Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, особенно на Дальнем Востоке. И особое место среди машин этого семейства занимают представители Тойоты Лэнд Крузер Прадо. Они выпускаются достаточно давно, и свет на сегодняшний день увидели несколько моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
В последнее время все большей популярностью пользуется Prado 150(2009-2013). Пожалуй, ее популярность не меньше, чем у Мицубиси Паджеро. Однако, даже не смотря на все положительные аспекты, данный автомобиль имеет и ряд существенных минусов. Большой проблемой, как показала практика, является частый выход из строя новых деталей с последующей их заменой. Но тот факт, что речь идет о Тойоте, то ремонт можно условно считать достаточно экономичным.
Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:
А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…
Форсунки
Вряд ли имеет смысл говорить о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены. Однако каждые 60 тысяч километров пробега они требуют к себе внимания, то есть прочистки. Справедливости ради необходимо отметить, что для данной машины форсунки, в зависимости от того, какой двигатель выбрать, могут стоить совсем недешево. Исходя из вышеизложенного, многие специалисты при покупке подобных моделей уже с пробегом более 150-200 тысяч километров в обязательном порядке проверять форсунки.
Радиатор и помпа
Откуда взялась эта болячка? Японцы всегда относились к техническому исполнению крайне серьезно и ответственно, а инженерный состав всегда досконально тестировал разработки. Тем не менее, на 150-ой Прадо уже к 150 тысячам пробега с высокой долей вероятности начнет подтекать радиатор. Сам ремонт не будет стоить больше 20 тысяч рублей, но момент всегда крайне неприятный. Кстати, после приблизительно такого же пробега, если вы планируете длительные поездки, то обязательно замените водяную помпу. При приобретении нового автомобиля эта проблема практически неактуальна, да и авто на гарантии, как правило. Если вы решили заказать подержанную машину, то о системе охлаждения стоит помнить.
Актуатор межосевой блокировки
В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. Опять же, если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень «аккуратно», то массовой проблемой это не станет. Но при частых поездках по бездорожью, экстремальном вождении за городом по гравийке, горам или сопкам, стоит быть готовым к неожиданности со стороны актуатора раздатки.
В какой-то момент времени, чаще всего в районе 100 тысяч километров пробега, появляется интересный «косяк», который, по сути, на движение влияет мало, но для полноценной работы его лучше устранить. Речь, безусловно, идет о датчике положения кузова, который требуется заменить. Если конструкция располагается исключительно в максимально верхнем положении, то знайте, устройство придется заменить. Кстати, данный датчик практически невозможно отремонтировать, как говорится, легче купить новый. А он обойдется приблизительно в 20 тысяч рублей.
ЛКП
Как это ни парадоксально, но серьезной проблемой для данного японца стало именно лакокрасочное покрытие, причем в заводском исполнении. Что там придумали на заводе, но уже буквально через несколько месяцев эксплуатации начинают возникать беды в виде трещин и отслоений. Многие владельцы вынуждены банально перекрашивать авто. По этой причине уделите данному вопросу пристальное внимание, особенно в тех случаях, когда приобретаете уже бывший в употреблении прежним владельцем автомобиль.
Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?
Во-первых, после пробега более 100 тысяч километров может потребоваться замена стартера, сальников на редукторе, пневматических баллонов подвески, пневматического компрессора, шаровых при агрессивном вождении, рулевой рейки и так далее. Стоит понимать, что все это происходит не одновременно. Таким образом, у владельца Прадо появляется возможность грамотно распределить денежные средства на ремонт и техническое сопровождение транспортного средства.
При выборе для себя автомобиля многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.
Вывод.
Таким образом, если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, а кто идеален, (при этом все неисправности могут быть устранены быстро и недорого), то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Это авто станет для вас надежным помощником в жизни и в бизнесе.
P.S: Пишите ниже свои комментарии и отзывы о данной модели автомобиля.
Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года. J150 пережил два рестайлинга - в 2013 и в 2017 году.
В основе рамного среднеразмерного внедорожника лежит модернизированная платформа предшественника - Prado 120-ой серии. Ленд Крузер Прадо 120 славился своей легендарной выносливостью и надежностью. А как с этим обстоят дела у приемника?
Двигатели
В арсенале Toyota Prado 150 два бензиновых атмосферника и два 4-цилиндровых турбодизеля. Бензиновые: 4-х цилиндровый рабочим объемом 2,7 л / 163 л.с. (2TR-FE) и 4-х литровый V6 / 282 л.с. (1GR-FE). Дизельные: рабочим объемом 3,0 л / 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 л / 177 л.с. (1GD-FTV). 3-х литровый дизель с DPF-фильтром класса Euro-5 развивал 190 л.с.
Бензиновые двигатели в целом надежны и проблем не доставляют. Владельцы бензиновых 2,7 л нередко отмечают появление вибраций на оборотах холостого хода в зимнее время.
Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. км в зимнее время нередко сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для быстрого прогрева катализатора). При появлении неисправности загораются контрольные лампы, пропадает тяга, и двигатель может заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.
Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисает. Порой его удается разработать. Из-за конденсата может выйти из строя и насос системы. Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей. 2,7-литровый агрегат для некоторых рынков то же комплектовался системой подачи вторичного воздуха в катализатор. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана.
Обладатели дизельных версий зачастую подмечают дерганья и снижение тяги при увеличении скорости свыше 100-110 км/ч. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему.
Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали.
Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 2 500 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят от 20 000 рублей.
Но самая большая неприятность может произойти на отрезке 100-150 тыс. км. Поршень (чаще четвертого и третьего цилиндра) может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Как правило, напасть затрагивает 1KD-FTV / 173 л.с., подвергшиеся чип-тюнингу. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни (менялась форма), но рецидивы встречались и после обновления.
Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. км, без проблем с поршнями и турбиной.
Дизельный 2.8 появился в списке предложений в июне 2015 года. Информации по нему пока еще мало, но фатальных неисправностей не встречается.
Трансмиссия
При пробеге более 10-20 тыс. км некоторые владельцы Prado 150 отмечают появление пинков в момент остановки. В большинстве случаев избавиться от толчков удается после шприцовки карданных валов и крестовины. Если обслуживание не помогло, тогда необходима замена карданов. Многие дилеры отказываются от его замены по гарантии.
Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежны. Но попадаются единичные случаи повреждения во время буксований (при преодолении тяжелого бездорожья). Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор (143 000 рублей).
5-ступенчатый автомат A750F, при условии регулярного обновления масла, практически вечный. То же самое справедливо и для 4-скоростного автомата A340F/A343F, который шел в паре исключительно с бензиновым 2.7. После обе автоматические коробки уступили место более современной 6-диапазонной АКПП A761F/A960F. Пробеги новых коробок пока небольшие, поэтому дискутировать о надежности еще рано.
Ходовая
Крен Прадо на правый борт – нередкое явление. При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняют местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.
Перекосы кузова могут быть спровоцированы и системой KDSS, представляющей собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения крена нужна калибровка давления в системе. KDSS время от времени вызывает беспокойство. Помимо перекосов, могут застучать или потечь гидроцилиндры системы (50 000 рублей за штуку). Отдельные владельцы в конечном итоге решились на демонтаж системы, установив взамен обычные стабилизаторы. Стоит отметить, что KDSS досаждает далеко не всем.
Втулки переднего стабилизатора ходят не более 40-50 тыс. км, заднего – 50-70 тыс. км. Умиляет трогательная забота Toyota: при обращении в гарантийный период замена производится бесплатно. Мелочь, а приятно: стоимость втулки около 250-350 рублей.
Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут загудеть при пробеге более 60-100 тыс.км. Со слов работников официальных сервисов, взамен ставят доработанные подшипники с большим сроком службы. Встречаются случаи необходимости замены подтекающих передних амортизаторов - после 50-80 тыс. км.
Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Причина крылась в стопорном кольце, позже стали устанавливать модернизированное кольцо новой формы. И все же при более высоких пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала либо рулевую колонку.
Пневмосистема - весьма долговечная. До 200 000 км проблем с ней точно не возникнет.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие кузова Prado не достаточно стойкое к внешним воздействиям, как и на большинстве нынешних автомобилей. Сколы на капоте не редкость, а металл тут же начинает цвести. Иной раз рыжие точки можно обнаружить и на двери багажника.
Очень быстро теряет лоск и начинает облезать хромированное покрытие радиаторной решетки и накладки на задней двери. Зимой часто перестает функционировать фиксатор двери багажника: под чехол амортизатора попадает влага и его срывает при открытии.
С возрастом сдаются опоры кузова - втулки сгнивают, а сайлентблоки проседают. Чаще обновлять приходится передние опоры. Стоимость полного комплекта для кузова - около 9 000 рублей.
Некоторые владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо озадачены «трясущимся светом» ксеноновых фар. Так же встречается запотевание оптики камеры переднего обзора.
Посторонние звуки в салоне внедорожника не редкость, особенно в непрогретом салоне. Повальная напасть дизельных версий – сверчок в правом нижнем углу лобового стекла. Одна из причин – пластиковая накладка снаружи внизу стекла. Скрип уходит после ее проклейки. Дилеры хорошо осведомлены о проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла. В этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла. Отдельные хозяева отмечают наличие скрипов в водительском сиденье и дребезжание спинки заднего сиденья.
Свою лепту в «неправильное восприятие» Toyota Land Cruiser Prado вносит недостаточное качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Они сравнительно быстро приобретают следы потертостей: после 20-40 тыс. км.
При больших пробегах встречаются случаи появления свиста при включении мотора отопителя. Из-за разрушения хрупкого пластикового стопора может провалиться ручка управления климатом переднего пассажира.
Иногда менять приходится и подрулевой шлейф (улитка) - перестают работать кнопки на руле, и появляются ошибки в системах безопасности. Оригинальная улитка обойдется в 18 000 рублей, китайский аналог гораздо доступнее - от 1 000 рублей.
Упоминания о неисправностях генератора отмечены при пробегах более 400-500 тыс. км.
Заключение
Резюмируя, можно сказать, что Land Cruiser Prado практически не растерял былую надежность: бензиновые двигатели, трансмиссия и ходовая не подводят. Нет проблем и с электрикой. Сильно настораживают инциденты с дизельными двигателями. Вместе с тем огорчает качество лакокрасочного покрытия капота и материалов отделки салона.
vvm-auto.ru
С 17 августа российские потребители получили возможность заказать обновленный Toyota Land Cruiser Prado 150 2015-2016 модельного года. Модернизированный внедорожник получил иное техническое оснащение, а также дополнительное оборудование в ряде комплектаций. Необходимо отметить, что Ленд Крузер Прадо 150 в новом кузове будет импортироваться в Россию из Японии, так как совсем недавно стало известно о расторжении соглашения между компаниями Toyota и Соллерс, на основании которого крупноузловая сборка автомобиля производилась на мощностях совместного предприятия во Владивостоке. Отныне сборка предназначенной для отечественного рынка модели будет осуществляться на заводе в японском городе Тахара.
Переходя непосредственно к обновлению, обращаем внимание на то, что оно носило локальный характер и никоим образом не затронуло внешний вид Прадо. Остались без изменений и габаритные размеры внедорожника – его длина по-прежнему равна 4780 мм, а ширина и высота составляют 1885 и 1845 мм соответственно. А вот что действительно было пересмотрено, так это моторная гамма. В перечень силовых агрегатов Тойота Ленд Крузер Прадо 2015-2016 года вошел абсолютно новый турбированный дизель семейства GD объемом 2.8 литра, занявший место 3-литрового турбодизеля серии KD. Четырехцилиндровый мотор оснащается системой впрыска Common Rail, обеспечивающей подачу топлива под давлением до 2200 бар. При этом сам впрыск происходит в несколько этапов, что способствует максимально полному сгоранию смеси. Также в новом двигателе применены такие разработки, как турбина с изменяемой геометрией и 32-битный контроллер, учитывающий целый комплекс параметров.
Итогом усилий инженеров Toyota стали следующие технические характеристики турбодизеля: мощность 177 л.с. (при 3400 об/мин) и крутящий момент 450 Нм (диапазон 1600-2400 об/мин). Более совершенная конструкция силовой установки позволила значительно снизить уровень шумов и вибраций, возникающих при работе. Одновременно с этим удалось добиться топливного расхода в 7.4 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Отметим, что Тойота Прадо 150 2015-2016 станет далеко не первой моделью, которой посчастливилось заполучить новую турбодизельную «четверку». Чуть раньше агрегат уже опробовал места под капотом Тойота Хайлюкс 8-го поколения и Тойота Фортунер 2016.
Два других мотора, подготовленный для нового Прадо 150, знакомы нам по дореформенному внедорожнику. Это 2.7-литровая рядная «четверка» с максимальной отдачей 163 л.с. и 4.0-литровый V6 мощностью 282 л.с. Оба мотора работают на бензине и оснащаются распределенным впрыском с изменяемыми фазами газораспределения.
Еще одним техническим нововведением в Toyota Prado 150 стало появление 6-диапазонной автоматической трансмиссии, которая адаптирована под работу с любым из трех доступных двигателей. В качестве альтернативы к ней предлагается проверенная временем 5-ступенчатая МКПП (устанавливается только совместно с «младшим» 2.7-литровым мотором). Новый «автомат» добавил внедорожнику резвости, обеспечив более интенсивное ускорение при старте с места. Например, модификация с топовым 282-сильным мотором улучшила свои динамические показатели на 0.4 секунды, т.е. для разгона до 100 км/ч ей сейчас потребуется 8.8 секунды вместо прежних 9.2 секунды. Также пусть незначительно, но улучшилась топливная экономичность (расход упал с 10.8 до 10.6 литров на 100 км пути).
Новый Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2015-2016 модельного года получил шесть уровней оснащения: Классик, Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Люкс (5 или 7 мест).
Базовая версия внедорожника с начальным 163-сильным мотором и 5МКПП оценена в 1 929 000 рублей (комплектация «Классик»). Модификация с таким же мотором и новой автоматической коробкой обойдется в 2 604 000 рублей. В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается галогенными фарами, кондиционером, мультифункциональным кожаным рулем, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем и 9-ю динамиками, задними датчиками парковки, водительским сиденьем с электрорегулировкой поясничной опоры, системами активной безопасности (ABS, EBD, VSC), семью подушками безопасности (включая коленную для водителя).
В комплектации «Элеганс» обновленный Ленд Крузер Прадо 150 получает светодиодное наполнение головных фар, рейлинги на крыше, 4.2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели, рулевое колесо с электрорегулировкой и обогревом.
2.7 163 л.с./5МТ | 1 929 000 | 2 259 000 | — | — | — | — |
2.7 163 л.с./6АТ | — | 2 604 000 | — | — | — | — |
2.8 TD 177 л.с./6АТ | — | — | 2 915 000 | 3 120 000 | 3 292 000 | 3 523 000 |
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. | — | — | — | — | — | 3 601 000 |
4.0 282 л.с./6АТ | — | — | 2 999 000 | 3 367 000 | 3 539 000 | 3 770 000 |
4.0 282 л.с./6АТ 7 мест. | — | — | — | — | — | 3 848 000 |
Исполнение «Престиж» включает кожаную обивку салона с вставками «под алюминий» (доступен новый темно-коричневый цвет), камеры кругового обзора (4 штуки), новую систему помощи при выезде с парковки задним ходом, систему слежения за «слепыми» зонами, систему Multi-terrain Select, помощник при езде по бездорожью CRAWL CONTROL.
Люксовый Прадо оснащается адаптивной регулируемой подвеской, премиальным мультимедиа с навигацией и 14-ю динамиками, памятью положений водительского кресла и рулевой колонки, панорамным люком. Семиместный внедорожник оборудуется 3-зонным климат-контролем, подогревом задних сидений и приводом складывания третьего ряда. Цена топового Тойота Прадо 2015-2016 с семью посадочными местами составляет 3 миллиона 848 тысяч рублей.
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | |
Наддув | нет | есть | нет | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 2694 | 2755 | 3956 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 282 (5600) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 246 (3900) | 246 (3800) | 450 (1600-2400) | 387 (4400) |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | распределенный | |
Трансмиссия | ||||
Привод | постоянный полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | зависимая | зависимая или пневматическая | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины | ||||
Размерность шин | 265/65 R17 | 265/65 R17, 265/60 R18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Объем бака, л | 87 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | — | 9.2 | 14.5 | |
Загородный цикл, л/100 км | — | 6.3 | 8.4 | |
Смешанный цикл, л/100 км | 11.6 | 11.7 | 7.4 | 10.6 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | 5/7 | ||
Длина, мм | 4780 | |||
Ширина, мм | 1885 | |||
Высота (пружинная подвеска без рейлингов/с рейлингами), мм | 1845/- | 1845/1890 | ||
Высота (пневмоподвеска с рейлингами), мм | — | 1880 | ||
Колесная база, мм | 2790 | |||
Колея передних колес, мм | 1585-1605 | |||
Колея задних колес, мм | 1585-1605 | |||
Объем багажника 5 мест (min/max), л | 621/1934 | |||
Объем багажника 7 мест (min/max), л | — | 104/1833 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 2095-2255 | 2165-2475 | 2125-2365 | |
Полная, кг | 2850 | 2990 | 2900 | |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 160 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13.8 | 13.9 | 12.7 | 8.8 |
avtonam.ru
Toyota Land Cruiser Prado 150 – автомобиль, заслуживший любовь миллионов водителей по всему миру. Совсем недавно, в 2013 году, модель пережила рестайлинг двигателя и основных показателей работы. Сегодня автомобильный концерн продолжает совершенствовать своего флагмана, теперь Toyota Prado 150 получила ряд ожидаемых обновлений, которые не могут не радовать водителя.
В линейке Toyota Prado 150 произошла весьма удачная замена: теперь вместо привычного дизельного двигателя на три литра, на поле будет играть дизель на 2,8 литра. Такая незначительная потеря в объемах никоим образом не сказалась на общей мощности двигателя. Но об этом по порядку.
Обновленная Toyota Prado 150 уже прошла через тест-драйвы официального дилера в Украине, да и просто любителей-экспертов. Стоит отметить, что более компактный в объемах новичок показал себя очень даже неплохо. Но изначально любителей скорости ждало разочарование: двигатель не разгоняется так быстро, как его турбодизельный предшественник на три литра. Теперь до сотни Прадо 150 обновленного формата разгоняется аж за целых 12,7 секунд. Это на одну секунду меньше предыдущей версии. Но не спешите сбрасывать этот практичный универсал со счетов: концерн приготовил своим поклонникам другие фишки этого автомобиля.
Если посмотреть правде в глаза, мало кто приобретает универсалы для езды на запредельной скорости: сам тип автомобиля явно не предназначен для этого. Именно ввиду подобных соображений, концерн Toyota решил немного пожертвовать большой скоростью и разгоном автомобиля в пользу других эксплуатационных характеристик. Поэтому, по большому счету, рядовой автомобилист не потерял ничего с обновленным дизелем Toyota Land Cruiser Prado 150, а только приобрел. Грамотный чип тюнинг вашего Прадо, направленный на увеличение мощности, позволит избежать некоего дискомфорта из-за низкого разгона.
Поговорим о том, из-за чего двигатель потерял одну секунду. В первую очередь, любителей мощной езды по пересеченной местности порадует увеличенный крутящий элемент. В предыдущей версии водителям приходилось довольствоваться 410 Нм, а теперь при уменьшенном объеме двигателя крутящий будет ни много ни мало целых 450 Нм. Стоит отметить, что при повышенном крутящем, немного уменьшился диапазон для максимальных показателей. Если в предыдущей дизельной «трешке» 410 Нм сохранялись до 2800 оборотов в минуту, то в обновленном на 450 Нм – до 2400 оборотов в минуту. Но это потеря исключительно с технической точки зрения, так как старт максимальных показателей в обеих моделях остается на уровне 1600 оборотов в минуту. Зато увеличенный крутящий станет отличным помощником на пересеченной местности. В случае езды преимущественно в городе, можете обратиться к чип тюнингу: увеличение мощности или установка бустера педали помогут решить проблему с некоторыми техническими потерями Toyota Prado 150.
