Митсубиси Кольт – компактный городской автомобиль от японского концерна Mitsubishi. За последние несколько лет компактные небольшие хэтчбеки стали достаточно востребованными на нашем рынке. Особенно в этом преуспели японские производители, что в принципе и неудивительно, так как их автомобили всегда славились высоким качеством и хорошей надежностью. Одним из таких авто является и Митсубиси Кольт шестого поколения. Несмотря на то, что эта модель никогда не была бестселлером на нашем рынке, присмотреться к ней все же стоит, так как это один из самых интересных вариантов в сегменте.
Немного истории:
Производство первого поколения Митсубиси Кольт началось в далеком 1962 году, это был двухдверный седан (Colt 600) предназначенный для внутреннего рынка Японии. Новинка неплохо пользовалась спросом, этот факт подтолкнул руководство компании к увеличению разновидностей кузовов автомобиля. Так в 1963 году на рынке появилась увеличенная версия данной модели, получившая название Colt 1000. В 1965 году был представлен Colt 800 в кузове фастбэк. В 1966 году на рынке дебютировали Colt 1500 и Colt 1100, а в 1968 году Colt 1200. За свою продолжительную историю Митсубиси Кольт выпускался в различных кузовах: фастбек, седан, универсал, но самым востребованным типом кузова всегда был хэтчбек. С 1978 по 2002 года Кольт был бюджетной версией Митсубиси Лансер, которая имела небольшие габариты и стоимость. В Японии автомобиль продавался с шильдиком «Mirage», а название «Colt» сохранилось только на рынках Европы и Австралии.
Такая тенденция сохранялась на протяжении 24 лет, за это время появилось четыре новых поколения модели – в 1983, 1987, 1991, и 1995 годах. Но все изменилось в 2002 году, когда на автошоу во Франкфурте было представлено шестое поколение модели, с которого, по утверждению производителей, и началось ее возрождение как независимой модели в сегменте «B». В отличие от предшественников, новинка разрабатывалась на одной платформе с Smart Forfour, с которым ее объединяют и другие компоненты. Разработкой внешнего вида авто занимался француз Оливье Буле, который длительное время сотрудничал с Daimler AG (Chrysler). В 2003 году во Франкфурте состоялась премьера Кольта в кузове кабриолет с жестким складывающимся верхом, получившего к названию приставку «CC». Разработкой дизайна занималось дизайнерское ателье Pinanfarina (Италия) под чутким руководством Кена Окаяма. В том же году вышла и необычная вариация автомобиля в кузове минивэн получившая название – «Mitsubishi Colt Plus».
После подписания в 2004 году контракта о сотрудничестве между компаниями Mitsubishi и Daimler Chrysler автомобиль стали собирать не только в Японии, но и в Голландии на заводе NedCar. Некоторые издания такие авто называют седьмым поколением модели. В 2008 году была произведена модернизация модели, после которой у Митсубиси Кольт появились некие черты минивэна и внешняя схожесть с современным Lancer.
Лакокрасочное покрытие, как и на других авто этой марки, достаточно мягкое. Из-за этого у большинства экземпляров представленных на вторичном рынке оно не в самом лучшем состоянии – присутствует большое количество царапин и сколов. В отличие от покраски, кузовное железо к слабым местам точно не относится, так как его антикоррозионная защита на высоком уровне, благодаря чему очаги коррозии для этого авто большая редкость. Исключением могут быть экземпляры, восстановленные после ДТП. А вот элементы выхлопной системы и ниша запаски не имеют должной защиты и со временем могут начать покрываться ржавчиной.
Одним из самых проблемных мест кузова являются пластиковые молдинги, установленные на крыше автомобиля – при нагревании на солнце они коробятся и слетают с посадочных мест. Проблема заключается в том, что поставить на место покоробленную деталь практически невозможно. Также к ряду ненадежных можно отнести и «дворники» – после пары зим закисают поводки. Некоторые владельцы жалуются на короткий срок службы лампочек в передней оптике. Казалось бы, проблема несущественная, но из-за затрудненного доступа к ним, для устранения недуга потребуются определенные навыки и крепкие нервы. У автомобилей с откидным верхом не славиться надежностью электропривод складывания крыши. Поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность – во время работы механизма не должно быть никаких посторонних звуков.
На выбор покупателям Митсубиси Кольт доступно три атмосферных бензиновых мотора – 1.1 (75 л.с.), 1.3 (95 л.с.), 1.5 (109 л.с.) и один турбированный – 1.5 MIVEC (150-197 л.с.). На некоторых рынках можно встретить Кольт и с трехцилиндровым дизельным мотором объемом 1.5 DI-D (68-95 л.с.). Силовые агрегаты японского производства всегда славились высоким уровнем надежности, но, как и все в этом мире, они не идеальны и имеют определенные недостатки. Так, например, литровый мотор имеет повышенную шумность и аппетит – потребляет топлива не меньше чем движок объемом 1,3 литра, но при этом ездовые характеристики у него намного хуже. К проблемным местам агрегата можно отнести ненадежную дроссельную заслонку и частые сбои в программном обеспечении блока управления двигателем.
Авто с мотором 1.3 является самым распространенным на нашем рынке. Такая популярность агрегата обусловлена высоким уровнем надежности и неплохими динамическими показателями при умеренном расходе топлива. Из недостатков можно отметить небольшой ресурс электровентилятора системы охлаждения, дроссельной заслонки и катушек зажигания (нередко выходят из строя на пробеге 70-90 тыс. км). Также непредвиденные расходы могут потребоваться на восстановление топливной системы. Дело в том, что при использовании некачественного бензина топливный фильтр быстро забивается. Проблема заключается в том, что он меняется в сборе с бензонасосом, стоимость которого может неприятно удивить – за оригинал просят от 300 у.е. Из мелких неприятностей можно отметить повышенные вибрации. Проблема может быть вызвана сильным износом опор двигателя, если они в порядке, попробуйте слегка поднять обороты холостого хода.
