Дебют двигателя Mercedes M119 состоялся на модели 500 SL в кузове R129, полный индекс установки M119.960, интересно, что данная модификация оснащалась системой непрерывного впрыска топлива Bosch KE5-Jetronic. В 1990 году мотор M119 перекочевал на 500E в 124 кузове, индекс агрегата M119.974 и получил прерывистую систему впрыска топлива Bosch LH-Jetronic с цифровым блоком управления.
Цель выпуска данного двигателя Mercedes M119 — замена сильно устаревшего М117. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ M119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров - closed deck и open deck.
Блоки цилиндров, которые выпускались до 119.970 12 045020; 119.970 12 045886... 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924... 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975 12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.
Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887... 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925... 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975 12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.
Двигатель M119 4.2л | Устанавливался на модели: | |
Объем | 4196 см3 |
|
Мощность | 275 л.с. при 5700 об/мин | |
Крутящий момент | 400 Нм при 3900 об/мин | |
Двигатель М119 5,0л | Устанавливался на модели: | |
Объем | 4973 см3 |
|
Мощность | 322 л.с. при 5700 об/мин | |
Крутящий момент | 479 Нм при 3900 об/мин | |
Двигатель М119 6,0л | Устанавливался на модели: | |
Мощность | 376 л.с. при - об/мин |
|
Крутящий момент | 580 Нм при - об/мин | |
Двигатель М119 6,3л | Устанавливался на модели: | |
Мощность | 399 л.с. при 5750 об/мин |
|
Крутящий момент | 616 Нм при 3810 об/мин |
Диаметр цилиндра | 119.971/975/981/985 | 119.960/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка 0) | 91,998 – 92,003 | 96,498 – 96,503 |
Стандартный размер (маркировка 0+) | 92,003 – 92,008 | 96,503 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка 1) | 92,008 – 92,013 | 96,508 – 96,513 |
Стандартный размер (маркировка 1+) | 92,013 – 92,018 | |
Стандартный разме (маркировка 2) | 92,018 – 92,023 | 96,518 – 96,523 |
Первый ремонт (маркировка 0) | 92,428 – 92,503 | 96,998 – 97,003 |
Первый ремонт (маркировка 1) | 92,508 – 92,513 | 97,008 – 97,013 |
Первый ремонт (маркировка 2) | 92,518 – 92,523 | 97,018 – 97,923 |
Второй ремонт (маркировка 0) | 92,998 – 93,003 | 97,498 – 97,503 |
Второй ремонт (маркировка 1) | 93,008 – 93,013 | 97,508 – 97,513 |
Второй ремонт (маркировка 2) | 93,018 – 93,023 | 97,518 – 97,523 |
Диаметр цилиндра | Индекс | 119.971/975/981/985 | 119.980/982/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка А) | 52 | 91,982 – 91,995 | 96,482 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка В) | 54 | 91,991 – 92,004 | 96,508 – 96,516 |
Стандартный размер (маркировка С) | 56 | 91,999 – 92,012 | 96,516 – 96,524 |
Первый ремонт (маркировка А) | 92,428 – 92,495 | 97,000 – 97,008 | |
Первый ремонт (маркировка В) | 92,491 – 92,504 | 97,008 – 97,016 | |
Первый ремонт (маркировка С) | 92,499 – 92,512 | 97,016 – 97,924 | |
Второй ремонт (маркировка А) | 92,982 – 92,995 | 97,000 – 97,508 | |
Второй ремонт (маркировка В) | 92,991 – 93,004 | 97,508 – 97,516 | |
Второй ремонт (маркировка С) | 92,999 – 93,012 | 97,516 – 97,524 |
Исполнение "closed-deck" | Исполнение "open-deck" | |
Резьба | М12 | М12 |
Диаметр проточенного пояска болта, мм | 10,75±0.05 | 10,75±0.05 |
Длина резьбовой части | 135 | 135 –короткий, 190 – длинный болт |
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) | 160±0.8 | 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный |
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) | 162,70 | 162,7 короткий; 221,6 - длинный болт |
До мотора 119.960 12 011930 | С мотора 119.960 12 011931 | |||
Впускной | Выпускной | Выпускной | ||
Диаметр тарелки клапана, мм | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 |
Толщина тарелки клапана, мм – для нового | 1,15 – 1,45 | 1,55 – 1,65 | 1,15 – 1,45 | 1,40 – 1,70 |
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная | 1,05 | 1,3 | 1,05 | 1,3 |
Угол тарелки клапана, град. | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ |
Диаметр штока клапана, мм | 7,970 – 7,955 | 8,960 – 8,938 | 6,975 – 6,960 | 6,970 -6,950 |
Натриевая "начинка" штока клапана | нет | есть | нет | есть |
Длина клапана, мм | 95,8 | 102,6 | 95,8 | 102,6 |
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 |
Количество канавок под сухари | 1 | 1 | 3 | 3 |
benz-club.org
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1991-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 1011(см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 4196 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/5700279/5700286/5700(см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/3900410/3900(см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S420 W140) — город — трасса — смешан. | 16.58.812.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 600+— |
Двигатель устанавливался | Mercedes Benz CL 420 C140Mercedes-Benz S 420 Coupe C140Mercedes-Benz 400 E / E 420 W124Mercedes-Benz E 420 W210Mercedes-Benz 400 SE W140Mercedes-Benz S 420 W140 |
Младший V8 в семействе М119, в которое помимо М119 Е42, вошли еще М119 Е50, а также спортивные M119 E60 AMG и M119 E63 AMG. Наш вариант предназначался для замены давно устаревшего М116, с рабочим объемом 4.2 л. Разработка Е42 велась на базе старшего пятилитрового мотора, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 92 мм (был 96.5 мм) и установлен коленвал с уменьшенным до 78.9 мм ходом поршня (был 85 мм). Блок цилиндров накрыт адаптированными ГБЦ от М119 Е50, с системой изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторами. Диаметр клапанов остался неизменным: впускные 38 мм, выпускные 33 мм.Привод ГРМ цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch LH-Jetronic/ME2.0.Двигатель предназначался для моделей с индексом 400, позже 420.Производился силовой агрегат до 1998 года, но годом ранее компания Мерседес представила очередное поколение М113 Е43, который и заменил М119 Е42.
1. M119.971 (1991 — 1998 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 286 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), его мощность 279 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 11, впрыск LH-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 400 SE W140, CL420 C140.2. M119.975 (1992 — 1998 г.в.) — аналог М119.971 с катализатором для Mercedes-Benz E 420/400 E W124.3. M119.981 (1995 — 1998 г.в.) — аналог М 119.971 с катализатором и впрыском Bosch ME2.0 для Mercedes-Benz CL 420 C140.4. M119.985 (1996 — 1997 г.в.) — аналог М 119.981 для Mercedes-Benz E 420 W210.
Все гражданские двигатели семейства М119 имеют общие проблемы, болезни и неисправности, узнать о которых можно здесь.
По аналогии с М119 Е50, 4.2-литровый мотор дорабатывается двумя методами:1. Компрессор кит. На стандартную поршневую ставится кит (например Koenig), форсунки, насос от М119 Е63 и надувается около 80-100 л.с.2. Купить двигатель Mercedes M 113 E 55 AMG / M 119 E 60 AMG.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
wikimotors.ru
4.5.1 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) Снятие и установка двигателя СнятиеСнятие и установка двигателя 1 — Радиатор системы охлаждения 2 — Вентилятор 3 — Ремень привода компрессора 4 — Воздушный фильтр 5 — Опорная стойка 6 — Лямбда-зонд 7 — Система выпуска 8 —...
4.5.2 Снятие и установка впускного трубопровода Снятие и установка впускного трубопровода Двигатели серии M119.97 СнятиеДетали установки впускного трубопровода (двигатели М119.97) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отсоедините разъемы проводки вокруг впускного трубопровода и...
4.5.3 Снятие и установка выпускного коллектора Снятие и установка выпускного коллектора Левый выпускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний защитный щиток двигателя. 2. Снимите поперечную трубку между впускным трубопроводом и выпускным коллектором. 3. Снимите кожух вентилятора. 4. Отверните переднюю левую опору д...
4.5.4 Снятие и установка головок блока цилиндров Снятие и установка головок блока цилиндров Снятие Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите капот и установите его вертикально. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 3. Слейте охлаждающую жидкость. 4. Снимите ремень ...
4.5.5 Снятие и установка крышек цепи привода ГРМ Снятие и установка крышек цепи привода ГРМ СнятиеДетали установки крышки цепи привода ГРМ (1 из 3), приведение двигателя в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра (стрелка) 1, 1a, 2 — Болты 01 — Стержни 4 — Кронштейн 6 — Натяжитель цепи привода ГРМ 11 — Рулевой насос 31, 34 — З...
4.5.6 Замена цепи привода ГРМ Замена цепи привода ГРМ См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов. Снятие цепи привода ГРМ 01 — Стержни 04, 05 — Клинья 2 — Верхний направляющий рычаг 4 — Цепь привода ГРМ 8 — Пластина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приведите двигатель в полож...
4.5.7 Проверка фаз газораспределения Проверка фаз газораспределения См. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов. Проверка фаз газораспределения 01 — Цифровой прибор 02 — Фиксатор 03 — Щуп 04 — Резьбовая втулка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте коды распределительных валов....
4.5.8 Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов Распределительные валы могут проворачиваться без риска столкновения клапанов с поршнями в случае, когда коленчатый вал приведен в положение 45° перед ВМТ поршня первого цилиндра. Газораспределительная цепь может быть заменена б...
4.5.9 Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Снятие и установка регулятора фаз газораспределения Регулятор фаз газораспределения 1, 3, 15 — Болты 2, 7, 12 — Крышки 4 — Арматура 6 — Гайка 13 — Правая звездочка 14 — Регулировочный поршень 14a — Коническая пружина 16 — Фланец 17 — Пружина 19 — Стопорное кольцо 20 — Втулка 21 — Палец ...
4.5.10 Снятие и установка распределительных валов Снятие и установка распределительных валов см. также Раздел Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов. Расположение распределительных валов 1, 1a, 2, 2a — Верхние скользящие рычаги 5, 6, 7, 8 — Распределительные валы 10, 12 — Крышки 13 — Натяжитель цепи 14 — Крышка п...
4.5.11 Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов Проверка и регулировка контрольного положения распределительных валов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите поршень первого цилиндра в положение 45° перед ВМТ. 2. Заблокируйте распределительные валы через отверстия в крышках первых подшипников с помощью четырех стержней (1) диам...
4.5.12 Снятие и установка клапанов Снятие и установка клапанов СнятиеДетали установки клапанов 2 — Опорная стойка 3 — Гидрокомпенсатор 5 — Упорная деталь 6 — Щипцы 7 — Суппорт 8, 23 — Болт 9 — Нажимной рычаг 14 — Сухари 15 — Верхний фиксатор пружины Установите головку блока цилиндров (87) на основание (24). Установи...
4.5.13 Замена направляющих втулок клапанов Замена направляющих втулок клапанов Размерные характеристики направляющих втулок клапанов приведены в Спецификациях. Направляющая втулка из цветного металла (двигатели М 104.990 первой версии)
4.5.14 Замена колец седел клапанов Замена колец седел клапанов Размеры седел клапанов приведены в Спецификациях. Детали установки седел клапанов
4.5.15 Снятие и установка поршней Снятие и установка поршней Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните шатунные крышки и снимите поршни вместе с шатунами. 2. Проверьте болты крепления шатунных крышек. 3. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо и выпрессуйте поршневой палец. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
4.5.16 Обозначение и размеры поршней Обозначение и размеры поршней Обозначения на поршне и цилиндре должны соответствовать друг другу. Цифровое и буквенное обозначения, а также размерные характеристики поршней и диаметры цилиндров приведены в Спецификациях.
4.5.17 Проверка состояния шатунов Проверка состояния шатунов Размерные характеристики шатунов приведены в Спецификациях.Размеры шатуна
4.5.18 Проверка состояния коленчатого вала Проверка состояния коленчатого вала Двигатель серии М119.97 с установочным подшипником Детали установки коленчатого вала с установочным подшипником 1, 3, 19, 21, 25 — Болт 2, 28 — Прокладки 4, 22 — Гравер 5 — Шкив коленчатого вала 6 — Демпфер крутильных колебаний 7 — Ступица 8 — Звездочк...
4.5.19 Крышки головок блока цилиндров - детали установки Крышки головок блока цилиндров - детали установки Детали установки крышек головок блока цилиндров 1, 1a, 14, 14a — Крышки 4, 5 — Трубки вентиляции картера 6, 6a — Крышки головок блока цилиндров 7, 7a — Прокладки 8, 10 — Уплотнительные кольца 9 — Болт 16 — Вакуумная трубка 17, 18 — Топли...
1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Спецификации 2.2. Доступ, защита 2.3. Элементы систем безопасности 2.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления 2.5. Комфорт 2.6. Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 Спецификации 3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) 3.3 График текущего обслуживания 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек 3.6 Проверка состояния шин и давления в них, обозначение шин и дисков колес, ротация колес 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра 3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек 3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ 3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии 3.16 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 3.19 Смазка ограничителей дверей и цилиндров замков 3.20 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности 3.21 Проверка работоспособности фар и клаксона 3.22 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей 3.23 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.24 Замена салонного фильтра 3.25 Замена тормозной жидкости 3.26 Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели)
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя 4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра 4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов 4.4. 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994) 4.5. 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981) 4.6. 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) 4.7. 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971) 4.8 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2. Система охлаждения двигателя 5.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска 6. Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация 6.3. Система управления впрыском топлива и зажиганием HFM-SFI (6-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.4. Системы управления двигателем LH-SFI и ME-SFI (8-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.5. Системы управления впрыском топлива и зажиганием ME-SFI и LH-SFI (12-цилиндровые бензиновые двигатели) 6.6. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) 6.7. Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961) 6.8. Система турбонаддува - общая информация 6.9 Системы снижения токсичности выпуска - общая информация 6.10. Система выпуска отработавших газов - общая информация
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Системы зажигания и управления двигателем - общая информация 7.2. Системы заряда и запуска
8. Коробка переключения передач 8.0 Коробка переключения передач 8.1 Спецификации 8.2 Снятие и установка коробки передач 8.3 Передняя крышка коробки передач - детали установки 8.4 Снятие и установка задней крышки коробки передач 8.5. РКПП 717.438 8.6. РКПП 717.454
9. Автоматичеcкая трансмиссия 9.0 Автоматичеcкая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Поиск неисправностей - общая информация 9.3. Автоматическая трансмиссия 722.5 9.4. Автоматическая трансмиссия 722.6
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Сцепление 10.2 Карданный вал 10.3. Приводные валы 10.4. Дифференциал
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS 11.3 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS) 11.4 Расположение компонентов системы ESP 11.5 Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135) 11.6 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов 11.7 Снятие и установка тормозного суппорта 11.8 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок 11.9 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.10 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза 11.11 Регулировка стояночного тормоза 11.12 Колесные датчики ABS - детали установки
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Меры безопасности 12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс 12.3. Передняя подвеска 12.4. Задняя подвеска 12.5. Рулевое управление
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ 13.2 Замена щеток стеклоочистителей 13.3 Замена салонного фильтра 13.4 Снятие и установка панели приборов 13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя 13.6 Выключатель света фар - детали установки 13.7 Снятие и установка комбинации приборов 13.8 Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки 13.9 Измерители комбинации приборов - схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.) 13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером 13.11 Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch») 13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером 13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар 13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки 13.15 Снятие и установка центральной консоли 13.16 Громкоговорители - детали установки 13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей 13.18 Бамперы - детали установки 13.19 Комбинированное реле - детали установки 13.20 Передние двери 13.21 Задние двери - детали установки 13.22 Регулировка капота 13.23 Блок-фары - детали установки 13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки 13.25 Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.) 13.26 Проверка и регулировка положения фар 13.27 Регулировка крышки багажного отделения 13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки 13.29 Декоративная решетка радиатора - детали установки 13.30 Эмблема «Mercedes» 13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида 13.32 Снятие и установка сидений 13.33 Снятие и установка подголовников 13.34 Дефлекторы воздуховодов панели приборов - детали установки 13.35 Передние указатели поворотов - детали установки 13.36 Огни заднего хода - детали установки 13.37 Крышка вещевого ящика - детали установки
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла 14.5 Замена ламп накаливания 14.6 Электрические предохранители 14.7 Установка электрических и электронных приборов 14.8 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля 14.9. Принципиальные схемы электрооборудования
automend.ru
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG. Двигатель (ДВС) на Mercedes Benz 124 6.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Мерседес 124 6.0:
1. Б/у двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Мерседес 124 6.0 M 119.974 AMG?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
сделайте заказ в нашеминтернет-магазине
или отправьте нам заявку на:
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
automagia.ru
Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Степень сжатия | 1011.2 (AMG) |
Объем двигателя, куб.см | 4973 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 320/5600326/5700347/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470/3900480/3900480/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140)— город— трасса— смешан. | 19.010.013.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —400+ |
wikers.ru
V-образный 8-цилиндровый мотор M119 E42 объемом 4,2 или 5,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже» ).
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1991-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 1011 |
Объем двигателя, куб.см | 4196 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 272/5700279/5700286/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 400/3900410/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S420 W140)— город— трасса— смешан. | 16.58.812.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —400+ |
wikers.ru