Новый Лэнд Крузер Прадо 2014
Дорогие поклонники автомобилей Toyota Land Cruiser, мы продолжаем наш обзор новой версии Прадо 2014 года.
Итак, помимо внешних доработок рестайлинговый Prado также претерпел изменения и внутри. В новый дизайн облачились передняя панель и элементы управления. Для системы Тойота Тач 2 внедрен сенсорный дисплей с видоизмененным интерфейсом и диагональю семь дюймов. Несомненное удобство заключается и в том, что экран отображает картинку с камеры заднего вида машины.
Как и его предшественники, новый LC Prado 2014 “начинен” передовыми системами движения по бездорожью: Multi-Terrain, Crawl Control, Select и AVS.
Новым стало и то, что теперь межосевой и задний дифференциалы ставятся на блокировку нажатием кнопки с приборной панели. В ней же установлен экран с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается состояние автомобиля во время движения. Также тюнингованный Прадо 150 2.7 имеет 4 видеокамеры, изображение с которых передается на большой экран, благодаря чему водитель может полностью контролировать обстановку снаружи внедорожника.
Для интерьера машины дизайнеры использовали исключительно материалы высокого качества: кожаный салон гармонично дополнен вставками из дорогостоящих пород дерева.
В России для приверженцев Toyota LC Prado доступны пяти- и семиместные конфигурации автомобиля. 5-местная версия оснащена подогревом, а 7-местная – трехзонным климат-контролем. Объем багажника у обновленного джипа составляет 621 л и 1934 л соответственно.
Что касается двигателя новинки, то покупателю предложен вариант авто с дизельным и 2-мя бензиновыми агрегатами. Бензиновый четырех-цилиндровый мотор изготовлен в двух объемах. Первый на 2700 см3 (163 л. с.) соединен с 4-х ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой “механикой”. Расход топлива у такого двигателя составит 12-13 л на 100 км пути.
Второй агрегат имеет объем 4 л и идет “в комплекте” с системой Dual VVT-i. Его мощность равняется 282 л. с. К двигателю установлена пятиступенчатая АКПП. Разгон Прадо с таким “сердцем” до 100 км/ч составляет 9.2 сек.
Наконец, любители “дизелей” насладятся работой турбированного мотора объемом 3000 см3 и мощностью в 173 “лошадки”.
Говоря о рестайлинговом Тойота Прадо 2014 года, невозможно обойти стороной вопрос о безопасности автомобиля. Она, как и следовало ожидать, находится на самом высоком уровне. Начнем с руля. Для большего комфорта в управлении японские инженеры поставили гидроусилитель переменной производительности. При передвижении на больших скоростях он делает руль “тугим”, что позволяет избегать резкого маневрирования на дорогах.
Конечно же, в автомобиле имеются подушки безопасности. В новой версии их 7. Еще более безопасным внедорожник делают системы ABS, BAS, A-TRC и блокировки самовозгорания. Одним словом, в плане “начинки” LC Prado 2014 снова оправдал ожидания своих поклонников!
Автовладельцу на заметку:
Автотовары (широкий выбор – от запчастей до брызговиков)
Аккумуляторы
Видеорегистраторы
Шины и диски (шинный центр “Вианор”)
Видео по теме – “зимний” тест-драйв обновленного Прадо
land-cruiser.org
На данной странице представлена информация по допускам и спецификациям на моторные масла для Тойота Ленд Крузер Прадо (кузова 120 и 150). В приведенных таблицах содержатся данные по классу качества и вязкости согласно общепринятым системам классификации, а также указаны заправочные объемы. На диаграммах отражены оптимальные температурные диапазоны, в которых лучше всего работает масло той или иной вязкости. Предпочтительная вязкость, рекомендуемая заводом-производителем, выделена более темным цветом. При выборе масла в двигатель Toyota Land Cruiser Prado советуем в первую очередь обратить внимание на продукцию общеизвестных мировых брендов. Оригинальные моторные масла Toyota традиционно являются надежным, проверенным вариантом. При возникновении сомнений относительно возможности применения конкретной марки имеет смысл обратиться за консультацией к официальным дилерам Тойота.
Prado 150 2.7 163 л.с. | 2TR-FEбензиновый | 5.9/5.5 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Prado 150 2.8 TD 177 л.с. Код модели: GRJ150L-GKTEYW | 1GD-FTVдизельный | 7.7/7.2 | Класс вязкости по SAE:0w-30, 5w-30Стандарты:Класс качества: ACEA C2 | |
Prado 150 4.0 282 л.с. Код модели: GRJ150L-GKTEKW | 1GR-FEбензиновый | 6.2/5.7 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN |
Prado 150 2.7 163 л.с. | 2TR-FEбензиновый | 5.7/5.0 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Prado 150 3.0 TD 173 л.с. | 1KD-FTVдизельный | 7.0/6.7 | Для моделей с DPF:Класс вязкости по SAE: 0w-30, 5w-30Класс качества:ACEA C2 | |
Для моделей без DPF:Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50Класс качества:ACEA B1, API CF-4 или CF | ||||
Prado 150 4.0 282 л.с. Код модели: GRJ150L-GKAEKW | 1GR-FEбензиновый | 6.2/5.7 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN |
Prado 150 2.7 163 л.с. | 2TR-FEбензиновый | 5.7/5.0 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN | |
Prado 150 3.0 TD 173 л.с. Код модели: KDJ150L-GKAEYW | 1KD-FTVдизельный | 7.0/6.7 | Класс вязкости по SAE:5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 или CF | |
Prado 150 4.0 282 л.с. Код модели: GRJ150L-GKAEKW | 1GR-FEбензиновый | 6.1/5.7 | Класс вязкости по SAE:0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SL, SM или SN |
Prado 150 2.7 163 л.с. | 2TR-FEбензиновый | 5.8/5.1 | Класс вязкости по SAE:5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SJ, SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SJ, SL, SM или SN | |
Prado 150 3.0 TD 173 л.с. | 1KD-FTVдизельный | 7.0/6.7 | Класс вязкости по SAE:5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества: G-DLD-1, ACEA B1, API CF-4 или CF | |
Prado 150 4.0 249 л.с. | 1GR-FEбензиновый | 5.2/4.9 | Класс вязкости по SAE:5w-30, 10w-30Стандарты:Класс качества по API:SJ, SL, SM («Energy Conserving»)SN («Resource Conserving») Класс вязкости по SAE:15w-40, 20w-50Стандарты:Класс качества по API: SJ, SL, SM или SN |
avtonam.ru
Toyota Prado 3.0 дизель, проблемы c мотором. 170.000 км
Тойота Прадо: дизель или бензин? СПОР двух владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 + Соболь 4х4
Prado дизель. Первое ТО. Немного про косяки.
Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 дизель,отзыв, субъективное мнение
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель. Немного про топливную систему Common Rail.
Новый тойота Прадо 2.8 дизель и 3.0 дизель!!!!
Toyota Land Cruiser Prado 150 2,8 TDI Заводим Прадо дизель в мороз Full HD
Toyota LandCruiser Prado - смотрим на новый дизельный LC150
ГБО (ГАЗ) на Дизель Toyota Land Cruiser Prado 150 2015 (Тойота Ленд крузер Прадо) - ГАЗОДИЗЕЛЬ
Дизель D4 Toyota Prado
Также смотрите:
toyota-nims.ru
На сегодняшний день «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» (Toyota Land Cruiser Prado 150) – последнее четвертое поколение внедорожников Prado. Представленый на Франкфуртском автосалоне 2009 автомобиль поставляется в почти сто восемьдесят стран, пережил уже один рестайлинг и продолжает победное шествие.
Очень важной для внедорожника, который сегодня чаще всего эксплуатируется в городе, является система кинетической стабилизации (KDSS). Она оптимизирует работу подвески: на бездорожье автоматически увеличивает ее ход, а на ровной дороге обеспечивает жесткость.
Также на внедорожнике установлена система CRAWL, которая при медленном движении по бездорожью выполняет функцию круиз-контроля. Ее эффективность подтверждает и тест-драйв «Прадо 150» по бездорожью, и не один.
Электронный помощник Multi-Terrain Select позволяет изменять степень пробуксовки на разных видах бездорожья (камни, лед, грязь) и обеспечивает круговой обзор (Multi-Terrain Monitor), при этом накладывая траекторию движения колес на изображение с видеокамер. Водители отмечают удобство такой функции, но при одном условии – нужно еще научиться доверять картинке на экране. У многих часто возникает желание заглянуть под колеса.
Пневмоподвеска позволяет немного опускать кузов для удобства посадки и высадки пассажиров.
В автомобиле «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150» есть еще несколько мелких усовершенствований, которые не влияют ни на дизайн, ни на ходовые качества машины, но приятным дополнением все же являются. В подлокотнике установлен бокс с холодильником, а в багажнике – розетка 200 V; панорамное зеркало для контроля мертвых зон закрывает отделение для очков; для удобства посадки подсвечивается днище; открывается стекло задней двери.
Появившийся в 2009-м на рынке внедорожник отличался от автомобилей того же класса других производителей несущей рамой. Благодаря такой силовой конструкции Prado 150 более надежен и долговечен, и вместе с тем стоит несколько меньше, чем собратья по классу.
Впрочем, и главный недостаток – большая масса, а, следовательно, и увеличенный расход топлива тоже кроется в главном отличии японца.
Кроме того, водители отмечают избыточно большое количество электроники, скорее всего, потому, что с ней езда становится пресной.
А еще в доресталинговых моделях есть недостатки, которые отмечают отзывы, – «Прадо 150» отличается не особо оснащенным салоном и открывающейся вбок задней дверью, для которой нужно некоторое свободное пространство при загрузке и выгрузке.
В августе 2013 года появилась рестайлинговая модель Prado 150, в которой интерьер претерпел множество изменений. Несколько изменилась центральная консоль, появилась панель управления помощи на бездорожье, 4,2-дюймовый цветной TFT мульти-информационный дисплей, а также мультимедийная система Toyota Touch 2.
Сиденья второго и третьего ряда стали более комфортными, изменились схемы расцветки и ткани в отделке. Задняя дверь стала открываться вверх.
Рестайлинг «Прадо 150» коснулся не только интерьера и экстерьера, который очень изменился (передний бампер, решетка радиатора, головной свет и блок задних фонарей), но и подвески. Многие ее элементы были модернизированы и перенастроены без ущерба для внедорожных качеств автомобиля, и пассажирам в нем стало комфортнее.
Моторная группа рестайлинговой модели, как и прежде, состоит из четырех двигателей, которые стали немного экологичнее и экономичнее, но теперь только с автоматической коробкой передач.
Комплектации практически остались такими же, но появилось несколько новых систем, в том числе предупреждающая о возможности столкновения при выезде с парковки задним ходом. Камер кругового обзора можно установить еще четыре дополнительно.
В базовой комплектации «Стандарт» безопасность автомобиля обеспечивается фронтальными подушками безопасности, системами курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD), помощи при экстренном торможении (EBA), антиблокировочной системой тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой контроля давления в шинах. Установлены центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» и «Люкс семиместный» дополнены системами помощи при старте на подъеме и контроля давления в шинах, а последние три еще и ассистентом перестроек.
В экстерьере, кроме противотуманных фар и омывателей, в комплектациях «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» установлен светодиодный дневной свет, а в последней еще и рейлинги на крыше.
Руль кожаный во всех, а салон – в комплектациях «Престиж», «Люкс».
Что касается комфорта в салоне, то сиденья подогреваются во всех комплектациях, кроме базовой, зеркала – во всех, а руль – начиная с «Элеганс». В комплектации «Люкс» запоминаются настройки кресла водителя, установлен трехзонный климат-контроль и регулируется жесткость подвески. В остальном же системы мало, чем отличаются.
Для автомобиля «Тойота Прадо 150» тюнинг для бездорожья начинается с лифта подвески и кузова. Лифт кузова над рамой позволяет установить большие по диаметру колеса. Мощности двигателя в 173 л. с. хватает для того, чтобы крутить колеса размером 35 дюймов. При этом днище и картер уже гарантировано не зацепятся ни за что при движении по пересеченной местности.
Второе, что нужно сделать, – поставить защиту кузова по периметру. Усиленный «кенгурятник» и постаменты под лебедку впереди и сзади, защита картера на переднем бампере из трубы или толстого листа поставляются в комплекте. Обычно в комплекте идут и пороги, но если их нет, то лучше докупить и установить дополнительно. Для перевозки различных грузов на крышу можно установить рейлинги или экспедиционный багажник с лестницей, на который можно уложить запасное колесо.
Лебедки впереди и сзади должны быть качественными с индексом 10000, то есть рассчитанными примерно на 3 тн. Это совсем не много. В базовой комплектации «Прадо 150» весит больше 2 тн, а с усилениями и вовсе – 2,5 тн.
В городе не нужна брутальность и эффективность внедорожника. Городская машина должна быть эффектной.
Для «Ленд Крузера Прадо 150» тюнинг для города начинается с установки 20-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Это решение «два в одном»: улучшается внешний вид автомобиля и его управляемость.
Изменить внешний вид автомобиля помогут разнообразные обвесы на бамперы и накладки на пороги, двери, зеркала. Такие декоративные элементы в случае ДТП могут защитить элементы корпуса, которые стоят не в пример дороже пластиковых украшений.
Следующим шагом является замена оптики. Что касается «Прадо», то можно особенно не фантазировать, в магазинах и салонах дилеров можно приобрести и установить передние фары и задние фонари. Чаще всего устанавливается биксеноновые линзы с очень привлекательным режимом подсветки «ангельские глазки». Если такую оптику сочетать с эксклюзивными колесными дисками и аэрографией, то автомобиль никогда не затеряется в общем потоке.
Стоит установить на все двери ветровики, которые визуально расширяют и без того внушительный автомобиль.
Тонировка, конечно, украшает и делает любую машину привлекательнее, но существуют стандарты, нарушать которые не стоит.
Салон Prado 150 и так не выглядит бедным, даже в тканевой обивке базовой комплектации. Но и в него можно привнести нечто неординарное, выделить из стандартного ряда.
В салоне «Прадо 150» тюнинг – это замена некоторых кожаных элементов или их покраска, установка декоративной подсветки всего салона или, например, двухуровневой подсветки ног, оригинальных накладок на руль и ручки АКПП и раздатки.
Интересно смотрятся и накладки на пороги, в которых подсвечивается надпись Prado, и светлые ковры в салон и багажник, красивые шторки, хромированные или выполненные «под дерево» накладки на двери.
Сервисные центры могут предложить множество мелких деталей и аксессуаров для дополнительной отделки салона.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль большой и тяжелый. Он комплектуется достаточно мощными двигателями. Но когда это истинных водителей устаивало то, что есть под капотом? Любителям динамичной езды в «Прадо 150» тюнинг дизельного двигателя мощностью 173 л. с. с помощью фирменного устройства RaceChip Ultimate гарантирует увеличение мощности на 30 %. То же устройство можно использовать и для перепрограммирования системы управления бензинового двигателя. Правда, производитель оговаривает, что не несет ответственности за работу RaceChip Ultimate, если используется бензин с октановым числом ниже 98.
Но проводить чип-тюнинг нужно у квалифицированных специалистов, так как вполне возможно и ухудшение технических характеристик двигателя. Кроме того, увеличение мощности приводит к росту расхода топлива и так немаленького в Prado 150.
Сегодня настоящие внедорожники в большинстве стран перестают быть насущной необходимостью, становятся, скорее, хобби, превращаются в обычный автомобиль больших размеров. Уходит в прошлое рамная конструкция, исчезают блокировки, уменьшается клиренс. Но пока еще не исчез спрос на брутальные автомобили высокой проходимости, особенно в России, где дороги и бездорожье вошли в легенду.
Классическим внедорожником остается и «Тойота Ленд Крузер Прадо 150», в котором повышенная проходимость и жесткость удачно сочетаются с комфортом и стильным дизайном.
fb.ru
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев. Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.
При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию. Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.
Еще новые внедорожники:Обновленный Мерседес Гелендваген 2013Гранд Чероки Jeep 2013Пикап-вездеход Фольксваген АмарокКомфортный Мерседес МЛ 2013
Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой. Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда. В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов. Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.
В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Престиж Плюс и Люкс, причем последняя может располагать, как 5-ти местным так и 7-ми местным интерьером. Салон внедорожника с комфортом разместит четверых пассажиров и водителя, при наличии третьего ряда сидений двоим пассажирам предоставляется не меньше удобств. Посадка на галерку не вызывает трудностей, сиденья третьего ряда с электроприводом. Места в каждом из рядов в завидным запасом во всех направлениях, удобнее всего конечно в первом ряду. Удобные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, массивная и стильная передняя панель приборов, грамотное размещение мультимедийного комплекса, блока раздельного климат-контроля, управления системами комфорта, полноприводной трансмиссии и системами безопасности. Пользоваться крупными ручками и кнопками удобно, что немаловажно разобраться с надписями и символами просто.Россияне чаще покупают дорогие комплектации Прадо 150: Престиж, Престиж Плюс и Люкс и, разумеется, оснащение салона в них будет богатым: кожа, электропривод передних кресел с подогревом, электрорегулировка рулевой колонки, сенсорный многофункциональный дисплей, климат-контроль, продвинутая магнитола с 9 или 14 динамиками (CD MP3 WMA DVD USB AUX Bluetooth голосовое управление, навигация), сигнализация с датчиком объема, камеры кругового обзора и прочие фишки. Качество материалов и сборка салона соответствуют имиджу большого внедорожника.Удобный доступ в багажник обеспечивает огромная пятая дверь с отдельно открывающимся стеклом. Объем багажника Тойота Прада с двумя рядами кресел — от 621 литра до 1934 литров. С семью пассажирами авто располагает багажником в 104 литра, сложив третий и второй ряд получим 1833 литра. Запасное колесо крепится под днищем автомобиля.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150: новый Prado 2013 года оснащается двумя бензиновыми и дизельным двигателями, рулевое управление с гидроусилителем, тормоза дисковые — спереди 388 мм, сзади 312 мм.Уже в базовой комплектации Стандарт система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen и принудительной блокировкой центрального дифференциала, в наличии ABS, EBD, BAS,TRC и VSC. Подвеска независимая, спереди на двойных рычагах, сзади четырех рычажная конструкция.Начиная с версии Комфорт добавляются A-TRC (активная противобуксовочная система), HAC (помощник подъема в гору), DAC (ассистент при спуске с холма).Комплектация Престиж Плюс порадует прибавкой в лице Crawl Control (помощь при езде по бездорожью), Multi-terrain Select с четырьмя режимами работы (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы), KDSS (стабилизация положения кузова), появится возможность принудительно заблокировать задний межосевой дифференциал.Самая продвинутая версия Люкс не только упакована под завязку функциями комфорта и развлечения, она же и лучше всех подготовлена для тяжелого бездорожья. К наполнению предыдущих версий добавится AVS — адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке.Моторы бензин и дизель:
Тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2013 года: на дорогах с твердым покрытием машина едет, как и подобает тяжелому внедорожнику — мягкая, комфортная подвеска, в салоне тишина, даже в полном смысле разбитая дорога позволяет двигаться на высокой скорости без ущерба для комфорта. Масса электроники постоянно следит за автомобилем, исправит любую ошибку водителя. Вне дорог новый Прадик 150 демонстрирует чудеса проходимости, он будет ехать вперед до тех пор, пока хоть одно колесо сможет найти точку опоры.Феноменальный внедорожник, а что касается цены, то она весьма адекватна за такое оснащении.
Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser Prado 2013 года в России можно по цене от 1732000 рублей за скромную базовую комплектацию Стандарт. Стоимость богато оснащенной версии Ленд Крузер Прадо 150 Люкс с семиместным салоном и массой электронных систем помогающих на бездорожье составляет 2704000 рублей.Эксплуатация Тойота Прадо доставляет массу удовольствия своим хозяевам, которое перекрывает недостатки и проблемы автомобиля, поэтому развернутые отзывы владельцев, сравнивающих плюсы и минусы машины, в сети встречаются нечасто. Обслуживание, тюнинг, покупка аксессуаров (чаще всего чехлы, коврики), запчасти, ремонт Ленд Крузер Прадо — все эти вопросы владельцы обычно доверяют автосалону, имеющему статус официальный дилер (поскольку при владении недешевой машиной важен вопрос официальной гарантии).
povozcar.ru
Тойота Прадо 150 (полное наименование - Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 ) был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель Прадо 150 - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна Тойота . Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.
Автомобиль четвертого поколения Тойота Прадо 150 , фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом Лэнд Крузер 2010 . Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель Тойота Прадо 150 была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.
Поскольку все автомобили семейства Лэнд Крузер имеют рамную конструкцию, то лонжероны для Тойота Прадо 150 усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом Прадо 150 оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.
Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.
Тойота Прадо 150 (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль Тойота Прадо 150 (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.
Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.
Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.
Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система Торсен , распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.
Габаритно-весовые параметры:
В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.
Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:
Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.
Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.
Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.
Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.
Двигатель Тойота Прадо 150 для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.
Начиная с года, на автомобиль Тойота Прадо 150 устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.
Трансмиссия делилась на четыре категории:
Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника Прадо 150 . К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.
Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.
Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.
Тойота Прадо 150 отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели Тойота Прадо 150 (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки Тойота традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.
Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2. - все это положительно характеризует модель Тойота Прадо 150 (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.
23 ноября года в салонах российских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного внедорожника Land Cruiser Prado 150-серии модельного года. Слегка обновленный автомобиль доступен в восьми вариантах комплектации с тремя моторами по цене от 1 723 000 рублей. Что же представляет собой «свежий Прадо». Давайте рассмотрим его со всех сторон.
Для начала немного истории: «предок» (Predecessor) этого среднеразмерного внедорожника увидел свет еще в 1987 году, так что история «Прадика» (как его окрестили российские автолюбители) насчитывает много славных страниц. Нынешнее, четвертое, поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а в конце года началась сборка 150-серии Тойоты Лэнд Крузер Прадо в России, на мощностях завода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.
За счет своих габаритов и агрессивной внешности передка, этот автомобиль выглядит «серьезным парнем», готовым к любым испытаниям. Именно за это внедорожник и ценится российскими покупателями. При этом во внешнем облике нашлось место «ноткам» современной динамики, обычно присущей менее габаритным автомобилям, и даже спортивным элементам (в соответствующих комплектациях). Как ни крути, а внешне «Прадо» очень хорош, а модификация -го модельного года стал еще привлекательней.
Что касается габаритов, то они весьма внушительные. Общая длина кузова составляет 4780 мм, при этом на колесную базу приходится 2790 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1885 мм, а высота в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1845 – 1880 мм. Высота дорожного просвета составляет 220 мм, ширина как передней, так задней колеи равна 1585 мм.
Минимальный радиус разворота внедорожника по наружному колесу не превышает 5,8 метра. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 2100 до 2475 кг и зависит от типа двигателя и комплектации.
Внедорожник Land Cruiser 150 Prado доступен в двух вариантах компоновки салона: с пятью или семью посадочными местами. Во всех случаях салон имеет достаточно приличный уровень комфорта и высокое качество материалов отделки интерьера. Передняя панель исполнена в современном стиле с обилием геометрических граней и выступов, придающих ощущение объема. Панель приборов имеет два колодца и центральный цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, одновременно позволяющий управлять и электронной начинкой автомобиля. На непривычном месте находятся селектор и блок кнопок управления трансмиссией, расположившиеся в нижней части центральной консоли перед рычагом КПП.
Стоит сказать пару слов и про багажник этого «середнячка». В своем базовом состоянии он вмещает 621 литр груза, а при сложенных задних сидениях «разрастается» до объема в 1934 литра. В «топовых» 7-местных версиях объем багажного отделения снижается, соответственно, до 104 и 1833 литров.
Технические характеристики. Как уже было сказано в самом начале обзора, в России Ленд Крузер Прадо 150 предлагается покупателям с тремя вариантами силовой установки, две из которых бензиновые.
7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Land Cruiser Prado 150 во всех вариантах оснащается системой постоянного полного привода, дополненной центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, системой курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочной системой (TRC). Шасси внедорожника построено на базе лонжеронной несущей рамы с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой подвеской сзади. При этом отметим, что в дорогих комплектация, начиная с «Люкс», задняя подвеска заменяется на пневматическую адаптивную подвеску (AVS) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport). Во всех вариантах оснащения колеса передней и задней оси внедорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, дополненными системами ABS, EBD и BAS. Рулевое управление основано на реечном механизме с передаточным числом 18,4 (3 оборота между крайними положениями) и дополняется гидроусилителем руля.
Из интересных особенностей Тойоты Ленд Крузера Прадо модельного года отметим обновленную систему Multi-terrain Select, научившуюся более эффективно помогать на бездорожье, но, как и ранее, доступную только в «топовых» исполнениях. Количество режимов ее работы осталось прежним: Loose Rock (Камни и гравий), Mogul (Бугры и рытвины), Mud and Sand (Грязь и песок), Rocks (Камни) и Dirt and Rock (Грязь и камни).
Так же стоит уделить внимание уникальной системе TSC, контролирующей положение буксируемого прицепа или трейлера, а также новой системе контроля слепых зон (Blind Spot Monitor).
Комплектации и цены. В году Toyota Land Cruiser Prado 150 на российском рынке доступен в 8 вариантах комплектации: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс (5 мест), Люкс (7 мест), Спорт (5 мест) и Спорт (7 мест).
В базовое оснащение внедорожника включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, передние противотуманки, задние датчики парковки, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с 9 динамиками и поддержкой Bluetooth, тканевая обивка сидений, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.
Стартовая цена Лэнд Крузера Прадо - модельного года от
2 000 000 рублей. За «топовое спортивное» исполнение «Prado» с семиместным салоном придется выложить не менее
Источники: http://www.syl.ru/article/46/new_toyota-prado-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi, http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru