ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

электродвигатели ДБМ. Дбм двигатель


электродвигатели ДБМ - ВостокПрибор

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Показать: 255075100

vostokpribor.ru

низкие цены, в наличии на складе, бесплатная доставка, гарантия 1 год, сервисное обслуживание. Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели.

2ДБМ внешний вид двигателя.

2ДБМ двигатель бесконтактный моментный предназначен для работы в локально замкнутой (с датчиками положения ротора) или разомкнутой по углу системах регулирования.

Наружный диаметр статора - от 40 мм до 185 мм.

Внутренний диаметр ротора - от 12 мм до 72 мм.

Осевая длина - от 26 мм до 124 мм.

Подробнее ...
3ДБМ фотография двигателя.

3ДБМ двигатель бесконтактный моментный предназначен для работы в локально замкнутой (с датчиками положения ротора) или разомкнутой по углу системах регулирования.

Наружный диаметр статора - от 50 мм до 185 мм.

Внутренний диаметр ротора - от 12 мм до 72 мм.

Осевая длина - от 42 мм до 124 мм.

Подробнее ...
ДБМ внешний вид двигателя.

ДБМ двигатель бесконтактный моментный предназначен для работы в локально замкнутой (с датчиками положения ротора) или разомкнутой по углу системах регулирования.

Наружный диаметр статора - от 40 мм до 185 мм.

Внутренний диаметр ротора - от 12 мм до 72 мм.

Осевая длина - от 26 мм до 124 мм.

Подробнее ...
Электродвигатель ДБМ 120-1-0,2-2 бесконтактный моментный.

    Электродвигатель ДБМ 120-1-0,2-2 бесконтактный моментный (ДБМ120-1-0,2-2, ДБМ-120-1-0,2-2, ДБМ 120 1 0,2 2, ДБМ1201-0,22, ДБМ-1201-0,22, ДБМ 1201-0,22, ДБМ 1201 0,22, ДБМ 1201-0,22)

    Габаритные размеры:

     - диаметр ротора - 89,8мм;

     - диаметр статора - 120мм;

    Частота вращения ротора - 200об/мин.;

    Номинальный вращающий момент - 1,0Нм;

    Масса - 1,3кг.

Подробнее ...
Электродвигатель ДБМ 120-1-0,4-2 бесконтактный моментный.

    Электродвигатель ДБМ 120-1-0,4-2 бесконтактный моментный (ДБМ120-1-0,4-2, ДБМ-120-1-0,4-2, ДБМ 120 1 0,4 2, ДБМ1201-0,42, ДБМ-1201-0,42, ДБМ 1201-0,42, ДБМ 1201 0,42, ДБМ 1201-0,42)

    Габаритные размеры:

     - диаметр ротора - 89,8мм;

     - диаметр статора - 120мм;

    Частота вращения ротора - 400об/мин.;

    Номинальный вращающий момент - 1,0Нм;

    Масса - 1,3кг.

Подробнее ...
Электродвигатель ДБМ 120-1-0,8-2 бесконтактный моментный.

    Электродвигатель ДБМ 120-1-0,8-2 бесконтактный моментный (ДБМ120-1-0,8-2, ДБМ-120-1-0,8-2, ДБМ 120 1 0,8 2, ДБМ1201-0,82, ДБМ-1201-0,82, ДБМ 1201-0,82, ДБМ 1201 0,82, ДБМ 1201-0,82)

    Габаритные размеры:

     - диаметр ротора - 89,8мм;

     - диаметр статора - 120мм;

    Частота вращения ротора - 800об/мин.;

    Номинальный вращающий момент - 1,0Нм;

    Масса - 1,3кг.

Подробнее ...
ДБМ 185-10-0,04-3 фотография электродвигателя.

ДБМ 185-10-0,04-3 электродвигатель бесконтактный моментный предназначен для работы в локально замкнутой (с датчиками положения ротора) или разомкнутой по углу системах регулирования.

Наружный диаметр статора - 185 мм.

Внутренний диаметр ротора - 66 мм.

Осевая длина - 90,5 мм.

