ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

koenigsegg agera r технические характеристики. Двигатель кенигсегг агера


2011 Koenigsegg Agera R - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1115  л.с. 1200  Нм   при  4100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

777 л.с./т 1.29  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5032 см³ 222  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

2013 Koenigsegg Agera S - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1031  л.с. 1100  Нм   при  4100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

729 л.с./т 1.37  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5032 см³ 205  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Koenigsegg Agera R 2012, экстерьер koenigsegg agera, двигатель

Опытный образец модели Koenigsegg Agera был представлен на женевском автосалоне 2010 года, а год спустя компания Koenigsegg продемонстрировала в Женеве ее модификацию – автомобиль Koenigsegg Agera R, вышедший в серию в 2012 году. Презентацию суперкара сопровождал лозунг «Быстрее молнии».

Koenigsegg-Agera-R.jpg

Koenigsegg Agera R

Модель Agera, несомненно, вывела марку Koenigsegg на более высокий уровень – и на обычной дороге, и на трассе, сохранив при этом внутреннее большое пространство и уникальные двери. Можно сказать, что этот автомобиль установил для суперкаров новые стандарты скорости, управления, практичности и комфорта. И ко всем этим великолепным характеристикам прилагается футуристический дизайн.

Экстерьер Koenigsegg Agera R

Конструкторы Koenigsegg разрабатывали свою новую модель, руководствуясь минималистичным подходом. Все традиции шведской марки сохранены: стройность, компактность и функциональность. Дополнительные функции у этой машины отсутствуют – конечно, за исключением тех, которые отвечают за дополнительную безопасность и улучшение аэродинамики.

Оригинальны и концепция дизайна, и сами формы автомобиля – созданные при разработке первого концепта марки, они и сейчас очень стильны и конкурентоспособны. Ну а выглядит Koenigsegg Agera R как машина будущего.

Основной цвет автомобиля – снежно-белый, но самый первый экземпляр модели, принадлежащий сейчас королевской семье Омана, красного цвета.

Двигатель Koenigsegg Agera R

Большинство конкурентов компании Koenigsegg не производят двигатели, считая это слишком дорогим удовольствием. Но шведская марка славится именно собственными разработками моторов, причем высшего класса.

Автомобиль снабжен восьмицилиндровым V-двигателем турбо рабочим объемом на 5л, агрегатирующимся с семиступенчатой коробкой передач (двойное сцепление). Двигатель Koenigsegg Agera R весит всего лишь 197 килограмм вместе с маховиком и муфтой, и его технические характеристики просто удивительны при настолько малом весе. Этот двигатель развивает на 95-м бензине около 900 л.с., а при работе на биотопливе Е85 – больше 1100 л.с. Koenigsegg Agera выдает при 2500 оборотах крутящий момент больше 1000 Hm, а Koenigsegg Agera R – 1200 Hm при 3300 оборотах. Именно эти характеристики и делают двигатель новой модели практически самым лучшим и самым легким двигателем для суперкара.

Koenigsegg-Agera-R-1.jpg

Салон Koenigsegg Agera R

Величина среднего эффективного давления двигателя Agera R – 30 бар (работа на биотопливе), и связано это с факторами ноу-хау. Уникальна форма у камеры сгорания, уникален дизайн у блока цилиндров – их гильзы используются для ужесточения ребер блока, а система наносов эффективно снижает давление в картере. Кстати, двигатели Koenigsegg отвечают всем экологическим нормам, какие только существуют, что при их мощности просто поразительно. У Koenigsegg Agera R снижен расход топлива, а следовательно, снижены и выбросы CO2. Турбины сделаны из алюминия и титана – этот материал называется гамма-Ti, и благодаря ему существенно снижается инерция турбины. Слева на двигателе имеется большой воздухозаборник, который дает очень много свежего воздуха, исключая таким образом потребности промежуточных систем в воде и потому сохраняя ходовые качества и экономя вес.

