Серводвигатели для работы во взрывоопасных средах.
EX серводвигатели группа II, категория 2, взрывозащищенные моторы предназначены для работы во взрывоопасных средах в соответствии со стандартом EN 50014.
Эти серводвигатели сертифицированы в соответствии с директивой ATEX 94/9/CE и доступны как 2 модели : • Версия Газ: П2 G EEx г IIB T4, двигатель для газовой атмосферы.
Этот мотор не оснащен уплотнением на конце вала. • Газ / Пыль версия: П2 GD EEx г IIB T4, двигатель для запыленных или газовоопасных сред. Этот двигатель оснащен уплотнением на конце вала.
Мотор230В | DIGIVEXПривод | Крутящий момент принизкой скоростиНм | Инерция кг.м ² .10-5 | Максимальнаяскоростьоб / мин |
EX310EAP | 2/4 — 230 | 1.75 | 7.9 | 2300 |
EX310EAK | 4/8 — 230 | 1.75 | 7.9 | 4000 |
EX420EAP | 4/8 — 230 | 3.5 | 29 | 2300 |
EX420EAJ | 7.5/15 — 230 | 3.5 | 29 | 4000 |
EX430EAJ | 7.5/15 — 230 | 4.8 | 42.6 | 3200 |
EX430EAF | 15/30 — 230 | 4.8 | 42.6 | 4000 |
EX620EAO | 7.5/15 — 230 | 6.6 | 98 | 2500 |
15/30 — 230 | 10.4 | 147 | 3000 | |
EX820EAR | 15/30 — 230 | 14 | 320 | 2200 |
EX820EAL | 30/60 — 230 | 14 | 320 | 3600 |
EX840EAJ | 30/60 — 230 | 24.5 | 620 | 2200 |
EX860EAD | 60/100 — 230 В | 35 | 920 | 2600 |
Мотор400В | DIGIVEXПривод | Крутящий момент принизкой скоростиНм | Инерция кг.м ² .10-5 | Максимальнаяскоростьоб / мин |
EX310EAP | 2/4 — 400 | 1.75 | 7.9 | 4000 |
EX420EAV | 2/4 — 400 | 3.5 | 29 | 2000 |
EX420EAP | 4/8 — 400 | 3.5 | 29 | 4000 |
EX430EAP | 4/8 — 400 | 4.8 | 42.6 | 3000 |
EX430EAL | 8/16 — 400 В | 4.8 | 42.6 | 4000 |
EX620EAO | 8/16 — 400 В | 7.0 | 98 | 4300 |
EX630EAY | 8/16 — 400 В | 10.4 | 147 | 2900 |
EX630EAN | 16/32 — 400 В | 10.4 | 147 | 4000 |
EX820EAW | 8/16 — 400 В | 14 | 320 | 2200 |
EX820EAR | | 14 | 320 | 3600 |
EX840EAQ | 16/32 — 400 В | 24.5 | 620 | 2100 |
EX840EAK | 32/64 — 400 В | 24.5 | 620 | 3300 |
EX860EAJ | 32/64 — 400 В | 35 | 920 | 2600 |
axem-parvex.ru
Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.
При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.
Механизмы VVT-i, которые исполняют главную функцию, помещены внутрь распределительных валов. Корпуса приводов соединяются с зубчатыми шкивами, а ротор — с распределительными валами. Масло обволакивает либо одну сторону лепестков ротора, либо вторую, тем самым заставляет ротор и вал проворачиваться. Для того чтобы при запуске двигателя не появились удары, ротор соединяется стопорным штифтом к корпусу, затем штифт отходит под давлением масла.
Хотелось бы отметить несколько плюсов данной системы. Самым большим из них является экономия топлива, что существенно экономит бюджет. А так же благодаря системе Valvematic увеличивается мощность двигателя, так как происходит постоянная регулировка высоты подъема клапана в момент открытия и закрытия впускных клапанов. Еще один но очень существенный фактор- это то что благодаря системе Valvematic происходит сокращение вредных выбросов углекислых газов в атмосферу. Так например новая система , установленная на двигателе объемом 1,6 литров сокращает выброс вредных веществ на 12% ( по сравнению с двигателем такого же объема, но с системой VVT-i ).
Не смотря на то, что система Valvematic увеличивает стоимость двигателя, она дает ощутимый прирост мощности, делает мотор более эластичным, экономичным и снижает выбросы вредных веществ. В процессе эксплуатации нового двигателя может наблюдаться слегка заметный цокающий звук, который прекращается после небольшого пробега автомобиля.
Инженеры компании BMW еще в 2001 году начали внедрять в свои новые модели двигателей систему Valvetronic, которая не нуждалась в дроссельной заслонке, такая система уменьшала расход бензина, без уменьшения потери мощности, и сократила уровень выбросов токсичных веществ в атмосферу.
В настоящий момент система Valvematic устанавливается на автомобили с 1,6, 1,8 и 2,0 литровых двигателями. Благодаря двигателям со встроенной системой Valvematic, новые автомобили компании Тойота обеспечивают лучшее соотношение выбросы углекислого газа к мощности.
toyota-engine.ru
Двигатель Tritec (также известный как Пентагон) является бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, который был произведен между 1999 и 2007 Двигателями Tritec в Бразилии и использовался в различных автомобилях включая модели Chrysler и Mini.
В 1997 Chrysler Corporation и Rover Group (тогда филиал BMW) создали совместное предприятие по имени Двигатели Tritec, чтобы проектировать новые маленькие прямые 4 двигателя. Новая компания построила фабрику в Ларго Бразильской саванны Куритибы, Бразилия определенно, чтобы произвести новый двигатель. Стенды имени Tritec для союза этих трех стран включили: Германия, Соединенные Штаты и Бразилия.
Когда BMW разбила остатки Rover Group в 2000, BMW держала долю в Двигателях Tritec, поскольку двигатель использовался в Мини-диапазоне, который сохранила BMW. В 2007 BMW продала свою 50%-ю долю ДаймлерКрайслеру и отменила ее контракт для двигателя Tritec. BMW вступила в новое совместное предприятие с Peugeot Citroen PSA, чтобы разработать двигатель принца, который используется во втором поколении Мини-автомобили.
Фабрика имела вместимость 400 000 двигателей в год, и в 2006 производство было приблизительно 200 000 двигателей. Производство прекратилось в июне 2007 после окончания совместного предприятия.
В марте 2008 Fiat Powertrain Technologies купила завод и лицензии, чтобы произвести двигатели Tritec по стоимости €83 миллионов, и в 2010 впоследствии запустила ее собственный двигатель E.torQ.
Это - современный двигатель с головой с 16 клапанами SOHC, электронным контролем за дросселем, и отвечает требованиям эмиссии за III евро. Есть три версии двигателя, 1.4 L, 1.6 L, и перегрузили 1.6 L.
BMW жаловалась на работу двигателя. Согласно Автомобилю Опеки, Эрих Зоннтаг из BMW описал двигатель Tritec как старомодный и не очень эффективный на функции, работе и топливной экономичности.
1.4 L (1397 cc) версия используют калибр и удар. Как весь Tritecs, это - двигатель чугуна с 16 клапанами SOHC с алюминиевой головкой цилиндра и многоточечной последовательной электронной топливной инъекцией. Продукция оценена в и.
Заявления:
1.6 L (1598 cc) использование вариантов то же самое терпели более длинный удар. Продукция оценена в и в Мини-, и и в Mini Cooper.
Заявления:
1.6 SC используют Тип корней Итон нагнетатель M45 с промежуточным охладителем. Степень сжатия уменьшена от 10.5:1 до 8.3:1. Продукция была первоначально оценена в и и увеличилась до и. 1.6 SC выиграли «1.4 L к 1.8 L» категория в Международном Двигателе премий Года на 2003. Это также получило 10 Лучших премий Двигателей Уорда на 2003.
Заявления:
ru.knowledgr.com