ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор Т-54 (Болгарин). Обзор, технические характеристики, отзывы. Двигатель болгарин


«ВАМО» – дизели из Болгарии – Основные средства

В. Мамедов

Продукция АО «ВАМО» с основным заводом в Варне (Болгария) хорошо известна в различных уголках Европы и Азии. Дизельные двигатели с ее эмблемой можно встретить не только на болгарских автокарах, но и на джипах, производимых в Румынии, югославских (IMT), узбекских (ТТЗ), польских (URSUS) и сирийских (FRAT) тракторах, павловских автобусах, а в последнее время – и на зиловских «Бычках».

D4000A

Предприятие гордится своей 65-летней историей, начавшейся в 1935 году с кооператива «Черное море», превратившегося в знаменитый на всю Болгарию машиностроительный завод «Васил Коларов», которому в 1956 году поручили выпуск небольших семисильных дизелей. Ориентация Болгарии в рамках СЭВ на массовое производство автокранов поставила вопрос о налаживании собственного производства современных дизельных моторов для них. В 1967 году переговоры с известной английской компанией Perkins Engines Ltd. закончились подписанием крупного контракта, предусматривающего организацию в Болгарии выпуска типов дизелей этой марки. Первые моторы, которые собирались на заводе «Васил Коларов» под торговой маркой «ВАМО», увидели свет уже в том же, 1967 году, последний английский дизель был освоен в 70-м. Большим спросом пользовались трехцилиндровый D2500 (Perkins D3.152) и четырехцилиндровый D3900 (Perkins 4.236) дизели, по которым был накоплен солидный опыт эксплуатации.

К середине восьмидесятых заводские конструкторы разработали трехцилиндровую версию мотора D3900, получившую обозначение D2900, а в начале девяностых самостоятельно создали серию газовых дизелей, представляющих собой модификации моторов D2500, D2900 и D3900.

DT4000A

Согласно новым, более жестким требованиям по токсичности отработавших газов в тесном содружестве со специалистами фирмы Perkins в середине 90-х была проведена модернизация дизелей семейства D3900, а также разработан более совершенный вариант четырехцилиндрового дизеля D4000, выгодно отличающийся от предшественников по уровню шума и вредным выбросам. Именно он и послужил основой для дальнейшего совершенствования конструкции моторов. В 1997 – 1999 годах появляются его модификации DTO4000A.E1 и DTO4000A.E2, отвечающие нормам Euro-1 и Euro-2. Эти моторы стали широко предлагаться производителям как надежные, недорогие и простые в обслуживании и ремонте дизели для небольших грузовиков грузоподъемностью до 3,5 т и автобусов с числом мест не более 22.

В 2000 году производственная программа АО «ВАМО» состоит из семи дизелей в обозначении которых буква D означает, что дизель работает на солярке, а G – на газе. Перечислим предлагаемые варианты:

– D2500 и G2500 – трехцилиндровые дизели;

– D2900 и G2900 – трехцилиндровые дизели;

– D3900 и G3900 –четырехцилиндровые дизели;

– DT3900 – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом;

– D4000 – четырехцилиндровый дизель;

– DT4000А – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом;

– DT3900А.Е2 – четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и интеркулером.

DTO4000A.E2

В России уже есть один пример сотрудничества с компанией «ВАМО». Павловский автобусный завод устанавливает их на экспортные модификации автобусов, решая проблему соответствия продукции требованиям стандарта Euro-2. АО «ВАМО» активно продолжает вести переговоры с ОАО «ГАЗ», стремясь заинтересовать нижегородских автомобилестроителей установкой дизелей DTO 4000A.E2 на перспективные модели грузовиков семейства «Валдай», выпуск которых запланирован на 2001 год. Положительно закончились переговоры и с московским ЗИЛом. Опытные образцы «Бычков», представленные болгарскими специалистами, хорошо показали себя на испытаниях. Естественно, кроме решения чисто технических проблем, поставка в Россию болгарских дизелей ставит серьезную задачу обеспечения их сервисом и запчастями, а эти вопросы в настоящее время прорабатываются. Что касается качества изготовления моторов на заводе в Варне, то радует полученное недавно известие о признании соответствия качества изготовления дизелей «ВАМО» требованиям международного стандарта ISO 9002, что выводит перспективы их экспорта в различные страны на новую орбиту.