Ремень генератора склонен к растягиванию и его периодически приходится подтягивать. О необходимости проведения данной процедуры подскажет характерный свист. Также можно отметить затрудненный пуск двигателя в холодное время года (заливает свечи), причина – мотор не рассчитан на эксплуатацию в условиях серьезных минусовых температур. Ближе 200000 км пробега начинает увеличиваться расход масла, который будет расти пропорционально пробегу – требуется замена маслосъемных колец или капремонт. Мотор объемом 1.5 литра представляет собой расточенный вариант двигателя объемом 1.3, как результат, проблемные места у них идентичны. На обоих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому, раз в 90000 км рекомендуется проводить регулировку клапанов.
Турбированный двигатель способен сделать из этого автомобильчика настоящую «зажигалку». Но оснащались таким мотором только псевдоспортивные модификации CZT. Покупка авто с таким агрегатом дело рискованное, так как они зачастую эксплуатируются в режиме «тапка в пол», что существенно уменьшает ресурс движка.
Дизельный моторНесмотря на неплохую тяговитость и мизерный расход топлива, от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Дело в том, что машины с таким силовым агрегатом к нам официально не поставлялись, а те, что продаются на рынке, завезены из Европы. Как правило, такие машины имеют большие пробеги и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это значит, что в ходе эксплуатации мотору может потребоваться дорогостоящий ремонт. Также стоит отметить капризную топливную аппаратуру, которая на нашем топливе долго не выдерживает.
Митсубиси Кольт оснащался двумя типами коробок передач – 5-ти ступенчатой механикой и роботизированной трансмиссией AllShift с возможностью ручного переключения. Механика в целом надежна и нечасто докучает своим владельцам. Уязвимым местом механики считаются ее тяги. Первым сигналом о предстоящем ремонте будет появление трудностей с переключением передач. А вот робот способен доставить массу неприятностей. Самая большая проблема роботизированной трансмиссии – задумчивость и рывки при переключении передач. Нередко владельцы сталкиваются с трудностями во время включение задней передачи (включается не с первого раза).
Также заднюю передачу может «выбивать» на ходу, но в отличие от предыдущих недугов этот можно попытаться исправить перепрошив блок управления трансмиссией. Если перепрошивка не дает положительного эффекта значит пришло время менять актуатор (механизм включения сцепления и передач) – изнашивается шток. Стоит отметить, что замена данного узла неоправданно высока – около 1000 у.е., особенно если учитывать стоимость б/у авто. Если передачи «выбивает» во время движения вперед, для начала проверьте состояние правого переднего датчика ABS. При его неисправности на ЭБУ AllShift подается неправильная информация.
Еще одним недостатком «робота» считается необходимость периодической регулировки трансмиссии (обучение актуатора). Если этого не делать ближе к 100000 км пробега потребуется замена сцепления. Первыми сигналами о том, что сцепление не в лучшем состоянии будут некомфортные переключения и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. Также к недостаткам можно отнести небольшой ресурс сальников полуоси, но справедливости ради стоит отметить, что с данной неприятностью сталкиваются и владельцы авто с механической коробкой передач.
Подвеска Митсубиси Кольт 6 проста и надежна (впереди – МакФерсон, сзади – балка), но не славится высоким уровнем комфорта (достаточно жесткая), особенно у машин, оснащенных низкопрофильной резиной 195/50 R15. Еще одним недостатком использования такой резины является большая вероятность повреждения колесных дисков при движении по разбитой дороге. Владельцы авто, выпущенных до 2008 года, нередко нарекают на очень шумную работу подвески. Чаще всего, в подвеске приходится менять стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – раз в 40-70 тыс. км. Также проблемными считаются опорные подшипники и задние амортизаторы (боятся перегрузок). Остальные элементы подвески при бережной эксплуатации способны прослужить 120-150 тыс. км, а сайлент-блоки до 200000 км. Восстановление подвески с использованием оригинальных запчастей удовольствие не из дешевых – ступичный подшипник идет в сборе со ступицей и поворотным кулаком, а шаровые опоры с рычагом. Поэтому, многие используют более дешевые «серые» запчасти, ресурс которых предугадать сложно.
Не доставляет много проблем и система рулевого управления, так, например, наконечники ходят около 150000 км, тяги могут продержаться до 250000 км. Существенным недостатком рулевого является конструктивная особенность рейки – рулевые тяги несменные, поэтому, в случае их отказа придется менять рейку в сборе. А вот тормозная система, в отличие от многих элементов ходовой, не может похвастаться большим ресурсом некоторых элементов. Проблемными считаются серийные тормозные диски – быстро изнашиваются, а при перегреве деформируются и датчики ABS (часто выходят из строя).
Несмотря на компактные размеры кузова, салон автомобиля поражает своим простором и вместительностью. Что касается качества отделочных материалов, то, они – достаточно бюджетные, но, благодаря качественной сборке, сверчки в салоне не сильно докучают во время движения. Из недостатков можно отметить слабый механизм запирания бардачка, если проблемы с ним уже есть в скором времени придется менять крышку бардачка. Также желательно проверить состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто снимал сиденья, фиксаторы будут здорово разбиты. Не славятся надежностью и фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» – ломаются и перестают удерживать рычаг в поднятом положении.
Несмотря на то, что автомобиль не имеет большого количество электрооборудования, сбои в электронике явление распространенное. К слабым местам можно отнести электростеклоподъемники (перестают работать) и вентилятор печки (шумно работает, иногда устранить проблему помогает смазка подшипников WD-40). Также стоит отметить возможные сбои в работе дисплея бортового компьютера (перестает показывать информацию, может самопроизвольно включатся/отключаться). Для устранения недуга потребуется установка светодиодов вместо лампочек или перепайка процессоров БК. Если на приборной панели появилась ошибка SRS, скорей всего причина в перетершихся дорожках шлейфа на руле, который находиться за подушкой безопасности. Лечение – требуется перепайка дорожки.
Опыт эксплуатации Митсубиси Кольт показал, что это довольно практичный и качественный автомобиль с небольшим количеством слабых мест, который хорошо подойдет для повседневного передвижения. Однако, найти «живой» экземпляр на вторичном рынке не просто, так как владельцы не спешат расставаться со своим автомобилем.
Достоинства:
Недостатки:
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Рис. 1.1. Двигатель Zetec-SE 1,25 и 1,4 (55 кВт/ 75 л.с., 66 кВт/ 90 л.с.) |
Двигатели Zetec-SЕ с уменьшенными затратами на техническое обслуживание
С двумя полностью заново разработанными четырехцилиндровыми двигателями идет на старт 96-я версия автомобиля Fiesta. Эти двигатели Zetec-SЕ устанавливают согласно предложению компании Ford в соответствии с новыми масштабами в вопросах культуры вождения, экономичности и срока эксплуатации. Покупатели автомобилей Fiesta могут выбирать между 1,25-литровым (55 кВт, 75 л.с.) и 1,4-литровым (60 кВт, 90 л.с.) объемом двигателя. Оба двигателя радуют, например, надежной техникой и уменьшенными затратами времени на техническое обслуживание: замена масла, включая замену масляного фильтра (3,4 л), через каждые 15 000 км, свечи зажигания необходимо менять на новые свечи каждые 45 000 км, а проверку зазора клапанов — только после 150 000 км.
Рис. 1.2. Двигатель Endura-E 1,3 (37 кВт/ 50 л.с., 44 кВт/ 60 л.с.) |
Двигатели 1,3 л с системой впрыска и двумя ступенями мощности
Актуальное предложение бензиновых двигателей внутри ряда серии автомобиля Fiesta дополняют два 1,3-литровых четырехцилиндровых двигателя с распределенным впрыском топлива, электронным управлением, мощностью 37/ 44 кВт (50 л.с. и 60 л.с.). Прежде чем они стали первыми в новой серии автомобилей Fiesta, инженеры компании Ford основательно изменили и улучшили работу этих двигателей: радикальные конструктивные решения по уменьшению выброса вредных веществ, а также по созданию комфортного шумового и вибрационного режима имеют наивысшую приоритетность перед установкой двигателей на конвейере. Заводское обозначение обоих двигателей — Endura-E.
Рис. 1.3. Двигатель Endura-DE 1,8 (44 кВт/ 60 л.с.) |
Новый дизельный двигатель с вихревой камерой
Такие же радикальные решения имеет полностью переработанный дизельный двигатель мощностью 44 кВт/ 60 л.с. – 1,8-литровый дизельный двигатель с вихревой камерой – Edruda-DE. В его алюминиевой головке цилиндров вращается приводимый зубчатым ремнем распределительный вал. Расход топлива двигателем Endura-DE наиболее благоприятный из всех двигателей автомобилей Ford. Уже сразу после холодного пуска ясное звучание дизельного двигателя (звук забиваемых гвоздей) меняется на монотонный гуд. Для специалиста, как и для любителя, это является лучшим доказательством, что теоретические решения по уменьшению шума прекрасно реализованы на практике.
История развития автомобиля Fiesta
Почти 20 лет – и уже классика автомобилестроения: компания Ford выпустила около 10 млн. автомобилей серии Fiesta с тех пор, как маленький автомобиль в 1976 году пришел на европейский рынок в качестве первого автомобиля с приводом на передние колеса. С течением времени появлялись следующие премьеры: в 1984 году автомобиль получил дизельный привод, в 1989 году — систему ABS, в 1992 году — первый 16-клапанный двигатель и в 1994 году — воздушную подушку безопасности водителя как серийное оснащение. Актуальная версия автомобиля Fiesta своим пакетом безопасности произвела в начале 1994 года настоящий фурор. Усиленный кузов для защиты от бокового столкновения, воздушные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, механизм для натяжения ремней безопасности и выключатель для прерывания подачи топлива в случае столкновения сделали автомобиль Fiesta одним из самых надежных и безопасных автомобилей своего класса. Производство автомобиля Fiesta осуществляется в Koln, Valencia (Испания) и Dagenham (Великобритания).
