ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

замена ремня на моторе 1,4 / 1,6 16V. Двигатель cgga


замена ремня на моторе 1,4 / 1,6 16V

данный отчёт сделан при замене ремней на моторе  CGGA, установленном на Golf VI,

подкапотное

но он является родственником моторов, устанавливаемых ещё на Гольфах 4-го поколения, типа AKQ,AXP, или BUD, внедрённых в Гольф 5, отличие не существенное.

В данных моторах 2 ремня, и 3 или 4 ролика. И вот из-за того, что ролики с пластиковыми обоймами, я бы, лично, рекомендовал производить замену не реже, чем в 80 000 км. Не раз и не два доводилось видеть лопнувшую обойму

2014318174002 2014318174014 2014318173933

а это приводит к провисанию ремня, проворачиванию и моментальному загибу клапанов. Но не будем о грустном, если всё делать вовремя, это вас не коснётся.

Процедура замены следующая:

-сначала разгребаем место под капотом, для доступа к ремням. Снимаем резиновый шланг с абсорбера

IMG_2299

второй, пластиковый, шланг отщёлкиваем с магистрали

Без имени-1

-откручиваем и вынимаем сам абсорбер

IMG_2303

-снимаем разъём с расширительного бачка и откручиваем два самореза, на которых он крепится

IMG_2304

-отводим бачок в сторону, что бы не мешал

IMG_2306

-снимаем правое колесо, защиту (если есть) и правый пыльник

IMG_2287

-если работа производится в сервисе, мотор необходимо вывесить на специальной траверсе. Но если мы рассматриваем обслуживание своими силами, то можно обойтись и подпоркой. Например, большой деревянный чурбан сгодится. Ставим его под поддон (чем больше площадь соприкосновения, тем лучше)

IMG_2308

-снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого надеваем ключ на центральный болт, и тянем по часовой стрелке, ремень ослабляется.

IMG_2288

-можно зафиксировать ролик во взведённом состоянии, вставив штифт в совмещённые отверстия

IMG_2290

-на Гольф 6 этот ролик не мешал дальнейшей разборке, а вот в Гольф 4 он перекрывал кожух. Для снятия ролика вместе с натяжителем нужно открутить один болт, доступ к которому возможен только со стороны глушителя

IMG_2293 IMG_2294

IMG_2295

-опуская или приподнимая кузов, можно поднимать или опускать мотор. Но сначала откручиваем правую (по ходу движения ) опору двигателя

IMG_2310

-вынимаем и откладываем в сторону. Пользуясь случаем, оцениваем состояние. Сделать это просто: и резиновые и алюминиевые детали должны представлять из себя единую конструкцию. Если же одно из другого вынимается, опору необходимо заменить

IMG_2311

-немного поднимаем мотор ( относительно кузова ), откручиваем 4 болта, фиксирующих к блоку кронштейн опоры

IMG_2312

вынуть его сразу не получится, снизу есть ещё один маленький болтик, крепящий нижнюю часть кожуха к этому кронштейну

IMG_2313

-отщелкиваем 2 фиксатора верхней части кожуха, снимаем его

IMG_2315

-вынимаем кронштейн

IMG_2316

перед дальнейшей разборкой необходимо выставить ВМТ. Вращаем коленвал за центральный болт

IMG_2317

-до тех пор, пока риска на шкиву не совпадёт с отметкой на кожухе ремня

IMG_2318

-при этом на шестернях распредвалов 0тверстия небольшого диаметра должны быть обращены друг к другу

IMG_2320

берём в руки фиксатор

IMG_2319

-и ЧЕРЕЗ отверстия в шестернях вставляем пальцы в ответные колодцы в головке блока

IMG_2321

-теперь необходимо снять нижний шкив. Крепится он центральным болтом, затянутым с большим усилием. Удерживать коленчатый вал необходимо только за сам шкив, с помощью специального фиксатора, ни в коем случае никаким другим образом.

Я себе сделал вот такой прибор

IMG_2297

и выглядит процесс откручивания центрального болта вот так:

IMG_2298

-на самом деле я бы советовал с этого начинать. То есть буквально, до выставления ВМТ, вывешивания мотора и снятия опоры. Сначала стронуть центральный болт, убедиться, что он откручивается, и снова затянуть его, просто прокручивая по часовой стрелке, не удерживая коленвал. Это позволит позже и ВМТ выставить, и открутить болт без риска проскока ремня.

Итак, откручиваем болт, снимаем шкив

IMG_2322

-откручиваем два болта крепления нижнего кожуха

IMG_2323

отщёлкиваем два фиксатора

IMG_2325

-снимаем кожух

-вкручиваем руками обратно центральный болт, подложив пару толстых шайб

-без кожуха и шкива выставить ВМТ так же можно. Для этого один из зубьев на шестерне скошен, и этот скос должен быть обращён к отливу на передней крышке

IMG_2327 IMG_2327_1

ещё раз убедившись, что ВМТ выставлена, откручиваем ролик натяжителя

IMG_2328

-болт выкручиваем полностью, ремень при этом ослабляется

IMG_2329

-снимаем большой ремень.

-перед снятием верхнего ремня я бы советовал опустить оба поршня, находящиеся в верхней точку. Для этого можно руками повернуть коленвал за шестерню, против часовой стрелки

IMG_2331

-тем самым можно избежать нечаянной встречи поршней с клапанами при работе

-откручиваем болт крепления ролика натяжения верхнего ремня

IMG_2330

-снимаем верхний ремень

IMG_2332

-откручиваем промежуточный ролик

IMG_2333

-продув поверхности сжатым воздухом, приступаем к обратной сборке.

Не буду описывать всё, упомяну только нюансы:

-практически все выкручиваемые болты необходимо заменять, и затягивать строго «по ELSA»

IMG_2341

-надеваем верхний ремень, ролик вставить не очень легко, проще это сделать в два приёма: прижимая к поверхности головки, одной рукой поднимать его вверх, натягивая ремень, а второй рукой утапливать, прокручивая, болт, пока он не попадёт в отверстие

IMG_2334

-так же необходимо, что бы загнутый язычок был утоплен в отверстие с технологической заглушкой

IMG_2337 IMG_2337_1

-затем вставляем шестигранник на 6 мм в соответствующее отверстие в ролике, и вращая его ПРОТИВ часовой стрелки, натягивать ремень. При этом стрелка индикатора должна находиться напротив соответствующего выступа

IMG_2338

-глаз туда сложно засунуть, можно использовать зеркало

IMG_2339

-натянув ремень, затягиваем болт крепления, динамометрическим ключом. Удерживая ролик от сдвига

IMG_2340

-возвращаем коленвал в положение ВМТ

IMG_2327

-надеваем большой ремень. Ориентируем так, что бы между шестернёй коленвала и правым распредвалом не было провисания

IMG_2342

-вставляем ролик натяжителя

IMG_2343

-наживив и подтягивая болт обращаем внимание на то, что бы выступ ролика охватывал головку болта на передней крышке

IMG_2344

-натягивается этот ролик ПО ЧАСОВОЙ стрелке, до тех пор, пока стрелка индикатора не встанет напротив V-образной прорези

IMG_2345

-убеждаемся, что все валы находятся в ВМТ

IMG_2346

-вынимаем фиксаторы, и делаем несколько оборотов коленвала, снова выставляем ВМТ, проверяем индикацию натяжения, при необходимости корректируем. И затягиваем

IMG_2348

И я бы советовал так сделать ещё пару раз. Для собственного спокойствия. Убедившись, что при выставлении коленвала в ВМТ фиксатор распредвалов спокойно попадает в пазы в головке, все стрелки индикаторов на нужно месте, приступаем к обратной сборке.

Первым делом я бы советовал на этот раз прикрутить кронштейн опоры к блоку

IMG_2350

-затем надеваем нижний и верхний кожухи ремней

-прикручиваем опору двигателя. Сначала к ответной части, прикрученной к блоку. Желательно по старым следам. Болты положено менять, и правильно затягивать

IMG_2354

-затем опускаем мотор (можно вынуть упор из-под поддона ), наживляем и затягиваем оставшиеся болты

IMG_2353

-последним затягиваем центральный болт

IMG_2357

-ELSA настаивает:

q соблюдать способ затяжки
q Повторно использовать снятый болт запрещается,заменить
q перед установкой смазать
q дотяжка может выполняться в несколько этапов
q угол дотяжки можно измерить обычным угломером

-ещё один нюанс: болты делятся на «старый» и «новый», я указал момент затяжки для новых

после запуска мотора никаких дополнительных регулировок не требуется

 

 

remontvw.spb.ru

Двигатель CGGA | miromotors.ru

Запасные части б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

miromotors.ru

VW Golf VI Руководство по эксплуатации

Каждый новый Golf оснащен технологией BlueMotion и снижает вредное воздействие на человека и окружающую природу Think Blue - это комплексный подход концерна Volkswagen в направлении развития мобильности. Производитель автомобилей несет огромную ответственность. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы каждый автомобиль Volkswagen на протяжении всего жизненного цикла - от производства материалов до утилизации - был более экологичным, чем его предшественники. Создав новый Golf, мы достигли этой цели, что подтверждается дипломом за экологическую безопасность. Think Blue - это также возможность сделать эффективные и инновационные технологии общедоступными для увеличения их эффекта. И это не просто благородное намерение: даже в базовую комплектацию каждого нового автомобиля Golf входят такие компоненты технологии BlueMotion, как система «Старт-стоп» и режим рекуперации энергии торможения. В сочетании с уменьшением массы нового Golf почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью это приводит к существенному снижению расхода топлива. В результате экономичное и экологически ответственное вождение становится привычным делом.

Двигатели нового Golf полностью соответствуют принципам Think Blue. Сверхсовременная облегчённая конструкция и серийное применение технологий BlueMotion обеспечивают их высочайшую эффективность и невероятно низкий уровень вредных выбросов. Эти двигатели могут служить ориентиром в отношении ответственного подхода к развитию автомобилестроения. Дизельные двигатели TDI. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива Common Rail эти двигатели отличаются особой экономичностью при выдающейся мощности и удивительной для дизельного агрегата ровной работой. (Версии с дизельным двигателем в российской программе продаж появятся позднее). Бензиновые двигатели TSI. Высокая эффективность этих двигателей достигается благодаря малому рабочему объёму в сочетании с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент достигается уже при низких оборотах, что существенно снижает расход топлива и уровень шума. Коробка передач DSG автоматически переключается на следующую передачу без прерывания потока мощности. В результате смена скоростей происходит практически незаметно. Для того чтобы настройки коробки передач и, например, характеристики работы двигателя оптимально соответствовали предпочитаемому стилю вождения, вы можете выбрать один из режимов: NORMAL, ECO или SPORT. Новый режим ECO позволит вам ехать более экономично, а в режиме SPORT в свою очередь реакции автомобиля становятся ощутимо более динамичными. Бензиновые двигатели TSI последнего поколения стали экономичнее более чем на 20% и благодаря этому вместе с коробкой передач DSG формируют основу экологичных технологий BlueMotion Technologies. TSI - это эффективное сочетание малого рабочего объёма, непосредственного впрыска топлива и технологии турбонаддува. Для всех двигателей TSI максимальный крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, причём начиная практически с оборотов холостого хода. Для водителя это означает: • отличную динамику и высокую приёмистость автомобиля; • снижение расхода топлива и вредных выбросов; • снижение уровня шума.

В семействе TSI Volkswagen предлагает моторы объёмом от 1,2 до 3,0 литров. Уже младший двигатель 1,2 TSI мощностью 85 л.с. демонстрирует выдающиеся характеристики - например, максимальный крутящий момент в 160 Нм,причём начиная уже с 1400 об./мин. Двигатель 3,0 TSI для модели Touareg Hybrid поражает мощностью в 333 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Без сомнения, уникальным для серийного автомобиля является двигатель 1,4 TSI с системой отключения цилиндров для модели Golf - при максимальной мощности 140 л.с. этот мотор расходует всего 4,8 литра топлива на 100 км. Легендарные дизельные двигатели TDI от Volkswagen неизменно являются синонимом выдающихся мощностных и тяговых характеристик, а также высокой экономичности и экологичности. Линейка моторов TDI охватывает весь модельный ряд — от гибридного XL1 с двухцилиндровым дизелем объёмом 0,8 л мощностью 48 л.с. до V8 TDI на модели Touareg мощностью 340 л.с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм и расходом топлива в смешанном цикле 9,1 л на 100 км. Последний способен разгонять автомобиль массой 2,3 тонны до 100 км/ч всего за 5,8 с. Не менее впечатляющими выглядят и характеристики мотора 1,6 TDI на модели Golf BlueMotion. Средний расход топлива — 3,2 литра на 100 км при мощности 110 л.с. Количество вредных выбросов снижено до 85 г/км.

