ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Плоский двухкоординатный двигатель. Двигатель плоский


Как спрятали электродвигатель — журнал За рулем

ТЕХНИКА

НОВИНКА

КАК СПРЯТАЛИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Электрические стеклоподъемники — вероятно,

мечта каждого владельца отечественного автомобиля.

Денис БОРОВИЦКИЙ. Фото Александра Полунина

Многие к тому же хотели бы установить их самостоятельно, чтобы сэкономить на этом. Что же, сегодня на нашем рынке можно найти соответствующие предложения. Известны, например, изделия тайваньского производства, в которых моторедуктор ставят непосредственно на выходной вал штатного подъемного механизма и крепят саморезами на наружную сторону обивки дверей. Но то, о чем пойдет здесь речь — стеклоподъемники российской компании «Авиагруппа» — продукт совсем другого уровня. Познакомимся с ними поближе.

Для начала заметим: при установке этого изделия можно сохранить и обычную ручку стеклоподъемника, что позволит при отключенном аккумуляторе открывать и закрывать стекла вручную. Такое стало возможным благодаря рекордно низкой толщине устройства — всего 35 мм! Тем, кого по каким-то соображениям не устраивает «открытый» вариант, предложат «спрятать» устройство во внутреннюю полость двери. При этом штатный механизм подъема и опускания стекол потребует незначительной доработки.

В комплект помимо моторедуктора входит и электронный блок управления — он контролирует ток, потребляемый двигателем, и не позволит стеклу прищемить, скажем, руку, высунутую в открытое окно. Длительность подъема-опускания стекла не превышает 10 секунд, а уровень шума двигателя составляет приблизительно 55 дБ (30 дБ считается допустимым даже для спальни), что вполне удовлетворяет требованиям к подобным устройствам.

Все это явилось результатом применения совершенно новой для нашего автомобилестроения технологии, которая позволяет сделать электродвигатель толщиной всего... 6 мм! Как же работает столь необычный «моторчик»? Корпус его разъемный, за считанные минуты снимаем верхнюю часть и заглядываем внутрь. Первое, что бросается в глаза: здесь нет обычных для ротора массивных металлических частей — набора металлических пластин, характерной обмотки. На валу закреплен тонкий диск из изоляционного материала, а обмотка якоря двигателя выполнена по печатной технологии в виде многослойного плоского кольца. Представляете обычную печатную плату для резисторов с транзисторами? Так вот, ротор устроен примерно так же — он состоит из множества слоев непроводящего материала, на каждый из которых определенным образом нанесены тоненькие дорожки-проводники. Проводники разных слоев соединены между собой по наружной и внутренней сторонам кольца, образуя замкнутую электрическую цепь, при этом на внутренней они играют роль коллектора. Корпус электродвигателя выполнен из легкого сплава, на нем смонтированы щеточный узел и постоянные магниты (каждый не больше таблетки растворимого аспирина), а также магнитопроводы.

Как вы догадываетесь, подъемом стекол возможности двигателя не исчерпываются. Наличие сквозной втулки на выходном валу позволяет соединять моторедуктор напрямую с самыми различными механизмами: приводом люка, вентилятором системы охлаждения и «печки», стеклоочистителями и т. д. Ряд конструктивных решений, воплотившихся в двигателе, наделил его завидной долговечностью. По данным стендовых испытаний, наработка «на отказ» составила у него около 5000 часов. Много это или мало? Обратимся к цифрам. Представьте себе самый обычный автомобиль, средняя эксплуатационная скорость которого составляет 40 км/ч (таких машин — абсолютное большинство). Даже если водитель будет каждую минуту включать стеклоподъемники, они откажут лишь после 1 200 000 км пробега! Вряд ли машина будет к тому времени способна самостоятельно добраться до свалки.

Разработчики предусмотрели (и даже опробовали) и другие варианты применения плоских двигателей. Например, дрель, питающаяся постоянным током от аккумулятора, наверняка придется по душе тем, кому автомобиль заменяет дом, — дальнобойщикам. Небольшие габариты и возможность подключения к бортовой сети автомобиля позволяют облегчить ремонтные работы в полевых условиях. Такую дрель можно взять с собой и на дачу. Мотор-колеса на базе низковольтного электродвигателя постоянного тока с дисковым печатным якорем наверняка привлекут внимание производителей электромобилей, велорикш, транспортных платформ, а также инвалидных колясок.

Впервые электрическая машина постоянного тока с дисковым якорем была предложена французами Дерадье и Фритчем в 1885 году. Конструктивно двигатель был далек от совершенства и не мог соперничать с классическим, тем не менее идея получила дальнейшее развитие, правда, много лет спустя. В 1956 году инженер Общества электроники и автоматики SEA (Франция, Париж) Ф. Раймонд предложил асинхронный двигатель с печатными обмотками, а в феврале следующего инженер той же компании Ж. Анри-Бодо запатентовал электрическую машину постоянного тока с печатными обмотками на дисковом якоре.

Сегодня «плоские» двигатели, изготовленные по современным технологиям, составляют жесткую конкуренцию классическим, а в ряде областей оборонной промышленности и робототехники и вовсе их вытеснили. Не осталось без внимания и автомобилестроение. Производством и разработкой «плоских» двигателей в наше время занимаются более десяти фирм в разных странах. Среди них такие компании, как Photocircuits Corporation, Printed Motors, COLMORGEN, Axiom (все — США), Cie ELECTRO MEGA NIQVE (Франция), YASUKAWA ELEСTRIC (Япония), Rallis (Индия). Отечественная «оборонка» выпускала двигатели моделей ПЯ-20-1 (20 Вт) и ПЯ-500 (500 Вт), немало поработали над усовершенствованием плоского электродвигателя Калужский завод автоэлектрооборудования и Киевский институт автоматики. Разработкой упомянутых в статье изделий занимается в России названная нами промышленная компания «Авиагруппа», специалисты которой и посвятили нас в тайну плоского электродвигателя.

Складная (!) инвалидная коляска с мотор-колесами.

Разрез двухсекционного электродвигателя:

1 — ротор с плоскими печатными обмотками;

2 — магниты; 3 — корпус.

Сверхплоский двигатель — продукт конверсии. Электродрель с питанием от «прикуривателя».

www.zr.ru

плоский двигатель

 плоский двигатель adj

eng. motor piano

Diccionario universal ruso-español. 2013.

Mira otros diccionarios:

russian_spanish.esacademic.com

Принцип работы шагового электропривода и шаговых электродвигателей. Их конструкция и применение | RuAut

Принцип работы шагового электропривода и шаговых электродвигателей

Электропривод, обеспечивающий преобразование числовой информации в дискретные механические положения называется шаговым. Электродвигатель с таким приводом работает от импульсных команд. Информационный сигнал управления шаговым электродвигателем поступает в распределитель импульсов в виде унитарного кода. Маломощное напряжение U1 поступает в усилитель мощности, где преобразуется в силовой импульс тока I1, возбуждающий фазу электродвигателя. Очередной сигнал вызывает появление напряжения U2 и тока I2, который вызывает сдвиг магнитного поля и соответствующий ему шаг ротора. Тоже происходит после очередного входного импульса. Далее цикл повторяется.

Принцип действия самого шагового электродвигателя можно рассмотреть на его упрощенной модели. Кольцевая обмотка статора электродвигателя, поворотные щетки, связывающие отпайки обмотки с источником питания. Роль щеток могут выполнять контактные или электронные ключи. Ось щеток и ось двухполюсного ротора в исходном положении совпадают. Сдвиг щеток характеризуется определенным углом, что вызывает поворот вектора магнитного поля на этот же угол. Ротор стремится догнать поле так, чтобы его ось совпала с осью щеток, то есть исключить динамическую ошибку. Непрерывное вращение щеток приводит к вращению ротора.

Конструкция и применение шаговых двигателей

Шаговые электродвигатели относятся к синхронным машинам. Их можно разделить на вращающиеся, линейные и комбинированные. Во вращающихся шаговых электродвигателях катушки обмоток укладываются в пазах железа статора с угловым смещением, зависящим от числа фаз.

В соответствие с назначением электродвигателя пазы имеют различную конфигурацию. Ротор магнитоэлектрического двигателя имеет несколько пар полюсов магнитов, а индукторного большое число зубцов. Принцип работы электродвигателя: по катушке протекает ток, создавая электромагнитный поток, фиксирующий ротор по зубцам полюсного выступа. При выключении фазы 1 и включении фазы 2 вызывается сдвиг потока на электрический угол, равный 360 градусам, деленным на число фаз. Ротор поворачивается в положение наибольшей магнитной проводимости по отношению ко второму полюсу, на механический шаг равный 360 градусам, деленным на число фаз и на число зубцов пассивного ротора (или на число пар полюсов активного ротора). Движение ротора происходит под воздействием синхронизирующего момента, который аппроксимируется в синусоиду (см. видео), где точка О соответствует устойчивому положению ротора. То есть положению, когда зубец ротора находится под зубцом статора. Точки А и Б, характеризующие неустойчивое положение ротора находятся напротив паза статора. Угловые расстояния ОА и ОБ соответствуют максимальной динамической ошибке, равной 180 электрическим градусам. А расстояние между амплитудами синхронизирующего момента равно максимальной статической ошибке 90 электрических градусов. Амплитуда синхронизирующего момента зависит от результирующего тока включенных фаз. Точкам А, О, Б момента соответствует диаграмма потенциальной энергии. Состояние ротора можно смоделировать при помощи шарика, попавшего в так называемую потенциальную яму. Например, шарик находится в точке О устойчивого равновесия. Сдвиг характеристики момента соответствует смещению потенциальной ямы. При пуске двигателя ротор может отставать от положения результирующего тока на угол не более чем 180 электрических градусов, что соответствует подъему шарика на край ямы в точку неустойчивого равновесия. Ротор стремится догнать поле, а шарик скатиться вниз. Это движение обычно сопровождается колебаниями и динамическими ошибками, возникающими за счет инерции. За счет именно динамических ошибок шаговый двигатель втягивается в синхронизм при скачках управляющих частот. Предельный скачок частоты при пуске называется частотой приемистости. При повышении частоты входных команд скорость вращения увеличивается. Дальнейший скачок частоты не обеспечивает пуск двигателя. Частота надежного запуска и есть частота приемистости. Область динамических частот шаговых электроприводов простирается от сотен герц до 2 килогерц. С уменьшением габаритов двигателей и снижением величины шага, динамические частоты увеличиваются. Сочетание малогабаритного шагового двигателя с гидроусилителем момента, позволяет одновременно расширить диапазон рабочих частот и момента. Именно поэтому в станках ЧПУ, в роботах, в нажимных винтах прокатных станов и других механизмах, где требуется сочетание высокой точности и динамических показателей применяется электрогидравлический шаговый электропривод или электропривод с силовыми шаговыми электродвигателями.

Блоки управления промышленным шаговым приводом со сложными алгоритмами выполняются на компактных микросхемах. Создание схем со свойствами управляемого источника тока - инвертора тока, расширило рабочие частоты до 10-20кГц, что обеспечило ускоренное вспомогательное рабочее движение на станках ЧПУ. Во многих промышленных механизмах с дискретным движением требуется исключить колебания даже на холостом ходу. Для этого созданы схемы управления, обеспечивающие старт-стопное движение. Они вырабатывают дополнительные импульсы на торможение перед подходом ротора к очередной точке устойчивости. Такое управление позволило создать печатные автоматы, графопостроители и координатографы, специальную киноаппаратуру и другие устройства без сложной быстроизнашивающейся механики.

В некоторых устройствах необходимо использовать величину шага в несколько микрон, например в электронной технологии. Получение малых шагов за счет роста числа фаз или зубцов ограниченно. Сделать это позволяет электронное дробление самого шага. На специальной экспериментальной установке можно проследить за этим процессом. Токи в фазах меняются до установленного значения не сразу, а мелкими ступеньками или плавно по определенному закону. Соответственно происходит и плавный поворот результирующего вектора потока и угловой характеристики даже при низких частотах. На экране осциллографа можно отследить положение годографа тока. Кроме рассмотренных нами сложных шаговых электродвигателей применяемых в устройствах ЧПУ, существуют простейшие однофазные. Их основные преимущества - простота конструкции и малые габариты, один канал связи и минимальное потребление электроэнергии. Эти электродвигатели нашли широкое применение в электронных часах, приборах времени и других системах. Пуск и однонаправленное вращение этих двигателей обеспечивают несимметричные магнитопроводы и возбуждение от постоянных магнитов. Конструкция однофазных шаговых электродвигателей просты, но разработки новых образцов осложнены наличием постоянных магнитов и малыми габаритами.

Так устроены и работают вращающиеся шаговые электродвигатели. Стремление исключить быстроизнашивающиеся дорогостоящие механические передачи вращающихся шаговых электродвигателей привело к созданию разнообразных конструкций линейных шаговых электродвигателей. Если вращающийся шаговый электродвигатель разрезать по образующей, то можно получить одностороннюю конструкцию плоского типа. Плоский, линейный шаговый электродвигатель, реализующий взаимопоступающее движение. Эту конструкцию можно преобразовать в цилиндрическую. Цилиндрические шаговые электродвигатели относятся к четырехфазным двигателям индукторного типа. Их принцип действия аналогичен вращающемуся электродвигателю, но зубцы на пористых выступах статора размещены вдоль продольной оси, а не по окружности. Это позволяет получить линейные шаги ротора индуктора. Цилиндрический шаговый электродвигатель выполнен из магнитной мягкой стали и имеет зубцы расположенные перпендикулярно его оси. Малую величину шага в этих двигателях можно получить за счет многофазных катушечных обмоток. Гладкие концы вала индуктора укреплены в опорах скольжения или качения, что ограничивает длину хода.

Плоский линейный шаговый электродвигатель

При возбуждении со стороны ротора - якоря, получаем шаговый двигатель активного типа. Со стороны статора - индукторный, который получил широкое применение. Ход плоского электродвигателя ограничен его длиной. Закрепив индуктор, получим перемещение магнитной системы. В индукторе некоторых электродвигателей профрезированы зубцы. Для уменьшения эксплуатационного зазора и улучшения эксплуатационных показателей линейных шаговых двигателей используются воздушные опоры. Сжатый воздух, проходя через калиброванные отверстия якоря, создает воздушную подушку 15-20 микрон. В ряде случаев предусматривается магнитная фиксация ротора при отключении питания. Разработано большое количество комбинированных электродвигателей. Так сочетание пары электродвигателей перпендикулярно в одной раме образуют планарный электродвигатель. Он может осуществлять двухкоординатное движение на плоскости, являющейся индукторами. Большое усилие притяжения к плите позволяет такому двигателю работать в любом положении. Простота и однотипность физических процессов в шаговых двигателях, их конструктивная пластичность позволили разработать бесконтактные электромеханические и электронные модули, реализующие сложное многокоординатное движение без дорогостоящих и изнашивающихся кинематических преобразователей.

