BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 01.2012 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2008 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2008 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2008 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2008 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 10.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2008 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2008 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2007 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2007 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2007 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 09.2007 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 09.2008 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 09.2008 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал) | 09.2011 | н/а |
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал) | 09.2010 | н/а |
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал) | 09.2010 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2008 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 09.2008 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове F10 и F18 | 09.2011 | н/а |
BMW 5-серии в кузове F10 и F18 | 03.2010 | н/а |
BMW 5-серии в кузове F10 и F18 | 03.2010 | н/а |
Ремонт двигателя N53 г.Краснодар
Двигатель BMW N53 – шестицилиндровый двигатель с технологией DOHC (два верхних распределительных вала), поступивший в производство в 2007 году. Агрегат унаследовал от своего предшественника двигателя серии M53 ряд характерных черт, но при этом приобрел и свои отличительные особенности:
О системе VANOS стоит сказать отдельно — технология double VANOS отвечает за параметры вращения распределительного вала. Как и любая система VANOS не безгрешен. Рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся проблем:
Перечисленные выше неисправность необходимо быстро исправлять — они ведут к износу всего двигателя.
Двигатель N53 никогда не был представлен на рынках Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих странах уровень содержания серы в топливе значительно высок.
Автовладельцы отмечают основную проблему данной серии — расход топлива. Паспортные данные двигателя рекомендуют использовать бензин с октановым числом 92 — многие автолюбители в своих отзывах о двигатели высказывают предположение, что при увеличении расхода топлива верный способ решить эту проблемы перейти на топливо с более высоким октановым числом. Это расхожее заблуждение — расход топлива, если сократится то всего на 0,5 литра. Нормальный расход топлива для данной серии двигателей составляет при смешанном режиме в условиях города — около 11 литров на 100 километров. При проблемах с лямбда-зондами или катализаторами расход топлива может увеличится до 14-16 литров. Явное проявление проблемы, как об этом говорят специалисты, выражается в неспособности двигателя выдать максимальный крутящий момент.
Довольно много нареканий со стороны автовладельцев к форсункам и насосам — опять же причина кроется как в качестве заправляемого топлива так и в манере езды. Длительные нагрузки и резкие перепады в режиме работы пагубно влияют на технические и динамические показатели двигателя. К тому же не всегда уровень обслуживания соответствует нормам прописанным в паспорте двигателя — очень часто для устранения неполадок автовладельцы предпочитают перегонять автомобили до ближайшей профессиональной мастерской несмотря на расстояние (например, из России в Прибалтику).
Двигатель BMW N53B25-UO – модификация двигателя серии N53, выпускавшаяся с 2007 года: рабочий объем цилиндров составляет 2497 куб. см, мощность 190 л.с (при крутящем моменте 235 Н · м при 4000 оборотах в минуту).
Двигатель BMW N53B30-UO – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года (N53B30-UO) имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н · м при 3500 оборотах в минуту. В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с (крутящий момент имеет прежнее значение 270 Н · м, но при меньших оборотах чем версия 2007 года). N53B30 повышенной мощности — 270 л.с (крутящий момент увеличен до 310 Н · м в диапазоне оборотов от 1600 до 4250 оборотов в минуту.
Двигатель BMW N53B30-O0 – модификация повышенной мощности — до 272 л.с. при крутящем моменте 320 Н · м для диапазона оборотов от 2750 до 3000 оборотах в минуту при прежнем рабочем объеме двигателя.
b-motor.ru
Система прямого впрыска, посредством пьезоэлектрических инжекторов. Фазы газораспределения изменены (технология VANOS). В отличие от большинства двигателей серии не применяется система Valvetronic. Проблемы
О системе VANOS стоит сказать отдельно — технология double VANOS отвечает за параметры вращения распределительного вала. Как и любая система VANOS не безгрешен. Рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся проблем:
Опорные уплотнительные кольца поршня выполнены из резины и не долговечны, как правило в негодность они приходят уже после 50 тысяч километров пробега. Политика BMW в этом плане прямолинейна — отдельной смене элементы VANOS не подлежат, поэтому менять придется весь узел, а это по российским расценкам около 25 тысяч рублей. Шум при работе двигателя — возникает в результате износа игольчатых подшипников и шайб. Различные механические заедания — причин данной проблемы много: грязь на управляющем поршне, некорректная настройка элементов VANOS, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля. Перечисленные выше неисправность необходимо быстро исправлять — они ведут к износу всего двигателя.
