ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Главное меню. 50Сс двигатель


Комплект ЦПГ+головка 82сс 139QMB - 50мм

✔ есть в наличии

3,590 руб.

Добавить в корзину Добавить в корзину

Задать вопрос о товаре 

Качественная ЦПГ 82cc + головка с увеличенными клапанами диаметр 50мм, клапана увеличенные 20мм и 23мм, длина 64мм (что делать если на старой головке были клапана 69мм - читайте ниже). Для тюнинга 50сс двигателей 139QMB 4-х тактных китайских скутеров. С данной поршневой скутер может разгонятся до 90 км/чПодходит в том числе на Рейсер: Метеор, Сагита, Лупус, Стеллс.

Для установки этой поршневой не требуется менять что-то еще. Растачивать картер НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Внешний диаметр гильзы цилиндра 53мм - войдет в любой картер 139QMB.

В комплекте: цилиндр, поршень, кольца, палец, стопоры, прокладки, головка в сборе (с клапанами длиной 64мм), маслосъемные колпачки (пара установлена в головке, плюс пара запасных). (комплектация точно как на фото)

Как узнать подходит ли комплект ЦПГ на ваш скутер? Очень просто: смотрим номер двигателя на картере в районе центральной подножки как показано на рисунке:

расположение номера двигателя 139QMB

Если в надписи присутствуют: 139QMB или 139QMA, 1P39QMB, 147QMB, 1P39QMA то комплект подойдет, но есть исключения у двигателя sym orbit 50: На некоторых (не у всех) sym orbit 50 заужен картер, поэтому цпг больше чем 62сс не входит в картер без его расточки.

перед регулировкой клапанов - выкрутите максимально регулировочные винты клапанов! Иначе по неосторожности можно погнуть клапана.

При использовании данной ЦПГ со стандартным карбюратором - желательно поднять иглу золотника на одно деление.

После установки отрегулируйте клапана как описано в инструкции: Регулировка зазора клапанов на 4-тактных скутерах Если неправильно отрегулировать клапана - это может привести к сплющиванию ножки и даже к загибу клапанов!

Подробно о настройке карбюратора читайте здесь: /ustrojstvo-nastrojka-i-neispravnosti-karbyuratora-chetyrehtaktnogo-skutera.html

К данной ЦПГ подходит эта свеча зажигания ссылка: Свеча зажигания 4-тактн. 10 мм. A7TC (C7HSA)

К данной ЦПГ подходят эти кольца ссылка: Кольца 4т 82сс китайцы 50мм

К данному комплекту подходит этот поршень ссылка: Поршень 139QMB 80cc

К данному комплекту подходит этот карбюратор: Карбюратор 139QMB 80cc (шток 18мм)

Мощность двигателя с такой ЦПГ становится достаточной для изменения передаточного числа редуктора. Для повышения передаточного числа редуктора скутера и соответственно увеличения максимальной скорости можно установить спортивные шестерни редуктора: Шестерни редуктора спортивные 139QMB 17X49

Иногда на головках стоят длинные клапана (69мм), тогда винты толкателей на нашем комплекте будут не доставать до клапанов, для того чтобы наш комплект подошел, надо перекрутить винты толкателей как показано на рисунке, затем отрегулировать зазоры.

перестановка толкателей на короткие клапана

motochasti.ru

Что нужно знать о скутерах

Профессиональная форсировка скутеров 50сс

Все поставляемые в Европу скутера класса 50сс ограничены по скорости на уровне 50 км/ч. Это достигается следующими путями:

  1. Электронным - ограничиваются максимальные обороты двигателя
  2. Механическим - ограничивается увеличение передаточного отношения в вариаторе
  3. Использованием ограничителей на выпуске и впуске - ограничивается наполнение цилиндра смесью

Разумеется, многие производители комбинируют эти методы для получения лучшего результата. Прежде чем приступать к тюнингу скутера с целью увеличения его скорости и приемистости, следует полностью устранить все установленные производителем ограничители.

Наибольшие хлопоты в этом смысле доставляют электронные ограничители - они обычно жестко встроены в коммутатор системы зажигания. Кроме всего прочего, практически все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора - для предупреждения чрезмерной раскрутки мотора при, например, обрыве ремня вариатора, разница только в том, что у обычного коммутатора этот ограничитель настроен на уровень 7000-7500 об/мин, а для ограничения скорости производитель изменяет настройку на уровень ~6000 об/мин. В любом случае, для форсировки скутера неприемлемы оба типа настройки ограничителя, поэтому следует приобрести и установить специальный спортивный коммутатор. Они бывают двух видов - вообще без ограничителя оборотов и с регулируемым ограничителем (обычно ступенчато переключаемым на уровни 7000-9500-11500-13000). Второй тип предпочтительнее - так как предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону.