Подробнее ...
ДБМ 185-16-0,3-2 фотография электродвигателя.

    Электродвигатель ДБМ 185-16-0,3-2 бесконтактный моментный (ДБМ185-16-0,3-2, ДБМ-185-16-0,3-2, ДБМ 185 16 0,3 2, ДБМ18516-0,32, ДБМ-18516-0,32, ДБМ 18516-0,32, ДБМ 18516 0,32, ДБМ 18516-0,32)

    Габаритные размеры:

     - диаметр ротора - 139,2мм;

     - диаметр статора - 225мм;

    Напряжение питания - 0В…60В;

    Частота вращения ротора - 290об/мин.-320об/мин.;

    Номинальный вращающий момент - 16,0Нм;

    Масса - 9,25кг.

Подробнее ...
ДБМ 185-16-0,3-2 фотография электродвигателя.

    Электродвигатель ДБМ 185-6-0,2-2 бесконтактный моментный (ДБМ185-6-0,2-2, ДБМ-185-6-0,2-2, ДБМ 185 6 0,2 2, ДБМ1856-0,22, ДБМ-1856-0,22, ДБМ 1856-0,22, ДБМ 1856 0,22, ДБМ 1856-0,22)

    Габаритные размеры:

     - диаметр ротора - 139,2мм;

     - диаметр статора - 225мм;

    Напряжение питания - 0В…60В;

    Частота вращения ротора - 190об/мин.-230об/мин.;

    Номинальный вращающий момент - 6,0Нм;

    Масса - 9,25кг.

Подробнее ...
ДБМ110-3-0,4-2 чертеж электродвигателя.

ДБМ110-3-0,4-2 электродвигатель постоянного тока моментный предназначен для использования в качестве исполнительного элемента моментного электропривода.

Частота вращения при холостом ходе - 400 об/мин.

Напряжение питания - 30 В.

Напряжение трогания при холостом ходе - 1 В.

Подробнее ...

zapadpribor.com

Конспект лекций по КМР

Глава 9 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ

Передача движения от двигателя к функциональному звену исполнительного устройства робота может быть обеспечена с помощью различных преобразователей движения, структура и конструктивные особенности которых зависят от типа двигателя, вида перемещения функционального звена и способа их расположения.

Преобразователи движения предназначены для преобразования одного вида движения в другое, согласования скоростей и вращающих моментов двигателя и функционального звена. Для преобразования движения используют винтовые, реечные, цепные, тросовые передачи, а также передачи зубчатым ремнем, мальтийские механизмы. В связи с тем, что электродвигатели в основном высокооборотные, а рабочие скорости звеньев исполнительного устройства невелики, в электроприводах для согласования скоростей используют понижающие преобразователи движения: зубчатые цилиндрические и конические, червячные, планетарные, волновые. Тип преобразователя движения выбирают, исходя из сложности его конструкции, коэффициента полезного действия, люфта в передаче, габаритных размеров и массы, свойств самоторможения, жесткости, удобства компоновки, технологичности, долговечности, стоимости и т.п. Преобразователи движения оказывают существенное влияние как на качество работы привода, так и на работу робота в целом. Поэтому вопросам проектирования преобразователей движения следует уделять самое пристальное внимание.

9.1. Передача винт-гайкакачения

Передача винт-гайкакачения(шарико-винтоваяпередача – ШВП) предназначена для преобразования вращательного движения в поступательное, и наоборот, поступательного движения во вращательное.

Она характеризуется высоким КПД (0,9...0,95), небольшим износом, высокой точностью хода, долговечностью, возможностью полного устранения зазоров, высокой чувствительностью к микроперемещениям, возможностью работы без смазки.

К недостаткам передачи следует отнести: отсутствие самоторможения, сложную технологию изготовления, высокую стоимость, пониженное демпфирование и необходимость защиты от пыли.

studfiles.net

БЕСКОНТАКТНЫЕ МОМЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ серии ДБМ-Р18

Общие сведения

Бесконтактные моментные двигатели серии ДБМ-Р18 предназначены для работы в качестве исполнительного двигателя в следящих системах, находят применение в приводах общепромышленного назначения, насосах диффузионного блока, в медицине и т.д.

Структура условного обозначения

ДБМХХХ-ХХХ-ХХ-Х-Р18: ДБМ - двигатель бесконтактный моментный; ХХХ - наружный диаметр статора, мм; ХХХ - максимальный статический синхронизирующий момент базового исполнения, Н·м; ХХ - частота вращения при холостом ходе (округленно),тыс.мин-1; Х - число фаз обмотки; Р18 - исполнение двигателя, имеющего ротор с тангенциально- радиальным намагничиванием.

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 4.2 в соответствии с ГОСТ 15150-69. При этом значения климатических факторов, к которым стойки двигатели, приведены в табл.1.

Табл. 1

Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.). Режим работы двигателей любой по ГОСТ 183-74 при любых схемах соединения секций обмоток фаз статора и любых способах управления, предусмотренных РД 16.480-88 при условии, что предельное напряжение питания и предельно допустимая амплитуда тока в обмотке фазы статора не превышают значений, приведенных в табл.2, а конструкция теплоотвода обеспечивает температуру ротора и обмотки фазы статора, не превышающую: 120°С - для двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18. 130°С - для двигателей ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18 и ДБМ140-1,6-6-3-Р18. Двигатели допускают работу в режимах вентильного, шагового и синхронного двигателя при различных способах соединения обмоток фаз и различных законах изменения тока в фазах. Конструктивное исполнение по способу монтажа IМ5110 в соответствии с ГОСТ 2479-79. Рабочее положение в пространстве - произвольное. Повышение температуры обмотки статора двигателя, не установленного в корпус, обеспечивающий дополнительный теплоотвод, в нормальных климатических условиях, при включении двигателей в соответствии со схемой включения, и потребляемом токе, значение которого приведено в табл.2, не превышает: 50°С - у двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18. 70°С - у двигателей ДБМ140-1,6-6-3-Р18. 100°С - у двигателей ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18. Выводы двигателей, включая места их присоединения, выдерживают без механических повреждений воздействие растягивающей силы, направленной вдоль оси и составляющей: 5Н - у двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-0,4-2-Р18. 10Н - у двигателей ДБМ120-1-2-2-Р18, ДБМ140-1,6-6-3-Р18. 20Н - у двигателей ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18. Требования безопасности двигателей по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Сопротивление изоляции токоведущих частей двигателей относительно корпуса и электрически не связанных между собой обмоток относительно друг друга составляет, не менее: 100 МОм - в практически холодном состоянии в нормальных климатических условиях. 2 МОм - при практически установившейся рабочей температуре обмоток и после воздействия влаги. Изоляция секций обмотки фазы статора относительно корпуса двигателей в нормальных климатических условиях выдерживает в течение 1 мин без повреждения практически синусоидальное напряжение частотой 50 Гц: 650 В - у двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18. 1500 В - у двигателей ДБМ120-1-2-2-Р18, ДБМ140-1,6-6-3-Р18. Изоляция электрически не связанных между собой секций обмотки относительно друг друга выдерживает испытательное напряжение, составляющее 50% от вышеуказанного. Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ 16264.0-85. Кроме того, двигатели ДБМ40-0,01-4-2-Р18 соответствуют ТУ 16-93 ИЖБК.521273.014 ТУ, двигатели ДБМ120-1-0,4-2-Р18 - ТУ 16-93 ИЖБК.525175.002-01 ТУ, двигатели ДБМ120-1-2-2-Р18 - ТУ 16-92 ИЖБК.525175.002 ТУ, двигатели ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18 - ТУ 16-93 ИЖБК.525275.003 ТУ, двигатели ДБМ140-1,6-6-3-Р18 - ТУ 16-92 ИЖБК.525275. 003-02 ТУ. Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации. Изготовитель гарантирует качество изделий при соблюдении правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации. ТУ 16-93 ИЖБК.521273.014 ТУ,ТУ 16-93 ИЖБК.525175.002-01 ТУ, ТУ 16-92 ИЖБК.525175.002 ТУ,ТУ 16-93 ИЖБК.525275.003 ТУ, ТУ 16-92 ИЖБК.525275.003-02 ТУ Технические данные электродвигателей в режиме вентильного двигателя при базовой схеме управления приведены в табл. 2.

Табл. 2

Средняя наработка до отказа: 20000 ч для двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18; 10000 ч для двигателей ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ140-1,6-6-3-Р18. Средний срок службы: 10 лет для двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18; 12лет для двигателей ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18, ДБМ140-1,6-6-3-Р18. Срок сохраняемости в упаковке завода-изготовителя до ввода в эксплуатацию, не более: 3 года для двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18, ДБМ140-1,6-6-3-Р18; 1 год для двигателей ДБМ120-1-0,4-2-Р18. Гарантийный срок эксплуатации - 2,5 года со дня ввода в эксплуатацию. Двигатели ДБМ-Р18 двухфазные или трехфазные с постоянными магнитами на роторе, реверсивные. Питание обмоток статора в режиме вентильного двигателя осуществляется от электронного коммутирующего устройства, обеспечивающего в замкнутой системе с датчиком обратной связи по угловому положению либо гармоническое изменение в обмотках фаз, либо дискретную разнополярную или однополярную коммутацию обмоток статора. Принципиальная электрическая схема двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-0,4-2-Р18 и ДБМ120-1-2-2-Р18 приведена на рис. 1, а двигателей ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18 - на рис. 2, при этом направление вращения ротора, если смотреть со стороны выводов, - правое, если ток в фазе 1 изменяется по закону синуса, а в фазе 2 - по закону косинуса, или левое, если ток в фазе 1 изменяется по закону косинуса, а в фазе 2 - по закону синуса.

Рис. 1.

Принципиальная электрическая схема двигателей ДБМ40-0,01-4-2-Р18, ДБМ120-1-0,4-2-Р18 и ДБМ120-1-2-2-Р18

Рис. 2.

Принципиальная электрическая схема двигателей ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18 и ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18 Принципиальная электрическая схема двигателя ДБМ140-1,6-6-3-Р18 дана на рис. 3, при этом направление вращения ротора, если смотреть со стороны выводов, - правое, если последовательность чередования фаз соответствует циклограмме, приведенной на рис. 4.

Рис. 3.

Принципиальная электрическая схема двигателя ДБМ140-1,6-6-3-Р18

Рис. 4.

Циклограмма коммутации обмоток фаз статора электродвигателя ДБМ140-1,6-6-3-Р18 I - ток в фазе; qэл - угол поворота в электрических градусах; qэл = p·qмеx; qмеx - угол поворота ротора в угловых градусах; р - число пар полюсов; р = 8 Электродвигатели имеют встраиваемое исполнение, выполнены и поставляются в виде двух отдельных сборочных единиц: ротора и статора. В двигателях ДБМ-Р18 применена магнитная система ротора с тангенциально-радиальным намагничиванием, представляющая собой кольцо, собранное из полюсных и межполюсных магнитов. При этом полюсный магнит намагничен в радиальном направлении, а межполюсный - в тангенциальном. Общий вид ротора представлен на рис. 5.

Рис. 5.

Общий вид ротора электродвигателей серии ДБМ-Р18 1 - полюсный магнит; 2 - межполюсный магнит; 3 - втулка; 4 - крышка; 5 - бандаж Магнитная система ротора состоит из материала феррит стронция, из восьми у двигателя ДБМ40-0,01-4-2-Р18 и шестнадцати у остальных двигателей полюсных и соответственно восьми или шестнадцати межполюсных магнитов, соединенных с помощью клея со втулкой и крышками. По наружному диаметру ротор защищен бандажом. Один из северных полюсов ротора отмечен меткой. Статор двигателей серии ДБМ-Р18 имеет два исполнения: беспазовое и пазовое. Двигатели серии ДБМ-Р18 с наружным диаметром статора 40 мм выполнены с гладким (беспазовым) статором; двигатели с наружным диаметром 120, 140 мм - с пазовым статором. Общий вид гладкого (беспазового) статора приведен на рис. 6.

Рис. 6.

Общий вид гладкого (беспазового) статора электродвигателей серии ДБМ-Р18 1- кольцо; 2, 5, 7, 8, 9 - изоляция; 3 - обмотка; 4, 11 - шайба; 6 - магнитопровод; 10 - изолирующая трубка; 12 - прижим; 13 - винт; 14 - щиток; 15 - вывод; 16 - бирка Статор двигателя состоит из магнитопровода и обмотки. Магнитопровод выполнен из стали 10, для предохранения от коррозии имеет покрытие Н15. Обмотка выполнена медным проводом круглого сечения и равномерно расположена на внутренней поверхности магнитопровода. Со стороны ротора обмотка защищена металлическим кольцом из нержавеющей немагнитной стали. В качестве изоляции обмотки от магнитопровода применено электроизоляционное покрытие лаком ЭП-730. Изоляция обмотки от кольца выполнена полиамидной пленкой. Выводы от обмотки выполнены монтажным проводом. Выводы маркированы бирками из целлулоида, которые из-за низкой нагревостойкости после установки статора в аппаратуру должны быть сняты. Лобовые части обмотки статора закрыты со стороны выводов шайбой из пресс-материала ДСВ-2-р-2М, с другой стороны - шайбой из стеклотекстолита. На выводные провода в месте выхода из статора надета изолирующая трубка. На шайбе нанесена риска, отмечающая положение максимального статического синхронизирующего момента при включении обмотки. Обмотка залита компаундом типа "Виксинт", которым заполнено пространство между магнитопроводом, кольцом и шайбами. Общий вид пазового статора представлен на рис. 7.

Рис. 7.

Общий вид пазового статора электродвигателя серии ДБМ-Р18 Б - место замера температуры 1 - магнитопровод; 2 - обмотка статора; 3 - крышка; 4 - трубка; 5 - провод; 6 - крышка Статор этого исполнения состоит из необмотанного статора и обмоток. Необмотанный статор набран из листов, штампованных из электротехнической стали, и залит алюминиевым сплавом. В пакете необмотанного статора имеются пазы для укладки обмоток по внутреннему диаметру и пазы в форме "ласточкиного хвоста" по наружному диаметру для заливки статора алюминиевым сплавом. Перед заливкой алюминиевым сплавом листы, собранные в пакет, свариваются в шести местах по длине пакета. Обмотка выполнена медным проводом круглого сечения, изолирована от железа трехслойной изоляцией и пропитана лаком. Для предотвращения возможного повреждения лобовые части обмотки закрыты с двух сторон крышками, которые ставятся на клей. К концам обмотки припаяны выводы, выполненные монтажным проводом. Места паек изолированы. На выводные концы в месте выхода из крышки надеты изолирующие трубки. Для защиты от коррозии статор покрыт эмалью и лаком, а непокрытые поверхности консервационным маслом. Для крепления статора в аппаратуру потребителя предусмотрены отверстия. Маркировка сборочных единиц двигателя (условное обозначение и регистрационный номер двигателя) нанесена на надписных табличках из алюминиевой фольги. Надписные таблички приклеены клеем. Габаритные, установочные и присоединительные размеры приведены на рис. 8-11.

Рис. 8.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ДБМ40-0,01-4-2-Р18

Рис. 9.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей ДБМ120-1-0,4-2-Р18, ДБМ120-1-2-2-Р18

Рис. 10.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей ДБМ140-1,6-0,6-2-Р18, ДБМ140-1,6-0,7-2-Р18

Рис. 11.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя ДБМ140-1,6-6-3-Р18 В комплект поставки входят двигатель в виде двух сборочных единиц в упаковке завода-изготовителя и упаковочный лист на каждую единицу транспортной тары. По согласованию с потребителем допускается оформлять один паспорт на всю отгружаемую продукцию. Техническое описание и инструкция по эксплуатации высылается по отдельному запросу потребителя с первой партией двигателей.

Центр комплектации «СпецТехноРесурс»Все права защищены.

laborant.ru


Смотрите также