os1.ru

Трактор Т-54 (Болгарин). Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-54 (Болгарин)

Эта машина разрабатывалась Кишиневским машиностроительным заводом на основе популярной колесной модели МТЗ-50. Это была стандартная гусеничная модель для советского союза, на всех просторах которого была острая необходимость в технике по посеву, удобрению, уходу и сбору сельскохозяйственных культур. Т-54 конструировался для автоматизации работ на виноградниках и при выращивании овощных и злаковых культур.

Трактор Т-54В

Трактор Т-54В

Наличие универсальной сцепки, гидравлической системы и ВОМ, позволяют применять Т-54 и в других отраслях сельского хозяйства. Эту модель еще называются Болгарином. На первый взгляд логики нет, ведь он производился в Кишиневе, однако это не совсем так. Одна из модернизаций Т-54В производилась на Карловском тракторном заводе в Болгарии.

Обзор модификаций

Кроме стандартного Т-54 было выпущено еще несколько модификаций:

Технические характеристики

Гусеничный трактор Т-54В Болгарин имеет следующие габаритные размеры 2175×1050×3370 мм. Его номинальная масса составляет 3530 кг. При таких габаритных размерах и весе давление на грунт не превышает 0,57 кгс/см2.

Трактор Т54В

Трактор Т54В

Двигатель

Т-54 оборудован дизельным мотором с мощностью 50 лошадиных сил. Его объем составляет 4,75 л. Рабочая эксплуатационная температура поддерживается при помощи водяного охлаждения.

Пуск двигателя гусеничного трактора Т-54 производит при помощи электрического стартера.

Для облегчения пуска при отрицательных температурах, на устройстве установлен предпусковой подогреватель топлива. Он срабатывает, если температура окружающей среды ниже -5 °С. Расход топлива составляет всего 195 г/л.с-ч.

Коробка передач

Гусеничный трактор Т-54В Болгарин оборудован механической КПП с 8 положениями для езды вперед. Это позволяет контролировать скорость езды в пределах от 1,2 до 16,3 км/ч. Также предусмотрено 2 реверсивные передачи, которые позволяют машине двигаться со скоростью от 2,16 до 3,17 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Для передачи момента вращения на тракторе Т-54 используется главная передача. Она состоит из шестерней конусной формы с зубцами. Механизмы поворота состоят из многодисковых фрикционных муфт сухого типа. Управление ими происходит непосредственно из кабины.

Схема трактора Т-54

Схема трактора Т-54

Гусеницы трактора Т-54 приводятся в действие при помощи двух поддерживающих и двух направляющих роликов. Каждое полотно имеет по 31 звену. Они соединены при помощи втулок. С целью обеспечения их гибкости, на проушинах траков установлены подпружиненные втулки, которые срабатывают при наезде на препятствие.

Кабина и управление

Кабина гусеничного трактора Т-54В Болгарин имеет закрытый тип. Ее обогрев происходит путем направления потока воздуха от радиатора. Операторское сиденье можно регулировать по высоте, для большего комфорта во время эксплуатации, под ним установлена торсионная подвеска. Двери и окна можно снять при необходимости.

Навесное оборудование

Т-54 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Гусеничный трактор Т-54 является практичной машиной, которая чувствительна к качеству топлива. Необходимо применять только свежий и чистый дизель, чтобы не забить топливную систему.

Техобслуживание включает в себя несколько простых действий:

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-54 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

Видео обзор

Обзор обработки виноградников трактором Т-54

Обзор уборки снега при помощи отвал-лопаты на тракторе Т-54

Отзывы владельцев

Вот что говорят владельцы на тематических форумах.

Арсений:

«После окончания техникума, откомандировали меня на практику на Т-54. Из-за того, что у него были узкие гусеницы, мы его называли «стилягой». Виноградников у нас не было, поэтому работал я с сахарной свеклой. От его эксплуатации остались только приятные воспоминания. Всегда запускался с первого раза, выходов из строя не наблюдалось. Единственное, хотелось бы сделать более удобной кабину и увеличить остекление, потому что при езде есть большое количество мертвых зон.»

proogorod.com

Болгарские Электродвигатели. Маркировки. Отличия. Взаимозаменяемость. Цены.

Рынок Болгарских электродвигателей и его особенности.

Со времен социалистического содружества, на территории Украины распространены и широко используются Болгарские электродвигатели известные потребителям более низким уровнем шума, меньшими габаритами и более высоким кпд. Серии М, МО, АД.

Зачастую, замена болгарского электродвигателя на современный отечественный требует доработок установки, в которую входит болгарский электродвигатель по причине отличий в присоединительных размерах, габарите и уровне теплоотдачи. По этим причинам или по причине привязанности к качеству и уровню шума болгарской продукции, многие предприятия и промышленные хозяйства предпочитают заменять вышедшие из строя болгарские агрегаты именно на их более новые современные именно болгарские же аналоги.

Рынок электродвигателей Украины первичный и вторичный предлагает широкий выбор подобных электрических машин различного состояния, новизны и качества. Так в продаже можно найти болгарские двигатели БУ, восстановленные неликвиды и новые импортированные двигатели производства IHB Electric.

Специалисты ООО «СЛЭМЗ» составили сводную таблицу болгарских электродвигателей и их украинских аналогов. Данная таблица поможет вам удачно подобрать замену болгарскому двигателю, если имеется такая потребность.

Основная проблема, с которой сталкиваются наши партнеры при выборе данных электромоторов – это сложность определить его отечественный аналог. Поэтому специалисты  ООО «СЛЭМЗ» составили  сводную информацию по болгарским электродвигателям, которая призвана помочь разобраться и сделать правильный выбор при покупке необходимого оборудования.

Болгарские электродвигатели AD, МО, М

Таблица характеристик болгарских электродвигателей М.

Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия M. Степень защиты IP 23. Аналог отечественных АМН, 4АМН, 5АМН.

750 об/мин 1000 об/мин 1500 об/мин 3000 об/мин
Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип Двигателя Мощность, кВт
М250М8 55 M250S6 55 М250S4 90 М250S2 110
М280S8 75 М250М6 75 М250М4 110 М250М2 132
М280М8 90 М280S6 90 М280S4 132 М280S2 160
М280ML8 110 М280М6 110 М280М4 160 М280М2 200
М280L8 132 М280ML6 132 М280ML4 200 М280L2 250
М315ML8 145 М280L6 160 М315МК4 250 М315X2 315
М315М8 160 М315МК6 160 М315М4 315    
    М315М6 200        

Таблица характеристик болгарских электродвигателей МО.

Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия MO. Аналог отечественных АИР,  АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ. Степень защиты  IP44, IP54, IP55.

750 об/мин 1000 об/мин 1500 об/мин 3000 об/мин
Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип Двигателя Мощность, кВт
МО200М8 18,5 MО200М6 22 М0200М4 37 МО200М2 37
МО200L8 22 МО200L6 30 МО200L4 45 МО200L2 45
МО225М8 30 МО225М6 37 МО225М4 55 МО225М2 55
МО250S8 37 МО250S6 45 МО250S4 75 МО250S2 75
МО250М8 45 МО250М6 55 МО250М4 90 МО250М2 90
МО280S8 55 МО280S6 75 МО280S4 110 МО280S2 110
М280М8 75 МО280М6 90 МО280М4 132 МО280М2 132
МО315S8 90 МО315S6 110 МО280L4 160 МО315S2 160
МО315М8 110 МО315М6 132 МО315S4 160 МО315М2 200
МО355S8 132 МО355S6 160 МО315М4 200 МО355LK2 250
МО355М8 160 МО355М6 200 МО355S4 250    
         МО355М4 315    

Таблица характеристик болгарских электродвигателей AD.

Трехфазные асинхронные болгарские электродвигатели серия AD.  Аналог отечественных электродвигателей АИР,  АИРУ, АМУ, 4АМУ, 6 АМУ. Степень защиты IP 55.

750 об/мин 1000 об/мин 1500 об/мин 3000 об/мин
Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип двигателя Мощность, кВт Тип Двигателя Мощность, кВт
AD160K8 4 AD160M6 7,5 AD132M4 7,5 AD160MK2 11
AD160M8 5,5 AD160L6 11 AD160M4 11 AD160M2 15
AD160L8 7,5 AD180L6 15 AD160L4 15 AD160L2 18,5
AD180L8 11 AD200LK6 18,5 AD180M4 18,5 AD180M2 22
AD200L8 15 AD200L6 22 AD180L4 22 AD200LK2 30
AD225S8 18,5 AD225M6 30 AD200L4 30 AD200L2 37
AD225M8 22 AD250M6 37 AD225S4 37 AD225M2 45
AD250M8 30 AD280S6 45 AD225M4 45 AD250M2 55
AD280S8 37 AD280M6 55 AD250M4 55 AD280S2 75
AD280M8 45 AD315S6 75 AD280S4 75 AD280M2 90
AD315S8 55 AD315M6 90 AD280M4 90 AD315S2 110
AD315M8 75 AD315LK6 110 AD315S4 110 AD315M2 132
AD315LK8 90 AD315L6 132 AD315M4 132 AD315LK2 160
AD315L8 110     AD315LK4 160 AD315L2 200
        AD315L4 200    

Основные отличия Болгарских и отечественных электродвигателей.

При всей схожести с отечественными аналогами,  у  болгарских электродвигателей существуют определенные отличия. На примере некоторых аналогичных  моторов  с мощностью 55 кВт и частотой вращения 1000 об\мин  можно проследить эти  отличия:

Двигатель закрытого типа 55 кВт 1000 об АИР225М6 МО250М6 AD280M6
установочный размер по длине станины 406 406 457
установочный размер по ширине станины 349 349 368
диаметр вала 75 75 65
Двигатель открытого типа 55 кВт 1000 об 5АМН250S6 М250S6  
установочный размер по длине станины 406 406  
установочный размер по ширине станины 311 311  
диаметр вала 75 75  

Болгарские электродвигатели являются одним из множества видов общепромышленных моторов, предлагаемых ООО «СЛЭМЗ» Помимо готового оборудования, ООО «Слобожанский Электромеханический Завод» производит ремонт, работы по восстановлению, а так же аттестации двигателей. Наша задача – предоставить Вам выбор, подобрать мотор, который удовлетворит пожелания в плане цены с качеством, либо же привести Ваше оборудование в состояние, необходимое для продолжения эксплуатации его.

Главной целью нашей компании является предоставление широкого ассортимента,  вариативности цен, полного спектра ремонтно-отладочных работ, которые необходимы для долгой исправной работы Ваших двигателей, в том числе и болгарских электродвигателей AD, М, МО. 

Читайте также: Производители электродвигателей. Маркировка.  Сравнение. Аналоги. Взаимозаменяемость

slemz.com.ua

Электродвигатели МР производства Болгарии

Весь каталог - двигатели постоянного тока

двигатель МР производства болгарии

Общие технические характеристики болгарских двигателей МР производства "Динамо" Болгария

Двигатель серии МР на постоянных магнитах используется для обеспечения главного движения металлорежущих станков. Электродвигатель серии MP выпускается в соответствии с новейшими тенденциями в области электроприводов.

Характерные особенности двигателей на постоянных магнитах МР

Двигатели на постоянных магнитах серии МР изготавливаются с высотой оси вращения вала 112, 132, 160 и 225мм. Двигатели выпускаются в различных модификациях по способу монтажа, в вертикальном или горизонтальном исполнениях, а так же по скорости вращения, и повышенными требованиями к уровню шума и вибрации.

Габаритные и присоединительные размеры двигателей МР

размеры двигателя МР

размеры электродвигателя МР

Тип двигателя

Габаритные размеры

h

h5

h20

h40

h43

I1

I10

I20

I30

I31

I45

d1

d10

d20

d22

d24

d25

b1

b10

b11

MP112S

112

35

11

227

472

80

250

4

545

70

103

32

12

215

15

250

180

10

190

234

MP112M

112

35

11

227

472

80

280

4

585

70

143

32

12

215

15

250

180

10

190

234

MP112L

112

35

11

227

472

80

355

4

650

70

208

32

12

215

15

250

180

10

190

234

MP132S

132

41

15

262

500

80

315

5

580

90

132

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP132M

132

41

15

262

500

80

435

5

700

89

245

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP132L

132

41

15

262

500

80

470

5

735

89

280

38

14

265

15

300

230

10

216

264

MP160M

160

51

14

317

655

80

400

5

815

108

268

48

15

350

19

400

300

14

254

332

MP160L

160

51

14

317

655

110

450

5

865

108

318

48

15

350

19

400

300

14

254

332

MP225M

225

74

20

445

760

140

670

5

1165

149

510

70

19

400

19

450

350

20

356

160

MP225L

225

74

20

445

760

140

670

5

1165

149

510

70

19

400

19

450

350

20

356

160

Характеристики электродвигателей на постоянных магнитах серии МР

Тип двигателя

Ном. мощность, kW

Ном. скорость, min -1

Макс. скорость, min -1

Напр. якоря, V

Ток якоря, А

Напр. возбужд., V

Ток возбужд., V

Мом. инерции, kg.m2

Масса, kg

MP112S

3,7

1000

5500

400

12,5

180

2,5

0,050

86

MP112SM

5,5

3000

3000

400

17,5

180

0,66

0,050

86

MP112SL

7,5

2200

3000

400

22

180

1,5

0,050

86

MP112M

5,5

1000

5500

400

17

180

3

0,066

98

MP112MA

13

2280

6000

400

38

180

2,5

0,066

98

MP112L

7,5

1000

5500

400

25

180

4,5

0,090

119

MP112LA

10

1500

5500

400

29

180

5

0,90

119

MP132S

5,5

1000

3500

400

18,5

180

2,5

0,90

135

MP132SA

5,5

1000

4500

400

19

180

2,48

0,090

135

MP132M

11

1000

3500

400

34

110

5,8

0,157

168

MP132MA

11

1000

4500

400

34

180

3,5

0,141

167

MP132MAX

11

1000

4500

400

34

180

3,65

0,141

167

MP132MDA

12

1500

4500

400

39

240

1,5

0,157

168

MP132MB

18,5

1500

4500

400

54

180

3,8

0,141

167

MP132MG1

18,5

1700

1700

400

55,7

180

2,9

0,141

167

MP132L

15

1000

3500

400

46

180

5

0,163

185

MP132LA

15

1000

4500

400

46

180

4,75

0,163

185

MP132LAX

15

1000

4500

400

46

180

4,75

0,163

185

MP132LCA

18

1500

2000

400

54

240

2,3

0,163

185

MP132LC

23

1750

4500

440

60

220

2,88

0,163

185

MP132MC

22

2800

2800

440

55,5

190

2,2

0,157

168

MP160M

22

1000

4500

400

64

180

6,5

0,410

268

MP160MGL

37

1700

1700

400

105

180

4,2

0,410

268

MP160L

30

1000

4000

400

89

180

6,8

0,456

298

MP160LX

30

1000

4000

400

89

180

6,8

0,456

298

MP160LM

45

2000

4000

400

125

180

4,0

0,456

298

MP160LC

45

2000

4500

400

125

180

3,6

0,456

298

MP225M

55

600

2500

400

165

180

8,5

1,840

735

Двигатель производства Болгарии купить по лучшей цене у нас - это просто!

 

Каталог - электродвигатели постоянного тока

При оформлении заказа обеспечивается доставка оборудования по всей России (полный список регионов России)

Доставка по всей России

Многолетний опыт работы на рынке электротехнического оборудования, сотрудничество с заводами-изготовителями, а также наличие продукции на наших складах, позволяет осуществлять покупку и доставку электрооборудования и комплектующих в кратчайшие сроки. Специалисты компании «СпецЭлектро» помогут найти оптимальное решение по техническим характеристикам, цене и времени доставки электродвигателя или оборудования для Вашей задачи. Наши специалисты подберут замену для устаревшей серии оборудования и ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут купить электродвигатель и подходящее вам оборудование.

Купить электрооборудование с доставкой - это просто!

При покупке электрооборудования, компания обеспечит постгарантийное обслуживание

se33.ru

Двигатель подъема - ООО "Подъем СПб"

Компания «Подъем СПб» осуществляет поставки электродвигателей подъема и других запасных частей к талям (тельферам) на территорию Российской Федерации напрямую от крупнейших заводов производителей подъемно-транспортного оборудования Болгарии.

Электродвигатель подъема — представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.

Двигатель подъема СТ100L6 Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария) Двигатель подъема СТ100L6 Двигатель механизма подъема марка СТ 100L6 (1.5 кВт/920 об) Тормоз электромагнитный Завод производитель Elmatech (Элматех, Болгария) Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2012-4 Tp1 (7.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2714-4 Тр1 (12.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/4 Тр1 (3.7/22.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3517-4 Тр1 (15.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-4 Тр1 (15.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2011-Д4 (5.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель марки СТ132МА Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель марки СТ132МА Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель марки СТ132МА Двигатель марки СТ132S-6BRII (3.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-6BRII (4.0 кВт) Двигатель марки СТ132МА-KN (4.0 кВт) Производитель завод Elmatech, Р. Болгария Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2011-Д6 (4.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2714-6 ТР (12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки К I 3517-4 Tp1 (25.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3518-24/6 ТР1 (4.0/16.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 ТР1 (1.7/12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки К 3517-24/6 TP1 (3.0/13.0 кВт) с термозащитой Двигатель с квадратным фланцем. Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)

Производитель завод Елмот, Р. Болгария.

Двигатель подъема Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)

Производитель завод Елмот, Р. Болгария.

Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ I 3317-24/4 ТР1 (1.7/12.5 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель механизма подъема тали электрической марки КГ 3518-24/6 ТР1 (4.0/16.0 кВт) с термозащитой Производитель завод Елмот, Р. Болгария. Двигатель подъема Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)

Производитель завод Елмот, Р. Болгария.

Двигатель подъема Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)

Производитель завод Елмот, Р. Болгария.

Двигатель подъема Двигатель марки КГ 1605-Д6 (0.75 кВт) Двигатель марки КГ 1608-Д6 (1.5 кВт) Двигатель марки КГ 2008-Д6 (3.0 кВт) Двигатель марки КГ 2011-6 (4.5 кВт) Двигатель марки КГ 2412-6 (8.0 кВт) Двигатель марки КГ 2714-6 (12.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2714-4 (12.0 кВт) Двигатель марки К 3517-4 (15.5 кВт) Двигатель марки К I 3517-4 (25.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2009-24/6 (0.16/0.75 кВт) Двигатель марки КГ I 2110-24/6 (0.33/1.5 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-30/6 (0.5/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/6 (0.7/3.0 кВт) Двигатель марки КГ I 2612-24/4 (0.7/4.5 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/6 (1.0/4.8 кВт) Двигатель марки КГ II 2714-24/4 (1.0/7.5 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/6 (1.7/8.0 кВт) Двигатель марки КГ I 3317-24/4 (1.7/12.5 кВт) Двигатель марки КГ 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3517-24/6 (3.0/13.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/6 (4.0/16.0 кВт) Двигатель марки К 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт) Двигатель марки КГ 3518-24/4 (3.7/22.0 кВт)

Производитель завод Елмот, Р. Болгария.

А 1313-АК Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт) А 1313-АК Двигатель электрический механизма подъема марки А 1313-АК (7.8 кВт)
Дополнительная информация

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Электродвигатель подъема каталог КГ

Каталог завода Елмот двигателей подъема марки КV

Электродвигатель подъема каталог KV

Электродвигатель подъема каталог KV

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-6 (4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Каталог запчастей на двигатель подъема тали электрической канатной тип «Т» и «МТ» г/п 0.5…5.0 т., марки КГ…-Д6 (Д4)

Электродвигатель подъема каталог запчастей КГЭлектродвигатель подъема каталог запчастей КГ

Электродвигатель подъема тип «СТ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «СТ»- настраивание осуществляется при незагруженном электротельфере;- снять крышку вентилятора;- раскрутить стопорный винт 1. Раскрутить или закрутить гайку 2, в зависимости от того нужно ли увеличивать или уменьшать воздушный зазор. Замер зазора осуществляется между электромагнитом 5 и якорем 4;- закрутить стопорный винт 1, поставить крышку;Замена тормозной накладки (ферродо) двигателя подъема тип «СТ»- снять крышку вентилятора;- изношенный тормозной диск заменяется вместе с вентилятором 3;- раскрутить стопорный винт 1 и гайку 2;- демонтировать вентилятор и заменить его новым;- закрутить стопорный винт 1 поставить крышку.

Электродвигатель подъема тип «КГ» :

Регулирование тормоза двигателя подъема тип «КГ»- открутить винты декоративной решетки ;- демонтировать декоративную решетку ;- раскрутить болты 8, фиксирующие регулирующую гайку 9 на валу электродвигателя;- раскрутить регулирующую гайку 9 до установления нормального аксиального хода, который должен быть в границах 0.5-1.0 mm. Аксиальный ход ротора, получаемый раскручиванием гайки, можно исчислить по формуле L=2 (шаг резьбы)*n (число оборотов во время раскручивания), mm. Нормальный аксиальный ход получается при помощи раскручивания регулирующей гайки в границах 1/4 — 1/2 оборота относительно ее фиксированного положения;- закрутить оба стопорных болта 8, чтобы фиксировать регулирующую гайку 9;- поставить декоративную решетку и закрепить ее винтами.Замена тормоза в сборе (с накладкой)Если толщина накладки тормоза вследствие изнашивания меньше 1.5 mm, его нужно заменить новым. Замену осуществить в следующем порядке:- раскрутить болты 10 и демонтировать кожух тормоза 11 и декоративную решетку;- раскрутить регулирующую гайку 9;- демонтировать тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой тормза;- монтировать новый тормоз в сборе (вентилятор) 6 и вместе с накладкой;- регулировать аксиальный ход описанным выше способом;- монтировать кожух тормоза 11 и закрепить к нему декоративную решетку.

Электродвигатель подъема регулировка тормоза

Электродвигатель с встроенным тормозом

Для различных условий работы созданы как нормальные односкоростные, так и двухскоростные (для определенного напряжения) подъемные электродвигатели. Последние с двумя скоростями — нормальной и микроскоростью, удобны для центрирования деталей при монтажных работах, для работы в литейных цехах и пр. Таким образом удовлетворяются все своевременные требования разнообразной эксплуатации элетротельферов.Защита электродвигателя IP44, а клеммной коробки IP54. Для правильного и надежного охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется тормозной диск. Концевые выключатели подъема и клеммная коробка электродвигателя вмонтированы в его коробку выводов.Двигатели подъема тали электрической отвечают требованиям IEC. В электродвигателях применяются подшипники качения. Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней втулкой. Таким образом ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы (магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу пружины.Таким образом происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.При выключении магнитное поле исчезает и под действием пружины ротор возвращается в исходное положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом (кожухом тормоза), возникает трение и осуществляется надежное торможение и удержание груза в данном положении.С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.При условиях работы, для которых правила по эксплуатации и контролю подъемно-транспортных снаряжений требуют наличия двух тормозов, к подъемному механизму может быть смонтирован, первоначально или дополнительно второй тормоз. Этот тормоз дисковый, с магнитом постоянного тока.

Что такое Термозащита?(понятие термозащиты двигателя подъема тали, тельфера)

В намотки электродвигателя встроены термоэлементы – по одному для каждой фазы. Термоэлемент биметальный и электрически изолирован от намотки. При достижении заданной температуры, в соответствии с классом изоляции, термоэлемент срабатывает, выключая нормально замкнутые контакты. Контакты трех элементов связаны последовательно. Таким образом при срабатывании хотя бы одного термостата выключается движение “ПОДЪЕМ”. Возможно только движение “СПУСК”. После охлаждения электродвигателя, снова становится возможным движение “ПОДЪЕМ”.

podem-spb.ru


Смотрите также