Также Intel построил завод во Вьетнаме. Сейчас более 60% I5 - производят там. Отгадка проста - очень удобные законы для прихода корпораций, а также персональные договоренности, например Самсунг за 2 млрд долларов проекта, организацию фактически Hi-Tech Park, обучению вьетнамских специалистов (по условиям - во всех сферах, от потоковых линий, до топменеджмента, должны быть вьетнамцы), ну и выпуска продукции, за это они освобождены от платы за землю на 50 лет, а также получают налоговые каникулы на первые годы.
Также и Китай в свое время делал. Сначала создал условия, чтобы пришли корпорации, построили передовые заводы. Потом собственные предприятия переняли/украли/переманили сотрудников, организовали схожие по эффективности производства, уже 100% китайские. Затем купили лицензии или украли наиболее удачные, популярные модели изделий. Пустили их в производство уже на 100% китайском заводе. А затем, начали модернизировать, разрабатывать что-то новое. Та же Шаахти сейчас в топах по гражданским судовым дизелям, а начинали они с лицензии MAN.
Но, другой вариант, развивать свою школу. Это дольше и не факт что взлетит. Однако та же Коломна делает реально неплохой дизель Д500 - который по всем плановым характеристикам будет на мировом уровне +/-. Однако сейчас есть лишь 12 цилиндровые стендовые модели и только разворачивается первая серийная партия. 16 и 20 цилиндровые будут сильно позднее к 20 году в производстве. ЯМЗ для автомобилей сделал неплохой дизелек ЯМЗ-530 - правда там австрийская AVL, очень существенно помогла, что неплохо так-то.
Двигатели/Китай
Данные версии 0.9.10.
I | Renault M26/27 | 45 | 20 | бензиновый | 266 | 0 | Renault NC-31 |
I | Renault 62CV | 62 | 20 | бензиновый | 266 | 350 | Renault NC-31 |
I | Renault NC-2 | 75 | 20 | бензиновый | 266 | 370 | Renault NC-31 |
I | Armstrong Siddeley V4 | 92 | 20 | бензиновый | 545 | 770 | Vickers Mk. E Type B |
II | Franklin | 100 | 20 | бензиновый | 266 | 800 | Vickers Mk. E Type B |
III | Mitsubishi Type 97 | 170 | 15 | дизельный | 650 | 5 000 | Type 2597 Chi-Ha |
IV | Type 100 V-12 W | 200 | 15 | дизельный | 630 | 8 600 | Type 2597 Chi-Ha |
IV | Twin Cadillac, Series 42 | 296 | 20 | бензиновый | 530 | 10 350 | M5A1 Stuart |
IV | Continental R-975-C1 | 400 | 20 | бензиновый | 516 | 10 500 | M5A1 Stuart |
IV | Type 100 V-12 A | 240 | 15 | дизельный | 630 | 10 500 | Type 2597 Chi-Ha |
V | Type 102 | 400 | 12 | дизельный | 700 | 10 000 | 59-16 |
V | 12150L3 | 430 | 12 | дизельный | 700 | 17 000 | 59-16, WZ-131 |
V | V-2 | 480 | 15 | дизельный | 750 | 18 750 | Type T-34 |
V | NORINCO 12150L3 | 430 | 12 | дизельный | 700 | -- | Type 62 |
VI | Type 102S | 480 | 12 | дизельный | 750 | 15 000 | T-34-1 |
VI | V-2-34 | 500 | 15 | дизельный | 750 | 27 860 | Type T-34, Type 58 |
VI | Continental AOSI-895-5 | 500 | 20 | бензиновый | 862 | -- | Type 64 |
VII | V-2-10 | 520 | 15 | дизельный | 750 | 36 000 | IS-2 |
VII | Type 102S1 | 500 | 12 | дизельный | 750 | 38 000 | Type 58, T-34-1, T-34-2 |
VIII | 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | 48 000 | WZ-131, WZ-132, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, IS-2, 110,WZ-111 model 1-4 |
VIII | 8V135 | 520 | 12 | дизельный | 740 | 49 000 | WZ-132 |
VIII | NORINCO 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | -- | Type 59, T-34-3, 59-Patton |
VIII | NORINCO 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | -- | WZ-111 |
IX | 12150LS | 580 | 12 | дизельный | 750 | 99 500 | T-34-2, WZ-120, IS-2, 110, WZ-111 model 1-4 |
IX | 12150LS | 580 | 12 | дизельный | 1068 | -- | 112 |
X | 12150L7 | 580 | 12 | дизельный | 935 | 25 000 | 121 |
X | V-2-54SC | 750 | 12 | дизельный | 1045 | 25 000 | 113 |
X | 12150LT | 600 | 12 | дизельный | 750 | 120 000 | WZ-120, WZ-111 model 1-4 |
wiki.wargaming.net
avtoclubvideo.ru