У старых стиральных машин LG с ременным приводом и у относительно новых моделей с прямым приводом рано или поздно выходят из строя электродвигатель. Как бы аккуратно вы не обращались с «домашней помощницей», какие бы профилактические меры не принимали – износ деталей, есть износ деталей, никуда от него не деться. Если поломка произошла, у вас есть три основных варианта действий: снять двигатель, чтобы починить его своими руками, отнести двигатель в мастерскую или поменять его на новый. Мы предлагаем первый вариант!
Если у вас стиральная машина марки LG с инверторным двигателем, то вряд ли вы стали бы интересоваться данной темой и читать эту статью, поскольку двигатель – это последнее, что в таких машинах ломается. Значит у вас старая модель LG с коллекторным двигателем и что-то с этим двигателем явно не в порядке. Чтобы понять, что с мотором не так, нужно его снять, разобрать и проверить, но прежде нужно определить, что искать, то есть обозначить перечень возможных неисправностей. Итак, что может случиться с коллекторным двигателем стиральной машины LG?
К сведению! Чаще всего приходится менять щетки двигателя, это самая частая поломка. На втором месте по частоте, стоят проблемы с обмоткой и лишь на третьем месте износ ламелей.
Снять двигатель со старой стиральной машины марки LG довольно легко. Прежде всего, берем крестовую отвертку и убираем винты, которые держат заднюю стенку машинки. Так как наша стиральная машина LG с ременным приводом, значит, первое, что мы увидим, сняв заднюю крышку, это шкив барабана и приводной ремень. Убираем приводной ремень и обращаем внимание на пространство под днищем бака стиральной машины – под ним находится двигатель.
Снять коллекторный мотор стиральной машины LG нам помешают провода, крепежные болты и втулки на которых собственно и подвешен двигатель. Что делаем?
Если имеет место неисправность коллекторного двигателя стиральной машины марки LG, вероятность 85% виноваты щетки. На таких двигателях щетки изнашиваются довольно быстро, примерно через 3-5 лет эксплуатации мотора. Если эксплуатация машины будет интенсивной, то поменять щетки может потребоваться уже через 2 года. Возможно, именно поэтому корейская компания отказалась ставить на свои стиральные машины коллекторные двигатели и перешла на инверторные, хоть они и дороже.
Чтобы купить подходящие новые щетки, снимите старые с двигателя и идите с ними в магазин – не прогадаете.
Менять щетки нужно своими руками. Это «плевая» работа, которая при должной сноровке отнимает у обывателя 20-30 минут и это вместе со снятием двигателя. Мастер может сделать эту работу и быстрее, но он возьмет за нее немалые деньги. Поменять щетки в городе Москва стоит примерно 40 долларов и это при том, что новые щетки вы купите сами, отдав еще 8-10 долларов. Итого поменять щетки вам обойдется в 50 долларов. Если вам не жаль этих денег, то, пожалуйста, платите их мастеру, но помните, что этот ремонт вы вполне можете сделать своими руками.
Как поменять щетки коллекторного двигателя стиральной машины вы можете прочитать в одной из публикаций нашего сайта. На двигателе стиральной машины марки LG щетки меняют точно также.
Если щетки в порядке, то нужно разбирать корпус двигателя и смотреть что там. Возможно, потребуется ремонт обмотки или ламелей. Резкий неприятный запах гари ,исходящий от корпуса двигателя, свидетельствует о том, что возможно неисправна обмотка. В этом случае, прежде чем осуществить ремонт проверьте сопротивление обмотки. Сделайте следующее:
Теперь обсудим следующий вопрос: возможен ли ремонт обмотки коллекторного двигателя стиральной машины LG в домашних условиях и насколько он целесообразен? Специалисты утверждают в один голос – ремонт в данном случае не имеет экономического смысла. Самостоятельно перемотать движок обыватель не сможет, ну а в мастерской это делают за довольно большие деньги – 40-50 долларов в регионах и 70-90 долларов в Москве. При таком раскладе лучше ремонт не делать, а купить новый двигатель.
К сведению! Новый коллекторный двигатель обойдется примерно в те же деньги, что и ремонт, при этом производитель даст гарантию на агрегат минимум 1 год.
Когда ламели износились настолько, что их истирание стало заметно «невооруженным глазом» тут и ремонт невозможен. Рецепт один – старый двигатель на помойку и бегом в магазин за новым. Но часто бывает так, что ламели отслоились совсем чуть-чуть, буквально на долю миллиметра. Эти доли миллиметра могут стать причиной поломки двигателя стиральной машины марки LG, но неужели из-за них мы выкинем двигатель? Конечно нет, шанс вернуть к жизни мотор есть!
