Капитальный ремонт двигателя | от 50000 руб. | отправить |
Ремонт дизельных двигателей | от 30000 руб. | отправить |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. | отправить |
Снятие и установка двигателя | от 12000 руб. | отправить |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. | отправить |
Замена двигателя | от 12000 руб. | отправить |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. | отправить |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. | отправить |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. | отправить |
Замена прокладки коллектора | от 2000 руб. | отправить |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1400 руб. | отправить |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. | отправить |
Замена масла в двигателе | от 700 руб. | отправить |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. | отправить |
Замена масляного насоса | от 10000 руб. | отправить |
Замена поддона картера | от 2500 руб. | отправить |
Замена поршневых колец | от 28000 руб. | отправить |
Замена коленвала | от 30000 руб. | отправить |
Ремонт коленвала | от 8000 руб. | отправить |
Замена переднего сальника коленвала | от 3000 руб. | отправить |
Ремонт ГБЦ | от 7500 руб. | отправить |
Регулировка зазора клапанов | от 5000 руб. | отправить |
Замена гидрокомпенсаторов | от 15000 руб. | отправить |
Замена головки блока цилиндров | от 20000 руб. | отправить |
Замена прокладки ГБЦ | от 20000 руб. | отправить |
Замена сальников клапана | от 6300 руб. | отправить |
Ремонт ГРМ | от 20440 руб. | отправить |
Выставление меток ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
Замена цепи ГРМ | от 16000 руб. | отправить |
Замена натяжителя цепи | от 15000 руб. | отправить |
Замена приводного ремня | от 1600 руб. | отправить |
Замена ремня ГРМ | от 15000 руб. | отправить |
www.nissan-nissan.ru
4 г. назад
2000 Ниссан Куб Z10. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на...
4 мес. назад
замена цепей ниссан куб ниссан марч. и подобные моторы.
3 мес. назад
Двигатель Ваз.
2 г. назад
Завели двигатель CGA3DE перед разбором авто. № AK0081 NISSAN CUBE (НИССАН КУБ). Пробег 55 т.км. Модель кузова (vin): AZ10. ...
2 г. назад
Шум в двигателе Nissan Cube BZ11 Описание в БЖ https://www.drive2.ru/l/7283761/
4 г. назад
Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809.
3 г. назад
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...
4 г. назад
Двигатель дымит на "холодную", обработали комплектом Роил Платинум. Группа в контакте: http://vk.com/club46633736. Отзыв...
6 мес. назад
RomanKuleshov мой ВК - https://vk.com/roman.kuleshov инстаграмм - https://www.instagram.com/roman_kuleshov__/ Фейсбук ...
3 г. назад
Условия обмена в самом низу* Ниссан куб. Был куплен на Урале,оформлен на уральских номерах,так как в регионе...
3 г. назад
После сборки движка появился стук цепи. Менялся только верхний гидронатяжитель. Как оказалось причиной...
2 г. назад
Описание в БЖ https://www.drive2.ru/l/8848538/
4 г. назад
замена мотора и коробки ниссан куб 11. Краткий итог и старт.
5 мес. назад
Течет сальник коленвала передний,и стык масляного поддона,залил жижу HiGear-gasket seal посмотрим что будет.
3 г. назад
В одном сервисе сказали гидрики (они вообще не слышны!). В другом сказали, что впервые сталкиваются. В сервис...
inlove.kz
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1309
Моргает на панели приборов надпись на японском и чёрточки вместо расхода топлива, что это????
Ответить 2ОтветовКакое масло нужно заливать в двигатель Nissan Cube-1998года кузов-Z10
Ответить 1ОтветовЕсть ли альтернатива защиты картера для Nissan Cube Z-12, например от Note или только родная и где можно заказать?
Ответить 0ОтветовПомогите найти, куда заливается новое масло в вариатор Ниссан Куб третьего поколения? Не могу найти ЗАливное отверстие. И как потом проверить уровень?
Ответить 2ОтветовКак правильно меняется масло в вариаторе Ниссан Куб третьего поколения Z12 (2009 г.в.)?
Ответить 2ОтветовЧто выбрать, ладу гранту 2015 года с автоматом в комплектации люкс за 350 тысяч или ниссан куб с вариатором 2010 года выпуска с правым рулем. Что надежнее и интереснее?
Какой расход бензина у Nissan Cube на 100 км пробега в различных циклах?
Ответить 1ОтветовСколько жидкости нужно при замене в вариаторе CVT Nissan Cube ? и какое обычно заливается.
Ответить 1Ответов Simir 3 года назадКакой настоящий дорожный просвет Nissan Cube , сколько по паспорту и на деле?
Ответить 1Ответов Simir 3 года назадКакого типа моторное масло подойдет для Ниссан Куб 2010 года выпуска, сколько жидкости лить?
Ответить 1ОтветовКакие штатные параметры колесных дисков на Nissan Cube - разболтовка, вылет, профиль?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиПредставим себе такую ситуацию, вы приобрели автомобиль и совершенно случайно…
11.07.2018
Любой двигатель внутреннего сгорания имеет в своем составе блок цилиндров…
10.07.2018
В прошлой статье рассматривали устройство клапана ЕГР, как он работает,…
08.07.2018
Клапана двигателя работают в тяжелом режиме в области сильного давления…
02.07.2018
Любой водитель, не обязательно новичок, даже опытный автомобилист, рано или…
29.06.2018
В предыдущей статье мы подробно рассмотрели, как работает датчик давления…
27.06.2018
avtoexperts.ru
Начало производства: | январь 1999 |
Окончание производства: | январь 2002 |
Кузов: | 5 дв. минивэн |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1275 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 120 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | 82.8 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3750 |
Ширина, мм: | 1610 |
Высота, мм: | 1630 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | 1375 |
Колея колес сзади, мм: | 1335 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 835 |
Допустимая масса, кг: | 1340 |
Объем багажника, л: | 160 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Лучший стимул действовать самому – отсутствие денег и наличие необходимых инструментов. |
Разбираем двигатель.Предупреждаю сразу: два навесных ремня снимаются трудно, поэтому нужно запастись терпением. Ремень генератора, ремень ГУРа и помпы натягиваются обводными – натяжными роликами. Генератор проще сначала снять, чем ослабить ролик, ремень ГУРа ослабляется лучше, одноразовая крышка клапанов снимается легко и быстро.Затем пытаемся добраться до цепей ГРМ. Там две цепи, первая соединяет звездочку коленчатого вала и промежуточную шестерню, вторая – промежуточную шестерню и две звездочки распредвалов.
Верхнюю цепь прикрывает пластина в торце ГБЦ, но, чтобы добраться до всех болтов это пластины, придется ампутировать опору генератора, кронштейн правой подушки двигателя, компрессор кондиционера, кронштейн крепления кондиционера. Затем ампутируем ловобую крышку блока, совмещенную с масляным насосом.
Откручиваем все винты, снимаем деталь 31042, затем снимаем поддон (картер), заднюю опору двигателя, отодвигаем крышку от блока.
Оказывается, маслозаборник, который крепится к маслонасосу-крышке лобовой, крепится еще и внутри поддона к крышкам коренных подшипников. Шестерни снимаются легко и быстро, ампутируем полностью верхнюю цепь и распредвалы, промежуточную звездочку и нижний натяжитель, делая при этом свои метки, т.к. совместить заводские метки ни с чем невозможно. Снимаем ГБЦ, откручиваем болты крепления.
Виновник отсутствия компрессии в четвертом горшке обнаруживается, стоит только перевернуть ГБЦ камерами сгорания вверх (фото в разобранном виде).
Далее – ампутация поршневой группы. Мой совет: снимите коренные, чтобы была возможность добраться до шатунного подшипника. На фото -нижняя пастель коренных, объединенная в одну литую жлыгу в снятом виде:
Откручиваем шатунные болты. На фото отчетливо видна рубашка охлаждения вокруг тонких цилиндров после удаления с блока прокладки ГБЦ:
На этом этап разборки, кроме ремонта ГБЦ, закончился.
