ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI 2.2 OM611980 Мерседес Om 611980 Om611 OM611. Двигатель om611


Двигатель Mercedes OM611

OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с технологией впрыска Commonrail от Mercedes-Benz. Двигатель был представлен в 1997 году на модели C 220 CDI. Технологически двигатель OM611 можно связать с двигателями OM612 и OM613.

Двигатель OM611 - это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 2-мя верхними распределительными валами, которые приводят в действие 16 клапанов. ОМ611 был впервые представлен в сентябре 1997 года на С-классе в модели C220 CDI. Двигатель OM611 в отличие от своего предшественника OM604 на 30% мощнее и получил на 50% больший крутящий момент при снижении расхода топлива на 10%. Двигатель оснащен катализатором.

Поскольку эффективность нового поколения двигателей была намного больше, они вырабатывали довольно мало тепла и его было попросту недостаточно для обогрева салона. Поэтому на CDI второго поколения стали устанавливать отопители Webasto, работающие не от пульта в салоне, а от включения регулятора в салоне.

Двигатель получил топливную систему Commonrail от Bosch, где подача топлива происходит через общий коллектор, а давление поддерживается насосом высокого давления. Далее топливо подается форсунками в камеры сгорания под давлением до 1.350 bar. Все двигатели OM611 оборудованы турбонаддувом с регулятором давления воздуха. Это сделано для увеличения времени жизни турбины, которая, как известно, приводится в движение выхлопными газами. И при росте оборотов все больше выхлопов идет на раскрутку турбины, что должно ограничиваться для ее сохранности. Во втором поколении двигателей CDI был установлен турбокомпрессор с регулируемым положением турбинных лопаток.

 Модель  код двигателя  мощность  крут. момент  тип CDI  год пр-ва

 Объем 2,1 л. (2148 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,3 мм

 Sprinter 208 CDI, 308 CDI, 408 CDI (W901-904)  611.987  82л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин
 CDI I
 2000-2006
 Sprinter 211 CDI, 311 CDI, 411 CDI (W901-904)  611.981  109 л.с. при 3800 об/мин  270 Nm при 1400-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
 Sprinter 213 CDI, 313 CDI, 413 CDI (W 901−904)  611.981  129 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI II  2000-2006
 C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
 C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1999-2001
 C200 CDI (W203)  611.962 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
 C220 CDI (W203)  611.962  143 л.с. при 4200 об/мин  315 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  2000-2003
 E200 CDI (W210)  611.961 red.  115 л.с. при 4200 об/мин  250 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI II  1999-2003
 E220 CDI (W210)  611.961  143 л.с. при 4200 об/мин  215 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI II  1999-2003

 Объем 2,2 л. (2151 см3), диаметр цилиндра 88 мм × ход поршня 88,4 мм

 Vito 108 CDI (W638)  611.980 red.  82 л.с. при 3800 об/мин  200 Nm при 1400-2600 об/мин  CDI I  1999-2003
 Vito 110 CDI / V200 CDI (W638)  611.980 red.  102 л.с. при 3800 об/мин  250 Nm при 1600-2400 об/мин  CDI I  1999-2003
 Vito 112 CDI / V 220 CDI (W638)  611.980  122 л.с. при 3800 об/мин  300 Nm при 1800-2500 об/мин  CDI I  1999-2003
 C200 CDI (W202)  611.960 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
 C220 CDI (W202)  611.960  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999
 E200 CDI (W210)  611.961 red.  102 л.с. при 4200 об/мин  235 Nm при 1500-2600 об/мин  CDI I  1998-1999
 E220 CDI (W210)  611.961  125 л.с. при 4200 об/мин  300 Nm при 1800-2600 об/мин  CDI I  1997-1999

Частые проблемы моторов OM 611:

Практически все владельцы машин с дизелями CDI сталкиваются с "закоксовыванием" форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", то есть предназначены только для одноразового применения. "Вытянувшийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей ОМ611. Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. "Головной болью" для владельца может стать и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

benz-club.org

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI 2.2 OM611980 Мерседес Om 611980 Om611 OM611.

http://angarmotorov.ru/p245770239-dvigatel-mercedes-vito.html Двигатель Mercedes Vito w638 2.2CDI OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Привозной Мотор Мерседес Вито 2.2 дизель ом611, ом611980, ом 680981, ом611.980, ом 680.981 Модель Двигателя: OM611980, Om 611980, Om611, OM611.980, Om 611.980 Устанавливался на Мерседес Вито с 1999 по 2003 год. Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера. Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада (1-3 дня). ****************************************************************************************************************** Городской телефон: +7-495-230-21-41 Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app) Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ! Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/ Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA ****************************************************************************************************************** Доставка по Москве. Отправка в регион через транспортную компанию. Разборка мерседес в Москве Автозапчасти Мерседес Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность. О компании: Свой Склад в Москве Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написанно выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

rutube.ru

Двигатель OM 611.980 на Мерседес Вито 2.2 CDI 90 кВт 2002

Двигатель ОМ 611 дизель на Mercedes Vito (Мерседес Вито) 2.2 CDI 2002

Маркировка мотора: OM 611.980 / OM611.980 / OM.611.980 / ОМ 611.980

Мощность двигателя: 90 кВт (122 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за "голый" двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями "Навесное к двигателю" (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Mercedes Vito 2.2 CDI 2002 в нашем магазине автозапчастей:

Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель ОМ 611 на Mercedes Vito 2.2 CDI 90 кВт 2002
Марка автомобиля Mercedes
Модель автомобиля Vito
Год выпуска авто 2002
Объём двигателя 2.2 CDI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 90 кВт (122 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) OM 611.980 / OM611.980 / OM.611.980 / ОМ 611.980
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования. Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями "навесное к двигателю"
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 129 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК "Деловые линии", ТК "Байкал Сервис", ТК "КИТ", ТК "Главдоставка"

zakaz-motora.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также