В. Мамедов
Продукция АО «ВАМО» с основным заводом в Варне (Болгария) хорошо известна в различных уголках Европы и Азии. Дизельные двигатели с ее эмблемой можно встретить не только на болгарских автокарах, но и на джипах, производимых в Румынии, югославских (IMT), узбекских (ТТЗ), польских (URSUS) и сирийских (FRAT) тракторах, павловских автобусах, а в последнее время – и на зиловских «Бычках».
D4000A |
Предприятие гордится своей 65-летней историей, начавшейся в 1935 году с кооператива «Черное море», превратившегося в знаменитый на всю Болгарию машиностроительный завод «Васил Коларов», которому в 1956 году поручили выпуск небольших семисильных дизелей. Ориентация Болгарии в рамках СЭВ на массовое производство автокранов поставила вопрос о налаживании собственного производства современных дизельных моторов для них. В 1967 году переговоры с известной английской компанией Perkins Engines Ltd. закончились подписанием крупного контракта, предусматривающего организацию в Болгарии выпуска типов дизелей этой марки. Первые моторы, которые собирались на заводе «Васил Коларов» под торговой маркой «ВАМО», увидели свет уже в том же, 1967 году, последний английский дизель был освоен в 70-м. Большим спросом пользовались трехцилиндровый D2500 (Perkins D3.152) и четырехцилиндровый D3900 (Perkins 4.236) дизели, по которым был накоплен солидный опыт эксплуатации.
К середине восьмидесятых заводские конструкторы разработали трехцилиндровую версию мотора D3900, получившую обозначение D2900, а в начале девяностых самостоятельно создали серию газовых дизелей, представляющих собой модификации моторов D2500, D2900 и D3900.
DT4000A |
Согласно новым, более жестким требованиям по токсичности отработавших газов в тесном содружестве со специалистами фирмы Perkins в середине 90-х была проведена модернизация дизелей семейства D3900, а также разработан более совершенный вариант четырехцилиндрового дизеля D4000, выгодно отличающийся от предшественников по уровню шума и вредным выбросам. Именно он и послужил основой для дальнейшего совершенствования конструкции моторов. В 1997 – 1999 годах появляются его модификации DTO4000A.E1 и DTO4000A.E2, отвечающие нормам Euro-1 и Euro-2. Эти моторы стали широко предлагаться производителям как надежные, недорогие и простые в обслуживании и ремонте дизели для небольших грузовиков грузоподъемностью до 3,5 т и автобусов с числом мест не более 22.
В 2000 году производственная программа АО «ВАМО» состоит из семи дизелей в обозначении которых буква D означает, что дизель работает на солярке, а G – на газе. Перечислим предлагаемые варианты:
– D2500 и G2500 – трехцилиндровые дизели;
– D2900 и G2900 – трехцилиндровые дизели;
– D3900 и G3900 –четырехцилиндровые дизели;
– DT3900 – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом;
– D4000 – четырехцилиндровый дизель;
– DT4000А – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом;
– DT3900А.Е2 – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и интеркулером.
DTO4000A.E2 |
В России уже есть один пример сотрудничества с компанией «ВАМО». Павловский автобусный завод устанавливает их на экспортные модификации автобусов, решая проблему соответствия продукции требованиям стандарта Euro-2. АО «ВАМО» активно продолжает вести переговоры с ОАО «ГАЗ», стремясь заинтересовать нижегородских автомобилестроителей установкой дизелей DTO 4000A.E2 на перспективные модели грузовиков семейства «Валдай», выпуск которых запланирован на 2001 год. Положительно закончились переговоры и с московским ЗИЛом. Опытные образцы «Бычков», представленные болгарскими специалистами, хорошо показали себя на испытаниях. Естественно, кроме решения чисто технических проблем, поставка в Россию болгарских дизелей ставит серьезную задачу обеспечения их сервисом и запчастями, а эти вопросы в настоящее время прорабатываются. Что касается качества изготовления моторов на заводе в Варне, то радует полученное недавно известие о признании соответствия качества изготовления дизелей «ВАМО» требованиям международного стандарта ISO 9002, что выводит перспективы их экспорта в различные страны на новую орбиту.
os1.ru
Эта машина разрабатывалась Кишиневским машиностроительным заводом на основе популярной колесной модели МТЗ-50. Это была стандартная гусеничная модель для советского союза, на всех просторах которого была острая необходимость в технике по посеву, удобрению, уходу и сбору сельскохозяйственных культур. Т-54 конструировался для автоматизации работ на виноградниках и при выращивании овощных и злаковых культур.
Трактор Т-54В
Наличие универсальной сцепки, гидравлической системы и ВОМ, позволяют применять Т-54 и в других отраслях сельского хозяйства. Эту модель еще называются Болгарином. На первый взгляд логики нет, ведь он производился в Кишиневе, однако это не совсем так. Одна из модернизаций Т-54В производилась на Карловском тракторном заводе в Болгарии.
Кроме стандартного Т-54 было выпущено еще несколько модификаций:
Гусеничный трактор Т-54В Болгарин имеет следующие габаритные размеры 2175×1050×3370 мм. Его номинальная масса составляет 3530 кг. При таких габаритных размерах и весе давление на грунт не превышает 0,57 кгс/см2.
Трактор Т54В
Т-54 оборудован дизельным мотором с мощностью 50 лошадиных сил. Его объем составляет 4,75 л. Рабочая эксплуатационная температура поддерживается при помощи водяного охлаждения.
Пуск двигателя гусеничного трактора Т-54 производит при помощи электрического стартера.
Для облегчения пуска при отрицательных температурах, на устройстве установлен предпусковой подогреватель топлива. Он срабатывает, если температура окружающей среды ниже -5 °С. Расход топлива составляет всего 195 г/л.с-ч.
Гусеничный трактор Т-54В Болгарин оборудован механической КПП с 8 положениями для езды вперед. Это позволяет контролировать скорость езды в пределах от 1,2 до 16,3 км/ч. Также предусмотрено 2 реверсивные передачи, которые позволяют машине двигаться со скоростью от 2,16 до 3,17 км/ч.
Для передачи момента вращения на тракторе Т-54 используется главная передача. Она состоит из шестерней конусной формы с зубцами. Механизмы поворота состоят из многодисковых фрикционных муфт сухого типа. Управление ими происходит непосредственно из кабины.
Схема трактора Т-54
Гусеницы трактора Т-54 приводятся в действие при помощи двух поддерживающих и двух направляющих роликов. Каждое полотно имеет по 31 звену. Они соединены при помощи втулок. С целью обеспечения их гибкости, на проушинах траков установлены подпружиненные втулки, которые срабатывают при наезде на препятствие.
Кабина гусеничного трактора Т-54В Болгарин имеет закрытый тип. Ее обогрев происходит путем направления потока воздуха от радиатора. Операторское сиденье можно регулировать по высоте, для большего комфорта во время эксплуатации, под ним установлена торсионная подвеска. Двери и окна можно снять при необходимости.
Т-54 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования.
Гусеничный трактор Т-54 является практичной машиной, которая чувствительна к качеству топлива. Необходимо применять только свежий и чистый дизель, чтобы не забить топливную систему.
Техобслуживание включает в себя несколько простых действий:
Каждый владелец трактора Т-54 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:
А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:
Обзор обработки виноградников трактором Т-54
Обзор уборки снега при помощи отвал-лопаты на тракторе Т-54
Вот что говорят владельцы на тематических форумах.
Арсений:
«После окончания техникума, откомандировали меня на практику на Т-54. Из-за того, что у него были узкие гусеницы, мы его называли «стилягой». Виноградников у нас не было, поэтому работал я с сахарной свеклой. От его эксплуатации остались только приятные воспоминания. Всегда запускался с первого раза, выходов из строя не наблюдалось. Единственное, хотелось бы сделать более удобной кабину и увеличить остекление, потому что при езде есть большое количество мертвых зон.»
proogorod.com
Со времен социалистического содружества, на территории Украины распространены и широко используются Болгарские электродвигатели известные потребителям более низким уровнем шума, меньшими габаритами и более высоким кпд. Серии М, МО, АД.
Зачастую, замена болгарского электродвигателя на современный отечественный требует доработок установки, в которую входит болгарский электродвигатель по причине отличий в присоединительных размерах, габарите и уровне теплоотдачи. По этим причинам или по причине привязанности к качеству и уровню шума болгарской продукции, многие предприятия и промышленные хозяйства предпочитают заменять вышедшие из строя болгарские агрегаты именно на их более новые современные именно болгарские же аналоги.
Рынок электродвигателей Украины первичный и вторичный предлагает широкий выбор подобных электрических машин различного состояния, новизны и качества. Так в продаже можно найти болгарские двигатели БУ, восстановленные неликвиды и новые импортированные двигатели производства IHB Electric.
Специалисты ООО «СЛЭМЗ» составили сводную таблицу болгарских электродвигателей и их украинских аналогов. Данная таблица поможет вам удачно подобрать замену болгарскому двигателю, если имеется такая потребность.
Основная проблема, с которой сталкиваются наши партнеры при выборе данных электромоторов – это сложность определить его отечественный аналог. Поэтому специалисты ООО «СЛЭМЗ» составили сводную информацию по болгарским электродвигателям, которая призвана помочь разобраться и сделать правильный выбор при покупке необходимого оборудования.
Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия M. Степень защиты IP 23. Аналог отечественных АМН, 4АМН, 5АМН.
750 об/мин | 1000 об/мин | 1500 об/мин | 3000 об/мин | ||||
Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип Двигателя | Мощность, кВт |
М250М8 | 55 | M250S6 | 55 | М250S4 | 90 | М250S2 | 110 |
М280S8 | 75 | М250М6 | 75 | М250М4 | 110 | М250М2 | 132 |
М280М8 | 90 | М280S6 | 90 | М280S4 | 132 | М280S2 | 160 |
М280ML8 | 110 | М280М6 | 110 | М280М4 | 160 | М280М2 | 200 |
М280L8 | 132 | М280ML6 | 132 | М280ML4 | 200 | М280L2 | 250 |
М315ML8 | 145 | М280L6 | 160 | М315МК4 | 250 | М315X2 | 315 |
М315М8 | 160 | М315МК6 | 160 | М315М4 | 315 | ||
М315М6 | 200 |
Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия MO. Аналог отечественных АИР, АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ. Степень защиты IP44, IP54, IP55.
750 об/мин | 1000 об/мин | 1500 об/мин | 3000 об/мин | ||||
Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип Двигателя | Мощность, кВт |
МО200М8 | 18,5 | MО200М6 | 22 | М0200М4 | 37 | МО200М2 | 37 |
МО200L8 | 22 | МО200L6 | 30 | МО200L4 | 45 | МО200L2 | 45 |
МО225М8 | 30 | МО225М6 | 37 | МО225М4 | 55 | МО225М2 | 55 |
МО250S8 | 37 | МО250S6 | 45 | МО250S4 | 75 | МО250S2 | 75 |
МО250М8 | 45 | МО250М6 | 55 | МО250М4 | 90 | МО250М2 | 90 |
МО280S8 | 55 | МО280S6 | 75 | МО280S4 | 110 | МО280S2 | 110 |
М280М8 | 75 | МО280М6 | 90 | МО280М4 | 132 | МО280М2 | 132 |
МО315S8 | 90 | МО315S6 | 110 | МО280L4 | 160 | МО315S2 | 160 |
МО315М8 | 110 | МО315М6 | 132 | МО315S4 | 160 | МО315М2 | 200 |
МО355S8 | 132 | МО355S6 | 160 | МО315М4 | 200 | МО355LK2 | 250 |
МО355М8 | 160 | МО355М6 | 200 | МО355S4 | 250 | ||
МО355М4 | 315 |
Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия AD. Аналог отечественных электродвигателей АИР, АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ. Степень защиты IP 55.
750 об/мин | 1000 об/мин | 1500 об/мин | 3000 об/мин | ||||
Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип двигателя | Мощность, кВт | Тип Двигателя | Мощность, кВт |
AD160K8 | 4 | AD160M6 | 7,5 | AD132M4 | 7,5 | AD160MK2 | 11 |
AD160M8 | 5,5 | AD160L6 | 11 | AD160M4 | 11 | AD160M2 | 15 |
AD160L8 | 7,5 | AD180L6 | 15 | AD160L4 | 15 | AD160L2 | 18,5 |
AD180L8 | 11 | AD200LK6 | 18,5 | AD180M4 | 18,5 | AD180M2 | 22 |
AD200L8 | 15 | AD200L6 | 22 | AD180L4 | 22 | AD200LK2 | 30 |
AD225S8 | 18,5 | AD225M6 | 30 | AD200L4 | 30 | AD200L2 | 37 |
AD225M8 | 22 | AD250M6 | 37 | AD225S4 | 37 | AD225M2 | 45 |
AD250M8 | 30 | AD280S6 | 45 | AD225M4 | 45 | AD250M2 | 55 |
AD280S8 | 37 | AD280M6 | 55 | AD250M4 | 55 | AD280S2 | 75 |
AD280M8 | 45 | AD315S6 | 75 | AD280S4 | 75 | AD280M2 | 90 |
AD315S8 | 55 | AD315M6 | 90 | AD280M4 | 90 | AD315S2 | 110 |
AD315M8 | 75 | AD315LK6 | 110 | AD315S4 | 110 | AD315M2 | 132 |
AD315LK8 | 90 | AD315L6 | 132 | AD315M4 | 132 | AD315LK2 | 160 |
AD315L8 | 110 | AD315LK4 | 160 | AD315L2 | 200 | ||
AD315L4 | 200 |
При всей схожести с отечественными аналогами, у болгарских электродвигателей существуют определенные отличия. На примере некоторых аналогичных моторов с мощностью 55 кВт и частотой вращения 1000 об\мин можно проследить эти отличия:
Двигатель закрытого типа 55 кВт 1000 об | АИР225М6 | МО250М6 | AD280M6 |
установочный размер по длине станины | 406 | 406 | 457 |
установочный размер по ширине станины | 349 | 349 | 368 |
диаметр вала | 75 | 75 | 65 |
Двигатель открытого типа 55 кВт 1000 об | 5АМН250S6 | М250S6 | |
установочный размер по длине станины | 406 | 406 | |
установочный размер по ширине станины | 311 | 311 | |
диаметр вала | 75 | 75 |
Болгарские электродвигатели являются одним из множества видов общепромышленных моторов, предлагаемых ООО «СЛЭМЗ» Помимо готового оборудования, ООО «Слобожанский Электромеханический Завод» производит ремонт, работы по восстановлению, а так же аттестации двигателей. Наша задача – предоставить Вам выбор, подобрать мотор, который удовлетворит пожелания в плане цены с качеством, либо же привести Ваше оборудование в состояние, необходимое для продолжения эксплуатации его.
Главной целью нашей компании является предоставление широкого ассортимента, вариативности цен, полного спектра ремонтно-отладочных работ, которые необходимы для долгой исправной работы Ваших двигателей, в том числе и болгарских электродвигателей AD, М, МО.
Читайте также: Производители электродвигателей. Маркировка. Сравнение. Аналоги. Взаимозаменяемость
slemz.com.ua
Весь каталог - двигатели постоянного тока
Двигатель серии МР на постоянных магнитах используется для обеспечения главного движения металлорежущих станков. Электродвигатель серии MP выпускается в соответствии с новейшими тенденциями в области электроприводов.
Двигатели на постоянных магнитах серии МР изготавливаются с высотой оси вращения вала 112, 132, 160 и 225мм. Двигатели выпускаются в различных модификациях по способу монтажа, в вертикальном или горизонтальном исполнениях, а так же по скорости вращения, и повышенными требованиями к уровню шума и вибрации.
Тип двигателя |
Габаритные размеры |
|||||||||||||||||||
h |
h5 |
h20 |
h40 |
h43 |
I1 |
I10 |
I20 |
I30 |
I31 |
I45 |
d1 |
d10 |
d20 |
d22 |
d24 |
d25 |
b1 |
b10 |
b11 |
|
MP112S |
112 |
35 |
11 |
227 |
472 |
80 |
250 |
4 |
545 |
70 |
103 |
32 |
12 |
215 |
15 |
250 |
180 |
10 |
190 |
234 |
MP112M |
112 |
35 |
11 |
227 |
472 |
80 |
280 |
4 |
585 |
70 |
143 |
32 |
12 |
215 |
15 |
250 |
180 |
10 |
190 |
234 |
MP112L |
112 |
35 |
11 |
227 |
472 |
80 |
355 |
4 |
650 |
70 |
208 |
32 |
12 |
215 |
15 |
250 |
180 |
10 |
190 |
234 |
MP132S |
132 |
41 |
15 |
262 |
500 |
80 |
315 |
5 |
580 |
90 |
132 |
38 |
14 |
265 |
15 |
300 |
230 |
10 |
216 |
264 |
MP132M |
132 |
41 |
15 |
262 |
500 |
80 |
435 |
5 |
700 |
89 |
245 |
38 |
14 |
265 |
15 |
300 |
230 |
10 |
216 |
264 |
MP132L |
132 |
41 |
15 |
262 |
500 |
80 |
470 |
5 |
735 |
89 |
280 |
38 |
14 |
265 |
15 |
300 |
230 |
10 |
216 |
264 |
MP160M |
160 |
51 |
14 |
317 |
655 |
80 |
400 |
5 |
815 |
108 |
268 |
48 |
15 |
350 |
19 |
400 |
300 |
14 |
254 |
332 |
MP160L |
160 |
51 |
14 |
317 |
655 |
110 |
450 |
5 |
865 |
108 |
318 |
48 |
15 |
350 |
19 |
400 |
300 |
14 |
254 |
332 |
MP225M |
225 |
74 |
20 |
445 |
760 |
140 |
670 |
5 |
1165 |
149 |
510 |
70 |
19 |
400 |
19 |
450 |
350 |
20 |
356 |
160 |
MP225L |
225 |
74 |
20 |
445 |
760 |
140 |
670 |
5 |
1165 |
149 |
510 |
70 |
19 |
400 |
19 |
450 |
350 |
20 |
356 |
160 |
Тип двигателя |
Ном. мощность, kW |
Ном. скорость, min -1 |
Макс. скорость, min -1 |
Напр. якоря, V |
Ток якоря, А |
Напр. возбужд., V |
Ток возбужд., V |
Мом. инерции, kg.m2 |
Масса, kg |
MP112S |
3,7 |
1000 |
5500 |
400 |
12,5 |
180 |
2,5 |
0,050 |
86 |
MP112SM |
5,5 |
3000 |
3000 |
400 |
17,5 |
180 |
0,66 |
0,050 |
86 |
MP112SL |
7,5 |
2200 |
3000 |
400 |
22 |
180 |
1,5 |
0,050 |
86 |
MP112M |
5,5 |
1000 |
5500 |
400 |
17 |
180 |
3 |
0,066 |
98 |
MP112MA |
13 |
2280 |
6000 |
400 |
38 |
180 |
2,5 |
0,066 |
98 |
MP112L |
7,5 |
1000 |
5500 |
400 |
25 |
180 |
4,5 |
0,090 |
119 |
MP112LA |
10 |
1500 |
5500 |
400 |
29 |
180 |
5 |
0,90 |
119 |
MP132S |
5,5 |
1000 |
3500 |
400 |
18,5 |
180 |
2,5 |
0,90 |
135 |
MP132SA |
5,5 |
1000 |
4500 |
400 |
19 |
180 |
2,48 |
0,090 |
135 |
MP132M |
11 |
1000 |
3500 |
400 |
34 |
110 |
5,8 |
0,157 |
168 |
MP132MA |
11 |
1000 |
4500 |
400 |
34 |
180 |
3,5 |
0,141 |
167 |
MP132MAX |
11 |
1000 |
4500 |
400 |
34 |
180 |
3,65 |
0,141 |
167 |
MP132MDA |
12 |
1500 |
4500 |
400 |
39 |
240 |
1,5 |
0,157 |
168 |
MP132MB |
18,5 |
1500 |
4500 |
400 |
54 |
180 |
3,8 |
0,141 |
167 |
MP132MG1 |
18,5 |
1700 |
1700 |
400 |
55,7 |
180 |
2,9 |
0,141 |
167 |
MP132L |
15 |
1000 |
3500 |
400 |
46 |
180 |
5 |
0,163 |
185 |
MP132LA |
15 |
1000 |
4500 |
400 |
46 |
180 |
4,75 |
0,163 |
185 |
MP132LAX |
15 |
1000 |
4500 |
400 |
46 |
180 |
4,75 |
0,163 |
185 |
MP132LCA |
18 |
1500 |
2000 |
400 |
54 |
240 |
2,3 |
0,163 |
185 |
MP132LC |
23 |
1750 |
4500 |
440 |
60 |
220 |
2,88 |
0,163 |
185 |
MP132MC |
22 |
2800 |
2800 |
440 |
55,5 |
190 |
2,2 |
0,157 |
168 |
MP160M |
22 |
1000 |
4500 |
400 |
64 |
180 |
6,5 |
0,410 |
268 |
MP160MGL |
37 |
1700 |
1700 |
400 |
105 |
180 |
4,2 |
0,410 |
268 |
MP160L |
30 |
1000 |
4000 |
400 |
89 |
180 |
6,8 |
0,456 |
298 |
MP160LX |
30 |
1000 |
4000 |
400 |
89 |
180 |
6,8 |
0,456 |
298 |
MP160LM |
45 |
2000 |
4000 |
400 |
125 |
180 |
4,0 |
0,456 |
298 |
MP160LC |
45 |
2000 |
4500 |
400 |
125 |
180 |
3,6 |
0,456 |
298 |
MP225M |
55 |
600 |
2500 |
400 |
165 |
180 |
8,5 |
1,840 |
735 |
Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.
se33.ru
Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.
Электродвигатель подъема — представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария) Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария) Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2012-4 Tp1 (7.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2714-4 Тр1 (12.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/4 Тр1 (3.7/22.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3517-4 Тр1 (15.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-4 Тр1 (15.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2011-Д4 (5.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2011-Д6 (4.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2714-6 ТР (12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки К I 3517-4 Tp1 (25.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/6 ТР1 (4.0/16.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 ТР1 (1.7/12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-24/6 TP1 (3.0/13.0 кВт) с термозащитой Двигатель с квадратным фланцем. Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 ТР1 (1.7/12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/6 ТР1 (4.0/16.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)Производитель завод Елмот, Р. Болгария.
Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт) Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт)Дополнительная информация |
Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КГ
Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КV
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)
Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)
Электродвигатель подъема тип «СТ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;- снять крышку вентилятора;- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»- снять крышку вентилятора;- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;- демонтировать вентилятор и заменить его новым;- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.
Электродвигатель подъема тип «КГ» :
Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»- открутить винты декоративной решетки ;- демонтировать декоративную решетку ;- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.Замена тормоза в сборе (с накладкой)Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;- раскрутить регулирующую гайку 9;- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.
Электродвигатель с встроенным тормозом
Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние с двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все своевременные требования разнообразной эксплуатации элетротельферов.Защита электродвигателя IP44, а клеммной коробки IP54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная коробка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.Двигатели подъема тали электрической отвечают требованиям IEC. В электродвигателях применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины.Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.При выключении магнитное поле исчезает и под действием пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом (кожухом тормоза), возникает трение и осуществляется надежное торможение и удержание груза в данном положении.С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных снаряжений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый, с магнитом постоянного тока.
Что такое Термозащита?(понятие термозащиты двигателя подъема тали, тельфера)
В намотки электродвигателя встроены термоэлементы – по одному для каждой фазы. Термоэлемент биметальный и электрически изолирован от намотки. При достижении заданной температуры, в соответствии с классом изоляции, термоэлемент срабатывает, выключая нормально замкнутые контакты. Контакты трех элементов связаны последовательно. Таким образом при срабатывании хотя бы одного термостата выключается движение “ПОДЪЕМ”. Возможно только движение “СПУСК”. После охлаждения электродвигателя, снова становится возможным движение “ПОДЪЕМ”.
podem-spb.ru