Традиционно у двигателей Koenigsegg смазка с сухим картером – это делает автомобиль ниже в шасси, и водитель получает возможность полностью контролировать масло в картере, причем даже при очень больших ускорениях.

www.avtodor.su

Koenigsegg Agera R Технические Характеристики. Авто В Городе. 1km-auto

Koenigsegg Agera R – гиперкар второго поколения

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения

В году Женевский автосалон ознаменовался дебютом многих автомобильных новинок, среди которых стоит особо отметить новый Koenigsegg Agera R. являющийся гиперкаром второго поколения. Этот автомобиль обладает всеми возможностями и функциями предыдущей модели, но также имеет новые уникальные решения повышающие производительность и улучшающие его аэродинамику. Новая модель получила более мощную силовую установку, новые углепластиковые колесные диски и инновационное адаптивное динамическое антикрыло. Все эти новшества способны придать дополнительный импульс в развитии молодой шведской компании.

Дизайн нового гиперкара Кенигсегг Агера Р претерпел небольшие, но существенные изменения, позитивно повлиявшие на его аэродинамику. Прежде всего, следует отметить наличие углепластиковых крылышек, расположенных в боковых воздухоотводящих панелях переднего бампера. Эти крылышки не только увеличивают воздействие прижимной силы на переднюю ось более чем на 40 кг на скорости в 250 км/час, но и снижают лобовое сопротивление автомобиля, что делает их установку поистине гениальной. Автомобиль также оснащен новой выпускной системой, которая не только облегчает вывод отработанных газов, но также оптимизирует форму задней части днища и в сочетании с диффузором улучшает его аэродинамику. Особо стоит обратить внимание на заднее динамическое антикрыло функционирующее по инновационной технологии.

Фото гиперкара Koenigsegg Agera R II

Антикрыло гиперкара Koenigsegg Agera R II меняет угол атаки не с помощью гидравлики, а под напором ветра. Это позволяет динамически контролировать скорость автомобиля при сопротивлении воздушного потока в любой момент времени и тем самым фактически компенсировать воздействие встречного ветра в функцию прижимной силы. Этот интеллектуальный способ адаптивной аэродинамики облегчает работу антикрыла, упрощает и делает ее более интуитивной в сравнении с тяжелой и сложной гидравлической системой. Интересная дополнительная функция адаптивного крыла заключается еще и в том, что его опоры также выступают в качестве экстракционных каналов. Воздушные каналы, расположенные в задней части пилонов отводят горячие газы моторного отсека, тем самым способствуют снижению воздушного давления и увеличивают приток охлаждающего воздуха протекающего через боковые воздухозаборники.

Двухместный двухдверный кузов шведского Кенигсегг Агера Р. является единственным гиперкаром-родстером со съемной жесткой крышей убирающийся в передний багажник. Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеволокна и кевлара и спрессован в сэндвич-панели. Эти панели в сочетании с сотовыми алюминиевыми компонентами соединены в унитарный монокок усиленный передним подрамником из хром-молибденовой стали. Сочетание новейших композитных материалов и применяемых в авиационной промышленности структур позволили создать один из самых легких и жестких кузовов в мире. Это утверждение подтверждается следующими параметрами: сухой вес автомобиля составляет 1330 кг, а вес унитарного монокока с интегрированными топливными баками составляет 70 кг, жесткость же при кручении которого составляет 65000 Нм/град.

Гиперкар Koenigsegg Agera R второго поколения, технические характеристики, цена

Koenigsegg Agera One:1

Koenigsegg Agera One:1 - нереально мощный гиперкар из будущего, будет доступен только шести счастливчикам, имеющим два миллиона долларов. Хотя по словам владельца компании Кристиана фон Кенигсегга, денег на его изготовление потратиться даже больше, но пойдя на небольшие убытки в деньгах, компания сможет выйти на новый уровень по узнаваемости и престижности бренда.

Koenigsegg Agera One:1 при всей своей роскошности, будет иметь не слыханную удельную мощность для автомобиля своего класса 1:1 то есть масса будет равняться мощности 1360кг при 1360лс и даже крутящий момент в 1371 Нм соответствует мощности. Такой удельной мощностью обладают только болиды формулы один, драгстеры и лишь некоторые чисто гоночные или рекордные автомобили. Причем в них нет и намека на какую либо роскошь, наоборот с них снято все лишнее и даже стекла заменены на пластмассовые.

1360 лс ассоциируется также с 1000 киловатт или 1 мегаватт мощности, отсюда и взято название One:1 Максимальные обороты ограничены 8250 RPM

в Agera One:1 реализовано несколько революционных новаторских решений по повышению производительности двигателя, увеличению максимальной скорости без ущерба эксплуатационных данных гиперкара. По внешнему виду, он очень похож на прототипы гоночных Ле - мановских болидов, с развитым диффузором и полным комплектом аэродинамических крыльев, помогающих держать его на крутых виражах.

Так же как и у любого уважающего себя гоночного болида, воздухозаборник двигателя расположен на крыше, а воздуховоды охлаждения по бокам. Кузов сделан в виде карбонового монокока с задней стальной рамой. Все что только возможно сделано из углеродного волокна, даже диски колес и все детали интерьера. Другими словами вы не найдете ни одной пластмассовой детали, только сталь, карбон, титан, алюминий и другие высоко качественные и порой очень дорогие материалы.

Технические характеристики Koenigsegg Agera One:1

Компоновка автомобиля - среднемоторная

Привод - задний

Объем двигателя 5.03 литра

Компоновка ДВС - V8 Twin-Turbo

Крутящий момент - 1371 Нм/6000 об/мин

Крутящий момент в диапазоне 3000-7500 об/мин более 1000 Н/м

Мощность двигателя 1360 лс

Вес автомобиля 1360 лс

Удельная мощность 1000 лс на тонну

Koenigsegg Agera

Швеция ассоциируется с чем то спокойным и безопасным: хорошей экологией, низким уровнем преступности и автомобилями Volvo, но именно в Шведском городке Энгельхольм собирается Koenigsegg Agera. автомобиль который вы могли видеть в фильме Need For Speed. Вспомните красный суперкар который на последних минутах кинокартины привез главного героя к финишу первым, именно о этом автомобиле сейчас пойдет речь на autobelyavcev.ru. Само имя «Конингсег» в мире суперкаров ново, в этом просматривается некоторая схожесть с Pagani ,   обе компании были созданы талантливыми энтузиастами. Шведская компания была основана в 1994-ом году, но за свою не продолжительную историю, производитель суперкаров из Энгельхольма отбил не одного покупателя у Ferrari и Lamborghini, но и здесь стоит заметить, что Pagani получила не меньшее признание в мире суперкаров. В сравнении с Ferrari, автомобили марки Конингсег и Pagani являются штучным продуктом, ведь в некоторых случаях на создание одной Агеры уходит до 12 месяцев. На сборочных мощностях задействовано 22 человека, а двигатель суперкара собирает всего один мастер. Agera была представлена в 2010-ом году, в честь пятнадцатилетия компании, на Женевском автошоу. Кроме самой Агеры выпускается еще  более экстремальная Agera R, а также было выпущено 6 машин с обозначением One: 1. Данное обозначение указывает, что на каждый килограмм массы автомобиля приходится одна лошадиная сила. Снаряженная масса One: 1 #8212 1 341 кг и по цифровому значению соответствует мощности. Благодаря такой гигантской энерговооруженности Agera One: 1 набирает 100км всего за 2.5с, еще больше впечатляет, что для набора 400 км в час ей потребуется всего 20 секунд, Bugatti Veyron выполняет это же упражнение за 45с! Максимальная скорость суперкара из Швеции — 450км. Интересно, что все шесть One: 1 были проданы в Китай. Технические характеристики «обычного» Koenigsegg Agera и версии R мы рассмотрим более подробно ниже.

Взгляните на фото Koenigsegg Agera, врятли найдется хоть один человек, который посчитает внешность этой машины не эффектной. В основе всей конструкции этой машины лежит монокок из углеволокна — это очень легкий и практически не разрушимый материал, и еще он очень дорогой. Так масса всего монокока всего 72кг, а всего одна углепластиковая панель используемая для строительства монокока стоит 20 000евро! По сути монокок выполняет функцию каркаса безопасности, но он прочнее, чем металлический каркас! Интересно, что даже колесные диски Агеры выполнены из углеволокна, а это еще один признак шедевральности автомобиля, ведь такие диски легче алюминиевой ковки на 40 % и опять же — они прочнее. Снаряженная масса «обычной» Агеры — 1 435кг, на переднюю ось приходится 45 %, а на заднюю — 55% массы. В переднем бампере Агеры Р присутствует небольшой спойлер, но даже он при скорости в 250км в час обеспечивает дополнительные 40кг прижимного усилия. Длина шведского суперкара — 4 293мм, ширина — 1996мм, высота — 1 120мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Максимальный дорожный просвет ( клиренс) — 100мм. На передние колесные диски одеты шины размерностью в 265/ 35 R19, а задние в покрышки 345/ 30 R20. Отчасти благодаря этим шинам, Агера без сноса выдерживает боковые перегрузки в 1.6 g.

Ознакомится с салоном вы можете по фото Koenigsegg Agera. Спидометр суперкара проградуирован до 420км, а для Эрки такая скорость вполне достижима, именно она снималась в Need For Speed. Очень интересно, что в салоне Агеры нет пластика. Разработчики посчитали, что этому дешевому материалу не место в их машине, но как без пластика осуществить подсветку кнопок? Специалисты шведской компании проделали в алюминиевых панелях микроотверстия, через которые пробивается свет и реализует подстветку.

Технические Характеристики Koenigsegg Agera

Как было написано выше, каждый мотор этого суперкара собирает всего один мастер. Блоки двигателя для Конингсега отливаются в Британии, затем переправляются шведам. На сборку двигателя уходит порядка 2-ух недель.

Агера оснащена бензиновым V8 Twin Turbo объемом в 5032 кубических сантиметра, мощностью в 940л.с и крутящим моментом в 1 100Н.М. С таким двигателем шведский суперкар набирает 100км за 3.1с, а на набор 200 км требуется 8.9с. Максимальная скорость 390км в час. Шведская машина не только ураганно разгоняется, но и не менее эффективно тормозит. Благодаря керамическим тормозным дискам, диаметр которых — 392мм спереди и 380мм сзади, а также шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади, для остановки с 300км Конингсегу потребуется всего 7с. Тормозной путь со скорости в 100км в час составляет 30.5м.

Еще более впечатляющими характеристиками обладает Agera R с турбированным V8, который работая на биоэтаноле способен выдать 1 140л.с мощности и 1 200Н.М крутящего момента, причем более 1 000Н.М доступно уже с 2 700 оборотов. Агера Р набирает 100км за 2.9с, 200rv за 7.3с, 300 за 14.5, а разгон до 300км и последующая полная остановка осуществляется за 21.2с. Максимальная скорость на которую способна Эрка — 420км в час.

Цена Koenigsegg Agera

Купить Koenigsegg Agera R можно за 1 500 000 $. Цена боснословна, но и она может быть увеличена из-за прихотей заказчика. Большинство мальчишек знают о Конингсегг из игр Need For Speed и кое кто из них вам скажет, что эта машина лучше Ferrari.

Koenigsegg Agera R модельного года

Вчера состоялась церемония закрытия автосалона в Женеве, на котором был представлен скромный автомобиль со сложно произносимым именем Koenigsegg Agera R.

Под капотом, точнее под багажником, находится 5-литровый V8 с системой Twin Turbo. Шведские инженеры сумели выжать из этого двигателя 960 л.с. Они сочли, что лучше всего обуздать эту мощность сможет 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

У Koenigsegg Agera R есть одна особенность - суперкар может потреблять ещё и биоэтанол. В таком случае его мощность достигает уже 1140 л.с.

Возросшая мощность является результатом свойств охлаждённого этанола в камерах сгорания двигателя, что позволяет установить более высокое давление в цилиндрах, и биотопливо, имеющее более высокое октановое число — 113. К примеру, в Европе бензин высшего качества обладает октановым числом равным 100 ед.(RON)

Отметим, что этот скромняга разгоняется до 300 км/ч приблизительно за то же время, что и наши повседневные автомобили до сотни .

Небольшая таблица динамических характеристик:

0-100 км/ч 2,9 сек.

0-200 км/ч 7,5 сек.

0-300 км/ч 14,53 сек.

439,35 км/ч - максимальная скорость

300 - 0 км/ч 6,66 сек. до полной остановки

Koenigsegg Agera R

Содержание

[править ] История Koenigsegg Agera R

В начале Koenigsegg не планировал выпускать заряженную версию модели Agera, поскольку уже ее характеристики впечатляли. Но королевская семья Омана заказала у шведов 1110 сильную версию этого авто и их заказ был выполнен. Владельцу бренда Кристиану фон Кьонигсенггу настолько понравился конечный результат, было решено наладить серийный выпуск этого мощного автомобиля. Впервые Koenigsegg Agera R представили для широких масс на Женевском автосалоне в году где он был легким суперкаром с сухой массой 1330 кг.

На Женевском автосалоне в году было представлено обновленный автомобиль. Инженеры установили на Koenigsegg полностью карбоновые диски, единственной металлической деталью на них ниппель. Данное техническое решение позволило уменьшить вес авто на 20 кг. Также на гильзы цилиндров нанесли специальное покрытие, которое позволяет уменьшить трение, что, в свою очередь, уменьшает расход топлива. Применен фирменное программное обеспечение управления двигателем, также установлена новая система стабилизации. Облегченно выхлопную систему, усовершенствована подвеска.

Того же года было выпущено модель Koenigsegg Agera R BLT, которая отличается от стандартной обновленной модели только видом. Кузов гиперкару выполнен в синем цвете с красными элементами, а салон получил уникальную обивку и также оформлен в синих тонах. Авто с индексом BLT увидело свет в единственном экземпляре, его изготовили специально для заказчика из Китая, который остался неизвестным. Какое значение имеют буквы BLT в Koenigsegg так и не разъяснили.

[править ] Рекорды Koenigsegg Agera R

В году автомобилем было поставлено шесть мировых рекордов скорости среди серийных машин, часть которых до этого принадлежали Bugatti Veyron Super Sport. Замеры проводили независимые эксперты с помощью техники Racelogic VBox, ветер был умеренный и направлен к трассе сбоку, поэтому на результаты не влиял. За рулем находился пилот Роберт Серванский.

Koenigsegg Agera R был быстрее в следующих дисциплинах:

[править ] Технические характеристики Koenigsegg Agera R

Источники: http://www.worldsupercars.ru/koenigsegg-agera-r-II.php, http://zero-100.ru/index/tekhnicheskie_kharakteristiki_koenigsegg_agera_one_1_1360_l_s/0-391, http://autobelyavcev.ru/koenigsegg-agera/, http://autoarticle.ru/avtonovosti/avtoshou/koenigsegg_agera_r/, http://wiki.superkary.ru/Koenigsegg_Agera_R

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Koenigsegg Agera и Agera R

Koenigsegg Agera еще один шаг Кристиана фон Кенигсегга на его бесконечном пути к реализации своей Мечты – создании совершенного суперкара. Что же, можно только позавидовать и порадоваться за человека, у которого есть Мечта, и у которого есть возможности воплощения этой Мечты в жизнь.  Кстати, если посмотреть на историю компании, то получается, что до сего времени, было создано девять моделей суперкаров, или, как их называют в самой компании, гиперкаров. Так, что Agera становиться юбилейным, десятым гиперкаром, созданным компанией  Koenigsegg Automotive AB.Agera была представлена публике в 2010 году на автосалоне в Женеве, и как любой автомобиль от Koenigsegg , пользовалась большим вниманием. А теперь познакомимся с ним поближе.

Как и каждая новая модель от Koenigsegg, Agera создает новые стандарты и подымает на новый уровень само понятие суперкара. Чтобы убедиться в этом, взглянем на технические характеристики автомобиля.

(Фото Koenigsegg Agera выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Технические характеристики Koenigsegg Agera 2013

Двигатель – V-образная 5-литровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами, выдающая 960 л.с., с крутящим моментом 1100 Нм при 4000 об\мин. В диапазоне от 2100 до 6200 об\мин крутящий момент составляет 1000 Нм.Ускорение до 100 км\ч составляет 3 сек, а до 200 км\ч - 8 сек.Максимальная скорость задекларирована в 400 км\ч, хотя вполне может быть и больше.Тормозной путь со скорости 100 км\ч составляет 30,5 метра.Расход топлива – 12 л на шоссе, и 14 л в смешанном цикле. Уровень выбросов соответствует нормам Euro V и LEV 2. Аэродинамическое сопротивление – 0,33.Форма корпуса и аэродинамические туннели создают дополнительную прижимную силу в 300 кг на скорости в 250 км\ч. Двигатель сагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дифференциал электронноуправляемый. Тормоза: впереди – вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 392 мм, шириной 36 мм, с 6-поршневыми суппортами. Сзади - вентилируемые карбоно-керамические диски диаметром 380 мм, шириной 34 мм, с 4-поршневыми суппортами.Электроника: система контроля тяги с пятью режимами работы, система контроля стабилизации – собственной разработки система Koenigsegg Electronic Stability, система Solid State digital позволяет электрическим схемам работать без реле и предохранителей, ABS, и еще огромное количество автомобильного и мультимедийного оборудования, которое не столь важно для описания автомобиля.

 Что же, производители не обманули нас. Это действительно гиперкар. Управлять таким монстром могут только опытные водители, да и то прошедшие специальную подготовку. Иначе первая же поездка может стать последней. По традиции, Agera будет выпускаться только в виде родстера со съемной жесткой крышей. Корпус, опять же, по традиции, изготовлен из углеродного волокна, кевлара и алюминиевых сот.   По дизайну Agera слегка отличается от предыдущих моделей, но, тем не менее, это все равно Koenigsegg. Сдвинутая вперед кабина, лобовое стекло, больше напоминающее амбразуру, удлиненные боковые стекла, огромные воздухозаборники, идущие от передней части автомобиля к задней, и, конечно же, двери, подымающиеся вверх. И, кроме этого, к Agera приделали небольшой стильный спойлер. Далеко не на всех моделях Koenigsegg использует спойлер. На этот раз решили, что лишним он не будет.

Koenigsegg Agera R

Не менее интересной представляется модификация Agera, получившая обозначение Agera R. Главной особенностью этого автомобиля является то, что он может работать, как на бензине, так и на биотопливе. В частности, на Е85. Е85 – это топливо биологического происхождения, на 85% состоящее из этанола.

 Кажется раз уж создавалась усовершенствованная модель, то Кристиан фон Кенигсегг не мог пройти мимо этого обстоятельства, и не создать новый гиперкар. По основной своей начинке Agera R не слишком отличается от модели Agera. Поэтому, каких-то подробных технических данных приводить не будем. Но, о существенных отличиях, конечно, скажем. Ну, то, что двигатель может работать на двух видах топлива, уже было упомянуто. На Agera R был поставлен тот же двигатель - V8 в 5 литров. Но, поколдовав на настройками самого двигателя и турбокомпрессоров, удалось получить умопомрачительную мощность в 1140 л.с., с крутящим моментом в 1200 Нм. Разгон до 100 км\ч, хотя какой это разгон, это даже не полет, это что-то большее, составляет 2,9 сек. Максимальная скорость 440 км\ч, если, конечно, эту скорость выдержат покрышки. 

Следующее усовершенствование – это разработка и использование колес Aircore, созданных полностью их углеродных волокон, что позволило значительно снизить их вес, и автомобиля в целом.

 

И еще одна новинка – это динамический задний спойлер.

 При этом изюминка спойлера в том, что он не управляется электрикой или гидравликой. Угол атаки меняется в зависимости от напора ветра, то есть фактически зависит от скорости движения автомобиля в любой момент времени.

Стоимость Koenigsegg Agera и Agera R

Для почитателей этой марки, чтобы купить эти автомобили, придется приготовить от полутора миллионов евро, а, возможно, и больше, поскольку официально цена еще не объявлена, но она однозначно будет высокой.

Как видим, Koenigsegg продолжает погоню за голубой мечтой своего босса, и продолжает создавать гиперкары, поражающие своей мощью.

www.autosecret.net

Koenigsegg Agera R (2013-2014) - фото, цена, характеристики Кенигсегг Агера Р

Koenigsegg Agera R- эксклюзивный суперкар шведской компании-производителя Koenigsegg. Представляет спортивный класс и является модификацией автомобиль Koenigsegg Agera. Борется за звание самого быстрого серийного авто. Весь модельный ряд Кенигсегг.

Содержание: [показать]

История уникальной машины Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R фотография

Дебютировал автомобиль в автосалоне находящимся в Женеве в 2011 году. Выпуск был запланирован в честь круглой даты компании, 15-летие. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что достаточно неплохое достижение. Интересно, что первая модель Agera была сделана под заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Кенигсегг Агера Р 2013. Было произведено восемь изменений или улучшений.

Фотография Koenigsegg Agera R

На данный момент машина является главным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse в скорости и росте цен. И так как официально Christian von Koenigsegg еще не объявлял максимальную скорость своего автомобиля лидер остается не изменен. Но по некоторым данным скорость Agera  ограничена в 375 км/ч. Однако, один из разработчиков утверждает, что при исключении внешних воздействий и использовании более стойких покрышек скорость может доходить до 453км/ч.

Koenigsegg Agera R суперкар

Машина находится в топ-10 самых дорогих в мире. Также Агера использовалась в съемках фильма Need for Speed.

Koenigsegg Agera R Need for Speed

Кенигсегг Агера Р характеристики автомобиля

Суперкар Koenigsegg Agera R

В первую очередь внимания в Agera заслуживает двигатель. Находится он сзади. Это пятилитровый V8 (960 л. с.), использующий систему Twin Turbo. Трансмиссия представляет собой семь степеней. Является роботизированной с двумя сцеплениями. Интересной особенностью можно назвать способность использовать биотопливо.

Koenigsegg Agera R автомобиль

Шведские инженеры постарались свести вес машины Кенигсегг до минимума с помощью использования легких металлов для изготовления кузова и топливного бака. Объем бака 80 литров. На машине устанавливаются специальные шины под названием Michelin. Все это идет в сочетании с элегантным и красивым дизайном.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Agera R фото

Чертеж Koenigsegg Agera R

  Koenigsegg Agera R чертеж

Видео обзор суперкара

all-auto.org

2012 Koenigsegg Agera

Начинай действовать

Agera поднимает опыт Koenigsegg на совершенно новый уровень, хотя и разделяет те же ценности и философию, как и предыдущие модели Koenigsegg.

Как и все предыдущие гиперкары от Koenigsegg, новый Agera является детищем Кристиана фон Кёнигсегга. Agera создан с тем, чтобы установить новые стандарты для гиперкаров, когда дело доходит до контроля, управления, скорости, комфорта, практичности и просто удовольствия от вождения, сочетая все это с чистым, эффективным и красивым дизайном.

Название Agera задает тон для нового проекта. Agera означает "принять меры" на шведском языке. Кроме того, оно является сокращением от древнегреческого слова Ageratos, которое означает "вечный". Эти два значения очень подходят для машины, являющейся будущим Koenigsegg.

Дизайн

Agera разработан с минималистической философией "меньше значит больше". Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной, без дополнительных функций, за исключением тех, которые необходимы для удовлетворения безопасности, эргономики, практичности и аэродинамики. Мы считаем, что если следовать этой философии, то автомобиль будет также красивым, так как он чисто целенаправленный. Хорошая аналогия – это эволюция дельфина, форма которого должна была удовлетворить подобные критерии для того, чтобы достичь своей нынешней формы путем эволюции.

Agera стройный компактный и мускулистый. Его вечная эффективная и отличительная форма настоящее завещание времени. Оригинальная форма и концепция Koenigsegg CC, созданные 15 лет назад, остаются в силе, свежие и очень конкурентоспособные и сегодня. Agera удается оставаться верным оригинальной философии, формам и размерам оригинального CC.  В то же время, он смотрится, чувствуется и работает как что-то принадлежащее будущему.

Двигатель

На двигателе и остановимся. Это часть машины, которой можно и нужно долго восхищаться.

Koenigsegg отличается от других производителей гиперкаров с маленьким тиражом машин фактом, что Koenigsegg самостоятельно разрабатывает и производит свой собственный двигатель. Это, по словам большинства наблюдателей и конкурентов, считается более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать.

