"L 550E" - 37 квт Четыре цилиндра, два хода боксер двигателя охлаждающего воздуха, магнето замка, 4 ...
Цена FOB для Справки: US $ 15760 / шт. MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
Лимбах L 550 EF Четыре цилиндра по горизонтали не с воздушным охлаждением, два цикла двигатель с ...
MOQ: 1 шт. Режим зажигания: Электроподжиг скорость: Высокоскоростной Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением Впускной Импульс давления: безнаддувный Поршень движение: возвратно-поступательный Количество Strokes: Двухтактный
Лимбах L 550 E Четыре цилиндра по горизонтали не с воздушным охлаждением, два цикла двигателя с ...
MOQ: 1 шт. Режим зажигания: Зажигание скорость: Высокоскоростной Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением Впускной Импульс давления: безнаддувный Поршень движение: возвратно-поступательный Количество Strokes: Двухтактный
L 550 E Тип: L 550 E Перемещение: 548 см3 (33.44 куб. дюйма) Принцип работы: 2 - цикл ...
MOQ: 1 шт. Тип: Самолёт Состояние: Новое
L 275E - 16 квт Два цилиндра, два хода боксер двигателя охлаждающего воздуха, магнето замка, 2 ...
Цена FOB для Справки: US $ 4195 / шт. MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
"L 1700 EA" - 44 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика, воздушное охлаждение, магнето ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
"L 1700 E0/EC" - 50 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика, воздушное охлаждение, магнето ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
"L 2000 EA" - 59 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика, воздушное охлаждение, магнето ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
"L 2000 EB" - 59 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика, воздушное охлаждение, магнето ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
"L 2400 DFI/EFI" - 74 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика с головки блока цилиндров с ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Естественно Аспирировано Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
"L 2400 DT/ET" - 96 квтчетыре цилиндра, четырехтактный двигатель упаковщика с головки блока цилиндров с ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Supercharged Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
"L" DTX 2400 - 118 квтчетырехтактный двигатель упаковщика с головки блока цилиндров с жидкостным ...
MOQ: 1 шт. Потребление Импульс давления: Supercharged Скорость: Высокоскоростной Поршень Движение: Поршневые Режим зажигания: Электрический зажигания Количество цилиндров: Multi-поршневые машины Охлаждение цилиндров: С водяным охлаждением
ru.made-in-china.com
Я вернулся из горнолыжно-сноубордического трипа и продолжаю вам надоедать своими рассказами. Перед новым годом я случайно оказался свидетелем облета интересного самолета,о котором много слышал. Прилетев на Хаски в Ступино я застал подготовку к первому вылету в самом разгаре. Ребята уже собрали самолет и даже успели на нем поделать подскоки,но до полноценного полета не добрались. Ждали Андрея Борисовича.
Наш борт это SF-25C Falke он такой же как SF-25B но с альтернатором и электрическим стартером.Эта модель также может быть с разными двигателями. Это вроде Falke 1700,поэтому на нем стоит65 сильный двигатель Limbach 1700 EA 1 IA, вращающий пропеллер на 3,450 rpm.Наша модель производится до сих пор,но с определенными изменениями,на нее ставят двигатели Ротакс и даже Jabiru,она потеряла свое велосипедное шасси.Ваня меня поправил: у него Falke 2000, те тот же Limbach,но объемом 2000 см и мощностью 80 лс.
Limbach 1700 EA 1 IA это оппозитный двигатель воздушного охлаждения вот сайт производителя и еще здесь
Спецификация (L200 E0)Тип:4 цилиндра, четырехтактный оппозитный двигатель воздушного охлажденияОбъем: 1.994 сm³Длина: 627 mmШирина: 775 mmВысота: 415 mmСухой вес: 70 kgТопливо: автобензин и 100LLМощность: 51 kW на 3,000 rpm (макс крейсер)Компрессия: 8:5 - 8:9:1
Limbach Flugmotoren (Limbach Flightmotors) немецкая компания,которая производит двигатели. Компания названа в честь Peter Limbach ,который развил бизнес своего отца по ремонтц двигателей в 1970х в Königswinter. К маю 2006, Limbach произвела более 6000 двигателей для малой авиации. Большинство двигателей Limbach базируются на двигателе Volkswagen flat-4 boxer с модернизацией вплоть до 2.4 литра, и мощностью до 160 лс в модели с турбонаддувом.В конце 2012 было аннонсировано,что Limbach может быть продано Mr. Chen Shuide.
Конечно по своей конструкции это планер,планер с размахом крыльев в 15 метров,отчего ребятам пришлось после облета снимать крылья,чтобы поместить самолет в ангар. Из плюсов это расположение членов экипажа плечом к плечу.
Винт здесь не изменяемого шага
Фото 8.
конструкция обтянута тканью
цельный фонарь ,откидывающийся вперед
вентиляция
воздушные тормоза
Достаточно просторная кабина с нерегулируемыми креслами
простая и понятная панель,правда без горизонта
Фото 15.
Фото 16.
Это управление воздушными тормозами?
Фото 18.
вид сверху
Фото 20.
бычий глаз
а это система без которой в европе на планере летать нельзя,она показывает месторасположение других летательных аппаратов с установленной такой системой. К сожалению если ЛА ею не оборудован,то и вы его не увидите,те в наших условиях она не очень применима,хотя и недорога.
Нехитрый набор приборов.
Фото 24.
чеклист:-)))
у правого пилота нет тангеты для общения с диспетчером?
Фото 27.
вид на кабину с другой стороны,красная ручка это тормоз винта? Чтобы при отключении двигателя его можно было остановить.
Фото 29.
сзади есть небольшой отсек для багажа
нехитрая конструкция воздушных тормозов -спойлер
хвостовое оперениеИван написал,что элероны и рули высоты отличаются по цвету - это уже здесь, в РФ он их перетягивал после детальной инспекции при первой сборке. Увы - возраст дает о себе знать
Фото 33.
вид сзади
эмблема,возможно клуба где он раньше летал?
нехитрая табличка за спиной пилотов,год производства 1979!
и еще одна отбитая в железе
А это ключ для запуска двигателя
Фото 39.
шасси здесь велосипедное,что налагает определенные ограничения на мастерство пилота
Фото 41.
Фото 42.
хорошая форточка
сзади горловина топливного бака
Фото 46.
А мы с Андреем Ивановым забираемся в Хаски и попробуем запечатлеть весь этот процесс с воздуха. Я за штурвалом,Андрей с фотоаппаратом.
Мы взлетели чуть раньше,делаем круг,Андрей Борисович ждет нас на исполнительном. А тут и Гарри Гарич на Ми-2.
Первый взлет в России.
Фото 50.
Догоняем и пристраиваемся сбоку,летим справа,тк на Хаски открывается левое окно и можно фотографировать не через стекло.
Фото 52.
первый разворот.
тут наконец солнышко осветило нащего визави
Фото 55.
Подходим поближе.Андрей Борисович во всей красе.
Наши знакомятся с ихними,ихним нравиться:-)))
на фоне земли
Фото 59.
Фото 60.
Фото 61.
Фото 62.
Фото 63.
Фото 64.
Фото 65.
скорость на заходе у него достаточно приличная,мы отставали,а далее у него гораздо эффективнее торможение:-)))При облете АБ заходил на конвейер "по самолетному" - без использования интерцепторов насколько я видел(Иван). Отсюда и повышенная скорость на прямой.Фактическое сваливание около 60-65кмч, на прямой при отсутствии болтанки в 85 кмч вполне комфортно.
Фото 67.
Фото 68.
на фоне заходящего солнца
Фото 70.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74.
Фото 75.
ты взгляни на меня,хоть один только раз.....
Фото 77.
Фото 78.
легкое пикирование
Фото 80.
Фото 82.
Фото 83.
на прямой
Фото 85.
Фото 86.
Фото 87.
Фото 88.
Фото 89.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92.
а под нами Ступино
И ярким пятном выделяется Пингвин.
Фото 95.
Это приличный жест? Никак не могу рассмотреть...:-)))
Фото 97.
Фото 98.
Фото 99.
Фото 100.
Фото 101.
Фото 102.
Фото 103.
Заход на посадку
Фото 105.
Фото 106.
Фото 107.
над полосой
касание
Фото 110.
Фото 111.
конвейер
Фото 113.
на фоне Пингвина
и полосы
Фото 118.
Фото 119.
Фото 120.
потерялася....
попытались сфотографировать спереди. Надо подумать как это лучше делать в воздухе
Фото 123.
Но тут АБ делает эффектный отход
Фото 125.
Фото 126.
Фото 127.
и очередной заход на полосу.
Фото 129.
Фото 130.
Фото 131.
есть касание.
Фото 133.
Облет завершен,все ок!!!Фактические ТТХ SF25C с хвостовым колесом и двигателем Limbach L2000:Экипаж: 2Длина: 7.60 m (24 ft 11 in)Размах крыла: 15.30 m (50 ft 2 in)Высота: 1.68 m (5 ft 6 in) с хвостовым колесомПлощадь крыла: 18.20 m2 (195.9 sq ft)Вес пустого: 420 кгМакс взлетный вес: 610 кгТопливо: 55 L (14.5 UG gal, 12.0 Imp gal) Двигатель: 1 × Limbach 2000 80 лсВинт: 2-лопастиМакс скорость: 190 km/h (118 mph; 103 kn)Скорость комфортная в круизе около 140-150 Скорость сваливания: 65 km/h (40 mph; 35 kn)Дальность: 700 km (435 mi; 378 nmi)Высота: 4,580 m (15,026 ft)Облетывали при легком минусе, после облета летали вдвоем с АБ.При скорости в наборе около 100 - скороподьемность около 5 м/c. Качество: 23-24Скорость снижения: 1.0 m/s (200 ft/min) минимум(без двигателя)
Поздравляю Ивана с замечательным самолетом и пусть он ему служит долго и счастливо,а мы еще не раз будем любоваться им в воздухе.Думаю на Саоновской ветке Иван расскажет о своих полетах и опыте эксплуатации этого самолета для будущих последователей.
igor113.livejournal.com
1 шт. |
T/T |
L550E |
Основная Информация
Описание Продукции
Лимбах L 550 E Четыре цилиндра по горизонтали не с воздушным охлаждением, два цикла двигателя с твердотельными магнето замка, Подготовка рабочей смеси Смазка. Толкатель и подходит для установки на тракторе. Производительность 37 квт (50 л.с.) при 7500 об/мин Отверстие 66 мм / 2,60 дюйма Ход 40 мм / 1,57 дюйма Перемещение 548 см3/ 33.44 куб. дюйма Картер литой алюминий В раскрывающемся списке коленчатого вала, семь частей Поршни Cam, casted алюминиевого сплава Casted цилиндров из алюминиевого сплава с nicasil Цилиндр с покрытием Система зажигания твердотельный магнето замка Порядок работы цилиндров двумя противоположными цилиндры одновременно, 180 град. смещение 4 Carburators все позиции carburators диафрагмы Без стартера Генератор без Сухой вес прибл. 16 кг Топлива AVGAS 100LL или 90 Рон, смешанного с Подходящее масло в пропорции 1:25 или 1:50 (с помощью синтетического масла) Дополнительное оборудование: баллоны с дополнительного теплоотвода (+ 1,2 кг) Экранированный системы зажигания Система выпуска отработавших газов стеков Стартер 12/24 V, 0,3 квт Генератор 28 V, 1200 Вт
Тип Продуктов
ru.made-in-china.com
Сверхлёгкий летательный аппарат с уникальными свойствами продемонстрирован на салоне изобретений «Архимед». На основе его схемы можно строить самолёты целевого назначения с заданными характеристиками.
Автор машины, Виктор Павлович Дмитриев, уже давно занимается изысканием пределов в малой авиации – соотношением скорости, площади крыла, размеров и веса летательного аппарата. В процессе создания своего самолёта он уделил особое внимание механизации и устойчивости управления на малых скоростях.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
Наука и жизнь // Иллюстрации
‹
›
«Так никто в мире и не создал самолёт, который я показал почти 30 лет назад, - рассказывает В.Дмитриев. – Мой «ультралайт» весом всего 24,5 кг без мотора и площадью крыла 1,5 кв.м попал в начале 1980-х годов в книгу рекордов Гиннеса».
Спортивные самолёты Яковлева или Сухого весят около тонны. А чтобы поднять в воздух тонну драгоценного металла, нужен мотор не менее 360 л.с. Самолёт Дмитриева в 20 раз легче и меньше. Многие не верили, что такое может быть, пока не увидели. «Я сам выполнял пилотаж на Як-18Т много раз, – продолжает Виктор Павлович, – Он отрывается от земли на скорости 125 км/ч и выше, а мой самолёт может взлететь на скорости 50-55 км/ч».
В 1984 г. Дмитриева пригласили на самый престижный смотр лёгкой авиации в г. Ошкош (США, штат Висконсин). В Америку вёз самолёт в складном виде – он вошёл в чемодан, вызвав изумление у специалистов. Экспонат был настолько популярен среди посетителей авиасалона, что его пришлось обнести дополнительным ограждением, иначе его украли бы авиафанаты.
По аэродинамике самолёты Дмитриева до сих пор считаются непревзойдёнными. Конечно, теоретически можно сделать машину ещё легче, уменьшить скорость и площадь крыла. Но управлять таким самолётом станет практически невозможно.
Новый микросамолёт Дмитриева достиг тех минимальных размеров, соотношения площади и установочных профилей, при которых возможен нормально управляемый полёт. Механизация крыла (двухщелевой закрылок) и хвостового оперения, впервые применённая 30 лет назад, и сегодня остаётся уникальной. Именно на неё в своё время обратили внимание на авиасалоне в Ошкоше. Над таким оперением в США работали специалисты НАСА и фирмы «Боинг», вкладывая в проект гигантские средства. У Дмитриева же получился (по его словам, почти случайно) высокомеханизированный изменяемый профиль хвостового оперения, оптимизированный с углом установки закрылков.
На проходящем в Сокольниках XIII Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий «Архимед» Виктор Дмитриев показал новый экспериментальный образец X-12h весом 50 кг (без мотора), созданный по оригинальной, но простой и дешёвой схеме с той же высокой механизацией. Разгон и взлёт самолёта возможен на 30 метрах, посадка – на 60 м (до полной остановки). Самолёту требуется двигатель мощностью от 30 до 50 л.с. и весом до 16 кг (например, мотор «Лимбах» L550E).
Как считает автор, такую машину уже можно рекомендовать нашим авиаторам как экономичный и адаптированный самолёт для спортивных и туристических целей. На основе X-12h можно проектировать двух- и четырёхместные машины. При этом, несмотря на увеличение масштаба, самолёт всё равно останется маленьким. По схеме X-12h можно сделать не просто отличный самолёт, а такой, какой нужен в конкретном случае, под поставленную задачу.
Главное преимущество: благодаря своим аэродинамическим качествам самолёт не может свалиться в штопор даже при самом небрежном отношении лётчика к пилотированию. Как говорит Виктор Дмитриев, «самолёт прощает ошибки начинающему авиатору».
www.nkj.ru
US $ 4195 / шт. |
1 шт. |
LC, T/T, D/P |
8407909090 |
L275E |
Основная Информация
Дополнительная Информация.
Описание Продукции
L 275E - 16 квт Два цилиндра, два хода боксер двигателя охлаждающего воздуха, магнето замка, 2 КАРБЮРАТОРОВ, смесь смазки Мощность 16 квт / 7200 об/мин Перемещение 274 см3 Вес 7,2 кг с магнето замка Топливо 90 RON (неэтилированный) / 100 AVGAS LL смесь масла 1: 25 для минерального масла или 1: 50 для синтетического масла Дополнительные аксессуары теплоотводы (+0.6 кг), экранированные провода зажигания, Система выпуска отработавших газов соединительный элемент, различных версий коленчатого вала
Тип Продуктов
ru.made-in-china.com
1 шт. |
T/T |
Основная Информация
Описание Продукции
L 550 E Тип: L 550 E Перемещение: 548 см3 (33.44 куб. дюйма) Принцип работы: 2 - цикл Число цилиндров: 4 Механизм: выступает против Система охлаждения двигателя: с воздушным охлаждением Отверстие: 66 мм (2,60 дюйма) Ход: 40 мм (1,57 дюйма) Выходная мощность: 50 HP на 7500 об/мин Вес: 15 кг Картер двигателя: алюминий, умирают casted Коленчатый вал: шесть частей с использованием 4 из одного куска подключение Стержни с игольчатыми подшипниками Поршни: Cam, casted алюминиевого сплава Цилиндры: Casted алюминий, nicasil цилиндра экструдера с покрытием При включенном зажигании: твердотельные аккумуляторную батарею при включенном зажигании 12V (радио Surpressed) магнето замка дополнительно Доступные. Со стороны привода ГРМ: 28-30o BTC на 7200 об/мин Свечи предпускового подогрева: BOSCH WS 7 F (WK 175 T6) Зазор между электродами: 0.7mm свечи (0,24 дюйма) Система впуска: 4 все позиции, мембрана - тип carburators Топливо: 90 (очередной) октановое число бензина, смешанного с Подходящий два цикла масла в соотношении 25:1 Или 50:1 с sythetic масло "Castrol TTS"
Тип Продуктов
ru.made-in-china.com
1 шт. |
LC, T/T, D/P |
L2400DT. X |
Основная Информация
Описание Продукции
"L" DTX 2400 - 118 квтчетырехтактный двигатель упаковщика с головки блока цилиндров с жидкостным охлаждением, Электронные системы впрыска топлива и электронного замка, автоматическая регулировка высоты над уровнем моря, на мокрой поддон картера двигателя смазки, отработавших газов с охладителем наддувочного, два замка.Механизм отбора мощности мощность: 118 квт / 3000 об/минперемещения 2424 см3Вес 86 кгтоплива 98 RON (неэтилированный) / 100 AVGAS LL: 255 г/Квтч при полной нагрузке, 240 г/Квтч электроэнергии при частичной нагрузке: 255 г/Квтч при полной нагрузке, 240 г/Квтч электроэнергии при частичной нагрузке испециальные функции два замка для L 2400 DT: 265 г/Квтч при полной нагрузке,245 г/Квтч электроэнергии при частичной нагрузке испециальные функции два замка для L 2400 DFIпотребления: приблиз. 12 литров в час: прибл. 12 литров в час: прибл. 10 литров в час: прибл. 10 литров в час
Тип Продуктов
ru.made-in-china.com