ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

несколько вопросов по двигателю М-6015. Двигатель 85hm6015bb


несколько вопросов по двигателю М-6015 - Двигатель, сцепление, КПП и РК, системы охлаждения и питания, смазка

Уважаемые  газоно-любители , газоно-водители и газоно-всЁ знатели! просветите где  использовался сей движек? для чего так много штуцеров на поддоне? почему номер двигателя выбит не на специальной отливке а прямо на блоке? датчик температуры двигателя на голове заводского исполнения (я так понимаю на поздних образцах начали делать, или  спецом  только для стационаров типа помп, генераторов и прочего)? болт с крепежной пластиной под что то на патрубке охлаждения, помпа опять же.....

 

и Что необходимо заменить для установки на 67Й?

 

Дрыг на вид с наружи вроде как новый, крашен в один слой серебрянки, на отливке колокола и головы 59 (год наверно) венец маховика не изношен, корзина сц. тоже, шпильки-гайки коллектора не  обгорелые....

Стоял трамблер, а не магнето, выхлопной коллектор  уколхожен, так же стоит самопальный кронштейн гены, сильно уезженный уже (видимо переставлен  был с другого мотора)

 

что скажете?

 

post-3280-0-84531700-1412855575_thumb.jpg

post-3280-0-27758400-1412855697_thumb.jpg

post-3280-0-54890700-1412855721_thumb.jpg

post-3280-0-57643000-1412855749_thumb.jpg

post-3280-0-41778700-1412855780_thumb.jpg

post-3280-0-98601100-1412855811_thumb.jpg

post-3280-0-67193600-1412855834_thumb.jpg

post-3280-0-52437600-1412855863_thumb.jpg

post-3280-0-42541900-1412855890_thumb.jpg

post-3280-0-67584700-1412855922_thumb.jpg

post-3280-0-13892300-1412856012_thumb.jpg

post-3280-0-34185500-1412856043_thumb.jpg

post-3280-0-49542200-1412856074_thumb.jpg

post-3280-0-48508500-1412856106_thumb.jpg

www.gaz69.ru

Двигатель YCD4J22T-115 Yuchai 85 kWt

Наименование

Технические параметры

1

Модель

YCD4J22-115

2

Тип

Вертикальный, однорядный, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением

3

Надув

С нагнетанием

4

Тип камеры сгорания

Камера сгорания ω типа, прямого впрыска, с суженным проходом

5

Кол-во цилиндров

4

6

Диаметр расточки цилиндра, мм

105

7

Ход поршня, мм

125

8

Рабочий объем цилиндра, л.

4,33

9

Степень сжатия

17,5:1

10

Тип цилиндра

Мокрого типа

11

Номинальная мощность, кВт

85

12

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2800

13

Максимальный крутящий момент, Н*м

390

14

Максимальный крутящий момент по частоте вращения, об/мин

≤2100

15

Коэффициент расхода топлива при макс. крутящем моменте, гр./кВт.ч

≤220

16

Макс. кол-во оборотов без нагрузки, об./мин.

≤3080

17

Минимальное кол-во оборотов без нагрузки,  об./мин.

700-750

18

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

19

Расход моторного масла, гр./кВт.ч

≤0,8

20

Направление вращения коленчатого вала

Против часовой стрелки 

21

Температура выхлопных газов, °С

≤580

22

Уровень шума Lw, дБ (А)

≤117

23

Способ смазки

Под давлением с распрыскиванием

24

Угол подачи топлива (°СА) в верхней крайней точке

14±2

25

Система пуска

Электрическая

26

Масса нетто (кг.)

420

27

Внешние размеры: Д * Ш * В, мм.

964*678*847

gp28.ru

Характеристики двигателя 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

Engine Data

  1,4 PTE
Engine management Bosch M5.1.4
Fuel Premium 95 RON unleaded
Engine code F4B
Firing order 1-3-4-2
Bore mm 77,24
Stroke mm 74,30
Cubic capacity cm3 1392
Compression ratio 9,5 : 1
Compression ratio at starter motor speed bar 12-14
Power output (DIN) kW 55
Power output (DIN) PS 75
Power output (DIN) at rev/min 5500
Torque (DIN) Nm
105
Idle speed rev/min 870
Maximum engine speed, continuous rev/min 6100
Maximum engine speed, intermittent rev/min 6100
Spark plugs AGPR 32 C1

