Итого:
После решения вопроса с течью масла и антифриза под коллектором, антифриз не уходит, масло кушает 2,1 на тысячу.
Иду от обратного, если я не вижу пятен масла под машиной после, часовой стоянки с заведенным двигателем, значит масло попадает в камеру сгорания.
Как оно может туда попасть:1. Прокладка ГБЦ (признаков прогара не видно, двигатель работает нормально, антифриза в масле нет), отбросил.2. Картерные газы, на левую голову поставил фильтр топливный, посмотреть сколько реально попадает масло в коллектор. Км. 200 проехал, там и 30мл. пока не набралось. Конечно это не маслоуловитель, но 30 мл. очень мало. Пока отбрасываю это, но буду еще наблюдать.3. ЕГР, по сути он просто добавляет масло из выхлопа в котором оно содержится, отбрасываю.4. Колпачки, поменял, отбрасываю, хотя есть шанс, что их криво поставили, или вообще некоторые не поставили, свечку не держал, когда делали, все заново разбирать не буду, чтобы это проверить...5. Кольца, никак не проверить, только методом исключения. Но если учесть факт того, что шор начался после простоя 3 мес.3 года назад (с 300гр. на тысячу), могу предположить, что они за коксовались, а дальше по нарастающей...
Что буду делать:1. Поотрабатываю все эти версии.2. Переду на масло 10W40 полусинтетика с хорошими показателями щелочного числа и зольности.3. Попробую жесткие методы раскоксовки.4. Когда жор будет 4 литра на 1000, сделаю кап. ремонт, либо контрактный, либо куплю другое авто.
Как-то так...
suzuki-club.ru
Итак, какие же слабости выявила более чем десятилетняя эксплуатация данной модели Сузуки?
Начнем пожалуй с двигателя.
Как ни странно это прозвучит, к основным недостаткам данной силовой установки можно отнести цепной механизм ГРМ. То, что на европейских моторах, обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в течении 150-200000км пробега, на витарах нуждается в замене через 70-100000км.. Отчего это происходит? Основная причина кроется в конструкции двигателя и регионе пребывания автомобиля до ввоза в РФ. Конструктивно, двигатель имеет масляные каналы малого сечения, в связи с чем, подача масла к областям повышенного трения под нужным давлением может быть обеспечена только при отсутствии масляных отложений на стенках масляных каналов. Принцип действия, использованных в двигателе гидронатяжителей, выглядит следующим образом:
В нижней части двигателя установлен масляный насос, который создает давление в системе смазки ДВС, через систему масляных каналов масло подается ко вкладышам коленвала, гидронатяжителям цепного механизма и прочим частям двигателя нуждающимся в постоянной смазке. Гидронатяжитель натягивает цепь с тем усилием , которое создает ся давлением масла выработанное масляным насосом. В том случае, если масляный насос имеет износ или же цепи двигателя растянуты, гидронатяжители уже не в состоянии выбрать все провисы цепей. В этом случае резко повышается износ башмаков и успокоителей цепного механизма, Вы слышите шум при запуске и работе двигателя. Чем чревато подобное? Как вариант, обрывом цепи и выходом из строя двигателя автомобиля. Следует помнить о том, что машины , эксплуатировавшиеся в США, имеют загрязненные отложениями двигатели. Вызвано это повсеместным использованием масел на минеральной основе, нерегулярными случаями их замены, доливом синтетических автомасел в минеральные и низкой культуры обслуживания автомобилей у нации в целом.
Второй «Возрастной» неисправностью данного двигателя можно считать течи по левой стороне блока цилиндров в районе датчика давления масла и постели коленвала. Данные течи обусловлены выходом из строя резиновых уплотнительных колец, расположенных между блоком цилиндров, постелью коленвала и поддоном ДВС. Из-за длительного срока эксплуатации резина утрачивает свои свойства и увы, не может более поддерживать герметичность масляного канала. Нередки так же случаи утечки масла через датчик давления. Для определения точного места утечки необходим определенный опыт, т.к. уплотнительные кольца и датчик расположены друг над другом.
Следующий момент - Течь заднего сальника коленвала двигателя. Операция по его замене вещь в принципе плановая, однако трудоемкая технически т.к. требует снятия коробки передач. Меняя сальник, следует обратить внимание на выработку сопряженной поверхности коленвала. В том случае если она есть, замена одного сальника не приведет к устранению течи, потребуется замена коленчатого вала.
Если рассматривать все изложенное выше как плановый ремонт ДВС, нельзя не упомянуть о признаках которые приводят к капитальному ремонту, их не так много:
1.Расход масла более двух литров на десять тысяч километров пробега, сигнализирует о выходе из строя поршневых колец и маслосъемных колпачков.
2.Глухое постукивание при работе ДВС из средней и верхней части двигателя говорит об износе юбок поршней. Явление это в народе называется «перекладкой» и устраняется только при капитальном ремонте двигателя.
3.Этот пункт касается в основном автомобилей Сузуки гранд витара XL-7. Именно на двигателях рабочим объемом 2700см3 наиболее часто встречается выработка постелей распредвалов головок блока. Устраняется эта неисправность только заменой ГБЦ и самих распредвалов.
