ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW › Немцы уточнили характеристики седана BMW M760Li xDrive. Двигатель бмв 760


BMW 760i 2008 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка БМВ 760i в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 760i 2008 Седан характеристика БМВ 760i

Прожорливый двигатель с объемом 5972 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За такие деньги всегда требуется водитель (5600000 рублей) но это в случае если вы посол или какой другой чиновник, магнат, хотя всем другим людям не по карману столь роскошний транспорт.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан БМВ 760i цена расход масса

BMW 760i / БМВ 760i

760i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 760i - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 760i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 760i, среди которых представлены различные варианты сборки 760i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 760i, которые непременно отразятся в цене 760i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 760i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 760i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 760i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 760i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 760i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 760i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 760i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан БМВ 760i цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 760i 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 760i

BMW 760i В характеристике БМВ 760i 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 760i, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 760i 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 760i (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 760i и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Отзывы BMW 760i (2008, Седан)

BMW 7 750Li AT(2008, Седан)

АКПП4395 см³ЛевыйНовый58000 км

Россия

Maximum 23.01.2011: «Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.е. задние колёса с подруливанием. Со временем я перестал замечать этот эффект, но вначале это ощущалось сильно, машину словно вкручивало в поворот, при перестроении на большой скорости авто более устойчив. Моя семёрка упакована почти полностью, почти потому, что некоторые опции как я убедился, по предыдущим автомобилям бесполезны. Слежение за разметкой, ночное видение, аварийная сигнализация в слепых зонах – это пустые игрушки. Всё остальное в машине есть, перечислять нет смысла, отмечу лишь те, которые очень полезны по моему мнению. Управление ближним — дальним светом реально полезная вещь. Система точно различает не только свет встречного авто, но и габариты попутного транспорта. Переключение происходит абсолютно во время, это очень удобно в ночное время на трассе. Дополнительный кондиционер для задней части салона реально помогает в летнюю жару, даже не приходится включать вентилятор на повышенную скорость, салон очень эффективно охлаждается. Уже упомянутая система полноуправляемого шасси. В первое время мне казалось, что семёрку заносит при прохождении поворотов, особенно это казалось при прохождении плавного поворота. Скорость прохождения этих манёвров значительно выше, чем на предыдущем Мерседесе. А теперь Главное, самое Главное достоинство БМВ. Динамика! Машина просто ураган, динамика сумасшедшая, сумасшедшая для машины таких габаритов и веса. Потенциал мотора такой, что он позволят решать любые поставленные задачи. Если мне надо быстро – будет быстро, если надо очень быстро – это тоже не проблема. Единственная плата за динамику это расход бензина, никакой революции в этом плане не произошло, аппетит приличный. На трассе меньше 11 л./100км. не бывает, в городе в районе 22 – 25л. Впечатляет реакция на нажатие на педаль газа – она мгновенна, без провалов, без запаздываний. Если нужна ещё более быстрая реакция, то стоит только переключить режим “Normal” в режим “Sport”. Машина преобразуется, из представительского авто она превращается в накаченного спринтера, который сгруппировался и ждёт команды к рывку. Рывок вот основное впечатление от динамики БМВ, это отличает эту марку от остальных, машина бросается вперёд с любой скорости. Это качество является неоспоримым преимуществом семёрки на трассе. Остальные автомобили являются просто статистами, препятствиями, которые требуется объехать, обогнать, опередить. Это словно игра, ты стремительно двигаешься и только определяешь мишени из групп машин, которые по любому твой автомобиль опередит. Эти впечатления от семёрки сложились у меня после пробега в 60 000 км. Проехав такое расстояние, я понял суть марки, её характер. Управляемость и динамика – вот основные характеристики БМВ. Остальное это вода, мелочи жизни, они конечно нужны, но не столь важны как удовольствие от управления самым совершенным автомобилемпередняя стойка - замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде - проблема не решена. скрип сидений - постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.»

