Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408».
История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел 3008, приобщили меня к эмблеме «левика». Долго рассматривал и оценивал экстерьер и интерьер авто. Оценивал ходовые качества, динамику, проходимость (до этого владел отечественными авто: 412-м АЗЛК и ИЖ-2126). Хотелось, посещать уже наезженные места. Можно было взять б/у паркетник и не заморачиваться. Но хотелось именно «пыжа» (придерживаюсь своего мнения, если автомобиль-то обязательно новый, тогда он мой). Конечно из-за большого переднего свеса и малого клиренса 407-й меня не устраивал (люблю рыбалку, поездки за грибами, выезды на природу и на дачу –по грунтовке). 3008 вроде всем хорош, но ценовая ниша не моя. Когда стартовали продажи 408-го калужской сборки решил выждать немного до отзывов. За полтора года прочитал и просмотрел почти все. И решил приобрести 408-го с турбодизелем (знакомые много лет владеют Фиат-Пунто, Фольксваген-Туран), отсутствие сажевого фильтра, клиренс, более мощная подвеска, чем на остальных 408-х.
Поэтому когда приехал заказывать авто у официального дилера в г. Владимир, то консультант был очень удивлен, моим выбором и с достоинством его оценил. Обговорили конфигурацию поставки: зимний пакет, доп решетка перед радиатором, коврики в салон и багажник, сигнализация с турботаймером, дополнительный антикор, цвет – синий металлик (хотелось серебристый или бежевый но, со слов ОД, дизеля такими цветами не комплектуют), остальное-Аллюр с климат-контролем. В итоге - 730 тыщ. Срок поставки – две недели. На том и уехал к себе в Ковров на «боевой» ОДЕ. Через неделю ОД позвонил и пригласил приехать за автомобилем. В День ракетных войск и артиллерии (19 ноября 2014) отправились с сыном. В салоне консультант продемонстрировал экстерьер, интерьер, назначение органов управления, помог подогнать кресло и руль, рассказал об условиях эксплуатации в период обкатки Организовал сдачу в трейд-ин моей ОДЫ. Вообще молодой человек оставил очень приятные впечатления. Выехал задним ходом из салона, на заправку и вперед - домой.
Конечно, ощущения нового автомобиля с его запахами, приятными на ощупь покрытиями, новым поведением всегда оставляют неизгладимые впечатления, а если сразу пересесть из старенькой в новую так вообще чувствуешь себя счастливым. Еду по М7 в салоне тишина, двигатель не слышно, контролирую показания приборов. На прямом участке решил поднять обороты до разрешенных в период обкатки 3000 об/мин. Ба, а скорость-то 130 км/час. Вот налицо и разность в типах моторов. По пути заехали в ГИБДД и через двадцать минут получил номера. Доехал до гаража. Пришлось заново строить маневр заезда в ворота ( привыкать к габаритам). Как и положено обмыли с друзьями колеса. Вот так произошел обмен «ижика» на «пыжика». Так как впереди была зима, приобрел и смонтировал шиповки Bridgestone Blizzak на штатные стальные диски, а штатную летнюю резину Michelin на приобретенные позже легкосплавные диски Replica. На всякий случай приобрел АстроХимовский антигель, рекомендованный журналом «За рулем» для нашего топлива (его я использовал через год в осеннее время, пока АЗС не перешла на зимнее топливо). Подобрал (по отзывам дизелистов ) АЗС и в течении всего времени заправляюсь только на ней. У меня не было опыта вождения переднеприводных автомобилей. Пришлось на ходу приобретать навыки. Вспоминать рекомендации журналов. Привыкать к машине. Тем не менее первую зиму отъездил неплохо. Во вторую зиму вкатился уверенно.
Весной затонировал «задок» и укомплектовал сиденья чехлами из эко-кожи, пошитыми в ателье (см фото). Теперь внутри салон стал приятным на глаз и на ощупь.
Теперь о машине. Внешний вид - на любителя (так же как и цвет – быстро привыкаешь). О том, что «левик» грязнуля знал и к этому был готов. Считаю ошибкой конструкторов - сделать поднутрение на крыльях и открыть часть колеса. Надо бы наоборот выполнить на нишах арки с внутренними ребрами жесткости. По окончании гарантии куплю высокие резиновые брызговики и попробую скроить нечто.
Дополнительная решетка на радиаторе хорошо его предохраняет от стрекоз, бабочек, колосков и др. мусора. Радует пластиковое закрытие радиатора на зиму. двигатель быстрее греется и самое главное радиатор за фурами остается чистым в его соты ничего не летит. Дополнительно срабатывает стальной поддон и под капотом все ОК.
Фары светят великолепно, дальним практически не пользуюсь. Включаю дополнительно противотуманки, которые расширяют визуальный обзор. Лампочки не перегорали.
Под капотом работы штатные: проверка уровней жидкостей и смахивание пыли. За 22 тыс. км в двигатель масла не доливал. Обслуживаюсь у ОФ дилера . Масло и фильтр в двигателе меняют через 10 тыс. км (топливный по моей просьбе тоже).
Место водителя . Благодаря предусмотренным конструкцией регулировкам я со своим средним ростом 176 см великолепно устраиваюсь в большом, мягком кресле, при этом читаемость приборной панели хорошая, спица и обод руля мне ее не загораживают. Управление работой автомагнитолой на подрулевом переключателе меня устраивает. Обзорность в боковые зеркала мне нравиться . Передние стойки возможно широковаты, но благодаря большому углу наклона переднего стекла не чувствуешь себя в БТРе.
Дизайн передней торпеды строгий. Хорошо сочетаются круглые дефлекторы Материал отделки салона приятный на ощупь Две ниши на центральной консоли всегда в работе (ключи, мобильник, блокнот и др. ), а вот полочка слева под торпедой у меня всегда пустует (не курю). Доступ ко всем органам управления удовлетворительный.
Регулируемым подлокотником пользуюсь в длительных поездках. При городской езде, где много надо работать рычагом КПП он мне мешает.
Не нравиться месторасположение бортовой розетки. Между рычагами управления КПП и РТ надо было двинуть ее вперед и поставить вторую справа внизу от перчаточного ящика. Провода подключения питания гаджетов мешают управлению рычагом КПП. Приходится дополнительно подключать тройники. Правое место у меня занимает супруга. Высота установки кресла ей нравится, говорит хорошо, все видно, ногами в «передок» не упирается. На заднем диване все штатно: подголовники, ширина самого дивана, дефлекторы, пепельница. Отсутствие подлокотника браковочным признаком не считаю. Вполне хватает ниш в дверях в которых я располагаю бутылочки с напитками, перчатки, салфетки, и т. д. В спинках передних сидений (в новых чехлах) есть карманы для расположения пакетов, спичек и всякой мелочи. Задний плафон заканчивает убранство салона.
Качество сборки устраивает. Скрипов торпеды, стуков в подвеске не прослушивается при любой нагрузке. Багажник большой, предназначен для перевозки ручной клади, а не холодильников. Проем вполне достаточен. Штатный инструмент желательно заменить. Балонный ключ я согнул с первого раза заворачивая болты руками (не термообработан).
Двигатель - знаменитый дизель DV6CM 1,6 дм3, мощностью 112 л. с. с турбиной изменяемой геометрии Garrett и топливной аппаратурой Common Rail. Развивающий при 1750об. /мин 254 нм крутящего момента. Описывать его конструкцию я не буду, есть в Интернете.
С зимними запусками проблем нет. Гаражное хранение сказывается. Самая низкая температура была -19 ? С. На улице запускался с -22 ? С.
Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Первая и вторая передачи на мой взгляд коротки, на третьей можно уверенно разгоняться.
Подвеска автомобиля великолепная на шоссе, укатанной грунтовке. Об этом пишут во всех отзывах. Ну а весенние выбоины не понравятся даже двухрычажной подвеске.
Тормоза нежные, но цепкие. Зимой привык тормозить двигателем, используя тормоза для дополнительного торможения. На льду АБС срабатывает в последний момент один, два «стука» На втором ТО износ колодок -равномерный около 30%.
Эксплуатирую пыжика в основном по городским и районным дорогам с покрытием, которое иной раз оставляет желать лучшего. В свободное от работы и дачи время выбираюсь на рыбалку. Люблю летнюю и зимнюю рыбалки. Как и планировал , «пыжик» не вынудил менять «насиженные» места, клиренса и геометрической проходимости хватает проехать везде, где проезжал на Оде. Конечно без фанатизма. Турбодизель позволил освоить новые приемы вождения по проселку. Для езды по поребрикам колейной дороги использую 1-ю передачу, при этом убираю ногу с газа. На холостых оборотах, за счет большого момента машина плавно движется вперед. Также использую этот прием при движении по грязи, когда на колеса налипает грунт (выручает около водоема после дождя).
Движение на автомобиле начинаю с первой передачи. Если нахожусь на асфальте сразу перехожу на 2-ю и затем на 3-ю передачу. На ней можно немного «крутануть» движок. Подхватывает быстро. Затем четвертая и пятая. На загородном шоссе оптимальная скорость 110-130 км/час при расходе 5,2-5,4 л/100 км. Двигается ровно двигатель работает устойчиво на всех оборотах максимально крутил до 3500 об/мин 170км/час В обгон со 100 км/час на 5-й передаче тянет уверенно. Не чувствует 12% подъемов идет на 5-й передаче без проблем. На аналогичных спусках на 5-й передаче разгоняется. Приходиться подтормаживать.
Экономичность автомобиля отличная. В августе на МАКС ездил с сыном туда и обратно 630 км, так компьютер показывает запас топлива еще на 610 км. В ноябре ездили с супругой в Богородицк - 510 км с объездом пробок в один конец и назад через Москву. Со скоростью по платникам 130 км/час, бака хватило. В поездках до Гуся Хрустального и обратно (312 км) расходую четверть бака. На юга еще не ездил, но мысли есть.
Грамотное решение применено в системе отопления. Килловатный термофен великолепно выполняет свою функцию. Пришел в гараж, запустил двигатель. Пока снежок почистишь и откроешь ворота в салоне тепло. Сам автомобиль зимой теплый. Не согласен с некоторыми авторами видео тест-драйвов, которые за 5 км движения могут оценить комфорт на заднем сиденье. Машина просто не успевает прогреваться. Кто-то хаит педальный узел. На мой взгляд все нормально. Ступни не устают. Не хватает полного электрического обогрева лобового стекла. Обогреваемая зона дворников - хорошо, но недостаточно. Верхняя зона работы дворников нагревается медленно (включаю вентилятор и направляю воздух вверх) и приходится затрачивать больше времени на его прогрев, особенно в снегопад.
За время эксплуатации сплющился в трех местах наружный уплотнитель передней левой двери. Появился свист воздуха при скоростях более 100 км/час. Был заменен ОД по гарантии.
Теперь о приколах. Буквально через месяц после приобретения стал раздаваться стук в подвеске левого заднего колеса. Причем стук не постоянный. Залез в яму и провел органолептическое обследование всех элементов подвески. Все на месте. Ни бряка, ни стука. Но на ходу временами постукивает. Обратился к ОД. Ищите. Долго искали и с первого раза не смогли определить причину. Пришла весна стук стал постоянным и более отчетливым с позвякиванием. Пора первой замены масла. В заявке указал на неисправность. Покатались с цеховым мастером. Стучит. Выполнили ТО и на разборку подвески. Сняли колесо, амортизатор и замерли. В нижней чашке пружины лежал камушек «сверкач» размером с хорошее яйцо. Пришлось разжимать витки пружины и доставать его оттуда длинным пинцетом. Сразу вспомнился периодический стук Зимой в неотапливаемом гараже мокрый снег в чашке просто замерзал, а во времена оттепелей растаивал и появлялся стук. Век живи - век учись.
Итог: машиной я доволен. Купил то, что хотел и она оправдала мои ожидания. Ну вроде все. Опус получился наверное эмоциональным и сумбурным. Это мой первый выход. Не судите строго. Всем удачных дорог!
www.autonavigator.ru
| |||
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель пежо DV6CM 1.6 hdi для пежо 408 (-) мощностью 112 л/с. Продаем б.у. мотор пежо 408 1.6 hdi (c 2010) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель пежо DV6CM 1.6 шди зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя peugeot DV6CM 1.6 hdi.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель peugeot DV6CM 1.6 hdi 408 (-). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя DV6CM 1.6 hdi пежо 408 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель peugeot DV6CM 1.6 hdi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель пежо DV6CM 1.6 шди 408 (-). Замена двигателя пежо DV6CM 1.6 hdi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя пежо DV6CM 1.6 hdi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru
Дизельная модификация седана Peugeot 408 – резерв, который французская компания бросает в бой за российского покупателя в самый что ни на есть ключевой момент, ведь конкурентов у “француза” на нашем рынке раз, два и обчелся.
Французская 1,6-литровая машина на тяжелом топливе поступает в продажу чуть ли не на монопольных правах. Ведь на поверку оказывается, что дизельные одноклассники массового сегмента имеются сегодня лишь в модельном ряду компании Ford. Да и то получается, что версия Ford Focus 2.0 TDCi PowerShift больно бьет по кошельку клиентов – за дизельный седан питерского производства просят как минимум 869 000 рублей. Иное дело – “француз” калужской сборки: цены на базовый дизельный седан начинаются с 637 000 рублей. При этом новинка Peugeot может похвастаться по-настоящему “глубокой адаптацией” к нашим условиям, самым просторным в классе салоном и столь же вместительным багажником. Словом, на рынке появился очень сильный игрок. Как полагают в Peugeot, от рыночного успеха новинки будет зависеть не только расширение дизельной линейки компании, но и будущее дизельного сегмента “иномарок” в целом.
Для знакомства с новой модификацией компания Peugeot организовала насыщенную ездовую презентацию в окрестностях города Геленджик. Скоростные прямые, горные серпантины и разбитые грунтовки позволили разобраться в нюансах эксплуатации дизельного седана. Однако обо всем по порядку. Первый плюс в графу “достоинства” ставим за шумоизоляцию моторного отсека. Дизельный агрегат не выдает себя ни назойливым рокотом, ни вибрациями. Сведены к минимуму и аэродинамические шумы. Но вот битва с гулом, исходящим от кузова, пока не выиграна. Досаждает главным образом дробь мелких камней по задним колесным аркам. И, стало быть, седоки “галерки” испытывают больший дискомфорт, нежели водитель и его сосед.
Еще одно достоинство дизельного седана – 112-сильный мотор, точнее, его альянс с 5-ступенчатой “механикой”, безальтернативной трансмиссией для машины на тяжелом топливе на нашем рынке. Автомобиль с таким оснащением легко трогается с места, в большинстве случаев не нужно играть сцеплением и “газом”. Исключение составляют разве что крутые подъемы, где на старте дизельному Peugeot 408 немного не хватает тяги. Ускорение со средних скоростей получается уверенным, если не спешить с переключениями “вверх”.
Сочная тяга доставляет удовольствие. Если удерживать обороты на пике тяги, “француз” способен быстро ускориться, экстренно перестроиться, словом, справляется с ключевыми задачами городской эксплуатации. Вполне хватает задора и для обгонов на скоростной прямой при ускорении со 100 км/ч.
А что если поехать более азартно, скажем, пришпорить автомобиль на подъеме горного серпантина? Здесь дизельный Peugeot 408, увы, скисает. Короткая вторая передача быстро “заканчивается” – стрелка тахометра упирается в красную зону, а с переключением на третью возникнет дефицит тяги. Словом, дизельная машина хоть и тяговитая, для бесшабашных гонок не подходит. Механическая 5-ступенчатая коробка передач дизельного автомобиля длинноходна, а переключения не отличаются оружейной четкостью, как у ряда немецких конкурентов. И тем не менее с избирательностью все в порядке, даром что коробка по-французски расслабленна.
Подвеска – еще один жирный плюс. Ходовая часть дизельной модификации имеет более жесткие настройки, нежели у бензиновых машин, однако на асфальтовых трассах Краснодарского края “француз” попросту очаровал плавностью хода и справился с дорожными изъянами самого разного калибра. А вот езда по грунтовке имеет некоторые особенности.
Если двигаться по разбитой дороге с черепашьей скоростью, ощутима тряска и поперечная раскачка – свое дело делают жесткие пружины (они имеют дополнительный виток по сравнению с пружинами подвески модели 308) и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако стоит добавить “газу”, поддерживая темп быстрее 10 км/ч, плавность хода вновь будет обретена.
В быстрых поворотах дизельный седан управляется не столь азартно, как родственный хэтчбек Peugeot 308. Все дело в увеличенном на 10 мм дорожном просвете и иных, более комфортных настройках ходовой части. “Четырехдверка” уверенно стоит на “кривой”, однако при провокации – заходе на вираж на большой скорости – норовит выскользнуть наружу траектории, уходя в снос. А вот боковые крены невелики, за что отдельное спасибо инженерам. Не отличаются излишней резкостью также рулевое управление и тормоза. Приводы настроены с высокой точностью, но действуют, что называется, без перчинки. Словом, если не доводить до езды на грани, Peugeot 408 ведет себя как сбалансированный, комфортный и предсказуемый автомобиль.
Приспособленность к российским условиям эксплуатации – еще один крупный козырь французского автомобиля, причем дизельных модификаций Peugeot 408 это касается даже в большей степени, чем бензиновых. Дело в том, что силовой агрегат 1.6 HDi научили переваривать отечественную солярку и не бояться холодных российских зим. Существенно, что 1,6-литровый турбодизель Peugeot по умолчанию беспроблемный агрегат, что проверено опытом его эксплуатации на моделях 308 и Partner. Плюс к этому мотор 1.6 HDi сделали куда менее требовательным к качеству топлива, чем его западноевропейские аналоги. Причем адаптация была проведена малой кровью: на 1.6 HDi для России попросту не устанавливают противосажевый фильтр, необходимый для соответствия стандартам Euro 5. Как следствие, силовой агрегат калужских 408-х отвечает экологическим нормам Euro 4.
Французские инженеры обеспечили также беспроблемный пуск дизеля при низких температурах и, что не менее важно, гарантировали быстрый прогрев салона, ведь, как известно, сложности с достижением комфортной температуры в автомобиле в морозы – настоящая головная боль для владельцев дизельных иномарок в России. Компания Peugeot решила данную проблему, включив воздушный отопитель (так называемый “сухой фен” мощностью 1000 Вт) в базовую комплектацию дизельных седанов 408. Все машины калужского производства оснащаются также мощными генератором и аккумулятором и воздуховодами, эффективно направляющими потоки тепла в заднюю часть салона.
В Peugeot 408 подогреваются также внешние зеркала, передние сиденья, форсунки омывателя и сектор лобового стекла в зоне стеклоочистителей. И, наконец, совершенно уникальное решение: в багажнике седана хранится штатная пластиковая заглушка радиаторной решетки. Ее рекомендуется устанавливать на время зимы, чтобы двигатель не “разбазаривал” тепло.
К сожалению, есть и небольшие огрехи, вызванные локализацией производства. Так, например, мне не очень понравились сиденья, поставляемые на калужский завод Peugeot местными производителями. У передних кресел коротковата спинка, соответственно, не хватает подпора в области плеч. Валики боковой поддержки только кажутся мощными. Наполнитель излишне мягкий. Как следствие, в быстрых поворотах эти элементы не справляются со своей задачей – плохо удерживают тела седоков. Комфортному заднему дивану, в свою очередь, недостает выдвижного центрального подлокотника. Он недоступен даже в качестве опции.
Что еще следует учитывать при эксплуатации Peugeot 408 в России? Наверное, то, что, как и собратья, он является заложником яркого дизайна. Прежде всего я имею в виду выступающий в угоду аэродинамике передний свес. Дорожный просвет 175 мм вполне может вызвать чуть ли не чувство вседозволенности на проселочной дороге. Однако стоит все же опасаться кочек и ям. В Геленджике на грунтовках отвратительного качества “француз” пару раз чиркнул о неровности передним бампером. Хорошо, что стальная защита поддона картера входит в базовую комплектацию. Не идеален и обзор назад – из-за массивных задних стоек и высоко расположенной крышки багажного отсека.
В остальном дизельный Peugeot 408 – это одни преимущества. Просторнейший салон, в особенности на заднем ряду, где запасы свободного пространства вполне соответствуют требованиям сегмента “D”, одно из самых больших в сегменте багажных отделений, приятные материалы отделки, комфортная и энергоемкая подвеска, тяговитый и экономичный двигатель (средний расход по итогам теста составил порядка 7 л/100 км) и широкий список опций.
Кроме того, у Peugeot 408 такой же, как у бензиновых модификаций, межсервисный интервал – 20 тыс. км. Эти качества вряд ли останутся незамеченными как частными владельцами, так и руководителями служб такси. На мой взгляд, именно дизельный седан – первый кандидат на зачисление в гаражи таксопарков.
Двигатель прогрессаВсе двигатели семейства DV6, и в частности агрегат последнего поколения DV6CM, устанавливаемый на Peugeot 408 калужской сборки, используют ряд уникальных для данного класса моторов технологий. Система дополнительного охлаждения днища поршней обеспечивает быстрый набор оборотов и увеличивает надежность двигателя при повышенных нагрузках. Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува – залог высокой мощности и тяги. Благодаря этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента). Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания облегчает запуск дизельного двигателя при низких температурах. Пьезофорсунки с семью факелами распыла (с семиточечным распылителем) впервые в мире применяются на дизелях рабочего объема 1,6 л. Новая камера сгорания ECCS обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива.
4703х1815х1505 |
2717 |
1526/1521 |
175 |
560 |
1400 |
турбодизельный L4 |
1560 |
112/3600 |
254/1750 |
передний |
механическая 5-ступенчатая |
185 |
11 |
5,0 |
60 |
www.motorpage.ru
Просмотр полной версии : У кого какой пробег на Дизеле?
DreamDay
19.10.2013, 13:34
Решил небольшой вопрос провести, с позиции потенциального покупателя :)Кто сколько уже проехал на своем дизельке, и какие проблемы по мотору (DV6CM) за это время проявлялись?
Есть уже такие кто за 100 тысяч км перевалил?
vnsmirnv
19.10.2013, 13:42
Пока за 6,5 месяцев проехал 37 т. Км проблем не обнаружено
DreamDay
19.10.2013, 13:49
проблем не обнаруженоа по динамике все устраивает? если не секрет с какой машины пересели на дизельного льва?
не серьезная голосовалка сегодня у меня 5 тыс.я через пару дней -сгоняв к родителям будет 7 и д.т.смысл ?
DreamDay
19.10.2013, 14:12
DOAЛюбой опрос отражает состояние на текущий момент времени. В этом нет ничего плохого.Цель скорее выяснить подобрался ли кто нибудь к 100 тысячам, и что за это время произошло с машиной и двигателем.
пробег на сегодня: 23240, проблем с двигателем - никаких
просто тема будет жить не один месяц или даже год а когда пробег у меня станет 100 тыс я и проголосовать не смогу ну если это краткосрочная перспектива и срок жизни темы неделька от силы то проголосую 1.5 месяца 5 тыс с копейками проблем не обнаружил нравиться все больше и больше
Предлагаю просто тему "кто сколько намотал". Кто считает, что пробег достаточен, чтобы о чём то судить-просто отписались, что намотал столько то столько то, сломалось то то, то то.
может лучше если вдруг не дай бог что то с двигуном случиться отписываться указывая пробег и вероятные причины поломки
Ну я отмечусь.Пробег 18900 км., 28.12.2013г. будет 1 год, машиной и двигателем доволен, ни о чем не жалею.
vnsmirnv
19.10.2013, 18:11
а по динамике все устраивает? если не секрет с какой машины пересели на дизельного льва?По динамике более чем, а вообще это первая моя машина. Я и выбирал дизель из-за динамики, ну и расхода, т.к. на бензинке уже разорился бы:-D
Пробег 55750 проблем никаких. А к 100 тыс по моему на форуме может только дизелек у iGoGo подбираться...
john smith
19.10.2013, 18:31
23тык с 01.04.13, из проблем - опять скрипит потертое седло (водительское).
grumbler
19.10.2013, 22:21
Дизель у psa это имхо лучшее творение этого альянса :-) давал уже ссылочку, повторюсь почитайте http://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/
Сергей1967
19.10.2013, 22:46
45000 проблем нет. 16.11.13 будет год.- - - Добавлено - - -
Дизель у psa это имхо лучшее творение этого альянса :-) давал уже ссылочку, повторюсь почитайте http://prezi.com/uy4gl3uq3yuw/peugeot-diesel-technologies/читаю не могу оторваться............., вчера толмоча на кол посадил теперь грусть одолела (иностранной азбуке не обучен)
38тыщ. к году подкатываю, проблем тоже тьфу, тьфу)
grumbler
20.10.2013, 09:08
45000 проблем нет. 16.11.13 будет год.- - - Добавлено - - -
читаю не могу оторваться............., вчера толмоча на кол посадил теперь грусть одолела (иностранной азбуке не обучен)Перейдите по ссылке нажмите в открывшемся окне на see the full transcript и грусть пройдет :-)
., вчера толмоча на кол посадил теперь грусть одолела (иностранной азбуке не обучен)Перейдите по ссылке нажмите в открывшемся окне на see the full transcript и грусть пройдет :-)
Зачем там толмач? Там все по русски. И в картинках.ЗЫЖ А если читать через see the full transcript - тогда как раз грустно станет :)
48к - Подмосковье, Северный Кавказ - горы Кабардино-Балкарии, степи Ставрополья, Кубани, Дона. Потом - Украина, Беларусь. Далеко не всегда асфальт без шума и пыли. По двигателю - без нареканий. Правда, бортовой компьютер всё время привирает - сколько раз замерял по одометру от одной заправки до другой - реальный расход на 0.3 - 0.4 меньше, чем показывает БК
Uazik1245
02.11.2013, 12:00
Да, да, у меня такая же ситуация. Считаю по чекам и км: на 0,4 л/100 км меньше получается, чем в БК.
реальный расход на 0.3 - 0.4 меньше, чем показывает БКА можно по подробнее методику подсчета?
Uazik1245
05.11.2013, 12:43
На протяжении достаточно большого пробега (тыщ 5-7 км.) собираю чеки, последний раз доливаю до полного бака. Получаю точное (относительно конечно) кол-во литров и делю на количество пройденных км по одометру. В идеале, конечно, литры надо измерять мерной посудой, а км - навигатором. Но пока вот так. Так как заправляюсь на одной и той же колонке (пистолете), собираюсь залить мерную баклашку и посчитать недолив. Ну или перелив (а вдруг:-D)!!!!
Snezhanka
29.11.2013, 20:36
пробег 13 тысяч. 12 декабря год машинке. тьфу тьфу косяков нет.
Волька
07.12.2013, 00:06
пробег за 4 месяца 19 тыс. полет нормальный , а насчет расхода ребят мне кажется в бак больше влазиет чем 60 , я на заправке 58 заливал под завязку и БК показывал остаток хода ещё на 90 км при расходе 6,3
Вован Остров
09.12.2013, 18:32
Ребят, извините за глупый вопрос- неужели на полном баке 900 км до заправки БК может показывать ?- - - Добавлено - - -
Интересует с той точки зрения, что с заправок не вылажу.. ((
Xramovnik
09.12.2013, 18:43
Вован Остров, ну прикинь. Если экономно ехать, можно 6 литров сделать расход. Бак 60литров. Простая арифметика дает 1000 км)
Ребят, извините за глупый вопрос-А почему нет, по трассе бака на 1000-1200км хватает
igorishe75
09.12.2013, 18:49
Ехал недавно с Москвы) Заправился на Лукойле(недоезжая м.Янгеля и до г.Чайковский Пермский край(1360км) без заправок)) Когда приехал,комп показывал-150км ещё типа проехать можно)- - - Добавлено - - -
пробег за 4 месяца 19 тыс. полет нормальный , а насчет расхода ребят мне кажется в бак больше влазиет чем 60 , я на заправке 58 заливал под завязку и БК показывал остаток хода ещё на 90 км при расходе 6,3
при остатке 100км по БК лампа топливная загорается.Во всяком случае у меня так)
Слава
09.12.2013, 18:50
Я с Сургута до Омска еду на одном баке 1250 км,компьютер показывает , что ещё 120 км проехать можно , хотя лампочка аварийная топлива горит. Средний расход 5.5 литра.....Либо компьютер врёт или бак больше вмещает
Вован Остров
09.12.2013, 18:59
Очень мне дизель симпатичен- только у нас что-то с ценой творится,- есть уже и по 36р.
igorishe75
09.12.2013, 19:02
Очень мне дизель симпатичен- только у нас что-то с ценой творится,- есть уже и по 36р.на дизель очень легко найти заправщика,по 20-23 руб/литр
Слава
09.12.2013, 19:07
на дизель очень легко найти заправщика,по 20-23 руб/литрНа заправке топливо 37.5 руб,а нелегально от 18 до 25 руб
igorishe75
09.12.2013, 19:17
На заправке топливо 37.5 руб,а нелегально от 18 до 25 рубну на севере и по 15 можно найти) Если сильно захотеть
Олександр
10.12.2013, 07:57
Решил небольшой вопрос провести, с позиции потенциального покупателя :)Кто сколько уже проехал на своем дизельке, и какие проблемы по мотору (DV6CM) за это время проявлялись?
Есть уже такие кто за 100 тысяч км перевалил? Пробег почти 70 тыс. км. Проблем тьфу тьфу тьфу нет . Думаю ,что к 100 тыс. созрею на замену сцепления . Хотя сцуко зимой стало мягче работать :) Пока никаких симптомов к замене нет. Масло Motul Eco Clean - 100 % синтетика. Расход по городу с пробками и простоями с включенным двигателем 7.5 л. По трассе стабильно 5.5 л. В движок добавлен CeraTec. Работает тихо. Не дымит. Дизель Евро 5 Neste .В последние три заправки дизель Statoil Fortis с присадками от Lubrizol (США). Перехожу на специальное масло для дизелей . Перед переходом залью промывку шлам шпюлинг от ликви моли . Вымою весь шлам .Свечи пока никак себя не проявляли. Спрашивай что еще интересует .
Олександр А почему думаешь что сцепление придётся менять? как то не так уже работает?
43 тыщи) полет нормальный, 900-1100 на баке)
70 тыс, кажется рекорд среди дизелей 408-х может только у iGoGo больше.
[QUOTE=john smith;81309]23тык с 01.04.13, из проблем - опять скрипит потертое седло (водительское). Добрый вечер! Хочу поделиться про свое потертое седло)))))))))) Короче начало активно скрипеть (водительское) где то на 8-ми тыс. пробега, поехал к диллеру начал "педалить", а они к моему удивлению взяли и починили бесплатно)))))Очень хорошо промазали салазки и остальные места трения.Сейчас 16000 км. все нормально. А у Вас какая причина неисправности (если не секрет???)
Олександр
11.12.2013, 10:59
Олександр А почему думаешь что сцепление придётся менять? как то не так уже работает? Тугая педаль. Мне не нравится. При активном педалировании в пробках нога устает. Хотя ногу уже подкачал.Попробую конечно подрегулировать и.т.п. операции провести . Хочется все таки понять насколько реально его хватает. Но вот незадача - Зимой почему-то стала гораздо легче нажиматься педаль сцепления поэтому пока отложил до лета все. Может дело в зимних ботинках. Может в чем-то другом. Хотя само сцепление работает без нареканий. Включается четко. Никогда не буксовал . Горелым тоже никогда не пахло. Правда есть навыки троганья с места из различных снежных куч со льдом и грязи . Буксовать не приходилось. Да и резина новый конти .P.S.Просто изначально вопрос у автора топика был про то ,что есть ли проблемы с дизелем. Я активно использую присадки в топливо.Раз в 10 тыс. промываю топливную систему. Использую присадки в масло - Ceratec.За исключением поездки в РБ и Украину заправляюсь последние 40 тыс. исключительно на Neste . Последние заправки - Statoil Fortis. Что имеем на пробеге почти 70 тыс. км. ? ( точно не пишу цифру там 68 почти 69. Каждый день меняется :) - Двигатель работает как часы. Заводится сразу в любую погоду. Дым отсутствует даже в момент заводки. Работает тихо, как новый мотор.В салоне работающий двигатель практически неслышно. Прием как у нового мотора. Во общем никаких изменений по сравнению с новым двигателем
Валентин
21.12.2013, 13:46
на дизель очень легко найти заправщика,по 20-23 руб/литрЗемеля, подскажи где заправщика у нас в городе найти то? Столько уже мест прошуршал и ни кто не продает соляру.
igorishe75
21.12.2013, 18:43
телефон напиши в личку,я узнаю -позвоню
Я часто ныряю в эту тему. С сожалением, что не взял дизеля. По другую сторону грызет совесть, что с экономил на 150 ат6. Хотя мой аллюр 120 на ручке считаю идеалом. Пробег 25. И купить дизеля если только через год, глупо новую машину менять из за дизеля или автомата. Так что ребята, дизель это круто, а дизель аллюр это дорого. Я бы не жадничал.))
ruslanx, обоснуйте ваши слова что значит дизель аллюр дорого ???сколько вы отдали за своего пыжа если не секрет
Xramovnik
04.03.2014, 23:15
а дизель аллюр это дорого.как раз таки аллюр 120 - самая экономически невыгодная комплектация. Подсветка ног и литье не даст комфорта автомата и мощности дизеля.
Если рассматривать аллюр, то дизель в ней всего на 40тыр дороже бензинки атмосферной. А если рассматривать комплектацию подешевле, то на 100тыр.
Пыж408
06.05.2014, 21:29
У кого нибудь сопливится патрубок пластиковый, идущий к турбине от воздушного фильтра на дизеле?- - - Добавлено - - -
У кого нибудь сопливится пластиковый патрубок идущий к турбине от воздушного фильтра на дизеле?
- - - Добавлено - - -
У кого нибудь сопливится пластиковый патрубок идущий к турбине от воздушного фильтра на дизеле?
Юра Ксенофонтов
06.05.2014, 21:45
У кого нибудь сопливится пластиковый патрубок идущий к турбине от воздушного фильтра на дизеле?В этом месте нет, у меня потеет в районе интеркулера, часть которая идет к впускному коллектору. Так вентиляция картера все равно есть, пары масла в маленьких количествах все равно проходят через турбину, так и должно быть.
тикал
07.05.2014, 20:00
пробег 22.400
михаил73
23.02.2015, 18:25
120000 км всё прекрасно, думаю ремень ГРМ заменить, кто что скажет.
кто что скажетЯ бы заменил, хотя и не тракторист :).
ЭДward
23.02.2015, 20:11
Пробег приближается к 40 тыс. Ни с мотором, ни с подвеской никаких проблем. Еще ни разу не пожалел о выборе авто.
Пробег 51 000 проблем никаких,авто супер
Пробег 53 000. Машина-сказка
Алекс 567
24.02.2015, 11:26
Пробег 74000 все ОК!!!
Валентин
24.02.2015, 12:59
52000 всё*THUMBS UP*
vnsmirnv
28.02.2015, 13:42
На данный момент пробег 95000, к машине нареканий никаких:)
60000 , полёт нормальный
Andromed
28.02.2015, 16:35
36000 по двиглу замечаний НЕТ.
Мексиканский негодяй
28.02.2015, 17:39
За год 3000
Мексиканский негодяй, вы нолики все написали ?
Руслан 551
12.04.2015, 18:44
46000 за год полёт нормальный, замечаний нет
Вчера стукнуло 55555 - все хорошо
Юбилей 50000, полет нормальный. За 2 года немалый пробег.
Andromed
12.04.2015, 20:16
Знаю дизель 102000км сеня с Уфы пригнали
Вот рекордсмен. Дизель-такси с пробегом за 250 000 км. - http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=3242&p=157062&viewfull=1#post157062
serj_oskol
16.05.2015, 10:02
112000 все путем. Заменил только левый ступичный подшипник на 110000. Да у меня дизель
Ufologik
16.05.2015, 10:55
49000 с сентября 2012 ))) полет нормальный.- - - Добавлено - - -
а извиняюсь))) тут дизелисты, сразу не заметил)))
60 000 тыс и 1.5 года сегодня прошёл ТО все хорошо - тьфу тьфу тьфу ну и по дереву постучал очень помогает советом что купить по расходникам Олександр из Мурино - как говорят сейча респект и уважухаP.S ТО делал не у ОД
95 тыс 2 года без проблем
Пора снова голосовалку устраивать. За последние полтора года картина кардинально изменилась!Пробеги выросли в разы и, как следствие, результаты опроса перестали отражать действительную картину.
60000 т 2 года полет нормальный
70000 скоро будет год. Из недостатков - работа подвески. сильно уж гремит... А тут читаю - никаких проблем ни у кого... вот сижу и думаю, я один чтоли такой невезучий?))
Xramovnik
24.06.2015, 21:00
я один чтоли такой невезучий?))Да нет. Тут целая секта есть с обостренным слухом.
водовоз
29.06.2015, 16:11
63000 пока все пучком
Юра Ксенофонтов
29.06.2015, 20:33
130 000 км. Проблем не было.
neptyn317
30.06.2015, 01:54
13 000 км. Пока все устраивает.
zero throttle
10.08.2015, 17:25
45000 без проблем.2000 км назад сделал чип-тюнинг. пока доволен всем
Сергей 67
11.10.2015, 10:31
90000.
михаил73
10.11.2015, 18:12
150000.
neptyn317
10.11.2015, 19:39
Уже 28 000. Полёт отличный!
Slaventiu
11.11.2015, 16:10
первую продал на пробеге 170000 и купил вторую пробег 7000 за месяц
casabianca
11.11.2015, 17:52
45000 без проблем. 2000 км назад сделал чип-тюнинг. пока доволен всемА что изменилось после чип-тюнинга в поведении двигателя?
Приличный пробег, были ли проблемы?
Маркел
13.11.2015, 19:22
Пробег 32000 км. Заменил только передние тормозные диски и колодки. И все''.
98000 Из печалей - раз в год перемерзал некий электроклапан, после чего отключалась турбина и загорался чек. НО! Поскольку такое "счастье" случается при температурах за -40, а при таком минусе не погоняешь, спокойно ждал потепления. Первый раз официалы вообще не въехали, что с машиной, потом уже все пошло по накатанной. -40 и ниже, неделя-другая, чек и замена клапана. Он недорогой (был в районе 1000), поэтому я не заморачивался. А в этом году клапан купил, но не менял, лежит в бардачке. Потеплело до -20 и пыж перестал ругаться, ну и фиг с ним. Официалами в свое время было заявлено, что проблем за этим не последует, а я был еще на гарантии, так что рискнул проверить их слова на своей шкуре. Весну и лето откатался нормально, сейчас за бортом -15, пока он (клапан) о себе не напоминает. Начиная с 40 ткм ушел от официалов, все ТО делаю сам. А сейчас у нас их и вовсе закрыли. Машиной более чем доволен!
Всем доброго времени суток. Вот у меня назрел такой вопрос: сколько кто уже накатал. У меня самого дизель и пробег за 120 тысяч, вот я и озадачился на сколько пыжа хватит и не пора ли подумать о замене.
Павел572
15.12.2015, 14:51
сюдаhttp://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1981
Олександр
15.12.2015, 16:45
Человек спрашивал в новом топике не пора ли менять дизель на 120 тыс. км. Тихо улыбнулся. Для дизеля и механики это даже не молодость ,а юность. 220 000 км. сейчас. Даже не думай о замене. Сейчас ничего лучше в эту сумму не найти вообще никак. Тем более дизельного
Олександр, ну вы гонщик однако
klopeshnik
15.12.2015, 21:39
Саша прав...
Чёрный пИнгвин
19.12.2015, 20:36
Человек спрашивал в новом топике не пора ли менять дизель на 120 тыс. км. Тихо улыбнулся. Для дизеля и механики это даже не молодость ,а юность. 220 000 км. сейчас. Даже не думай о замене. Сейчас ничего лучше в эту сумму не найти вообще никак. Тем более дизельногоНа форуме Москвичеводов-Реногороводов лет пятнадцать назад тоже была хорошая формулировка, что-то вроде: "при пробеге 400 тысяч состояние двигателя удовлетворительное, расход топлива в норме, расход масла в норме, компрессия 12-12-11-12. В замене нуждается окружающий двигатель автомобиль". Интересно, а что начнёт пить кровь при таких пробегах на наших машинах...
Олександр
20.12.2015, 07:47
На форуме Москвичеводов-Реногороводов лет пятнадцать назад тоже была хорошая формулировка, что-то вроде: "при пробеге 400 тысяч состояние двигателя удовлетворительное, расход топлива в норме, расход масла в норме, компрессия 12-12-11-12. В замене нуждается окружающий двигатель автомобиль". Интересно, а что начнёт пить кровь при таких пробегах на наших машинах...На дизеле только мелочи по ходовой и все . Но ходовая у нас и правда недорогая . Несильно дороже ВАЗа . А крепче просто в разы . Даже заменить всю ходовую полностью - мне кажется в тридцать тысяч уложится можно. Это со всеми рычагами,амортизаторами ,сайлент блоками и.т.п А это равносильно паре платежей по кредиту. Поэтому и говорю ,что продавать дизель - это надо иметь две причины . Либо деньги реально позволяют пересесть на авто двумя классами выше . Либо просто в попе свербит потратить деньги.
ПЕЖО13
20.12.2015, 19:48
Всем привет,70 000 пробег нормальный.
rostislavfs
13.01.2016, 10:50
Добрый день! 40 000, за 2 года 10 месяцев. Все в норме!!!*THUMBS UP*
Пежон 408
06.10.2016, 13:12
Пробег 103 т.км поломок нет,2.5 года машине.
Артем Валерьевич
06.10.2016, 13:26
Пробег 42000 км. Всё что делалось связано с ходовой или лампочками)))
мишаня
06.10.2016, 17:31
Всем привет!85000,менялось:расходн ики и кое что по ходовке!!!
Mr.Black
06.10.2016, 17:58
Накатал уже 108 000 и почти 4 года (в декабре будет). Меняю только расходники. Кроме правого ступичного подшипника на 75 ничего по ходовке не менял. Только что был на диагностике, сказали все норм. Сцепление менял на 100 000 и то больше по своей прихоти, старое было очень даже бодрое.
тикал
07.10.2016, 17:25
140- - - Добавлено - - -
Олександр, подвеска не сильно дороже ваза???))))) На ВАЗе можно и в 10т уложится. (Не берём во внимания последнии модели). Приоры, гранты, калины 01-99 ))))))))) итд
Завалил за 150 тысяч.
Garikrus
26.10.2016, 10:31
DreamDay, а где строка >200000?
Человек спрашивал в новом топике не пора ли менять дизель на 120 тыс. км. Тихо улыбнулся. Для дизеля и механики это даже не молодость ,а юность. 220 000 км. сейчас. Даже не думай о замене. Сейчас ничего лучше в эту сумму не найти вообще никак. Тем более дизельногоТурбина как себя ведёт при таком пробеге?
Турбина как себя ведёт при таком пробеге?турбирует ))))
zero throttle
10.11.2016, 12:50
Пробег 78000. Менял только передние колодки (на 50000), стойки стабилизатора и шаровые опоры (на 75000) и то "от греха подальше".
Пробег 58000, полет нормальный, только очередные ТО по графику....
kokos 1976
11.11.2016, 13:06
Пробег 8970, с апреля 2016, полет нормальный)))
На 153.000 зашумели ролики на ГРМ поменял весь комплект + антифриз и ролик натяжителя генератора , а так все ОК.
Игого
12.01.2017, 21:41
266 000 пробега,очень доволен машинкой,одна,с 185 000 правда ушла в тотал,но и первый Пыж в грязь лицом не ударил :))
Максимум
12.01.2017, 23:30
Добрый (чего у вас там сейчас). У меня Пыжик дизельный, пробег сейчас 220т (у меня только 2 с половиной года, без меня он (Пыжик) филонил 9 месяцев. Появился писк похожий на ролик, ОД сказали, что приходит каюк сцеплению. Я так и предполагал, чувствуется, что что-то не так, брать стало в самом конце, скорее всего выжимной подшипник звенит. Хотя сцепление было тяжелым с самого начала, когда я ее взял на 20 т.Можете поделиться опытом, что и +- когда меняли? Просто тут мало участников с такими пробегами. Если что-то интересует с моей стороны, пожалуйста...Заранее спасибо.
У меня Пыжик дизельный408-в Украине? Это нонсенс, откуда он там взялся?
408-в Украине? Это нонсенс, откуда он там взялся?Официалы продавали. Я лично на тест драйве дизелёк жёстко напрягал по пересечённой местности (договорился отклониться от маршрута). Был приятно удивлён.
Игого
13.01.2017, 12:52
По эксплуатации моего Пыжа могу сказать следующее:Замена сцепления на 120 000 и на 240 000.Обязательна замена направляющей коробки по которой ездит подшипник,если не менять,то через 10 000 после замены,тугая педаль вам будет обеспечена!! Цена направляющей на более 500₽,брал в Экзисте 2 шт.
Официалы продавалиДаже не предполагал что вам его поставляли ни разу у нас не видел с вашими номерами.
60 000, полет нормальнй, кроме очередных ТО - больше ничего...тьфу тьфу.....
50 000, четыре года. кроме гемороя с биением руля при торможении (кривые ступица/диски) проблем не было. Ну и топливо подмерзло - не завелась, первый раз...
Rumpelshtitskin
16.01.2017, 03:10
102 тысячи, один раз топливо замерзло. Масло стало вылезать после зимы на патубках к интеркулеру ( на опеле инсигния масло капало на одинаковом пробеге) около 60 тыс км. Масло не уходит не дымит кроме как запуск. Родной аккумулятор 12 года стоит, запускался в -24. В прошлом году с двух оборотов внатяжку запустил в - 28.
152 тысячи с февраля 2013 года.
75 тысяч, декабрь 2012 года.
132000. Масло не жрет. Нигде не потеет. В патрубках масляный налет. ЕГР чистый (0.2мм сухой сажи). Звук и тяга такие-же. На холодную запах выхлопа в первые 15 секунд такой...мущинский, угольно-сажистый, потом как всегда, углекислотой. Работает ровно. Первую половину пробега масло менял раз в 8-10тыс, сейчас раз в 5-8тыс. Иногда, перед заменами масла, добавляю в бак моющие присадки для форсунок, раньше фирменную, теперь HiGear, не знаю, работают ли. Но почему бы и нет?.Я доволен. В планах ездить еще столько-же как минимум. А там посмотрим.
а где строка >200000Пробеги добавлены в опрос.Опрос открыт.
140000, декабрь 2012
Игого
12.04.2017, 06:38
275 000,с декабря 2012.
john smith
12.04.2017, 10:07
133 000, с мая 2013.
125000, с января 2013
петр43
09.09.2017, 17:27
100 000км с сентября 2016г.На 75000 замена колодок тормозных и дисков передних,на 90000 замена передних амортиков.Масло не ест.
с ноября 2014-75000.....начала подстукивать подвеска спереди, умерли свечи накала. замена ремня генератора, потек задний левый амортизатор, потеет левый сальник привода коробки передач. масло пока не жрет....да. и под замену тормозные диски, такое дерьмо ставят на заводе и за такие деньги....постепенно разочаровываюсь в авто. особенно в его удобстве ремонтопригодности....взять те же свечи накала....пока доберешься - пол машины надо раскидать. а ведь это расходник...чем думали конструктора, неизвестно....
умерли свечи накалаа как определили что они умерли ?
стал плохо заводиться еще весной, сначала вроде схватывал. потом все хуже и хуже.....пришлось лезть, снимать и проверять на пробой....три оказались негодные, одна вроде ничего.когда выкручиваешь сразу видно по нагару еще, какие не фурычат...выкрутились нормально, такое впечатление что их просто наживили на заводе и чуть чуть подтянули.... но заказал весь комплект, потому что процедура трудоемкая. руки поотрывать тем конструкторам кто их так поставил.....заодно почистил контакты реле накала. были закисшие, хотя влага туда не попадает...заказал "беру", стояли "денсо".....
Серёга
11.09.2017, 07:51
Индикатор прогрева свечей срабатывал исправно?
Валентин
11.09.2017, 08:31
руки поотрывать тем конструкторам кто их так поставил.....Не вижу проблемы до них добраться. Нужно всего-то снять корпус воздушного фильтра, а это максимум 10минут. Меняют то их все ровно очень редко.
петр43
12.09.2017, 20:23
.............- - - Добавлено - - -
подскажите пож.,когда меняли ГРМ
петр43, все как то по разному видимо - я на 140 тыс км
Пробег 1500, но цвет масла и консистентность уже не нравиться :(
mario, перейдите на другое масло у вас вроде бензинка была ?
VyacheslavS
14.09.2017, 02:47
DOA, Дастер - трактор теперь, есть соответствующая тема на форуме.
VyacheslavS, возможно и запамятовал про переход наДастер - тракторно в любом случае масло нуно выбрать другое
Игого
18.09.2017, 15:42
.............- - - Добавлено - - -
подскажите пож.,когда меняли ГРМ
160 000 и 260 000, также 120 000 на другой..
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
peugeot-408.ru
1) Peugeot 408, г.в. 2015, руль левый 2) 1.6 HDi дизельный, DV6CM (9HG) 3) Заправочный объем 3.75 л вместе с фильтром 4) Город Казань. +35… -40 5) Город — 90%, равнины 6) Интервал замены — 7-8 тысяч км 7) Сажевого фильтра нет, катализатор есть Евро 4 8) почти все доступно 9) По мануалу допуск PSA B71 2290, под капотом ACEA А3/В3, А5/B5, API SL/CF еще такая нестыковочка. В сервисной книге написано лить с допуском PSA B71 2290. В интернете нашел официальные рекомендации концерна PSA на все типы двигателей. Так вот там рекомендуется лить на мой дизель без сажевика масло 5w40 и 0w30, т.е. это уже не допуск 2290. Еще мне кажется, что сервисная книга явно не на мой автомобиль. Там просто есть графа «дизельные двигатели 1.6 без сажевого фильтра» и рекомендуемое масло 5W30. Так как быть?
motorovy.ru
Комплекта ция | 1.6 VVT 115 МКПП | 1.6 VTi 120 МКПП | 1.6 VTi 120 АКПП Tiptronic | 1.6 THP Turbo 150 АКПП Tiptronic | 1.6 HDi115 МКПП |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 8 |
Система изменения фаз газораспределения | VVT | VTi | VTi | VVT | − |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень | Цепь | Цепь | Цепь | Зубчатый ремень |
Модель | EC5 | EP6C (PSA/BMW) | EP6C (PSA/BMW) | EP6CDTM (PSA/BMW) | DV6CM |
Рабочий объём (см3) | 1587 | 1598 | 1598 | 1598 | 1 560 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 78.5 / 82.0 | 77.0 / 85.8 | 77.0 / 85.8 | 77.0 / 85.8 | 75.0 × 88.3 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 115 / 85 6 050 | 120 / 88 6 000 | 120 / 88 6 000 | 150 / 110 6 000 | 115 / 84 3 600 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 150 4 000 | 160 4 250 | 160 4 250 | 240 1 400 | 257 1 750 – 2 000 |
Система впрыска топлива | Распределённый (многоточечный) впрыск | Непосредств енный (прямой) впрыск | Common Rail™ Bosch® 1 650 Бар | ||
Прочие особенности конструкции | Система изменения фаз газораспределения | Система изменения высоты подъёма клапанов | Система изменения высоты подъёма клапанов | Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер | Турбокомпрессор Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер Камера сгорания ECCS |
Норма токсичности | Euro5 | Euro5 | Euro5 | Euro5 | Euro4 |
Размерность шин | 215/55 R 16 V 215/50 R 17 V | ||||
Размерность колёсных дисков | 7Jx16Ch5-32 7½Jx17Ch5-32 PCD 4-108 ЦО – ø65 | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы | ||||
Задняя | Полунезависимая П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы | ||||
Тип КПП | Механическая | Механическая | Адаптивная Автоматическая Tiptronic System PORSCHE® | Адаптивная Автоматическая Tiptronic System PORSCHE® | Механическая |
Модель КПП | BE4/5N | BE4/5N | AT8 (PSA/ZF) | Aisin AT6 | BE4/5L |
Количество ступеней / диапазонов | 5 | 5 | 4 | 6 | 5 |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 189 | 195 | 188 | 207 | 185 |
Разгон 0 – 100 км/ч (с) | 10.9 | 10.9 | 13.0 | 9.6 | 11.0 |
ECE (по городу) | 9.7 | 9.3 | 10.1 | 11.6 | 6.2 |
MIXTE (смешанный тип движения) | 7.1 | 6.7 | 7.4 | 8.2 | 5.0 |
EUDC (по трассе) | 5.8 | 5.2 | 5.6 | 6.3 | 4.3 |
Октановое число бензина (RON)/ Сорт ДТ | 95 | 95 | 95 | 95 | Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) |
Ёмкость топливного бака (л) | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Длина | 4 703 | 4 703 | 4 703 | 4 703 | 4 703 |
Ширина | 1 815 | 1 815 | 1 815 | 1 815 | 1 815 |
Высота | 1 505 | 1 505 | 1 505 | 1 505 | 1 505 |
База | 2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 | 2 717 |
Клиренс | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Объём багажника стандартный (Л) | 560 | 560 | 560 | 560 | 560 |
Снаряженная | 1 352 | 1 355 | 1375 | 1 400 | 1 357 |
Полная | 1 800 | 1 800 | 1 800 | 1 820 | 1 810 |
Полезная нагрузка | 448 | 445 | 425 | 420 | 453 |
le-man.ru
В Россию новый седан Peugeot 408 приехал с запозданием. Он дебютировал в январе 2010 года в Пекине, и в том же году в Китае и Аргентине началось его производство. Но к нам седан добрался только этим летом, когда стартовали продажи бензиновых версий. И вот пришел черед дизельного Peugeot 408 HDi.
Где же новая модель каталась все это время? Как раз по России! Перед выводом "четыреста восьмых" на наш рынок, несколько тестовых "мулов" намотали здесь не одну тысячу километров. И по результатам этих пробегов Peugeot 408 пережил программу адаптации под наши дорожно-климатические реалии, обширную настолько, что рекламный слоган о том, что 408-й "создан для России", уже не считаешь пустыми словами.
Седан Peugeot 408 сделан на одной платформе с универсалом 308 SW. Но при одинаковой колесной базе "четыреста восьмой" получился на 203 мм длиннее "вагона" (4703 мм против 4500) и по своим габаритам уже вторгается в класс D.
Что поменялось? Чтобы зимой не отдирать от лобового стекла примерзшие дворники, зону их "парковки" снабдили подогревом. Форсунки стеклоомывателя тоже получили обогрев, включаемый автоматически при температуре ниже нуля. Зимой у нас незамерзающая "жижа" расходуется ведрами, поэтому бачок стеклоомывателя увеличили до 4,9 л. А для экономии жидкости форсунки фар теперь срабатывают всего один раз на семь включений омывателя стекла либо каждые 40 км пробега. Не забыли французы и про тепло для "пятой точки": в российской модификации Peugeot 408 трехступенчатый подогрев передних сидений стал мощнее, а его "крутилки" перенесены в более удобное место за рычагом КПП.
Построенный на платформе, общей с универсалом гольф-класса 308 SW, седан Peugeot 408 вышел на 20 см длиннее "сарая" и получил самый большой в классе С багажник в 560 л (ровно такой же объем есть только у Skoda Octavia, но она короче). Причем метла российской адаптации прошлась и здесь. Чтобы примерзшую крышку багажника можно было поддеть и открыть вручную, в бампере сделали выемку. Багажник на российских 408-х открывается с брелока либо с кнопки слева от руля, а чтобы крышку было удобнее захлопывать, на внутренней стороне поставили две ручки.
Панель приборов Peugeot 408 перекочевала сюда прямиком с семейства 308. Обводы и материалы приятные, ручки-кнопочки под рукой, белые шкалы хоть и выглядят своеобразно, но вполне читаемы... А вот в массивных стойках лобового стекла легко "прячутся" и пешеход, и автомобиль.
Правда, открывается и закрывается багажник туговато. После отмыкания замка амортизаторы только чуть приподнимают крышку, и приходится помогать им руками. Закрыть багажник, пользуясь ручками внутри, с первого раза тоже не всегда выходит: приходится перехватывать крышку за внешнюю сторону. А если она грязная? Спецы Peugeot пока списывают это на неприработанный механизм, но в будущем обещают подумать над разрешением ситуации.
Сам же багажник – настоящая "мечта дачника": он реально большой, несмотря на полноразмерную запаску под ровным полом! К тому же, в нем можно возить длинномеры, сложив спинки задних сидений. Смущает разве что на немного зауженный погрузочный проем. Хотя отчасти это плата за стоящие снаружи проема петли и амортизаторы крышки, которые не съедают внутренний объем.
Простор и удобство посадки на заднем ряду у 408-го не хуже, чем в бизнес-классе. Задние воздуховоды климатической системы предлагаются начиная с комплектации Active.
А салон тоже большой? Французы заявляют, что Peugeot 408 не только самый длинный, но и наиболее просторный седан в сегменте С. Верю! Мы ехали в машине вчетвером и даже от крупных пассажиров с галерки доносились только хвалебные эпитеты. Здесь не хуже, чем в бизнес-классе: места в ногах и, особенно, над головой хватает, а на удобном сиденье с заваленной спинкой сидишь, развалившись, словно дома на любимом диване. Сзади есть отдельные дефлекторы обдува, а еще специально для России у седана увеличили длину и сечение воздуховодов к ногам задних седоков. Не хватает только центрального подлокотника, но его нет даже за доплату. Еще можно посетовать на высокий трансмиссионный туннель, а также широкий задний порог, из-за которого не слишком удобно вылезать из салона, а в слякоть легко перепачкаться.
Пересядем вперед? Тут места тоже немало, но пассажир все же несколько стеснен в ногах выпирающей справа колесной аркой. У водителя в ногах уже свободнее, а на левой арке есть площадка для отдыха ноги. Диапазона настроек сидений и руля (он регулируется по углу и вылету) мне при росте 180 см в целом тоже хватает. Правда, у мягких сидений с цепкой обивкой огорчает не слишком комфортный "выталкивающий" профиль спинки и неудобная ручка настройки угла ее наклона. К тому же я люблю сесть повыше, и чем ближе неспешный сервопривод "подвозит" кресло к "командирской" посадке, тем больше давит потолок и ощутимее близость сильно наклоненного лобового стекла. Ну да ладно, на ходу утрясемся, ведь пора проверить новичка в действии.
У мягких передних сидений приятная и цепкая обивка, но не слишком удобный "выталкивающий" профиль спинки. Передние боковые подушки безопасности предлагаются только в топовой комплектации Allure, но даже в ней сервопривод сиденья есть только у водителя.
Под капот Peugeot 408 HDi французы поставили 1,6-литровый дизель DV6CM, созданный концерном PSA совместно с Ford. Приставка СМ в индексе означает исполнение для стран со сложными условиями эксплуатации. Как раз для нас! Как и бензиновые моторы, дизель тоже прошел программу адаптации. Под нашу солярку и холодные пуски перенастроены "мозги" двигателя, установлены более мощные стартер, генератор и аккумулятор, а из системы выпуска убран сажевый фильтр FAP, без которого мотор отвечает нормам Евро 4. Из подогревов есть только предпусковые свечи накаливания и 1000-ваттный дополнительный электрический "фен" в системе вентиляции салона.
Коробка передач для дизельного Peugeot 408 пока всего одна: это пятиступенчатая "механика" серии ВЕ4. Она унифицирована с ручными КПП для бензиновых движков, но если передаточные отношения первой и второй ступеней (3,45 и 1,86 соответственно) одинаковы, то остальные передачи в коробке дизельной версии немного "длиннее" для большей экономичности. Это касается и более скоростных главных пар ведущего моста: если у бензиновых версий в 110 и 120 "сил" передаточные числа равны 5,06 и 4,76 соответственно, то у дизельной модификации это число составляет 4,17.
Под капотом Peugeot 408 HDi – проверенный 1,6-литровый турбодизель семейства DV6. Кроме 408-го, с 2009 по 2011 годы разные модификации этого мотора ставили, к примеру, на продаваемые в России Peugeot 308, 308 SW и "каблучок" Partner В9, а сейчас он предлагается для кроссовера 3008 и нового грузового фургончика Partner VU. Интервалы ТО у дизельного Peugeot 408 такие же, как и у бензиновых версий: 20 000 километров.
Оснащенный турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common-Rail, дизель HDi развивает 112 л.с. при 3600 об/мин и 254 Нм с 1750 об/мин. Сам седан весит 1400 кг, турбодизель разгоняет его до 100 км/час за 11,0 секунда, а "максималка" составляет 185 км/час. На бумаге смотрится неплохо, а как все это едет на деле?
По серпантинам Геленджика и Новороссийска мы ездили на необкатанном седане с включенным "климатом", и в салоне нас было четверо, причем некоторые – в совсем нехилой комплекции. С таким раскладом на низких оборотах дизель тащил нас по горам с большой ленцой и ощутимой натугой. Один раз, упустив обороты дизеля ниже 1500 об/мин и попытавшись ехать "внагяг", я вообще чуть не заглох на второй передаче посреди подъема.
Дизельный Peugeot 408 пока оснащается исключительно механической КПП, что будет несколько сдерживать продажи. Но в Peugeot уже раздумывают над "двухпедальной" версией, которая, возможно, появится через пару-тройку лет. Из рассматриваемых вариантов коробок – 4-ступенчатый "автомат" AT8 (сейчас он ставится на 120-сильную бензиновую модель 1,6 VTi) либо 6-скоростной "робот" EG S6, которым на данный момент оснащается дизельный кроссовер 3008 e-HDi.
Поэтому чтобы не "умирать" на каждом новом витке серпантина и иметь запас тяги с динамикой, пришлось активно работать длинноходной "мешалкой", лишь бы не дать двигателю "свалиться" в турбояму ниже 2000 об/мин. Зато с 2000 об/мин дизель просыпается и вполне бодро везет машину практически до красной зоны тахометра. Причем при разгоне даже на высоких оборотах мотор урчит мягко и приглушенно, а на крейсерских режимах его вообще почти не слышно: шумо-виброизоляция у 408-го на высоте!
А вот поступь дизельного седана, в отличие от его голоса, уже не такая мягкая. Все "российские" Peugeot 408 оснащены приподнятой и усиленной подвеской (McPherson спереди, балка сзади) с другими амортизаторами, утолщенными передними стабилизаторами и удлиненными на один виток пружинами. Причем у дизельного автомобиля (а также у флагманской бензиновой турбоверсии 1,6 ТНР) передние амортизаторы жестче, чем у более легких безнаддувных бензиновых моделей.
Стальная защита картера двигателя "по умолчанию" ставится заводом на все версии и комплектации "российских" Peugeot 408. Заявленный клиренс под "броней" - 175 мм на 16-дюймовых колесах и 178 мм на 17-дюймовых.
В итоге по неровному асфальту плотная и собранная подвеска позволяет "валить" смело, без раскачки и опасений пробоя. Но ход у 408-го получается довольно тряским, вплоть до ощутимых ударов от крупных поперечных стыков. Управляется 408-й спокойно и прогнозируемо, но некоторые толчки от крупных неровностей все же периодически прорываются на руль, передавая на него рывки и вибрации. Такова плата за энергоемкость – и в том числе за пижонские колеса размерностью 215/50 R17, на которых стоял тестовых Peugeot 408. Если же не гнаться за имиджем и поставить более скромные колеса 215/55R16, профиль которых на 11 мм выше, то "четыреста восьмой" побежит заметно мягче.
А далеко ли он убежит? Паспортные данные по расходу топлива у Peugeot 408 HDi пронизаны оптимизмом: в городе 6,2 л/100 км, на трассе мизерные 4,3 л, а в смешанном цикле – всего 5,0 л/100 км. В реальности же бортовой расходомер после 200 км резвых тестовых покатушек предъявил нам смешанный счет в размере 8,1 л/100 км. Тоже неплохо! А если еще седан обкатать, да по равнине, да в более спокойном режиме движения… Кажется, я начинаю верить заявлениям производителя, что на одном 60-литровом баке дизельный 408-й может осилить больше тысячи километров. Настоящий "дальнобойщик"!
АБС с распределителем тормозных сил и ассистентом экстренного торможения входит в оснащение всех комплектаций Peugeot 408 HDi. Но системы стабилизации нет даже доплату: из всего модельного ряда "четыреста восьмых" ESP предлагается лишь для топовой бензиновой турбоверсии 1,6 ТНР.
Ценовой вопрос
Дизельный Peugeot 408 предлагается покупателям в трех комплектациях. У базового варианта Access (от 637 000 рублей) есть кондиционер, охлаждаемый бардачок, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, сервоприводы передних стекол и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка с 6 динамиками и 16-дюймовые стальные диски. Из систем безопасности – фронтальные подушки, АБС с распределителем усилий и "ассистентом" экстренного торможения, и крепления Isofix на заднем ряду (Система стабилизации ESP на дизельный 408-й вообще не предлагается). В списке опций – противотуманки (4500 рублей), аудиосистема CD/МР3 с управлением на рулевой колонке (13 000 рублей) и "зимний пакет", куда входят подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя (11 000 рублей).
В промежуточной комплектации Active (от 664 000 рублей) магнитола, противотуманки и подогрев передних сидений уже включены в цену, а опций больше. Например, в 23 000 рублей обойдется пакет Comfort, куда входят кожаный руль, 2-зонный "климат" с фильтром и воздуховодами для задних пассажиров, передний подлокотник, задние стеклоподъемники, омыватель фар, плюс подогрев лобового стекла и форсунок омывателя. В 20 000 рублей оценены литые 16-дюймовые колесные диски, 12 000 рублей стоит гарнитура Bluetooth в паре с USB-разъемом в подлокотнике. За 37 000 рублей предложен пакет из задних датчиков парковки и русифицированной мультимедийной системы Phantom с 7-дюймовым тачскрином, жестким диском на 1 Гб, DVD-плеером и навигатором с картами "Навител" по России, Беларуси и Казахстану. Плюс отдельным аксессуаром идет камера заднего вида и ТВ-антенна (сам 40-канальный ТВ-тюнер уже есть в головном устройстве).
У Peugeot 408 – самый большой в классе багажник объемом 560 литров. Под полом лежит полноразмерная запаска, а спинки заднего дивана складываются, увеличивая объем. Только погрузочный проем немного узковат.
Испытанная же нами топовая комплектация Allure (от 734 000 рублей) отличается белыми шкалами приборов и дополнена передними боковыми подушками безопасности, описанными выше "зимним пакетом" и комплектом Comfort, а также подсветкой порогов и солнцезащитных козырьков. Базовые колесные диски – литые, 16-дюймовые, но тестовые машины щеголяли опционными 17-дюймовыми колесами за 34 000 рублей. Мультимедийная система Phantom с парктроником тоже числится в списке допоборудования.
Выпускать "русифицированные" дизельные Peugeot 408 с 1 октября начинает тот же завод "ПСМА Рус" в Калуге, который с июля этого года уже вовсю штампует 408-е седаны с бензиновыми моторами. Причем штампует чуть ли не в прямом смысле, ведь сборка локализована минимум на 30%. В частности, в Калуге, на Gestamp Severstal, делают некоторые наружные панели для кузова, который на "ПСМА Рус" варят и красят.
Белые шкалы приборов с оригинальной оцифровкой спидометра – отличие топовой комплектации Allure. Обратите внимание на показания бортового компьютера: средний расход за общий пробег автомобиля в 2375 километров – всего 6,8 л/100 км.
Еще больше дюжины российских фирм поставляют детали салона и экстерьера, внутреннюю обшивку, шумоизоляцию, колесные диски, покрышки, компоненты электрики и выпускной системы… Кстати, из-за этого уровня локализации сборки все российские Peugeot 408 с первого сентября освобождены от начисления утилизационного сбора, который мог бы "прикрутить" к конечной цене еще порядка 35-40 000 рублей.
Первые дизельные машины начнут отгружать клиентам уже с 29 октября, а всего до конца года в Peugeot рассчитывают продать около полутысячи "четыреста восьмых" на тяжелом топливе. Планы продаж на будущий год еще более амбициозные: около 2500 штук. И есть шанс эти планы выполнить, ведь уже сейчас объем заказов на дизель достиг примерно 15% от общего числа. К тому же, если у бензинового 408-го "соседей" по сегменту – больше десятка, а то у Peugeot 408 HDi соперник пока всего один: седан Ford Focus с 2-литровым дизелем (140 л.с., 320 Нм) и 6-ступенчатым "роботом" PowerShift. Только стоит такой "Фокус" от 869 000 рублей в самой доступной комплектации Trend Sport, и от 893 500 рублей в топовой версии Titanuim. С таким раскладом по соотношению цена/предложение дизельный Peugeot 408 фактически конкурирует сам с собой! Продажи пока будет сдерживать только отсутствие "автомата", но в Peugeot уже просчитывают возможность выпуска "двухпедальной" дизельной версии.
А здесь - видеотест бензинового Peugeot 408 из программы "АвтоВести", который ранее делала наша телевизионная редакция.
Технические характеристики (данные производителя):
Название автомобиля | Peugeot 408 HDi |
Габаритные размеры |
|
Длина, ширина, высота, мм | 4703x1801x1535 |
Колесная база, мм | 2710 |
Дорожный просвет, мм | 178 |
Колея передняя, мм | 1522 |
Колея задняя, мм | 1503 |
Радиус поворота по шинам, м | н/д |
Объем багажника, л | 560 |
Двигатель |
|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л.с. | 112 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 254 при 1750 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1560 |
Степень сжатия | 18,0:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 75,0 |
Ход поршня, мм | 88,3 |
Масса |
|
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1400 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 410 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний |
КПП | Механическая, 5-ступенчатая |
Динамические характеристики |
|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Потребление топлива |
|
Городской цикл, л/100км | 6,2 |
Загородный цикл, л/100км | 4,3 |
Смешанный цикл, л/100км | 5,0 |
Тип топлива | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 60 |
Автор Александр Евдокимов? фото автора и Peugeot
auto.vesti.ru