Dimensions

Cylinder block 1,4 PTE
Cast mark 88SM-6015-AA
Number of main bearings 5
Cylinder bore diameter , standard class 1 (production) mm 77,22-77,23
Cylinder bore diameter , standard class 2 (production) mm 77,23-77,24
Cylinder bore diameter , standard class 3 (production) mm 77,24-77,25
Cylinder bore diameter, standard class 4 (production) mm 77,25-77,26
Cylinder bore diameter, oversize class A (production) mm 77,51-77,52
Cylinder bore diameter, oversize class B (production) mm 77,52-77,53
Cylinder bore diameter , oversize class C (production) mm 77,53-77,54
Cylinder bore diameter , standard (Service) mm 77,245-77,255
Cylinder bore diameter, 1st oversize 0,29 (Service) mm 77,525-77,535
Cylinder bore diameter , 2nd oversize 0,50 (Service) mm
77,745-77,755
Main bearing clearance mm 0,011-0,058
Main bearing parent bore, standard mm 62,287-62,300
Main bearing parent bore, oversize mm 62,687-62,700

Dimensions

Crankshaft 1,4 PTE
Main bearing journalØ, standard mm 57,98-58,00
Main bearing journalØ, 1st undersize 0,50 mm 57,73-57,75
Main bearing journalØ, 2nd undersize 0,50 mm 57,48-57,50
Main bearing journalØ, 3rd undersize 0,75 mm 57,23-57,25
Centre main bearing width, standard mm 28,825-28,875
Centre main bearing width, oversize mm 29,255-29,205
Thickness of thrust half rings, standard mm 2,301-2,351
Thickness of thrust half rings, oversize mm 2,491-2,541
Main bearing journal end float mm 0,09-0,30
Big-end bearing journalØ, standard mm 47,89-47,91
Big-end bearing journalØ, undersize 0,25 mm 47,64-47,66
Big-end bearing journalØ, undersize 0,50 mm 47,39-47,41
Big-end bearing journalØ, undersize 0,75 mm 47,14-47,16
Big-end bearing journalØ, undersize 1,00 mm 46,89-46,91

Dimensions

Connecting rods 1,4 PTE
BoreØ, big-end mm 50,89-50,91
BoreØ, small end mm 20,589-20,609
Inner diameter of big-end bearing shells (fitted), standard mm 47,916-47,950
Inner diameter of big-end bearing shells (fitted), 1st undersize 0,25 mm 47,666-47,700
Inner diameter of big-end bearing shells (fitted), 2nd undersize 0,50 mm 47,416-47,450
Inner diameter of big-end bearing shells (fitted), 3rd undersize 0,75 mm 47,166-47,200
Inner diameter of big-end bearing shells (fitted), 4th undersize 1,00 mm 46,916-46,950
Big-end bearing clearance (radial) mm 0,006-0,060

Dimensions

Pistons 1,4 PTE
PistonØ (production), standard class 1 mm 77,190-77,200
PistonØ (production), standard class 2 mm 77,200-77,210
PistonØ (production), standard class 3 mm 77,210-77,220
PistonØ (production), standard class 4 mm 77,220-77,230
PistonØ (production), oversize class A mm 77,480-77,490
PistonØ (production), oversize class B mm 77,490-77,500
PistonØ (production), oversize class C mm 77,500-77,510
Clearance in bore, production mm 0,020-0,040
PistonØ (Service), standard mm 77,210-77,235
PistonØ (Service), oversize 0,29 mm 77,490-77,515
PistonØ (Service), oversize 0,50 mm 77,710-77,735
Clearance in bore (Service) mm 0,01-0,045
Piston ring gap (fitted), upper compression ring mm 0,30-0,50
Piston ring gap (fitted), lower compression ring mm 0,30-0,50
Piston ring gap (fitted), oil scraper ring mm 0,40-1,40

The piston ring gaps must be evenly spaced around the piston circumference. This also applies to each part of the oil scraper ring. Arrange the gaps at 120° to each other.