развернутьcвернуть BMW 7 (2008, Универсал)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый1000 км2008 - 2008РоссияСтавропольский край

EвЖеня 02.10.2008: «еще нет но очень хочу такой»

развернутьcвернуть BMW 7 735i AT(2008, Седан)

АКПП3500 см³Левый70000 км86000 км2008 - 2008Латвия

edgars opaps 17.06.2008: «На ВАЗе никогда не научатся делать нормальные машины.Этот хваленный движок не такой уж и хорошый.На многих Приорах попробовал на всех такая фигня-непрогретый двигатель отлично набирает обороты,а дальше чем большен греется тем больше тупеет.По всем станциям побегал никто не может обяснить причину-даже в НТЦ ВАЗа.Обратите и вы внимание если у вас также-напишите пожалуйста.nikokih»

развернутьcвернуть BMW 760i 2008 Седан (БМВ 760i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Первая поездка на BMW M760i xDrive 2017 года.

Нет, BMW M760i не похоже на M7. Такой BMW имел бы приборную панель и крышу, украшенную карбоновым волокном, а также гоночные сиденья. Он бы издавал великолепные звуки и подсаживался при прохождении поворотов, цепко сопротивляясь боковому сносу.В M7 пассажиров на задних сидениях подбрасывало бы вверх на очень ухабистых участках. Вы могли купить его в ярко-синей расцветке LongBeachBlue и с красным кожаным салоном оттенка MugelloRed. Нелепость таких автомобилей зашкаливала.

Но нет, BMW M760i xDrive 2017 года – это не M7. Конструкторы BMW неуклонно твердили об этом и в итоге оказались правы. Как и другие М-модификации (вроде M240i и M340i), эта топовая семерка представляет собой намного больше, чем просто самый крупный двигатель, который когда-либо устанавливался на аналогичные модели. Однако объем двигателя для M760i xDrive значит гораздо меньше, чем для огромного28-местного лимузина «Убийца Хаммеров».Возможно, самым ценным для новой BMW является то, что данная модель стала первой из всей седьмой серии, официально получившей заветный значок М. Буква М – это четкий визуальный маркер, что перед вами самая модная и самая дорогая версия BMW. Просто иметь на багажнике последний номер 760 было недостаточно.

BMW M760i вид сбоку
BMW M760i вид сбоку

Число «760» уже потеряло свое скрытое значение, ведь на новой BMW значение объема двигателя и номер модели больше не выровнены. На автомобиле установлен 6,6-литровый V12, на котором по бокам закреплены два турбокомпрессора с одинарными улитками. Двигатель развивает мощность 601 л.с. и крутящий момент 800 Н-м, что довольно-таки прилично. Однако он уступает двигателю V12 turbo последней модели Mercedes, который преодолел отметку в 950 Н-м (предположительно эта версияMercedes будет стоить на 60 000$ больше, чем BMW M760i xDrive 2017 года).

BMW M760i вид спередиBMW M760i вид спереди

Как и V12 turbo от Mercedes, двигатель BMW звучит, словно гром где-то вдалеке, когда вы медленно трогаетесь с места. M760i по-прежнему работает необычайно тихо, конструкторы сохранили этот характерный признак BMW. Это постоянное ненавязчивое напоминание о том, что вы приобрели нечто уникальное. В конечном счете, комфорт во время езды – это куда важнее, чем сухие технические характеристики автомобиля.И так как разработчики этого турбированного двигателя отказались от распространенной практики максимально увеличивать крутящий момент (взять например тот же 4,4-литровый V8 на модели 750i), то ускорение на M760i xDrive проходит более гладко, равномерно и, если так можно сказать, более степенно.

BMW m760i вид сзадиБМВ М760 вид сзади

Тем не менее, M760i способна разгоняться быстрее, что любая другая модель BMW. Благодаря двигателю V12 и модифицированной 8-ступенчатой коробке автомат, ускорение от 0 до 100км/ч происходит за 3,6 секунды. Хорошее сцепление с дорожным покрытием обеспечивает стандартная система полного привода xDrive. На самом деле, время разгона до сотни поражает, особенно есть принять во внимание снаряженную массу автомобиля. 2 326кг – это по-прежнему много, хотя на M760i, как и на других новых моделях седьмой серии, активно использовалось углеродное волокно.

