Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.
Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Nissan, мы берем в работу двигатели с авто Nissan Pathfinder любого года выпуска.
Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.
Наши преимущества:
Дизеля Ниссан Патфайндер имеют ряд особенностей, присущих всем двигателям данной марки. Наши мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.
Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Ниссан Патфайндер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.
В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Ниссан Патфайндер, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.
Специалистами реализуется:
Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.
Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Ниссан Патфайндер не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Ниссан Патфайндер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.
Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Ниссан Патфайндер, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Nissan. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.
Капитальный ремонт дизеля Nissan Pathfinder включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:
Перед сдачей автомобиля Ниссан Патфайндер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.
Заменить элементы можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Pathfinder. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Nissan Pathfinder. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Осмотр и регулировка систем дизеля Nissan Pathfinder осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Ниссан Патфайндер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:
Выход из строя масляного насоса:
Блок цилиндров:
Износ коленвала и распредвала:
Шатунно-поршневая группа:
Расходники:
Топливная система:
Система охлаждения:
Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
dizelt.ru
avtoclubvideo.ru
На данной странице вы можете ознакомиться со спецификациями масел, используемых для залива в двигатель Nissan Pathfinder. В таблицах указаны приблизительные объемы требуемых смазочных материалов и стандарты качества, которым они должны соответствовать. Информация взята из официальных руководств по эксплуатации и ремонту. При самостоятельной замене моторного масла Ниссан Патфайндер следует точно следовать инструкциям, изложенным в документации к автомобилю. Для получения конкретных рекомендаций по марке масла можно обратиться к дилерам.
Pathfinder 2.5 Hybrid 230 л.с. | QR25DERбензиновый | 5.8/5.5 | Класс вязкости по SAE:0w-20Стандарты:Класс качества по API: SM, SN |
Pathfinder 3.5 249 л.с. | VQ35DEбензиновый | 4.8/4.5 | Класс вязкости по SAE:5w-30Стандарты:Класс качества по API: SM, SN |
Pathfinder 2.5 dCi 174 л.с. | YD25DDTiдизельный | 6.9/6.5 | Класс вязкости по SAE:5w-30Стандарты:Класс качества: API CF-4; АСЕА B1, B3, B4, B5 (для двигателя без сажевого фильтра)Класс качества по АСЕА: C3 или C4 LOW ASH HTHS 3.5 (для двигателя с сажевым фильтром) |
Pathfinder 3.0 dCi 231 л.с. | V9Xдизельный | 7.1/6.5 | Класс вязкости по SAE:5w-30Стандарты:Класс качества по АСЕА: C4 Low SAPS |
Pathfinder 4.0 269 л.с. | VQ40DEбензиновый | 5.1/4.8 | Класс вязкости по SAE:5w-30Стандарты:Класс качества по API: SG, SH, SJ или SLКласс качества по ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3 или GF-4 |
Pathfinder 2.5 dCi 174 л.с. | YD25DDTiдизельный | 6.9/6.4 | Класс вязкости по SAE:5w-30Стандарты:Класс качества: API CF-4; АСЕА B1, B3, B4, B5 (для двигателя без сажевого фильтра)Класс качества по АСЕА: C3 LOW ASH HTHS 3.5 (для двигателя с сажевым фильтром) |
avtonam.ru
Производим капитальный ремонт двигателя Ниссан ПатфайндерПозвоните нам по телефону: +7 (495) 151-82-00 и получите подробную консультацию по ремонту. |
модель | объем | модель двигателя | год | kw | л/с | цена с навесным | цена без навесн |
Nissan Pathfinder - Navara D40 | 2.5DCI | YD25DDTI | 2005-2009 | 126 | 174 | 165.000-180.000 | 125.000-130.000 |
Nissan Pathfinder - Navara D40 | 2.5DCI | YD25DDTI | c2009-… | 140 | 190 | 140.000 | |
Nissan Pathfinder - Navara D40 | 3.0DCI | c2010-… | 170 | 231 | 195.000 | ||
Nissan Pathfinder - Navara D40 | 4.0 | VQ40DE | 2005-2006 | 198 | 269 | 165.000 |
№ | Наименование детали | Номер запчасти | Цена |
1 | Кольца поршневые, комплект std | 12033-8J100 | 3200р |
2 | Прокладка выпускного коллектора | 14032-EA200 | 450р |
3 | Прокладка впускного коллектора | 14035-8J101 | 550р |
4 | Прокладка клапанной крышки задняя | 13270-EA20A | 250р |
5 | Прокладка клапанной крышки передняя | 13270-EA21A | 250р |
6 | Прокладка головки блока правая | 11044-EA200 | 900р |
7 | Прокладка головки блока левая | 11044-EA205 | 900р |
8 | Клапан впускной | 13201-7S000 | 200р |
9 | Клапан выпускной | 13202-7S01A | 300р |
10 | Маслосьемные колпачки | 13207-3Z000 | 150р |
11 | Свеча зажигания | 22401-5M016 | 500р |
12 | Сальник коленвала задний | 12279-4Z001 | 1000р |
13 | Сальник коленвала передний | 13510-7Y000 | 500р |
14 | Насос водяной | 21010-7Y026 | 3300р |
15 | Ремень приводной | 11720-EA200 | 1100р |
16 | Ролик натяжной | 11955-EA20B | 2000р |
17 | Ролик обводной | 11925-EA20A | 2500р |
Работа | Цена | Комментарий |
Снятие/установка ДВС | 12000 | (без доп.работ) |
Диагностика ДВС | 1000 | компьютерная диагностика |
Ремонт ГБЦ | ||
Ремонт ГБЦ | от 12000 | снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе |
Снятие/установка ГБЦ | от 12500 | за 1 ГБЦ, их 2 |
Замена клапанов | от 1000 | |
Замена распредвала | от 1000 | |
Замена толкателей | от 1500 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 3000 | |
Ремонт ДВС | ||
Ремонт ДВС | от 25000 | |
Ремонт (восстановление коленвала) | от 10000 | |
Замена поршневых колец | 6000 | |
Ремонт верхней и нижней головки шатуна | от 1500 | |
Шлифовка коленвала | от 7000 | |
Замена коренных вкладышей | 3000 | |
Замена шатунных вкладышей | 4000 | |
Замена поршней | 2000 | |
Восстановление постели коленвала | от 8000 | |
Связанные работы | ||
Замена масла | 600 | |
Замена цепи ГРМ | 8000 | (на снятом моторе) |
Замена опор ДВС | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена сальников коленвала | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена прокладок | от 1000 | (на снятом моторе) |
Замена помпы | 2000 | (на снятом моторе) |
Замена приводных ремней и роликов | 1000 | (на снятом моторе) |
Замена антифриза | 1000 | |
Замена свечей зажигания | 1500 | (на снятом моторе) |
Замена сальников распредвала | 2000 | (на снятом моторе) |
Любому владельцу автомобиля хотелось бы, чтобы его автомобиль долго работал без таких манипуляций, как капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder. Но все же, каждый двигатель имеет свой ресурс, который может быть достаточно длительным или сократиться при использовании не качественного топлива и небрежном вождении. Своевременное техническое обслуживание автомобиля в нашем сервисе «Мега Моторс+», в Москве, позволят избежать радикальных мер и дорогостоящих процедур.
Скорейшему износу движка будет способствовать не вовремя выполненная смена фильтра и самого масла, низкопробные масла, которые смолянистыми добавками закупорит каналы. К поломке двигателя приведет и повреждение топливного или воздушного фильтров, различные частицы грязи в двигателе, из-за не плотного соединения элементов. Не правильные регулировки двигателя и не своевременное обращение к специалистам по поводу неисправностей, «помогут» двигателю скорее износиться. По способствуют поломке двигателя и поездки на короткие расстояния в зимний период, да на двигателе, который не был предварительно прогрет.
На возникшие проблемы с двигателем укажет повышенный расход масла, что возникает при выходе из строя поршневых колец, а так же втулок клапанов. Если мощность автомобиля падает и повышается расход топлива, явно слышится шум механизма газораспределения, то специалисты вынесут вердикт: нужен капитальный ремонт двигателя Nissan Pathfinder. Процедура капитального ремонта, которую предлагаются во многих сервисах в городе Москва, позволяет восстановить элементы двигателя или заменить необходимые детали. Наши специалисты в ЮАО, выполнят такую процедуру достаточно быстро и за доступную стоимость. При выполнении капитального ремонта, мастера заменят поршни и кольца, выполнят ремонт цилиндров и клапанов, заменят шланги и ремни привода, насос охлаждения.
Сколько стоит процедура капитального ремонта в нашем сервисе можно узнать у специалистов сразу после выполнения процедур по диагностике, но цена будет не высокой при отменном качестве.
xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai
Nissan Pathfinder дебютировал 7 июля 2016 года на специальной автомобильной выставке в Далласе. По факту, модель является первым рестайлингом четвертого поколения под индексом R52. Отличать новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле V-Motion. Она состоит из большой хромированной накладки, сетки в крупную ячейку и логотипа производителя. В общем и целом, автомобиль заметно преобразился и посвежел, но в то же время не утратил свою харизму и все также хорошо узнается на дороге.
Nissan Pathfinder- большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 5042 мм, ширина 1961 мм, высота 1783 мм, колесная база 2901 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Nissan Pathfinder может порадовать неплохой вместительностью. В стандартном положении, сзади остается 453 литра свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому, автомобиль справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейной вылазкой на дачу. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 2260 литров свободного пространства.
Nissan Pathfinder оборудуется одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный выбор, представленные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Nissan Pathfinder является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3498 кубических сантиметров. Хороший литраж и модернизированный впускной коллектор позволили инженерам выжать 284 лошадиные силы при 6400 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается прожорливостью. Расход топлива Nissan Pathfinder с полным приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,7 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Nissan Pathfinder идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pathfinder прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
...ГОВОРЯТ, увидеть почти весь Лиссабон сразу можно только из двух мест либо поднявшись по изогнутым улочкам Старого города к замку Святого Йорга на холме, либо вырулив на автомобиле к высоченному вантовому мосту имени Васко да Гамы. Шесть километров стали и бетона, перекинутых через пролив, соединяют две части столицы Португалии и служат удобным местом для проверки управляемости на высокой скорости, когда местные водители нахально перестраиваются из ряда в ряд, даже не вспоминая про зеркала. Пару раз я понервничал, уводя автомобиль в сторону от таких раззяв. “Pathfinder” оказался на высоте. Я даже не ожидал, что большой внедорожник, слегка качнувшись высоким кузовом, способен менять траекторию с уверенностью нормального легкового автомобиля. Именно тогда чувствовалось особенно отчетливо, что ходовые параметры усилие на руле, “плотные” настройки подвески сделаны в расчете на требования европейских водителей. Свой вклад в устойчивость и точность реакций вносит полностью независимая подвеска. Такое шасси впервые используется на среднеразмерном внедорожнике “Nissan” (напомню, что в задней подвеске “Terrano II” и предыдущего “Pathfinder” использовался жесткий мост).
Версия для Европы заметно отличается от “Патфайндера” для Америки. Правда, отличия эти замечаешь не сразу внешне оба автомобиля практически идентичны. Все дело в нюансах. Например, на недавней выставке в Детройте я забрался в салон “тамошнего” американского варианта. И был отчасти обескуражен дубоватым, явно дешевым пластиком передней панели. Подобная отделка не очень-то соответствует имиджу респектабельного внедорожника. “Этим янки все равно, по какому пластику размазывать крошки от гамбургеров, подумал я тогда иронично, а вот в Европе джип с такой отделкой может попасть впросак. Покупатель там другой, умеет ценить хорошо сделанные интерьеры...” Что я увидел на паркинге аэропорта Лиссабона, когда сел за руль? По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки собранный в Испании “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля. Отлично! Впрочем, такой подход объясним. Хотя модель и одна, однако по разные стороны Атлантики она имеет разный статус. Для Америки этот внедорожник отнюдь не велик и не престижен. В Штатах его покупают люди не самые обеспеченные. На нем запросто может ездить, скажем, горничная “Хилтона” в Нью-Йорке. А можете представить себе горничную “Хилтона” в Париже, колесящую по Елисейским Полям за рулем “Pathfinder”? Полный сюрреализм...
В Европе новый “Nissan” и по размерам, и по цене, и по налогам относится к автомобилям престижным, дорогим и дорогим в содержании. На таких ездят люди с достатком. Ближайшие конкуренты “Mitsubishi Pajero”, “Toyota Land Cruiser Prado”, “Land Rover Discovery”. В общем, в Старом Свете “Nissan Pathfinder” не просто средство передвижения. Это еще и воплощение социального статуса. Поэтому стандартная комплектация евро“Патфайндера” весьма богата. В ней есть, например, климатконтроль и противозаносная система. Внедорожник в самом дорогом исполнении располагает ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, кожаным салоном, электроприводами передних кресел и это пока большая редкость среди джипов! системой дистанционного управления центральным замком и замком зажигания. Привычного ключа нет. Электроника подчиняется брелоку дистанционного управления, лежащему в кармане водителя.
ПОКУПАТЕЛЯМ “Следопыта” (именно так переводится слово “Path-finder”) на выбор предлагается два варианта двигателя. Во-первых, наиболее востребованный в Европе турбодизель (четыре цилиндра, 2,5 л, 174 силы). Во-вторых, престижный и мощный бензиновый V6 (4 л, 269 сил). Кстати, последний вариант ниссановцы даже не собирались предлагать. Его пришлось “пробивать” в первую очередь российскому импортеру. Ведь, скажем, бензиновая версия “Patrol” из всей Европы продается только в нашей стране, при этом обгоняя по продажам “Патруль” дизельный...
Для первого участка маршрута из аэропорта Лиссабона в курортное местечко Прайя ЭльРей нам предложили исключительно дизельные “Pathfinder”.
Какую коробку предпочитаете механическую или “автомат”? спросил представитель компании, ведавший раздачей ключей.
Желательно механическую, мне хотелось попробовать очередное “европейское блюдо” из ниссановской кухни. Ведь за океаном “Pathfinder” с ручной КПП вообще не бывает.
Что ж, 174 силы турбодизеля отлично сочетались с “механикой”. Если грамотно менять передачи, автомобиль весом за две тонны набирает 100 км/ч за одиннадцать с небольшим секунд. Максимум тяги этот мотор отдает уже с 2.000 об/мин. Поэтому даже перед сложными обгонами не обязательно переключаться “вниз”.
В отличие от соседней Испании португальские трассы поражают пустынностью. Это особенно касается дурно ухоженных деревенских дорожек. За полчаса навстречу мне попалось от силы с полдесятка машин. Наверное, поэтому местные водители столь беспечны при выезде на главную дорогу. Сначала на нее выдвигаются добрые полкорпуса машины (словно это не машина вовсе, а танк), и только потом ее водитель начинает без спешки оглядываться по сторонам. Вот на такого аборигена на старом японском пикапе я и наткнулся, петляя по разбитому асфальту провинциальной трассы. Удар по тормозам! Мощные дисковые механизмы на всех колесах проблемы не решили расстояние до перегородившей дорогу машины было слишком мало. Оставался лишь шанс на объезд по встречной. Руль влево, руль вправо, стрекот системы электронной стабилизации, погасившей занос, и мой “Pathfinder” успешно миновал замызганное четырехколесное чудо эпохи первых кассетных магнитофонов “Sony”...
После я всегда притормаживал перед малейшим намеком на съезд с основной дороги. Кто знает вдруг очередная машина скрывается в глубине мандариновой рощи? Проверять арсенал пассивной безопасности “Pathfinder” совсем не хотелось. Набор подушек помимо традиционных фронтальных и боковых включает надувные “занавески” на окнах ими защищены пассажиры всех трех рядов сидений. Да, за доплату вместо пятиместного джипа вы можете получить семиместный. Правда, на третьем ряду сидений удобно будет разве только детям. Зато ряд этот окончательно приближает “Path-finder” к минивэнам в плане многофункциональности салона. Интерьер семиместного джипа можно трансформировать по 64 вариантам! Все кресла, за исключением водительского, складные. Вы даже можете опрокинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира и получить дли-и-инную площадку под багаж, способную вместить даже трехметровую коробку со шторами для окон пентхауса. Плюс множество ящичков и “тайников” по всему салону. Причем о существовании некоторых даже не догадывашься, пока, например, не откинешь среднее место второго ряда: под ним обнаруживается “подпол” с крышкой и перегородкой как раз для мелочевки, которая нужна в машине, но нет необходимости держать ее под рукой.
По качеству, по мягкой фактуре внутренней отделки этот “Nissan” ничем не отличается от добротного европейского автомобиля.
ХОТЯ автомобиль и снабжен полностью независимой подвеской, в основе “Pathfinder” лежит массивная рама. Это самое верное свидетельство того, что модель осталась полноценным внедорожником.
Трансмиссия тоже вполне “вездеходная”. Поэтому при переходе в режим “4х4” вы получаете простой и надежный механизм, в котором передние и задние колеса вращаются в жесткой связи друг с другом энергия двигателя между осями распределяется в пропорции 50:50 (как на машине с постоянным полным приводом и заблокированным “межосевиком”). Разумеется, есть и понижающая передача.
Подобную схему трансмиссии имел и предыдущий “Pathfinder” за исключением одного важного “но”: если на нем по зимнему или мокрому асфальту приходилось ездить на заднем приводе, то водителя “Path-finder” в таких случаях подстрахует режим “автоматический “4х4”. Как только электроника замечает, что задние колеса “повело”, на время критической ситуации подключается и передняя ось. Занос выправился? Автомобиль вновь переходит в режим “4х2”. Летом по сухой и чистой дороге можно ехать просто на заднем приводе... Управляется все перечисленное хозяйство, вплоть до включения понижающей передачи, регулятором на центральной консоли.
На трассе “off-road” мне вновь достался дизельный “Pathfinder”, но уже с “автоматом”. Коробка оказалась не простая с возможностью ручного переключения. Зафиксировав первую скорость и включив понижающую, покидаю асфальт. Длинная череда косогоров то заставляла автомобиль крениться, подчас едва не касаясь боковыми зеркалами земли, то вывешивать колеса в воздух. Когда они взмывали вверх, слышалось стрекотание системы стабилизации на бездорожье она работает как “электронная блокировка”, помогая не растрачивать впустую энергию мотора на пробуксовки. Приличный клиренс (25,4 см на пару-тройку сантиметров выше по сравнению с большинством одноклассников) позволял спокойно перекатываться через “волны” грунта, лишь иногда задевая землю установленными на моей машине дополнительными подножками. Этого следовало ожидать я всегда считал: чем больше на джипе наружного обвеса, тем реже его хозяин выезжает на бездорожье.
В принципе от подготовленной специально для журналистов трассы я не ожидал ничего особенного. Заранее было ясно, что “Pathfinder” ее одолеет. Настоящее приключение произошло на следующий день, когда мы с коллегой взяли бензиновый “Pathfinder” с автоматической коробкой и отправились к побережью Атлантики.
Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым. В отличие от вчерашней машины эта не демонстрировала бодрящего подхвата на средних оборотах. Не особо расторопный “автомат” прыти автомобилю тоже не добавляет.
И еще вот странное дело! наш “Pathfinder” вдруг оказался валким, ленивым в отклике на руль. Внедорожник словно подменили!.. Правильнее сказать, не успели “заменить”: решение о продаже бензиновых “Pathfinder” в Европе было принято в последний момент, автомобили не успели толком подготовить, поэтому настройки ходовой остались “американскими”.
И вот на этом внедорожнике мы решили съехать по крутому и скользкому спуску к самому берегу океана. Спустились то без проблем. А вот на подъеме “Pathfinder” начал сползать обратно вниз, с трудом цепляясь универсальными покрышками за мокрую глину. Пришлось задействовать весь арсенал внедорожных средств. Только с третьей попытки машина взяла косогор, в ярости расшвыривая камни и землю. Что ж, среднеразмерный джип “Nissan” как был, так и остался серьезным борцом с бездорожьем. Их будущим обладателям только напомню: когда станете владельцем “Pathfinder”, не пожалейте денег на чуть более “клыкастые” покрышки заводские больше пригодны для асфальта...
Как ни парадоксально, после дизеля бензиновый V6 показался мотором скучноватым и отчасти вялым.
Краткая техническая характеристика “Nissan Pathfinder” | |
Габаритные размеры | 474х185х176,3 см |
Двигатель 4-цил., рядный, | 2,5 л, турбодизель (V6, 4 л)* |
Мощность | 174 л.с. при 4.000 об/мин (269 л.с. при 5.600 об/мин) |
Крутящий момент | 403 Нм при 2.000 об/мин (385 Нм при 4.000 об/мин) |
Разгон 0-100 км/ч | 11,5 с (нет данных) |
Максимальная скорость | 175 км/ч (нет данных) |
Запас топлива | 80 л |
* В скобках - данные для автомобиля с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №6 2005 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ и “Nissan”www.motorpage.ru