Российский менталитет таков, что простой автомобилист готов израсходовать собственные родные за замечательный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких камер, аэрографию на каждом сантиметре кузова собственного автомобиля.
Но он опасается хоть раз раскошелиться на вправду нужную в отечественных полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.
Как раз для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому плохо жалко израсходовать за них половину суммы нового айфона, на рынке показались отечественные независимые предпусковые подогреватели «Бинар».
Дабы сходу огорчить либо обрадовать, скажем, что средняя удельная стоиость предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, либо нет.
Точно многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится купить «Бинар» для собственного автомобиля, и начнут нахваливать собственный Webasto либо Eberspacher. И напрасно! Возможно, пришло время смеяться обладателям отечественных аппаратов.
Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от аналогичных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с совокупностью охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в совокупности охлаждения перед тем, как будет запущен двигатель автомобиля.
Все внутреннее устройство прибора подчинено главной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Так, по окончании включения электропитания, ток поступает в топливный насос и воздушный нагнетатель подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздушное пространство из воздуха поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с горючим, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.
Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:
Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стены, а те, со своей стороны, повышают температуру антифриза, что, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.
Кроме этого в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на выходе и входе. Эти от них поступают на блок управления, а тот, со своей стороны, решает, какой тип режима предпочтителен.
В то время, когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздушное пространство нагнетается в салон автомобили. В случае если температура понижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут имеется маленькая подробность: дабы не устроить в автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.
«Бинар» трудится как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 мин.. Независимо от выбора, остановить его возможно в любую секунду.
Видео — замер температуры масла в ходе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:
Как и зарубежные производители, отечественные снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с электронным блоком и таймером управления. Посредством этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно либо «роботизированно», в то время, когда сработает таймер.
Помимо этого, имеется возможность управления агрегатом посредством смартфона при помощи GSM-связи и SMS-сообщений.
Рекомендуем посетить и изучить данные перед тем, как решить — устанавливать ли на собственный автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:
Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.
Ну а как же без них? Главным минусом, о котором говорят многие, есть неказистый внешний вид. Ну тут, вероятнее, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. В случае если уж наблюдать объективно, то импортные агрегаты эстетикой кроме этого не блещут, да это и не требуется.
Вам же не на выставку его выставлять! Про важные поломки до тех пор пока еще никто не заявлял – и это замечательно.
Видео — работа и запуск предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:
Второй негативный момент – через чур громкая работа насосов. Действительно, в случае если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (как правило), то кому это может причинять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.
По крайней мере, собственные функции это аппарат делает на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов возможно лишь сказать, что отечественные «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких машинах, как «Шкода», «Форд Фольксваген» и «Фокус Пассат» с дизельным движком.
Продемонстрировал он себя великолепно и уж совершенно верно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте ко мне цена агрегата, которая вдвое ниже, и недорогие комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от компании Bosch.
Ну и последний довод, что говорит в пользу отечественной модели. Сами осознаёте, что отечественные люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные обитатели Европы помешаны на безопасности, а потому на фабриках снабжают любой агрегат, который связан с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «тёмного коробки».
По окончании двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и предстоящую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.
«Бинар» же сделан в Российской Федерации и для ее обитателей, а потому подобная неприятность решается всего лишь полным обесточиванием. По окончании нового подключения устройство трудится как и раньше.
Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Исходя из этого о нем лучше взглянуть сведения в таблице, на примере главных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что имеете возможность изучить их ниже:
Наименование параметров | Модели | |||
Бинар 5Б, Бинар 5Б-С | Бинар 5Б-СВ | Бинар 5Д, Бинар 5Д-С | Бинар5Д-СВ | |
Теплопроизводительность, кВт | 5+0,5 | |||
Номинальное напряжение питания, В | 12 | |||
Рабочий диапазон напряжения питания, В | 9,5 / 16 | |||
Вид горючего | бензин (ГОСТ Р 51105) | ДТ (ГОСТ 305) | ||
Расход горючего (не более), л/час | 0,7 | 0,6 | ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084) | |||
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт | 70 | 45 | 70 | 45 |
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт | 100 | 65 | 100 | 65 |
Большая температура нагрева жидкости, 0С | +85 | |||
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг | 8 |
Кое-какие автовладельцы желают применять обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совсем различные.
Как заводить машину в холод просматривайте тут, нужная информация которая окажет помощь в зимний холодный период.
О новых требованиях к зимней резине направляться знать и выполнять их.
Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:
iru-cis.ru
Двухфазная горелка родогревателяГидроник
Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.
Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».
Содержание статьи
Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.
На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.
Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:
Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.
Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.
Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.
Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, — более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».Но есть у Бинара и несомненные плюсы:
В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.
mytopgear.ru
Бинар - предпусковой подогреватель двигателя в Томске
Предпусковой подогреватель «Бинар» или воздушный отопитель «Планар 4Д», а также любую другую модель аналогичного оборудования Вы сможете найти в ассортименте нашей компании. «Бинар» в Томске. Данная техника зарекомендовала себя во время эксплуатации в самых суровых условиях холодной сибирской зимы.
Предпусковые подогреватели двигателя БИНАР в Томске: | ||
Основной аргумент в пользу нашей компании -Мы делаем свою работу исключительно качественно ! |
||
БИНАР - САМЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОДОГРЕВ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ ! |
||
Предпусковой подогреватель двигателяBINAR-5S и BINAR-5S diesel цена: 25 000 руб.установка: от 10 000 руб.12В, бензин и дизель, таймер Это совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий лучшим мировым брендам. Предпусковой подогреватель двигателя «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя так и в режиме догревателя. Продукт предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). |
Расширение модельного ряда предпусковых подогревателей Бинар и Теплостар
Производство самарских заводов группы Теплостар-Адверс не стоит на месте. Ассортимент расширяется замещая импортные аналоги продукции, не уступая им по качеству. Так, сез
binar70.ru
Ну собственно не буду создавать новую тему, подниму данную, мертворожденную ) Пост не для топикстартера, думаю, он с задачей должен был справиться за это время, а для желающих поставить сея творение отечественного производства.
Для начала, почему Бинар-5Б? Да все просто, цена. Погуглив отзывы, пообщавшись с местными дилерами и товарищами, которые уже эксплуатируют, пришел к тому, что негатива как такового нет. Опять таки из собранной информации, пришел к тому, что покупать дешевле у производителя. Я лично покупал на сайте http://tavil.ru/ , потому что на момент покупки, они принимали карту к оплате. Стоимость была 25000, на сайте производителя 24500 (местный дилер продавал за 29000).
Купил Бинар 5Б, хотя появился 5S. По телефонной беседе с интернет магазином от производителя мне сообщили, что 5s всего лишь меньше по размерам, но и на 2 тысячи дороже. Но при этом есть какой-то момент, что 5s после определенного количества неудачных попыток запуска уходит в блокировку и его разблокировать надо специальным программатором у дилеров. К чему это новшество я не понял, и правду его я проверять тоже не стал. Машина у нас не ока, и переплачивать за размеры подогревателя я не стал.
По отопителю определились. Второй момент запуск отопителя. В комплекте идет проводной пульт с возможностью запуска по таймеру или принудительно по кнопке. Конечно хорошо, но не совсем универсальный вариант. Есть родные GSM модули управления. Но по ним и дилер и по телефону с сайта производителя сообщили, что есть какие-то косяки в работе и не все гладко, причем как с Бинар 5Б так и с 5S. Цена GSM модуля 4500, из его функций только возможность позвонить на модуль и запустить подогреватель. Здесь я предлагаю Вашему внимаю мой вариант решения (не реклама, только из благих намерений): устройство ztc-110 страница производителя https://zont-online.ru/katalog/internet-magazin/auto/ztc-110 . Что мы в итоге имеем: за 4750 (что соизмеримо с ценой родного модуля), мы получаем возможность включать подогреватель по GSM, при этом не только звонком, но и по смс и по офигенному мобильному приложению, одним касанием на экране телефона. Также бонусом нам достается GPS трек движения автомобиля (на случай тьфу-тьфу угона), веб-интерфейс управления, обратная связь по состоянию аккумулятора, связь по состоянию баланса симки, датчик наклона, удара и gsm глушения, а также вход и выход которые можно будет заюзать по своему усмотрению (вообще они предназначены для интеграции с сигнализацией сторонней и возможностью блокировки стартера). У меня лично кроме родного иммобилайзера машины ничего не установлено было больше.
Итого нам комплексом подогреватель с мобильным запуском обошелся в 25000+4750 и 600+350 на доставку одного и другого. Считаю это более чем конкурентно по сравнению с ценами на зарубежные аналоги с такими функциями.
Далее это все счастье пришло. Но и разумеется вопрос в установке, дилер запросил 7000, что меня никаким образом не радовало. Весь процесс делал в одну моську, не спеша, о чем поведаю далее.
Комплект Бинара (все что нужно, чтобы воплотить проект в жизнь без дополонительных покупок):
ztc-110:
Начнем с подключения Бинара. Руководство гласит в качестве места установки выбрать пространство под переднем бампером справа. Но мне чертовски не хотелось снимать бампер, поэтому я пошел по пути наименьшего сопротивления и проэкспериментировал с местом, которое нам сам Бог велел: верхний угол подкопотного пространства, где такое ощущение, что что-то точно забыли установить.
Конечно немного пугало такое высокое расположение подогревателя, но решил попробовать, а ежели что не так пойдет, то уже переносить на бампер. По крепежам ничего не сверлил, использовал отверстия и выпирающие болты автомобиля. Закреплен в трех точках путем изготовления крепежок из пластин комплекта.
Вклиниваемся в систему охлажения. Снимаем шланг идущий в печку солона, его подаем на помпу подогревателя, с помпы на вход подогревателя, с выхода подогревателя в печку солона.
На фото маркером вход и выход с печки (определялось экспериментальным путем):
Где-то там внизу под шлангами я установил помпу. Там опять таки выпирал болт, к нему и прикрутился.
помпа:
С подключением питания Бинара, думаю, вопросов нет. Земля и + с аккума. Гофру с проводами от пульта и два провода управления вентилятором печки запустил в салон через резинку за бинаром.
Пульт, при функции запуска подогревателя с телефона, носит только информативный характер - время работы подогревателя, температура охлаждающей жидкости, время, напряжение аккума...
Дальше подключение к топливной системе. Используем топик:
У меня при наличии гаража и ямы, в одну моську процесс снятия бака, внедрения насоса бинара и установки все обратно занял 5 часов.
Далее топливная магистраль бинара от бака там же где и родная магистраль. Плюс установленный топливный насос бинара, опять же на родном болте.
На данном этапе Бинар уже можно использовать с пульта. Но продолжим:
Так как за счет ztc-110 у меня есть обратная связь о состоянии аккума с возможностью настройки порога напряжения для срабатывания тревожного сообщения и дозвона, то я решил подключить салонный вентилятор от печки к бинару.
Тут конечно возникли нюансы касаемо нашего транспортного средства. Производитель бинара рекомендует подключать реле бинара для управления вентилятором в разрыв до блока управления климатом. Чтобы можно было регулировать скорость вращения вентилятором в момент автономной работы, да и просто выключить вентилятор, если нам он в момент работы подогревателя не требуется.
С нашим авто получилось немного сложнее. Курим схему:
где цифра 1, там вклиниваемся реле бинара разрезая черный провод, этот провод можно найти на разъеме который непосредственно входит в вентилятор. А вот под цифрой 2 тот нюанс, который образовался. В разъеме от переключателя вентилятора находим бело-синий провод, разрываем его, припаиваем диод (направление на схеме) и провод, который идет стрелочкой к цифре 2 этот провод надо подключить вместо земли управляющей катушки от реле бинара. Таким образом в момент когда положение на переключателе будет в положении Off, то бинар не сможет включить вентилятор, скорость вращения также работает.
Дальше работаем с ztc-110.
Соответственно плюс минус, это понятно. Желто-зеленый провод (управляющий появляется минус) через реле коммутируем два провода от бинара, отвечающие за сторонний запуск. Этого достаточно для связки наших изделий.
Единственное, я еще завел на голубой провод не вход с сирены сигнализации (которой у меня нет), а сигнал с датчика открытия дверей.
Провода 17 и 16 (с родной схемы электропроводки) через диоды подал на дополнительное реле, ну и там сигнал снял на ztc-110.
Таким образом при постановке на охрану с телефона и открытии дверей в момент охраны, мне ztc-110 шлет смс, пишет письмо на почту и дозванивается. Что еще нужно от сигнализации? Как по мне, так в совокупе с родным иммобилайзером больше и не надо ничего.
интерфейс на телефоне:
Охрана - ставлю контроль дверей, Подогрев - включаю Бинар. Блокировку еще не выводил, но можно при желании.
Всем спасибо. я закончил. Отвечу на вопросы )
Изменено 30 октября 2016 пользователем IkaR_RUSfortunerclub.ru
Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В GP (дизель)с японской свечой накала
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники. Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт - на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе; Работа помпы при неработающем подогревателе. Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности. Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля. Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер. Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются. Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: нагреватель; нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя; топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля; блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами; пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя; жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля. Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
Принцип действия подогревателя двигателя Бинар
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа) Bosch немецкого производства . По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя. Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше,блок управления устанавливает режим «ожидания». В режиме "ожидания" прекращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жидкости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный». В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортны условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом. Характеристика Значение Теплопроизводительность 5кВт - макс., 2 кВт - мин. Напряжение 12В Топливо Дизельное Расход топлива макс. 0,6 л/ч, мин. 0,3 л/ч Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин) Теплоноситель Антифриз, тосол Управление Ручное/по таймеру Цикл работы от 20 до 60 мин. Размеры ДхВхШ 225х185х122 Вес комплекта 8.9 кг
www.autotermo.ru
В условиях нашего сурового климата у автовладельцев очень часто возникает проблема с утренним стартом своего «железного коня». Особенно плохо, когда температура наружного воздуха от -20 градусов по Цельсию и ниже. Каждый запуск в таких условиях беззастенчиво «ест» моторесурс. А ведь мы сейчас говорим про бензиновые движки! Представляете, каково в такую погоду владельцам дизельных автомобилей?
Как можно справиться с этой проблемой, о чем говорят водительские отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар» может быть неплохим вариантом! Что же это такое? Давайте обсудим этот вопрос!
Так называется автономное обогревательное оборудование, служащее для предпускового нагрева двигателя. Разумеется, такое устройство не только экономит много нервов владельцу автомобиля, который заводится в любую погоду, но и сохраняет ресурс двигателя. Какие есть по этому поводу отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как считают автомобилисты со всех концов нашей страны, действительно является отличным способом сэкономить время, деньги и нервы.
Так, даже старые дизельные авто при температуре окружающего воздуха в -30 градусов по Цельсию начинают заводиться с первого же раза (при условии наличия нормального аккумулятора). В общем и целом, «Бинар» — производитель действительно отечественный, а потому устройство и в самом деле качественно адаптировано под наши реалии.
Сам производитель приводит следующие характеристики своей продукции:
Автономный нагреватель двигателя, работающий вне зависимости от режима последнего.
Тепловыделение равно 5 кВт.
Питание — от общего бензобака. Расход топлива — приблизительно 0,6 литров за час.
Подключается к аккумулятору, потребляет приблизительно 40-45 Вт.
Максимальная температура разогрева мотора +75 градусов по Цельсию.
Имеется штатная защита от истощения аккумулятора и перегрева двигателя.
Запускается устройство с пульта, который монтируется в салоне автомобиля. На его дисплее отображается напряжение в бортовой сети автомобиля, а также текущая температура двигателя. Кроме того, имеется возможность установки сразу трех таймеров.
Подтверждают или же опровергают эти характеристики отзывы? Предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», как это ни странно для отечественной продукции, действительно соответствует этим данным. Более того, нашим автомобилистам особенно нравится тот факт, что устройство, если сравнивать его с зарубежными аналогами, несравнимо дешевле.
Прибор встраивается в охладительную систему двигателя автомобиля. При этом помпа обеспечивает циркуляцию жидкости как в охладительной системе, так и в самом устройстве. Принцип действия довольно прост: теплообменная жидкость разогревается и принудительно прокачивается через охладительную систему автомобиля. Для нагрева используется отдельная горелка, топливо для которой качается из бензобака отдельным бензонасосом.
Быть может, лучше поставить электрический предпусковой подогреватель двигателя: 220В наверняка справятся со своей задачей не хуже!? В принципе, это действительно так, но подобная техника предполагает наличие очень хорошего и мощного аккумулятора, а также бортового генератора.
Даже на сравнительно новых бюджетных машинах ничего из вышеперечисленного чаще всего нет в принципе, что уж говорить о более старых моделях. Кроме того, немолодые авто и проводку имеют соответствующую, так что значительно возрастает риск пожара. Сами понимаете, что электрический предпусковой подогреватель двигателя (220В или около того) допустимо ставить только на более-менее новые автомобили. Напоминаем, что в сильные морозы вполне может случиться так, что даже мощны аккумулятор не выдержит нагрузки.
Реальные (и печальные) истории рассказывают о том, как автовладельцы не только оставались с холодным двигателем и салоном, но и вообще не могли завестись. Перед утренним выездом на работу — не лучшая ситуация.
В новых моделях имеется даже подключаемый GSM-модуль (модем). Вы можете позвонить обогревателю, пообщаться с автоматически программируемым автоответчиком, чтобы задать время включения и выключения устройства. Кроме того, можно запросить состояние устройства, «пообщавшись» с ним по телефону. И еще. Если что-то произошло и обогреватель не запускается, он автоматически может отправить код ошибки на ваш телефон. В принципе, аналогичную опцию имеет предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар».
Судя по отзывам автовладельцев, все функции работают. Управление нагревателем с их помощью значительно упрощается: даже не видя своей машины из окна дома, можно точно знать о ее состоянии. Вот чем хорош «Бинар 5». Установка его, по словам владельцев авто, также внушает оптимизм, в том числе и по финансовым показателям. Кстати, а сколько стоит вся эта радость? Во сколько обойдется семейному бюджету предпусковой подогреватель двигателя «Бинар»? Цена его весьма и весьма демократична.
В среднем, стоимость комплекта составляет около 22 тысяч рублей. Еще десять (в среднем) придется отдать за работу. Много? За намного более «кислую» «Вебасто» вам придется отдать около 60 тысяч, да еще тысяч 20 попросят за монтаж.
Важно, что даже при условии неработающего двигателя вы можете запустить «Бинар» на обогрев салона. Такая опция когда-то была у знаменитых автомобилей «ЗАЗ». Имейте в виду, что старые шоферы категорически не рекомендуют отапливать машину, которая в тот момент стоит в гараже. Дело в том, что выхлопная труба обогревателя расположена слишком близко к салону, так что у вас имеются все шансы надышаться СО (угарного газа). На улице таких проблем нет, так что после установки «Бинара» вам будет намного комфортнее дожидаться пассажиров зимой.
Заметим, что до температуры в 75 градусов Цельсия движок прогревается приблизительно за 20 минут (цикл работы 20-120 минут), но в условиях особенно низких температур это время может несколько увеличиться. Автомобилисты также свидетельствуют, что можно в любой момент вручную запустить или остановить автономный подогреватель «Бинар», что особенно ценно в «салонном» режиме.
К слову говоря, команда на включение салонного вентилятора подается только по достижении охлаждающей жидкостью температуры в 50 градусов по Цельсию.
Многие пользователи считают, что отечественный обогреватель (как ни странно) намного лучше немецких «Вебасто»/«Гидроника». Производители этих устройств любят «козырять» долгой историей компании, но платить за бренд какие-то несуразные деньги жела
hochyvseznat.ru