ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МАШЕКА КС-55727-4. Двигатель кс 04


ДВИГАТЕЛЬ КОЛЛЕКТОРНЫЙ ОДНОФАЗНЫЙ типа КС-04

Общие сведения

Двигатель однофазный коллекторный последовательного возбуждения типа КС-04 предназначен для привода сепараторов и других механизмов.

Структура условного обозначения

КС-04 Х4: КС - коллекторный, сериесный; 04 - условный габарит; Х4 - климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Рабочая температура окружающего воздуха от 1 до 35°С - для исполнения УХЛ4, от 1 до 45°С - для исполнения О4. Предельная рабочая температура от 1 до 40°С - для исполнения УХЛ4, от 1 до 55°С - для исполнения О4. Верхнее значение относительной влажности 80% при температуре 25°С - для исполнения УХЛ4, 98% при температуре 35°С - для исполнения О4. Окружающая среда невзрывоопасная, без агрессивных газов и паров, концентрация пыли в окружающей среде до 10 мг/м3. Коррозионная стойкость металлов и сплавов без покрытий соответствует группе условий эксплуатации 1 - для исполнения УХЛ4, 2 - для исполнения О4 ГОСТ 15150-69. Двигатели должны быть защищены от непосредственного воздействия солнечной радиации, тряски, сильных толчков и ударов. Группа механического исполнения М24 по ГОСТ 17516.1-90, при этом: синусоидальная вибрация в диапазоне частотот 0,5 до 2000 Гц с максимальной амплитудой ускорения 10g; удары одиночного действия с пиковым ударным ускорением 10 g продолжительностью действия от 2 до 20 мс; удары многократного действия с пиковым ударным ускороением 7 g продолжительностью действия от 2 до 20 мс. Требование техники безопасности по ГОСТ 12.1.019-75, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75, а также согласно "Правилам устройства электроустановок" и "Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей". Заземляющее устройство двигателя соответствует ГОСТ 21130-75. Требования пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-85. Двигатели для внутригосударственных и экспортных поставок отвечают требованиям ГОСТ 183-74 и ТУ 16-513.205-78. Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации. Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении условий эксплуатации, правил хранения и транспортирования, а также указаний по установке и монтажу.

Нормативно-технический документ

ТУ 16.513.205-78

Технические характеристики

Потребляемая мощность, Вт - 80 Частота питающей сети, Гц - 50 Напряжение питания, В - 220 Ток, А - 0,45 Частота вращения, мин-1 - 12000- + Масса, кг, не более - 1,2 Режим работы продолжительный (S1) по ГОСТ 183-74. Направление вращения - правое, если смотреть со стороны рабочего конца вала. Гарантийный срок - 2,5 года со дня начала эксплуатации двигателя, но не более 3 лет с момента их отгрузки (для внутригосударственных поставок) или проследования через государственную границу (для экспортных поставок). Электрическая принципиальная схема включения однофазного коллекторного двигателя последовательного возбуждения представлена на рис. 1.

Рис. 1.

Электрическая принципиальная схема включения электродвигателя типа КС-04 Якорь (Я) представляет собой обычный якорь машины постоянного тока. Обмотка возбуждения (В) соединена последовательно с якорем. Дополнительные полюса (ДП) служат для улучшения коммутации тока. Компенсационная обмотка (К) предназначена для улучшения соsj двигателя путем компенсации реакции якоря. Магнитная система выполнена из листовой электротехнической стали. Щетки устанавливаются по линии геометрической нейтрали. Двигатель имеет фильтр для подавления помех. Для монтажа на щите предусмотрен фланец. Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя представлены на рис. 2.

Рис. 2.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя типа КС-04 н В комплект поставки входят: двигатель, две запасные щетки, паспорт (для предприятий рембыттехники). По заказу потребителя поставляется инструкция по эксплуатации.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»Все права защищены.

laborant.ru

Замена электрики форматно-раскроечного станка SAC CS4

Форматно-раскроечный станок SAC CS4.Частой неисправностью многих современных форматно-раскроечных станков является выход из строя электрокоммутационного оборудования. С подобного рода неисправностью пришлось столкнуться автору статьи при эксплуатации станков SAC CS4 и WT-3200. В обоих случаях, вопрос восстановления работоспособности решался путем замены импортной дефицитной электрики на распространенную и недорогую.

 

При производстве корпусной мебели из ЛДСП, обычно применяются форматно-раскроечные станки, оснащенные двумя электродвигателями: основным, мощностью около 4 КВт, и дополнительным для подрезного (подпильного) узла, мощностью около 1 КВт. Питание, как правило, трехфазное 380 В. В процессе работы, нередко возникает необходимость в отключении дополнительного двигателя (при работе без подрезного диска), по этой причине раскроечные станки оснащаются отдельным переключателем. Таким образом, блок электрики форматно-раскроечного станка должна решать ряд основных задач:

В виду того, что схема и компоненты электрики итальянского станка SAC CS4 очень похожи на аналогичные решения в китайском WT-3200, во избежание дублирования информации, весь дальнейший фотоматериал будет содержать изображения только SAC CS4.

Главным компонентом электрики SAC CS4 является специализированный автоматический трехполюсный выключатель, поворотная, красная ручка управления которого (в качестве главной пусковой ручки) выведена на переднюю панель станка. Все остальные компоненты электрики: коммутация малого двигателя, изменения типа включения (треугольник/звезда), - представляют собой обычные механические переключатели с двумя-тремя фиксированными положениями. С помощью главной пусковой ручки происходит запуск и останов всех двигателей одновременно. Автоматический выключатель снабжен внутренним тепловым расцепителем, подстройка которого (для двух двигателей сразу) выполняется привычным образом — поворотом диска при помощи небольшой отвертки. В процессе эксплуатации, естественным образом происходит износ внутреннего механизма автоматического выключателя, частичный или полный выход его из строя. Стоимость нового подобного устройства весьма велика. Например, в станке SAC CS4 применен автомат Moeller PKZM0-16, стоимостью свыше 100$, поставляется под заказ. По этим причинам, была найдена альтернатива с низкой ценой - применено электрооборудование «широкого потребления» фирмы ИЭК.

Форматно-раскроечный станок SAC CS4. Органы управления.Главная пусковая ручка красного цвета напрямую связана с автоматическим выключателем Moeller PKZM0-16.

Автоматический выключатель Moeller PKZM0-16.Автоматический выключатель Moeller PKZM0-16.Автоматический выключатель Moeller PKZM0-16.Автоматический выключатель Moeller PKZM0-16.

Автоматический выключатель Moeller PKZM0-16. Корпус условно неразборный. Неисправность - нет фиксации во включенном состоянии.

Электрика станка до переделки.Электрика станка до переделки. В центре (в бежевом пластиковом корпусе) располагается автомат Moeller PKZM0-16.

Подключение электродвигателей по новой схеме.

Электродвигатели у SAC CS4 асинхронные, трехфазные, итальянского производства. Схема их подключения показана на рисунке ниже. Она составлена в соответствии с классическим способом подключения асинхронного трехфазного двигателя: автомат -> контактор -> тепловое реле. Включение и отключение контакторов (подача на их катушки управления напряжения 220 В) выполняется штатными поворотными переключателями станка. Контактор малого двигателя управляется посредством своего отдельного поворотного переключателя. Главный ввод (питание станка) подключен к трехполюсному автоматическому выключателю, с выхода которого происходит вся дальнейшая разводка. Катушки управления контакторов запитываются через собственный однополюсный автомат. Применением двух электротепловых реле (каждому двигателю по реле), была решена важная задача независимой защиты от превышения номинального теплового тока потребления по каждой из трех фаз. Регулятор-диск установки тока на тепловом реле необходимо привести в соответствии с номинальным током потребления двигателя. При возможности, немаловажно провести полноценные пусконаладочные мероприятия с замером сопротивления изоляции, нагрузочными испытаниями двигателей и т.п. В результате, внешне панель управления станка не претерпела изменений, произошло лишь переназначение органов управления: большая пусковая (красная) поворотная ручка сохранена только в качестве декорации, две остальные (черные) ручки отвечают за главный пуск и коммутацию малого двигателя. Для удобства и безопасности при эксплуатации, на панель управления необходимо нанести новые надписи.

Схема подключения двигателей.

Схема подключения двигателей. Кнопка экстренного останова станка (грибок) на схеме не показана, может быть включена в разрыв однополюсного автомата. L1, L2, L3, N - трехфазный ввод питания. A1 - автоматический выключатель трехполюсный ИЭК C16.A2 - автоматический выключатель однополюсный ИЭК C2. SW1 - главный переключатель "Пуск/Стоп". SW2 - поворотный переключатель малого двигателя. K1, K2 - контакторы ИЭК КМИ-11210. T1 - тепловое реле ИЭК РТИ-1314 основного двигателя. T2 - тепловое реле ИЭК РТИ-1308 малого двигателя.M1, M2 - основной и малый двигатели соответственно.

Двигатели станка SAC CS4.Шильдик основнго двигателя станка SAC CS4.Двигатели станка (фото слева). Шильдик основного двигателя (фото справа) говорит, что при трехфазном питании 380 В, номинальный ток потребления составляет 9 А. Следовательно, тепловое реле основного двигателя должно быть настроено на это значение. Аналогично выбирается и настраивается тепловое реле для малого двигателя.

Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.

Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики подключения двигателей.Сборка электрики. Монтаж на DIN-рейке, которая будет закреплена внутри электрошкафа станка. Задачи по полному цветовому соответствию проводов их назначению не ставилось.

Опрессованные в гильзы провода.Опрессовка инструментом WS-04.Опрессовка инструментом WS-04.

Опрессовка в гильзу неразорванного провода.Опрессовка в гильзу неразорванного провода.Опрессовка в гильзу неразорванного провода.Опрессовка в гильзу неразорванного провода.При опрессовке, по возможности, провод не разрываем.

Электрошкаф с новой электрикой станка SAC CS4.Электрошкаф с новой электрикой станка SAC CS4.Электрошкаф с новой электрикой станка SAC CS4.Новая электрика установлена.

 

Зачастую возникает необходимость в автоматическом запуске аспирационной установки (пылесоса) одновременно со станком. Эту задачу легко решить, задействовав либо свободную группу контактов контактора основного двигателя, либо подключившись параллельно к любой из рабочей группы. При этом, двигатель аспирационной установки должен быть оснащен собственным контактором, к которому от форматно-раскроечного станка может быть проведен единственный (фазный) провод управления. Как показывает практика, модернизированные подобным образом форматно-раскроечные станки безотказно работают многие годы.

Похожие статьи:

zakatayrukava.ru

МАШЕКА КС-55727-4 - Автокраны (KS-55727-4 - MASHEKA KS-55727-4 - MASHEKA КС-55727-4 - MOGILEVTRANSMASH КС-55727-4 - Автокран КС-55727-4 - Автокран МАШЕКА КС-55727-4 - КС-55727-4 - МАШЕКА КС-55727-4 - МОГИЛЕВТРАНСМАШ КС-55727-4) - Технические характеристики МАШЕКА КС-55727-4 - Габаритные размеры МАШЕКА КС-55727-4 - Двигатель МАШЕКА КС-55727-4 - Ходовая часть МАШЕКА КС-55727-4

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны
  • Производитель:МАШЕКА
  • Базовое шасси:-

Технические характеристики МАШЕКА КС-55727-4

  • Эксплуатационная масса:22 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:179,00 кВт
  • Грузоподъемность:25 000,00 кг
  • Скорость:60,00 км/ч

Габаритные размеры МАШЕКА КС-55727-4

  • Длина:12 000,00 мм
  • Ширина:2 900,00 мм
  • Высота:3 800,00 мм

Двигатель МАШЕКА КС-55727-4

  • Модель двигателя:КамАЗ-740.11
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАШЕКА КС-55727-4

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Дорожный просвет:-

Эксплуатационные характеристики МАШЕКА КС-55727-4

  • Базовая машина:КамАЗ-55111
  • Подъемный момент:800,00 кН*м
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:700,00 кг
  • Длина стрелы:28 080,00 мм
  • Высота подъема:27 100,00 мм
  • Скорость подъема:0,10/0,22 м/сек
  • Радиус поворота:12 500,00 мм

 

KS-55727-4
|
MASHEKA KS-55727-4
|
MASHEKA КС-55727-4
|
MOGILEVTRANSMASH КС-55727-4
|
Автокран КС-55727-4
|
Автокран МАШЕКА КС-55727-4
|
КС-55727-4
|
МАШЕКА КС-55727-4
|
МОГИЛЕВТРАНСМАШ КС-55727-4

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Стенды для обкатки и испытания гидромеханических передач | испытательные стенды

 

Стенд обкаточный универсальный модели КОПИС КС-04 одобрен и рекомендуется ОАО "БелАЗ" к применению организациям, осуществляющим эксплуатацию, ремонт и обслуживание карьерных самосвалов и техники "БелАЗ".

Отзыв "БелАЗ"

Разработанные и реализованные ООО «КОПИС» в стенде обкаточном универсальном модели КОПИС КС-04 новейшие технологии автоматизации, универсальности, энерго- и ресурсосбережения обеспечивают высочайшее качество и 100% соответствие послеремонтной обкатки ГМП «БелАЗ» требованиям завода-изготовителя ОАО "БелАЗ". 

Система автоматизированного управления (САУ) стенда обкаточного универсального модели КОПИС КС-04 - это программно-аппаратный комплекс на микроконтроллерах, обеспечивающий:

Новейшие технологии ООО «КОПИС» обеспечивают Пользователям стендов обкаточных универсальных модели КОПИС КС-04 следующие преимущества:

Изготавливаемые по индивидуальным заказам стенды для обкатки и испытания ГМП решают специфические задачи, такие как:

Технические решения стенда обкаточного универсального модели КОПИС КС-04 запатентованы. 

СЕРИЙНО ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЙ ООО «КОПИС» СТЕНД ОБКАТОЧНЫЙ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДЕЛИ КОПИС КС-04 ДЛЯ ГМП «БелАЗ»

Модель стенда

Марка обкатываемой ГМП (серийная комплектация стенда)

КОПИС

КC-04

универсальный

Базовая комплектация:

Гидромеханические передачи (ГМП) (5+2), (3+1), (6+1) карьерных самосвалов «БелАЗ» г/п 30-60 тонн и автомобилей «БелАЗ».

Дополнительно к базовой комплектации:

- ГМП (4+4) колесных бульдозеров «БелАЗ» серии 7823;

- ГМП (4+3) фронтальных погрузчиков «БелАЗ» серии 7822;

- КПП тракторов «Кировец»: К-700, К-701, К-702, К-703, К-744.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм:

Масса стенда: 1400 кг.

Установленная суммарная мощность электрооборудования: 58 кВт

Питающая сеть: число фаз - 3; напряжение - 380 В; частота - 50 Гц

Давление сжатого воздуха, подводимого к стенду - 3...4 кг/cм2

Количество обслуживающего персонала - 1 человек

Стенд устанавливается на виброопоры - спец. фундамента не требуется

Контролируемые параметры:

Стенд обкаточный универсальный модели КОПИС КС-04 – комплектное оборудование. Не предполагает дополнительных опций и связанных с этим дополнительных затрат.

В комплект поставки каждого стенда входит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕМОНТ И ПОСЛЕРЕМОНТНУЮ ОБКАТКУ ГМП «БелАЗ»

В современных условиях на передний план выходит качество оборудования и выполняемых на нем операций.

ООО «КОПИС» обладает информацией о контрафактном оборудовании, изготовленном кустарным способом и не отвечающем требованиям, предъявляемым ОАО «БелАЗ» к послеремонтной обкатке, контролю и регулировке ГМП.

Подобное оборудование предлагается на рынке, как изготовленное или рекомендуемое ОАО «БелАЗ». Эта информация не соответствует действительности.

Приобретение подобного оборудование приводит к некачественной обкатке ГМП, высоким затратам Пользователей на простои техники и повторные ремонты в результате некачественной обкатки, контроля и регулировки ГМП.

Для дополнительной защиты от контрафактного оборудования и продвижения высококачественного оборудования на рынке обслуживания техники «БелАЗ» стенд обкаточный универсальный модели КОПИС КС-04 представлен ООО "КОПИС" в ОАО «БелАЗ» и получил одобрение и рекомендации к применению организациям, осуществляющим эксплуатацию, ремонт и обслуживание карьерных самосвалов и техники "БелАЗ".

 

www.kopis.ru