п»ї
2801380 | Балка двигателя ГАЗ-3302 ЕВРО-3 Крайслер;Камминс | ГАЗ | 1310,00 руб. |
Конструкционное решение каждого автомобиля отличается своими особенностями. При проблемах в пути, при преодолении дорожных препятствий, каждое транспортное средство показывает свои слабые места. У ГАЗели – это поперечная балка для крепежа двигателя.
Оригинальная деталь выпускается из высококлассной стали, что выступает гарантом надежности поперечной балки для ГАЗ. Мы призываем не экономить на запчастях и пользоваться сертифицированной продукцией.
В каких случаях требуется замена поперечной балки на ГАЗели:
Ремонт поперечной балки выполнять РЅРµ рекомендуется. Гарантировать стопроцентную функциональность ремонт РЅРµ может. В
www.gaz-engine.ru
Недавно РїСЂРё подготовке ГАЗельки Рє относительно далёкой поездке заметил, что чего-то РЅРµ хватает … РћРґРЅР° РёР· деталей РЅР° которую крепится подушка двигателя рвано заканчивается. Ртой деталью оказалась поперечина передней подвески двигателя …
Помимо перечня запланированных работ, появились дополнительные … По ходу составления списка деталей, которые надо докупить, размышлял над тем, что было бы если крепление оборвало полностью (даже хотя бы с одной стороны) …, были бы повреждёны: радиатор, кожух вентилятора, сам вентилятор …, и это минимум .
Перечень деталей необходимых для ремонта подвески двигателя:
Новая деталь (поперечина передней подвески двигателя):
Новая и старая детали:
Казалось Р±С‹, работы РЅРµ РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ три часа РЅР° замену крепления двигателя ушло. Р’ помощниках Сѓ меня был IT-специалист. Рто его первый опыт РІ администрировании ГАЗели
PS: при сломанной поперечине передней подвески двигатель телепался (трясся) довольно-таки сильно, из-за этого ещё и подушку оторвало. Естественно повышенные вибрации наблюдались при работе двигателя.
automotogarage.ru
Свап любого японского мотора начинается с установки 1jz ge vvti на текущий авто. В нашем случае это Газель.
Газель имеет 2 лонжерона, усиливающую трубу. Снимаем штатную балку двс Газели, удаляем, механически, усиливающую трубу и начинаем создание балки. Мотор устанавливается на проставки и занимает нужное положение.  После чего создается кастом-балка с креплением на 2 лонжерона.
Балка двс 1jz ge vvti устанавливается на лонжероны Газели и крепится 4 болтами.
Помимо балки, ставится усилитель левого лонжерона для компенсации скручивающего момента от рулевой машинки Газели. В особенности, это касается машинок с Гуром, так как в этом случае, владелец может на месте крутить руль, что в свою очередь, создает большие нагрузки на несущих деталях, к которым прикреплен гур.
Усилитель лонжерона - это деталь, которая крепится Рє балке Рё верхней части левого лонжерона, РІ области рулевой машинки. Крепление производится болтами. В
Балка двс 1jz ge vvti для Газели строится на основе швеллера, толщиной порядка 6 мм.  Данный швеллер имеет достаточную прочность и выдерживает большие нагрузки. Сваренная балка для 1jz ge vvti усиливается косынками в месте соединения балки с лонжероном. Сварные швы провариваются с двух сторон и частично зачищаются.
Балка очищается РѕС‚ РіСЂСЏР·Рё механическим СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј Рё окрашивается.В
Установка 1jz ge vvti В РІ Газель производится РЅР° гидроподушки Тойота. Применение данных подушек минимизирует вибрации РѕС‚ работающей трансмиссии Рё повышает уровень комфорта РІ разы.В
orioncars.ru