ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тест драйв Nissan Sentra – "В центре внимания". Двигатель ниссан сентра


Пятьдесят оттенков серогоТест седана Nissan Sentra, которому сделали прививки от грязи и холода

Была в XIX веке такая история: завезли с собой колонисты в Австралию кроликов. Дай, думают, посмотрим, что получится. Размножатся — будем употреблять их в пищу, а передохнут — ну и бог с ним, у нас еще овцы есть. Кролики не просто успешно расплодились, но и опустошили зеленые угодья, вытеснив и уничтожив многие виды местных травоядных животных. Nissan Sentra для нас вид тоже заморский, баклажанный — проживала она себе в США да Китае с Японией в качестве простенького недорогого седана, но тут ниссановские маркетологи решили привезти ее в Россию. Причем со всеми прививками: от дурных дорог и морозов.

Мы все давно под колпаком – и я не про то, что наш пустой треп в соцсетях могут прослушивать спецслужбы, а iCloud превратился в сервер эротических фотографий (мы как никто следим за его новинками). Я говорю о людях, которые реально следят за нами, а потом на основе этих данных меняют нашу жизнь. Это только в кино захватывают мир, построив ядерную бомбу в Антарктиде и взорвав Aston Martin Дэниэла Крэйга. Настоящие герои нашего времени – маркетологи – просто ставят закорючки на полях опросов фокус-групп, и на следующий день весь мир пьет воду с сахаром из банки с надписью «Пупсик», а фанаты Apple получают телефон с диагональю как у телевизора.

Автомобили не стали исключением. Один специалист из британского исследовательского центра Nissan рассказывал мне, что недавно летал в Японию поучаствовать в семинаре, посвященном... предпочтениям российских женщин.

Ну, а для наших мужчин, которые имеют желание купить Nissan Teana, но не имеют возможности, и имеют возможность купить Nissan Almera, но не имеют желания, маркетинговые специалисты привезли в Россию седан Nissan Sentra.

Курс акклиматизации в российском, японском и испанском технических центрах Nissan седан проходил аж с 2011 года. В доводке общих потребительских свойств помогали англичане, а окончательную прописку он получил в Ижевске, где, как известно, испокон веков собирали Калашниковы. А теперь собирают и Ниссаны.

Это, конечно, не значит, что локализация вылилась в автоматные приклады вместо подлокотников, но Nissan Sentra уже сейчас на 30 процентов состоит из российских деталей, а подогнано и привинчено все по-оружейному крепко. При этом нужно понимать, что эта машина сделана не для того, чтобы соблазнить римского юношу или парижанку, поэтому тем, кто посещает пятничные закрытые просмотры польских короткометражек и знает, что такое худи и смузи, Sentra покажется простоватой.

Но если экстерьер может потешить самолюбие владельца сходством с престижной Nissan Teana, то интерьер более эклектичен и непритязателен. Плавный выгнутый профиль центральных дефлекторов обдува сперва спотыкается о строгий прямоугольник дисплея, потом переходит в сложную трапецию кнопок кондиционера, будто переставленных от другой машины, и заканчивается центральной панелью с отделкой под перфорированный алюминий, который в буклетах проходит как «карбон».

В отличие от бюджетного седана Almera, здесь стоит мультимедийная система Nissan Connect второго поколения с навигацией на картах Navteq, которые по картинке очень напоминают схему человеческой кровеносной системы из класса биологии. Так что на сложных развязках ощущаешь себя эритроцитом в поисках нужно капилляра – тонкие линии разбегаются перед глазами, а в верхней части карты зачем-то нарисовано мутное голубое небо.

Говорят, что навигация адаптирована и озвучена специально для России, но мне почему-то кажется, что для тех, кто не хочет состариться в пробках, дело все равно кончится смартфоном с Яндекс.Навигатором.

Забавно, что по длине Nissan Sentra даже короче младшей Almera, однако свободного места в салоне все равно некуда девать. В 511-литровый багажник мы уместили три больших, три средних и два маленьких чемодана на колесиках, хотя в моем доме просто не найдется столько вещей, чтобы заполнить это пространство. В принципе, сюда поместился бы и человек, так что Sentra условно можно назвать шестиместной.