1976 июнь |
Представлен на Женевском автосалоне. |
1986 март |
1,4-литровый двигатель (55 кВт/ 75 л.с.) с окислительным каталитическим нейтрализатором классифицируется как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>. |
1976 июнь/июль |
Появление на рынках в Германии и других европейских странах. |
1987 сентябрь |
Все бензиновые двигатели получают окислительный каталитический нейтрализатор и классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. |
1977 сентябрь 1977 декабрь |
1,3-литровый двигатель (39 кВт/ 53 л.с.) в моделях Ghia и Fiesta S Продано 500 000 автомобилей Fiesta.. |
1989 август |
Fiesta III поступает в продажу. Варианты мощности между 40 кВт (55 л.с.) - 76 кВт (104 л.с.), дизельный двигатель объемом 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). Переработанное шасси, новая коробка передач, устойчивый к коррозии кузов. |
1980 сентябрь |
Продано 1 млн. автомобилей Fiesta. |
1991 октябрь |
Дебют автомобиля Fiesta Courier, грузовой автомобиль малой грузоподъемности с комфортабельностью седана. Двигатели: бензиновый 1,3 л (44 кВт/ 60 л.с.) с впрыском топлива, дизельный с вихревой камерой 1,8 л (44 кВт/ 60 л.с.). |
1981 сентябрь |
Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 63 кВт/ 84 л.с.) на Международном автосалоне во Франкфурте. |
1996 март |
Дебют автомобиля Fiesta IV. Имеет самые современные стандарты безопасности: воздушная подушка безопасности водителя, защита от бокового столкновения и механизм натяжения ремня безопасности. По желанию можно установить на всех моделях воздушную подушку безопасности переднего пассажира, системы ABS и ASR. Коробка передач с гидравлическим приводом, все бензиновые двигатели классифицируются как двигатели с <малым выбросом вредных веществ>. Дизельный двигатель с вихревой камерой (объем 1,8 л, 44 кВт/ 60 л.с.), выхлоп газов согласно 96 ЕЕС II. |
1983 март июнь/июль сентябрь / октябрь |
1. Дебют автомобиля Fiesta XR2 (объем 1,6 л, 71 кВт/ 96 л.с.). 2. Дебют автомобиля Fiesta II. Модифицированные двигатели, заново оформленный салон, техника, подлежащая быстрому сервисному обслуживанию. 3. Начало продажи автомобиля Fiesta дизель (1,6 л, 40 кВт/ 54 л.с.). |
1999 сентябрь |
Дебют автомобиля Fiesta V на Международном автосалоне во Франкфурте. |
1984 сентябрь/ октябрь |
Модифицированная система обогрева и вентиляции. |
||
1985 июнь |
Дизельный двигатель проходит испытания TUV и с этого момента получает налоговые льготы как двигатель с <малым выбросом вредных веществ>. |
Рис. 1.4. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta |
Размеры автомобиля Ford Fiesta (трех-/ пятидверный) с 1996 года выпуска
Высота (1320 мм) и ширина (1634 мм) автомобиля Fiesta вполне соответствуют следующему более высокому классу автомобилей. Но общая длина (3828 мм) и база 2446 мм свидетельствуют о том, что автомобиль Ford относится к особому виду компактных автомобилей – «внешне» большому среди малых автомобилей. В его салоне удобно разместятся четыре взрослых человека, пятому же пассажиру будет сзади, конечно, тесновато. Багажник автомобиля Fiesta имеет объем 250 л, с откинутой спинкой объем до высоты стекол составляет 625 л, а до потолка — даже 930 л. Это делает маленький автомобиль Ford не только первым в своем классе, но и практичным автомобилем своего времени.
По габариту можно поставить автомобиль Ford Fiesta на ступень моделей Bonsai следующего более высокого класса автомобилей. Расстояние между осями колес (база) 2446 мм соответствует почти 64% его общей длины. Хотя основной концепции рейнского мини-автомобиля уже больше 20 лет, в отношении предложения места и объема багажника автомобиль Fiesta держится еще наравне с более молодыми автомобилями своего модельного ряда.
automn.ru
Технические характеристики 1. Общая информация и идентификация двигателя 2. Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля 3. Крышка клапанов -снятие и установка 4. Коромысла - снятие, проверка и установка 5. Пружины клапанов, крепления и накладки - замена 6. Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка 7. Газораспределител...
Общие Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач) 1-2-3-4 Двигатели объемом 1,5 л Распределительный вал Осевой зазор распределительного вала 0,05-0,20 мм Высота кулачка Номинальная Впускного клапана Precis 1990 года выпуска и п...
а. Прежде чем проводить какие либо работы, почистите каким-либо растворителем отделение двигателя и внешнюю часть двигателя. б. Чтобы предотвратить повреждения краски передних частей кузова, закройте их специальными накладками или тряпками. в. Если Вы обнаружили утечку вакуума, выхлопных газов, масла или охлаждающей жидкости, замену прокладки или уплотнения можно провести, не снимая ...
automn.ru
Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержаные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.
В данной статье рассмотрим слабые места и недостатки Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.
А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.
Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.
Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержаном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.
Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.
Откровенно слабых мест и хронических болячек у Мицубиси Кольт 5 поколения не замечено. Скорее, надо отметить его особенности:
Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.
Итог
Мицубиси кольт 5 поколенья имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.
Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.
Заключение
6-й кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.
polomkiauto.ru
Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.
Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.
Несмотря на почтенный возраст, Mitsubishi Colt седьмого поколения производится и ныне (европейские версии выпускаются в Нидерландах на заводе NedCar). Правда, чтобы подогреть потребительский спрос, три года назад создатели провели косметическую операцию, освежив приевшуюся внешность малыша. Теперь его передняя часть напоминает уменьшенную копию старшего «брата» Lancer. Сегодня же мы поговорим о дорестайлинговых версиях долгожителя.Отличительная особенность седьмого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. С одной стороны, подобная концепция имеет положительные качества, а с другой – негативные. Но обо всем по порядку….
Mitsubishi Colt 2002–2008 г. в. от $8 800 до $14 000 |
На нашем рынке Mitsubishi Colt представлен двумя модификациями с кузовом хэтчбек – 3-дверной CZ3 и 5-дверной. Хотя в арсенале этой модели есть еще удлиненный на 300 мм 5-дверный хэтчбек Colt Plus (предлагался для японского рынка) и стильный купе-кабриолет Colt СС со складывающейся металлической крышей (у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки).
Претензий к коррозионной стойкости Colt нет, а к состоянию наружных деталей кузова есть одно замечание (см. «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году он завоевал 4 звезды из 5-ти возможных.
Высокий кузов обеспечил автомобилю большой запас места над головой – дискомфорт не ощутят даже высокие люди (см. фото). Да и сами сиденья установлены высоко и обеспечивают минивеновскую посадку. При этом вынесенные далеко вперед, как у многих венов, А-образные передние стойки Colt перекрывают обзорность – за ними можно не заметить не только человека, но и машину (в зависимости от угла просмотра). Впрочем, владельцы авто приспосабливаются к этому, при маневрах выглядывая из-за стоек.
Хэтчбеки с пятью дверями получили большее распространение, чем «трехдверки», хотя найти модификацию с меньшим количеством дверей тоже реально. | Оригинальное оформление салона радует глаз. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата. |
Интерьер Colt оригинален. Чего только стоит прозрачный пластик на стойке центральной консоли, ручках управления «музыкой» и «климатом», подсвечивающийся бледно-голубым светом при включении «габаритов»! А удобный 3-спицевый руль и стильные колодцы приборного щитка… Вместе с тем, есть претензии к качеству. Кроме того, если не проверять количество фреона в системе кондиционирования, компрессор будет работать без нужной смазки, что приведет к выходу его из строя.
Но главное достоинство Colt – широкая функциональность. Его салон имеет такое количество вариантов трансформации, которому позавидуют многие конкуренты (см. фото). Сдвижная конструкция задних сидений (двигаются на салазках назад/вперед на 150 мм) позволяет в зависимости от ситуации изменять приоритеты места для ног задних пассажиров и груза в багажнике. Впрочем, грузовой отсек в походном состоянии и со сдвинутыми максимально назад креслами галерки – один из наименьших среди «одноклассников».
Благодаря сдвижной конструкции задних сидений на галерке запаса места для ног достаточно даже высоким людям – он один из наибольших в классе. Регулируется угол наклона спинок задних сидений. |
Официально у нас продавались только бензиновые модификации Colt. Самой массовой из них стала 1,3-литровая. Этот агрегат достаточно экономичен – в паре с роботизированной КП расходует в городе около 7,5 л на «сотню».
Серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить. Так, отмечены отказы электровентиляторов системы охлаждения, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а к 80 тыс. км может потребовать замены нижняя опорная подушка двигателя.
Особенность топливной системы всех бензиновых моторов – фильтр выполнен единым целым с насосом, а замена этого узла недешевая: оригинальная деталь – около 1700 грн. О том, что фильтр забит, сообщат неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.
ГРМ всех моторов оснащен долговечной металлической цепью, выхаживающей весь срок службы двигателя. Теоретически клапаны регулируются, хотя на практике эту процедуру делают только при ремонтах ГБЦ. В системе зажигания применяются свечи с иридиевыми электродами (1 шт. – 200 грн.), но вполне допустимо использование более дешевых обычных свечей.
Слабые места автомобиля | |
Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место покоробленную деталь невозможно. | Фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» нередко ломаются, и она не держится на положенном месте. |
Ремень генератора приходится регулярно подтягивать, сообщит о необходимости этого характерный свист. | Электровентиляторы системы охлаждения не отличаются долговечностью. |
Главным образом механики критикуют Mitsubishi Colt за его проблемную роботизированную коробку передач. В остальном же серьезных претензий к надежности нет.
Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой МКП, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Передачи можно переключать вручную или в автоматическом режиме – этим будет заниматься «робот» (с характерной задумчивостью и рывками).
В основном Colt критикуют за его неудачный «робот» – он доставляет владельцам больше всего неприятностей. Неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи. Если ее все-таки удается включить с третьего или шестого раза – исправить ситуацию может перепрошивка «мозгов» блока управления AllShift. Но если задняя передача вообще не задействуется или во время движения «выбивает» другие передачи, значит, вышел из строя актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит около 5 тыс. грн. Впрочем, «выбивать» передачи может также по причине выхода из строя правого переднего датчика ABS (он выдает неправильную информацию на ЭБУ AllShift). Общее замечание к «роботу» и «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей. В остальном традиционная механическая коробка передач надежна, и для беспроблемной эксплуатации специалисты советуют выбирать версии именно с такой коробкой передач. Правда, «механика» встречается реже, чем «робот».
Ходовая Colt жестковата. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство автомобилей. Из-за такой резины на наших дорогах легко погнуть колесные диски. Но несмотря на это, ходовая зарекомендовала себя достаточно долговечной. Так, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50–60 тыс. км и стойки – 70–80 тыс. км. Сервисмены отметили, что Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы.
Реечное рулевое управление снабжено электроусилителем. Данный узел надежен. Конструктивная особенность – рулевые тяги несменные, и в случае выхода их из строя придется заменить всю рейку в сборе. А вот рулевые наконечники предлагаются отдельно и способны пробежать около 150 тыс. км.
Тормозная система в целом служит без проблем. Ее слабое место – датчики ABS (были отмечены выходы их из строя).
В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наиболее распространены у нас моторы объемом 1,3 л. | Стилистически передняя часть 3- и 5-дверных версий одинакова, а вот корма существенно отличается. Кстати, подобная особенность архитектуры кузова сохранилась и у пострестайлинговых версий Mitsubishi Colt. |
Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона. |
Mitsubishi Colt пользуется популярностью у городских жителей благодаря своим компактным размерам, широким возможностям трансформации внутреннего пространства, наличию автоматической КП и экономичным моторам. Вместе с тем, многие покупатели не знают, что желаемый «автомат» – роботизированная КП – на самом деле ненадежный и в ходе эксплуатации может создать проблемы.
Поэтому специалисты советуют на вторичном рынке все же отдавать предпочтение версиям с традиционной механической КП, с которой Colt способен порадовать нового владельца не одной тысячей километров безотказного пробега.
1995–2002 Выпускался предшественник – Mitsubishi Colt шестого поколения. 11.02 Седьмое поколение Mitsubishi Colt представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками. 01.04 Начаты продажи модели в Европе, в том числе и в Украине. 10.04 Появилась удлиненная версия с 5-ю дверями – Colt Plus.03.06 Еще одна модификация – купе-кабриолет Colt СС.08.08 Рестайлинг седьмой генерации Mitsubishi Colt.
Дмитрий эксплуатирует авто 3 года, пробег 116 тыс. км |
Раньше ездил на вазовской «девятке». После продажи подыскивал себе компактный и экономичный автомобильчик для города – обязательно с «автоматом». В качестве альтернативы рассматривал еще Nissan Micra и Hyundai Getz. Но первый был чересчур дорогой, а второй – слишком простенький. В итоге выбрал Mitsubishi Colt. Это машина с выразительной внешностью, ярким интерьером, неплохим оснащением, но самое главное – широкими возможностями трансформации салона, которых не было у вышеперечисленных конкурентов. Благодаря разнообразным вариантам «перепланировки» внутреннего пространства Colt я перевозил в нем большой холодильник, парочку детских велосипедов и даже скутер! Этот автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на «сотню», и это притом, что он оснащен «автоматом». Правда, в ходе эксплуатации коробка передач создает проблемы – в гарантийный период пришлось заменить актуатор. А сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Больше никаких проблем. В подвеске менял только «резинки» стабилизатора. Остальные детали исправны. Правда, отмечу плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них), слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок, а также жесткий пластик отделки салона. Впрочем, Colt мне нравится, и в ближайшее время продавать его не собираюсь.
Кузов и салон | |
Хорошая пассивная безопасность. Оригинальное оформление интерьера. Широкие возможности трансформации салона. Сдвижная конструкция задних сидений позволяет получить один из наибольших в классе запас места для ног пассажиров. Регулируется угол наклона спинок задних сидений. | Дорогостоящее обслуживание и запчасти. Возможна деформация пластиковых молдингов на крыше и поломка кнопки «ручника». А-образные передние стойки существенно ограничивают обзорность при боковых маневрах. Неважное качество шумоизоляции. Твердый пластик отделки. В походном состоянии багажник – один из наименьших в классе. |
Двигатель и трансмиссия | |
Надежные силовые агрегаты и механическая КП. Небольшой расход топлива. | Возможен отказ электровентиляторов системы охлаждения, индивидуальных катушек зажигания, нижней опорной подушки двигателя. Проблемная роботизированная КП AllShift. Недолговечны сальники полуосей. На рынке не представлены дизельные версии. |
Подвеска, рулевое, тормоза | |
Долговечная подвеска. | Жесткая «ходовая». Из-за низкопрофильных шин можно погнуть колесные диски. Задние амортизаторы боятся перегрузок. Рулевые тяги меняются только в сборе с рейкой. Возможен выход из строя датчиков ABS. |
Цены на новые неориг. запчасти, грн.* | |
Передн./задн. торм. колодки | 220/190 |
Воздушный фильтр | 75 |
Топливный фильтр вместе с топливным насосом | 500 |
Масляный фильтр | 80 |
Амортизатор передн./задн. | 830/650 |
Подшипник передн./задн. ступицы | 440/990 |
Шаровая опора | 220 |
Сайлент-блок переднего рычага передн./задн. | 210/220 |
Втулка/стойка передн. стабилизатора | 85/140 |
Наконечник рулевой тяги | 275 |
Сцепление, комплект | 3300 |
Помпа | 770 |
Цепь ГРМ | 850 |
Натяжитель цепи ГРМ | 605 |
*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99» |
Mitsubishi Colt | |
От $8,8 тыс. до $14 тыс. | По данным каталога «Автобазар» |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбеки |
Дверей/мест | 3/5 и 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3810/1695/1520 и 3885/1695/1550 |
База, мм | 2500 |
Масса снаряж./полн., кг | 960/1455 и 955/1445 |
Объем багажника, л | 220/250/900 и 220/250/1070 |
Объем бака, л | 47 |
Двигатели | |
Бензин. 4-цилиндр.: | 1,1 л 12V (75 л. с.), 1,3 л 16V (95 л. с.), 1,5 л 16V (109 л. с.), 1,5 л 16V Turbo (150 л. с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передн. |
КП | 5-ст. мех. или 6-ст. робот. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. или диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Шины | 195/50 R15, 205/45 R16 |
Ford Fiesta 2002–2008 г. в.
Ford Fiesta привлечет к себе практичных автомобилистов вместительными салоном и багажником, а также наибольшей грузоподъемностью. При этом по надежности Fiesta уступает Hyundai Getz и схожа с Mitsubishi Colt. Основные недостатки модели Ford: проблемы с роботизированной коробкой передач и традиционной «механикой», течь насоса гидроусилителя руля. А из главных достоинств стоит отметить хорошие устойчивость и управляемость, а также долговечную подвеску.
от $7,5 тыс. до $12 тыс. | |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбеки |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3915/1680/ 1460 |
База, мм | 2485 |
Двигатели 4-цил. | 6 бенз.: от 1,2 л 16V (75 л. с.) до 2,0 л 16V (150 л. с.) и 2 турбодиз.: 1,4 л (68 л. с.) Common Rail, 1,6 л 16V (90 л. с.) Common Rail |
Hyundai Getz 2002–20010 г. в.
Hyundai Getz – менее именитый, чем Mitsubishi Colt и Ford Fiesta. Но в «корейце» удачнее всего сочетаются важные потребительские качества – надежность, функциональность, доступная стоимость автомобиля, запчастей к нему и содержания. Getz – отличный выбор для прагматиков. Основные замечания – возможны проблемы с АКП (возникают при неправильной эксплуатации), повышенный «аппетит» двигателей 1,3 и 1,4 л, а в рулевом с электроусилителем разбиваются втулки рейки.
от $7,3 тыс. до $13,2 тыс. | |
Тип кузова | 3- и 5-дв. хэтчбеки |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3825/1665/ 1490 |
База, мм | 2455 |
Двигатели 4-цил. | 4 бенз.: от 1,1 л 12V (67 л. с.) до 1,6 л 16V (105 л. с.) и 2 турбодиз.: 1,5 л 16V (88 л. с.), 1,5 л 16V (110 л. с.) |
Дмитрий Чабан Фото Андрея Яцуляка
Mitsubishi Colt: Два характера
www.autocentre.ua
Наименование | Стандартное значение | Предельно допустимая величина | ||
Цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма) | ||||
Клапанный зазор, мм | Впускной | 0.22 | - | |
Выпускной | 0.30 | - | ||
Распределительный вал | ||||
Высота кулачка распредвала, мм | Впускной | 135930 | 44.21 | 43.71 |
135950 | 44.71 | 44.21 | ||
Выпускной | 135930 | 43.98 | 43.48 | |
135950 | 44.28 | 43.78 | ||
Головка блока цилиндров и клапанный механизм | ||||
Неплоскостность поверхности контакта головки блока цилиндров с блоком, мм | 0.03 max. | 0.2 | ||
Предельно допустимая величина слоя снимаемого при шлифовке головки блока цилиндров, мм | - | 0.2 | ||
Высота головки блока цилиндров, мм | 112.9 — 113.1 | - | ||
Ширина пояска тарелки клапана, мм | Впускной | 1.35 | 0.85 | |
Выпускной | 1.85 | 1.35 | ||
Выступание клапана, мм | Впускной | 41.4 | 42.0 | |
Выпускной | 40.8 | 41.4 | ||
Длина клапанной пружины в свободном состоянии | Впускной | 46.7 — 46.9 | - | |
Выпускной | 48.7 — 48.9 | - | ||
Длина клапанной пружины под нагрузкой, Н/мм | Впускной | 170/33 | - | |
Выпускной | 250/33 | - | ||
Отклонение клапанной пружины от вертикальной оси | 2° or less | 4° | ||
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм | 1.5 | 1.2 | ||
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | 5.985 — 6.015 | - | ||
Выступание направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров, мм | 15 | - | ||
Шатунно-поршневая группа | ||||
Наружный диаметр поршня, мм | 82.197-82.221 | - | ||
Зазор между поршневым кольцом и выборкой в поршне под кольцо, мм | Компрессионное №1 | 0.13 — 0.17 | - | |
Компрессионное №2 | 0.035 — 0.08 | - | ||
Маслосъемное | 0.03 — 0.07 | - | ||
Зазор в замке поршневых колец, мм | Компрессионное №1 | 0.2 — 0.35 | - | |
Компрессионное №2 | 0.4 — 0.6 | - | ||
Маслосъемное | 0.2 — 0.4 | - | ||
Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 32.500-32,575 | - | ||
Зазор в подшипниках шатунных шеек коленчатого вала, мм | 00.015 — 0.060 | 0.1 | ||
Осевой зазор большей головки шатуна, мм | 0.595 — 0.615 | 0.015 | ||
Длина болта крепления шатунной крышки, мм | 46.7 — 47.3 | 48.0 | ||
Коленчатый вал и блок цилиндров | ||||
Зазор в подшипниках уравновешивающего вала, мм | Передний | 0.15 | - | |
Задний | 0.15 | - | ||
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.024-0.054 | 0.08 | ||
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 59.000-59.019 | - | ||
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм | 49.94-50.06 | - | ||
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.013 — 0.058 | 0.1 | ||
Неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой блока, мм | 0.05 | 0.07 | ||
Предельно допустимая величина слоя снимаемого при шлифовке блока цилиндров, мм | - | 0.15 | ||
Высота блока цилиндров, мм | 238.98-239.02 | - | ||
Внутренний диаметр цилиндра, мм | 83.000-83.018 | - | ||
Предельно допустимая овальность цилиндра, мм | 0.007 max. | - | ||
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.010-0.035 | - |
monolith.in.ua
Mitsubishi Colt, малолитражный автомобиль класса В, появился в 1984 году. Модель, по сути, повторяла основные параметры Mitsubishi Lancer A70 (в укороченном варианте). Первые несколько лет "Мицубиси Кольт" выпускался, следуя характеристикам "Лансера", затем модель перешла на самостоятельные технологии. Автомобиль сразу заявил о себе, его конкурентоспособность почувствовали такие популярные японские марки, как Honda Fit, Toyota Vitz и Nissan March. Однако в те годы автомобильный рынок Японии еще не испытывал стагнации, и места хватало всем. К тому же малолитражки страны Восходящего солнца высоко котировались в других странах.
Новый автомобиль получал исключительно положительные отзывы. Mitsubishi Colt динамично развивался и совершенствовался, в 1987 году появились машины третьего поколения, которые отличались высоким качеством сборки, эксклюзивным интерьером и множеством полезных опций в системе управления. Автомобиль покупали практически все страны Старого и Нового света. Но несмотря на успешность Mitsubishi Colt, концерн Mitsubishi Motors решил не останавливаться на достигнутом, и в 1991 году был представлен Mitsubishi Colt четвертого поколения - с обновленным экстерьером, новым салоном и унифицированным водительским местом, которое регулировалось с учетом комплекции человека, садящегося за руль.
В 1995 году Mitsubishi Motors представил широкой публике автомобиль Mitsubishi Colt следующего, пятого поколения. Машина отличалась высокой динамикой, приемистость двигателя и легкость управления приводили в восторг любителей активного вождения, а сравнительно невысокая цена делала автомобиль одним из самых востребованных на рынке.
Машины шестого поколения "Мицубиси Кольт", в частности модель Mitsubishi Colt vi, появились в 2002 году. Внешние параметры были своевременно доработаны, и автомобиль получил право называться "лицом Мицубиси XXI века". Необычные контуры кузова носили явные признаки футуристичности, а новый салон поражал сочетанием новизны и аксессуаров, взятых из прошлого. Фирма Mitsubishi Motors руководствовалась принципом Custom Free Choice, что означает "свободный выбор покупателя". Для того чтобы следовать этому правилу, необходимо было максимально разнообразить модельный ряд Mitsubishi Colt, технические характеристики которого располагали к многовариантности. Были созданы три генеральные модификации: Casual, Elegance и Sport. Обивка салона предлагалась в двух основных вариантах: Warm - теплые тона и Cool - холодные.
Также существовала возможность выбора силовой установки - покупателю предлагалось несколько вариантов двигателя разной мощности и объема. Диаметр колес, усиленные или наоборот, смягченные амортизаторы, все это можно было выбрать при покупке машины. И разумеется, цвет авто предлагался в 24 вариантах цветовой гаммы. При всем богатстве выбора, покупатели редко обращались к эксклюзивным вариантам, поскольку стандартное оснащение Mitsubishi Colt было более чем достаточным и отвечало запросам большинства клиентов.
Силовая установка Mitsubishi Colt представляла собой бензиновые двигатели с рядным расположением четырех цилиндров и 16-клапанным газораспределением. Мотор объемом 1,3 литра развивал мощность в 82 л. с., а двигатель объемом 1,6 литра - 104 л. с. Коробки передач предлагались двух видов, механические пятиступенчатые и автоматы INVECS-II.
В 2004 году компания Mitsubishi Motors представила еще одну модель, которая также собрала положительные отзывы. Mitsubishi Colt в новом варианте был разработан совместно с американской фирмой "Крайслер". После этого дизайн автомобиля приобрел "европейские" черты - акцентированную проработку деталей передка и зоны багажника. Передние стойки плавно переходят в крылья, а задние получили обратный наклон. В целом, внешне Mitsubishi Colt изменился существенно.
Изменения также коснулись интерьера автомобиля. Салон стал более стильным, отделочные материалы подбирались по принципу совместимости качества, то есть велюровая обивка дверных панелей комбинировалась с матовой кожей сидений, а серебристые переключатели на приборной консоли перекликались с хромированными обрамлениями приборных щитков. Сами приборы, тахометр, спидометр, датчики и контрольные микродисплеи были полностью разделены и находились каждый в своей нише, под козырьком. Такое разделение создает впечатление дорогого наполнения зоны управления, когда приборные составляющие автомобиля напоминают часть кабины авиалайнера.
Комфорт в салоне Mitsubishi Colt обеспечивает слойный кондиционер, квадро-система аудио на восемь колонок и мягкое объемное освещение. Все это создает в машине атмосферу высокого стиля. Немаловажное значение в плане обеспечения комфорта имеет система трансформации сидений. И спинки, и сами сиденья могут передвигаться и раскладываться во множестве вариантов, что дает возможность для удобного расположения как пассажиров, так и багажа. При сравнительно небольших габаритах Mitsubishi Colt в машину можно загрузить достаточно длинные предметы, для этого всего лишь нужно уложить спинку переднего пассажирского сиденья и разложить задние.
В настоящее время компания Mitsubishi Motors разработала ряд ультрасовременных моторов MIVEC. Двигатели нового поколения оснащены автоматической регулировкой фазы газораспределения и высоты подъема всасывающих клапанов, что обеспечивает идеально ровную работу мотора, а также повышает экономичность. Характеристики двигателей можно назвать беспрецедентными, так как трехцилиндровый мотор объемом всего 1,1 литра развивает мощность 75 л. с., а четырехцилиндровый (1,3 литра) - 95 л. с. Полуторалитровый двигатель MIVEC обеспечивает мощность 110 л. с. Кроме бензиновых моторов, Mitsubishi Motors предлагает два экономичных дизельных двигателя марки Common Rail.
Mitsubishi Colt 1 3-го года оснащается независимой передней подвеской Pherson и маятниковой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Штатные колеса автомобиля - это всесезонная резина на 14-дюймовых дисках из легкого сплава, которые могут быть заменены дисками в 15 дюймов по желанию покупателя. В стандартную комплектацию машины входит антиблокировочная система ABS и электроусилитель руля. За отдельную плату на Mitsubishi Colt может быть установлена система контроля и стабилизации тяги MASC (Mitsubishi Active Stability Control), практическое назначение которой заключается в оптимизации расхода топлива.
fb.ru