Фото второго выпускного клапана из нерабочего 4-го цилиндра:
Метки на ГРМ цепях: зеленые стрелки вверху указывают на черные звенья верхней цепи, совпадающими с метками на шкивах распредвалов. Нижняя зеленая стрелка указывает на желтое звено цепи, совпадающее с меткой на промежуточной звездочке. Синяя стрелка указывает на метку, совпадающую с черным звеном нижней цепи, в то время как второе черное звено должно совпадать с меткой на звездочке коленчатого вала.
В приниципе, достаточно совместить по очереди все пять меток на цепях и звездочках, и появляется уверенность в правильной установке ГРМ. Результат: ГБЦ стоит на месте, одета крышка лобовины – масляный насос, верняя крышка ГРМ, остается навесное, правая подушка двигателя, поддон, лыжа, задняя подушка, радиатор и два вентилятора, компрессор кондиционера, генератор.
источник: www.cube-club.ru
nissan.moeauto.ru
«Ниссан Куб» - весьма необычный автомобиль. Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.
Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».
Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» - говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними – широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой – весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:
Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.
Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.
На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.
Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.
Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.
В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.
Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:
На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.
Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.
На грунтовке автомобиль весьма проходимый, хоть и имеет передний привод. Для тех, кто часто ездит в городе, несомненным плюсом будет легкость парковки. Найти парковочное место на «Кубе» не составит труда. А за счет короткой колесной базы этот «вжик» поместится там, где с трудом протиснутся среднеразмерные седаны. Дизайн машины заставляет сворачивать шеи как пешеходов, так и опытных автомобилистов. Особенно эффектно смотрится последний кузов - «Ниссан Куб» z12. То же самое можно сказать и про салон. Он продуман на несколько лет вперед.
Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.
Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.
Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.
fb.ru
Nissan Cube третьего поколения дебютировал в 2007 году. Автомобиль не утратил своей основной черты- рубленного силуэта и обилия прямых углов. Однако, все острые грани и тонкие линии были скруглены и смазаны, благодаря чему кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось, как на коэффициенте лобового аэродинамического сопротивления, так и на расходе топлива.
Nissan Cube получил полностью измененную переднюю часть. В первую очередь хочется отметить близко посаженные фары головного освещения. Большинство производителей, в наше время, специально вытягивают оптику таким образом, чтобы она заходила на крылья, благодаря чему автомобиль начинает выглядеть более эффектно и стремительно. Nissan Cube же напротив старается показаться милым, а не агрессивным. Нет здесь и привычной хромированной решетки радиатора, вместо нее небольшая накладка с несколькими прорезями и логотипом производителя. Чтобы направить поток воздуха к радиатору, внизу бампера расположился небольшой воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся маленькие круглые противотуманные фары.
Nissan Cube носит свое название не просто так, сзади он действительно выглядит квадратным благодаря почти одинаковой высоте и ширине. Габаритные размеры универсала составляют: длинна 4010 мм, ширина 1695 мм, высота 1650 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные городские улицы и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу благодаря низкому центру тяжести, а также способны штурмовать небольшие бордюры при парковке.
Багажник Nissan Cube средний для своего класса, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 322 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или даже для небольшой поездки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1645 литров полезного пространства.
Nissan Cube оборудуется одним силовым агрегатом, вариатором, а также передним или полным приводом. Хоть выбор и невелик, предложенные агрегаты достаточно универсальны и способны ответить большинству требований потенциального клиента.
Двигателем Nissan Cube является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Силовой агрегат может похвастаться двумя верхними распределительными валами, цепным приводом газораспределительного механизма и четырьмя клапанами на цилиндр. Несмотря на скромный объем, инженерам удалось выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Nissan Cube, оборудованный данным двигателем и передним приводом, будет потреблять около 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения, полноприводная версия более прожорливая, ей потребует 6,4 литра для покрытия ста километров в тех же дорожных условиях.
Nissan Cube довольно необычный и самобытный автомобиль родом из страны восходящего солнца. У него стильный и молодежный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, практичности, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Cube прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru