Квадроциклы комплектуются двумя типами двигателей: электрическими и бензиновыми. Электрические двигатели имеют меньшую мощность и невысокий запас энергии. У среднестатистического квадроцикла с электромотором запас хода составляет приблизительно один час, а затем потребуется длительная зарядка батарей. Конечно, таким моторами обычно оснащают детские модели.
Конечно, самые распространенные двигатели которые ставят на квадроциклы - бензиновые. Бензиновые двигатели получили большое распространение. Они выдают высокую мощность, которая в паре с трансмиссией преобразуется в высокий крутящий момент. Благодаря этому квадроциклы прекрасно проявляют себя на бездорожье. Немаловажный показатель - удельная мощность. Низкий вес квадроцикла в тамдеме с отличным двигателем показывает отличную проходимость. Для квадроциклов используются двигатели с рабочим объемом 49-900 кубиков.
Отличие бензиновых двигателейБензиновые двигатели для квадроциклов разделяют на две группы: 2-хтактные и 4-хтактные. Различие между ними в следующем: в 2-хтактном поршень совершает один рабочий цикл за одно перемещение. В 4-хтактном впрыск, сжатие, детонация и выпуск производится за два хода поршня. Из этого следует, что 2-хтактный двигатель выдает большую мощность при одинаковом объеме цилиндров. Считается, что в топливо 2-хтактного двигателя нужно заливать масло, но это не совсем верно, зависит от фирмы. Есть двигатели, которым не требуется масло в бензине - моторы фирмы Catarpillar. Конечно, двигатели 2-хтактной конструкции производят вредных веществ больше, но это связано с большей частотой сгорания топлива в цилиндре. Отметим, что сегодняшние технологии очень развиты и выбросы моторов различных типов не сильно отличаются и сведены к минимуму.
Обслуживание двигателей для квадроцикловРаботоспособность двигателя напрямую зависит от качества сервисного обслуживания и его периодичности. Сервис 2-хтактных моторов производится чаще чем 4-хтактных. Это связано с тем, что в цилиндре происходит частое сгорание топливовоздушной смеси. В результате, более ljcnbuftncz высокая рабочая температура двигателя. Это приводят к быстрому изнашиванию деталей 2-хтактного двигателя. При покупке квадроцикла с 2-хтактным двигателем готовьтесь к более частому сервисному обслуживанию и покупке запчастей для него. Преимущество 2-хтактного двигателя низкий вес и простота. Но есть и недостатки: более высокий расход топлива и масла, высокая вибрация и шум.
Любители погонять на квадроциклах и даже некоторые спортсмены не много внимания уделяют на сбор двигателя, для них главным в выборе является выдаваемая мощность двигателя. По мощности 2-хтактный двигатель превосходит 4-хтактный при одинаковом объеме.
Реклама: На этом сайте http://pogruzka.com.ua/ru/servisnoe_obslujivanie.html Вы можете не только купить надежный погрузчик от ведущего производителя по умеренной цене, но и заказать его сервисное обслуживание.
lukimotors.ru
В наше время приобрести квадроцикл не такая непосильная задача, как еще несколько лет назад. Если раньше эту покупку мог себе позволить достаточно состоятельный человек, то сейчас ситуация в ценовой политике несколько изменилась и, при желании, «железный конь» может появиться и в вашем арсенале.
Разделять квадроциклы можно на разные классы:
по типу – на спортивные, практичные и другие;
Одним из главных критериев, от которого зависит характеристика и, соответственно, цена на этот вид транспорта является объем двигателя.
Наиболее распространенными, среди представленных на отечественном рынке, являются модели с двигателем в 150, 250 и 500 куб.см.
Двигателями объемом в 150 см.куб. оснащены стандартные утилитарные квадроциклы, предназначенные для ежедневного использования. Они отличаются небольшими размерами и очень просты в управлении. Такая техника может использоваться в перевозках не очень тяжелых и объемных грузов, выполнять простые сельхозработы. На них также можно отправляться в близкие путешествия и на прогулки.
Максимальный груз, который выдерживает этот конь, — 200 кг, предельная скорость — 65 км/ч. Оснащенная задней передачей и цепной трансмиссией КПП, а также гидравлический тормоз, электрозажигание и другие приятные мелочи, делают такой квадроцикл надежным помощником во многих вещах. Также таким двигателем оснащается большинство подростковых моделей.
Двигателями в 250 см.куб., как правило, комплектуются квадроциклы, предназначенные для езды по бездорожью, мотовездеходы. Езда с преодолением препятствий на такой технике довольно захватывающее и интересное занятие, доставляющее колоссальное удовольствие. Этот квадроцикл проедет как по болоту, так и по песку, а благодаря установленной гидравлике на амортизаторах и специальной конструкции передней системы подрессоривания, езда на нем мягкая и удобная.
Этот аппарат способен разгоняться в среднем до 60 км/час, что совсем не плохо для такого типа транспорта.
Квадроцикл с двигателем в 500 и более куб.см – это машины с полным приводом и автоматической системой сцепления. В таких моделях в процессе торможения принимают участие все колеса, мощнейший двигатель дает возможность преодолевать горные, водные препятствия и двигаться под наклоном в 60 градусов.
Такие модели обычно оснащаются удобными приспособлениями. Такими как: вместительный багажник и жидкокристаллический дисплей, показывающий параметры и состояние агрегата во время езды. Они выдерживают большие нагрузки и доставляют огромное удовольствие от управления им. Находится за рулем квадроцикла с таким объемом двигателя запрещено до 16 лет.
Чтобы не застрять: готовимся к поездке на квадроцикле Квадроцикл для охоты: выбираем и тюнингуем
Двигатель QJ 1E40QMB который мы сегодня с вами будем разбирать отличается просто феноменально живучестью и качеством изготовления, если сравнивать с другими «китайцами» конечно. Сами посудите. Мало того что этот квадроцикл был куплен БУ шесть лет назад, так он еще после этого, отработал три года в прокате перенес, за все время несколько серьезных ДТП причем в одном из которых вырвало полностью заднею подвеску (представляете силу удара), хранился исключительно на улице и что самое удивительное ни разу не обслуживался и не ремонтировался.
Но каким бы качественным не был этот двигатель, годы нещадной эксплуатации «взяли верх» и двигатель стал требовать ремонта, ухудшился запуск пропала тяга в общем на лицо были все признаки общего износа двигателя.
Вот такой экземпляр у нас сегодня будет представлен в качестве «подопытного».
квадроцикл Stels ATV 50
Снимаем облицовку и вынимаем из рамы двигатель.
Небольшой совет: вариаторы лучше всего снимать пока двигатель стоит на раме, так удобней и не придется дополнительно удерживать двигатель, гайки на вариаторах затянуты с очень большим усилием и так просто «на коленке» вы их не открутите. Работа по снятию вариатора подробна описана в статье: Фотоотчет: Как снять вариатор с двигателя скутера
scooter-mania.ru