Головная фара БМВ М760

Несмотря на огромную мощность двигателя, автомобиль работает даже слишком тихо. Уникальный адаптивный блок системы отвода выхлопных газов, включающий в себя улучшенный резонатор и максимально возможный диаметр трубы, все-таки не создает захватывающего рокота. И дело даже не в громкости звука, создается ощущение, что конструкция автомобиля буквально сдерживает и изолирует яркость звуковой гаммы двигателя. В работе M760i не слышится сексуального потрескивания и фырканья, чем славятся AMG модели Mercedes. BMW по-прежнему не хватает некоторой «перчинки».

Литые диски BMW M760i

По правде говоря, к подобному выводу можно прийти, оценивая и непосредственно процесс вождения. Первый показ M760i состоялся на новой площадке западного Центра производительности в городе Термал, штат Калифорния. В Центре находятся собственный тестовый полигон и полноценная гоночная трасса, которая является частью соседнего автоклуба (по сути, это тот же загородный гольф клуб, только посвященный гоночной тематике).Тестовые заезды дали нам возможность оценить, способна ли эта крутая модель BMW бросить вызов законам физики. И действительно, было удивительно наблюдать, как автомобиль проходит сложные повороты. Даже не особо бросался в глаза тот факт, что такие гоночные трассыбольше подходят для маленьких юрких машин.

Задний фонарь БМВ М760

Благодаря стандартной интегральной системе активного управления ActiveSteering, также известной на других моделях седьмой серии как система управления задними колесами, автомобиль мог вписываться в крутые повороты обоих треков, словно легкая, более маневренная машина. У вас действительно может сложиться непередаваемое ощущение, что задние колеса буквально поворачиваются в противоположныхдруг от друга направлениях.

Центральная консоль

Система xDrive предусматривает возможность переключения на задний привод, чтобы отправлять на заднюю ось 100% крутящего момента. В то же время полный привод может обеспечить комфортное и безопасное движение даже по побережью океана во время муссона. Мы часто выезжали по такой погоде южнее города Палм-Спрингс. Даже совокупность воздействия воды и порывов ветра не могли стать помехой большой семерке.

Передний ряд сидений БМВ М760

Вернувшись на сухой асфальт, можно снова переключиться на задний привод, чтобы почувствовать безупречный баланс, которого так ждут от BMW. Это не какой-то там валяющий задом автомобиль! На скоростных участках гоночной трассы в термальском клубе BMW M760i демонстрирует хладнокровие и показывает исключительное сцепление с дорожным покрытием. Немалую роль в этом играют шины MichelinPilotSuperSport, надетые на 20-дюймовыесеребристые диски оттенка CeriumGrey, который напоминает бронзовый цвет. Задние дискинемного шире передних.

Место пассажира — для многих оно покажется более интересным, чем место водителя

Установлена и активная пневматическая подвеска, что стандартно для всей 7 серии. Однако для M760i ее модернизировали, чтобы увеличить управляемость автомобиля. Улучшенная подвеска, наряду с активной системой стабилизации крена, включающей регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, позволяет удерживать правильное положение кузова во время движения. Это особенно заметно при переключении на спорт режим.

Руль БМВ М760

Проблема в том, что подобные усовершенствования автомобиля носят поверхностный характер и не способны полностью разрешить поставленные задачи. Крен кузова все еще большой, автомобиль заметно присаживается,когда вы начинаете гонять его на большой скорости. Это может быть невероятно практично для лимузинов с увеличенной длиной кузова, но это не подходит для динамической стабилизации таких автомобилей, как например PorschePanamera или Jaguar XJR. Рулевое управление разочаровывает, ему просто не хватает обратной связи даже при включении спорт режима. Педаль тормоза чувствуется слишком мягкой. Несмотря на наличие больших 19-дюймовых тормозных дисков, возникает легкая тревога, успеет ли BMW M760i вовремя остановиться.

Даже 8-ступенчатая трансмиссия в модификации M-tuned с улучшенным временем отклика могла бы быть более резкой. При переходе на спорт режим, автомобиль будет включать пониженную передачу раньше, чем того требует обстановка. Возможно,такая особенность в какой-то степени будет полезна при обычной поездке по городу, но на гоночном треке это ужасно мешает.

Приборная панель

Подводя черту, можно сказать, что у BMW M760i были расширены функциональные возможности, но это не особо отразилось на повышении комфорта езды или вовлеченности в процесс управления.Да, машина может ехать с большой скоростью, но вы не будете себя ощущать за рулем. На самом деле, это автомобиль, на котором приятное ехать в качестве пассажира. Кого будет заботить, что ваш помощник, сидя за рулем, не будет получать наслаждения от вождения, слышать резкого звука вырывающихся через выхлопную трубу газов и тактильно ощущать автомобиль через рулевое колесо.Ведь вы будете с удовольствием нежиться на заднем сидении.

А нежиться вы, безусловно, будете. Это по-прежнему топоваясемерка, задние сидения которой – это особое место, где можно расслабиться, смотря кино и не обращая никого внимания на 3 черных внедорожника охраны, следующих за вашей машиной. Вы получаете тот самый изысканный интерьер 7 серии, улучшенный в некоторых местах, с оригинальным рулевым колесом и несколькими логотипами «V12», вписанных в общую картину со вкусом. Ваш водитель будет сидеть на таком же сидении с небольшим наклоном к спинке, с регулируемым валиками и бесчисленным количеством индивидуальных настроек. Это не какие-то там легкие спортивные сидения – кресло имеет и подогрев, и вентиляцию, и массажные ролики. Управлять настройками задних сидений можно с помощью специального электронного пакета. Перед вами будет располагаться сенсорный экран, включающий различные регулировки и опции.

Хотелось также отметить, что BMW M760i даже выглядит как суперзлодей, благодаря агрессивной решетке радиатора и матовой отделке с оттенком CesiumGrey всего того, что обычно выполняется в хромовом или серебристом цвете. Темно-коричневая матовая краска, которой покрыты все тестовые экземпляры автомобилей, действительно создает ощущение опасности. Это немного иронично, ведь прадед M760i был показан в фильме 1997 года «Завтра не умрет никогда». В нем Джеймс Бонд управлял BMW с заднего сидения посредством специального гаджета.

Но та классическая модель BMW 7 серии с двигателем V12 была машиной в своем сегменте, чего мы не может сказать о новой M760i. Она дает слишком много комфорта, изоляции и ощущения безмерного богатства. Но давайте быть откровенными, те, кто способен выложить на подобный автомобиль свыше 171 000$ (злодеи они или нет), именно этого и ждут от нее. Они хотят, чтобы машина была самой быстрой, самой модной и самой особенной.M760i в конечном счете такой и является. Предыдущих М7 не нужно.

Технические характеристики BMW M760i :

[ecko_alert color=»gray»]

[/ecko_alert]

Галерея фотографий BMW M760i:

 

А также видео о BMW M760i:

[ecko_youtube]PFh-rDdsJfE[/ecko_youtube]

gxclub.ru

BMW 760i E65 7 Series - параметры

BMW 760i E65 — топовая модель роскошного седана 7 серии BMW E65 с 12-цилиндровым двигателем.

Автомобиль был запущен в производство в январе 2003 года, в этом же году была выпущена и BMW 760Li E66 с удлиненной колесной базой до 14 см.

Стоимость 760i на момент производства начиналась от 110 600 евро.

Двигатель

12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива.

BMW 760i E65  Audi S8 D3 5.2  Mercedes S63 AMG W221
 Рабочий объем, куб.см  5972  5204  6208
 Мощность, л.с.  445  450  525
 Крутящий момент, Нм  600  540  630

Коробка передач

Первая в мире 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была установлена на 760i E65 в качестве стандартной опции. Она обеспечивает идеальные условия для эффективного использования крутящего момента и мощности двенадцати цилиндров установленных под капотом 760i. Эта трансмиссия охватывает более широкий диапазон, чем предыдущая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Динамика