В общем-то, все основные неисправности изложены выше. Выглядит, соглашусь, весьма неприятно. Однако, помните о том, что своевременный уход за ДВС, регулярная замена масла в нем, отсутствие экономии на качестве смазочных материалов способны в разы продлить срок службы двигателя и подарить Вам многие тысячи километров за рулем Вашего автомобиля.
Помните о том, что ресурс Вашего двигателя в Ваших руках.
Илья11
www.xn--90amdfcd7bocb.xn--p1ai
[ главная ] [ карта сайта ] [ двигатель не заводится ] [ диагностика двигателя ] [ настройки и регулировки ] [ эксплуатация автомобиля ] [ тюнинг двигателя ] [ полезные советы
[ главная ] [ карта сайта ] [ двигатель не заводится ] [ диагностика двигателя ] [ настройки и регулировки ] [ эксплуатация автомобиля ] [ тюнинг двигателя ] [ полезные советы ] [ полезные ссылки ] [ ликбез(словарь) ] [ обратная связь ] [ гостевая книга ] [ инжектор ] [ стритрейсинг ]
Для быстрого и удобного изменения размера шрифта, при просмотре страниц, нажмите клавишу "Ctrl" и прокручивайте колёсико на "мышке".
Новости сайта
20.01.07. - Особенности эксплуатации автомобиля в условиях "глобального потепления" :-)...
7.02.06. - Появился новый раздел "Стритрейсинг", посвящённый "глубокому" тюнингу автомобиля.
11.06.05. - Как я "чиповал" свою "Ниву".
29.04.05. - Почему плохо заводится горячий двигатель.
11.03.05. - написал первую страницу по инжекторам.
2.01.05. - как определить качество бензина по состоянию свечей.
21.12.04. - открываю Гостевую книгу
Задавайте вопросы, пишите отзывы и пожелания.08.12.04. - Появился большой словарь автолюбителя на стр. ликбеза.
29.11.04. - Заводим холодный двигатель
карбюратор дааз 2107 1107010 20 Проблемы с холодным пуском зимой, причины и их устранение.17.09.04. - "Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторе "Озон".
14.09.04. - "Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторе "Солекс".
23.07.04. - смотрите - "Замена маслоотражательных колпачков".
15.07.04. - добавлена страница "Ремонт головки блока цилиндров".
10.07.04. - вторая стр. "Фотоальбома" - "Диафрагма холодного пуска, "подсос", запорный клапан, электромагнитный клапан и прочее..."
01.07.04. - сделал первую страницу "Фотоальбома" - "Регулировка уровня топлива на "Солексе". Появились новости в "Разном".
Благодарность за созданный сайт можете направлять на кошельки WM:R930329402527Z106118938716E793276168167Номер счета на Яндекс-деньги41001215590914Спасибо :-)...
ГАС - это просто мои инициалы, а сайт создан в помощь автомобилистам, в основном для владельцев автомобилей ВАЗ.
За многие годы общения с автомобилями в качестве моториста - диагноста - карбюраторщика у меня накопилось много полезной информации, которой я поделюсь с вами и надеюсь, что помогу избежать многих ошибок в общении с вашим "железным" конём.
Помогу правильно определить возникающие неисправности в процессе эксплуатации автомобиля, расскажу о самых часто встречающихся "болезнях" и методах их лечения.
Главная проблема основной массы автомобилистов, да и многих "профессионалов", это правильная диагностика, т. е. определение "виновника" возникших неполадок.
Научившись правильно ставить диагноз, вы избежите лишних трат времени и денег, устраняя неисправность методом "тыка", т.е. поочерёдной замены деталей, узлов и агрегатов на своём автомобиле.
Помимо определения неисправностей по внешним признакам, диагностических приёмов и ремонта, расскажу о многих полезных приспособлениях и методах "оживления" двигателя и его форсировании, по современному - тюнинге.
Вся информация будет излагаться применительно к самым распространённым "народным" автомобилям - карбюраторным "Жигулям", начиная с "копейки" и заканчивая "десятым" семейством
Конечно, всё это будет применительно с некоторой корректировкой и для других автомобилей.Кому не "терпиться" с инжекторами, зайдите на
Кто начинает заниматься чип-тюнингом? Вам сюда!
chipsoft
[ главная ] [ карта сайта ] [ двигатель не заводится ] [ диагностика двигателя ] [ настройки и регулировки ] [ эксплуатация автомобиля ] [ тюнинг двигателя ] [ полезные советы ] [ полезные ссылки ] [ ликбез(словарь) ] [ обратная связь ] [ гостевая книга ] [ инжектор ] [ стритрейсинг ]
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
vintasik.info
Состояние : новый
Наличие : В наличии
Новый двигатель. Цена за один, всего в наличии пять штук. Пересыл по России 100 рублей.
Напряжение питания: - минимальное - 26В; - номинальное - 29В; - максимальное - 32В; Частота вращения: - ПСИ - 9000об/мин.±800об/мин.; - эксплуатационная - ±1800об/мин.; Момент нагрузки: - номинальный - 85гс.ом/мНм; - пуск - 150гс.ом/мНм; Потребляемый ток: - ПСИ - 0,25А; - эксплуатационный - 0,4А; Полезная мощность - 3,225Вт; Потребляемая мощность - 11,6Вт; Масса ДПМ-25-Н1-01- 0,120кг.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России
Ставок пока нет.
newauction.ru