Можно попробовать проточить ламели на токарном станке, вернуть им первоначальный размер. Сделать это сможет лишь токарь-профессионал высшей квалификации за сравнительно небольшие деньги. Он проточит ламели, вы потом тщательно уберете стружку, соберете двигатель и испытаете его – все должно заработать.
В заключение, отметим, ремонтировать коллекторный двигатель стиральной машины марки LG примерно в половине случаев либо бесполезно, либо это может сделать только мастер. Но в ряде случаев починить его вы сможете своими руками. Главное первоначально диагностировать поломку, чтобы потом принять окончательное решение чинить или не чинить! Если вам интересна информация о ремонте инверторного двигателя стиралки LG, смотрите видео размещенное ниже.
mashmaster.ru
Перед тем, как разобрать самостоятельно мотор пылесоса, необходимо тщательно оценить свои возможности. Человеку, мало разбирающемуся в технике, эта процедура может оказаться не по плечу. Для разборки понадобится время, определенные инструменты и умелые руки. Самостоятельное вмешательство в технику часто приводит к необратимым последствиям и в финале приходится покупать новый мотор, а то и весь пылесос. Замена или ремонт двигателя в мастерской – относительно дорогое удовольствие, но оно гарантирует конечный результат. А если разобрать и восстановить двигатель пылесоса самому, можно сэкономить, не потревожив домашний бюджет.
Мотор – главный узел пылесоса. Его выход из строя ведет к полной неработоспособности устройства. Среди неисправностей, требующих разборки электродвигателя, наиболее частые:
Причины происходящего стандартные и характерны не только пылесосам LG, но и любым другим моделям.
Не подающий признаков жизни двигатель сигнализирует о неполадках в схеме электропитания. Если вся электроцепь в нормальном состоянии, щетки соответствуют требуемым размерам и формам, а ротор свободно прокручивается вручную – возможно, сгорела одна из обмоток двигателя.
Нехарактерная работа, вибрация, повышенный шум укажут на неисправные подшипники, удерживающие якорь электродвигателя. Искрение же обычно вызывается повреждением токосъемников или изношенными щетками.
Чтобы выяснить и устранить неисправность, необходимо демонтировать мотор пылесоса. Перед тем, как разобрать модель LG, требуется внимательно ознакомиться с расположением крепящих элементов. Как правило, эта бытовая техника разбирается довольно просто, без приложения усилий, которые могут вызвать повреждение корпуса. Добравшись до мотора, производится отключение токопроводящих проводов и демонтаж.
На заметку: Несмотря на большое количество брендов и разнообразие пылесосов, все они оборудуются схожими электромоторами. Отличия выражены в мощности, размерах и креплении. Ремонт осуществляется по одному принципу.
Прежде всего, извлекаются щетки и щеткодержатели. Их крепление осуществляется винтами или пружинными зажимами. Операция производится при помощи тонкой отвертки. Затем снимается кожух, закрывающий крыльчатку. В некоторых моделях lg он завальцован и его освобождение осуществляется отгибом загнутых бортиков, в других легко освобождается осторожным постукиванием молотка.
После необходимо раскрутить гайку, фиксирующую крыльчатку. Это – самый трудный момент во всей процедуре. Гайка на якоре труднодоступна. Положение усугубляется тем, что ротор тяжело зафиксировать, доступ к этой части двигателя значительно затруднен.
Предлагается несколько способов решения проблемы.
Учтите: гайка (обычно на 12), крепящая крыльчатку имеет обратную резьбу и раскручивается по часовой стрелке.
Перед процедурой необходимо вооружиться накидным гаечным ключом на 12, который, в крайнем случае, заменяется рожковым или плоскогубцами.
Для того чтобы якорь стал неподвижен, можно воспользоваться отверстиями, находящимися в торце мотора. Они скрыты под резиновым демпфером, который легко извлекается. В отверстие аккуратно вставляется тонкая отвертка, и вводится в зазор между ротором и статором, пока не расклинит их. Данный метод прост, но чреват повреждением обмотки, если придется прилагать значительные усилия для раскручивания гайки.
Здесь понадобятся тиски. Бруски изготавливаются из дерева. Приблизительные размеры – 1Х1Х4 см. Для верности, с одного конца каждого бруска делается полукруглое углубление при помощи круглого напильника. Это позволит плотнее прижимать их к якорю и обеспечит надежное сцепление. Палочки вставляются в отверстия для щеткодержателей и упираются в медный токосъемник ротора. Вся конструкция зажимается тисками и обеспечивает уверенную фиксацию вала.
Внимание: При затягивании тисков необходимо быть крайне осторожным, чтобы не повредить токосъемник. Усилия должны быть минимальными.
После проведения этой процедуры, гайка без проблем раскручивается при помощи ключа или плоскогубцев.
Наиболее действенный и безопасный метод. Понадобится сантиметров 20 мягкой, изолированной проволоки, сечением до 2,5 мм. С ее помощью охватывается задняя часть якоря. Делается петля. Медленно проворачивая ротор по часовой стрелке, необходимо добиться равномерного укладывания проволоки на токосъемник, словно на барабан или катушку. Через несколько оборотов проволока заполнит пространство между валом и неподвижной частью мотора. Накинув ключ на гайку, производится развинчивание, которое сопровождается более плотным расклиниванием якоря. После снятия гайки, проволока извлекается.
Аналогично, вместо проволоки, можно использовать полоски из материи. Они также постепенно наматываются на ротор, пока не произойдет полная фиксация.
Способ более трудоемок и требует определенных навыков. В торце вала, где находится гайка, делается шлиц под отвертку. Аккуратный пропил можно получить с помощью гравера или даже обыкновенной дрели, зажав в ее губках алмазный диск.
Внимание: По окончании работы необходимо тщательно продуть мотор от металлических опилок, которые могут повредить вращающиеся части или стать причиной короткого замыкания.
После, вал фиксируется отверткой, вставленной в шлиц, а фиксирующая гайка легко откручивается при помощи рожкового ключа.
После раскручивания гайки, освобождается шайба, и крыльчатка легко извлекается. Вслед за ней снимается воздушный сепаратор и открывается доступ к креплению верхнего подшипника якоря. Удерживающая пластина зафиксирована четырьмя винтами. Раскрутив их, достаточно слегка постучать по валу с обратной стороны (для этого потребуется наставка из мягкого металла и молоток) и вынуть ротор.
Неисправные подшипники определяются визуально и при помощи прокручивания. Для замены используется съемник. Обычно вся процедура не представляет больших проблем. Неприятности могут возникнуть при полном разрушении подшипника, когда он лишается шариков. Если внутренняя обойма прикипела к валу, ее можно ослабить, осторожно сточив одну сторону. Действия должны быть аккуратны, чтобы камень точила не повредил вал ротора.
Для человека, который знает, как правильно разобрать мотор пылесоса lg, сборка не составит труда. Производя эту процедуру нужно не забыть о тщательной чистке всего агрегата.
Узнав устройство бытового пылесоса, вы в дальнейшем сможете обходиться без помощи мастеров.
tehnika.expert
Компания LG выступила флагманом в области оснащения стиральных агрегатов двигателя с прямым приводом. На стиральные аппараты этой фирмы подобные конструкции стали устанавливаться в начале 2000-х годов. Уже потом полезное нововведение подхватили другие корпорации, но LG всё равно на шаг впереди их всех по качеству изготовления таких моторов. Рассмотрим принцип действия прямого привода, плюсы и минусы моделей с такой конструкцией.
Привод — система передачи энергии от её источника к исполнительному механизму.
В обычной СМА стоит привод с ременной передачей, составными частями которой являются ремень и шкив. Так было с самого изобретения стиральной машины с электромотором. Двигатель находится в нижней части корпуса, энергия для вращения ёмкости с водой и бельём от него передаётся с помощью ремня, надетого на шкив, который прикреплён к баку.
В автоматах с прямым приводом (Direct Drive) нет необходимости в передаточных механизмах, потому что мотор прикреплён к баку. Это совершенно иной принцип действия. В таком источнике энергии нет частей, которые трутся друг от друга (щёток и так далее), он сконструирован из постоянного магнита и расположенных на одинаковом радиусе от него 36 катушек переменного тока. Блок управления поочерёдно подаёт сигнал каждой из них, и они вращаются вокруг сердечника. Вся эта конструкция находится в особом корпусе, который при необходимости можно разобрать. Такой генератор можно сразу увидеть, сняв заднюю панель.
Компания LG также применяет инверторный принцип в таких моторах, что делает их ещё более экономичными и долговечными. В таких конструкциях предусмотрено преобразование частоты тока. Следует отметить, что двигатель с прямым приводом и инверторный мотор — разные понятия. Последний может предавать энергию также посредством обычного привода. Просто для Direct Drive инверторный принцип оказался одним из самых оптимальных решений, повышающим его полезные свойства.
На модели с вертикальной загрузкой также устанавливаются генераторы с Direct Drive. Принцип действия тот же.
Аппараты с таким устройством выгодно отличаются от конкурентов, но у них есть и минусы. Давайте рассмотрим их поподробнее.
Плюсы прямого привода:
Минусы подобных моделей:
Если у Вас возникли какие-либо неполадки с машинкой — автомат, оборудованной двигателем с прямым приводом — на помощь всегда придут мастера нашего сервисного центра по ремонту стиральных машин LG! У нас есть большой опыт работы с подобными агрегатами, мы обеспечим высочайшее качество ремонта, и машина будет возвращена в строй!
www.perm-profi.ru
Технология LG Inverter меняет вашу жизнь к лучшему
Освежает одежду за 20 минут*
Гарантия на мотор — 10 лет!*
Сокращает время стирки на 36 минут!*
* Инвертор.
Функция пара TrueSteam®освежает одежду за 20 минут
В процессе стирки горячий пар, смешиваясь с водой, мягко воздействует на ткань, полностью растворяет остатки моющих средств, удаляет источники аллергии*. А специальный паровой режим «Освежить» позволяет устранить впитавшийся запах и разгладить легкие складки без применения моющих средств и воды.
*Подтверждено сертификатом BAF (Британский фонд по борьбе с аллергией)
Инверторный мотор с прямым приводом. 10 лет гарантии
Благодаря инверторному мотору с прямым приводом, который не имеет в своей конструкции легко изнашивающихся деталей, стиральные машины LG надежны и долговечны. Гарантия на инверторный мотор — 10 лет!
Функция быстрой стирки TurboWash
Функция быстрой стирки TurboWash* позволяет сократить цикл обычной стирки с 95-ти до 59-ти минут, а также значительно экономит потребление электроэнергии и воды**. Мельчайшие частицы воды под давлением рыспыляются во время полоскания, глубоко проникают в ткань и способствуют получению быстрого и эффективного результата.
*ТурбоВош **Протестировано Интертек, № 1402000016SEL-001, 28.02.2014. Время стирки при цикле Хлопок с использованием функции Турбовош сокращается на 36 минут, охраняя при этом качество стирки и полоскания.
Инверторный мотор с прямым приводом LG
Инверторный мотор с прямым приводом крепится непосредственно к барабану без ремня и обеспечивает точный контроль над технологией «6 движений заботы»: различными алгоритмами движения барабана. За счет сокращения числа механических деталей уменьшаются затраты энергии и повышается эффективность стирки, снижаются шум и вибрации. Инверторный мотор с прямым приводом делает стиральные машины LG более надежными и экономичными.www.lg.com
• Рекомендуем лучшее!
развернуть Двигатель стиральной машины с прямым приводом (LG, Samsung, Haier и Whirpool) для E-bake. И попытка использовать как ветрогенератор. Сам автор так подвел итоги:Сергей Казаков
"Я перематывал медным проводом 1мм. 3 группы по 6 катушек соединены параллельно и в звезду (в одной катушке получилось 4 ряда по 23 витка), можно и вообще не перематывать, я перематывал потому что провод алюминиевый и для повышения мощности. Вообще я бы посоветовал или использовать не менее 2-х таких генераторов на одном валу с ферритовыми магнитами или сделать лучше аксиальный генератор. Я переделывал на неодимовые магниты получается сильное залипание и он плохо стартовал на слабом ветру ну конечно когда ветер штурмовой тогда мощности хватает. На счет контроллера МРРТ я пробовал ставить контроллер отбора мощности в общем не помогло. Сейчас использую аксиальный генератор который стартует на очень слабом ветру и обычный контроллер и все отлично работает".
Подведем итог: мотор очень хорош для других задач. Удобен для доработки. Если будет халявный обязательно сделаю из него мускульный генератор. А вот ветрогенерация — если не будет иных вариантов. В любом случае могу сказать, что дорогой китайский ветрогенератор не возьму никогда:
Источник →Опубликовано 02.08.2016 в 13:00
Реакции на статью
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
shkola-v-blog.ru
Стиральная машина LG с прямым приводом – один из лучших приборов современности. Вот только не все понимают, в чем состоят ее отличия от устройств с ременной технологией, и важно ли все это. Возможно, это только маркетинговый ход? В данной статье мы разберемся с этим вопросом и выясним, какой привод лучше — прямой или ременной в стиральной машине.
к содержанию ↑Привод является основным элементом конструкции любой машины для стирки. Классический вариант работы осуществляется с помощью ремня. То есть, внизу стирального агрегата находится двигатель, который приводит барабан прибора в движение через шкив при помощи ремня.
Важно! Подобная ременная передача используется в автомобилях.
В 90-х годах прошлого века компания LG выпустила первую стиральную машину с прямым приводом. Технология была названа «Direct Drive». Из этого события вышла отличная PR-компания, которая еще больше утвердила бренд на мировом рынке бытовой техники.
Перейдите по ссылке, чтобы узнать об особенностях стиральных машин LG.
Такое устройство представляет собой технологию, которая исключает применение для приведения барабана в движение ремня. Конструкция двигателя позволяет передавать усилия на ротор посредством воздушного зазора. Мотор соединяется напрямую с барабаном, тем самым, исключая наличие промежуточных звеньев и вероятность износа движущихся элементов.
Важно! Электродвигатель с прямой системой работы барабана считается наиболее надежным. В подтверждение этому компания LG дала гарантию на двигатель своим стиралкам с такой технологией сроком на 10 лет.
На нашем портале полезных советов в отдельном обзоре вы найдете подробную информацию о стиральной машине LG Direct Drive 6 кг.
к содержанию ↑Достоинств у такой технологии на самом деле множество. Рассмотрим основные из них:
Важно! С такой стиралкой для бесшумной ее работы не понадобится резиновый противовибрационный коврик.
Важно! Также инвертор определяет вес белья, благодаря чему машинка контролирует скорость вращения барабана, мощность работы двигателя и количество используемой воды. Таким образом, количество воды во время стирки расходуется более продумано и экономно.
Важно! Хотите знать, что обозначают различные буквы и цифры в наименовании моделей стиральных машин? Мы подготовили отдельный обзор «Расшифровка стиральных машин LG».
к содержанию ↑Как бы ни были идеальны новые технологии, однако машины для стирки LG с прямым приводом имеют и свои недостатки:
Важно! Стиральную машину ЛДЖИ с прямым приводом целесообразно использовать вместе со стабилизатором напряжения или сетевым фильтром для бытовой техники. Так вы сможете обезопасить устройство от скачков напряжения в сети.
Важно! Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо производить регулярную замену сальника.
Важно! Если во время стирки прибор начал издавать скрип, который усиливается с каждым циклом, то можно с большой вероятностью утверждать, что проблема в подшипниках. В таком случае необходимо сразу же заменить поврежденную деталь и сальник.
На сегодня технология Direct Drive в стиральных машинах компании LG успешно используется и другими фирмами-производителями приборов для стирки. Стоит отметить, что такая конструкция является подходящей не только для агрегатов с фронтальной загрузкой.
На рынке бытовой техники также встречаются стиральные машины с вертикальной загрузкой с прямым приводом. Они обладают всеми достоинствами и недостатками фронтальных стиралок с такой технологией вращения барабана.
Важно! Среди всего разнообразия моделей, всемирноизвестный бренд LG выпускает стиральные машины с паром. Зачем нужна эта функция в машине? Какие преимущества и недостатки этой функции? Все эти вопросы мы рассмотрели в обзоре стиральных машин LG с паром.
к содержанию ↑Стиральные машины с прямым приводом имеют как достоинства, так и недостатки. И сказать четко, какой агрегат лучше — нельзя, ведь ременное устройство появилось уже давно, поэтому проверено годами. Как покажет себя через столько же лет эксплуатации новая технология, никто не может сказать.
Важно! Агрегат для стирки белья с ременным устройством может служить без поломок до 15 лет.
Однако используя отзывы реальных потребителей, можно отметить следующее:
Важно! У каждого, кто собирается купить новую технику, возникает дилемма — стиральную машину какого производителя выбрать? Мы сравнили технику самых известных конкурентов в отдельной статье «Какая стиральная машинка лучше — Samsung или LG?»
к содержанию ↑В итоге, какая стиральная машина лучше — с прямым приводом или с ремнем для использования конкретно в вашем случае, решать только вам. Да и выбирать технику следует не по наличию в ней технологии безременной активации барабана Direct Drive, а по функциональности и соотношению качества и цены. При балансе этих качеств прибор для стирки одежды прослужит вам долго и не потребует от вас сложного обслуживания и дополнительных затрат на ремонт.
Поделиться в соц. сетях:
serviceyard.net