В 90-х Nissan рассматривался, как концерн, выпускающий долговечные автомобили. Правда, создавалось впечатление, что бухгалтера срезали зарплату дизайнерам. Просто японские машины не впечатляли внешним видом, но ездили десятилетиями. Позже производитель испытывал некоторые финансовые трудности, в то время, как Renault имел избыток денежных средств. Французы решили взять на себя производство японских автомобилей. Результат имел как положительные, так и отрицательные стороны.
Что и говорить, Nissan выиграл от подобного союза и получил несколько новых моделей. Например, Альмера Тино. Модель была создана на базе Renault Scenic, который являлся королем минивэнов. Однако его авангардный дизайн был не всем по вкусу. Производители надеялись, что Nissan Almera Tino сможет исправить ситуацию и вернет клиентов. К сожалению, этого не произошло.
Проблема в том, что после объединения с Renault, качество автомобилей Nissan заметно снизилось. И, пожалуй, это наиболее заметно на примере агрегатов Альмера Тино. Под капотом чаще всего можно обнаружить 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 114-116 л.с., который, к сожалению, страдает от ряда проблем. Отказывает датчик положения коленвала и растягивается цепь ГРМ - появляется шум (ремонт не из дешевых). Однако наиболее серьезный недостаток кажется совсем невинным. Двигатель со временем начинает потреблять масло. Аппетит мотора порой доходит до 1 л на 1000 км. Контролировать уровень масла необходимо обязательно, так как в двигателе находится мало смазки. Даже небольшой ее недостаток увеличивает риск заклинивания двигателя и опустошения вашего банковского счета. Как это можно исправить? Поможет только ремонт. Все дело в быстро изнашиваемых поршневых кольцах. Их придется заменить новыми. А ведь вместо того, чтобы платить за ремонт, можно купить детям поездку в Диснейленд?!
Дизельные моторы Nissan Almera Tino тоже не бессмертны. Довольно распространенными являются неисправности топливного насоса и форсунок. Последние очень чувствительны к качеству топлива.
После покупки внимания, вероятно, потребует и подвеска – изнашиваются сайлентблоки. Чуть реже встречаются сбои в работе лямбда-зондов и расходомера. Но, пожалуй, наиболее раздражающий недостаток – прогрессирующая коррозия. Однако, если закрыть глаза на ляпы в качестве Альмера Тино, то выяснится, что семенному автомобилю есть что предложить.
Как и подобает азиатским автомобилям начала нынешнего века, в интерьере Nissan Almera Tino не стоит искать изысканных вставок из тропических деревьев или кожаных элементов, из видов находящихся под угрозой исчезновения. Пластик жесткий и скрипит во время нажатия. Сам дизайн салона довольно интересный, особенно при сравнении с аналогичными автомобилями из Германии. Некоторых могут огорчить немного короткие подушки сидений и плоский профиль кресел без какой-либо боковой поддержки.
Тем не менее, Альмера Тино удивительно практичный. В самой ожидаемой версии багажник располагает объемом 440 литров, однако грузоподъемность мала, так как минивэн все же компактный. Кроме того, три части заднего сиденья могут регулироваться независимо друг от друга. А в случае необходимости их можно просто вынуть.
Салон Nissan Almera Tino достаточно просторный. В автомобиле огромное количество всевозможных отсеков – в дверях, в консоли, на полу… Они повсюду. Хотя большинство из них не слишком вместительные. В распоряжении задних пассажиров практичные столики, вешалки и плоский пол. Дизайнеры были очень изобретательны. А что же понравится водителю?
Альмера Тино практически в любой конфигурации имеет довольно спокойный характер. Он обладает средней управляемостью, средней динамикой и средней плавностью хода. Но средней не значит плохой. Даже длинные пробеги в этом автомобиле приятны. Неплохо себя показывает Nissan Almera Tino и во время повседневных поездок.
Правда, водителя может немного раздражать яркая приборная панель, которая отражается на лобовом стекле. Что можно сказать о двигателях? 1,8-литровый мотор - рискованный выбор. Лучше попробовать 2-литровую версию мощностью 136 л.с. Она любит высокие обороты – именно там сосредоточен весь потенциал. К тому же этот двигатель довольно неплохо справляется с автомобилем. Вы явно почувствуете разницу с 1,8-литровым мотором, когда салон обоих минивэнов окажется полностью заполнен пассажирами.
Экономным стоит присмотреться к дизельным модификациям Алмера Тино. 2,2-литровый агрегат мощностью 112-114 л.с. живой только на низких скоростях. На шоссе ему не хватает задора. Зато он не разорит владельца на заправках. 136-сильная версия дизеля не дает повода почувствовать недостаток мощности.
В действительности уровень удовлетворенности Nissan Almera Tino зависти от выбранной версии и конкретного экземпляра. Несмотря на проблемы, это действительно интересный и продуманный автомобиль, который будет хорошим помощником для многих семей. Нужно только помнить об одном – стереотипы не всегда работают. Поэтому даже к приобретению японского автомобиля необходимо подходить взвешенно и осторожно.
vvm-auto.ru
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2000 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1769 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 120 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 161/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.5 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | многорычажная |
Передние тормоза: | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 4270 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2535 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 6 |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4270.00 мм x 1760.00 мм x 1610.00 мм, масса: 1390 кг, объем двигателя: 1769 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 120 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 161 Нм @ 4400 об/мин, передачи (механические/автоматические): - / 4, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / 4.5 л / -, шины: 205/55 R16
Марка | Nissan |
Серия | Tino |
Модель | (V10) 1.8 I 16V |
Первый год выпуска | 1999 |
Последний год выпуска | - |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2535.00 мм (миллиметров)8.32 ft (фуов)99.80 in (дюймов)2.5350 м (метров) |
Колея передняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Колея задняя | 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров) |
Длина | 4270.00 мм (миллиметров)14.01 ft (фуов)168.11 in (дюймов)4.2700 м (метров) |
Ширина | 1760.00 мм (миллиметров)5.77 ft (фуов)69.29 in (дюймов)1.7600 м (метров) |
Высота | 1610.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.39 in (дюймов)1.6100 м (метров) |
Минималный объём багажника | 440.0 л (литров)15.54 ft3(кубических футов)0.44 м3(кубических метров)440000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1030.0 л (литров)36.37 ft3(кубических футов)1.03 м3(кубических метров)1030000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1390 кг (килограммов)3064.43 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1880 кг (килограммов)4144.69 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1769 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | - |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров) |
Ход поршня | 88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров) |
Максимальная мощность | 120 л.с. (английских лошадиных сил)89.5 кВт (киловаттов)121.7 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 161 Нм (Ньютон-метров)16.4 кгм (килограмм-сила-метров)118.7 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - |
Максималная скорость | - |
Расход топлива в городе | - |
Расход топлива на трассе | 4.5 л/100 км (литров на 100 км)0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)52.27 мили/галлон (мили на галлон)13.81 мили/литр (мили на литр)22.22 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | - |
Тип трансмиссии | автоматическая |
Количество автоматических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | 9.80 м (метров)32.15 ft (фуов)385.83 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | - на винтовых пружинах |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | - 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 0% |
Длина | - 5% |
Ширина | - 1% |
Высота | + 7% |
Минималный объём багажника | - 2% |
Максимальный объём багажника | - 25% |
Снаряжённая масса | - 2% |
Максимальная масса | - 4% |
Объём топливного бака | - 19% |
Объём двигателя | - 21% |
Максимальная мощность | - 24% |
Максимальный крутящий момент | - 39% |
Расход топлива на трассе | - 27% |
www.thecaryoudrive.com
количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4264.00 мм x 1758.00 мм x 1608.00 мм, масса: 1480 кг, объем двигателя: 2184 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 114 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.3 л / 5.3 л / 6.4 л, диски: R16, шины: 205/55 R16
Марка | Nissan |
Серия | Almera |
Модель | Tino 2.2 Di |
Первый год выпуска | 2000 |
Последний год выпуска | 2003 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2535.00 мм (миллиметров)8.32 ft (фуов)99.80 in (дюймов)2.5350 м (метров) |
Колея передняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Колея задняя | 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров) |
Длина | 4264.00 мм (миллиметров)13.99 ft (фуов)167.87 in (дюймов)4.2640 м (метров) |
Ширина | 1758.00 мм (миллиметров)5.77 ft (фуов)69.21 in (дюймов)1.7580 м (метров) |
Высота | 1608.00 мм (миллиметров)5.28 ft (фуов)63.31 in (дюймов)1.6080 м (метров) |
Дорожный просвет | 150.00 мм (миллиметров)0.49 ft (фуов)5.91 in (дюймов)0.1500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 440.0 л (литров)15.54 ft3(кубических футов)0.44 м3(кубических метров)440000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1950.0 л (литров)68.86 ft3(кубических футов)1.95 м3(кубических метров)1950000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1480 кг (килограммов)3262.84 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1940 кг (килограммов)4276.97 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | непосредственный впрыск/прямой впрыск |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2184 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 18.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров) |
Ход поршня | 94.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.70 in (дюймов)0.0940 м (метров) |
Максимальная мощность | 114 л.с. (английских лошадиных сил)85.0 кВт (киловаттов)115.6 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2000 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 12.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.3 л/100 км (литров на 100 км)1.83 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.34 мили/галлон (мили на галлон)7.49 мили/литр (мили на литр)12.05 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.3 л/100 км (литров на 100 км)1.17 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)44.38 мили/галлон (мили на галлон)11.72 мили/литр (мили на литр)18.87 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - wishbone |
Задняя подвеска | - амортизационная стойка |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16 |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | - 5% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 0% |
Длина | - 5% |
Ширина | - 1% |
Высота | + 7% |
Минималный объём багажника | - 2% |
Максимальный объём багажника | + 41% |
Снаряжённая масса | + 4% |
Максимальная масса | - 1% |
Объём топливного бака | - 3% |
Объём двигателя | - 3% |
Максимальная мощность | - 28% |
Максимальный крутящий момент | - 11% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 19% |
Максималная скорость | - 11% |
Расход топлива в городе | - 18% |
Расход топлива на трассе | - 14% |
Расход топлива - смешанный | - 14% |
www.thecaryoudrive.com
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2087
Здравствуйте,недавно обороты хх повысились до 1500,ездил на диагностику сказали что нужно менять дроссельную заслонку со всеми датчиками и в итоге это не помогло.помимо того обороты начали плавать на прогретом двигателе в районе 1400—1600.в чем может быть проблема?
Ответить 1ОтветовЧто делать, если на панели приборов загорелся зелёный ключ с надписью ПИТ.? Как убрать?
Ответить 1ОтветовЕсть решение
Какие параметры у заводских дисков и резины на Альмеру Тино, и какая разболтовка? заранее спасибо
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, какое и сколько масла заливать в двигатели Almera Tino ?
Ответить 2ОтветовКакой антифриз или тосол лить Ниссан Алмера Тино
Ответить 1ОтветовОт чего жрёт масло?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПрошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
«Накосячили» по крупному до такой степени, что лишились водительского удостоверения?…
15.07.2018
Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс…
13.07.2018
avtoexperts.ru
Начало производства: | июль 2000 |
Окончание производства: | апрель 2003 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1998 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 136 |
Достигается при об. в мин.: | 5800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 175 / 4800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 86 |
Ход поршня, мм: | 86 |
Выхлоп CO2, г/км: | 223 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 1 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4260 |
Ширина, мм: | 1760 |
Высота, мм: | 1610 |
Колесная база, мм: | 2540 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Допустимая масса, кг: | 1250 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 60 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Ниссан Альмера Тино Видеообзор, тест-драйв (тестируем японский бюджетный минивен(компактвен)
Не заводится дизель зимой . Что делать . nissan almera tino . свечи накала
Nissan Almera Tino Замена сальников приводов, замена масла в КПП, ремонт резьбы поддона
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Nissan YD25. Монтаж ГБЦ, выставление по меткам, промывка системы охлаждения.
Ремонт двигателя Nissan Almera 2000 года
Nissan Almera Tino - Краткий обзор и тест-драйв
Nissan Almera 2.2 turbo diesel
YD22DDT, ниссан альмера тино 2002 г.в., 2.2 DI. Не развивает обороты, густой дым
Видео работы мотора Nissan 2.2 DCi (YD22DDT)
T518 Двигатель Nissan Almera Tino 2.2td YD22
Также смотрите:
logovaz-auto.ru