Инновационная 7-ступенчатая коробка передач DSG - новое определение будущего, в котором больше нет места повседневности. Стремление вперед непрерывно - DSG переключает скорости без разрыва потока мощности, позволяя двигателю всегда работать в оптимальном режиме и увеличивая его ресурс. Благодаря DSG расход топлива снижается в среднем на 10% даже по сравнению с механической коробкой передач, а вместе с ними уровень вредных выбросов. Управляя автомобилем, оснащённым DSG, вы можете выбрать режим работы коробки передач, наиболее подходящий вам в данный момент: автоматический - для комфортного вождения, спортивный - для динамичных ускорений или режим ручного переключения для ощущения полного контроля над автомобилем. 3 в 1, и компромиссы под запретом. DSG - это не просто сочетание динамики механической КП с удобством автомата. Это 100 км/ч за 4,9 секунды на Volkswagen GOLF R - скорость переключения, с которой не могут соперничать даже профессиональные автогонщики. И многие из них пополнили число поклонников DSG, а общее число выпущенных автомобилей с этой трансмиссией составляет уже около 9000000. DSG осуществляет переключение автоматически и без разрыва потока мощности на предварительно уже включённую следующую передачу.

vnx.su

Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года

Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года

Golf Variant Электросхема №  11 / 1 08.2011 Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года Golf Variant Электросхема №  11 / 2 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Блок управления бортовой сети, Предохранитель 1 в блоке предохранителей A, Предохранитель 5 в блоке предохранителей A A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей A T2 -   Разъём, 2-контактный T3ba -   Разъём, 3-контактный T4t -   Разъём, 4-контактный, рядом со стартером T52b -   Разъём, 52-контактный U11 -   Внутренняя розетка, 230 В, 110 В   1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   507 -   Резьбовое соединение (30) на блоке предохранителей возле АКБ   652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя   A17 -   Соединение (61) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B169 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов салона Golf Variant Электросхема №  11 / 3 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, Реле 2 электропитания клеммы 15, Реле электропитания клеммы 50 G65 -   Датчик высокого давления J519 -   Блок управления бортовой сети J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 -   Реле электропитания клеммы 50 SC1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей С SC2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SC4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей С T3c -   Разъём, 3-контактный T9b -   Разъём, 9-контактный T9i -   Разъём, 9-контактный T16 -   Разъём, 16-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный   A2 -   Плюсовое соединение (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A20 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A192 -   Плюсовое соединение 3 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A199 -   Плюсовое соединение 4 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   Диагностический разъём Golf Variant Электросхема №  11 / 4 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Реле топливного насоса, Реле подачи топлива по напорной магистрали G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос J17 -   Реле топливного насоса J386 -   Блок управления двери водителя J643 -   Реле подачи топлива по напорной магистрали SC12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей С SC27 -   Предохранитель 27 в блоке предохранителей С T3j -   Разъём, 3-контактный T5b -   Разъём, 5-контактный T20a -   Разъём, 20-контактный U5 -   Розетка 12 В   78 -   Точка соединения с массой на правой стойке В снизу   383 -   Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов   B156 -   Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона   B350 -   Плюсовое соединение 1 (87a) в главном жгуте проводов Golf Variant Электросхема №  11 / 5 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок предохранителей B J527 -   Блок управления рулевой колонки SB -   Блок предохранителей B SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB21 -   Предохранитель 21 в блоке предохранителей В SB24 -   Предохранитель 24 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный T20d -   Разъём, 20-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный   A23 -   Соединение (30al) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Golf Variant Электросхема №  11 / 6 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания Motronic, Блок предохранителей B J271 -   Реле электропитания Motronic SB -   Блок предохранителей B SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB22 -   Предохранитель 22 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 7 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя T20d -   Разъём, 20-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   607 -   Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 8 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T14a -   Разъём, 14-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя   642 -   Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора   D20 -   Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов Golf Variant Электросхема №  11 / 9 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик оборотов двигателя 3, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G588 -   Датчик оборотов двигателя 3 J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя T6x -   Разъём, 6-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 10 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик оборотов двигателя, Датчик давления наддува, Датчик температуры воздуха на впуске 2, Блок управления двигателя G28 -   Датчик оборотов двигателя G31 -   Датчик давления наддува G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G299 -   Датчик температуры воздуха на впуске 2 J623 -   Блок управления двигателя T80 -   Разъём, 80-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 11 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик детонации 1, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 G61 -   Датчик детонации 1 J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 T80 -   Разъём, 80-контактный   D103 -   Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 12 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора J623 -   Блок управления двигателя N75 -   Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера T4x -   Разъём, 4-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   A99 -   Соединение 1 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * -   Разъём вентилятора радиатора Golf Variant Электросхема №  11 / 13 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Блок управления двигателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда G39 -   Лямбда-зонд G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J623 -   Блок управления двигателя T4am -   Разъём, 4-контактный T6h -   Разъём, 6-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Golf Variant Электросхема №  11 / 14 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигнала, Выключатель педали тормоза, Блок управления двигателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора F -   Выключатель стоп-сигнала F47 -   Выключатель педали тормоза G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T4ao -   Разъём, 4-контактный T4y -   Разъём, 4-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора   402 -   Соединение с массой (освещение салона) в жгуте проводов салона   B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона Golf Variant Электросхема №  11 / 15 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения педали сцепления, Блок управления двигателя G476 -   Датчик положения педали сцепления J104 -   Блок управления ABS J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T5m -   Разъём, 5-контактный T47 -   Разъём, 47-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   402 -   Соединение с массой (освещение салона) в жгуте проводов салона   602 -   Точка соединения с массой в пространстве для ног в передней левой части салона   605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   только для а/м с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) Golf Variant Электросхема №  11 / 16 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Многофункциональный дисплей, Диагностический интерфейс шин данных, Комбинация приборов F34 -   Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости J119 -   Многофункциональный дисплей J285 -   Блок управления комбинации приборов J400 -   Блок управления электродвигателя стеклоочистителей J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K -   Комбинация приборов K132 -   Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки T2v -   Разъём, 2-контактный T4p -   Разъём, 4-контактный T16 -   Разъём, 16-контактный T20 -   Разъём, 20-контактный T20d -   Разъём, 20-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов   381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре   A76 -   Соединение (К-линия) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов   B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Диагностический разъём Golf Variant Электросхема №  11 / 17 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, Индикация давления наддува, Зуммер и звуковой сигнализатор, Комбинация приборов, Контрольная лампа давления масла, Контрольная лампа круиз-контроля (GRA), Контрольная лампа низкого уровня масла, Контрольная лампа ОГ, Контрольная лампа резервного запаса топлива F1 -   Датчик давления масла G1 -   Указатель уровня топлива G30 -   Индикация давления наддува G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов K -   Комбинация приборов K3 -   Контрольная лампа давления масла K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля (GRA) K38 -   Контрольная лампа низкого уровня масла K83 -   Контрольная лампа ОГ K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива T6z -   Разъём, 6-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов * -   только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО

portal-diagnostov.ru

Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года

Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года

Golf Variant Электросхема №  11 / 1 08.2011 Электросхемы VW GOLF Бензиновый двигатель 1,4 л , CGGA с июля 2009 года Golf Variant Электросхема №  11 / 2 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           АКБ, Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Блок управления бортовой сети, Предохранитель 1 в блоке предохранителей A, Предохранитель 5 в блоке предохранителей A A -   АКБ B -   Стартер C -   Генератор C1 -   Регулятор напряжения J519 -   Блок управления бортовой сети SA1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 -   Предохранитель 5 в блоке предохранителей A T2 -   Разъём, 2-контактный T3ba -   Разъём, 3-контактный T4t -   Разъём, 4-контактный, рядом со стартером T52b -   Разъём, 52-контактный U11 -   Внутренняя розетка, 230 В, 110 В   1 -   Кабель массы, аккумулятор - кузов   12 -   Точка соединения с массой в моторном отсеке слева   507 -   Резьбовое соединение (30) на блоке предохранителей возле АКБ   652 -   Точка соединения с массой для КП и двигателя   A17 -   Соединение (61) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B169 -   Плюсовое соединение 1 (30) в жгуте проводов салона Golf Variant Электросхема №  11 / 3 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления бортовой сети, Реле 2 электропитания клеммы 15, Реле электропитания клеммы 50 G65 -   Датчик высокого давления J519 -   Блок управления бортовой сети J681 -   Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 -   Реле электропитания клеммы 50 SC1 -   Предохранитель 1 в блоке предохранителей С SC2 -   Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SC4 -   Предохранитель 4 в блоке предохранителей С T3c -   Разъём, 3-контактный T9b -   Разъём, 9-контактный T9i -   Разъём, 9-контактный T16 -   Разъём, 16-контактный T52b -   Разъём, 52-контактный   A2 -   Плюсовое соединение (15) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A20 -   Плюсовое соединение (15a) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A192 -   Плюсовое соединение 3 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   A199 -   Плюсовое соединение 4 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления * -   Диагностический разъём Golf Variant Электросхема №  11 / 4 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик уровня топлива, Подкачивающий топливный насос, Реле топливного насоса, Реле подачи топлива по напорной магистрали G -   Датчик уровня топлива G6 -   Подкачивающий топливный насос J17 -   Реле топливного насоса J386 -   Блок управления двери водителя J643 -   Реле подачи топлива по напорной магистрали SC12 -   Предохранитель 12 в блоке предохранителей С SC27 -   Предохранитель 27 в блоке предохранителей С T3j -   Разъём, 3-контактный T5b -   Разъём, 5-контактный T20a -   Разъём, 20-контактный U5 -   Розетка 12 В   78 -   Точка соединения с массой на правой стойке В снизу   383 -   Соединение с массой 18 в главном жгуте проводов   B156 -   Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона   B350 -   Плюсовое соединение 1 (87a) в главном жгуте проводов Golf Variant Электросхема №  11 / 5 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок предохранителей B J527 -   Блок управления рулевой колонки SB -   Блок предохранителей B SB6 -   Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB7 -   Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB15 -   Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB21 -   Предохранитель 21 в блоке предохранителей В SB24 -   Предохранитель 24 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный T20d -   Разъём, 20-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный   A23 -   Соединение (30al) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   E30 -   Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Golf Variant Электросхема №  11 / 6 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Реле электропитания Motronic, Блок предохранителей B J271 -   Реле электропитания Motronic SB -   Блок предохранителей B SB10 -   Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 -   Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 -   Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB22 -   Предохранитель 22 в блоке предохранителей В T14a -   Разъём, 14-контактный T40 -   Разъём, 40-контактный   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 7 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя J527 -   Блок управления рулевой колонки J623 -   Блок управления двигателя T20d -   Разъём, 20-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   131 -   Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека   607 -   Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева   D78 -   Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 8 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания J623 -   Блок управления двигателя N70 -   Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 -   Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 -   Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 -   Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P -   Наконечник на свечу Q -   Свечи зажигания T14a -   Разъём, 14-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   15 -   Точка соединения с массой на головке блока цилиндров   85 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека   281 -   Соединение с массой 1 в жгуте проводов двигателя   642 -   Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора   D20 -   Соединение (87а) в переднем правом жгуте проводов Golf Variant Электросхема №  11 / 9 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик оборотов двигателя 3, Блок дроссельной заслонки, Блок управления двигателя G186 -   Электропривод дроссельной заслонки G187 -   Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 -   Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки G588 -   Датчик оборотов двигателя 3 J338 -   Блок дроссельной заслонки J623 -   Блок управления двигателя T6x -   Разъём, 6-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D101 -   Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 10 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик оборотов двигателя, Датчик давления наддува, Датчик температуры воздуха на впуске 2, Блок управления двигателя G28 -   Датчик оборотов двигателя G31 -   Датчик давления наддува G62 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости G299 -   Датчик температуры воздуха на впуске 2 J623 -   Блок управления двигателя T80 -   Разъём, 80-контактный   220 -   Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя   D107 -   Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 11 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик детонации 1, Блок управления двигателя, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 G61 -   Датчик детонации 1 J623 -   Блок управления двигателя N30 -   Форсунка цилиндра 1 N31 -   Форсунка цилиндра 2 N32 -   Форсунка цилиндра 3 N33 -   Форсунка цилиндра 4 T80 -   Разъём, 80-контактный   D103 -   Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Golf Variant Электросхема №  11 / 12 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, Блок управления двигателя, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува G83 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора J623 -   Блок управления двигателя N75 -   Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N80 -   Электромагнитный клапан 1 адсорбера T4x -   Разъём, 4-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   A99 -   Соединение 1 (87) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   D106 -   Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * -   Разъём вентилятора радиатора Golf Variant Электросхема №  11 / 13 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Лямбда-зонд, Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Блок управления двигателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда G39 -   Лямбда-зонд G79 -   Датчик положения педали акселератора G185 -   Датчик 2 положения педали акселератора J623 -   Блок управления двигателя T4am -   Разъём, 4-контактный T6h -   Разъём, 6-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный Z19 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда Golf Variant Электросхема №  11 / 14 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Выключатель стоп-сигнала, Выключатель педали тормоза, Блок управления двигателя, Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора F -   Выключатель стоп-сигнала F47 -   Выключатель педали тормоза G130 -   Лямбда-зонд после нейтрализатора J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T4ao -   Разъём, 4-контактный T4y -   Разъём, 4-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный Z29 -   Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора   402 -   Соединение с массой (освещение салона) в жгуте проводов салона   B131 -   Соединение (54) в жгуте проводов салона Golf Variant Электросхема №  11 / 15 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Датчик положения педали сцепления, Блок управления двигателя G476 -   Датчик положения педали сцепления J104 -   Блок управления ABS J519 -   Блок управления бортовой сети J623 -   Блок управления двигателя T5m -   Разъём, 5-контактный T47 -   Разъём, 47-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный T80 -   Разъём, 80-контактный   367 -   Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов   402 -   Соединение с массой (освещение салона) в жгуте проводов салона   602 -   Точка соединения с массой в пространстве для ног в передней левой части салона   605 -   Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов * -   только для а/м с антиблокировочной системой (ABS) и электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) Golf Variant Электросхема №  11 / 16 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Многофункциональный дисплей, Диагностический интерфейс шин данных, Комбинация приборов F34 -   Датчик предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости J119 -   Многофункциональный дисплей J285 -   Блок управления комбинации приборов J400 -   Блок управления электродвигателя стеклоочистителей J519 -   Блок управления бортовой сети J527 -   Блок управления рулевой колонки J533 -   Диагностический интерфейс шин данных K -   Комбинация приборов K132 -   Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки T2v -   Разъём, 2-контактный T4p -   Разъём, 4-контактный T16 -   Разъём, 16-контактный T20 -   Разъём, 20-контактный T20d -   Разъём, 20-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный T52c -   Разъём, 52-контактный   376 -   Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов   381 -   Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов   655 -   Точка соединения с массой на левой фаре   A76 -   Соединение (К-линия) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления   B383 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов   B390 -   Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов   B397 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов   B406 -   Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов * -   Диагностический разъём Golf Variant Электросхема №  11 / 17 MEX5R0097011 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый           Указатель уровня топлива, Индикация давления наддува, Зуммер и звуковой сигнализатор, Комбинация приборов, Контрольная лампа давления масла, Контрольная лампа круиз-контроля (GRA), Контрольная лампа низкого уровня масла, Контрольная лампа ОГ, Контрольная лампа резервного запаса топлива F1 -   Датчик давления масла G1 -   Указатель уровня топлива G30 -   Индикация давления наддува G32 -   Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 -   Датчик уровня и температуры масла h4 -   Зуммер и звуковой сигнализатор J285 -   Блок управления комбинации приборов K -   Комбинация приборов K3 -   Контрольная лампа давления масла K31 -   Контрольная лампа круиз-контроля (GRA) K38 -   Контрольная лампа низкого уровня масла K83 -   Контрольная лампа ОГ K105 -   Контрольная лампа резервного запаса топлива T6z -   Разъём, 6-контактный T14a -   Разъём, 14-контактный T32c -   Разъём, 32-контактный   410 -   Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов * -   только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО

portal-diagnostov.ru


Смотрите также