Монитор двигателя МД-1 предназначен для осуществления мониторинга - непрерывного наблюдения за работой электродвигателя, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе.
Монитором двигателя МД-1 регистрируется информация:
Монитор обеспечивает передачу накопленных данных и мониторинг работы электродвигателя на экране ПК в реальном масштабе времени.
Монитор МД-1 обеспечивает защитное отключение электродвигателя при возникновении недопустимых (аварийных) режимов работы. Мониторы предназначены для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. При косвенном подключении через трансформаторы тока мониторы МД-1-2.5, МД-1-5 могут использоваться в электролиниях на любое напряжение.
Монитор двигателя МД-1 обеспечивает функции защиты следующих видов:
Защитное отключение осуществляется путем размыкания цепи выводов управляющего ключа реле. В качестве управляющего ключа используется симметричный тиристор (симистор), поэтому полярность подключения ключа в схему управлении электродвигателя значении не имеет.Ключ гальванически изолирован от цепей питания монитора, что дает возможность включения его в любой точке схемы управления электродвигателя. Ключ выполнен в виде съемного модуля, что позволяет производить его замену при выходе из строя без демонтажа монитора и его датчиков тока.
Характеристики монитора двигателя МД-1:
Пределы контролируемых токов при относительной погрешности не более 5% | Пределы регулирования режимных уставок по току перегрузки Imax, недогрузки Imin , дисбалансу токов Dmax и току предупредительной сигнализации Iпс | Габаритные размеры датчиков тока | Масса реле | ||||||
Номинал | от (А) | до (А) | от (А) | | шаг (А) | внутр (мм) | внеш (мм) | высота (мм) | не более (кг) |
МД-1-2.5 | 0.5 | 12.5А | 0.2 | 2.5 | 0.01 | 10 | 40 | 15 | 0.4 |
МД-1-5 | 1 | 25 | 0.4 | 5 | 0.02 | 10 | 40 | 15 | 0.4 |
МД-1-12.5 | 2 | 62.5 | 1 | 12.5 | 0.1 | 10 | 40 | 15 | 0.4 |
МД-1-25 | 5 | 125 | 2 | 25 | 0.1 | 24 | 54 | 18 | 0.5 |
МД-1-50 | 10 | 250 | 4 | 50 | 0.2 | 24 | 54 | 18 | 0.5 |
МД-1-125 | 20 | 625 | 10 | 125 | 1 | 24 | 54 | 18 | 0.5 |
МД-1-250 | 50 | 1250 | 20 | 250 | 1 | 42 | 76 | 20 | 0.7 |
МД-1-500 | 100 | 2500 | 40 | 500 | 2 | 42 | 76 | 20 | 0.7 |
МД-1-1250 | 200 | 6250 | 100 | 1250 | 5 | 65 | 112 | 22 | 1.3 |
Монитор изготавливается девяти номиналов: 2.5, 5, 12.5, 25, 50, 125, 250, 500 и 1250, соответствующих пределам уставок по току в амперах. Монитор изготавливается в двух различных конструктивных исполнениях - с разъемным и неразъемным соединением датчиков тока. Прибор дополнительно может оборудоваться креплением на DIN-рейку (уточняйте при заказе).
www.td-electroprivod.ru
Монитор МД-1 предназначен для осуществления мониторинга – непрерывного наблюдения за работой электродвигателя, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе. Регистрируется информация о запусках, нормальных и аварийных отключениях электродвигателя, перерывах и отключениях электроснабжения с фиксацией даты и времени событий и их параметров: контролируемых токов и причины аварии на момент аварийного отключения, пускового тока и времени выхода на режим контролируемого электродвигателя при его запуске, длительности перерыва электроснабжения, ведется учет времени наработки, числа нормальных и аварийных отключений электродвигателя и ряд других параметров.Монитор обеспечивает передачу накопленных данных и мониторинг работы электродвигателя на экране ПК в реальном масштабе времени.
Монитор МД-1 обеспечивает защитное отключение электродвигателя при возникновении недопустимых (аварийных) режимов работы. Мониторы предназначены для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. При косвенном подключении через трансформаторы тока мониторы МД-1-2.5, МД-1-5 могут использоваться в электролиниях на любое напряжение.
Монитор обеспечивает функции защиты следующих видов:
Защитное отключение осуществляется путем размыкания цепи выводов управляющего ключа реле. В качестве управляющего ключа используется симметричный тиристор (симистор), поэтому полярность подключения ключа в схему управлении электродвигателя значении не имеет. Ключ гальванически изолирован от цепей питания монитора, что дает возможность включения его в любой точке схемы управления электродвигателя. Ключ выполнен в виде съемного модуля, что позволяет производить его замену при выходе из строя без демонтажа монитора и его датчиков тока.
Монитор изготавливается девяти номиналов: 2.5, 5, 12.5, 25, 50, 125, 250, 500 и 1250, соответствующих пределам установок по току в амперах. Монитор изготавливается в двух различных конструктивных исполнениях — с разъемным и неразъемным соединением датчиков тока. Прибор дополнительно может оборудоваться креплением на DIN-рейку (уточняйте при заказе).
Отправить запросwww.mikronom.ru
Мониторы двигателясерии МД предназначены для предотвращения выхода из строя электродвигателей иагрегатов на их основе при возникновении недопустимых режимов работы,обусловленных различными эксплуатационными факторами:<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
-технологическими перегрузками;
-поломками и заклиниванием механизмов;
-холостом ходе;
-асимметрией питающей сети илинеисправностью коммутационной аппаратуры и т.п.
Мониторы обеспечивают функциизащиты следующих видов:
- трехуровневую защиту от перегрузкипо току с раздельной регулировкой по каждому уровню выдержки времени на отключение, в том числепо току отсечки;
- защиту от недогрузки по току;
- защиту от неполнофазного режима работы;
- защиту от превышения допустимогодисбаланса токов.
- защиту от однофазных замыканий наземлю (МД-4).
Уникальным свойством приборов МД являетсяналичие функции мониторинга –непрерывного наблюдения за работойэлектродвигателей, регистрации режимов и событий, накопления статистическихданных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе, защитыэлектродвигателей.
Мониторы автономно регистрируют информацию озапусках, нормальных и аварийных отключениях электродвигателя, перерывах иотключениях электроснабжения с фиксацией даты и времени событий и ихпараметров: контролируемых токов и причины аварии на момент аварийногоотключения, пускового тока и времени выхода на режим контролируемогоэлектродвигателя при его запуске, обеспечивают учет времени наработки, числанормальных и аварийных отключений электродвигателя и ряд других параметров.
Мониторы изготавливаются девяти номиналов:2.5, 5, 12.5, 25, 50, 125, 250, 500 и 1250, соответствующих пределам уставок потоку. Разбивка на диапазоны обеспечивает наибольшую точность измерений.
Пределы контролируемых токов при относительной погрешности не более 5 %:
МД- 2.5 от 0.5 до 12.5 А;
МД- 5 от 1 до 25 А;
МД- 12.5 от 2 до 62.5 А;
МД- 25 от 5 до 125 А;
МД- 50 от 10 до 250 А;
МД- 125 от 20 до 625 А;
МД- 250 от 50 до 1250 А;
МД- 500 от 100 до 2500 А;
МД-1250 от 200 до 6250 А
Мониторы предназначены для установки в цепяхпитания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50Гц напряжением 220/380 В.
Широкий диапазон напряжений питания (~180—420 В) обеспечивает возможность подключения МД к сети по схеме «фаза-ноль» или«фаза-фаза».
Возможно изготовление приборов на напряжениепитания ~ 110 В или другое.
При косвенном подключении черезтрансформаторы тока мониторы номиналов МД-2.5, МД-5 могут использоваться вэлектролиниях на любое напряжение.
Приборыотличаются простотой подключения и минимальным числом контактных точексоединений.
Отличительным качеством приборов МД, неимеющим аналогов, является наличие бесконтактных интерфейсов дополнительныхустройств, выполненных в виде глухих гнезд на панели прибора, не нарушающихгерметичности прибора и обеспечивающих возможность подключения разнообразных дополнительныхустройств (поставляются по требованию заказчика).
