ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mds двигатель


ВПЕРВЫЕ С МДС | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

ВПЕРВЫЕ С МДСГонка за спортивными результатами привела и в «школьных» подклассах автомоделизма к профессионализации техники. На смену хорошо знакомым МК-17 пришли потенциально более мощные двигатели марки МДС. Правда, если для «Юниоров» уже были известны методы борьбы с их многочисленными «болячками», то новые моторы задали свой ряд проблем и вопросов. Но так или иначе, после немалого числа специфичных доработок МДС оставляет за собою по мощности МК-17.

Именно с такой техникой с прямым приводом ведущих колес, рассчитанной на современные по схеме «трехканалки», впервые и знакомит читателей «М-К» инженер-конструктор А. Андреев.

Силовой основой модели является узел, образованный картером двигателя с привинченными стальными щечками рамы толщиной 1 мм (винты с потайными головками). Для увеличения надежности соединения резьбовые гнезда в картере перерезаны с М2,5 на М3. Желательно при этом пользоваться маслом ТАД-17: оно обеспечит самую чистую резьбу без наволакивания материала на метчик (который при возможности используется совершенно новый, причем проходной не применяется, а после чернового идет лишь № 2). Если нет уверенности в точности разметки щечек, лучше опилить их по контуру только после примерочного монтажа на картере.

Рис. 1. Кордовая гоночная автомодель с микродвигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 1,5 см3.

Рис. 1. Кордовая гоночная автомодель с микродвигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 1,5 см3:

1 — шпора, 2 — носок корпуса, 3 — щечка, 4 — обтекатель цилиндра, 5 — задняя часть корпуса, 6 — ведомое колесо, 7 — спойлер, 8 — ведущее колесо (оба утяжеленного типа со стальными элементами, выполняющими одновременно и функции маховика двигателя), 9 — золотниковая стенка картера, 10 — стенка картера с подшипниками коленвала, 11 — обтекатели стенок картера, 12 — кордовая планка.

modelist-konstruktor.com

Авиамодельные двигатели. MDS motors. MDS Motoren. MDS Moteurs....Звоните 8(4912)42-92-12

.

MDS полвека является одним из известнейших в мире производителей современного мотора , изготавливаемого из высококачественных материалов, обрабатываемых алмазными инструментами, что гарантирует самую высокую точность 0.003 мм, длительный моторесурс, оптимальный пуск, надёжность в эксплуатации. Двигатели имеют карбюратор Aeromix, Две иглы карбюратора с резиновыми уплотнениями, Тихий глушитель, Сверх устойчивую Хромированную Гильзу, Алюминиево-кремниевый Поршень, Втулки Шатуна из сверхпрочной бронзы. Применены новейшие Материалы и технологии авиакосмической промышленности.Всё это-Высокая прочность - Качественные материалы Удобство обслуживания и ремонта -Наличие запчастей Высокоточные надежные подшипники Экономичность(любые виды топлива)Большой рессурс - Взаимозаменяемость запчастей Безусловный пуск -Стабильный режим на топливе без присадок Спирт Керосин Бензин. Для всех поставляем запчасти.

Зарождение спортивного моделизма берет своё начало в прошлом веке. 14 апреля 1910 года в московском манеже были проведены соревнования летательных моделей. Это были первые состязания моделей аэропланов у нас в стране, приз чемпиону вручил Николай Егорович Жуковский основоположник авиационной науки в России, «отец русской авиации». Выступая организатором этих соревнований Н.Е. Жуковский преследовал цель – выявить основные лётные возможности моделей аэропланов. История воздушной техники показывает что создание моделей помогало появлению на свет разнообразных машин механизмов самолетов. На маленькой радиоуправляемой модели самолета проще проверить эффективность элементов конструктива, да и дешевле чем строить оригинал. Путь от первой модели до полёта самолета был около 100 лет . Летающие модели служили компасом развития летательных аппаратов тяжелее воздуха. В настоящее время в мире развито спортивное моделирование. Различают кордовые авиамодели и радиоуправляемые модели. Кордовые авиамодели приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания, которые в свою очередь подразделяются на микродвигатели компрессионные – воспламенение рабочей смеси от сжатия, и калильные двигатели для моделей самолётов где воспламенение топлива происходит от нагретой калильной свечи и поддерживается накал горячими отработанными газами. По кордовым моделям проводятся соревнования под эгидой ФАС (федерации авиамодельного спорта) по основным классам F2A F2B F2D F2C гоночные, пилотажные, воздушного боя, модели копии, скоростные авиамодели . Для радиоуправляемых моделей также проводят соревнования в классе F3A F3B F3D. Ко всем прочим в настоящее время добавился Фан-Флай – пилотаж 3D. Радиоуправляемая модель представляет сложную конструкцию совмещающую в себе сам планер (фюзеляж самолёта), моторную установку – двигатель внутреннего сгорания малого объёма, радиоуправление – приёмник и рулевые машинки с сервомеханизмом управляющим элеронами модели. Большинство радиоуправляемых моделей создаются с использованием готовых моторчиков и радиоуправления выпускаемых различными фирмами как Российскими так и зарубежными. Среди фирм выпускающих авиамодельные двигатели весьма известны такие как Вебра, Росси, MVVS, OS, Cyclon, MDS, Faira. Производители радиоуправления хорошо зарекомендовавшие Futaba, Skysport, Sanwa. Качественные комплекты радиоуправляемой аппаратуры продаются только в специализированных магазинах и специализированных сайтов. Радиоуправление такое значительно дороже чем игрушка с рынка. Качественное радиоуправляемое устройство должно отвечать всем требованиям безопасности. Чтобы научиться грамотно управлять радиоуправляемой моделью требуется время, за которое, ваш самолет разобъется неоднократно. Поэтому начинать надо с простых кордовых моделей, а дальше тренироваться на симуляторе полета радиоуправляемой молели.

.

mds-motor.narod.ru

Авиамодели судомодели автомодели. MDS двигатели для радиоуправляемых моделей самолетов. Двигатели для скоростных моделей и моделей воздушного боя, MDS Engines for Radio-Controlled Models of aeroplanes, cars and ships. Кордовые и радиоуправляемые модели самолетов судов. Чертежи для постройки радиомоделей. Радийки и кордяшки

Товары для моделирования Моторы бальза чертежи высылаем почтой наложным платежом Оплата при получении на почте. Без предоплаты. Заявки высылайте - E-mail: [email protected]

MDS известнейший в мире мотор для моделей, изготавливаемый с применением высококачественных материалов обрабатываемых алмазными инструментами, что гарантирует высочайшую точность и моторессурс. Двигатели имеют Хромированную гильзу. Алюминиево-Кремниевый поршень (ABC). Сверхтихий глушитель. Карбюратор Aeromix. Иглу малого газа. Дросeльную заслонку, что позволяет управлять двигателем при помощи радиоаппаратуры. Высокое качество исполнения. Чистое доступное недорогое топливо-Этиловый спирт. Сегодня мощь высоких оборонных технологий работает для Вас. ___Цены: MDS15D=2800; MDS15FR=2500; MDS18=3500; MDS28=4500; MDS28C=4000; MDS40=4500; MDS48=4500; MDS58=4500; MDS68=4000; MDS78=4500; MDS21A=3500; E-mail: [email protected] Двигатели MDS работают по двухтактному циклу. Смена топливной смеси осуществляется через окна в гильзе цилиндра. Подача смеси изменяется регулятором карбюратора. Зажигание происходит от нагретой спирали свечи зажигания. Для запуска надо подать на свечу 1.5 Вольта. После запуска напряжение отключить. Температура спирали свечи зажигания поддерживается горячими рабочими газами. Топливо должно содержать 80% спирта + 20% касторового масла. Для повышения мощьности допускается добавлять в топливо соединения азота (3-20%), (нитросоединения нитрометан, нитробензол). При выборе свечи зажигания надо учитывать состояние окружающего воздуха и наработку двигателя. Новый двигатель,Двигатель большого объёма, высокая температура воздуха - свеча "холодная" (спираль длинная и большого диаметра). Средняя наработка двигателя - свеча "средняя" (Medium). Старый двигатель, двигатель малого объёма, высокая влажность, низкая температура воздуха - свеча "Горячая". (Спираль короткая и тонкая).(Hot). Обкатка. Новым двигателям требуется горячая обкатка. Не пренебрегайте обкаткой от этого зависит срок службы двигателя. 30 минут это обязательно. Топливо для обкатки должно содержать больше масла 25%. Запуск производите на открытом воздухе. Дроссельную заслонку карбюратора зафиксируйте. Эта заслонка не должна самопроизвольно изменять своё положение. Установите на двигателе воздушный винт. Запрещено вставлять в выхлопное окно любые предметы. Для запуска закрыть плотно входное отверстие карбюратора и вручную за воздушный винт несколько раз (3-5) провернуть вал двигателя.Затем открыть входное отверстие карбюратора иещё несколько раз провернуть вал двигателя вручную. Через прозрачный топливопровод контролируйте подачу топлива. Запуск начинайте при полностью закрытой дроссельной заслонке. Игла главного газа должна быть открыта на 5-7 оборотов (На разных моторах по-разному, чем больше объём тем больше надо открыть иглу). Подайте на свечу напряжение 1,5 В. При ручном запуске используйте плотные перчатки. Резким движением за лопасть винта приведите коленчатый вал двигателя во вращение. Вращение против часовой стрелки. На малом газе частота вращения 2500-3000 об/мин. После запуска отсоедините напряжение от свечи зажигания. Продолжительность непрерывной работы двигателя при обкатке 5-7 минут. Далее перерыв до полного охлаждения двигателя. Повторяйте эти циклы до окончания обкатки. Всего 30 минут. Если в двигателе много топлива - вал вращантся тяжело (двигатель перезалит). Надо вывернуть свечу зажигания, перевернуть двигатель выхлопным окном вниз, и вращая вал удалить топливо. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА. Откройте иглу главного жиклёра на 5-7 оборотов. Закройте дроссельную заслонку. Запустите двигатель. Открывайте дроссельную заслонку. Если двигатель резко набирает обороты и останавливается - значит подача топлива недостаточна. Надо открывать иглу главного газа. Откручивать её. Если при открывании дроссельной заслонки, двигатель плохо набирает обороты, работает прерывисто. Это означает что подача топлива через главный жиклёр велика. Надо прикрывать иглу главного жиклёра. Игла малого газа. Её иногда называют - игла холостого хода. Она находится против иглы главного жиклёра. Игла малого газа регулируется отвёрткой. Игла малого газа регулируется при закрытой дроссельной заслонке. Медленно открывайте иглу малого газа на 1/4 оборота и пробуйте новый пуск двигателя. Двигатель должен работать устойчиво на малых оборотах. При открытой дроссельной заслонке игла малого газа прекращает своё действие. При настройке иглы малого газа, иглу главного газа не регулируют. Вращением иглы малого газа добиваются устойчивых минимальных оборотов. Дроссельная заслонка при этом закрыта. НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА после обкатки. Настройку иглы главного газа (главного жиклёра) следует производить очень медленно. Изменять её положение на 1/8 оборота и делать паузу 15-20 секунд. (для тепловой стабилизации режима работы двигателя). При полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора выводите двигатель на максимальные обороты. Путём закрывания иглы главного жиклёра. После выхода на максимальные обороты целесообразно немного приоткрыть иглу главного газа (буквально один два щелчка фиксатора иглы) таким образом обогатить смесь так как в полёте смесь всегда обедняется (под действием инерционных сил). Хорошо настроенный двигатель должен держать минимальные обороты при закрытой дроссельной заслонке и поднимать обороты до максимальных при открывании дроссельной заслонки. Максимальные обороты регулируют вращением иглы главного газа. Дроссельная заслонка при этом открыта. Когда надо подстраивать карбюратор? -При смене сорта топлива. -При смене воздушного винта (винт с другими параметрами шага или диаметра). -При использовании другой конструкции глушителя. -При замене свечей с другими параметрами. -После чистки или заменя карбюратора. Следует обращать внимание. Перед каждым новым пуском проверять кркпление двигателя Используйте топливо на основе метилового или этилового спирта. При монтаже крепёжных используйте качественный инструмент. Недопускайте попадания внутрь двигателя любых частиц. Холодный двигатель запускается лучше - давайте двигателю остыть. Категорически запрещается зажимать двигатель в тисках (недля каких целей). Запрещён запуск моделей вблизи эстокад, путепроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, мостов,газоперекачивающих станций или иных энергетических или промышленных объектов. Для достижения заявленных оборотов используйте воздушные винты рекомендованные заводом изготовителем мотора. Предпочтительно использовать фирменные изделия. Запрещается применение воздушных винтов изготовленных из текстолита, гетинакса и т.п. Не используйте воздушные винты получившие повреждения, трещины, сколы. Запрещается находиться в плоскости вращения воздушного винта! Винты с большим шагом могут вызвать перегрев двигателя (тяжёлые винты), после выхода на максимальные обороты двигатель будет глохнуть. Следует отдавать предпочтение винтам с малым шагом и горячим свечам - двигатель лучше держит перегазовку. Заявленная паспортная мощность будет достигнутк после полного цикла обкатки. Недопустимо во время обкатки развивать высокие обороты. Двигатель может заклинить. При переходе на этиловый спирт мощность будет несколько ниже заявленной, поэтому выбирая двигатель, следует ориентироваться на больший объём двигателя. Не перезаливайте двигатель топливом. Это может вызвать его поломку. Перезалитый двигатель может ударить по пальцам руки (при ручном запуске). Также может начаться вращение коленчатого вала двигателя по часовой стрелке (тогда как нормальное вращение против часовой стрелки) топливо из карбюратора полетит на Вас угрожая испортить одежду. Не запускайте двигатель когда температура окружающей среды ниже 0 градусов. Топливная смесь не будет достаточно хорошо перемешиваться, масло осядет на дно ёмкости бака, а спирт окажется наверху из-за разницы плотностей, взбалтывание и перемешивание ненадолго решит проблему, а из-за отсутствия качественно перемешанной топливной смеси двигатель просто-напросто может заклинить. (Несколько иначе обстоит дело с дизельными двигателями, они способны работать при минусовой температуре (но не более -10 градусов) Эфир хорошо разбавляет топливную смесь, для тренировочных полётов это самый надёжный вариант.) Используйте касторовое масло оно способно выдерживать гигантскую температуру и давление рабочих газов в камере сгорания. Не разбирайте без необходимости двигатель, кроме вреда это ничего недаст, тем самым вы нарушите посадку пртёртых деталей. Промывать двигатель, в случае необходимости следует топливной смесью. Штуцер на глушителе соединяется кембриком с баком. Используйте только мягкие кембрики в качестве топливопровода, надорванные и жесткие непригодны. Все соединения топливопровода должны быть герметичны, исключая подсос воздуха, иначе двигатель несможет подкачивать топливо, и возникнут перебои в его работе. Нитро присадки используют в особых случаях для повышения мощности. Нитросоединения позволяют окислить большее количество топлива, таким образом, двигатель работает при повышенной температуре и давлении, износ деталей при этом увеличивается. После использования топлива с нитроприсадками дайте двигателю поработать на обычном топливе. НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ НА ДОСТИГНУТОМ. ПОМНИТЕ, ИМЕННО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ПРОГРЕСС. ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ.

mds-mot.narod.ru


Смотрите также