Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком.
Габаритные характеристики:
Емкость ковша, м³ - 1,8
Грузоподъемность, кг - 3000
Ширина режущей кромки, мм - 2460
Управление рабочим оборудованием - Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм - 3789
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм - 2950
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм - 1050
Скорость передвижения, км/час - 38
Рабочее давление гидросистемы, МПа - 16,0
Отрывное усилие, кг ≥ 9600
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 9,2
Максимально преодолимый подъем, град. 30°
Размерность шин - 17,5 - 25
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм - 7100 × 2460 × 3170
ДВИГАТЕЛЬ
Тип - Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
Модель - TD226B – 6IG15
Производство - Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) - 92 (125)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
ТРАНСМИССИЯ
Тип - Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная
Производство - SDLG
Число передач - вперед 2, назад 1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза - Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса
Стояночный тормоз - Электропневмотический дисковый
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливный бак, л - 140
Гидравлика, л - 128
Мост, л - 2 х 13
Двигатель, л - 13
Трансмиссия, л - 45
Тормозная система, л - 4
МОДИФИКАЦИИ
Двигатель WP6G125E22, 92 кВт (125 л.с.). Кабина стандартная с встроенной магнитолой, кондиционер, управление джойстиком, ковш многофункциональный 4в1) - ЦЕНА 1 730 000 руб
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)
Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
Ковш стандартный 1,8 м³
Ковш увеличенный (угольный) 2,5 м³
Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³)
Вилы палетные
Лесозахват (г/п 2,5 т., Ø охвата 380 – 1620 мм)
Легкий отвал
Устройство быстрой замены рабочего органа. Примечание: Устанавливается на погрузчики 3-мя секциями гидрораспределителя (джойстик). В стоимость входит монтаж на погрузчике.
Ковш увеличенный (угольный) под устройство быстрой замены
Ковш 4 в 1 (объем 1,8 м³) под устройство быстрой замены
Вилы палетные под устройство быстрой замены
Лесозахват диаметр охвата – 480-1150 мм под устройство быстрой замены
Легкий отвал под устройство быстрой замены
ГАРАНИЯ
Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части
www.dst-rus.ru
Фронтальный погрузчик LG 936 является одним из продуктов китайской машиностроительной промышленности. В отличие от прочих моделей машин, LG 936 рассчитан на рынок Европы. Планы компании-производителя на определенное направление сбыта во многом определили набор технических и эксплуатационных данных техники.
Погрузчик с фронтальным расположением ковша LG 936 производится китайской компанией SDLG. Изначально рассчитывая на требовательность своих покупателей, производитель не пожалел сил и средств на создание высокопроизводительной машины. Так, техника оснащается новейшими инженерными решениями и использует в качестве основных узлов агрегаты ведущих мировых марок.
Фронтальный погрузчик LG 936 устанавливается на шарнирно-сочлененной раме, что гарантирует технике малый радиус разворота. Как известно, чем маневреннее машина, тем шире области ее применения. Для LG 936 это означает возможность использования в черте города, на труднодоступных и ограниченных пространствах.
Для обеспечения комфорта оператора предусмотрена кабина, отвечающая последнему слову техники. Эргономичное расположение органов управления, круговая обзорность, наличие зеркал заднего вида и автоматических стеклоочистителей позволяет повысить точность выполнения операций. В кабине имеется шумо- и виброизоляция, что снижает усталость водителя и повышает производительность труда.
Ремонтопригодность и простота технического обслуживания — немаловажные факторы при выборе современной техники. Об этом позаботились инженеры SDLG. Погрузчик LG 936 оборудован внешними выходами для замены сервисных жидкостей, а все заправочные емкости располагается в удобных, легко доступных местах.
На погрузчиках LG 936 устанавливаются двигатели немецкой компании Deutz и американского производителя Cummins. В первом случае это дизельный агрегат DEUTZ TD226B6 с объемом 6,2 литра. Выходная мощность мотора составляет 125 л.с./92 кВт. Удельный расход топлива немецкого двигателя равняется 220 г/кВт*ч.
