ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика. G20D двигатель


SsangYong Actyon G20D - Последние новости сегодня

SsangYong Actyon G20D

С апреля этого года у дилеров «СанЙонг» появился обновленный «Актион», который внешне от своего дизельного тезки отличается лишь шильдиком: G20D. Другие особенности я сгруппировал в небольшой опросник, который поможет сделать выбор.

Что за двигатель?

Собственная разработка корейцев без оглядки на «Мерседес». Конструктивно тот же блок, что у дизеля, но со своей, так сказать, обвязкой.

Обе версии кроссовера располагают 2-литровым двигателем и попадают в щадящие налоговые рамки до 150 сил - для некоторых это будет решающим фактором при покупке. Крутящий момент у моторов, естественно, разный: 360 км при 2500 об/мин у дизеля против бензиновых 197 км при 4500 оборотах.

Почему бензиновый мотор представлен позже дизельного?

Современный дизель с 6-ступенчатой механикой как нельзя лучше подходит любителям полного привода, хотя и не так часто встречается на рынке по сходной цене. Именно в таком сочетании новинку предложили российскому покупателю. Дав возможность распробовать блюдо как следует, подали его под другим соусом. В нашей стране бензиновых кроссоверов покупают больше, чем дизельных. Опять же нарваться на летнюю солярку зимой у нас проще простого. С бензином такое не случится.

Что за коробка?

Сходство коробок передач прослеживается только в названии, передаточные числа и главная пара у бензиновой версии свои. Но ход рычага переключения передач четкий там и там. Небольшой нюанс, не относящийся напрямую к делу: двигаясь по трассе, с непривычки забывал о самой последней, шестой ступени.

Как работает полный привод?

Автоматически. Тут разницы нет, что очень хорошо для основного контингента покупателей. Представить себя настоящим джипером можно, нажав кнопку Lock слева от рулевой колонки. Тем самым вы подключите задний редуктор, который не отключится при пробуксовке в грязи. Но надо помнить, что у машины минимальный дорожный просвет всего 180 мм и комплектуется она шинами с дорожным рисунком. Впрочем, даже на весьма разбитой грунтовке.

Есть ли моноприводные версии?

Конечно есть. Главное - такие машины не только фигурируют в прайсе, но и встречаются в живой природе.

В большинстве случаев важно отнюдь не наличие полного привода, а геометрическая проходимость. Опять же экономия расходов на топливо. Вдобавок моноверсия на 84 000 рублей дешевле полноприводной с бензиновым мотором. Иногда деньги, а точнее, их отсутствие - решающий фактор при покупке.

Как едет?

Хорошо! Я бы даже сказал, с огоньком. Машина охотно разгоняется, однако, достигнув скорости 100 км/ч, особо гарцевать неохота - все - таки это не низенькое купе. Для дальних вояжей по малооживленным шоссе воспользуйтесь круиз - контролем. Руль с электроусилителем, а в версии «Элеганс » еще и подогревается. Пустую машину немного потряхивает. При выходе из автомобиля все время пачкал левую брючину о широкий порог - дань пассивной безопасности.

Сколько стоит?

Машина с 2-литровым бензиновым мотором в переднеприводном варианте оценена в 178 874 гривен. Базовый полноприводный вариант стоит относительно демократичные 199043 гривен.

Комплектация «Элеганс » потянет на 235 058 грн. Для машины корейско - российского происхождения уже серьезно. Но за эти деньги вы получите массу полезных опций, включая помощь при троганье в гору, круиз - контроль, множество подушек безопасности и прочих электронных систем вспоможения при пилотировании.

Да что там, даже обогреваемый руль и подогрев задних сидений! Думаете, это дорого? Аналогичный набор, но с дизельным мотором мощностью в те же 149 сил стоит. 256 667 гривен!

Межсервисный интервал у машины с бензиновым двигателем 15 000 км против 10 000 км у дизельной - вот вам ответ на вопрос, что выгоднее в эксплуатации при прочих равных условиях.

pressorg24.com

SsangYong Korando G20D: Бензомеханика - Автоцентр.ua

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

C момента выхода на рынок SsangYong Korando приобрел своих поклонников среди украинских покупателей – более половины всех отечественных продаж автомобилей бренда составляет именно Korando. Появление моноприводной версии с бензиновым мотором и механической коробкой передач призвано привлечь к модели новых клиентов.

Многие украинцы все еще с недоверием относятся к дизельным автомобилям или не любят характерный звук работы мотора на «тяжелом» топливе. Именно для них предназначена новая версия SsangYong Korando с бензиновым двигателем.

Новый 2,0-литровый бензиновый мотор G20D с системой изменения фаз газораспределения CVVT развивает мощность в 149 сил при 6000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» (АКП появится позже). Этот современный двигатель развенчивает миф о том, что бензиновые агрегаты на кроссоверах прожорливы, – его «аппетит» в смешанном цикле, по заводским данным, укладывается в 8,1 л на 100 км. А в версии с полным приводом расход выше лишь на 0,3 л на каждую «сотню».

Уже в базовой моноприводной версии покупатели Korando получат огромный список оборудования: ABS+EBD, иммобилайзер, сигнализацию, фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный дверной замок с пультом ДУ, круиз-контроль, кондиционер, подогрев нижней части ветрового стекла, передних сидений и заднего стекла, регулировку рулевой колонки по высоте, электроприводы стекол и зеркал, тонированные стекла, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, а также другие полезные опции. Весь этот впечатляющий набор стоит всего лишь 169 тысяч гривен, что дешевле дизельного аналога в начальной комплектации почти на 2 тыс. долларов. Цена чуть лучше укомплектованной моноприводной версии – 175900 грн., а «полного фарша» с приводом 4х4 и полным набором систем безопасности – 191900 грн.

SsangYong Korando G20D

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4410/1830/1675

База, мм

2650

Колея передн./задн., мм

1573/1558

Клиренс, мм

180

Масса снаряженная/полная, кг

1512(1673)/ 2100(2170)*

Объем багажника, л

486–1312

Объем бака, л

57

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

109(149)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

191/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний/полный

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

173

Расх. трасса–город, л/100 км

6,6–10,1(6,9–10,6)*

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО-1, грн.

1232

Минимальная стоимость, грн. 169 000

*В зависимости от комплектации и привода

Сергей ИвановФото Сергея Кузьмича и SsangYong

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW X3 xDrive20d G01 - ттх - двигатель - расход

BMW X3 xDrive20d G01 — кроссовер модельного ряда БМВ Х3 с приводом на все колеса. Автомобиль было представлено в 2017 году и на момент презентации является самой экономичной модификацией.

Данная модель стала достойной заменой для дизельной версии кроссовера BMW xDrive20d второго поколения в кузове F25. Не смотря на то, что новый X3 по силовым показателям мотора от своего предшественника идентичный, все же модель БМВ X3 2018 стала на много экономичнее.

Двигатель

На BMW X3 20d G01 установлен дизельный мотор БМВ Б47 нового поколения с технологией TwinPower Turbo оснащенной турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail.

BMW X3 xDrive20d  Audi Q5 FY 2.0  Mercedes GLC 250 d X253
 Рабочий объем, куб.см  1995  1968  2143
 Мощность, л.с.  190  190  204
 Крутящий момент, Нм  400  400  500

Динамика и расход топлива

BMW X3 20d  Audi Q5 2.0  Mercedes GLC X253
 Максимальная скорость, км/час  213  218  222
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  8,0  7,9  7,6
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  4,9
 5,4
 5,5
 За городом  3,7  4,8  4,7
 В среднем  5,0  5,0  7,0
 Емкость топливного бака, литров  60  65  50+7 резерв
 Пробег на одном баке, км  1200  1300  814

Коробка передач

 Тип трансмиссии  8-ступенчатая Steptronic
 I  5,000
 II  3,200
 III  2,143
 IV  1,720
 V  1,314
 VI  1,000
 VII  0,822
 VIII  0,640
 R  3,456
 Главная пара  3,231

Габариты

БМВ Х3 20d  Ауди Кью 5  Мерседес ГЛЦ Х253
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4708  4663  4656
 Ширина  1891  2140  1890
 Высота  1676  1659  1639
 Колесная база  2864  2819  2873
 Клиренс  204  —  —
 Колея передних колес  1620  1616  1621
 Колея задних колес  1636  1609  1617
 Объем багажника  550  550  550
 Максимальный объем багажника  1600  —  —
 Снаряженная масса  1750  1845  —
 Полная масса  2420  2440  2500

www.bimmerfest.ru


Смотрите также