На задних сидениях тоже такой простор, что можно потеряться и до понедельника плутать в поисках выхода наружу – по показателям простора на втором ряду специалисты Nissan считают Sentra единоличным лидером в классе. И это очень похоже на правду.

При этом водитель и пассажир сидят в относительно интимной близости друг к другу, отчего знакомый по Qashqai и X-Trail руль кажется еще больше. Между сидений – рычаг режимов вариатора, причем настолько основательный, что, кажется, качая его, запускаешь все 24 паровых котла Титаника, а не просто переводишь коробку в драйв.

Вообще, вариатор является одним из самых гениальных изобретений человечества (после того, как американцы установили в 30-х годах в машину магнитолу Motorola). В такой трансмиссии меньше механических деталей, а значит, тут мало что может ломаться, тратить бензин и дорого стоить.

Но главное, что он способен очень гибко передавать крутящий момент к ведущим колесам, обеспечивая максимальную эффективность связки двигатель-трансмиссия. Однако все эти добрые намерения уже не первый год убивают двигатели, звучащие как стиральная машина, в которой забыли кота.

Проблема усугубляется тем, что покупатель Sentra может выбрать любой мотор, при условии, что это будет 117-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который уже известен по Nissan Qashqai и Juke – около двухсот тысяч его собратьев много лет ездят по российским дорогам. И когда вы вжимаете педаль в пол, обороты растут не вместе со скоростью, а поддерживаются вариатором в наиболее эффективном диапазоне, заполняя салон монотонным воем, от которого не спасает даже аспирин.

Затяжные подъемы и разгон с места до ста километров в час за одиннадцать секунд, кажется, длятся вечность и способствуют изменению стиля езды на тот, в котором ваши желания и возможности двигателя перестают входить в резонанс. Есть и второй вариант – 5-ступенчатая «механика», которая обойдется на 35 тысяч рублей дешевле.

Руль довольно часто приходится перехватывать, а электроусилитель настроен на комфорт и без затей имитирует реактивное усилие, напоминая пружину, которая настойчиво стремится вернуть баранку в нулевое положение.

В общем, по настройкам и мотору Nissan Sentra не про драйв, но маркетологи именно в этом видят успех новинки.

Сентра не для участников программы «молодая семья», а для тех, кто уже в понедельник читает воскресную программу на вечер, и знает, как выглядят луковица гладиолуса и горбыльный обапол.

Отрадно, что при этом в поворотах седан не оставляет впечатление расхлябанности и всегда едет туда, куда повернуты передние колеса (ширину передних шин даже увеличили до 205 миллиметров), и не валится набок. Даже несмотря на увеличенный до 155 миллиметров дорожный просвет и перенастроенные под наши ямы и трамвайные пути пружины, амортизаторы и стабилизаторы.

При этом, как говорят специалисты по доводке, в приоритете у них была плавность хода и устойчивость, особенно на высокой скорости. Вы же тоже видели людей, которые одновременно разъезжаются на встречке с Камазом, говорят по телефону, нарушая не менее трех правил дорожного движения и, скорее всего, слушают песню «Мне бы в небо» на полную громкость? Теперь они в относительной безопасности.

По сути, такой углубленной программой инжиниринга для России не может похвастаться ни один конкурент Sentra. В рамках доводки была повышена даже общая жесткость кузова – толщина металла днища теперь около трех миллиметров. Появились такие мелочи, как внутренняя ручка багажника, увеличенный бачок омывателя и фетровые задние подкрылки – для снижения уровня шума от камешков и брызг.

Впрочем, у проходившей подобный курс адаптации Nissan Almera была еще более впечатляющая по всеядности подвеска, но даже после многочисленных тестов в реальной жизни у некоторых экземпляров потекли амортизаторы. В Nissan на критику отвечают, что продолжают дорабатывать подобные слабые точки в течение всего жизненного цикла своих автомобилей.

В итоге, лицом Sentra напоминает японский автомобиль, простотой – американский, с водителем общается на русском, но в целом как-то не вяжется с другими приметными моделями Nissan последних лет.

С экстравагантными и неожиданными, как Leaf и Juke, с пышущими идеями, как Note, или просто очень симпатичными, как и Qashqai и Pulsar. Правда, бывший у нас бестселлером класса Nissan Note английской сборки, говорят, не приносил прибыли даже несмотря на высокие продажи, а Сентры будут из тех самых «кроликов», которых Nissan пытается разводить везде и успешно – седан производят даже на Тайване, в Мексике и Таиланде.

Автомобили Nissan, которые мы действительно хотим видеть в России… Ну, пожалуйста!

Недостаток утонченности тут восполняется кондиционером, подогревом сидений, электростеклоподъемниками, ESP и ABS уже в базовой комплектации и набором дополнительных опций – от камеры заднего вида до кожаного салона. Не хватает лишь возможности заказать побольше эмоций. А именно они, согласно маркетинговым догмам, и способствуют совершению таинства покупки. \m

Технические характеристики Nissan Sentra

motor.ru

Nissan Sentra 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 976 000 руб.

Небольшой японский седан среднего класса под названием Nissan Sentra 2017-2018, получивший неплохую популярность на всем мировом рынке является качественным и привлекательным автомобилем.

Содержание

В нашей стране этот автомобиль с 2014 года хотя само производство запущено в 2000-м году. Для нашего рынка появилось только третье поколение, а прошлые поколения в нашей стране не продавались. Первое прошлое поколение производилось в период с 1995 года и производилось до 1999 года, а второе поколение вышло в 1999 году и выпускалось до 2006 года.

Поколение, которое продается в нашей стране было представлено публике на автосалоне в Женеве. Инженеры построили автомобиль на одной платформе с Nissan Micra, а эта модель заменила в линейке Nissan Tiida.

Внешний вид

Автомобиль выглядит хорошо и без внимания он вряд ли останется, посмотрите на фотографии или видео, и вы согласитесь с этим. Морда имеет высоковатый рельефный капот, который элегантно переходит к большой полностью хромированной решетке радиатора. Оптика по форме неплохая, а вот начинка интересная. Здесь применены светодиодные ходовые огни и линзованные фары ближнего и дальнего света. Бампер визуально создает впечатление, что авто имеет воздухозаборники, но на самом деле это не так. Также есть противотуманные фары.

Сбоку седан Ниссан Сентра имеет раздутые колесные арки, которые получили 16-е диски, но в качестве опции они могут получить 17-е. Верхняя часть обладает красивой линией, идущей по всей длине кузова. В нижней части имеется небольшая выштамповка. Зеркало небольшое, ничем не удивительное, также вряд ли чем-то удивят ручки открытия дверей.

Сзади автомобиль обладает большой, высокой крышкой багажника, которая образует маленький, еле заметный спойлер. Сзади оптика узкая, светодиодная, выглядит действительно красиво. Ручка на крышке багажного отделения выполнена из полированного алюминия. Задний бампер также простой, он имеет только светоотражатели.

Теперь по поводу багажного отделения, оно и так не маленькое, его объем составляет 511 литров и при этом можно сложить задний ряд сидений. В результате вы получите просто огромное пространство, а вот точную цифры мы сказать не можем.

Габариты:

Технические характеристики Nissan Sentra 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 158 H*m 10,6 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Модель в нашей стране предлагается только с одним двигателем, в то время как в других странах их два. Первый двигатель достаточно прост, это обычный 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Мощность данного мотора 117 литров, это немного, но этого вполне достаточно для городской езды:

Второй двигатель, который не устанавливается на автомобили в нашей стране, это также 4-х цилиндровый агрегат, но уже объемом 1,8 литра. Его мощность была увеличена до 130-ти лошадиных сил. Расходует данный мотор на пол литра больше по городу, а на трассе он увеличивается на литр. К сожалению, о динамических показателях данного мотора ничего не известно.

Агрегаты предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 6-ступенчатая устанавливается на агрегат 1,8. Второй вид коробок передач, это вариаторная КПП. Тормоза к сожалению слабоватые, спереди находятся вентилируемые дисковые, а сзади расположились барабанные.

Ходовая модели также очень проста и очень известная многим. Спереди расположился независимый МакФерсон, а сзади полузависимая торсионная балка. Управляется модель хорошо и помогает этому электроусилитель руля.

Салон Ниссан Сентра 2017

Внутри смогут расположиться 5 человек, передний ряд обладает обычными сиденьями с небольшой боковой поддержкой. Спереди находиться действительно удобно, кресла обладают подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд имеет три посадочных места и 3 подголовника. Также присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками, также они присутствуют в дверях.

Водительское место обладает большим 3-х спицевым рулем с кнопками для управления мультимедийной системой. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит шикарно – большой аналоговый спидометр и тахометр, два небольших датчика уровня топлива и температуры масла. Также посередине расположился небольшой, но элегантный бортовой компьютер.

Центральная консоль получит жидкокристаллический дисплей диагональю 5,8 дюйма, это дисплей мультимедийной системы и навигационной системы Nissan Sentra 2018. Навигация устанавливается только в более дорогих версиях. Ниже расположился блок управления 2-х зонным климат-контролем. Это маленький экранчик и кнопки вокруг, смотрится красиво и управляется удобно. Далее мы получаем нишу для мелочей, селектор КПП и уже на тоннеле расположились два подстаканника.

В общем салон достаточно интересный и удобный, места достаточно, к эргономике плюс.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Welcome 976 000 Comfort 996 000
Elegance 1 036 000 Elegance Plus 1 056 000
Elegance Connect 1 076 000 Elegance Plus Connect 1 071 000
Tekna 1 207 000

Модель в нашей стране доступна в 7-ми различных комплектациях, каждая из которых отличается именно внутренним оборудованием. Дополнительных опций не предлагается, единственная опция – цвет металлик, который стоит 17 000 рублей. Базовая версия, которая называется Welcome обойдется покупателю в 976 000 рублей – достаточно дороговато учитывая, что присутствует в салоне.

Комплектация Welcome оборудована:

Самая дорогая версия обойдется вам в 1 207 000 рублей – дороговато, но автомобиль получает шикарное оснащение:

Модель Ниссан Сентра неплохая учитывая ее стоимость, она подойдет для обычной городской езды, но не более. Учитывая ее габариты и пространство в багажнике модель также можно использовать в качестве семейного автомобиля. Итог – хорошее авто!

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1091

Кто эксплуатирует данную связку-пробеги и проблемы (если есть). Nissan sentra

Ответить 2Ответов Jeyhun 2 месяца назад

У меня есть Nissan sentra 2013 г я заливать двигатель liqui moly 10w40 можно

Ответить 2Ответов

Система охлаждения Ниссан Сентра, подскажите плиз что залито с завода?

Ответить 1Ответов

Менял масло в вариаторе, слил 1 литр через пробку в поддоне. Залил столько же. Но уровень не могу проверить нет щупа, это норм? На фото то что было вместо щупа. СПС.

Ответить 2Ответов

Ниссан сентра 2014г.в

Ответить 1Ответов

Подскажите пож. откуда заливается масло в вариатор на Ниссан Сентра? И где находится щуп в вариаторе? Если он есть. Заранее СПС.

Ответить 2Ответов

Есть решение

На данный момент пробег на автомобиле 60000км

Ответить 1Ответов

Добрый день! Адаптируется ли электронная педаль газа под стиль вождения? Или правильней так: изменяется ли скорость открытия(закрытия) дроссельной заслонки в зависимости от стиля вождения? Автомобиль Ниссан Сентра, 2015г.в., МКПП. Спасибо!

Ответить 1Ответов

Какое количество масла заливают в вариатор Сентры, на каком пробеге должно меняться оно? заранее спасибо

Ответить 2Ответов

Какой расход у этой сентры в холостом ходу ?? ( заведенная на стоянке к примеру )

Ответить 2Ответов

как поменять лампочку подсветки бардачка на ниссан сентра 2014

Ответить 0Ответов

Каков объем топливного бака у Sentra? сколько литров бензина туда можно залить?

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Двигатель Nissan Sentra быстро в Яузамоторс

Правильный сервис Nissan Sentra

Просто ТО, ничего лишнего! •Nissan X-Trail — 5800р   •Nissan Qashqai — 5700р   •Nissan Teana — 6000р   •Nissan Juke — 5700р В ТО входит: масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр с работами по их замене

Даем два года гарантиина работы и запчасти

Быстро, без очередейи точно в срок

Диагностика вашего автомобиля Nissan Sentra

Сеть техцентров "ЯУЗА МОТОРС" проводит любые виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту двигателей Nissan Sentra, в том числе:

Cимптомов, которые могут привести к поломке и необходимости ремонта двигателя Ниссан Сентра, выявляется достаточно много, например:

Цены на работы по обслуживанию и ремонту двигателей автомобилей Ниссан Сентра

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Обслуживание и ремонт двигателя Nissan Sentra
Цена
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 952
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 1150+4760
Замена двигателя легковой а/м от 15000
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер от 28000
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 6000
Замена заднего сальника коленвала от 7700
Замена прокладки клапанной крышки от 1200
Замена клапанной крышки от 1200
Замена ремня кондиционера от 1300
Замена ремня гидроусилителя руля от 1300
Замена ремня генератора от 1300
Замена радиатора от 2000
Замена топливного фильтра под капотом от 800
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1150
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 2850
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) от 8500
Замена воздушного фильтра двигателя от 350

Цены примерные и носят ознакомительный характер, точную стоимость ремонта можно узнать, проконсультировавшись со специалистом.

При необходимости Вы можете проконсультироваться с техническим специалистом по вопросам ремонта двигателя Nissan Sentra, или записаться на диагностику, для этого просто позвоните в один из АТЦ "Яуза Моторс":

Помимо диагностики и ремонта двигателей, сервисы "ЯУЗА МОТОРС" выполняют все остальные виды работ по ремонту Ниссан Сентра.

Обратите особое внимание на раздел "Акции", именно он дает возможность экономить на ремонте / обслуживании двигателя, путем применения действующих акций наших техцентров.

Автосервисы Ниссан "ЯУЗА МОТОРС". Оптимизация затрат на ремонт двигателей Ниссан Сентра.

nissan.yauzamotors.ru

Тест драйв Nissan Sentra - В центре внимания

С уходом с нашего рынка хэтчбека и седана Nissan Tiida между относительно свежими Almera и Teana наметился пробел, который теперь начал заполнять седан Sentra

О том, что эта модель находится в очень бойком «центре» автомобильного рынка, можно судить по тому, что это уже седьмое поколение автомобилей класса «В/С», имеющих с десяток названий – в зависимости от рынка. В Японии, к примеру, машина новейшей генерации, выпускаемая с декабря 2012 г., именуется Nissan Sylhpy, при этом привычная средняя часть имени – Bluebird – исчезла. Кстати, предыдущее поколение производится в России как Almera. Новая же машина, созданная на глобальной платформе V и выпускаемая у нас на заводе ИжАвто, названа Sentra.

При ее создании дизайнеры перенесли в облик седана характерные пропорции более крупной и престижной Teanа и грамотно распорядились относительно небольшой длиной нового компакта. При виде сбоку сходство этих моделей угадывается по покатым «дельфиньим» изгибам передних крыльев, задним фонарям и общей плавности очертаний. Эти изгибы изящными линиями продолжены на боковинах и стыкуются с крупными задними фонарями.

Топовая комплектация Techna отличается россыпью крупных светодиодов дневных ходовых огней и ксеноновыми фарами. Гармонично автомобиль выглядит и сзади – покатые задние стойки плавно переходят в небольшую крышку багажника, скрывающую его истинный размер. Контуры фар и задних фонарей удачно вписаны в стыки основных панелей кузова.

За дизайн Sentra получает твердую пятерку, хотя он и явно списан со «старшей» модели. Как выяснили маркетологи, стиль – первое, что интересует покупателей автомобилей этого типа. Похоже, ценности немного сместились – выводя на наш рынок Tiida семь лет назад, представители Nissan прежде всего делали акцент на функциональность. Теперь же, как видно, люди хотят элегантности, а уж затем смотрят на цену и качество. В большом почете у покупателей также комфорт, где-то посередине списка находятся ходовые качества и почти в самом конце – расход топлива, о котором речь впереди.

Солидность и простор

Вытянутому и гармоничному силуэту новый седан во многом обязан большой колесной базе (2,7 м – отличный показатель для этого класса!). Если на заднем диване сидит рослый пассажир, то до переднего сиденья остается около 25 см. Но вот ведь незадача: севший позади меня напарник по тесту ростом 180 см обнаружил, что макушкой упирается в потолок, повторяющий красивую дугу крыши. Забавная получается арифметика: будь база чуть короче, задний диван оказался бы немного ближе к передним сиденьям, стало чуть свободнее и над головой задних пассажиров, и в багажнике.

У людей более скромного роста проблем в салоне Sentra нет – везде удобно и просторно. Интерьер располагает к себе лаконичностью и самодостаточностью – здесь нет ничего лишнего и в то же время всего хватает. Большие поверхности плавно переходят друг в друга и радуют качеством материалов. Под большим дисплеем навигации – компактная и удобная панель управления двухзонным «климатом», предлагаемым, как и кожаная обивка, в топовой комплектации.

В таком автомобиле можно с комфортом перемещаться впятером. При этом в огромный багажник каждый может положить по солидной сумке или чемодану. Полезный объем багажного отделения Sentra не рекордный, но один из самых больших в классе, а сам отсек организован очень рационально, в том числе благодаря коротким пружинам задней подвески со скручиваемой балкой. Чтобы объем багажника можно было оценить на практике, организаторы предоставили нам гору чемоданов разных размеров: при удачном расположении в эту «пещеру» их входит до десятка!

А если, например, на дачу нужно привезти несколько упаковок вагонки или приличное количество трехметровых досок, достаточно сложить правую спинку заднего дивана и откинуть спинку сиденья переднего пассажира. Красивая и плоская поверхность при этом не получается, но длинномеры возить вполне можно.

Удобно и на месте водителя. Перед глазами мультифункциональный руль с привычным ниссановским дизайном и панель с двумя крупными приборами и оцифровкой – проблем со считыванием информации никаких! В центре солидной напольной консоли – массивная рукоятка селектора.

Проверено временем

С выбором двигателя все просто: вариант лишь один – заслуженная рядная 1,6-литровая бензиновая «четверка», с которой в одной только России продано уже более 200 тыс. машин. Благодаря новым настройкам он стал еще экономичнее и приведен к нормам Euro 5. Заглянув под капот, я стал искать стойку, чтобы его закрепить, и обнаружил, что она крепится к самому капоту – нестандартное решение! Попутно обратил внимание на то, что рычаги стеклоочистителя частично закрыты капотом. Это значит, что просто так поднять их перед морозной ночью не получится – сначала с помощью специальной функции «дворники» нужно поставить в среднее положение, а уж потом поднять, чтобы не примерзли щетки.

В пару к единственному мотору назначена 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Ожидается, что версии с вариатором будут более популярными – может быть, поэтому на тест-драйве были только такие машины.

Выбираясь из Барселоны за город, я обратил внимание на то, что в салоне очень тихо – это, несомненно, один из главных козырей Sentra. Вот и испанский «автобан», где можно оценить динамику и поведение машины на большой скорости. Здесь-то и начались сюрпризы. Оказалось, что нелегко даже просто поддерживать скорость постоянной – педалью «газа» управлять сложно: мотор в паре с вариатором реагирует на акселератор как-то неоднозначно. Видимо, средний расход примерно 6,5 л/100 км достигается тем, что в обычном режиме электроника трансмиссии вынуждает двигатель работать на минимальных оборотах и не поощряет изменение темпа движения. Вот почему это один из очень немногих автомобилей, экономичность которого во время теста временами была близкой к данным, заявленным производителем. Выходит, что в дальних поездках бензина может хватать километров на 800 – само по себе это неплохо!

В новом вариаторе кроме собственно клиноцепной передачи находится двухступенчатая «планетарка», заметно расширяющая динамический диапазон этой трансмиссии – он превышает аналогичный показатель 7-ступенчатых коробок. Есть здесь и сверхплоский гидротрансформатор, в который заливают жидкость с крайне малым сопротивлением. Вариатор стал очень высокотехнологичным узлом, который уже и бесступенчатым-то не назовешь!

В теории все выглядит очень привлекательно: на малых оборотах двигателя тяги на колеса подается больше, а на высокой скорости мотор может работать на более низких оборотах для снижения расхода топлива. Но в действительности при активном разгоне двигатель ревет и воет, а машина все равно ускоряется не так охотно, как ожидаешь. На большой скорости малейший подъем заставляет нажимать на «газ», искать кнопку «Sport» или передвигать селектор на себя в положение «Low», чтобы взбодрить мотор. В какой-то момент мне стало интересно, как будет себя вести на подъемах круиз-контроль. Оказалось, что наша логика совпадает: при падении скорости обороты двигателя поднимаются до 4000–5000 и удерживаются в этом диапазоне до тех пор, пока подъем не кончится, а затем восстанавливается комфортный крейсерский режим.

Но особенности управления тягой не последнее, что насторожило в Sentra. Не совсем адекватным показался и электроусилитель руля – точнее, его настройки. Рубеж, когда по управляемости автомобили с электроусилителем перестали уступать машинам с традиционным гидроусилителем, вроде бы пройден, но вести Sentra по намеченной траектории не так-то просто. Двигаться по естественной плавной дуге виража не получается: приходится постоянно подруливать, временами уворачиваясь от кювета или отбойника, особенно на большой скорости – в реакциях автомобиля не хватает линейности. При этом в «нуле» руль вполне устойчив и его никак не назовешь «пустым».

Словом, Sentra, как любой автомобиль, обладает своими плюсами и минусами. К плюсам можно смело отнести дизайн. Кроме того, это солидный, просторный седан с очень приличным уровнем комфорта, который достигается при размеренном движении, способствующем к тому же небольшому расходу топлива. Жертвовать же приходится субъективными ощущениями от разгона и управляемости, которые у всех разные. 

Технические характеристики Nissan Sentra 1.6 CVT Techna

Габариты, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Трансмиссия

Тормоза

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4625x1760x1495

2700

155

511

1267

бензиновый L4

1598

117/6000

158/4000

вариатор

дисковые

184

11,3

6,4

52

Василий Аверкиев, автор журнала "Автопанорама" Автор Василий Аверкиев, автор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2014 Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Замена масла в двигателе Ниссан Сентра

avtomanual.jimdo.com

обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Nissan Sentra – это новый японский седан, который стал преемником всеми известной «Тииды». Впервые японец был представлен российской публике в 2014 году в рамках Московского автошоу. Спустя несколько месяцев после показа, машина стала доступна в продаже на российском рынке. Nissan Sentra является прямым конкурентом «Тойоты Короллы» и «Форд Фокуса». Производитель позиционирует новую модель, как надежный и комфортный седан за небольшие деньги. Что собой являет эта Nissan Sentra? Обзор автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями. Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Габариты и клиренс

Что касается размеров, машина способна конкурировать с некоторыми моделями бизнес-класса. Так, длина автомобиля Nissan Sentra составляет 4,63 метра, ширина – 1,76, высота – 1,49 метра. Дорожный просвет у «Ниссана» небольшой – всего 15 сантиметров (а при полной загрузке и того меньше). Поэтому машина так привередлива к качеству дорожного покрытия. Плюс ко всему, практически низкопрофильная 55-я резина. Не слишком хорошее сочетание для плохих дорог, как отмечают отзывы.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом. На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм. Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Модификация SE-R Spec V

Мало кто знает, но японский производитель выпускает лимитированную версию «Сентры» со 175-сильным мотором. Эта «заряженная» версия седана укомплектовывается 2,5-литровым мотором QR25DE, который способен разогнать авто до сотни за 7 секунд. «Квотер» автомобиль проходит всего за 15 секунд. Однако в продаже такие экземпляры встречаются очень редко.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Подвеска

Автомобиль был построен на базе концептуального «Ниссана» V. Машина имеет полузависимую заднюю подвеску и независимую спереди (типа "МакФерсон"). Привод осуществляется на передние колеса. Тормоза – дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В качестве рулевого управления здесь используется рейка. Она дополнена электрическим усилителем. Отзывы говорят, что подвеска отлично отрабатывает неровности. Однако из-за малого клиренса есть шанс «протереть брюхом».

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей. Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей. Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Автомобиль Nissan Sentra: обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн. Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра».

Источник

www.obovsyom.ru