Dimensions

Piston pins 1,4 PTE
Piston pin length mm 63,00-63,80
Piston pinØ, white mm 20,622-20,625
Piston pinØ, red mm 20,625-20,628
Piston pinØ, blue mm 20,628-20,631
Piston pinØ, yellow mm 20,631-20,634
Piston pin clearance in piston mm 0,005-0,011
Interference fit in connecting rod mm 0,013-0,045

Dimensions

Cylinder head 1,4 PTE
Cast mark 945M-6090-AB
Combustion chamber volume cm3 38,88-41,88
Valve seat angle 44°30'-45°30'
Valve seat width mm 1,75-2,32
Upper correction angle (production), inlet/exhaust ° 30
Service correction cutter, inlet/exhaust ° 15
Lower correction angle (production), inlet ° 77
Lower correction angle (production), exhaust ° 70
Service correction cutter, inlet ° 75
Service correction cutter, exhaust ° 70
Stem bore, inlet and exhaust valves, standard mm 8,063-8,094
Stem bore, inlet and exhaust valves, 1st oversize 0,2 mm 8,263-8,294
Stem bore, inlet and exhaust valves, 1st oversize 0,4 mm 8,463-8,494
Cylinder head bore (standard), camshaft bearing 1 mm 44,783-44,808
Cylinder head bore (standard), camshaft bearing 2 mm 45,033-45,058
Cylinder head bore (standard), camshaft bearing 3 mm 45,283-45,308
Cylinder head bore (standard), camshaft bearing 4 mm 45,533-45,558
Cylinder head bore (standard), camshaft bearing 5 mm 45,783-45,808
Cylinder head bore (oversize), camshaft bearing 1 mm 45,188-45,163
Cylinder head bore (oversize), camshaft bearing 2 mm 45,438-45,413
Cylinder head bore (oversize), camshaft bearing 3 mm 45,688-45,663
Cylinder head bore (oversize), camshaft bearing 4 mm 45,938-45,913
Cylinder head bore (oversize), camshaft bearing 5 mm 46,188-46,163
Valve tappet bore (standard) mm 22,235-22,265
Valve tappet bore (oversize) mm 22,489-22,519
Max. permissible cylinder head unevenness mm 0,15
Cylinder head mating face skimming (maximum) mm 0,30
Min. combustion chamber depth mm 17,40

Dimensions

Camshaft 1,4 PTE
Number of camshaft bearings 5
Drive Timing belt
Camshaft retaining plate (thickness) mm 4,99-5,01
Cam lift (inlet/exhaust) mm 5,79
Cam length (between heel and tip), inlet mm 38,305
Cam length (between heel and tip), exhaust mm 37,289
Bearing journal Ø, camshaft bearing 1 mm 44,75
Bearing journal Ø, camshaft bearing 2 mm 45,00
Bearing journal Ø, camshaft bearing 3 mm 45,25
Bearing journal Ø, camshaft bearing 4 mm 45,50
Bearing journal Ø, camshaft bearing 5 mm 45,75
Valve timings, inlet valve opens after TDC ° CS 15
Valve timings, inlet valve closes after BDC ° CS 30
Valve timings, exhaust valve opens before BDC ° CS 28
Valve timings, exhaust valve closes before TDC ° CS 13
Camshaft end float mm 0,05-0,15

Dimensions

Valves 1,4 PTE
Valve lift, inlet mm 9,3-9,7
Valve lift, exhaust mm 9,3-9,7
Free valve spring length (with varying colour code depending on the manufacturer) mm 47,20
Colour code, valve spring blue-blue
Valve length, inlet mm 136,29-136,75
Valve length, exhaust mm 132,97-133,43
Valve head Ø, inlet mm 39,90-40,10
Valve head Ø, exhaust mm 33,90-34,10
Valve stem Ø (standard), inlet mm 8,025-8,043
Valve stem Ø (standard), exhaust mm 7,999-8,017
Valve stem Ø (oversize 0,2), inlet mm 8,225-8,243
Valve stem Ø (oversize 0,2), exhaust mm 8,199-8,217
Valve stem Ø (oversize 0,4), inlet mm 8,425-8,443
Valve stem Ø (oversize 0,4), exhaust mm 8,399-8,417
Clearance in valve stem guide, inlet mm 0,020-0,063
Clearance in valve stem guide, exhaust mm 0,046-0,089

Dimensions

Timing belt tensionScale divisions on test gauge 21-113
New timing belt 10-11
Used timing belt 4-6
Check used timing belt 4-6

Dimensions

Drive belt tensionN
New drive belt 400-500
Used drive belt 300-400

Engine oil

Viscosity/Ambient temperatureDescriptionSpecification
Recommended engine oil:
SAE 5W30 / below -20 to over 40 degrees Centigrade Ford Formula E Economy Motor Oil ACEA A1-96/B1-96 and WSS-M2C912-A1
Alternative engine oils:
SAE 10W30 / -20 to over 40 degrees Centigrade Ford "Super" Multigrade Motor Oil ACEA A1-96/B1-96 or A2-96/B2-96 or API/SH/CD EC
SAE 10W40 / -20 to over 40 degrees Centigrade Ford XR+ High-performance High-lubricity Motor Oil ACEA A3-96/B3-96 or API/SH/CD EC
SAE 5W40 / under -20 to over 40 degrees Centigrade Ford Formula S Synthetic Motor Oil ACEA A3-96/B3-96 or API/SH/CD EC
If engine oils with these specifications are not available, only engine oils which at least meet the API/SH/CD EC specification may be used.

Lubricants, Fluids and Sealers

 Ford Specification
Transmission fluid WSD-M1C230-A
Coolant ESD-M97B49-A
High temperature grease: transmission input shaft splines, clutch release bearing guide sleeve ESDM-1C-220-A
Spark plug threads: "Never Seez" ESE-M1244-A
Sealer for sump mating face intersections (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Sealer for sump mating face intersections (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Silicon grease A960-M1C171-AA

Fill capacities

DescriptionLitres
Engine oil, initial fill including filter 3,86
Engine oil, oil change including filter change 3,50
Engine oil, oil change without filter change 3,25
Coolant 7,1
Transmission fluid (iB5) 2,8

Engine lubrication

Description  
Oil pressure approx. 80°C at idle speed bar 1,00
Oil pressure approx. 80°C, at 2000 rev/min bar 2,80
Pressure relief valve opening pressure bar 4,70-6,00
Oil pressure warning light comes on at bar 0,3-0,5
Oil pump, rotor/housing (clearance) mm 0,060-0,190
Oil pump, inner to outer rotor gap mm 0,050-0,180
Oil pump, rotor to mating face (end float) mm 0,014-0,100

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Wheel nuts 85 63
Intake pipe to cylinder head cover 10 7
Intake air temperature sensor (IAT sensor) 15 11
Lower suspension arm ball joint to spindle carrier 80 59
Track rod end to spindle carrier 28 21

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Inlet manifold to cylinder head 18 13
Upper inlet manifold to lower inlet manifold (nut) 18 13
Coolant hose connector to lower inlet manifold 15 11
Inlet manifold studs to cylinder head 5 4
Fuel rail to lower inlet manifold 23 17

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Exhaust manifold studs to cylinder head 5 4
Exhaust manifold to cylinder head 16 11
Exhaust pipe to exhaust manifold 38 28
Exhaust manifold heat shield 17 12
Rear exhaust pipe to catalytic converter 47 35
Exhaust manifold nut, Stage 1 16 11
Exhaust manifold nut, wait five mins. Stage 2 7 5

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Clutch housing cover plate (two bolts) 40 30
Starter motor 40 30
Transmission flange bolts to engine 40 30
Clutch pressure plate 30 22

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Coolant pump 9 6
Thermostat housing 11 8
Temperature gauge sender unit 6 4
Engine coolant temperature sensor (ECT sensor) 19 14
Ground lead to transmission 24 18

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Oil pressure switch 20 14
Oil level check plug to transmission 27 20
Oil pump to cylinder block 10 7
Oil filter adaptor to cylinder block 22 16
Oil pump cover plate 10 7
Oil intake pipe to cylinder block 20 15
Oil intake pipe to oil pump 10 7
Sump (with one-piece sump gasket), Stage 1 7 5
Sump (with one-piece sump gasket), Stage 2 7 5
Oil drain plug 25 19

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Front engine mounting to suspension strut top mount bracket 85 63
Front engine mounting bracket to cylinder block 90 66
Manifold absolute pressure sensor (MAP sensor) bracket 24 18
Brace to right-hand engine mounting (two nuts) 70 52
Brace to front crossmember 70 52

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Brace to engine/transmission mounting bracket 50 37
Front left-hand bracket to rubber mounting 70 52

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Vertical bracket to transmission (three nuts) 72 53
Engine mounting to vertical bracket (one nut) 83 61
Engine mounting bracket to crossmember 83 61
Engine mounting to bracket (two bolts) 47 35
Transverse brace to vertical bracket (two bolts) 68 50
Transverse brace to transmission (two bolts) 44 33

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Transmission mounting, rear left 70 52
Transmission mounting, rear right 50 37

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Timing belt tensioner 18 13
Timing belt cover 10 7
Drive belt lower cover 11 8
Lower timing belt cover 10 7
Crankshaft position sensor (CKP sensor) 5 4
Crankshaft rear oil seal carrier 10 7
Engine/transmission flange bolts 40 30
Camshaft thrust plate 11 8
Main bearing cap 95 70
Big-end bearing cap 33 24
Crankshaft multi-groove belt pulley 108 80
Flywheel 87 64
Special tool 21-168 to cylinder block 40 30
Engine bracket 67 49

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Bracket for power steering pump and alternator 24 18
Power steering pump to bracket 24 18
Alternator to bracket 24 18
Belt pulley to power steering pump 24 18

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
Cylinder head cover 7 5
Cylinder head bolts, Stage 1 30 22
Cylinder head bolts, Stage 2 50 37
Cylinder head bolts, Stage 3 905 905
Cylinder head bolts, Stage 4 905 905
Camshaft timing belt pulley 57 42
Engine lifting eye to cylinder head 44 33
Rocker nuts 27 20

Torque Specifications

DescriptionNmlb-ftlb-in
EI coil to bracket 6 4
EI coil bracket to cylinder head 10 7
Spark plugs 25 19
Rocker stud to cylinder head 21 15

proford-spb.ru

YAMAHA 85 AETL

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

Двигатель Yamaha 85 AETL – воплощение мощи, динамики, надежности и неприхотливости. Функция регулировки сопротивления рулевого румпеля позволяет добиться стабильности хода на больших скоростях. Система уменьшения вибраций вкупе с дистанционным управлением и электрическим запуском обеспечивают комфорт управления, а система предотвращения запуска при включенной передаче – безопасность. Эта модель оснащена гидроприводным механизмом изменения угла наклона двигателя. Данный мотор идеально удовлетворяет потребности самого широкого круга потребителей.

Технические характеристики YAMAHA 85 AETL

Мощность (л.с.) 85
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см) 1140
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 82 х 72
Смазка Предварительным смешением
Емкость топливного бака Отдельный бак 24 л
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание CDI
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Объём масла в редукторе 610 мл
Шаг гребного винта 11'' – 25''
Регулировка дифферента Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Вес (кг) 121 кг
Бренд: Япония

Видео лодочный мотор YAMAHA 85 AETL

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы. Лодочный мотор YAMAHA 85 AETL

Фотографии лодочного мотора YAMAHA 85 AETL

© эти фотографии принадлежат их авторам.

mlodka.ru

Двигатель HM 170F для мотокультиватора, последствие небрежной эксплуатации. -

В ремонт поступил двигатель HM 170F в заявке указано: большой расход масла на угар, сильно дымит, выхлопная система в масле, двигатель перестал запускаться.

Двигатель HM 170 F.

 Двигатель для мотокультиватора Ковбой CW 700

Пользуясь случаем еще раз хочется напомнить, точно следуйте указанием производителя, как видно на фото масленая ванна в воздушном фильтре сухая, в ней никогда не было масла.

Масленая ванна воздушного фильтра без масла двигатель НМ 170

В корпусе воздушного фильтра установлен фильтрующий элемент, к сожалению без масла поступающий воздух недостаточно хорошо очищался, что привило к износу ЦПГ.

 Двигатель Вейма фильтрующий элемент

Пользователь решил сам отремонтировать мотор, что только усугубило ситуацию, на поршне не правильно разведены кольца. Двигатель собран со старыми прокладками.

Кольца на поршне разведены не правильно двигатель хонда GX

Прокладка на герметике, двигатель Вейма.

 При ремонте использовалась старая прокладка головки блока, двигатель Магнум.

На фотографиях видна степень износа колец.

Зазоры в компресионных кольцах большие двигатель Магнум

Зазоры на компрессионных кольцах двигатель Вейма

Износ маслосъемных колец запредельный, кольцо настолько тонкое, что даже не повторяет форму цилиндра.

зазоры на маслосъемных кольцах двигатель Хонда GX

С глушителем двигатель не запустился.

 Двигатель Хонда GX масло в выхлопе

Но двигателя Хонда GX  и ее аналоги уникальные и легендарные моторы, они многое прощают и работают до последнего.

Любые запчасти для мини-трактора, мотоблока и культиватора вы можете купить у нас в мастерской или  заказать наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону.

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Tags: Ремонт двигателя Honda GX, ремонт двигателя для мини-трактора, ремонт двигателя для мотоблока, ремонт двигателя для мотокультиватора

motoblok-master.by


Смотрите также