BMW 760i LCI  Audi S8 Typ 4E  Mercedes Benz S 63 AMG
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,5  5,1  4,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  20,7  19,8  23,2
 За городом  9,5  9,7  10,2
 В среднем  13,6  13,4  14,9
 Емкость топливного бака, литров  88  90  90
 Пробег на полном баке, км  647  672  604

Размеры

БМВ 760 рестайлинг  Ауди С8 Д3 (4Е)  Мерседес С63 АМГ В 221
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5039  5192  5142
 Ширина  1902  1894  1871
 Высота  1491  1455  1473
 Колесная база  2990  2944  3035
 Клиренс  120  —  150
 Колея передних колес  1578  1620  1600
 Колея задних колес  1596  1607  1606
 Объем багажника  500  500  560
 Снаряженная масса  2180  1940  2070
 Полная масса  2645  2540  2595

Выпуск BMW 760 E65 был завершен в 2008 году. Было произведено всего 1516 экземпляров этих мощных, роскошных седанов. Заменой для автомобиля стал седан 5-го поколения 7 серии — BMW 760i F01.

www.bimmerfest.ru

2003 BMW 760Li (E66) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

445  л.с. 600  Нм   при  3950  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

207 л.с./т 4.83  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5972 см³ 75  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Атмосферный двигатель

V12 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

BMW M760Li xDrive: цена, технические характеристики БМВ M760Li xDrive

Цена, 10 720 000
Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, мм 135
Колея передняя, мм 1618
Колея задняя, мм 1646
Колесная база, мм 3210
Диаметр разворота, м 12.9
Снаряженная масса, кг 1915
Полная масса, кг 2615
Объем багажника, л 515
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 12/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 610/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 6592
Крутящий момент, н·м / оборотах 800/1500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 78
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Электрогидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, DAC, EBA, EBD, ESP, TCS
Размер шин 245/50 R18
Размер дисков 18x8J

avto-russia.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) 7-серия E65/E66 760Li 4 дв. седан (E65/E66) 6АКПП 2003-2005 г.

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: апрель 2005
Кузов: 4 дв. седан (E65/E66)
Тип двигателя: V12
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 5972
Объем двигателя, л.: 6.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 445
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600 / 3950
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км: 330
Коэффициент сжатия: 11
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска: Независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, 374 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, 370 мм
Длина, мм: 5170
Ширина, мм: 1900
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 3130
Колея колес спереди, мм: 1580
Колея колес сзади, мм: 1580
Количество мест: 5
Размер шин: 245/50WR18
Снаряженная масса, кг: 2150
Допустимая масса, кг: 2670
Объем багажника, л: 500
Объем топливного бака, л: 88
Диаметр разворота, м: 13
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Немцы уточнили характеристики седана BMW M760Li xDrive — ДРАЙВ

Bmw 7. Благодаря уточнённым техническим характеристикам поменялся и расклад с конкурентами. Новый седан BMW на 0,1 с быстрее Audi S8 plus и на 0,3 с резвее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic.

Анастасия Королькова, 2 марта 2016. Фото: BMW

Благодаря уточнённым техническим характеристикам поменялся и расклад с конкурентами. Новый седан BMW на 0,1 с быстрее Audi S8 plus и на 0,3 с резвее седана Mercedes-AMG S 63 4Matic.

Фотографии, а также все технические данные топового седана BMW M760Li xDrive производитель рассекретил незадолго до автосалона в Женеве. Впервые публике автомобиль вживую продемонстрировали на днях. Выяснилось, что флагман чуть мощнее и быстрее, чем было заявлено ранее.

Подтверждены и данные о среднем расходе топлива — 12,6 л/100 км.

Если изначально говорилось, что топовая модификация «семёрки» оснащается мотором V12 6.6 мощностью 600 л.с., то теперь стало известно, что двигатель выдаёт 610 «лошадей» (крутящий момент, как и было указано ранее, — 800 Н•м). Также сообщалось, что с места до 100 км/ч седан BMW M760Li xDrive разгоняется за 3,9 с, а теперь оказалось, что всего за 3,7. В качестве опции доступен спортпакет, с ним ограничитель скорости сдвигается с 250 км/ч до 305.

Впечатлены характеристиками топовой «семёрки»?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru