Как известно, титан – это сверхпрочный металл, который по совместительству еще и является весьма легким. Но, почему из-за этих параметров его не используются для производства автомобилей, ведь вэ том случае можно было бы защитить водителя и улучшить технические характеристики машины, не так ли?
На самом деле, титан кроме всего прочего отличается своей высокой стоимостью, тем не менее, компания Icona решила рискнуть и потратила свой бюджет, время и силы на то, чтобы создать автомобиль, который имеет в основе своего корпуса такой сплав, как титан, название этого транспортного средства – Icona Vulcano Titanium. Давайте же более подробно рассмотрим характеристики и возможности этого автомобиля, может ли он стать кое-чем привычным для каждого человека или все-таки данное транспортное средство ориентировано на богачей?
Первый ли это автомобиль с применением титана?
На самом деле, один из самых прочных металлов на нашей планете уже был использован в автомобилях, например, Pagani Huayra может похвастаться именно этим фактом, правда, там все-таки была комбинация титана с углеродным сплавом.
Уникальность автомобиля
Не смотря на вышеупомянутые утверждения, Icona Vulcano Titanium – это единственный автомобиль, который состоит полностью из титана, кроме того, производитель даже не наносил краску или другие любые защитные жидкости на поверхность кузова, по сути, то, что мы видим – это голый металл. В итоге автомобиль довольно красиво смотрится на фоне других транспортных средств, даже если они премиум класса.
Мотор
Само собой, что установить обычный двигатель на этого «монстра» — это вряд ли разумное решение, именно по этой причине разработчики потратились на производство 8-мицилиндрового мотора с системой турбонаддува, что в итоге позволяет получить мощность в 670 лошадиных сил. Правда, это далеко не максимум, поскольку при желании покупателя мощность двигателя можно увеличить аж до параметра в 1 000 лошадиных сил!
Вес, максимальная скорость
Конечно, хоть тут и используется титан, вес автомобиля все равно не самый маленький – почти 1,6 тонны. При этом, разгон машины до «сотки» осуществляется всего лишь за 2,8 секунды, что является очень хорошим результатом, максимальная же скорость измеряется в 354 километра в час, что также нельзя назвать чем-то малым.
www.bogorodskmash.ru
Уникальность представленной модели Icona Vulcano Titanium еще и в том, что инженеры и дизайнеры вообще отказались от какой либо лакокрасочной защиты кузова – просто голый металл. Авто достаточно эффектно смотрится на фоне глянцевых углеродных и окрашенных металлических кузовов моделей супер-каров других производителей.
Что же в техническом плане? Неужели титановый кузов нового Vulcano является его основной и единственной изюминкой? Отнюдь.
Под капотом Vulcano Titanium 8-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность 670 л.с. при 840 Нм максимального крутящего момента. В компании отмечают, что это не окончательные технические характеристики. При желании максимальная мощность силового агрегата может быть доведена до 1000 л.с.
Трансмиссия нового титанового Vulcano была разработана итальянским инженером Клаудио Ломбарди, ранее работавшим в компании Ferrari.
Вес Icona Vulcano Titanium составляет 1595 кг. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 2,8 секунды, от 0 до 200 км/ч – за 9 секунд. Максимальный же потолок составляет 354 км/ч.
Что касается дальнейших планов компании относительно производства ограниченной серии новых авто или даже запуска мелкосерийной партии – пока не говорится.
Источник информации: Icona (http://iconavulcano.com/)
Крупнейшая в мире вертикально-интегрированная российская корпорация по производству титана ВСМПО-АВИСМА обновила свои производственные мощности. Известно, что металлургический гигант подписал акт окончательной приемки уникального кольцераскатного стана для выпуска продукции из титановых сплавов.
Крупнейшая в мире вертикально-интегрированная российская корпорация по производству титана ВСМПО-АВИСМА обновила свои производственные мощности. На данный момент известно, что металлургический гигант подписал акт окончательной приемки уникального кольцераскатного стана для выпуска продукции из титановых сплавов для отечественного двигателестроения. Подробности сообщил информационный металлургический портал Metaprom.
Согласно сведениям портала, в состав нового стана будут входить кольцезаготовочный пресс, радиально-осевая раскатная машина и два экспандера. Уникальность оборудования заключается в том, что удалось скомбинировать процессы прессования деталей и кольцевой прокатки.
Новые технологии металлургического комплекса дадут России возможность изготавливать титановые детали очень высокой сложности, с нестандартными внешними и внутренними профилями. Оборудование будет способно производить кольца диаметром до 3500 мм. Согласно данным ресурса Metaprom, ВСМПО-АВИСМА сможет не только расширить собственный ассортимент, но и выведет отечественное двигателестроение на новый уровень за счет принципиально нового качества деталей. Это дополнительно повысит конкурентоспособность РФ на мировом рынке.
Необходимо отметить, что получение нового оборудования и способность изготавливать сложные детали для двигателей открывают для России широкие перспективы и имеют огромное значение. Производство титановых элементов для моторов особенно важно для отечественного авиастроения, где не один десяток лет стараются снизить вес летательных аппаратов и хотят повысить износостойкость двигателей.
Именно титан и элементы моторов из данного металла, различные сплавы призваны решить имеющиеся проблемы. Уже сейчас благодаря этому облегченному и прочному материалу удалось существенно повысить стойкость двигателей к коррозии, а также облегчить их конструкцию.
Например, за счет использования титана в двигателях Д-30 (со всеми последующими модификациями) удалось убрать часть стальных конструкций и снизить вес компрессоров на 30-35%. Более современные авиамоторы, такие как ПС1-90А, ПД-14, ПД-35 и другие, также построены с применением титана. Это позволило не только повысить выработку в часах, но и увеличило мощность, а также стойкость к перегрузкам.
Невозможно обойти стороной и тот факт, что применение титановых сплавов и изготовление деталей из них повышает технологический и «культурный уровень» металлургии в России. Так как приходится искать принципиально новые способы сварки, креплений, обработки материалов.
1 Экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации
politexpert.net
Современного человека сложно удивить автомобилем из железа и пластика. Десятилетиями концерны показывают нам модели из одних и тех же материалов. Однако есть в автомобильном мире и интересные исключения – необычные четырехколесные "создания" из ткани, фанеры, титана и даже кожи!
Как бы странно это не звучало, но находятся в мире автомобильные умельцы, считающие себя особенными. Такие люди и создают особенные вещи, о которых потом долго и упорно голосят по всему миру. Не всегда воплощение необычных идей оказывается удачным, но необычным - это точно.
Тканевый трансформер
Так, например, над автомобилем из ткани поработала целая команда. И не просто команда, а концерн BMW. Уникальный концептуальный родстер BMW Gina Light был представлен летом 2008 года. Нажатием всего одной кнопки в салоне кузов и интерьер этого автомобиля могут менять свою форму. Потому что вместо металла в конструкции применена специальная гибкая и износостойкая ткань. Она находилась на особой сетке из небольших металлических тросов, которые приходят в движение с помощью электро-гидравлических механизмов. Благодаря передвижению таких тросов изменяется и положение ткани. Форму кузова автомобиля можно приспособить к конкретным ситуациям и настроить по желанию водителя. Производство серийной версии автомобиля из суперткани никогда не планировалось. В немецкой компании даже уточнили, что данный концепт был создан с целью показать, какими могут быть автомобили будущего, а также применить на практике новые технологии.
Тканевая BMW стала настоящей сенсацией. Возможно, в далеком будущем технологии баварцев все-таки воплотятся в реальные машины.
Автомобили из ткани – конечно, не самое практичное изобретение. Хотя немецкие специалисты создали суперматериал, который может заменить металлический каркас кузова, очевидно, что минусов у автомобиля оказалось бы больше, чем плюсов. Самый весомый из них – безопасность, на которую в автомобиле из ткани рассчитывать сложно. Однако, идею применения ткани для кузовов автомобилей недавно вновь подняла инжиниринговая компания Edag.
Что интересно, стрейчевый родстер от BMW – не единственный и даже не первый автомобиль из материи. Еще в 1950 году чешские инженеры соорудили трехколесный автомобиль-тент под названием Velorex Oskar. Кузов машины решили делать из дермантина, так как алюминиевые листы после войны были в дефиците. Однако автомобиль из парусины не просто понравился людям, но и неплохо продавался в течение 20 лет.
Длина Velorex Oskar составляет 3100 мм, ширина - 1400 мм, а высота - 1240 мм. Максимальная скорость дермантинового трехколесника 85 км/час. Под капотом машинки - двухтактный двухцилиндровый 250-кубовый бензиновый мотор Jawa, который более известен по мотоциклам.