Тем не менее, из года в год Koenigsegg доказывает, что они неправы. Не только то, что двигатели собственной разработки, они также имеют высочайший класс характеристик во многих важных областях. Приведем лишь несколько. Это самый легкий и компактный двигатель гиперкаров в мире, весит он всего 197 кг в комплекте с маховиком, муфтой, системой смазки с сухим картером и выпускным коллектором Inconel с турбонадувом. Малый вес двигателя довольно удивительный, так как двигатель Agera имеет ведущий класс характеристик по мощности и крутящем моменте. К примеру, 5-литровый V8 би – турбо двигатель Koenigsegg развивает более 900 л.с. на 95-октановом регулярном топливе и более 1100 л.с. на биотопливе E85. Agera производит более 1000 Нм крутящего момента на 2500 оборотов в минуту, а в варианте Agera R двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм на 3300 об/мин, демонстрируя большую гибкость. Это выдающиеся цифры, учитывая размеры и надежность двигателя, при этом не уменьшая управляемость и гибкость. Технология производства двигателей у Koenigsegg – это действительно уменьшение размера без проявления недостатков. Эти характеристики делают его одним из наиболее гибких и легких в использовании двигателей гиперкаров в мире.

Чтобы понять, насколько различные двигатели Agera по сравнению с другими авто-двигателями, надо посмотреть на значение BMEP (среднее эффективное давление) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Показатель BMEP у лучших дизельных и бензиновых двигателей от других ведущих авто-производителей около 22 бар.В то же время двигатель Agera имеет показатель среднего эффективного давления 28 бар при работе на топливе с октановым числом 95 и удивительных 30 бар при работе двигателя Agera R на биотопливе E85. Эти цифры показывают, насколько экстремальными являются двигатели Koenigsegg по сравнению с любым другим серийным двигателем в мире.

Koenigsegg двигатели также удовлетворяют всем необходимым нормам выбросов в мире. Это тоже является поразительным, учитывая их размеры и мощность.

Koenigsegg имеет свою собственную лабораторию двигателей с программами симуляции, машинами быстрого прототипирования, а также в составе завода имеется испытательный трек длиной 1,7 км, позволяющий Koenigsegg-у разгонять свои машины с нуля до 320 км/ч и обратно в любое время. Кроме того, в 25 минутах езды от завода Koenigsegg есть гоночный трек Knutstorp, который многие называют миниатюрной Нордшляйфе. Здесь Koenigsegg может свои двигатели и автомобили ставить на более серьезные испытания и убедиться, что они работают в идеальной гармонии. Это дает Koenigsegg уникальные возможности по разработке технологий, обычно являющиеся привилегией гораздо более крупных компаний.

Тем не менее, больше всего Koenigsegg гордится тем, насколько удобными для вождения, отзывчивыми, с большим крутящим моментом и надежными являются их двигатели, особенно с учетом их максимальной производительности.

Двигатель Agera соответствует самым строгим экологическим нормам в мире, EU5 и LEV2, и обеспечивает значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущими двигателями Koenigsegg. Расход топлива, и, следовательно, выбросы CO2, были снижены. Это удивительный подвиг для гиперкара, развивающего 900 л.с.. Когда дело доходит до удовольствия от вождения и возможности контролировать огромное количество энергии, реакция турбонадува имеет жизненно важное значение. Поэтому Koenigsegg объединил свои усилия с Borg Warner и адаптировал новейшие технологии, когда речь идет о материалах для турбины. Турбины двигателя Agera R изготовлены из материала, называемого Gamma – Ti, который является сплавом из алюминия и титана. Этот новый материал резко снижает инерцию колеса турбины и ее оси и, следовательно, дает улучшенную реакцию. Кроме того, Koenigsegg увязал эти последние поколения турбо технологий с запатентованной системой снижения давления, изобретенной Кристианом фон Кёнигсеггом, чтобы действительно дать двигателю Agera конкурентное преимущество, сочетая максимальную мощность с соблюдением самых строгих правил выбросов в мире.

Кроме того, большой интеркулер воздух-воздух на левой стороне двигателя сосет огромное количество свежего воздуха, что исключает потребность в воде в системе промежуточного охлаждения, тем самым экономя вес и избегая вопросов впитывания тепла при длительном вождении.

По традиции, Koenigsegg двигатель имеет смазку с сухим картером. Это его делает более низким в шасси и дает возможность иметь полный контроль над маслом в картере, даже при огромных ускорениях.

Двигатель настолько великолепен, что я решил остановиться именно на нем. Если вас интересуют остальные детали Koenigsegg Agera, вы всегда можете прочитать полный анализ здесь.

www.automotonews.ru