




Также Intel построил завод во Вьетнаме. Сейчас более 60% I5 - производят там.
Отгадка проста - очень удобные законы для прихода корпораций, а также персональные договоренности, например Самсунг за 2 млрд долларов проекта, организацию фактически Hi-Tech Park, обучению вьетнамских специалистов (по условиям - во всех сферах, от потоковых линий, до топменеджмента, должны быть вьетнамцы), ну и выпуска продукции, за это они освобождены от платы за землю на 50 лет, а также получают налоговые каникулы на первые годы.
Также и Китай в свое время делал. Сначала создал условия, чтобы пришли корпорации, построили передовые заводы. Потом собственные предприятия переняли/украли/переманили сотрудников, организовали схожие по эффективности производства, уже 100% китайские. Затем купили лицензии или украли наиболее удачные, популярные модели изделий. Пустили их в производство уже на 100% китайском заводе. А затем, начали модернизировать, разрабатывать что-то новое. Та же Шаахти сейчас в топах по гражданским судовым дизелям, а начинали они с лицензии MAN.
Но, другой вариант, развивать свою школу. Это дольше и не факт что взлетит. Однако та же Коломна делает реально неплохой дизель Д500 - который по всем плановым характеристикам будет на мировом уровне +/-. Однако сейчас есть лишь 12 цилиндровые стендовые модели и только разворачивается первая серийная партия. 16 и 20 цилиндровые будут сильно позднее к 20 году в производстве. ЯМЗ для автомобилей сделал неплохой дизелек ЯМЗ-530 - правда там австрийская AVL, очень существенно помогла, что неплохо так-то.
Двигатели/Китай
Данные версии 0.9.10.
| I | Renault M26/27 | 45 | 20 | бензиновый | 266 | 0 | Renault NC-31 |
| I | Renault 62CV | 62 | 20 | бензиновый | 266 | 350 | Renault NC-31 |
| I | Renault NC-2 | 75 | 20 | бензиновый | 266 | 370 | Renault NC-31 |
| I | Armstrong Siddeley V4 | 92 | 20 | бензиновый | 545 | 770 | Vickers Mk. E Type B |
| II | Franklin | 100 | 20 | бензиновый | 266 | 800 | Vickers Mk. E Type B |
| III | Mitsubishi Type 97 | 170 | 15 | дизельный | 650 | 5 000 | Type 2597 Chi-Ha |
| IV | Type 100 V-12 W | 200 | 15 | дизельный | 630 | 8 600 | Type 2597 Chi-Ha |
| IV | Twin Cadillac, Series 42 | 296 | 20 | бензиновый | 530 | 10 350 | M5A1 Stuart |
| IV | Continental R-975-C1 | 400 | 20 | бензиновый | 516 | 10 500 | M5A1 Stuart |
| IV | Type 100 V-12 A | 240 | 15 | дизельный | 630 | 10 500 | Type 2597 Chi-Ha |
| V | Type 102 | 400 | 12 | дизельный | 700 | 10 000 | 59-16 |
| V | 12150L3 | 430 | 12 | дизельный | 700 | 17 000 | 59-16, WZ-131 |
| V | V-2 | 480 | 15 | дизельный | 750 | 18 750 | Type T-34 |
| V | NORINCO 12150L3 | 430 | 12 | дизельный | 700 | -- | Type 62 |
| VI | Type 102S | 480 | 12 | дизельный | 750 | 15 000 | T-34-1 |
| VI | V-2-34 | 500 | 15 | дизельный | 750 | 27 860 | Type T-34, Type 58 |
| VI | Continental AOSI-895-5 | 500 | 20 | бензиновый | 862 | -- | Type 64 |
| VII | V-2-10 | 520 | 15 | дизельный | 750 | 36 000 | IS-2 |
| VII | Type 102S1 | 500 | 12 | дизельный | 750 | 38 000 | Type 58, T-34-1, T-34-2 |
| VIII | 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | 48 000 | WZ-131, WZ-132, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, IS-2, 110,WZ-111 model 1-4 |
| VIII | 8V135 | 520 | 12 | дизельный | 740 | 49 000 | WZ-132 |
| VIII | NORINCO 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | -- | Type 59, T-34-3, 59-Patton |
| VIII | NORINCO 12150L | 520 | 12 | дизельный | 750 | -- | WZ-111 |
| IX | 12150LS | 580 | 12 | дизельный | 750 | 99 500 | T-34-2, WZ-120, IS-2, 110, WZ-111 model 1-4 |
| IX | 12150LS | 580 | 12 | дизельный | 1068 | -- | 112 |
| X | 12150L7 | 580 | 12 | дизельный | 935 | 25 000 | 121 |
| X | V-2-54SC | 750 | 12 | дизельный | 1045 | 25 000 | 113 |
| X | 12150LT | 600 | 12 | дизельный | 750 | 120 000 | WZ-120, WZ-111 model 1-4 |
wiki.wargaming.net

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЫЛКОЙ ИЗ КИТАЯ. ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕДИз Китая мне пришёл настоящий бензиновый двигатель, для велосипеда. В этом видео только распаковка, но совс...
ТЕСТ ВЕЛОСИПЕДА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗ КИТАЯТест велосипеда с бензиновым двигателем из Китая, наконец-то!!! Вы уже видели распаковку и установку и вот...
УЖАСНЫЕ ОТЗЫВЫ! Двигатели на китайские мотоблоки Кентавр и ForteДвигатели на китайские мотоблоки Кентавр и Forte - правда ли что они имеют ужасные отзывы??? Компания Электром...
Китайский двигатель на мотоблокНе сказать, что сильно понравился двигатель. Хорошо подойдет для стационарных приспособлений, но на мотобл...
Как делают двигатели для BMW в КитаеВысокотехнологичный процесс производства двигателей для автомобилей BMW на заводе BMW в Китае.
Двигатель с редуктором и автоматическим сцеплением для снегохода или картинга - sadko GE 200 RДвигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга....
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с.Подробнее на http://www.td-power.ru.
#92 Обзор посылки с Китая, Эл.Двигатель на 12V и светодиоды для проектаВАЖНО!!! Новая Группа в ВК: http://vk.com/club71474314 Первое заказано: http://goo.gl/LLJrY7 Второе заказано: http://goo.gl/KdGHw5.
Обзор китайского двигателя TAIYO 15
Воздушный двигатель Стирлинга. Покупки с AliexpressВ данном видео рассказывается о воздушном двигателе Стирлинга с двумя маховиками. Вот ссылка на товар:...
Мини двигатель из Китая (реанимировал "труп").avtoclubvideo.ru