Найти и даже купить Velorex Oscar можно до сих пор. Если бы не колеса, то конструкция кузова вполне напоминала бы палатку.
Портмоне на колесах
1929 Standard Fulham fabric saloon 9 HP
Еще раньше, в самом начале 20 века, англичане и немцы предлагали использовать в экстерьере автомобиля кожу или материю, которыми обшивали каркас кузова. Самые популярные кожаные машины начала 20 века – британский 1929 Standard 9 HP, купе Duesenberg SJ 1932 года, а также модели немецкой компании DKW, которая позже стала частью концерна Audi. Тогда же на свет появился и необычный плетеный кабриолет Hanomag 2/10 PS 1925 года, напоминающий корзинку.
Обтянутый кожей британский Standard 9 HP 1929 года несколько лет назад продали через Интернет-аукцион.
Но в 20 веке эксперименты с кожаным кузовом не закончились. Точнее, серийно производить кожаные машины после 40-х годов уже не решались, однако разовые образцы периодически появлялись – скорее, ради забавы, нежели как серьезное транспортное средство. На сегодняшний день кожаные машины можно увидеть разве что после обработки в тюнинг-ателье.
В кожаной кепке
Последний раз заводской автомобиль с кузовом из кожи показали в 2010 году на автосалоне в Женеве. Итальянская компания Lancia привезла на выставку модель Musa 5th Avenue. Этот автомобиль был создан как символ сотрудничества с концерном Chrysler, который когда-то выпускал одноименную машину с частично -кожаной крышей. В этот раз итальянцы сделали кожаной не только крышу, но еще и передние и задние стойки, а также дверцу багажника.
Любимец итальянской публики - модный Lancia Musa с кожаной отделкой.
Автомобиль больше понравился ценителям моды, нежели автомобильным экспертам, потому что кроме кожаного кузова ничего более примечательного в нем не было. 1,3-литровый 95-сильный мотор и система "старт-стоп" уж точно никого не удивят. Поэтому сразу же после выставки в Европе автомобиль стал колесить по модным показам. В серию машина, конечно, не пошла.
Российская экзотика
"Тойота Амулет"
Сделать машину из кожи – с этим справится почти каждое тюнинг-ателье. Вопрос только в том, зачем это клиенту. Ответить может, например, будущий владелец самого дорогого и полностью обшитого кожей автомобиля под названием "Амулет", который летом 2013 года выставили на продажу в России. Сверху – кожа канадского бизона, внутри – сибирская норка и баргузинский соболь. Ну, и конечно, не обошлось без страз. Объявление о продаже этого автомобиля вызвало целую бурю обсуждений. По словам очевидцев, внутри автомобиль напоминает, скорее, шубу, чем привычный салон. Платформа и двигатель ему достались от легендарной Toyota Crown. Все остальное сделано руками российских мастеров-частников по собственным технологиям. Цена автомобиля космическая – 88 млн рублей (2 млн евро). По слухам, эту машину заказывал в подарок английской королеве некий российский олигарх. Но неожиданно россиянин скончался в Великобритании, так и не вручив свой презент. Поэтому автомобиль выставили на продажу. Впрочем, по словам создателей, долго машина бесхозной не будет, среди россиян хватает богачей, способных купить себе кожаную игрушку.
Уникальный и самый дорогой кожаный автомобиль сделали в России. Необычные материалы в этой машине "засветились" как снаружи, так и внутри.
Обтягивать машины кожей в наши дни могу не только в России. Американский рэпер сделал это со своей Ferrari F430. Латышские тюнеры и вовсе отличились, обтянув BMW 318i кожей крокодила. А в Украине, например, существует целая фирма, которая способна исполнить любой каприз за ваши деньги. Как сказано на сайте компании, отделать машину как внутри, так и снаружи специалисты могут драгоценными металлами и камнями, редкими мехами, а также кожей слонов, страусов, пони, китов, скатов и акул. Хорошо, что человека в этом списке пока нет!
Картонка "Траби"
Вернемся к истории. Что касается более плотных, деревянных машин, то они были востребованы в начале 20 века. Различные автомобили из дерева до 1950-х годов выпускали компании Ford и General Motors. Кроме того, можно вспомнить когда-то популярный и уже тоже ставший легендой автомобиль из ГДР под названием Trabant (в переводе - "Спутник"), который появился в 1957 году.
Панели его кузова делали из дуропласта - материал из фенолформальдегидной смолы и отходов хлопкового производства. Неокрашенные дуропластовые панели придавали этим машинам весьма специфичный вид. Существовало три варианта автомобиля – двухдверный седан, универсал и открытый вариант без дверей под названием Trabant Tramp. Всего было выпущено более 3 млн "Трабантов".
Засветился этот нержавеющий картонный символ падения коммунизма и в кино – именно его в фильме Эмира Кустурицы "Черная кошка, белый кот" поедает свинья.
Решение строить автомобили из картона было продиктовано сложностями и дороговизной применения стали в конструкции - машины должны были быть максимально дешевыми для потребителя и минимально затратными при массовом производстве. По той же причине, как мы помним, был создан и дермантиновый трехколесник. Однако в отличие от последнего, "Трабант" не только стал символом стран соцлагеря, но и, несмотря на свою "съедобность", прославился во всей Европе. Машину узнают так же, как в России - "Запорожец".
Примечательно, что идеи делать автомобили из фанеры и дерева по-прежнему жива и недавно вновь была озвучена в Финляндии.
Осторожно, фарфор!
Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc
Еще одним экзотическим решением в автомобилестроении является использование фарфора. Именно этот хрупкий материал выбрали в компании Bugatti в 2011 году для оформления некоторых элементов суперкара Veyron. Знаменитое купе, конечно, было выполнено из фарфора лишь частично – элементы лючка бензобака, декоративные заглушки на колесных дисках и бокс между сидениями были сделаны берлинской Королевской мануфактурой фарфора.
Фарфоровая "Бугатти" - единственная в своем роде. Сейчас машина находится в одной из частных коллекций. Что собственно происходит со всеми штучными автомобилями бренда.
Автомобиль получил имя Bugatti Veyron Grand Sport L'Or Blanc ("Белое золото") и отличался уникальной темно-синей окраской кузова с белым фарфоровым орнаментом. Этот четырехколесный шедевр с фарфоровыми элементами был создан в единственном экземпляре и стоил 1,65 миллиона евро!
Почти самолет
Но самый прочный автомобиль из нетипичного материала в 1956 году построили американцы. В честь открытия технического центра GM инженеры компании создали модель Firebird II, кузов которой был выполнен из титана и походил на боевую ракету. Согласно отчету конструкторов, автомобиль мог выдержать температуру до 920 градусов по Фаренгейту (493 градуса по Цельсию). Стоит ли говорить о том, что машина получилась затратной в производстве! Вместо сварки и полирования металла сотрудники научно-исследовательской лаборатории GM использовали эпоксидную смолу, которая помогла соединить детали из титана. Под капотом космической машины установили 225-сильный газотурбинный двигатель. Управлялся автомобиль с помощью штурвала, а максимальная скорость его была 160 км/ч. Кроме того, машина получила особый навигационный прибор, который, по задумке, должен был считывать информацию с установленных на дороге датчиков и заставлять машину передвигаться в режиме автопилота. Это автомобиль был создан как демонстрация возможностей компании, но жизнь его закончилась на стадии испытаний.
Когда-нибудь человечеству могут пригодиться автомобили из титана. Однако пока это не более, чем интересный экземпляр для космического музея.
Нестандартных материалов довольно много. Более того, использовать в автомобилестроении и отделке транспортного средства как внутри, так и снаружи можно практически все. Другое дело – практичность применяемых материалов и их совместимость с эксплуатацией автомобиля. Как оказалось, в мире существует целая плеяда необычных машин - из проволоки, пенопласта, сигаретных пачек, пластилина, в форме летающей тарелки, женской обуви и много другого. Причем, большая часть из них прекрасно передвигается по дорогам. Отдельного внимания также заслуживают машины из золота, платины и драгоценных камней. Об этих необыкновенных "существах" мы еще расскажем в следующих материалах.
Автор Екатерина Рзянина
auto.vesti.ru
Можно ли что нить из этого мутить из титана или его сплавов?Если можно, то из каких именно сплавов? Условия обработки, допуски и настройки? Сравнительные прочностные характеристики? Регулировка зазоров при конечной настройке мотоцикла?
ORFEIНу чего, народ? Может хоть кто-то по этому поводу сказать хоть что-нибудь?
Devol7Joker рассказывал про шестерни ГРМ. Пока вроде ждет. Сам интересуюсь.
denisioМожно ли что нить из этого мутить из титана или его сплавов?Если можно, то из каких именно сплавов? Условия обработки, допуски и настройки? Сравнительные прочностные характеристики? Регулировка зазоров при конечной настройке мотоцикла?
от ты загнул над этим целые институты с заваодами сидят думают а те за 15 минут все раскажи ...клапана - практически нереально если только впускной выпускной сгорит к чертям
поршень- смысл утебя тбя не такие нагрузки чтоб алюминь не справлялся
рапред вал - высокие нагрузки на скручивание и на трение в местах контакта с толкателями ( просто сточится)
толкатели - в основном нагрузка на износ трением титан не оч хорошо держит т.к. мягок
штанги - можно но надо смотреть коэф линейного расширения чтоб подобрать зазоры ( но даже если их и поставить по моему выыигрышщ будет не большой и только на высоких оборотах)
И вообше ненадо наделять титан МАГИЧЕСКИМИ своиствами Он не обладает ни сверхпрочность, ни жаропрочностью, ни жаростоикостью и пр пр
он по характеристикам находиться между сталями и дюралями единственные его + это в удельных показателях т.е. в отношении масса\прочность
т.е. деталь равной прочности со стальной будет весить меньше НО по обьему будет больше и не всегда есть есть возможность изготовить деталь из титана и заменить ею стальную т.к. она не выдержит локальных нагрузок т.е. балка нагрузку выдерживает но в местах крепления срезается
ХэльгаБудет гораздо эффективнее изготовить детали по заводским спецификациям, с соблюдением марок сталей и термообработки, тогда можно добиться от уралея хотя бы признаков надежной работы....Биммер 71 ведь надежный мотоцикл, почему то....
meeheiдля denisio:
цитата:клапана - практически нереально если только впускной выпускной сгорит к чертям
Личьный опыт или теория? Есть контора в Москве КомпДвиг называеться делает клапона на титановой основе для рейсеров пока не кто не жалуеться.Правда клапона для авто.для ORFEI:Ну штанги можно из ВТ делать но при уплывании зазоров клапоновых могут коромысла накрыться,точнее регул.болт Всё выше тобой указоное можно не облегчать кроме поршней,но достаточьно купить кованых.Всё завязано на ГРМе или шестерни из карбона или мутить ременноцепную.
цитата:Условия обработки
Самый сложный и дорогой момент,при обработке точьных деталей из ВТ изпользуеться термичька а после неё нужен хороший инструмент и оборудование.
ORFEIдля Хэльга: а где мне найти эти спецификации? я че-то искал, но нигде не нашел...если есть, скинь мне на [email protected] плиз
в принципе есть место, где могут изготовить, но людям надо дать чертежи(или образец), допуски по нему, марку металла, из которого делать и т.п.
для ALL: тогда если не из титана, то из чего? есть чего-нить из сплавов, которые по свойствам лучше заводских по показателям? Если есть, то какая марка сплава?
denisioдля meehei:На основани своего 6 летнего образования в МГТУ им Баумана по специальности "Двигатели Внутреннего Сгорания"
ПО поводу клапанов они могут исполнять стержень клапана из титана тарелка по любому из жаростоикой стали
+ всетаки на авто головка водой охладается
и я не оч понимаю ради чего весь этот гимор с титаном ???
Хэльгадля ORFEI:в принципе у меня есть инфа по М 72, но там здоровенный альбом с чертежами, а сканера на формат А 3 у меня нетути, по поводу более поздних моделей попробуй обратиться к ШТ, он в Ирбит часто ездиит, можт и привезти чего нить сможет...
meeheiдля denisio:
цитата:своего 6 летнего образования в МГТУ им Баумана по специальности "Двигатели Внутреннего Сгорания"
Значит теоретик?Так чего волну гнать?Шмель по физ.законам летать не может но он бо этом не знает
цитата:и я не оч понимаю ради чего весь этот гимор с титаном ???
Ну русский понт дороже денег. Желание укрутить Уралей до 9 000обр.мин. давно будоражет умы,только умы не учитываютсамого главного Уралейский мотор по природе своей не могёт долго работать на 6 500-7 500 обр.мин. умирает картер,а сделать более ездабельную штуку вполне реально,только вот цена вопроса.
denisioдля meehei:вертолет тоже но его придумал человек
а уж как работает транзистор вообще надо было гектар травы выкурить
и не путай теоретиков с образованием это разные вещи врачи не всеми болезнями болели от которых лечат
meeheiдля denisio:Да ладно,чего зрасу надулся.Просто я такие клапона видал,видал работу таких клапанов и себе собираюсь вкрячить,опыты люблю делать разные,а тут раз и оказываеться
цитата:выпускной сгорит к чертям
Изя_РайдерВот тут кой-какая инфа лежит
толяна вот кто знает где найти технические характеристики, чертежи клапанов ВАЗ?
denisioдля meehei: "Не дуйся- это полнит" (с)
не просто разговор шол о титане а не о сплавах с упрочнением интерметалидами
это также как гворить о никеле и о суперникелевых сплавах ( из которых делают лопатки турбин для самолетных двигателей)
denisioну все одно не понимаю я нах ставить титановые клапана на двигатель с нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами
проще потратить деньги на увеличение рабочего обьема
ORFEIдля meehei:
цитата:
Шмель по физ.законам летать не может
да лана!?
для denisio:
цитата:
о сплавах с упрочнением интерметалидами
цитата:
суперникелевых сплавах
марки сплавов сказать можешь?
цитата:
ну все одно не понимаю я нах ставить титановые клапана на двигатель с нижним расположением распредвала и приводом клапанов штангами
не с нижним распредом, а с верхним...
для Изя_Райдер: спасибо, именно это мне и надо было...
...как я понял, кроме клапанов, в принципе, ничего из титана не сделаешь......а седла и направляющие клапанов из него можно сделать?
Diggerдля ORFEI:
цитата:...а седла и направляющие клапанов из него можно сделать?
Не стоит єто те ничего не даст
denisioдля ORFEI:сплавы на память не помню
и не нверхним, а с нижним а с верхнимэто если бы рапредвал стоял в голове как у жигуля
из лекгких сплавов делают ПОДВИЖНЫЕ детали чтоб уменьшить силы инерции напраляющие и седла стоят неподвижно и облегчать их смысла нет
цитата:
Клапаны из Ti-Al хорошо работают с направляющими втулками из разных материалов(чугун, латунь, бронза и тд.). Но для двигателей спортивного исполнения мы рекомендуем втулки нашего производства, сделанные из высококачественной бронзы и подвергнутые термообработке для придания нужных свойств.
[Редактировано 15/7/2004 denisio]
VALETЧитал я что на R1 последних выпусков шатуны из титановых сплавов сделаны, только оно тебе надо? Поройся по всяким загашникам, набери советских деталей (лучше брежневской поры) и соберёш хороший мотоцикл. А все эти форсировки на Урале оборачиваются сокращением его и так короткой жизни.
ORFEIдля denisio:
цитата:сплавы на память не помню
если где узнаешь, буду оч. благодарен...для VALET:
цитата:А все эти форсировки на Урале оборачиваются сокращением его и так короткой жизни.
дядь, так я хочу как раз срок службы клапанов увеличить...
denisioдля ORFEI:так тебе какие сплавы нужны титановые или сепер никель
denisioммм а что штатные не устраивают ???вроде никто особо сильно нежаловался
ORFEIдля denisio: а какие лучше? те и нужны
denisioдля ORFEI:ты сказки в детстве читал ??помниш старик хотабыч захотел себе алмазные зубы чтоб не портились так он с ними постоянно мучился ибо постоянно язык и шеки царапали и постоянно от холоддного и горячего болели потому что теплопроводность у них высокая...
так вот и с клапанами так вот если их супер никеля сделать то стоить они будут как урал новый ты , для начала узналбы сколько титановые будут стоить ну да ладно хозяин барин
никель
Жаропрочный литейный сплав на основе интерметаллида Ni3Al ВКНА-4УМОНО Рабочие лопатки газовых турбин с монокристаллической структурой, эксплуатируемые в интервале температур 900–1150°С плотность – 7910кг/м3;предел длительной прочности на базе 100часов при температуре 1100°С – 110 МПа; жаростойкость в воздушной среде до 1200°С.
Жаропрочный литейный сплав на основе интерметаллида Ni3Al ВКНА-1В Сопловые лопатки газовых турбин с монокристаллической структурой, эксплуатируемые в интервале температур 900–1200°С.плотность - 7938кг/м3;предел длительной прочности на базе 100часов при температуре 1200°С – 40–50 МПа; жаростойкость в воздушной среде до 1300°С
ещеесть ЖС-36 и ЖС-55
титановые сплавы для деталей вентилятора и компрессора ГТД
Марка сплава предел прочности, МПа Т,°С ВТ6 930 350ВТ8-1 980 450ВТ8М-1 980 450ВТ25У 1080 550ВТ18У 910 600
denisio•ВТИ-1 на основе алюминида титана Т1зА1 - имеет высокую удельную жаропрочность при рабочих температурах б50-700°С, но невысокую пластичность.• Опытный сплав «альфа-2-орто» с рабочей температурой б50-700”С, прочностью до 1000 МПа и высокой пластичностью (S^6%) - способен подвергаться прокатке в лист и фольгу.
7Jokerдля Devol: Отбой, все затухло =(
ORFEIдля denisio: спасибо тебе, узнал что хотел
у меня просто есть завязки в шереметьево, они там могут замутить почти все, что угодно, а если использовать сплав, из которого лопасти для турбин сделаны, то сам сплав можно и нахаляву заиметь останется его тока обработать...
ORFEIдля 7Joker: а в чем соль была? почему затухло?
дявалВ моем корыте из титана шатуны, корпус заднего подшибника, тарелки под и над клапанными пружинами и штанги грм. Все астальное где люминь где сталь. Еше возможно в начале были титановые коромысла но до меня они недошли.Ребята делавшие это двигло при совке имели все возможности сделать ВСЕ из титана но почемуто и маховик и каленвал и распредвал и солкателями все из стали. И шестерни тоже одна стальная вторая чугунная- значит всетаки чтото в этом было такого что непозволяло использовать титан либо делало его юзание безсмысленным.
denisioисче раз поаторю что стоит делать из "титана" (т.е. леговесных материалов)
ВСЕ что СОВЕРШАЕТ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ или ВОЗВРАТНО-ВРАЩЯТЕЛЬНЫЕ движения
штанги толкателей, коромысла, клапана для всего остально смысла нет
[Редактировано 15/7/2004 denisio]
толянпрайс-лист на продукцию компонента лежит тут: [email protected]. код 731396.по моему лучше купить *уеву тучу стандартных клапанов и менять их хоть каждый сезон.
valeraНа спорт машинах делают и коромысла из титана но нельзя чтоб титан напримую бил по металу на ам на коромысла ставили металические накладки в местах соприкосновения с металом как я понял он послабей на ударную прочность а на днепре стоит регулировочный винт а на клапане шаиба они должны принять удар. По моим подсчётам из титана деталь получиться даже меньше чем из стали так как он прочней но он ещё и легче чем сталь.
meeheiдля valera:Правильно в комплект Уралейских клапанов входят шайбы как на К-750,вес меньше на половину.для толян:
цитата:купить *уеву тучу стандартных клапанов и менять их хоть каждый сезон
Сами по себе клапона не чего существенного не придадут,но в доведённом моторе они лишними не будут.
толяндля meehei:да, но не за 2000 руб за комплект.
denisioцитата:даже меньше чем из стали так как он прочней но он ещё и легче чем сталь.
нефига он не прочней по прочностным показателям он между сталью и дюралью
meeheiдля denisio:
цитата:он между сталью и дюралью
Присуствует такая херня,они не гнуться а просто ломаються
valeraСлабей помоему сплавы ВТ 1,2,3,4,5,6. А я по справочнику находил промышленные сплавы они крепче покрайней мере стали 45 так как в основном из неё делают шатуны с этой сталью по моим данным наровне ВТ 6.
motoroad.ru
Уважаемые пользователи и гости сайта FishingSib, производитель лодочных моторов Titan Outboards, объявляет спеццену на моторы модели TP9,9AMHS, которая составит 65000 рублей!
Представляем самую популярную модель лодочных моторов Titan TP9,9AMHS:
Тип двигателя: P
Мощность: 9,9 л/с
Объем двигателя: 246 куб.см
Максимальные обороты: 4500 ~ 5500 об/мин
Сухой вес: 36 кг
Система запуска: Ручная
Топливный бак: 24 литра
Система подачи топлива: Карбюратор
Спеццена 65000 рублей!
Компания стремится быть первой не только на рынке продукции для водного транспорта, но и в сфере технологий производства. Именно поэтому мы внедряем лишь передовые инновации, при рациональном подходе к использованию ресурсов и бережном отношении к экосреде. Это позволяет создавать исключительно качественный продукт.
Лодочные моторы, запчасти и аксессуары, изготавливаемые на заводах TITAN Outboards – это гарантированное соответствие самым современным стандартам CE и ISO. Фирменная Line Up технология применяется на всех этапах производственного процесса, включая прессование и сварку металлических деталей, высокоточное литье пластмасс под давлением, сборку и окраску.
На нашем ресурсе вы сможете заказать мотор Titan TP9,9AMHS по спеццене, а также оценить другие лодочные моторы TITAN Outboards, подобрав мощность в зависимости от поставленных перед вами задач. Диапазон мощностей весьма широк, и находится в пределах от 3 до 65 лошадиных сил.
Мы рады новым клиентам! 8-800-222-07-80http://titanoutboards.ru
www.fishingsib.ru
Карьерный самосвал Титан – уникальное детище американской компании Terex Corporation, специализирующейся на выпуске строительной и иной промышленной техники. Titan сошел с конвейера в Канаде в 1974 году под индексом Terex 33-19 в единственном экземпляре. На протяжении 25 лет грузовик Титан сохранял за собой статус самого большого и мощного грузовика в мире.
В 1959 году на американскую автомобильную компанию General Motors был подан иск о нарушении антимонопольного законодательства США. Обосновывалось это тем, что в 50-е гг. концерн GM, перекупив конкурентов, фактически превратился в единоличного производителя карьерных самосвалов в США. Вынесенное после долгой судебной тяжбы в 1968 году решение запретило корпорации производить промышленную грузовую технику на 4 года. Уже освоенный бренд Euclid пришлось продать конкуренту — White Motor Corporation.
Однако судебное решение имело силу только в отношении торговой марки General Motors. Свернув производство на территории США, руководство GM зарегистрировало в Канаде новое фирменное наименование Terex. На технологической основе Euclid была разработана новая линейка карьерных грузовиков – Terex 33. В рамках этой серии выпускались различные модификации больших карьерных перевозчиков, в том числе в 1974 был собран образец Terex 33-19 под собственным именем «Титан».
Внешними размерами и техническими параметрами Titan полностью оправдывает свое название. Это гора железа высотой с трехэтажный дом и весом 235 тонн. Тягу этого монстра создавал 3300-сильный дизельный двигатель, снятый с железнодорожного локомотива, в паре с электрогенератором. Генератор приводил в действие 4 электромотора, которые передавали вращение каждому из 4 задних колес. Титан установил в 1974 рекорд грузоподъемности – 350 т и держал его целых 25 лет. Лишь в 1998 году очередной карьерный гигант Caterpillar 797 смог побить планку и «взял на борт» 360 тонн.
Более продвинутые модели карьерных самосвалов, созданные позднее, превзошли Terex 33-19 1974 года выпуска по грузоподъемности. Однако по длине кузова, объему двигателя и уникальной трехосной основе ветеран до сих пор остается рекордсменом.
Год выпуска | 1974 |
Собственная/снаряженная масса | 235 т |
Грузоподъемность | 350 т |
Длина | 20 м |
Ширина | 8 м |
Высота кабины | 6,9 м |
Высота с поднятым кузовом | 17 м |
Дорожный просвет | 75 см |
Максимальная скорость при полной загрузке кузова | 48 км/ч |
Тип двигателя | дизельный V16 + 4 электромотора на каждое заднее колесо |
Мощность | 2460 кВт (3345 л. с.) |
Рабочий объём цилиндров | 169,5 л |
Колесная формула | 6:4 |
С момента своего выпуска Terex 33-19 трудился на угольных и железных разработках в Северной Америке. Последним местом его прописки стал канадский городок Спарвуд (Sparwood), расположенный возле знаменитых угольных шахт в Скалистых горах. В 1991 году самосвал был списан и подлежал разборке на металлолом. Однако благодаря усилиям местных энтузиастов отслужившую машину решили сохранить в качестве экспоната истории автомобилестроения.
Поскольку невозможно впихнуть объект таких размеров ни в одно музейное здание, Титан установили под открытым небом. Вместе с аэропортом и сетью отелей, гигантский самосвал стал главной достопримечательностью 4-тысячного Спарвуда и лишним поводом для туристов заглянуть в этот населенный пункт. Грузовик стоит в центре города на асфальтированной площадке, и приезжие любят фотографироваться на фоне 6-колесного гиганта. Так как при реставрации двигательные установки были демонтированы, Титан, как и подобает любому памятнику, стал настоящей недвижимостью. И самостоятельно перемещаться он больше не может.
naperevoz.ru