ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ATEX двигатели. Иватек двигатель


ATEX двигатели

fot-meca11

Серводвигатели для работы во взрывоопасных средах.

EX серводвигатели группа II, категория 2, взрывозащищенные моторы предназначены для работы во взрывоопасных средах в соответствии со стандартом EN 50014.

Эти серводвигатели сертифицированы в соответствии с директивой ATEX 94/9/CE и доступны как 2 модели : • Версия Газ: П2 G EEx г IIB T4, двигатель для газовой атмосферы.

Этот мотор не оснащен уплотнением на конце вала. • Газ / Пыль версия: П2 GD EEx г IIB T4, двигатель для запыленных или газовоопасных сред. Этот двигатель оснащен уплотнением на конце вала.

Доступные модели

Мотор230В

DIGIVEXПривод

Крутящий момент принизкой скоростиНм

Инерция кг.м ² .10-5

Максимальнаяскоростьоб / мин

EX310EAP

2/4 — 230

1.75

7.9

2300

EX310EAK

4/8 — 230

1.75

7.9

4000

EX420EAP

4/8 — 230

3.5

29

2300

EX420EAJ

7.5/15 — 230

3.5

29

4000

EX430EAJ

7.5/15 — 230

4.8

42.6

3200

EX430EAF

15/30 — 230

4.8

42.6

4000

EX620EAO

7.5/15 — 230

6.6

98

2500

EX630EAI

15/30 — 230

10.4

147

3000

EX820EAR

15/30 — 230

14

320

2200

EX820EAL

30/60 — 230

14

320

3600

EX840EAJ

30/60 — 230

24.5

620

2200

EX860EAD

60/100 — 230 В

35

920

2600

 

Мотор400В

DIGIVEXПривод

Крутящий момент принизкой скоростиНм

Инерция кг.м ² .10-5

Максимальнаяскоростьоб / мин

EX310EAP

2/4 — 400

1.75

7.9

4000

EX420EAV

2/4 — 400

3.5

29

2000

EX420EAP

4/8 — 400

3.5

29

4000

EX430EAP

4/8 — 400

4.8

42.6

3000

EX430EAL

8/16 — 400 В

4.8

42.6

4000

EX620EAO

8/16 — 400 В

7.0

98

4300

EX630EAY

8/16 — 400 В

10.4

147

2900

EX630EAN

16/32 — 400 В

10.4

147

4000

EX820EAW

8/16 — 400 В

14

320

2200

EX820EAR

16/32 — 400 В

14

320

3600

EX840EAQ

16/32 — 400 В

24.5

620

2100

EX840EAK

32/64 — 400 В

24.5

620

3300

EX860EAJ

32/64 — 400 В

35

920

2600

 

axem-parvex.ru

Двигатели Тойота - Система Valvematic

Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i. При этом новый механизм работает совместно с уже привычной системой изменения времени открытия клапанов.

При помощи новой системы Valvematic двигатель становится экономичнее на 5-10%, так как эта система контролирует количество впускаемого в цилиндр воздуха, и обеспечивает на выходе более низкое  содержание углекислого газа, тем самым повышает мощность двигателя.

Механизмы VVT-i, которые исполняют главную функцию, помещены внутрь распределительных валов. Корпуса приводов соединяются с зубчатыми шкивами, а ротор — с распределительными валами. Масло обволакивает либо одну сторону лепестков ротора, либо вторую, тем самым заставляет ротор и вал проворачиваться. Для того чтобы при запуске двигателя не появились удары, ротор соединяется стопорным штифтом к корпусу, затем штифт отходит под давлением масла.

Хотелось бы отметить несколько плюсов данной системы. Самым большим из них является экономия топлива, что существенно экономит бюджет. А так же благодаря системе Valvematic  увеличивается мощность двигателя, так как происходит постоянная регулировка высоты подъема клапана в момент открытия и закрытия впускных клапанов. Еще один но очень существенный фактор- это то что благодаря системе Valvematic происходит сокращение вредных выбросов углекислых газов в атмосферу. Так например новая система , установленная на двигателе объемом 1,6 литров сокращает выброс  вредных веществ на 12% ( по сравнению с двигателем такого же объема, но с системой VVT-i ).

Не смотря на то, что система Valvematic увеличивает стоимость двигателя, она дает ощутимый прирост мощности, делает мотор более эластичным, экономичным и снижает выбросы вредных веществ. В процессе эксплуатации нового двигателя может наблюдаться слегка заметный цокающий звук, который прекращается после небольшого пробега автомобиля.

Инженеры компании BMW  еще в 2001 году начали внедрять в свои новые модели двигателей систему Valvetronic, которая не нуждалась в дроссельной заслонке, такая система уменьшала расход бензина, без уменьшения потери мощности, и сократила уровень выбросов токсичных веществ в атмосферу.

В настоящий момент система Valvematic устанавливается на автомобили с 1,6, 1,8 и 2,0 литровых двигателями. Благодаря двигателям со встроенной системой Valvematic, новые автомобили компании Тойота обеспечивают лучшее соотношение выбросы углекислого газа к мощности.

toyota-engine.ru

Двигатель Tritec • ru.knowledgr.com

Двигатель Tritec (также известный как Пентагон) является бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами, который был произведен между 1999 и 2007 Двигателями Tritec в Бразилии и использовался в различных автомобилях включая модели Chrysler и Mini.

Tritec проезжает Ltda

В 1997 Chrysler Corporation и Rover Group (тогда филиал BMW) создали совместное предприятие по имени Двигатели Tritec, чтобы проектировать новые маленькие прямые 4 двигателя. Новая компания построила фабрику в Ларго Бразильской саванны Куритибы, Бразилия определенно, чтобы произвести новый двигатель. Стенды имени Tritec для союза этих трех стран включили: Германия, Соединенные Штаты и Бразилия.

Когда BMW разбила остатки Rover Group в 2000, BMW держала долю в Двигателях Tritec, поскольку двигатель использовался в Мини-диапазоне, который сохранила BMW. В 2007 BMW продала свою 50%-ю долю ДаймлерКрайслеру и отменила ее контракт для двигателя Tritec. BMW вступила в новое совместное предприятие с Peugeot Citroen PSA, чтобы разработать двигатель принца, который используется во втором поколении Мини-автомобили.

Фабрика имела вместимость 400 000 двигателей в год, и в 2006 производство было приблизительно 200 000 двигателей. Производство прекратилось в июне 2007 после окончания совместного предприятия.

В марте 2008 Fiat Powertrain Technologies купила завод и лицензии, чтобы произвести двигатели Tritec по стоимости €83 миллионов, и в 2010 впоследствии запустила ее собственный двигатель E.torQ.

Детали двигателя

Это - современный двигатель с головой с 16 клапанами SOHC, электронным контролем за дросселем, и отвечает требованиям эмиссии за III евро. Есть три версии двигателя, 1.4 L, 1.6 L, и перегрузили 1.6 L.

BMW жаловалась на работу двигателя. Согласно Автомобилю Опеки, Эрих Зоннтаг из BMW описал двигатель Tritec как старомодный и не очень эффективный на функции, работе и топливной экономичности.

1.4 (T14a)

1.4 L (1397 cc) версия используют калибр и удар. Как весь Tritecs, это - двигатель чугуна с 16 клапанами SOHC с алюминиевой головкой цилиндра и многоточечной последовательной электронной топливной инъекцией. Продукция оценена в и.

Заявления:

1.6 (T16b3)

1.6 L (1598 cc) использование вариантов то же самое терпели более длинный удар. Продукция оценена в и в Мини-, и и в Mini Cooper.

Заявления:

1.6 SC (T16b4)

1.6 SC используют Тип корней Итон нагнетатель M45 с промежуточным охладителем. Степень сжатия уменьшена от 10.5:1 до 8.3:1. Продукция была первоначально оценена в и и увеличилась до и. 1.6 SC выиграли «1.4 L к 1.8 L» категория в Международном Двигателе премий Года на 2003. Это также получило 10 Лучших премий Двигателей Уорда на 2003.

Заявления:

ru.knowledgr.com


Смотрите также