Микропроцессорное управление электроприводом дает возможность выбирать оптимальные режимы работы для разных промышленных установок, гибко перестраивать программы движения, компенсировать систематические погрешности изготовления модулей. Отмеченные особенности делают многокоординатный шаговый привод весьма перспективным для робототехники и построение гибкого автоматизированного производства. Отличительная особенность гибкой автоматизации состоит в совмещении транспортных и технологических операций в одной установке. На основе модульного привода создано новое поколение прецизионной аппаратуры для электронной и других отраслей промышленности.

ruaut.ru

плоский двигатель - это... Что такое плоский двигатель?

 плоский двигатель

1) Automobile industry: pancake engine

2) Robots: pancake motor

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "плоский двигатель" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Плоский двигатель • ru.knowledgr.com

Плоский двигатель - двигатель внутреннего сгорания с горизонтально отклоненными поршнями. Как правило, расположению устроили цилиндры в двух банках по обе стороны от единственного коленчатого вала и иначе известно как боксер или горизонтально отклоненный двигатель. Понятие было запатентовано в 1896 инженером Карлом Бензом, который назвал его «двигателем мятежника».

Двигатель с оппозитными цилиндрами не должен быть перепутан с двигателем противоположного поршня, в котором у каждого цилиндра есть два поршня, но никакая головка цилиндра. Кроме того, если прямой двигатель наклонен 90 градусов в горизонтальную плоскость, он может считаться «плоским двигателем», но это использование не распространено.

У

истинных боксеров есть каждый crankpin управление только одним поршнем/цилиндром, в то время как двигатели на 180 °, которые поверхностно кажутся очень подобными, разделяют crankpins. Двигатель на 180 °, который может считаться типом V двигателей, довольно необычен, поскольку у этого есть все недостатки плоского двигателя и немногие преимущества.

Двигатель с оппозитными цилиндрами

В 1896 Карл Бенз изобрел первый двигатель внутреннего сгорания с горизонтально противоположными поршнями. Он назвал его двигателем мятежника, поскольку действие каждой стороны выступило против действия другого. Этот дизайн с тех пор назвали двигателем «боксера», потому что каждая пара поршней приближается и вместе, скорее как перчатки боксера. У двигателя с оппозитными цилиндрами есть пары поршней, достигающих TDC одновременно.

Конфигурация боксера - единственная конфигурация, широко использующаяся, у которого нет неуравновешенных сил с четырехтактным циклом независимо от числа цилиндров, пока у обоих банков есть то же самое число цилиндров. Они не требуют, чтобы шахта баланса или противовесы на коленчатом вале уравновесили вес частей оплаты, которые требуются в большинстве других конфигураций двигателя. Однако в случае двигателей с оппозитными цилиндрами меньше чем с шестью цилиндрами, выведенные из равновесия моменты (вращающий момент оплаты, также известный как «качающаяся пара»), неизбежны из-за «противоположных» цилиндров, соответствующих немного друг другу. Другие конфигурации двигателя с естественным динамическим балансом включают прямые шесть, прямые восемь, V12 и V16.

Двигатели с оппозитными цилиндрами (и плоские двигатели в целом) имеют тенденцию быть более шумными, чем другие общие двигатели и по внутренним и по другим причинам. В автомобилях грохот клапана от моторного отсека не заглушен воздушными фильтрами или другими компонентами.

Использование авиации

Мультицилиндрические расположения боксера, оказалось, хорошо подходили как двигатели легкого воздушного судна, как иллюстрируется Континентальным, Lycoming, Rotax, Джабиру и Вернером. Важный фактор в использовании самолета - отсутствие плоского двигателя вибрации, которая позволяет более легкую подвеску двигателя.

Самолеты гражданской авиации часто используют охлаждаемые плоские четыре и плоские шесть двигателей, сделанных компаниями, такими как Lycoming и Continental. Сверхлегкий и сверхлегкий самолет часто используют двигатели, такие как Rotax 912 или Джабиру 2200.

Во время Второй мировой войны Двигатели с оппозитными цилиндрами использовались в качестве двигателя начинающего для первых немецких реактивных двигателей, чтобы привести в действие двигатель при провороте скорости. Двухтактный двигатель квартиры с двумя цилиндрами был разработан Норбертом Риделем («начинающий Риделя»), имел цилиндрическую способность 270 cc и власть 8 кВт (10,5 л. с.) в 7 150 минут 1 и по существу функционировал как новаторский пример APU для того, чтобы запустить реактивный двигатель. Это считали противоположностью, с коротким ходом (скука / удар: 70 мм / 35 мм = 2:1), проектируют, таким образом, это могло поместиться в центр турбинного компрессора и началось электрически или с начинающего напряжения. Двигатель производился работами Виктории в Нюрнберге и служился начинающий для реактивных двигателей Junkers Jumo 004 и BMW 003.

Использование мотоцикла

Плоские двигатели предлагают несколько преимуществ для мотоциклов, а именно: низкий центр тяжести, гладкость, пригодность для двигателя шахты, и (если охлаждается) превосходное охлаждение цилиндров.

Первый мотоцикл с двигателем с оппозитными цилиндрами был плоским близнецом Fée 1905 года, который был развит в Дугласа 1907 года. Дуглас продолжил бы делать плоско-двойные мотоциклы до 1957, закончив стрекозой. BMW сделала мотоциклы с плоско-двойными двигателями начиная с BMW R32 1923. В отличие от современных мотоциклов Дугласа, которым установили их двигатели с цилиндрами в соответствии со структурой, R32 установили его цилиндры через структуру и использовал шахту, чтобы вести заднее колесо. Расположение трансмиссии R32 использовалось, с улучшениями, во всех последующих мотоциклах плоского близнеца BMW. Российский Урал и украинские близнецы квартиры Днепра были лицензируемыми копиями военной приостановки ныряльщика перед Второй мировой войной BMW R71.

В 1923 Макс Фриз проектировал первые мотоциклы BMW, выбрав 500 cc двигателей с оппозитными цилиндрами и передачу единицы с двигателем шахты. Сегодня этот тип двигателя все еще работает. Двигатель BMW 247, известный как плацдарм для воздушного десанта из-за его воздушного охлаждения, был произведен до 1995. BMW заменила его oilhead двигателем с частичным нефтяным охлаждением и четырьмя клапанами за цилиндр, но все еще сохранила ту же самую плоско-двойную конфигурацию. В 2013 BMW ввела неравнодушный («точность») охлажденная водой версия, сначала на их BMW GS и запланировала заменить весь oilheads.

Плоские четыре двигателя использовались в 1938–1939 Zündapp K800, французском мотоцикле BFG с двигателем Citroën GS и Honda Gold Wing с 1975 до 1986. Золотые Крылья с 1987 использовали плоские шесть двигателей, как имеют валькирий Хонды.

Автомобильное использование

Низкий центр тяжести, позволенный плоским двигателем, может уменьшить крен кузова в автомобилях и увеличить точность обработки. Исторически используемый Benz, Фордом, Tatra, Jowett, Фольксвагеном, Шевроле и Феррари, они в настоящее время используются Порше и Субару.

В 1901 автомобиль Уилсона-Пилчера был выпущен с выбором плоских четырех или плоских шести двигателей, установленных впереди автомобиля с действующим коленчатым валом. Вода охладилась, у двигателей были 95-миллиметровая скука и удар, и коленчатый вал был поддержан с промежуточными подшипниками между каждой парой цилиндров. Автомобили были сделаны в Лондоне до 1904, когда Армстронг Витуорт принял изготовление, которое продолжалось до. Эти автомобили «создали настоящую сенсацию в автомобильных кругах в это время в связи с его удивительно тихим и гладким управлением, и почти полного отсутствия вибрации».

В 1902 автомобиль Баффума был оборудован противоположными четырьмя цилиндрическими двигателями, которые были оценены в 16 лошадиных силах. Герберт Х. Баффум произвел американский Автомобиль, названный Баффумом в Абингтоне, Массачусетс с 1903 до 1907.

Ранние Форды, включая оригинальную Модель A, Модель C и Модель F были приведены в действие плоско-двойными двигателями.

В 1920-х и 1930-х Tatra сделал серию автомобилей с установленными фронтом охлаждаемыми плоскими двигателями, включая плоского близнеца 11 и 12 и квартира четыре 30, 54 и 75. В конце 1930-х Tatra построил 97 с задним расположением двигателя с плоскими четырьмя с задним расположением двигателя.

Фердинанд Порше развил KdF-Wagen, частично основанный на Tatra 97. Как эти 97, у KdF-Wagen были плоские четыре двигателя с воздушным охлаждением, KdF-Wagen был переименован в Фольксваген, и ограниченное число были сделаны перед Второй мировой войной. Фабрика была вновь открыта после того, как война и Фольксваген стали коммерческим успехом самостоятельно, и также стали основой для других проектов, включая Тип 2 (Автобус) транспортеры, Карман Гхия, автомобили Volkswagen Type 3 и спортивный автомобиль SP2. Последние версии боксера Фольксвагена были watercooled и таким образом назвали Wasserboxer (waterboxer) энтузиастами. Этот двигатель включал много разработки более ранних двигателей. Это предлагалось в мощностях 1.9 и 2,1 литров, использовался, чтобы привести в действие автобусы T3 и транспортеры.

В 1948 Престон Такер изменил вертолетную квартиру шесть, чтобы быть задненавесным в его Такере 48.

Автомобильные расположения используются с плоскими двигателями

Автомобили, такие как Volkswagen Beetle с четырьмя цилиндрами и плоские двигатели использования Chevrolet Corvair и Porsche 911 с шестью цилиндрами повысились сзади, где дополнительная ширина двигателя не вмешивается в регулирование передних колес. Эти проекты также включают уменьшенный вес, врожденный от заднего расположения двигателя, заднеприводных расположений без потребности в карданном вале от фронта до задней части.

Ситроен, Panhard, Лянча, Альфа Ромео и Субару сделали переднее расположение двигателя, переднеприводные автомобили с плоскими двигателями.

Известные автомобильные применения плоских двигателей

Установленные фронтом охлаждаемые плоско-двойные двигатели использовались в DAF 600, 750, Дэффодил, 33 и 44/46, Ситроеном в их модели 2CV и ее производных. GS и GSA и Клуб Oltcit использовали плоские четыре, и плоские шесть был предложен для Citroën DS, но отклонен.

Начиная с Subaru 1000 1966 все версии Subaru Impreza, Лесника, Трибеки, Наследства, Необжитой местности, Baja, BRZ и SVX используют или плоские четыре или плоские шесть двигателей, включая уникальную общую квартиру рельса четыре дизельных двигателя с турбонаддувом.

Плоские проекты двигателя

,

См. также

Внешние ссылки

ru.knowledgr.com

Плоские шесть двигателей • ru.knowledgr.com

Плоские 6 или горизонтально отклоненный 6 являются плоским двигателем с шестью цилиндрами, устроенными горизонтально в двух банках трех цилиндров на каждой стороне центрального картера. Это не должно быть перепутано с двигателем Противоположного поршня. Поршни установлены к коленчатому валу, таким образом, что противостоящие поршни двигаются вперед-назад в противоположных направлениях в то же время, несколько как боксирующий конкурент, ударяющий кулаком их перчатки вместе перед борьбой, которая привела к нему упоминающийся как двигатель с оппозитными цилиндрами.

Конфигурация приводит к неотъемлемо хорошему балансу частей оплаты, низкого центра тяжести и очень короткой длины двигателя. Расположение также предоставляет себя эффективному воздушному охлаждению. Форма двигателя удовлетворяет ему лучше для заднего расположения двигателя и проектов со средним расположением двигателя, где низкий центр тяжести - преимущество; в проектах с передним расположением двигателя ширина вмешивается в способность передних колес держаться. Однако это - свойственно дорогой дизайн, чтобы произвести, и несколько слишком широкий для компактных автомобильных моторных отсеков, который делает его более подходящим для роскошных спортивных автомобилей, крейсерских мотоциклов и самолета.

Только несколько производителей автомобилей, включая Порше и Субару, в настоящее время используют горизонтально отклоненные двигатели. Порше продолжает быть самым выдающимся производителем плоских 6 роскошных спортивных автомобилей двигателя, в то время как Субару использует его в своих полноприводных автомобилях, где трудности установки двигателю между передними колесами возмещены эффективностью добавления полного привода к расположению. В прошлых многих других изготовителях использовали их, особенно Престон Такер в Седане Такера 1948 года и Шевроле в 1960-х Corvair с плоскими 6 двигателями воздушного охлаждения. Citroen DS был первоначально предназначен, чтобы быть оснащенным плоскими 6 с воздушным охлаждением, но это никогда не осуществлялось.

Баланс и гладкость

Движение поршней в горизонтальном двигателе - все в том же самом самолете, таким образом, это создает меньше вибрации, чем в двигателе V-конфигурации; особенно один, как V6, с нечетным числом цилиндров на каждой стороне двигателя. В отличие от V6, но как действующие 6, плоские 6 - полностью уравновешенная конфигурация, которая находится в прекрасном основном и вторичном балансе. Эти три цилиндра на каждой стороне картера имеют тенденцию иметь непрерывное движение раскачивания, как пара действующих трижды двигателей, но в обычной конфигурации двигателя с оппозитными цилиндрами, неустойчивость на каждой стороне отменяет друг друга, приводя к совершенно гладкому двигателю.

Плоские 6 также более гладкие, чем плоские 4 или действующие 4, потому что удары власти цилиндров накладываются в четырехтактном двигателе цикла. В этих конфигурациях с четырьмя цилиндрами поршни - 180 градусов обособленно в области вращения коленчатого вала и начинаются, их власть поглаживает каждые 180 градусов, таким образом, каждый поршень должен прибыть в полную остановку, прежде чем следующий начнет свой удар власти. В плоских 6 каждый удар власти начинает 120 градусов после предыдущих запусков, приводящих к 60 градусам наложения между ударами власти и намного более гладкой доставкой власти к маховому колесу.

Авиационные двигатели

Lycoming - крупный американский производитель двигателей гражданского самолета что власть над одной половиной самолета Гражданской авиации. Они развились, и в настоящее время производит серию плоских 4 и плоских 6 авиационных двигателей и одних плоских 8 двигателей. Конфигурация выражена в номерах моделей двигателя как письмо «O», обозначающее «противоположный» в отношении цилиндрической договоренности. Франклин произвел горизонтально отклоненные плоские авиационные двигатели, начинающиеся в 1930-х. Франклин O-335 использовался в Bell 47. Континентальные Двигатели производят плоские 4 и плоские 6 авиационных двигателей, которые начались в 1931 с Континентального A-40. Плоские двигатели в основном заменили исторически более популярные звездообразные двигатели в маленьком самолете после Второй мировой войны, потому что они были менее дорогими, чтобы произвести. У звездообразных двигателей есть неотъемлемо хорошее охлаждение, но их большое лобное сопротивление увеличений области. Не трудно проектировать плоские 6 и плоские 8 двигателей от плоских 4 проектов, добавляя больше цилиндрических пар с новым коленчатым валом. В двигателе воздушного охлаждения там может охлаждать проблемы со средними цилиндрическими парами. Плоские 6 - более гладкое управление, чем плоские 4 дизайна. Порше приспособился их 911, 6 цилиндров горизонтально выступили против двигателей воздушного охлаждения, чтобы стать Porsche PFM 3200 аэро двигатель в конце 1985, но, после низких продаж и 75 миллионов инвестиций, производство прекратилось в 1991.

Автомобильное использование

Возможно самые ранние плоские шесть моторных автомобилей были автомобилем Уилсона-Пилчера в 1900 (плоские четыре версии были также доступны). Двигатель был традиционно помещен с коленчатым валом, действующим с шасси и цилиндрами между рельсами шасси. Отчеты об этом автомобиле указывают его как являющийся «удивительно тихим и гладким управлением» и «почти полным отсутствием вибрации». Автомобиль был произведен Уилсоном-Пилчером в Лондоне до 1904, затем Armstrong Whitworth & Co в Ньюкасле до c1907. У двигателя были равная скука и удар 95 мм, и цилиндры были немного возмещены так, чтобы у каждого цилиндра была своя собственная булавка заводной рукоятки с промежуточными подшипниками коленчатого вала между каждой парой цилиндров. Двигатель был непосредственно установлен к epicyclic коробке передач с 4 скоростями, использующей винтовые механизмы в масляной ванне, которая была другой причиной ее тихого управления.

Плоские шесть двигателей широки, и могли ограничить держащийся замок, если помещено в обычное положение для расположения трансмиссии с передним расположением двигателя в современном автомобиле. В результате самые плоские шесть автомобильных проектов были задним расположением двигателя или задними проектами со средним расположением двигателя, и подверглись ограничениям и недостаткам этих проектов. Самая длинная выживающая квартира шесть моторных моделей, Porsche 911, является спортивным автомобилем с задним расположением двигателя с приемлемо поставившим под угрозу пространством салона и долгой историей развития приостановки, чтобы использовать особенности расположения трансмиссии.

Субару, автопроизводитель с историей создания авиационных двигателей, приспособила конфигурацию с передним расположением двигателя к использованию с ее плоскими двигателями. Двигатель установлен в длину перед передней осью, и передача установлена в длину позади передней оси. Хотя это расположение свойственно более дорогое, чтобы произвести, менее компактный, и меньше пространства, эффективного для переднего привода, чем поперечный V6, это позволяет добавление полного привода, захватывая лидерство и от фронтендов и от бэкендов передачи, так как передача расположена между передними и задними осями. Соразмерный с этими свойствами этого расположения, Субару теперь специализируется на полноприводных транспортных средствах.

2003-2009 сериалов субару EZ двигатель EZ30 показал Порше разработанная и немецкая произведенная система Variable Valve Lift (VVL), это далее, увеличивают власть крупной шкалы и гладкость в неработающем. Это было прекращено на преемнике двигателя EZ30, двигателя EZ36.

Челябинский Завод по производству Тракторов 6-е 358 является 16.95 плоскими 6 мультитопливными двигателями L.

Список автомобилей с плоскими шестью двигателями

Honda Gold Wing и мотоциклы валькирии

В 1988, после тринадцати лет производства Honda Gold Wing с плоскими четырьмя двигателями, Хонда начала GL1500 с плоских 6 двигателей. Эта большая модель служила в течение 13 лет прежде чем быть замененным еще большим GL1800 в 2001.

Валькирия Хонды F6C (1997–2003) была крейсером, базирующимся на Золотом Крыле GL1500. Валькирия издания с ограниченным тиражом 2004 года Руне была основана на GL1800.

Внешние ссылки

CorvairForum.com

ru.knowledgr.com

Плоский двухкоординатный двигатель

 

ПЛОСКИЙ ДВУХКООРДИНАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий якорь с распределенной обмоткой и индуктор в виде ферромагнитной плиты с прямоугольными зубцами, отличающийся тем, что, с-целью повьаиения тягового усилия и упрощения технологии его изготовления, ферромагнитная плита выполнена из отдельных склеенных между собой ячеек, каждая из которых представляет собой прямоугольную призму , в основании которой лежит квадрат , в углах верхнего основания каждой из призм имеются прямоугольные выступы с одинаковым поперечным сечением , суммарная площадь которых рав- jна активной плсяцади зубца.Я СП :О э со

09) (И) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(59 Н 02 К 41 02

«(,, e1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТ0РСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВ,Ф

ГОСУДАРСТОЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3317172/24-07 (22) 17.07.81 (46) 07.06.84. Бюл. 9 21 (72) A.À.Ñâèíöîâ, A.È.Èíêèí и М.Д.Горбатенков (71) Новосибирский электротехнический институт (53) 621.313.33(088.8) (56 ) 1. Патент ФРГ М 1623832, кл. Н 02 К 41/02, 1979.

2. Электромеханическое обеспечение автоматических комплексов.

Межвузовский сборник научных трудов.

Мевосибирск, 1979, с. 162-165. (54)(57) ПЛОСКИЛ ДВУХКООРДИНАТНЫИ

ДВИГАТЕЛЬ, содержащий якорь с распределенной обмоткой и индуктор в виде ферромагнитной плиты с прямоугольными зубцами, отличающийся тем, что, с целью повьиаения тягового усилия и упрощения технологии его изготовления, ферромагнитная плита выполнена из отдельных склеенных меж— ду собой ячеек, каждая из которых представляет собой прямоугольную призму, в основании которой лежит квад.рат, в углах верхнего основания каждой нз призм имеются прямоугольные выступы с одинаковым поперечным сечением, суммарная площадь которых равна активной площади зубца.

1096739

Изобретение относится к линейным электродвигателям и может быть применено в автоматических системах воспроизведения заданных движений на . плоскости.

Известен двухкоординатный шаговый двигатель, содержащий пассив ную ферро магнитную плиту с сеткой ортогональных зубцов с равными зубцовыми делениями по координатам х и v и,подвижную головку, которая состоит из четырех (0 электромагнитных систем (ЭМС ) с полюсами и обмотками возбуждения.

ЭМС головки размещены попарно симметрично на немагнитном основании, причем две противолежащие ЭМС обеспечи- 15 вают перемещение, головки в одном из взаимно перпендикулярных направлений.

Зубцовое деление полюсов ЭМС равно эубцовому делению плиты и для получения высокой разрешающей способности выполнены минимально возможными

1 мм и менее f13.

Недостатком такого двигателя является сложность изготовления ферромагнитной плиты, обусловленная применением нетрадиционной прецизионной металлообработкой (интегральной технологии )..

Наиболее близким к изобретению по технической сущности является плоский двухкоординатный двигатель, содержащий якорь с распределенной обмоткой и индуктор в виде ферромагнитной плиты с прямоугольными зубца«Ми (2 3.

Поставленная цель достигается тем, что в плоском двухкоординатном дви- 45 гателе, содержащем якорь с распределенной обмоткой и индуктор в виде ферромагнитной плиты с прямоугольными зубцами, ферромагнитная плита выполнена из отдельных склеенных между собой ячеек, каждая из которых представляет собой прямоугольную призму, в основании которой лежит квадрат, в углах верхнего основания каждой из призм имеются прямоугольные выступы с одинаковым поперечным сече35

Недостатки известного двигателя в недостаточно высоком тяговом усилии и в сложной технологии изготовления.

Цель изобретения — повышение тяго- 40 вого усилия и упрощение технологии изготовления двигателя. нием, суммарная площадь которых равна активной площади зубца.

На фиг. 1 представлена конструктивная схема плоского двухкоординатного двигателя; на фиг. 2 — ферромагнитная плита, вид сверху; на фиг.3 ячейка ферромагнитной плиты и для различных моментов времени пути замякания магнитных потоков.

Плоский двухкоординатный двигатель (фиг. 1(состоит из ферромагнитной плиты 1 с сеткой ортогональных зубцов с равными зубцовыми делениями

t по координатам х и у и подвижной головки 2. На немагнитном основании подвижной головки 2 расположен индуктор 3, выполненный в виде набора

w-фазных модулей, каждый из которых содержит ю -катушечных групп. Рабочий зазор между головкой 2 и плитой 1, а также возможность плавного перемещения (без трения ) головки по двум координатам обеспечивается газовой опорой, для чего межполюсное пространство плиты заполнено эпоксидным компаундом. Ферромагнитная плита 1 выполняется из отдельных ячеек 4 (фиг. 31. Каждая ячейка 4 представляет собой прямоугольную призму, в основании которой лежит квадрат, в углах верхнего основания каждой из призм имеются прямоугольные выступы с одинаковым поперечным сечением, суммарная площаць которых равна активной площади зубца.

Двигатель работает следующим образом.

При питании обмоток двигателя от п-фазного источника тока переменной частоты возникает усилие тяжения по соответствующей координате.

Каждый зубец ферромагнитной плиты выполнен с прорезями, расположенными вдоль его осей симметрии. При этом в предлагаемом двигателе максимальное усилие тяжения увеличивается на

30 — 40% по сравнению с известным двигателем.

Упрощение технологии достигается за счет того, что в предлагаемом двигателе вся плита изготовлена из отдельных ячеек, склеенных между собой с заданным зазором. Каждая ячейка изготавливается из ферромагнитного материала технологически автономно с высокой точностью, при этом можно изготовить рабочее поле любой необходимой,.конфигурации.

1096739

4Ъг. 2

Составитель С.Венгржановская

Редактор И.Дербак ТехредМ.Надь

Корректор А.Дзятко

Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæroðoä, ул.Проектная, 4

Заказ 3839/41 Тираж 667

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Плоский двухкоординатный двигатель Плоский двухкоординатный двигатель Плоский двухкоординатный двигатель 

www.findpatent.ru


Смотрите также