Двигатель N53 никогда не был представлен на рынках Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих странах уровень содержания серы в топливе значительно высок.
Автовладельцы отмечают основную проблему данной серии — расход топлива. Паспортные данные двигателя рекомендуют использовать бензин с октановым числом 92 — многие автолюбители в своих отзывах о двигатели высказывают предположение, что при увеличении расхода топлива верный способ решить эту проблемы перейти на топливо с более высоким октановым числом. Это расхожее заблуждение — расход топлива, если сократится то всего на 0,5 литра. Нормальный расход топлива для данной серии двигателей составляет при смешанном режиме в условиях города — около 11 литров на 100 километров. При проблемах с лямбда-зондами или катализаторами расход топлива может увеличится до 14-16 литров. Явное проявление проблемы, как об этом говорят специалисты, выражается в неспособности двигателя выдать максимальный крутящий момент.
Довольно много нареканий со стороны автовладельцев к форсункам и насосам — опять же причина кроется как в качестве заправляемого топлива так и в манере езды. Длительные нагрузки и резкие перепады в режиме работы пагубно влияют на технические и динамические показатели двигателя. К тому же не всегда уровень обслуживания соответствует нормам прописанным в паспорте двигателя — очень часто для устранения неполадок автовладельцы предпочитают перегонять авто до ближайшей профессиональной мастерской несмотря на расстояние (например, из России в Прибалтику).
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с.
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N53 |
Годы выпуска | 2007-2013 |
Материал блока цилиндров | магний-алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 12 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/6100218/6100258/6600272/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/1500-4250270/2400-4200310/1600-4250320/2750-3000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для E87 130i)— город— трасса— смешан. | 10.45.87.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —~250-300 |
wikers.ru
Когда делал диагностику, мастер специально снял пластмассовую крышку двигателя и посмотрел на форсунки, сказал, что точно старые, что точно не меняные! Касательно катушек он сказал, что они 2012 года, а машина 2009 года, я второй владелец, я не менял, машина с Германии, значит в Германии меняли катушки. Как можно точно определить, что это причина именно в форсунках? Или это не реально определить до тех пор, пока не начну менять катушки, форсунки...???
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не сервис-мен, поэтому мои советы воспринимай как советы любителя, который что-то где-то читал и что-то где-то слышал. О двигателях n43 и n53 я услышал только после покупки машины и был удивлен, что это двигатель нового поколения с прямым впрыском. Фактически, он имеет очень много общего с дизельными моторами.Так вот. Я не знаю как определить, что неисправны именно форсунки. Я бы на твоем месте заменил форсунки, катушки и свечи одним махом, если собираешься и дальше ездить на ней. Можешь, конечно, начать только с катушек и свечей (хуже не будет), а потом заменить форсунки. Важно, чтобы эти детали имели самый свежий серийный номер, так как BMW менял их неоднократно, пытаясь их усовершенствовать. Еще я бы позвонил в официальный сервис. Мне, к примеру, катушки поменяли бесплатно, так как была соотствующая кампания от BMW. Такая же кампания была и с форсунками.
PS Кстати, имей ввиду, что каждую! форсунки необходимо прописывать в компьютере машины, а это могут сделать только специлисты. PSS Ошибка по засорению серой катализатора DENOX обычно появляется при неисправности датчика NOX. При этом сам катализатор может быть девственно. Этот датчик NOX умирает переодически от любого некачественного топлива. Его можно не менять (очень дорогой) - он влияет только на экономичность - на скорость не влияет.
www.bmwclub.ru