VW Touareg Обозначение двигателя: (CKDA) Общая схема системы питания. Двигатель ckda
Руководство по ремонту VW Touareg Обозначение двигателя: (CKDA) Проверка компрессии
Инструкция подходит для следующих моделей: Touareg,Touareg Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Шарнирный ключ на 10 мм 3220 Компрессометр V.A.G 1763 с переходником V.A.G 1763/8
Порядок выполнения работ
Температура масла примерно 80 °C. Напряжение АКБ не ниже 12.5 В. Снять кожух двигателя Перейти на статью .
Отсоединить разъём от регулятора давления топлива N276 стрелка на аккумуляторе давления ряда цилиндров 1 (правого). Чтобы сбросить давление топлива в топливной рампе, ненадолго запустить двигатель. Снять все свечи накаливания Перейти на статью . Вместо свечей накаливания ввернуть переходники V.A.G 1763/8 и подсоединить компрессометр V.A.G 1763 . Указание Использование компрессометра Руководство по эксплуатации . Попросить помощника проворачивать стартером коленвал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться.
Величина компрессии Давление, бар
Новые детали 28 … 33
Предельный износ 21
Разница значений между отдельными цилиндрами макс. 5
Сборка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
Установить свечи накаливания Перейти на статью . По завершении работы опросить и очистить регистратор событий в блоке управления двигателя, потому что при отсоединении разъёмов могли быть зарегистрированы ошибки Тестер .
ru.ws-man.com
(CKDA) Общая схема системы питания
Инструкция подходит для следующих моделей: Touareg,Touareg Осторожно!
При проведении работ с системой питания необходимо ознакомиться с инструкциями и правилами поддержания чистоты Перейти на статью .
Эти инструкции необходимо обязательно соблюдать перед началом и во время проведения работ.
Чтобы предотвратить работу ТНВД в режиме сухого трения и быстро запустить двигатель после замены деталей следует обязательно выполнить следующие работы:
При снятии или замене компонентов системы питания на участке между топливным баком и ТНВД необходимо удалить воздух из системы питания с помощью Ведомой функции „Привести в действие топливный насос“.
Если был снят или заменен топливный насос, топливопровод (между баком и ТНВД) или топливный фильтр, перед первым пуском двигателя необходимо запустить Ведомую функцию „Привести в действие топливный насос“.
Если был снят или заменен ТНВД, перед первым пуском двигателя необходимо запустить Ведомую функцию „Привести в действие топливный насос“.
Первое заполнения системы топливом после установки ТНВД Перейти на статью .
Указание Запуск двигателя без первого наполнения системы питания приводит к повреждению ТНВД. 1 Клапан дозирования топлива N290 не открывать 2 Топливный насос высокого давления (ТНВД) с шестеренчатым подкачивающим насосом после замены произвести первое наполнение топливом (работа посуху недопустима) Перейти на статью снятие и установка Перейти на статью 3 Аккумулятор давления (топливная рампа) Ряд цилиндров 1 4 Регулятор давления топлива N276 ряда цилиндров 1 не использовать повторно снятие и установка Перейти на статью 5 Датчик давления топлива G247 ряда цилиндров 2 снятие и установка Перейти на статью 6 Аккумулятор давления (топливная рампа) ряда цилиндров 2 7 Форсунки (пьезофорсунки) Форсунки 1 ... 8 снятие и установка 8 Обратные топливные магистрали разбирать обратные топливопроводы запрещено их разрешается заменять только в сборе с дросселем после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания после этого проверить обратные топливопроводы на герметичность 9 Дроссель поддерживает в обратных топливных шлангах остаточное давление это необходимо пьезо-инжекторам для нормальной работы его разрешается заменять только в сборе с обратными топливопроводами после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из системы питания 10 Подкачивающий топливный насос G6 создает давление примерно 1 бар 11 Топливный фильтр Детали и узлы топливного фильтра Система питания, дизельные двигатели Ремонтная группа 20
ru.ws-man.com
(CKDA) Разъединение двигателя и коробки передач
Инструкция подходит для следующих моделей: Touareg,Touareg Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Опорная планка 30 - 211 A
Силовой агрегат снят Перейти на статью и установлен на подъёмном столе VAS 6131 A . Указание При установке восстановить на прежних местах все кабельные стяжки и защитные манжеты. Извлечь из держателя разъёмы 1 и 2 датчика температуры ОГ 1 G235 и датчика температуры ОГ 1 ряда цилиндров 2 G236 , отсоединить их и уложить проводку. Отсоединить разъём 1 датчика разности давлений 2 G524 , извлечь разъём 2 датчика температуры 2 перед сажевым фильтром G498 из держателя и отсоединить его. Отложить проводку в сторону.
Отсоединить разъём 1 датчика разности давлений G505 , извлечь разъём 2 датчика температуры ОГ 2 G448 из держателя и отсоединить его. Отложить проводку в сторону. Раскрыть хомут A и отсоединить шланг к левому и правому сажевым фильтрам. Отсоединить от левого сажевого фильтра подвес A . Открутить гайки стрелки и винты 1 , вывесить провод лямбда-зонда 2 G108 и снять нейтрализатор с левым сажевым фильтром.
Поднять теплозащитный коврик, отсоединить датчик частоты вращения 1 G653 1 , отсоединить провод. Отсоединить разъём 1 , извлечь клапан A из держателя. Вывесить провода, положить клапан на двигатель. Вывернуть винты стрелки и снять кронштейны A и B .
Вывернуть винты стрелки и отсоединить трубы ОЖ от подогревателя ATF. Вывернуть винт A , раскрыть хомуты стрелки и отсоединить шланги ОЖ. Снять патрубки системы охлаждения вместе со шлангами. Отсоединить от правого сажевого фильтра подвес A . Отвернуть гайки стрелки и винты 1 , вывесить провод лямбда-зонда G39 и снять нейтрализатор с правым сажевым фильтром.
Вывернуть винты стрелки и снять правые кронштейны A и B . Отсоединить от раздаточной коробки передний карданный вал Ремонтная группа 39 . Отвернуть гайку A , выкрутить винты стрелки и снять датчик разности давлений G505 B и теплозащитный экран. Вывернуть винты стрелки и осторожно снять трубопроводы ATF.
Снять правую опору двигателя и её кронштейн Перейти на статью Выкрутить винт 1 крепления провода массы. Снять колпачки и отвернуть гайки 3 и 4 крепления проводов. Вывернуть винты 2 и 5 , снять стартер. Вставить направляющий палец переходника T40058 следующим образом: Большим диаметром стрелка 1 к двигателю. Малым диаметром стрелка 2 – к адаптеру. При откручивании болтов гидротрансформатора удерживать коленвал и проворачивать его с помощью переходника T40058 .
Осторожно!
При перескоке цепи привода ГРМ двигатель может быть поврежден.
Проворачивать коленвал только в направлении вращения двигателя стрелка . Снять крышку 1 по направлению вперёд. Через отверстие от снятого стартера выкрутить 6 винтов стрелки гидротрансформатора. Для доступа к каждому новому винту поворачивать коленвал в направлении вращения двигателя на 120°. Установить на место правую опору двигателя и её кронштейн Перейти на статью . Во избежание опрокидывания закрепить двигатель и КП на масляном поддоне, например, деревянными клиньями. Вывернуть остальные болты крепления КП к двигателю. Ослабить зажимные винты 1 по бокам подъёмного стола VAS 6131 A и сдвинуть плиту стола с коробкой передач сначала назад стрелка . Для этого через отверстие от снятого стартера отжать гидротрансформатор от ведомого диска. Закрепить гидротрансформатор в КП от выпадения опорной перемычкой 30-211 A .