Фактически, существуют всего четыре основных области форсировки скутера (я перечислю их в логической последовательности производимых модификаций):

  1. Выпускная система
  2. Объем цилиндра
  3. Изменение передаточного числа трансмиссии
  4. Улучшение карбюратора и впуска

Итак, займемся тюнингом по-порядку:

1. Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем):

  1. Стандартные (фабричные) глушители от "полуспортивных" моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.
  2. Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.
  3. Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора  (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX - на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX - 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

2. Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов - Malossi, Polini, DR, Eurocilindro - производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто - новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция - стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

3. Задний редуктор

Особенностью скутеров 50сс с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) - разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром - еще более высокой.

4. Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя 50сс, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell'Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров 50сс. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell'Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов - всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Я не буду излагать сейчас подробности конструкции вариатора и сцепления, ограничившись констатацией главного принципа работы автоматической трансмиссии скутера: вариатор стремится удержать обороты двигателя постоянными - на уровне оптимальных для максимальной мощности мотора, изменяя передаточное отношение пропорционально нагрузке. Спепление, в свою очередь, обеспечивает возможность мотору достигнуть номинальных оборотов перед троганием с места, и расцепляет мотор с колесом при резком сбросе газа - для обеспечения движения накатом (на умеренной скорости).

Трансмиссия

Схема трансмиссии скутера в разобранном состоянии.

Поскольку тюнинг двигателя изменяет его характеристики в части оптимальных оборотов, это требует перенастройки вариатора и сцепления.

Хуже того - вариатор, рассчитанный на передачу мощности стандартного двигателя 50сс, при работе с увеличившимися крутящими моментами мощных тюнинговых моторов (70cc и особенно 85сс) начинает работать с проскальзыванием ремня, что снижает скорость и приводит к очень быстрому износу ремня и дисков вариатора. Особенно склонен к проскальзыванию вариатор при трогании с места и на малой скорости - в этих режимах ремень бегает по малому радиусу ведущего диска (то есть минимально его пятно контакта с дисками) и при этом наиболее слабо натянут (из-за максимально сведенных ведущих дисков). Единственная возможность парировать это - увеличить натяг возвратной пружины вариатора (либо, что лучше, установить специальный более жеский тюнинговый вариатор).

Сцепление тоже нуждается в перенастройке - особенно если Вы использовали тюнинг, заостряющий характеристику мотора, ведь для динамичного старта с места надо, чтобы к моменту зацепления колодок сцепления двигатель успел набрать обороты, близкие к оптимальным по мощности. Кроме того, сцепление также не всегда в состоянии выдержать увеличившийся крутящий момент мотора без проскальзывания - поэтому на машинах с двигателями 70сс и выше стоит подумать о его замене на тюнинговое трехколодочное Polini или Malossi.

Готовые рецепты

Профессиональный тюнинг - штука тонкая, он не сводится к тупой установке тюнинговых китов, это лишь первая фаза работы, а вторая, на которую падает 80-90% трудоемкости - это отстройка всего этого хозяйства на оптимальные параметры и просто нормальную совместную работу, причем чем радикальнее тюнинг - тем сложнее вторая часть работы, тем более высокой квалификации она требует.

Однако я все же решусь дать некоторые простые рецепты:

Для начинающих я бы рекомендовал купить набор тюнингового глушителя LeoVinci (SP3 дешевле и меньше шумит, RS и ZX дороже и намного громче), в его комплект входят грузики для перестройки вариатора и пружинки для перестройки сцепления - поставьте все это, заново отстройте штатный карбюратор и этим ограничьтесь. Разумеется, берите набор точно для своей модели скутера - иначе настройка будет неоптимальной. В будущем можете докупить гоночный коммутатор (желательно модель с настраиваемым уровнем ограничения оборотов). Если Вы делали этот тюнинг на дешевых моделях скутеров (типа Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia) - дальше стоит заняться тюнингом подвесок и рамы, поскольку они имеют неподходящие для повысившихся скоростей характеристики.

Для квалифицированных любителей отжигать по шоссе следует приобрести глушитель LeoVinci (TOURING, если Вы не собираетесь пугать всех вокруг ревом, и RS или ZX, если собираетесь), стандартный цилиндр 70сс (от Polini или Malossi) и Gear Kit. Максималка станет большой, приемистость - приемлимой, срок службы двигателя и колец существенно не уменьшится. В будущем можно докупить карбюратор 17-18mm. Тюнинг подвесок и рамы становится насущным, если, конечно, Вы не обладатель Yamaha Aerox или BW's Bump.

Для дорожных маньяков следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, стандартный цилиндр 70-85сс (от Polini или Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор и Gear Kit от Polini. Если не менять коленвал на тюнинговый - стандартный рассыплется очень быстро. Тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Для спортсменов следует приобрести глушитель LeoVinci ZX, спортивный цилиндр 70-85сс (KitCorsa Polini или MHR Malossi), карбюратор 22mm, тюнинговый вариатор, сцепление и Gear Kit от Polini, тюнинговый коленвал от Polini или Malossi, а также специальный гоночный коммутатор. Глубокий тюнинг рамы и подвесок обязателен.

Разумеется, это лишь основные идеи. Все это требует точной настройки друг под друга, для получения действительно высокой отдачи и приемлимого срока службы всего агрегата и отдельных частей.

 Примеры тюнинга конкретных аппаратов

v-scooter.narod.ru

Разборка двигателя | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

139fmb головка цилиндра

Разборка головки цилиндра двигателя (1P39FMB) 139FMB … для мопедов Альфа, Сабур и Дельта и подобных китайских видео 15 минут

01.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 1P39FMB, головка цилиндра, Разборка головки цилиндра, Разборка двигателя Разборка двигателя 139FMB. Устройство и принцип работы кик-стартера (видео)

Принцип работы кик-стартера на двигателе 139FMB (72 см3) Альфа, Дельта, Kinroad XT50-18 и других подобных китайских мопедах с объёмом двигателя 50сс — 72сс

11.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 50сс, 72сс, двигатель 139FMB, кик, кик-стартер, кикстартер, принцип работы кик-стартера, Разборка 139FMB, Разборка двигателя, стартер, Устройство кик-стартера Разборка двигателя 139FMB. Сборка и установка корзины сцепления и выжимного механизма

Видео руководство по разборке двигателя 139FMB (1P39FMB) объёмом 50сс — 72сс (возможно и более) Сборка и установка корзины сцепления и выжимного механизма (видео) Подходит для мопедов Дельта и Альфа и всех других, на которых установлен подобный двигатель: 139FMB (1P39FMB) объёмом 50cc — 72cc

22.04.2014 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 1P39FMB, 50cc, 72cc, выжимной механизм, корзина сцепления, Разборка двигателя, Разборка двигателя 139FMB, Сборка выжимного механизма, установка выжимного механизма, установка корзины сцепления (72сс см3) Kinroad XT50-18

Снятие корзины сцепления на двигателе 139FMB (72сс см3) Kinroad XT50-18 Руководство подойдёт и для мопедов Дельта, Альфа, Сабур и Ирбис так как двигатели — идентичные!

22.04.2014 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 72сс, Kinroad, Kinroad XT50-18, XT50-18, корзина сцепления, корзина сцепления 72сс, Разборка 139FMB, Разборка двигателя, снять корзину сцепления, сцепление Разборка двигателя 139FMB. Снятие ротора генератора (видео)

В видео ролике показаны тонкости снятия ротора генератора с двигателя 139FMB. Данное подробное руководство подходит для мопедов с двигателем 139FMB — 1P39FMB, которые устанавливаются на мопеды Дельта, Альфа и всякие подобны с объемом двигателя 50сс — 72сс (возможно и более — не проверял!) Удачи

24.03.2014 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 72cc, 72сс, Разборка 139FMB, Разборка двигателя, ротор генератора, Снятие ротора, Снятие ротора генератора Разборка картера двигателя 139FMB (72 см3) на мопедах Альфа, Дельта

Разборка картера двигателя 139FMB (72 см3) на мопедах Альфа, Дельта, Kinroad XT50-18 и других подобных китайских мопедах с объёмом двигателя 50сс – 72сс

15.03.2014 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, картер 139FMB, китайский мотор, китайский мотор 139FMB, мотор 139FMB, Разборка двигателя, Разборка картера, Разборка картера 139FMB

moped-alpha-delta.ru


Смотрите также