Американский концерн, в свою очередь, предложил LG 936 свой дизельный 5,9-литровый мотор Cummins 6BT5.9-C87. Двигатель выдает 118 л.с./87 кВт мощности и расходует 202 г/кВт*ч топлива. Питание мотора обеспечивается из 150-литрового топливного бака. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-3.
В отношении коробок переключения передач позиция китайских производителей однозначна — это всегда ZF. Немецкие агрегаты известны своей надежностью и долговечностью. Гидромеханическая трансмиссия разгоняет погрузчик до 17 км/ч на первой передаче и до 38 км/ч на второй. Предусмотрена функция переключения передач под нагрузкой без потери потока мощности.
Безопасность движения обеспечивается использованием пневматических дисковых тормозов с гидроприводом. LG 936 — это погрузчик на колесном ходу с двумя ведущими мостами.
В гидросистеме LG 936 использованы элементы марки Kawasaki. Основной узел системы — гидронасос, создающий максимальное давление в 15 МПа. Весь рабочий цикл одноконтурной гидросистемы составляет 12 секунд. Управление машиной осуществляется через гидрофицированные рычаги и системы.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде
Быстрый переход:
Дизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управленияУправление AP 9365-01ZZБлок BP 9072ZZРычаг, ROCKER BP 9710ZZТолкатель BP 9711ZZКрышка BP 9807-01ZZВодопровод CC9023-03ZZКомпрессор CP 9002-03ZZСоединение CP9002-1ZZЗаслонка DA 9208ZZАксессуары EA9099ZZТермостат 9052ZZГенератор EE 9314ZZУстановка EH97541ZZПривод EH97543ZZСенсор EO 9141ZZДокументация ED9071Привод, Вентилятор FA 9702ZZФильтр FF 9001-01ZZКорпус FH 9020ZZСцепление, топливный насос 9764-02ZZНасос FP L006ZZКлапан FV 9420ZZМаховик FW 9016ZZКронштейн LA 9007ZZОхладитель LC 9020ZZУказатель LG90235ZZПоддон OP 9005ZZГолова PP 9980-01ZZТурбокомпрессор PP L012ZZПроизводительные запчасти L013ZZКомплект SS 9530ZZПоложение TB 9701-01ZZИнструмент TO L003ZZШкив PA 9001Вентилятор WH 9128ZZВходное подключение воды 9226ZZВходное подключение воды 9701ZZPAINT SS 9471Преобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-2B(370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708)Коробка передач в сборе (I)3ий вал в сборе4ый вал в сборе (I)Выходной вал в сбореУправляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802)Передняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сбореЗадняя ось главного привода в сбореТормозной диск (371328)Система осейШина GB2980-23.5-25(520101)Система управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр наклона в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр отвала (371368)Цилиндр подъемной рукояти (371368)Регулирующий клапан (331001)Рабочее оборудованиеРулевой насос в сбореБлок рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления (371368)Рабочий тормоз в сбореВоздушный резервуарУсилитель тормоза (340201)Стояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)Передняя рамаЗадняя рамаПротивовесСистема кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикКожух двигателя в сбореЛевый уступ в сбореПравый верстак в сбореЛевая и правая рамка фарыЛевое и правое крыльяКорпус батареи в сбореЛестница вниз в сбореЗнаки и логотипОбогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныЭлектрическая системаПанель в сборе
Наименование запчасти (рус.) | Топливный бак в сборе |
Наименование запчасти (англ.) | FUEL TANK ASSEMBLY (LG936L) |
Гарантия | Оговаривается при заказе. |
Доставка | Во все регионы России и страны ближнего зарубежья.До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00. |
Контактная информация | +7 (495) 989 18 39;Skype: gazimport;МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1Отправить сообщение |
gazimport.ru
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. | 7230x2520x3170 |
Колесная база, мм. | 2850 |
Минимальный клиренс, мм. | 370 |
Высота выгрузки (по ковшу), мм. | 2950 |
Высота выгрузки (по шарниру), мм. | 3789 |
Дальность выгрузки, мм. | |
Максимальный угол подъема, ° | 30 |
Угол выгрузки, ° | 45 |
Угол запрокидывания ковша, ° | 45 |
Габаритная ширина (без ковша), мм. | 2310 |
Колея, мм. | 1865 |
Угол поворота рамы, ° | 37 |
Радиус поворота по кромке ковша, мм. | 5912 |
Радиус поворота по колесам, мм. | 5381 |
Общие параметры: | |
Объем ковша, мᶟ | 1,4-3,0 |
Стандартный объем ковша, мᶟ | 1,8 |
Номинальная грузоподъемность, кг. | 3000 |
Эксплуатационная масса, кг. | 10400 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 105 |
Максимальное вырывное усилие, кН | 96 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 66 |
Двигатель: | |
Производитель | Weichai |
Модель | WP6G125E22 |
Номинальная мощность, л.с./кВ | 125 / 92 |
Номинальные обороты, об./мин. | 2200 |
Объем двигателя, смᶟ | 6750 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 105 / 130 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 550 |
Экологический стандарт | China Phase II |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | ≤215 |
Трансмиссия: | |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый четырехкомп. |
Тип трансмиссии | Планетарная, гидромехан. |
Количество передач | 2 / 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 38 / 17 |
Органы управления: | |
Тип | Джойстики |
Рабочий цикл, с. | ≤9,2 |
Заправочные емкости: | |
Топливный бак, л. | 140 |
Гидравлическая система, л. | 128 |
Двигатель, л. | 18 |
Трансмиссия, л. | 44 |
Мосты, л. | 2х18 |
Тормозная система, л. | 4 |
mtzprofi.ru
нажмите на изображение, чтобы посмотреть в увеличенном виде
Быстрый переход:
Дизельный двигатель в сбореТопливный бак в сбореРадиатор в сбореРегулятор системы управленияУправление AP 9365-01ZZБлок BP 9072ZZРычаг, ROCKER BP 9710ZZТолкатель BP 9711ZZКрышка BP 9807-01ZZВодопровод CC9023-03ZZКомпрессор CP 9002-03ZZСоединение CP9002-1ZZЗаслонка DA 9208ZZАксессуары EA9099ZZТермостат 9052ZZГенератор EE 9314ZZУстановка EH97541ZZПривод EH97543ZZСенсор EO 9141ZZДокументация ED9071Привод, Вентилятор FA 9702ZZФильтр FF 9001-01ZZКорпус FH 9020ZZСцепление, топливный насос 9764-02ZZНасос FP L006ZZКлапан FV 9420ZZМаховик FW 9016ZZКронштейн LA 9007ZZОхладитель LC 9020ZZУказатель LG90235ZZПоддон OP 9005ZZГолова PP 9980-01ZZТурбокомпрессор PP L012ZZПроизводительные запчасти L013ZZКомплект SS 9530ZZПоложение TB 9701-01ZZИнструмент TO L003ZZШкив PA 9001Вентилятор WH 9128ZZВходное подключение воды 9226ZZВходное подключение воды 9701ZZPAINT SS 9471Преобразователь крутящего момента в сбореПреобразователь крутящего момента YJSW315-2B(370804)Очиститель QF60M33G-1 (410708)Коробка передач в сборе (I)3ий вал в сборе4ый вал в сборе (I)Выходной вал в сбореУправляющий клапан трансмиссии LG03-BSF (350802)Передняя ось главного привода в сбореБортовой редуктор в сбореЗадняя ось главного привода в сбореТормозной диск (371328)Система осейШина GB2980-23.5-25(520101)Система управления гидравликойРабочий насос в сбореПодъемный цилиндр в сбореЦилиндр наклона в сбореГидравлический бак в сбореЦилиндр отвала (371368)Цилиндр подъемной рукояти (371368)Регулирующий клапан (331001)Рабочее оборудованиеРулевой насос в сбореБлок рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления в сбореЦилиндр рулевого управления (371368)Рабочий тормоз в сбореВоздушный резервуарУсилитель тормоза (340201)Стояночная тормозная системаРучной тормоз (371322)Передняя рамаЗадняя рамаПротивовесСистема кабины водителяКабина водителяМесто оператораСиденье в сбореРабочий ящикКожух двигателя в сбореЛевый уступ в сбореПравый верстак в сбореЛевая и правая рамка фарыЛевое и правое крыльяКорпус батареи в сбореЛестница вниз в сбореЗнаки и логотипОбогрев машиныСистема кондиционированияОбогрев машиныЭлектрическая системаПанель в сборе
Наименование запчасти (рус.) | Дизельный двигатель в сборе |
Наименование запчасти (англ.) | DIESEL ENGINE ASS’Y (LG936L) |
Гарантия | Оговаривается при заказе. |
Доставка | Во все регионы России и страны ближнего зарубежья.До склада транспортных компаний доставка осуществляется бесплатно.Доставка по Москве и области осуществляется по будням с 9.00 до 18.00. |
Контактная информация | +7 (495) 989 18 39;Skype: gazimport;МО, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1Отправить сообщение |
gazimport.ru
Для обеспечения надежности и увеличения ресурса на последнюю модификацию трехтонного фронтального погрузчика SDLG 936L устанавливается трансмиссия от пятитонной машины.
Фронтальные погрузчики производства китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd (сокращенно SDLG) продаются в России с 2005 года. Причем некоторые модели успели за это время пройти модернизацию, учитывающую особенности эксплуатации в непростых российских условиях.
Технические характеристики:
Грузоподъемность, т | 3 |
Емкость ковша, м3 | 1,8 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°), мм | 2950 |
Вырывное усилие, кН | 96 |
Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 9,2 |
Тип рамы | шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 38 |
Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
Длина × ширина × высота | 7100×2510×3170 |
Органы управления погрузочным оборудованием | джойстик |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Модель | Weichai Deutz WP6G125E22 |
Производство | по лицензии Deutz (Германия) |
Мощность, кВт (л. с.) | 92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Марка | SDLG |
Число передач вперед | 4 |
Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
Тип | гидравлическое |
Угол поворота колес, ° | 38 |
Минимальный радиус поворота по кромке ковша, мм | 5912 |
Гидравлика | |
Тип | одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидравлика, л | 130 |
Колеса | |
Шины | 17,5-25 |
Давление в шинах, передних МПа | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, задних Мпа | 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | дисковые с управлением тросиком |
На обновленном погрузчике применяются уже опробованные мосты SDLG, изготовленные по методике немецкой компании ZF. Данные агрегаты применяются на более мощных машинах грузоподъемностью пять тонн, а значит, на более легкой трехтонной они работают в относительно щадящем режиме, что является залогом их долголетия.
Мощный стальной лист защищает силовую установку снизу | ||
Мосты китайцы применили от более мощной пятитонной машины | Тормозные механизмы, как у конкурентов – дисковые |
Особенностью рамы погрузчика SDLG 936L является большое расстояние между верхним и нижним упорными подшипниками узла сочленения ее передней и задней частей. Благодаря такому техническому решению нагрузка на подшипниковые узлы заметно снизилась, что положительно отразилось на их ресурсе. Так, по статистике сервисного центров компании обслуживающих технику данного производителя, за четыре года эксплуатации машин с модернизированным узлом ни одного выхода из строя подшипников зафиксировано не было. Большое расстояние между опорами позволило пропустить между ними карданный вал, передающий крутящий момент на передний мост.
Следующая особенность погрузчика – трехсекционный гидрораспределитель, который управляет рабочим органом машины, а именно ее ковшом, стрелой и прочим дополнительным навесным оборудованием, устанавливаемым на стрелу через быстросъемный гидравлический адаптер. При этом первая секция распределителя отвечает за все манипуляции со стрелой (подъем/опускание). Вторая руководит движениями ковша, который зачерпывает груз, несет его «держа» горизонт и, собственно, опрокидывает (высыпает). Третья секция необходима для работы с дополнительным навесным оборудованием: отвалом для очистки снега, бревнозахватом, сенозахватом и т. д.
В результате модернизации погрузчик получил более комфортную кабину оператора с большой площадью остекления и тонкими стойками, что заметно улучшило обзорность. Операторы, работавшие на предыдущих версиях машин, отметят более эффективную шумоизоляцию. Благодаря современным звукопоглощающим материалам уровень акустического комфорта приблизился к современным европейским образцам аналогичной техники. На кресле китайцы экономить также не стали – установили комфортное Grammer с пневматической подвеской и регулируемым по высоте подголовником. В таком даже при интенсивной продолжительной работе спина не заболит и шея не затечет.
Новая машина отличается от предшественницы более высокой производительностью, а значит, для реализации этого преимущества оператор должен быть всегда бодр. Удобное кресло, как известно, играет одну из ключевых ролей в создании комфортной обстановки. Для этих же целей машину комплектуют магнитолой и, разумеется, мощным кондиционером с салонным фильтром. Последний необходим при работе погрузчика с сыпучими материалами, при перегрузке которых пыль в буквальном смысле стоит столбом.
Погрузчик за дополнительную плату может оснащаться жидкостным предпусковым подогревателем двигателя, который гарантирует надежный его запуск при низких температурах. Им может быть агрегат как китайского производства, аналог немецкого «котла» Webasto, так и российский подогреватель «Теплостар» модели «Бинар-5». Как показала практика, котел очень надежный. А если случится поломка, то оперативно его отремонтировать можно в более чем 35 дилерских центрах марки, расположенных по всей России.
Карданный вал проходит не снизу, а между шарнирами полурам | Аккумуляторные отсеки расположены с левого и правого борта машины | В мощном стальном бампере предусмотрено буксировочное устройство | Оптика, установленная на кронштейнах, совмещена с поворотниками |
Установить предпусковой подогреватель можно как при проведении предпродажной подготовки машины (на стоянке дилера), так и непосредственно на объекте ее эксплуатации. Для этого необходимо заполнить заявку и вызвать мастеров. Сервисное обслуживание техники проводится каждые 250 моточасов ее работы.
Перейти в раздел Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L
d-a-a.ru
Общие характеристики | |
Емкость ковша, м³ |
1,8 |
Грузоподъемность, кг |
3000 |
Ширина режущей кромки, мм |
2460 |
Управление рабочим оборудованием |
Джойстик |
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм |
3789 |
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм |
2950 |
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм |
1050 |
Скорость передвижения, км/час |
38 |
Рабочее давление гидросистемы, МПа |
16,0 |
Отрывное усилие, кг |
≥ 9600 |
Продолжительность рабочего цикла, с |
≤ 9,2 |
Максимально преодолимый подъем, град. |
30° |
Размерность шин |
17,5 - 25 |
Эксплуатационная масса, т |
10700 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм |
7100 × 2460 × 3170 |
Двигатель | |
Тип |
Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск |
Модель |
TD226B – 6IG15 |
Производство |
Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия) |
Мощность, кВт(л.с.) |
92 (125) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
≤ 215 |
Коробка передач | |
Тип |
Планетарная с переключением под нагрузкой, реверсивная |
Производство |
SDLG |
Число передач: вперед/назад |
2/1 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза |
Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса |
Стояночный тормоз |
Электропневмотический дисковый |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л |
140 |
Гидравлика, л |
128 |
Мост, л |
2 х 13 |
Двигатель, л |
13 |
Трансмиссия, л |
45 |
Тормозная система, л |
4 |
imp28.ru