ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о SsangYong Istana (СсангЙонг Истана). Истана двигатель


Ssangyong istana двигатель

Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.Двигатель Ssangyong Istana OM662. Взаимозаменяемость.Блок и голова с муссо на истану. Одно отличие, в блок ставим заглушку.SsangYong Istana engine Двигатель ИстанаSsangYong Istana engine Двигатель ИстанаДвигатель MB100D(Mercedes-Benz 100D) на SsangYong Istana 2001 года.OM 662.911 (истановский мотор) SsangYong Istana Замер давления маслаOM 662.911 (истановский мотор) SsangYong Istana Замер давления маслаПереходите по ссылкам, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал, скоро будет много интересного!!! ...Запуск двигателя OM662 нового образца Ssang Yong Istana 2003 год.
Запуск двигателя OM662 нового образца Ssang Yong Istana 2003 год.Запуск ДВС 662911 SsangYong IstanaЗапуск ДВС 662911 SsangYong IstanaArmado de Motor Ssangyong IstanaArmado de Motor Ssangyong IstanaArmado y prueba en banco de Motor de Ssangyong ( Mercedes-Benz MB100 Bus). Tecnicos Mecanicos: Guillermo y Alan.OM662.911 SsangYong Istana Откатка ТНВДOM662.911 SsangYong Istana Откатка ТНВДВ данном видео показано как наши мастера подготавливают аппаратуру перед установкой на двигатель или прод...[Autowini.com] 2003 Ssangyong Istana Super Prime 15 Seat
[Autowini.com] 2003 Ssangyong Istana Super Prime 15 Seathttp://www.autowini.com/Cars/Used-2003-Ssangyong-Istana-IC1188108/cars-detail.do.Меняем свечи накала!!! Ssangyoung Istana.Меняем свечи накала!!! Ssangyoung Istana.Двигатель SsangYong OM662-01912 2.9 TD 120 л.с. – проверка компрессииДвигатель SsangYong OM662-01912 2.9 TD 120 л.с. – проверка компрессииПроверка компрессии контрактного двигателя 2.9 TD турбодизель D29M OM662L OM662 662.920 662920 – SsangYong Musso & SsangYong Korando.Мотор 2.9D Ssang YongМотор 2.9D Ssang Yongзапуск мотора.Треш на Истане IstanaТреш на Истане IstanaЭтот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)Запуск двигателя OM662911 Ssang Yong Istana
Запуск двигателя OM662911 Ssang Yong IstanaКонтрактный двигатель SsangYong (Ссанг йонг) 2.9 | Где купить? | Тест мотораКонтрактный двигатель SsangYong (Ссанг йонг) 2.9 | Где купить? | Тест мотораЭтот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...Ssangyong istanaSsangyong istana

avtoclubvideo.ru

Отзывы о SsangYong Istana (СсангЙонг Истана)

Марка: SsangYongМодель: IstanaОбъем двигателя: 2874КПП: механикаКузов: универсалСистема питания: дизельПривод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Затемненные стекла, Охранная система, Гидроусилитель руля, Регулировка сидений

Отзывы владельцев

SsangYong Istana, 2004 г.в.

Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Средний расход топлива - 10 л на 100 км. Повороты - конёк Истаны. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч.

Разгоняется не особо быстро. Но я думаю это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Двигатель на Истане вообще неубиваемый, ходит даже мнение, что он - миллионник. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шлангочки были подсоеденены.

При всех правильно подсоединенных шлангочках двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безовсяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы. Ну вот в принципе и всё.

Отзыв о SsangYong Istana, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Днепропетровск

SsangYong Istana, 2000 г.в.

Микроавтобус в моей коллекции четвертый. Были Мазда Бонго, Таун Эйсы в 30 и в 50 кузове , и собственно говоря Истана , а точнее даже 2 Истаны 2000г и 2001г. Так, что было с чем сравнить и соответственно отзыв не просто о машине, а о машине в сравнии. Тем кто не любит долго читать и хочет знать мнение, скажу сразу, Истана это лучшее из того, с чем мне пришлось столкнуться и если есть какие либо муки выбора, то мой совет - Истана. И так, что бы мне хотелось отметить говоря об Истане.

Первое это передний привод ! На сколько я знаю это единственный микроавтобус такого класса у которого есть передний привод. Передний привод это малый расход топлива фактически как на заднем но при этом, в сравнении с задним, прекрасная проходимость. Если Вы эксплуатируете Истану то обязательно регулярно производите диагностику, особенно перед дальними поездками, так как замена подшипника стоит гораздо дешевлее чем последствия недосмотра.

Из ремонтных работ еще производились: замены шаровых, меняются отдельно и очень легко производилась замена ремня и ролика натяжетеля - ремень там один на все идет и на кондер и на ГУР и на генератор. На одной машинке заменил рессору - лопнула.

К Движку вообще никаких притензий ровно как и к топливной аппаратуре. там стоит рядный ТНВД кто знает тот поймет о чем это говорит. Двигатель мерседес 5 цилиндров, не очень удачный доступ к нему, но не так часто это и надо было, щуп масла под передним капотом, равно как и заливная горловина, там же расширитель и воздушный фильтр, короче кожух в салоне открываешь только при замене топливного фильтра, кстати фильтр откручивается гайкой сверху :-), а то я перый раз долго не мог открутить думая что откручивать как обычный.

Недостаток при замене топливного фильтра - нет системы ручной прокачки топливной системы - заливайте при установке фильтр по кромке ТД и крутите стартером. Салон - просто прелесть кресла раскладываются в такой шикарный диван что можно в четвером спать вообще не мешая друг другу и при этом чувствовать себя как дома на диване. Первый ряд сидений вращается на 360 градусов средний ряд сидений складывается превращаясь в столик с углублениями для стаканов.

Кондер дует сверху. Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то забыл - могу ответить при возникновении вопросов. Но скажу на 100% если мне вновь понадобится микроавтобус то это будет ТОЛЬКО Истана !!!

Отзыв о SsangYong Istana, 2000 г.в. оставил: Леонид из города Харьков

SsangYong Istana, 2000 г.в.

Машина нам досталась с пробегом 178тыс.км по одометру, как опосля узнали что прежний хозяин скрутил порядка 50тыс.км. Ну да и ладно, главное состояние хорошее! Салон, как уже упоминал, доработкам не подвергался. Стояла корейская CD и касетная магнитола, кожзам чехлы бежевого цвета. Отец ушел от "босса" и стали мы ему конкурентами... Ездили - ходили по тихоньку. Пролетали км., машинка радует. Ремонта не требовала. Только расходники меняли.

Первой зимой в машине холодновато, от дверей дует. Печки должного тепла не создают. Ездили не в куртках и шапках, но в кофтах. При сильных морозах замерзала на трассах, антигель в бак и дальше. Было решено после зимы переделать отопление, утеплить, подготовить к холодам.

Переделали лобовую печку, подключили кондер на обогрев, в будущем он же и потек от того, что тосол его разъел. Сцепление меняли, ходовку трясли много раз. После того как лопнула одна из рессор, было решено заказать их от грузовых и поменять сразу обе. Одной весной при выезд на встречку фуры, уход машины на щебень и попадание в громадную яму сломался правый торсион. В наличии его не было, решили надеть трубу соответствующего размера и заварить, но этот трюк не прошел. Через 500км. он опять ломается.Подшипников хватало максимум на 50тыс., не уследил - стоишь и ждешь новый когда привезут. Задние подшипники даже не давали о себе знать. Колодки по началу клепали сами, но эффективного торможения не было! Так же были заменены тросы ручника, тросы кулисы. От нашей "хорошей" солярки менялась аппаратура и ни раз распылители. Двиг и коробка не трогались вообще. И это все за 345тыс.км. прошедшие на нем.

В 2010г. было решено вложить денег на обшивку и утепление салона. Чехлы были сшиты из черной кожи с синими вставками, потолок был обшит из серой кожи с синей вставкой, стены обшили напольным покрытием, повесили шторы синие. В машине стало тепло и уютно.На трассах не гоняли, держали крейсерскую скорость 90-100км/ч (по спидометру), обороты двига 3000. Но мужики на других Истанах обходили нас и говорили что идем 96-97км/ч вместо 100км/ч (по спидометру).

По асфальту идет отлично, от монотонности двигателя по прямой можно уснуть, убоюкивает. По снегу и песку на первой не совались, включил вторую и "поплыл", иначе закапывает сам себя.Видел он все города Сибири без исключения, ходил в Хакасию. В дорогах без проблем, надо поесть - опустил второй ряд сидений, получился стол, надо поспать - разложил все сиденья, получилось одна большая кровать. В основном задний ряд из 4х сидений убрали сразу после покупки, т.к. больше 8 человек не возили и чтоб было место куда вещи поставить. Всем места хватало.

2 января 2012г. было решено продать по причине ненадобности такого большого и появления в кое каких местах ржавчины из-за солей. На момент продажи по техно части был без нареканий, кузов требовал ремонта. На одометре красовалась 524ая тысяча км. Еще столько же пройдет без проблем, если новые хозяева будут следить и не будут гробить.

Отзыв о SsangYong Istana, 2000 г.в. оставил: Артем из города Белово

SsangYong Istana, 2002 г.в.

Вот собрался с мыслями и решил написать отзыв об Истане. Раньше отдавал предпочтение нашему автопрому - 8 лет ездил на УАЗе "таблетке" с 402 движком. Кто бы что не говорил, а за эти 8 лет "таблетка" прошла 114 000 км по дорогам области, и особых проблем не было. В прошлом году хотел купить новую газель-бизнес, т.к. отдаю предпочтение новым автомобилям. Но друзья и родственники отговорили и выбор пал на Истану - грузовой фургон с пробегом 256 000 км из низ 100 000 по РФ, если верить словам бывшего владельца). Брал авто с опаской, т.к. раньше, как я уже сказал, с иномарками не сталкивался. Да и пробег приличный. О данном авто имел представление только по отзывам владельцев Истан.

После покупки перво-наперво поменял масло в двигателе и коробке и все фильтра. Первое впечатление об Истане омрачило то что авто начал подергиваться при переключении передач как с пониженной на повышенную так и наоборот. Поговорив с владельцами истан пришел к выводу что пора менять ТНВД. Но все обошлось после проверки ТНВД - на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и промыл бак и приемную сеточку - фильтр в баке. И после этого она перестала дергаться.

Любое подержанное авто требует каких - либо затрат, и Истана в том числе не исключение. Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил:- диск сцепления с выжимным,- передние тормозные диски и колодки,- задние колодки,-правый передний подшипник ступицы,также приобрел комплект зимней нешипованной и летней резины.

В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка. По трассе груженая идет отлично. трассу держит и подъемы ей нипочем! Держит крейсерскую скорость нормально. Разгонял до 140 км/ч дальше жалко) Сильно не наглею, по трассе хожу 110-120 км/ч.

После Уаза по трассе это просто самолет) Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая. Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель) И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за 1000 км.

Пока никаких серьезных поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу) единственное что плохо - одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон. Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус 30-35 держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно. При положении обдува печки ноги/стекло начинают замерзать стекла, да и ноги че-то подмерзают( Летом думаю промыть радиатор печки. Может получше станет. Может кто чего посоветует по печке?

На данный момент на спидометре 277 000 км. На каждые 8000 км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? или это как бы норма? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету

Отзыв о SsangYong Istana, 2002 г.в. оставил: Федор из города Иркутск

SsangYong Istana, 2002 г.в.

Предыстория.Первую Истану купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи так и для работы!!! После продажи данного агрегата(юзали его около года), было решено не рассматривать всяческие Хюндаи и Тойоты, а взять такую же машину только годом помоложе. В итоге была приобретена Ssang Young Istana 2002гв без пробега по России.

Эксплуатация.Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях! Передний ряд седений складывается образуя стол, причем задняя часть сидушки оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сидушки можно развернуть и получиться большая трех спальная кровать(что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездием семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также…около 10. Зимой правда наверно литров 13 кушала!!

Салон на 15 человек. 2е печки, 2а кониционера….зеркала с подогревом. В Ssang Young Istana стоит мерседесовский двигатель, да и ходовка тоже мерседес, правда оригинальные запчасти мало кто покупает, в основном все берут корейские дубликаты!!! Передний привод вывозил машину из любой грязи(в пределах разумного) и ни разу не где не застревали! В обслуживании авто очень простое, все делали своими руками, благо руки растут из правильного места! Ценник средний на запчасти, например шаровая дубликат 650р, амортизатор 1500(лучше брать от ПАджеро), колодки передние 800р и тп в общем без проблем.

О нигативном!У машины есть хронические болячки!! Самое главное это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери!! Это потому что там постоянно собирается влага и с этим впринципе ничего не поделаешь + к этому металл на истанах очень тонкий(экономили наверно)!!! Так же подтикание и скрип окон. Подтикание лечиться снятием окон и проклейкой их двойным скотчем, а скрип убирается с помощью уплотнительных резинок от ВАЗ 2109.

Так же плохо обдувается лобовик, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, лечиться это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него!! Поставили сигналку Томагавк 9010, в сильные морозы не могла она прокрутить стартер при прогреве, с чем это связано не знали.

Приходилось выходить ночью и заводить с ключа. И еще…по нашим дорогом отрвало ухо на которое крепиться амортизатор(машина просто упала и прыгала как лягушка на одном торсионе)…пришлось варить. По зиме при прогреве сорвало шланг с обратки одного из цилиндров(никому такого не пожелаю)..40 литров саляры утекло в землю плюс ничем невыветреваемый запах и все подкапотное пространсво залитое салярой и постоянно затягиваемые стекла(со временем конечно все испарилось). Шланг стоит 80р. Надо было просто во время поменять. Более никаких поломок не было.

Отзыв о SsangYong Istana, 2002 г.в. оставил: Виктор из города Новосибирск

SsangYong Istana, 1995 г.в.

Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл прям в Корею. Брали его с пробегом наверное 60 000 км, но я думаю скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130 000 км, знаю не много, но она была во многих местах.

Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали машину поняли что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках.

О салоне:Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в Истане такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Очень нравится как вращается второй ряд сидений, на 360 градусов. Иногда делаю проход в салоне, получается очень удобно из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть или подождать кого ни будь.

Кстати сейчас купил себе столик туристический, и ставлю его между вторым и третьим рядом сидений, получается как офис на колесах, выручает на пикниках когда идет дождь, пить можно продолжать в машине в комфорте. Все хочу прикрутить складной столик к глухой стенке и при необходимости им пользоваться. Для путешествий салон лучше не придумать. Ездил ни один раз путешествовать по краю 8 человек, вещи, провианта и туристического инвентаря куча.

Все вмещается и ни кому не мешает. Удобно складывается последний четвертый ряд сидений, при необходимости его вообще можно снять, несколько раз так делал для путешествий. Спать в таком салоне так же удобно. Раскладывается почти в ровную кровать. Я еще стелю поролоновый матрац от раскладного дивана, получается вообще хорошо. Спали в нем максимум 7 человек, тесновато конечно. А вообще в 3 человека само то. Не люблю спать в палатке, ночью холодно, с утра душно. А в машине натопил, форточки открыл, сеточку от комаров наклеил и благодать.

Всегда вожу мыло, кучу воды в общем все что нужно для путешествий. Если снять все сиденья из салона получается хороший вагон. Однажды возил в нем квадроцикл (прицеп на тот момент еще не приобрел). У меня дермонтиновые чехлы на сиденьях, зимой на них сидеть не возможно, задница отмерзает. Подогрева нет, по этому вожу зимой коврики из полушубков на сиденьях, это спасает. Кондиционер работает исправно уже как 15 лет, ни разу не заправляли. Сейчас конечно износился салон, менял линолеум, родной на морозе трескается как лед. А поменял на линолеум на пенной основе, и этот служит уже года три и ни одной трещины или порыва.

О двигателе:Двигатель мерседес 5 цилиндров, дизель на цепи. Трескотливый. Когда пригнали машину, примерно лет 5 мучились с тем, что при переключении передач и последующего нажатия на газ, возникали дерганья. Помогало только плавное отпускание сцепления и плавное нажатие газа. С данной проблемой приезжал и в Мерседес центр, там поменяли цепь и все, а проблема не ушла, цепь оплатили, а работу нет.

Проблема то не решена. В итоге самостоятельная, долгая и тонкая настройка ТНДВ решило проблему. Со временем пуск на морозах стал проблематичен, даже из-за трудностей в запуске не трогали всю зиму и ездили на других машинах. Меняли и свечи накаливания, и солярку искали. Все одно, не помогает. Сейчас держу в теплой парковке, чтобы всегда бегал и не перемерзала старушка. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Вообще громко пассажиру и водителю от двигателя, а кто в салоне тому вообще нормально. Кстати о расходе – лето город 13-15 л, зима наверное15-18. Трасса от 9 до 11 л

О ходовых качествах:Подвеска надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая вообще мягкая. Поскольку двери большие (задняя и боковая) на кочках гремят. Задняя подвеска крепкая, за 12 лет нашей эксплуатации не менялось ни чего, передняя подвеска, сейчас меняю шаровые и самое досадное это замена рулевой рейки. Резину нынче поставил русскую, КАМА какая то всесезонка, два года уже не переобуваю, что гололед что снег все держит.

Проходимость у такого переднеприводного авто с такой массой впечатляет, ползет по тихоничку везде. Единственное когда пробуксовывают колеса машина подпрыгивает тактично, что на льду, что в грязи, на самом деле может это способствует сцеплению с поверхностью.

О недостатках модели и что ломалось:Ломалось на этой машине много. Начнем с помпы, не совсем грамотное решение сделать такую помпу. Суть в том, что подшипник состоит из цилиндра длинной 8-10 см и два ряда шариков по краям. При попадании тосола все начинает свистеть, вообще я общался с рядом владельцев, у них тоже выходила из строя помпа.

Спасением стало не замена такой же помпой, а изготовление другой из отечественных обычных двух подшипников. Все работает исправно уже лет 10. Реле отвечающее за накаливание свечей перед пуском, сколько оно сожгло свечей накаливания? Аж говорить не охото. Работает по своим правилам, то нормально, то свечи жжет. Надоело покупать тоже реле и опять все менять. Решением стало вывод отдельной кнопки на накал, сколько держишь кнопку, столько времени она накаливает свечи, штука без отказная. Лишился теперь дистанционного запуска.

Ступичные подшипники - слабое место. Одной зимой заклинила муфта вентилятора охлаждения двигателя. Машина с трудом прогревалась. Заменили. Работает. Отломилась дальняя лапа держащая коробку передач. Придумали покрепче. Привода поменяли. Так же зимой в мороз заводили, выжали сцепление, сломался выжимной цилиндр, таскали его, сломался выжимной тормозной главный цилиндр. Встало до весны. Поменяли. Выпало зеркало для парковки задом, прямо на ходу.На последок неоспоримые плюсы Ssang Youg Istana.

1. В своем классе передний привод. Это экономия топлива.2. Крепкая подвеска3. Большой салон

Хочется верить что это только мне достался такой вариант. Машина 95 года. А по моему их начали производить в 95 году. Так эта машина возможно одна из первых партий, по этому сыровата. По моему после 2000 годов на нее стали устанавливать передний стабилизатор поперечной устойчивости, поговаривают что рулится с ним как легковая.

Что отец, что я ездим на нормальных машинах, и по идее продавать нужнее ее, но расстаться с ней не можем вообще ни как. Сердце не отпускает, столько путешествий, столько эмоций, это как фотоальбом который никогда не выбросишь. Так что чиним ездим по не многу. И не продаем.

Отзыв о SsangYong Istana, 1995 г.в. оставил: Денис из города Красноярск

SsangYong Istana видео обзор

obibike.ru

Замена двигателя Санг Йонг Истана

Замена двигателя Санг Йонг Истана является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на SSangyong Istana определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену двигателя на Санг Йонг Истана необходимо делать только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового двигателя.  

Стоимость замены двигателя Санг Йонг Истана зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.  

Стоимость замены двигателя на Санг Йонг Истана :

Модификация Санг Йонг ИстанаЗамена ДВСЗамена навесногоСанг Йонг Истана с бензиновыми двигателямиСанг Йонг Истана с дизельными двигателями
от 8000 руб.от 2500 руб.
от 10000 руб.от 3000 руб.

Если вы приобретаете б/у двигатель, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены двигателя на GMC, двигатель не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли делать замену прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Санг Йонг Истана двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке двигателя уточните тип коробки автомобиля, с которого снят двигатель. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика двигателя при замене у нас - бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

automagia.ru

Second-hand. Дворцовые тайны (SsangYong Istana)

ssangyong istana
ssangyong istana
ssangyong istana

Два с половиной года назад «А+С» уже рассказывал об этой модели. Однако с того времени SsangYong Istana из добротного и престижного микроавтобуса стал достаточно массовым явлением на городских и междугородних маршрутах, а также в службах такси, различных фирмах и просто в частных руках. Естественно, что за это время обнаружились новые обстоятельства и особенности эксплуатации Istana. Так что повторный рассказ об этой модели, на наш взгляд, будет выглядеть вполне оправданным.

Корейцам отданный

Компания SsangYong Motor Company свою историю ведет с далекого 1954 года, когда была основана фирма Hadongwahn Motor Co, позже переименованная в Dong-A-Motor Co. Ltd. Тогда в производственной линейке значилась только одна модель – внедорожник Korando. Нынешнее свое название SsangYong получила в 1988 году. А с 1991 года началась современная история компании, связанная с фирмой Mercedes-Benz. И, как один из плодов немецко-корейского сотрудничества, в 1995 году появился микроавтобус Istana (точный перевод названия найти не удалось, однако, по некоторым сведениям, основа здесь арабская и означает ни много ни мало «дворец»). В основу модели лег снятый примерно в то же время с производства микроавтобус Mercedes-Benz 100D, лицензия на производство которого была передана корейцам. Принципиально конструкция модели (кузов вагонной компоновки с расположенным спереди двигателем и приводом на передние колеса) не изменилась.

Istana предлагается в двух вариантах длины кузова и колесной базы, и как минимум в трех основных исполнениях: Prime (короткая база), Omny (длинная база) и Super Prime (высокая крыша и дополнительные возможности трансформации салона при любом из вариантов колесной базы). «Короткие» версии заявляются как 12-местные, а «длинные» — соответственно, на 15 мест. Впрочем, справедливости ради отметим, что вчетвером на последнем ряду крайне тесно, а втроем неудобства будут у среднего пассажира, вынужденного сидеть между двух частей сиденья. Зато остальные посадочные места (кроме, естественно, двух откидных стульчиков) одинаково удобны и достаточно комфортны.

Кроме того, существуют грузовые и грузо-пассажирские версии Istana (преимущественно с короткой базой), с одним или двумя рядами сидений (2 или 6 мест соответственно), отличающиеся «глухими» (цельнометаллическими, без окон) боковинами кузова. Официально производство SsangYong Istana продолжалось до 2003 года. Но есть сведения, что модель выпускается до сих пор. В Китае.

Основные характеристики SsangYong Istana

Кузов

Тип

микроавтобус

Конструкция

стальной, с интегрированной рамой

Количество мест/дверей 12/4 15/4

Двигатель

Тип

дизельный/дизельный/бензиновый

Расположение двигателя

спереди продольно

Количество и расположение цилиндров

R5/R4/R4

Рабочий объем, куб.см

2874/2295/2295

Макс.мощность, л.с.

98/78/122

Макс.момент, Nm

196/н.д./н.д.

Трансмиссия

Привод

передний

Коробка передач

5МКП

Тормоза

Передние

дисковые

Задние

барабанные

Подвеска

Передняя

независимая, 2-рычажная, торсионная, со стабилизатором

Задняя

зависимая, рессорная, со стабилизатором

Колеса

Размер шин

195/65R16 (195/75R16)

Общие данные

Размеры (д/ш/в), мм 4890/1855/2000 (2105) 5340/1855/2000 (2105)
Колесная база, мм 2455 2680
Колея спереди/сзади

1520/1530

Снаряженная масса, кг 2000 2080
Полная масса, кг 2800 3055
Объем топливного бака, л

75

Максимальная скорость, км/ч

135/н.д./н.д.

Точечные проблемы

Двигателей для Istana предлагалось по меньшей мере три: два дизельных и один бензиновый. Последний вариант был самым мощным (при сохранении весьма умеренной форсировки) – при 2,3 литрах рабочего объема он выдавал 122 л.с, тогда как аналогичного объема дизель имел мощность всего 78 л.с. Но наибольшее распространение получил в меру мощный и наилучшим образом подходящий для Istana 2,9-литровый 98-сильный дизель. А поскольку абсолютное большинство Istana оснащалось именно этим мотором, говорить мы будем только о нем.

Фактически этот мотор – не что иное, как мерседесовский OM662, отличительной особенностью которого можно считать пять расположенных в ряд цилиндров и предельную простоту конструкции: голая «механика» без всяких электронных штучек. Именно с этим, кстати, связана уязвимость Istana в противоугонном смысле: охранная система здесь будет более-менее эффективной только в сочетании хотя бы с одной механической блокировкой и только при отсутствии (деактивации) функции дистанционного запуска и автопрогрева.

Еще одна не совсем приятная особенность Istana – отсутствие повышенных прогревочных оборотов: они не выставляются ни автоматически (за отсутствием какой-либо управляющей электроники), ни принудительно (ручного регулятора, как у многих японских дизелей, здесь нет). Как следствие – в первые секунды после запуска часто бывает необходимо «поиграть» педалью газа – благо, что с самим запуском у OM662 проблем нет.

ТНВД у этого дизеля, как уже говорилось, имеет механическую конструкцию. При этом для каждого цилиндра присутствует своя плунжерная пара. При ремонте сей факт, конечно, огорчает пятикратным (по количеству цилиндров) увеличением стоимости. Однако и надежность ТНВД тоже в разы больше. Причем даже «самоварная» солярка не способна немедленно вывести ТНВД из строя – гораздо выше вероятность закоксовывания форсунок.

А вот по механической составляющей дизеля замечаний и вовсе минимум. К примеру, на СТО «ПолитехАвтоград» смогли указать всего три пункта, требующих внимания. Первый – натяжитель цепи ГРМ, требующий замены примерно раза в два чаще самой цепи. Второй – повреждения и выкручивание стаканов форсунок при чистке или замене последних (что, естественно, также случается весьма нечасто). И, наконец, третий пункт – последствия перегрева, выражающиеся в короблении головки блока и последующим поступлением масла в первый цилиндр. Но это в разной степени характерно для большинства перегретых моторов и достаточно успешно лечится шлифовкой головки (работа примерно 1000 руб., плюс снятие-установка – до 7000 руб.). Больше, пожалуй, по дизелю Istana сказать и нечего.

Фактически все ввезенные из Кореи Istana оснащены механической коробкой передач, которая по определению должна быть надежной. И, в принципе, она оправдывает ожидания. Но с оговорками. Многие владельцы Istana недовольны сроком службы сцепления (точные цифры назвать сложно – все зависит от характера эксплуатации). Однако справедливости ради отметим, что в основном эти нарекания исходят от владельцев маршруток, тогда как частники на сцепление не в обиде. Куда менее приятна недолгая жизнь синхронизаторов (особенно 4-й передачи): иной раз доходит до полной невозможности использовать одну-две из пяти ступеней. Так что есть смысл аккуратнее работать сцеплением и рычагом КП. Ну и, наконец, есть претензии к четкости включения передач. Здесь проблема кроется в системе доступа к двигателю: чтобы снять его кожух, необходимо демонтировать рычаг коробки, что, естественно, через некоторое время разбалтывает его привод.

Как уже говорилось, привод у Istana на передние колеса, соответственно, здесь стоят классические ШРУСы, для поддержания работоспособности которых необходимо просто следить за состоянием пыльников.

А вот что касается подвески, то здесь уже не все так однозначно. С одной стороны, двухрычажная независимая схема спереди и зависимая рессорная сзади должны демонстрировать весьма неплохой уровень надежности. Да и комфорта тоже, учитывая, что спереди в качестве упругих элементов используются торсионы, а сзади – однолистовые рессоры. Но именно рессоры периодически становятся источником проблем – банально лопаются от сочетания нагрузок и состояния дорог. Для тех, кто намерен эксплуатировать Istana с большими нагрузками или по плохим дорогам, есть смысл поискать усиленные рессоры (отличаются большей толщиной листа): комфорт почти не страдает, а вот надежность повыше будет.

Спереди тоже не все гладко. Но здесь нюанс несколько иной: торсионы на Istana проложены не назад, как на японских микроавтобусах, а вперед, и их концы крепятся к кузову в районе переднего бампера. Из-за этого сколько-нибудь заметный удар в переднюю часть грозит в буквальном смысле поставить машину «на колени».

Шаровые опоры передней подвески нельзя назвать слабым местом Istana, но тут есть другая особенность: верхние впрессовываются в рычаг, тогда как нижние прикреплены к рычагам заклепками. Для экономии средств многие владельцы при замене нижних опор приобретают их отдельно, а клепки заменяют болтами. Однако, как показывает практика, подобное соединение имеет склонность к разбалтыванию. Как следствие – обездвиживание машины. Поэтому на шаровых лучше не экономить и приобретать их в сборе с рычагами.

Но самое слабое место ходовой части Istana – это ступичные подшипники. Все без исключения сервисмены отмечают их невысокий срок службы – в среднем около 40000 км. Хотя родные подшипники могут выходить и до 200000 км – но только при условии, что их вовремя заполнят… смазкой! Именно так: одна из первых операций на только что привезенных Istana – проверка состояния ступичных подшипников и заполнение их смазкой. Может показаться невероятным, но из Кореи они разве что абсолютно сухими не приходят. Этот аспект, кстати, относится и к другим требующим смазки узлам и агрегатам, поскольку известны случаи прихода к нам Istana «б/п», но без масла в КП…

Тем не менее, в целом ходовую часть Istana следует признать достаточно надежной и выносливой, поскольку все вышеизложенные недостатки (кроме ступичных подшипников) являются прямым следствием тяжелых в большинстве случаев условий эксплуатации.

Караван-сарай

Если вы никогда прежде не ездили за рулем микроавтобусов, то водительское место вряд ли вызовет много положительных впечатлений.

Во-первых, в силу особенностей компоновки без определенных акробатических навыков устроиться здесь вряд ли получится. Во-вторых, та же компоновка определяет специфичную эргономику со слишком близко расположенным к водителю «лежачим» рулем и не менее горизонтальными педалями, а расположенный в переднем свесе (не под сиденьями!) двигатель дополнительно сжимает пространство по ширине как в ногах, так и на уровне бедер и даже локтей водителя. Однако удобно расположенный рычаг КП отчасти компенсирует недостатки эргономики, а великолепная обзорность и хорошие зеркала позволяют уверенно маневрировать на большом автомобиле в городской тесноте. Хотя привыкать к габаритам все равно необходимо, как и пользоваться при маневрах только наружными зеркалами.

Привыкать придется и к сильной (в сравнении с легковыми машинами) вертикальной раскачке передней части (что, впрочем, характерно для большинства микроавтобусов вагонной компоновки). Но здесь раскачка усугубляется вынесенным вперед мотором. Поэтому дорожные волны или «лежачих полицейских» следует преодолевать осторожнее: если не заденете асфальт поддоном, то как минимум рискуете проверить прочность крыши собственной головой. Тем не менее, такая компоновка вкупе с передним приводом позволяет лучше загрузить ведущие колеса, особенно зимой.

То, как разгоняет скромный 98-сильный дизель крупный микроавтобус снаряженной массой в две тонны, заслуживает всяческого уважения. И в этом не только его заслуга, но и удачно подобранных передаточных чисел в КП: первая и вторая передачи короткие, но не настолько, чтобы утомлять частыми переключениями в городе. Третья – наиболее универсальная. А четвертая, и в особенности пятая, лучше всего проявляют себя на загородных трассах. Похвал заслуживает и работа сцепления: Istana прощает даже достаточно грубые ошибки при старте, когда, казалось бы, двигатель должен непременно заглохнуть. А ошибки возможны, поскольку при больших ходах рычага КП включить «не ту» передачу достаточно просто.

Кузовной вопрос

С одной стороны, Istana достаточно правдоподобно копирует предка, немецкий Mercedes 100D – не случайно в европейской части России Istana нередко преподносилась «непродвинутым» покупателям именно как Mercedes. Но, как оказалось, на деле кузов получился намного проще, чем у настоящих «немцев». Проще – в смысле технологии производства. Прежде всего, это относится к жесткости: судя по всему, здесь применена так называемая полунесущая конструкция с интегрированной рамой. С одной стороны, это позволило сделать кузов легче и обеспечило больший объем пространства в салоне (вспомните, насколько ниже уровень пола в переднеприводной Istana в сравнении с другими корейскими и японскими микроавтобусами), но с другой – не лучшим образом сказалось на способности машины передвигаться по плохим дорогам. Последнее выражается не только в гулкости кузовных панелей при проезде неровностей, но и в вероятности… потери некоторых элементов, в частности – бамперов и декоративного трубчатого обвеса. И если в условиях города прочности креплений бампера еще хватает, то регулярные загородные поездки, особенно по грунтовым дорогам, требуют специального усиления креплений – с помощью болтов, которые пропускают через боковины бампера и крепят к металлическим кузовным элементам.

Еще одна не совсем приятная особенность кузовов Istana – упрощенная технология окраски. Трудно сказать, есть ли под краской грунт, но при попадании камешков скол сразу обнажает металл кузовных панелей. Одно радует: скорой коррозией это не грозит.

Но подобные огрехи окраски рано или поздно способствуют появлению рыжих пятен на кузове: сначала в полускрытых полостях (за бамперами или в проеме багажной двери), а потом может перейти на пороги или колесные арки.

Алексей Степанов

Автомаркет+Спорт № 11

38a.ru

Дизельный двигатель SsangYong Istana – ремонт в наших автосервисах

Дизельный двигатель SsangYong Istana можно починить в любом из наших наших автосервисов, адреса которых вы вы можете найти на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на диагностику, следует позвонить по нашему телефонному номеру.

ssang_yong_istana_31183

Наши преимущества:

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производства. Мы рассматриваем работу с модельным рядом SsangYong, а это значит, что и ремонт модели СсангЙонг Истана мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

Продажа элементов дизеля СсангЙонг Истана

Пристальное внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Мы используем для этого проверенные каналы поставки запчастей, что гарантирует качество оригинальных деталей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля СсангЙонг Истана и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель СсангЙонг Истана, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей SsangYong. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля СсангЙонг Истана – основной подход

Капитальный ремонт дизеля SsangYong Istana включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля СсангЙонг Истана в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

Наше предложение для дизельного мотора СсангЙонг Истана

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к СсангЙонг Истана, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

Топливная система:

Система охлаждения:

Выход из строя масляного насоса:

Блок цилиндров:

Износ коленвала и распредвала:

Шатунно-поршневая группа:

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя СсангЙонг Истана

Специалистами выполняется:

Дизеля СсангЙонг Истана имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов SsangYong есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, специалисты уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Но несмотря на это, более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля СсангЙонг Истана мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора СсангЙонг Истана, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента дизеля. Тем ни менее, вы в праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного двигателя, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели SsangYong Istana

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы СсангЙонг Истана не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Отзыв владельца о SsangYong Istana I 2.9 D 2003 механика микроавтобус 125000 км - достоинства и недостатки автомобиля

В свое время еще являясь счастливой обладательницей микроавтобуса Toyota Hiace , где то в Крыму я обратила внимание на довольно броский микроавтобус со значком Мерседеса на физиономии . Машина была на прилично больше моей и вызвала зависть размером и дизайном . На попе красовалась табличка - Истана. Впоследствии оказалось - что заинтересовавшее меня чудо автопрома - на самом деле Ссан Енг , а если быть точным , то Мерседес по лицензии собираемый на Ссан Енге. И вот обстоятельства сложились так , что буквально через год я стала счастливым обладателем той самой Истаны , благодаря доблестному украинскому дальнобойщику , лихо не вписавшемуся в мою Тойоту на узкой лесной дороге. И вот мое впечатление о ней. Авто покупалось исключительно для работы и для работы и используется . Именно исходя из критериев грузоподъемности, удобства и простоты эксплуатации и выбиралась машина. Первый огромный плюс - то , что машина дизельная , а соответственно достаточно экономичная в плане расхода топлива. Кушает она в среднем в районе 8 литров , что для ее размера- просто по детски. Сравнение делалось с предыдущей машиной , тоже микриком - Toyota Hiace. Нужна была машина не хуже , но дешевле в эксплуатации. В плане объема авто могу сказать , что по сравнению с японцами - машина на порядок больше и по длинне и по ширине - это плюс. Минус - не очень удобные передние стойки , закрывающие обзор при поворотах и маневрах , у Тойоты обзорность намного лучше и стойки не замечаются водителем совсем. Но это в принципе дело привычки , после недели езды к этому привыкаешь и первоначальный дискомфорт от потери обзорности постепенно уходит. Так же по сравнению с Хайайсом могу отметить удобство расположения двигателя и большую его доступность в плане обслуживания. Машина имеет полноценный открывающийся капот снаружи , где без проблем можно залить все что нужно , туда , куда нужно . Изнутри - достаточно легко снимающийся кожух , который можно снять не сходя с водительского сидения и не распахивая двери авто. Вот тут конечно Тойота Хайайс проигрывает по всем статьям. Вспоминаю как в проливной дождь на Минской трассе я доливала масло в движок и пыталась выковырять маслянный щуп . Так как вся эта радость у Хайайса под водительским сидением то в итоге мы имели мокрую насквозь меня , мокрое насквозь водительское сидение и залитый проливным боковым дождичком салон. У Истаны такое расположение технических отверстий и движка добавляет удобства и при эксплуатации в зимний период , так как не надо открывать машину на морозе на длительное время, чтобы что то сделать . Удобно расположение и доступность аккумулятора , он один и находится с сзади машины в багажнике , под специальным , легко снимаемым кожухом , открываешь заднюю дверь , которая откидывается вверх и служит приличной крышей - и вот он родной , у Тойоты их два и они опять же под водительским сидением - снять их - проще сразу удавиться. Теперь немного о салоне , тут конечно с Тойотой не тягаться , салон на порядок менее комфортабельный и более дешевый по материалу отделки , серенький пластик и непонятная по фактуре материя того же серого цвета , пассажирские сидения в салоне проще по конструкции , не очень удобны и не раскладываются так лихо и ровно , как в Тойоте , но зато они шире и больше , так что тут - кому что нравится . Водительское сидение и переднее пассажирское - однако удобны , с откидным подлокотником и отделаны с претензией на кожу - над чем я конечно посмеялась. Панель водительская тем не менее удобна и информативна , с хорошей приятной для глаз подсветкой , даже патологической блондинке вроде меня не нужно гадать куда и на что нажать . За это можно поставить Истане еще один плюсик. В плане шумоизоляции и утепления салона - тут она Тойоте однозначно проигрывает , в салоне более шумно и он не совсем равномерно прогревается , ноги у пассажиров при длительной поездке зимой замерзали , в Тойоте таких проблем не было . Хотя может быть просто стоит поколдовать с печкой , возможно поможет.Но у меня до нее еще руки не дошли. Огромный плюс - фары и встроенные противотуманки - мечта дальнобойщика ! У Тойоты - фары были ее самым большим недостатком - слабенькие и быстро закидываемые грязью. Фары у Истаны - крупные , хорошо расположены , в грязную погоду достаточно долго остаются чистыми , очень яркие , хорошо регулируемые , есть дополнительно включаемое освещение обочины . В плохую погоду спасают так же встроенные противотуманки , так же очень яркие , с широким охватом дороги . В общем по свету замечаний нет. Теперь - ходовая . Подвеска у Истаны в отличии от Тойоты торсионная , то есть фактически ее там нету , стоит два здоровенных торсиона , по две конкретные шаровые с каждой стороны и вобщем-то - все, соответственно и ломаться тут особо нечему , по крайней мере за год эксплуатации в очень жестких дорожных условиях по дорогам России , Украины , Молдавии и Белоруссии ничего не менялось и не чинилось , в связи с тем , что не сыпалось. Единственное что было поменяно фактически сразу при приобретении - наконечник рулевой рейки и шаровая опора с водительской стороны , но это уже косяк доставшийся мне от предыдущего хозяина , который по моему вообще в подвеску не лазил , причем я сильно удивлялась , так как раздолбать ТАКУЮ шаровую надо сильно постараться . Теперь - как ведет себя машина на дороге . Дорогу машина держит хорошо . В целом - намного более устойчивая , чем Хайайс . В повороты входит великолепно , даже на достаточно приличной скорости . С учетом того что Тойота была задне-приводная , а Истана - передне-приводная , на Тойоте выше 50 км я на поворотах не рисковала , так как один раз меня крайне прилично унесло , Истана же без проблем справляется с поворотами и на 60 , и на 80 и даже на 100 км скорости , опробовано постепенными увеличениями скорости на различных поворотах различной сложности. Ну тут еще наверное многое зависит от того , что Истана в целом шире , поэтому если Тойота смотрелась холодильником , то Истана скорее приземистая и плоская , несмотря на это из нутри она такой не ощущается , места там до фига. По кочкам тоже ехать комфортно , так как торсионная подвеска создает плавное покачивание при преодолении неровностей , что скрадывает их фактически совсем. Это можно сказать и о крупных кочках , и о мелких , опробовано на Тамбовской дороге , где по всей видимости проходила учебная бомбардировка какого нибудь авиаполка. По крайней мере ямы меня сильно впечатлили , отбив желание когда либо вообще по этой дороге ехать . А машине - по фигу . И это с учетом того что обычно еду я груженая под завязку людьми , собаками , кормами , товаром и бог знает чем еще. Могу добавить еще что всю зиму в морозы машина прекрасно эксплуатировалась , не было проблем с заводом , конечно , как любой дизель в минус 35 приходилось выходить и прогревать , но эта проблема отпала с установкой программируемого автозапуска. Теперь греется самостоятельно , без моего непосредственного участия , что меня крайне радует. В плане железа - пока вроде не цветет , появился небольшой рыжик на капоте , снизу , ближе к бамперу , я думаю что там как раз и есть слабое место - из-за формы капота . Но по крайней мере это не так страшно , как могло бы быть. В остальном кузов достаточно прочный . Пока проблем не возникало , хотя машина не молодая. Запчасти. В начале , пока я не знала где искать - это было огромной проблемой и по срокам и по цене , но в мире нет ничего , что нельзя было бы найти - было бы желание . Теперь это проблема двух-трех дней , по цене же - могу сказать что даже оригинальные запчасти намного дешевле оригинальных с Тойоты, это уж точно. В общем - прекрасная рабочая машина , прочная и экономичная в эксплуатации , чуть чуть недостает японского комфорта , но если вам нужна непритязательная и в то же время привлекательная внешне рабочая лошадка - то Истана - ваш выбор. Конечно знак Мерседеса у людей сведущих вызывает гомерический смех , а для людей несведущих - прибавляет баллы к имиджу автомобиля. В общем - вот как то так. Я довольна машиной , и действительно могу считать себя счастливым обладателем этого чуда корейского автопрома . А так же вполне искренне могу посоветовать Истану в качестве семейного и рабочего автомобиля.

Особых проблем не возникало. Были поменяны наконечник рулевой рейки и шаровая опора. По стоимости - наконечник рулевой рейки - 450 рублей , шаровая - 350 рублей . Ну и соответственно такие расходники , как маслянные , топливные и воздушные фильтры. Тоже не сильно дорого. В пределах цен на наши запчасти. Узлы машины доступны и разборка - сборка проблем не составила. Обслуживается машина в сервисе специализирующемся на ремонте автобусов и грузовиков . С запчастями проблемы были в начале эксплуатации. Сейчас их нет . Как минимум 6 фирм без проблем их возят, включая мелкие резинки , болты , и другую мелочь.

cars.mail.ru

SsangYong Istana: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Санг Енг Истана

Одноклассники SsangYong Istana по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев SsangYong Istana

SsangYong Istana, 1998 г

Эту машину покупал еще отец в 1998 году. Брали SsangYong Istana для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово (Иркутская область). Отец за ним ехал, плыл, прям в Корею. Брали его с пробегом, наверное, 60000 км, но я думаю - скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег 130000 км, знаю немного, но она была во многих местах. Были пробеги: Иркутск - Красноярск; позже уже Красноярск - Иркутск, Красноярск - Сочи, и много по Красноярскому краю. По маршруту Красноярск - Сочи заезжали во все крупные города. За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали SsangYong Istana, поняли, что кореец был путешественник. Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку. Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи. Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2.9 литра, всего 98 л.с. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора. На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая.

   Достоинства: надежность и комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Денис, Красноярск

SsangYong Istana, 2002 г

Гнал автомобиль из Владивостока в Кемерово (более 6000 км). Машину брал для своей семьи и для работы (перевозка по межгороду). Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно. Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Максимальная скорость 130-140 км/ч. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями. Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены (снимите кожух справа от водителя и проверьте). При всех правильно подсоединенных шлангах двигатель работает ровно, тихо, выключается и включается безо всяких посторонних звуков. Очень хорошо себя показала без преувеличения комфортабельная подвеска. Спереди, кстати говоря, стоят торсионы.

   Достоинства: простой и очень надежный двигатель. Комфортабельная подвеска. Хорошо держит повороты.

   Недостатки: динамика.

  Александр, Кемерово

SsangYong Istana, 2002 г

Первую «Истану» купили у знакомого, она была 1998гв. Автомобиль покупался как для большой семьи, так и для работы. После продажи данного агрегата (ездили около года), было решено не рассматривать всяческие «Хюндаи» и «Тойоты», а взять такую же машину, только годом помоложе. В итоге был приобретен SsangYong Istana 2002 года без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях. Передний ряд сидений складывается, образуя стол, причем задняя часть сиденья оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сиденья можно развернуть и получиться большая 3-спальная кровать (что на отдыхе вообще не заменимо). Задний ряд сидений складывается, образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездим семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров 7-9, в городском режиме примерно также - около 10. Зимой, правда, наверно литров 13 «кушала». 2-е печки, 2-а кондиционера. У машины есть хронические «болячки». Самое главное - это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери. Это потому, что там постоянно собирается влага и с этим в принципе ничего не поделаешь, да и металл на SsangYong Istana очень тонкий. Так же плохо обдувается лобовое стекло, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, «лечится» это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него.

   Достоинства: комфортный салон. Расход топлива. Надежность.

   Недостатки: коррозия.

  Михаил, Новосибирск

 

avto-russia.ru


Смотрите также