OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.
Двигатель OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов. ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI. Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.
Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.
Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.
Модель | код двигателя | мощность | крут. момент | тип CDI | год пр-ва |
Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,3 мм |
|||||
Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904) | 611.987 | 82л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | 2000-2006 | |
Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904) | 611.981 | 109 л.с. при 3800 об/мин | 270 Nm при 1400-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901−904) | 611.981 | 129 л.с. при 3800 об/мин | 300 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI II | 2000-2006 |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1999-2001 |
C200 CDI (W203) | 611.962 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
C220 CDI (W203) | 611.962 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 315 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 2000-2003 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 115 л.с. при 4200 об/мин | 250 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 143 л.с. при 4200 об/мин | 215 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI II | 1999-2003 |
Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,4 мм |
|||||
Vito 108 CDI (W638) | 611.980 red. | 82 л.с. при 3800 об/мин | 200 Nm при 1400-2600 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 110 CDI / V200 CDI (W638) | 611.980 red. | 102 л.с. при 3800 об/мин | 250 Nm при 1600-2400 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638) | 611.980 | 122 л.с. при 3800 об/мин | 300 Nm при 1800-2500 об/мин | CDI I | 1999-2003 |
C200 CDI (W202) | 611.960 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
C220 CDI (W202) | 611.960 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
E200 CDI (W210) | 611.961 red. | 102 л.с. при 4200 об/мин | 235 Nm при 1500-2600 об/мин | CDI I | 1998-1999 |
E220 CDI (W210) | 611.961 | 125 л.с. при 4200 об/мин | 300 Nm при 1800-2600 об/мин | CDI I | 1997-1999 |
Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.
benz-club.org
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)http://angarmotorov.ru/p245770239-dvigatel-mercedes-vito.html Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Привозной Мотор Мерседес Вито 2.2 дизель ом611, ом611980, ом 680981, ом611.980, ом 680.981 Модель Двигателя: OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Устанавливался на Мерседес Вито с 1999 по 2003 год. Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера. Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня). ****************************************************************************************************************** Городской телефон: +7-495-230-21-41 Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app) Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ! Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/ Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA ****************************************************************************************************************** Доставка по Москве. Отправка в регион через транспортную компанию. Разборка мерседес в Москве Автозапчасти Мерседес Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность. О компании: Свой Склад в Москве Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
rutube.ru
Двигатель ОМ 611 дизель на Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2.2 CDI 2002
Маркировка мотора: OM 611.980 / OM611.980 / OM.611.980 / ОМ 611.980
Мощность двигателя: 90 кВт (122 л.с.)
Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).
Преимущества покупки двигателя б/у на Mercedes Vito 2.2 CDI 2002 в нашем магазине автозапчастей:
Характеристики двигателя | |
Наименование ДВС | Двигатель ОМ 611 на Mercedes Vito 2.2 CDI 90 кВт 2002 |
Марка автомобиля | Mercedes |
Модель автомобиля | Vito |
Год выпуска авто | 2002 |
Объём двигателя | 2.2 CDI |
Тип потребляемого топлива | Дизель |
Мощность двигателя | 90 кВт (122 л.с.) |
Оригинальный номер двигателя (маркировка) | OM 611.980 / OM611.980 / OM.611.980 / ОМ 611.980 |
Комплектность мотора | Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю" |
Гарантия на двигатель б/у | 30 дней |
Пробег двигателя | 129 000 км |
Доставка двигателя | осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону |
Заказать двигатель бу по телефону | +7 (964) 777-64-74 (Билайн) |
Транспортные компании | ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка" |
zakaz-motora.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid