ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Купить б/у двигатель G6DB на Киа и Хендай. Двигатель g6db


Контрактный двигатель G6DB 40123

Контрактный двигатель G6DB

Бензиновый двигатель G6DB относится к первому поколению семейства Lambda MPi, разработанному конструкторами автоконцерна Hyundai. Эти силовые агрегаты производятся в Алабаме (США) на заводе, принадлежащем корейской компании.  Первые моторы G6DB объемом 3,3 литра устанавливались на автомобили Соната, кроме того, ими в разные годы (с 2004 по 2010) комплектовались Hyundai Грандер и Санта Фе, а также Kia Sorento.

Основные характеристики

Шестицилиндровый силовой агрегат полностью выполнен из легкого алюминиевого сплава (гильзы чугунные) и имеет V-образную конфигурацию с номинальным рабочим объемом 3342 «кубика». Он оснащен бесступенчатой системой изменяемого газораспределения (CVVT), предусматривающей по 4 клапана на каждый цилиндр (всего 24), и двумя парами распредвалов (система газораспределения DOHC). Диаметр цилиндров 92 мм, степень сжатия 10,4, ход поршней 83,8 мм.

Максимальная мощность, в зависимости от года выпуска, составляет 233-235 л.с. при 6000 оборотах или 171-172 кВт, индекс мощности – 70 «лошадей» на литр рабочего объема. Максимальный момент в 306 Нм вырабатывается, начиная от 3500 оборотов. Двигатель устанавливается только в паре с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией A6LF3, которая признана довольно надежной.

Проблемы и неисправности

Главными очевидными проблемами силового агрегата являются высокий налог и расход топлива, который, в зависимости от режима (город-трасса) и характера владельца может составить 15-17 литров в среднем, а может достичь и 25. Но в целом бу мотор G6DB неприятностей не доставляет, здесь отсутствуют ненужные навороты, он относительно прост и надежен. К типичным болячкам можно отнести:

В целом агрегат ресурсный и ремонтопригодный, поэтому специалисты рекомендуют купить бу двигатель G6DB на замену вместо капиталки. Разумеется, при условии хорошего состояния и подтвержденного ресурса. Таким условиям соответствуют контрактные моторы, которые предлагает клиентам наша компания.

Контрактный двигатель G6DB

Это силовой агрегат без внутреннего пробега, поставленный из Европы или Америки. Наши специалисты обязательно предварительно диагностируют все моторы вручную и на специальных стендах, чтобы убедиться в отсутствии механических повреждений и типичных болячек. На каждый агрегат распространяются наши гарантии качества.

Купить контрактный двигатель G6DB клиенты компании могут не только по конкурентной стоимости, но и с учетом индивидуальных требований к ресурсу, году выпуска, пробегу и комплектации («родное» навесное оборудование и трансмиссия). При отсутствии нужного мотора на складе поставка производится очень быстро, организуется доставка до места.Адвигатель

advigatel.ru

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

двигатели hyundai sonata (хендай соната)

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

двигатель G4CPD hyundai sonata (хендай соната)

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

двигатель G6DB hyundai sonata (хендай соната)

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

акпп hyundai sonata (хендай соната)

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

rvsmaster.ru

Контрактный двигатель бу на Kia (Киа) Sorento 2 (Соренто), 2007-2009гг, 3.3л, DOHC, G6DB

Цена:    120 000 руб.

Контрактный двигатель G6DB на Kia и Hyundai с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель G6DB

Применяемость двигателя Kia Sorento (Киа Соренто)
Hyundai Sonata (Хендай Соната)
Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Hyundai Grandeur (Хендай Грандер)
Hyundai Azera (Хендай Азера)

Описание Двигателя

Модель Двигателя G6DB
Производитель Kia / Hyundai
Год производства 2005-2011гг
Объем двигателя 3.3л (3342 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 83,8 мм
Мощность двигателя 235-250 л.с. (173-184 kW) / 6000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 306 Нм / 3500 об.мин
Вид топлива бензин
Объем масла в двигателе 5.2л
Объем масла в двигателе 5W-30
Тип масла в двигатель  150000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя G6DB от Хендай и Киа

Из-за залегания поршневых колец распространена проблема с большим расходом масла. Если допустить масляное голодание в двигателе то это может привести к провороту вкладышей в коленвале. Рекомендация для всех владельцев - каждые 90 тысяч км необходимо регулировать клапана.

Описание

Если у Вас сломался автомобиль и требуется замена двигателя, вы непременно должны посетить склад контрарных моторов, на юге Москвы. Где в просторном ангаре, хранится несколько тысяч агрегатов, на все известные марки автомобилей. Свой бу двигатель, вы найдете по адресу: Котляковская улица Строение 1А.

Вашему вниманию, представляется мотор G6DB. Рабочий объем двигателя составляет 3300 кубических сантиметров. Мощность двигателя 233 лошадиные силы. Данный контрактный двигатель имеет маркировку G6DB. Двигатель данной модели, устанавливался на автомобили Южно Корейского производства. А точнее, концерны Hyundai motor Company и Kia Motors.

На автомобилях компании Хендай, данный двигатель устанавливался на следующие кузова: Hyundai Santa fe, Hyundai Sonata, Hyundai Grandeur(Хендай Санта Фе, Хендай Соната, Хендай Грандер). Также с 2006 по 2010 год, данный мотор применяли на Kia Sorento (Киа Соренто), отличием данного двигателя от соплеменников, стало его продольное расположение. На машинах марки Хендай, двигатель устанавливался поперек.

“Какой двигатель купить?”, “Купить контрактный двигатель?”, “Купить двигатель бу с внутреннего рынка?”, “Произвести капитальный ремонт двигателя?” - Мы поможем вам ответить на все эти сложные вопросы.

Вам только нужно посетить наш офис и принять верное решение, которое будет удовлетворять всем вашим потребностям. Покупка местного мотора – это уравнение с множественными неизвестными. Риск напороться на двигатель с сомнительным, а в некоторых случаях и криминальным прошлым очень велик. Поэтому мы призываем Вас, купить контрактный двигатель на складе компании Диас-Моторс!!! Здесь мы подберем вам бу двигатель на ваш автомобиль.

Предложим рассмотреть варианты установки данного мотора, в нашем гарантийном сервисе с последующей расширенной гарантией на двигатель. По вашему желанию, если вы не захотите купить двс бу, возможно произвести капитальный ремонт вашего мотора. Данная услуга пользуется широким спросом. Мы без каких-либо затруднений сможем произвести данный ремонт двигателя. Собственный цех, механической обработки, ускоряет во много раз процесс ремонта двигателя. Оперативность и качество выполненных работ, станет для вас приятным сюрпризом.

Купить двигатель, либо оплатить ремонт, вы сможете, как за наличные, так и по безналичному расчету. Доставить двигатель по Москве и ближайшему Подмосковью не составит большого труда. А если вам потребуется отправить ваш контрактный двигатель, на более дальние расстояния, то широкое разнообразие транспортных компаний, поможет в короткие сроки, доставить бу двигатель в пункт назначения. Отчет об отгрузке, предварительное фото, видео и номер накладной, будут высланы вам на электронную почту. Оригиналы таможенных документов на двигатель, будут отправлены вместе с мотором. Ваш контрактный двигатель, будет помещен в жесткую упаковку и застрахован.

Вы сможете оплатить двигатель дистанционно: на расчетный счет, либо воспользоваться всевозможными интернет сервисами. Для вашего спокойствия, в нашей компании широко применяется практика отправки мотора, под небольшой залог. Более подробную информацию о предоставляемых услугах, вы можете получить по многоканальному телефону нашей компании.

Мы с нетерпением ждем Вашего звонка!!!

Отгрузка двигателя G6DB

www.motor-groups.ru


Смотрите также