модуль М1 •обеспечивает блокировку запускаэлектродвигателя при снижении сопротивления утечки обмоток электродвигателя накорпус ниже допустимого уровня.
модуль КС •обеспечивает включение внешнегосигнального устройства при достижении предаварийного и аварийного режимов
модуль ИС •обеспечивает включение внешнегосветодиодного индикатора при достижении предаварийного и аварийного режимов
Поскольку дополнительные устройстваподключаются снаружи прибора, то возможна разработка других модулей длярасширения функциональных возможностей прибора без изменения его конструкции.
Другим уникальным качеством приборовМД, отличающим их от всех известных, является наличие съемного ключауправления. Практика длительной эксплуатации приборов РКЗМ, ЭКРМ, РТЗЭ, РТЗМпоказывает, что единственной причиной их отказов является выход из строяуправляющего ключа (симистора) в результате токовых перегрузок в его цепи прислучайных коротких замыканиях, ошибочных подключениях, сгорании катушекпускателей и т.п. Ремонт при этом требует полного демонтажа самого прибора, егодатчиков тока, вскрытия прибора, замены вышедшего из строя симистора и являетсядлительным и трудоемким процессом, вызывающим простой технологическогопроцесса. В некоторых случаях, в результате коротких замыканий в цепиуправления, реле может стать неремонтопригодным в результате перегораниядорожек печатных плат. Управляющий ключ (симистор) вынесен из корпуса прибораМД и монтируется снаружи в отдельном съемном корпусе. При выходе его из строя,ключ оперативно снимается и заменяется исправным без демонтажа прибора и егодатчиков тока, что значительно снижает трудоемкость ремонта и время простояоборудования. Ключ соединяется с реле без посредства каких-либо контактов.
Такое конструктивное решение дает идругие преимущества: облегчение температурного режима элементов внутри корпуса (этообеспечит дополнительное повышение надежности и долговечности реле), полнаягальваническая изоляция ключа (это обеспечивает больше возможностей в выборевариантов подключения).
По совокупности функциональныхвозможностей приборы серии МОНИТОР ДВИГАТЕЛЯ не имеют отечественных и зарубежныханалогов.
Инструментами считывания данных ипрограммирования приборов МД являются внешние мобильные пульты управлениянескольких модификаций. Для обеспечения связи с пультами приборы МД оборудованыоптическим беспроводным каналом связи и проводным бесконтактным каналом связи.
Пультуправления ПУ-04C •обеспечиваетсчитывание данных и регулировку уставок защиты по бесконтактному проводномуканалу связи.
Пульт управления ПУ-04Л •обеспечивает считывание данных и регулировкууставок защиты по беспроводному оптическому каналу связи.
Пульт управления ПУ-04Т •обеспечивает только считывание данных измонитора по беспроводному оптическому каналу связи без возможностипрограммирования уставок и удаления (стирания) накопленных данных.
Любой пульт может обслуживать любоеколичество мониторов. Использование внешних пультов управления обеспечиваетвысокую надежность и защищенность от несанкционированного доступа приборов МД.
В настоящее время выпускаютсяследующие модификации приборов:
МД-1 -наиболее простое в эксплуатацииустройство с одним уровнем защиты по току перегрузки;
www.proelectro.ru
Прибор включает в себя две системы.
1.1. При выходе из строя штатного датчика Холла необходимо:
1.2. Снять разъём с распределителя зажигания.
1.3. Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.4. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
1.5. Запустить двигатель.
1.6. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.
2. Диагностическую МД.
2.1. Снять с коммутатора разъём зажигания.
2.2. Установить устройство диагностики в разъём зажигания.
2.3. Включить зажигание (стартер не вращать).
2.4. Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправны).
2.5. Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).
2.6. Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.
3.
Установка зажигания.
3.1. Повторить пункты 2.1, 2.2, 2.3.
3.2. Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
3.3. С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д»), вращая распределитель зажигания. Бегунок должен быть направлен в сторону первого цилиндра на крышке распределителя зажигания.
Инструкция по эксплуатации МД-1
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания.
1.2 Установить устройство дагностики в разьем зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не вращать).
1.4 Светодиод «П» горит (замок зажигания и реле зажигания исправно).
1.5 Светодиод «К» горит (катушка зажигания исправна).
1.6 Включить стартер: если светодиод «Д» мигает, значит датчик Холла исправен.
2.1 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала, согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
2.3 С помощью светодиода «Д» установить угол зажигания (в момент загорания светодиода «Д») вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1-го цилиндра на крышке распределителя зажигания.
3.1 Повторить пункты 1.1, 1.2, 1.3, 2.2, 2.3.
3.2 Отрегулировать клапаны по углу поворота коленвала
3.3 Проверить коленвал по часовой стрелке, когда светодиод «Д» загорится (что соответствует 180 градусам поворота коленвала)
регулировать клапана по углу 180 градусов.
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
АЗ-1 Аварийное зажигание
Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей) для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, Ока) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/ч, в режиме малых нагрузок.мд 1 Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!
Инструкция по эксплуатации
1.1 Снять разъем с распределителем зажигания.
1.2 Подключить его к блоку аварийного зажигания.
1.3 Включить зажигание (стартер не включать) если красный светодиод загорелся — аварийное зажигание работает.
1.4 Запустить двигатель.
1.5 продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час
Прогрев и сушка свечей
2.1 Снять со всех свечей высоковольтные провода.
2.2 Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
2.3 Выполнить операции 1.1,1.2
2.4 Включить зажигание (стартер не включать).
При таком положении происходит прогрев свечи 1-го цилиндра (прогреть 1-2 минуты)
Аналогично произвести прогрев остальных свечей.
3.1 Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
3.2 Повторить пункты 1.1,1.2,1.3.
3.3 При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
3.4 Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Подробнее о приборах *МД-1* и *АЗ-1* можно посмотреть в видеообзоре БСЗ на классику
qrx.com.ua
Позиции: |
| Описание ,характеристики,параметры: | Мониторы двигателя серии МД предназначены для предотвращения выхода из строя электродвигателей и агрегатов на их основе при возникновении недопустимых режимов работы, обусловленных различными эксплуатационными факторами:
-технологическими перегрузками;
-поломками и заклиниванием механизмов;
-холостом ходе;
-асимметрией питающей сети или неисправностью коммутационной аппаратуры и т.п. Мониторы обеспечивают функции защиты следующих видов: - трехуровневую защиту от перегрузки по току с раздельной регулировкой по каждому уровню выдержки времени на отключение, в том числе по току отсечки; - защиту от недогрузки по току; - защиту от неполнофазного режима работы; - защиту от превышения допустимого дисбаланса токов. - защиту от однофазных замыканий на землю (МД-4). Уникальным свойством приборов МД является наличие функции мониторинга –непрерывного наблюдения за работой электродвигателей, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе, защиты электродвигателей. Мониторы автономно регистрируют информацию о запусках, нормальных и аварийных отключениях электродвигателя, перерывах и отключениях электроснабжения с фиксацией даты и времени событий и их параметров: контролируемых токов и причины аварии на момент аварийного отключения, пускового тока и времени выхода на режим контролируемого электродвигателя при его запуске, обеспечивают учет времени наработки, числа нормальных и аварийных отключений электродвигателя и ряд других параметров. Мониторы изготавливаются девяти номиналов: 2.5, 5, 12.5, 25, 50, 125, 250, 500 и 1250, соответствующих пределам уставок по току. Разбивка на диапазоны обеспечивает наибольшую точность измерений. Пределы контролируемых токов при относительной погрешности не более 5 %: МД- 2.5 от 0.5 до 12.5 А; МД- 5 от 1 до 25 А; МД- 12.5 от 2 до 62.5 А; МД- 25 от 5 до 125 А; МД- 50 от 10 до 250 А; МД- 125 от 20 до 625 А; МД- 250 от 50 до 1250 А; МД- 500 от 100 до 2500 А; МД-1250 от 200 до 6250 А Мониторы предназначены для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В. |
www.eti.su