Максимальная мощность двигателя также весьма высокая для турбодизеля – 177 лошадиных сил на оборотах 3400 в минуту. Такая мощность действительно удивляет, и беспокоится о расходе не стоит. Дело в том, что одним из преимуществ обновленной дизельной модели является ее достаточно низкий расход топлива. Производителем заявлен показатель в 7,4 литра в смешанном режиме. Тест-драйвы показывают разные результаты, начиная от приемлемых девяти метров, заканчивая расходом в 11,7 литров на пересеченной местности. В среднем, в круизном режиме ваша «лошадка» не будет съедать больше 9-10 литров. К тому же, стоит учитывать, что на тестах были представлены новые машины из салона. Как показывает практика, такие «кушают» гораздо больше, чем уже объезженная машина.
К тому же, помимо вышеперечисленных характеристик, автомобиль получил целый ряд рестайлинговых изменений в технических характеристиках работы дизельного двигателя. Инженеры концерна улучшили работу интер-кулера, мощность и надежность двигателя стала возможной благодаря повышению рабочего давления до 2200 бар. Также современных водителей обязательно должна порадовать система сгорания топлива, которая также поддалась рестайлингу. Концерн гарантирует наиболее эффективную систему сгорания топлива и его выброса. Если предыдущая модель с турбодизелем 3,0 d-4d соответствовала сертификату экологической безопасности Euro 4, то Toyota Land Cruiser Prado 150 обновленной модификации заслужено получила Euro 5.
Настоящим подарком для любителей ощутить полный спектр эмоций во время вождения универсала, инженеры Toyota Land Cruiser Prado 150 приготовили настоящий подарок: дополнительную передачу в автоматической коробке. Если раньше водители довольствовались всего лишь пятью, то в обновленной версии вы можете выбирать сразу из шести передач. Что же собой представляет последняя передача обновленной трансмиссии?
Шестая передача появилась благодаря увеличению крутящего на 40 Нм. Теперь, благодаря активации шестой передачи, двигатель не будет вращаться лишний раз, тем самым экономя топливо бережливых водителей. Отличный режим для городской езды по относительно ровным дорогам. При этом, шестиступенчатая трансмиссия сохранила и привычные режимы для езды по пересеченной местности, круиз и смешанные режимы езды. Чип тюнинг откроет еще больше возможностей для увеличения мощности автомобиля и переключения между передачами. Хотя стандартные показатели и без чип тюнинга отличные.
Шестиступенчатая трансмиссия дизельного движка отлично реагирует на манипуляции водителя. Тесты показали отличные результаты и высокий уровень «отзывчивости» автомобиля. Что уж говорить о том, что ждет автомобилистов на Toyota Prado 150, которые любят практиковать чип тюнинг! После увеличения мощности или установки бустера педали, автомобиль мало того, что будет реагировать за доли секунды, так еще и обновленный двигатель будет достигать предельной мощности!
После появления шестой передачи двигатель Toyota Land Cruiser Prado 150 стал еще экономичнее. При этом приятной новостью станет тишина работы. Сам производитель заявил, что модель ориентирована на тихую и относительно экономную работу. Это и подтверждают и тесты: турбодизель больше не шумит так сильно во время работы, что не может не радовать.
Toyota Land Cruiser Prado 150 получила привычную гибкую подвеску, которая реагирует на режимы вождения: можно «отпускать колеса» на пересеченной местности, или ездить более жестко в городе. По результатам теста можно сделать вывод о том, что и в городе, и на плохих дорогах, ощущения водителя будут схожи. Именно поэтому универсал считается довольно жестким для любителей езды исключительно по ровным городским дорогам. В пересеченной местности Toyota Land Cruiser Prado 150 показывает отличные характеристики подъема и поперечной устойчивости в 42 градуса. Грех испытывать Toyota Prado 150 только в городе.
Также автомобиль получил и внутренние изменения. Так, водители могут приобрести комплектацию с салоном из комбинации коричневой и черной кожи. Обивка на руль из такого же материала также выигрышно смотрится в салоне. Для комфортной езды в Toyota Land Cruiser Prado 150 установлена система обогрева нового поколения Eberspacher, которая согреет не только сиденья, но и руль в считанные минуты.
В дорогих комплектациях Prestige и Premium порадует эффектная приборная панель Optitron.
После детального изучения технических характеристик обновленной Toyota Land Cruiser Prado 150, можно сделать вывод о следующих преимуществах и недостатках модели:
Стоит отметить, что рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 150 был предсказуем и действительно удался. Турбодизель оставляет большое пространство для кастомного улучшения на базе и без того неплохих технических характеристик. Единственным недостатком остается цена модели, но качественный универсал «с родословной» того заслуживает.
Долгожданная новинка для рынка Украины — профессиональный чип-тюнинг пакет увеличения мощности Штайнбауер для нового двигателя 2,8 литра D-4D и мощностью 177 лс — стал доступен! Разбираемся в сложностях установки и настройки тюнинг-комплекта вместе с производителем профессиональных решений №1 в мире компанией Штайнбауэр!
При инсталляции полностью новой модели 23-серии тюнинг-пакета важно придерживаться определенной последовательности:
МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!
В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции. Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения (ниже представлен обзор). Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.
Подробнее о том как повышает мощность пауер бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье.
После инсталляции комплекта и до момента закрепления корпуса чип-блока в подкапотном пространстве, производитель требует произвести проверку работо-способности и правильности подключения, калибровки и тонкой настройки.
Процесс проверки перед закреплением корпуса блока мощности для Прадо 2,8 дизель включает в себя только один алгоритм:
• это необходимость контроля работоспособности всего комплекта на работающем двигателе.
и в этих мелочах проявляется техническое совершенство Штайнбауэр в полной мере! Электронная (аппаратная) часть блока мощности оборудована внутренним отдельным узлом контроля правильности подключения и работоспособности:
Запускаем двигатель и проводим визуальную проверку правильности подключения кабель-комплекта и функционирования электроники в целом.
Базовая программа чип модуля для двигателя настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца.
Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом, можно производить окончательный монтаж согласно инструкции и — в ПУТЬ!
Весь ассортимент тюнинг-пакетов для TOYOTA LAND CRUISER 150 2.8 D-4D представлен на странице.
При подготовке статьи частично использовались материалы сайта АВТОЦЕНТР.
atlastuning.com
Легендарный внедорожник в классе мидл сайз Toyota Land Cruiser Prado 150 уникальное детище японского автопрома. Он как самурай, исповедует свою офф-роад философию годами. Модель стоит на прочной раме, полный привод работает в режиме фултайм. А клиренс позволяет выбраться из любой ситуации. При этом Прадо 150 обладает прекрасными техническими характеристиками и может потягаться с любым автомобилем в плане комфорта и безопасности.
Годом рождения предшественника Прадо 150 можно считать 1987. Более двух десятков лет развития, эволюции, всеобщего признания и восхищения владельцев по всему миру. Африканская пустыня, латиноамериканская саванна, тайга и тундра РФ – как видите Land Cruiser себя отлично зарекомендовал в экстремальных условиях.
Германия, Франкфурт-на-Майне, год 2009. На всемирном автошоу миру был представлен Тойота Ленд Крузер Прадо 150 в четвертом поколении. Доработав недостатки после успешного тест-драйва, компания запускает новый Прадо 150 на конвейер. Стоит отметить, что с 2013 года крупноузловая сборка автомобиля проходит и в России на мощностях Соллерс во Владивостоке. Это дает возможность отечественным дилерам и автосалонам продавать Тойота Прадо 150 по всей стране. Но с августа 2015 года на отечественный рынок стали поставляться исключительно «японцы». Контракт на сборку был разорван ввиду своей нерентабельности. По крайней мере, так звучала официальная версия от представителей японской стороны.
Этот автомобиль всегда имел агрессивные черты экстерьера, как у Ленд Крузера 100. На заре его выпуска он был угловатым, но с каждым поколением линии становились все более плавными и размытыми, отдавая дань стилю и моде. Но при всей агрессивности и внушаемых габаритах, его резвости могут позавидовать более компактные автомобили. При длине 4,78 м и ширине 1,885 м радиус траектории разворота составляет 5,8 метра. Для такой громадины результат прекрасный.
Изменения в последних моделях практически не затронули внешний вид автомобиля. Разве что претерпела визуальные изменения решетка радиатора, а сам внедорожник обзавелся все более спортивными чертами.
Что касается салона, то все изменения были направлены на увеличение уровня комфорта, эргономичности. Отделочные материалы использовались наивысшего качества, давая почувствовать всю роскошь своему владельцу.
О передней панели можно сказать, что на ней все под рукой. Она выполнена в строгом стиле с геометрически правильными линиями, что придает чувство объема. Приборная панель с двумя круглыми аналоговыми циферблатами и дисплеем со значками расположена строго за рулем. Центральная консоль по-современному аскетична и не перенасыщена кнопками, поэтому разобраться что к чему здесь не составит труда.
Диалог с системой производится через сенсорный дисплей, расположившийся в верхней части центральной консоли. Посредством удобного интегрированного интерфейса можно производить диагностику работы узлов машины и настраивать режимы движения. На новое место мигрировали кнопки настроек трансмиссии, расположившись в нижней части консоли за рычагом переключения передач.
О просторном салоне можно судить по объему багажника, который составляет 621 литр и увеличивается втрое при сложенных сиденьях. В версиях с дополнительным рядом сидений багажник небольшой, всего 104 литра, но если сложить их, то вместиться багаж объемом 1833 литра. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
В остальном салон не претерпел особых изменений. Электроника лишь слегка была модернизирована, чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов.
На российском автомобильном рынке покупателю доступны Прадо 150 с тремя вариантами силовых агрегатов – два бензиновых и один дизельный.
Стандартная модель комплектуется бензиновым мотором 2TR-FE с 4-мя цилиндрами, расположенным в ряд. При рабочем объеме 2694 кубика на 5200 оборотах он выдает 163 лошадиные силы, а на 3800 оборотах достигается максимальный крутящий момент 246 Нм. Этому двигателю соответствует два типа трансмиссии: механическая на пять ступеней и автомат на четыре. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с механикой при смешанном цикле составляет 12,3 литра 95-го, автомат незначительно увеличивает потребление до 12,5 литров. Судя по заявлению производителя, этот агрегат разгоняет трехтонную махину до 163 км/час. А вот о динамике разгона от 0 до 100 официальных данных нет. Предположительно там просто не чем хвастаться.
Второй вариант бензинового агрегата ставится на флагманскую комплектацию и обладает более внушительными показателями. Это четырехлитровый шестицилиндровый V-образный мотор 1GR-FE с ГРМ на 24 клапана с цепным приводом. Распределение газов производит электронная система Dual VVT-i. пик мощности 282 лошадиные силы двигатель выдает на 5600 оборотах, а максимум крутящего момента 387 Нм достигается, когда стрелка на тахометре останавливается на отметке 4400.
Этот вариант комплектуется исключительно автоматом на 5 ступеней. Совместная работа двигателя и коробки обеспечивает резвые динамические показатели, и автомобиль преодолевает отсечку в 100 км/час всего за 9,2 сек. А разгоняется Toyota Land Cruiser Prado 150 до 180 км/час. При этом силовая установка отвечает всем требованиям стандарта Evro5 и радует покупателя своим расходом. По заявленной информации на сотню км в смешанном цикле двигателю понадобится не более 10,8 литра бензина.
На рынке Prado изначально был представлен с 3-х литровым дизелем с 4-мя цилиндрами рядного расположения. При 3400 оборотах уже достигался пик мощности равный 173 лошадиным силам, а между 1600 и 2800 оборотами наблюдался максимум крутящего момента 410 Нм. Двигатель работал в паре с 5-ступенчатым автоматом, который разгонял авто до 175 км в час, а на разгон до сотни уходило 11,7 секунд. Средний расход составлял около 8 литров.
А вот на последние модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 начали ставить 2,7-литровый дизель, который был мощнее – 177 л. с. при 3400 оборотах. Да и крутящий момент был выше – 450 Нм между 1600 и 2400 оборотами. Чего в итоге добились заменой дизельных агрегатов? Удалось в значительной мере снизить шум и погасить вибрацию. Очевидно, удалась модернизация блока цилиндров, картера и топливной системы. На смену 5-ти ступенчатому пришел 6-ти ступенчатый автомат, который сохранил максимальную скорость в 175 км/час, но ухудшил показания динамики до 12,7 сек от 0 до 100. При этом удалось выиграть в расходе, и потребление сократилось до 7,4 литров на сто км смешанного цикла.
В каком бы году ни выпускался и как бы ни менялся, Прадо-150 всегда оснащался полным фулл-тайм приводом с дифференциалом от Torsen, с возможностью межосевой блокировки. На всех комплектациях стоит VSC – система, отвечающая за устойчивость и TRC, которая не даст колесам бесконтрольно проворачиваться.
Прочность шасси обязана особой ланжеронной раме, на которой стоит зависимая задняя подвеска и передняя с пружинно-рычажным механизмом. Если вы заказываете более дорогую комплектацию, то можете рассчитывать на пневматическую подвеску AVS, которая позволит адаптироваться к местности и ездить в режимах Normal, Comfort, Eco и Sport.
Также компания, заботясь о безопасности, оснащает все автомобили совершенной тормозной системой:
В случае буксировки любого транспорта (прицепа или трейлера) на помощь водителю приходит особая TSC-система, контролирующая движение буксируемого средства. Из нового – появилась система, мониторящая слепые зоны – BSM.
А вот владельцам топовых комплектаций повезло еще больше. Модернизированная технология Multi Terrain Select поможет справиться менее опытному водителю с любым дорожным покрытием. Она способна работать в пяти режимах:
С таким набором можно смело выезжать на офф-роад, не опасаясь за грязь, камни, ямы, рытвины или песок и не переживая, что автомобиль придется вытаскивать из грязи.
После последнего обновления 150-й Ленд Крузер Прадо на рынке Росси стал доступен в следующих вариантах:
Обладатели версий «Классик» и «Стандарт» в заводской комплектации получат фары с галогенными лапами, кондиционер, трехспицевый руль, обтянутый кожей с мультимедиа кнопками. Мультимедийный комплекс в стандартной модификации включает девять динамиков и цветной сенсорный дисплей.
Водительское сидение регулируется посредством электропривода с возможностью поддержки поясницы. Уровень безопасности в 150-ке очень высокий, обуславливается активными стабилизирующими системами и семью подушками безопасности. В случае аварии даже колени водителя будут защищены. При столкновении активные динамические подголовники минимизируют получение травмы шейного отдела позвоночника.
В модификации «Элеганс» освещение дороги происходит посредством светодиодов, крышу украшают рейлинги, а руль имеет точную электрорегулировку. К тому же, оснащен электроподогревом, что весьма актуально в условиях наших зим.
Кто раскошелился на «Престиж» ко всему вышеперечисленному получают салон, обитый натуральной кожей. Кроме черного, стал доступен еще и темно-коричневый оттенок. Управление и парковка облегчается круговым обзором с четырех камер и системой мониторинга слепых зон. С ухабами и бездорожьем поможет справится технология Multi Terrain Select, а крутые спуски и подъемы можно преодолевать с включенным Crawl-контролем.
Ну а версия «Люкс» позволит целиком и полностью ощутить удобство и комфортабельность. Фара оснащены ксеноновыми лампами, обзор по периметру обеспечат камеры, а датчики парковки спереди и сзади сделают этот процесс простым даже для новичка. Комфортную температуру в салоне поддержит 3-х зонный климат-контроль. Все это шикарно будет смотреться на 18-дюймовых дисках.
А далее видео тест-драйв Ленд Крузера 150 уже в новом кузове 2018 года, который внешне очень похож на новый Ленд Крузер 200:
krossovers.ru
количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4760.00 мм x 1885.00 мм x 1890.00 мм, масса: 2165 кг, объем двигателя: 2982 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.4 л / 6.7 л / 8.1 л, шины: 265/65 R17
Марка | Toyota |
Серия | Land Cruiser |
Модель | Prado (J150) 3.0 TD |
Первый год выпуска | 2009 |
Последний год выпуска | 2013 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 3 / 5 |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2790.00 мм (миллиметров)9.15 ft (фуов)109.84 in (дюймов)2.7900 м (метров) |
Колея передняя | 1605.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.19 in (дюймов)1.6050 м (метров) |
Колея задняя | 1605.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.19 in (дюймов)1.6050 м (метров) |
Длина | 4760.00 мм (миллиметров)15.62 ft (фуов)187.40 in (дюймов)4.7600 м (метров) |
Ширина | 1885.00 мм (миллиметров)6.18 ft (фуов)74.21 in (дюймов)1.8850 м (метров) |
Высота | 1890.00 мм (миллиметров)6.20 ft (фуов)74.41 in (дюймов)1.8900 м (метров) |
Минималный объём багажника | 104.0 л (литров)3.67 ft3(кубических футов)0.10 м3(кубических метров)104000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1930.0 л (литров)68.16 ft3(кубических футов)1.93 м3(кубических метров)1930000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2165 кг (килограммов)4773.01 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2990 кг (килограммов)6591.82 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 87.0 л (литров)19.14 имп.гал. (имперских галлонов)22.98 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | косвенный впрыск |
Расположение двигателя | - |
Объём двигателя | 2982 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 17.90 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Ход поршня | 103.00 мм (миллиметров)0.34 ft (фуов)4.06 in (дюймов)0.1030 м (метров) |
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил)129.0 кВт (киловаттов)175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 410 Нм (Ньютон-метров)41.8 кгм (килограмм-сила-метров)302.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 - 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.70 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км (литров на 100 км)2.29 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.75 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)22.62 мили/галлон (мили на галлон)5.97 мили/литр (мили на литр)9.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.7 л/100 км (литров на 100 км)1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)35.11 мили/галлон (мили на галлон)9.27 мили/литр (мили на литр)14.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 8.1 л/100 км (литров на 100 км)1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.04 мили/галлон (мили на галлон)7.67 мили/литр (мили на литр)12.35 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 5 (пять) |
Тип привода | полный (4x4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | 11.60 м (метров)38.06 ft (фуов)456.69 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | - гидропневматическая подвеска |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 265/65 R17 |
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 6% |
Колея задняя | + 6% |
Длина | + 6% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 26% |
Минималный объём багажника | - 77% |
Максимальный объём багажника | + 40% |
Снаряжённая масса | + 52% |
Максимальная масса | + 53% |
Объём топливного бака | + 41% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 55% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 14% |
Максималная скорость | - 13% |
Расход топлива в городе | + 3% |
Расход топлива на трассе | + 8% |
Расход топлива - смешанный | + 9% |
www.thecaryoudrive.com
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1585 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Ширина | 1885 мм |
Длина | 4760 мм |
Высота | 1845 мм |
Модель двигателя | 2TR-FE |
Объем двигателя | 2693 см3 |
Мощность | 163 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 241/3800 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Количество передач | 4 |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 12.5 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2100 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Размер шин | 265/65R17 |
Годы выпуска | 2009 - 2013 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2.7 AT 4WD – это 5-дверный автомобиль с 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость не превышает 165 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.6 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле - 12.5 л. Объем топливного бака составляет 87 л. Полного бака хватит примерно на: 696 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 750 кг.
Смотрите также:
whobycar.com