Когда речь заходит о Kawasaki, подавляющее большинство мотолюбителей несколько напрягаются, заранее готовясь увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом «классическом» стиле мастеров из Акаши. Такая реакция закономерна, так как производитель приучил зрителей к тому, что его детища выделяются среди конкурентов не только высокими техническими характеристиками, но и уникальными экстерьерными решениями.
Тем самым Kawasaki создали как огромный клуб почитателей своего видения байков, так и тех, кто откровенно не понимает насекомоподобного дизайна японских мастеров.
Последнее не осталось без внимания маркетологов концерна, и перед мото подразделением была поставлена задача представить мотоцикл, который не будет выбиваться из имиджевой стилистики компании, но, в тоже время, сможет покорить консервативных мотолюбителей. Таким образом на свет появился Kawasaki ER 6F.
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм | 2110; 770; 1180 |
Колесная база мотоцикла, мм | 1410 |
Масса снаряженного мотоцикла, кг | 209 |
Объем топливного резервуара, л | 16 |
Число цилиндров | 4 |
Количество тактов | 4 |
Распределение клапанов на один цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Объем двигателя мотоцикла, см.куб. | 649 |
Размер цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 60 |
Мощность силового агрегата, л.с. | 72,1 |
Мощность двигателя, об./мин. | 8500 |
Крутящий момент, Н/м | 64 |
Тип впрыска | инжекторный |
Способ охлаждения | жидкостный |
Система запуска | электростартер |
Коробка передач | механика |
Число передач | 6 |
Тип сцепления | многодисковый |
Передаточная система | цепная |
Тип/материал рамной конструкции | трубчатый/сталь |
Строение передней подвески; ход, мм | вилка телескопического вида; 125 |
Строение задней подвески; ход, мм | моноамортизаторная, 130 |
Система передних тормозов; диаметр, мм | двухдисковая гидравлика со спаренными суппортами; 300 |
Система задних тормозов; диаметр, мм | дисковая гидравлика с одинарным суппортом; 220 |
Тип передних покрышек | 120 на 70, ZR17 |
Тип задних покрышек | 160 на 60, ZR17 |
В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен. Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие.
Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.
Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.
Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.
Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.
Японский байк оснащен отличным 650-кубовым приемистым двигателем, который особо резв на средних оборотах. ER 6F достигает ста километров всего за 4,7 секунды. Как всегда на высоком уровне у Kawasaki и реализация тормозной системы. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром по 300 мм, тогда как задний из одного 220-ти миллиметрового.
База мотоцикла сознательно укорочена, чтобы повысить компактность и переместить ниже центр тяжести. Отлично поработали японские инженеры и над эргономикой байка: езда на мотоцикле комфортна не только водителю, но и пассажиру. В отзывах о Kawasaki ER 6F особо отмечается:
Японский стрит-байк практически не имеет изъянов. Он быстр, динамичен, легко управляем, экономичен, относительно недорог и имеет приятный дизайн. Что наиболее важно рядовому мотолюбителю — ER 6F, в отличие от других моделей концерна из Акаши, универсален и не вызывает дискомфорта при длительных междугородних поездках. Если же придираться, то Kawasaki ER 6F можно покритиковать за дорогие комплектующие и относительную нежность узлов ходовой. Но это скорее недостатки отечественных дорог, чем японского байка.
motoholder.ru
Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности. Мотоцикл создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.
Основные достоинства модели в следующем:
Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.
По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.
Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.
Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.
Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.
В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.
Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.
Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.
В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.
Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.
Мотоцикл претерпел ряд перемен:
Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.
Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.
В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.
Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».
Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.
Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.
Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.
У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.
Преимущества модели:
Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.
Техническая база мотоциклов практически одинакова.
Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.
Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.
Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.
Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.
Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html
В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.
Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.
Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.
Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.
Среди особенностей технической начинки мотоцикла:
Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.
Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:
Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.
Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.
Тип двигателя | Четырехтактный, двухцилиндровый |
Рабочий объем | 649 м3 |
Охлаждение | Жидкостное с дополнительными воздушными дефлекторами |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 83,0 х 60,0 мм |
Система впрыска | Инжектор с механизмом газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Зажигание | Электронное |
Мощность | 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин |
Крутящий момент | 64 Нм при 7000 об/мин |
КПП | Реверсивная 6-ступенчатая |
Привод | Цепной |
Передние тормоза | Двухдисковые с двухпоршневыми суппортами, 300 мм |
Задние тормоза | Однодисковые с однопоршневым суппортом, 220 мм |
Разгон до100 км/ч | 3,7 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Снаряженная масса | 209-211 кг |
Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.
Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.
Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.
Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.
Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.
Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.
А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.
Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
themoto.net
На тематику мото подсел давно. Был кроссовый ямаха pw80, но тогда очень захотелось авто, и я его продал. Душа не могла долго без мотоцикла, и я стал просматривать объявления по ним с пробегом. Так кавасаки ер6ф и оказался в моем гараже. Теперь хочу рассказать о своих впечатлениях.
Мотоцикл пригнан из Японии, я 3-й хозяин. Купил с пробегом 27000 км. Цвет салатово-черный, выглядит этот «квака» агрессивно. Для меня было важно, чтобы мотоцикл был красивым, а не его максимальная скорость. Нравится, когда много обтекаемой пластмассы. Еще хотел классическую посадку, которая у «ерша» в самый раз – аля спорт! Посадкой доволен, наклон чуть вперед. Сидение низкое, спина не затекает, руками тянуться ненужно, кисти не деревенеют.
В управлении четкий, перекладывать приятно, хотя его вес 209 кг + мой 73 кг. Максимально на kawasaki er 6f 2008 проезжал 147 км подряд, не гнал, дороги плохие, усталости не ощутил. При 160 км/ч не сдувает.
Рабочий объем мотора 649 кубиков, звук приятный. Здесь 2 цилиндра, поэтому на 50 км/ч можно ехать на 6-й передаче и вибрации никакой. Нет пинков и провалов. Отличная тяга уже на 3000 об/мин. До отсечки его не раскручивал – нет смыла, ведь он только орет. Коробка передач хорошая, нейтралка находится быстро. До 190 км/ч идет уверенно, дальше кажется, что взлетит. Это не его скорость, гремит на нем все.
Однажды попал в аварию из-за пешехода. Получилось без травм, но дорого. Мотоцикл скользил по асфальту и ударился в бордюр, от чего левую пластиковую сторону в момент слизало. Пришлось менять боковину (24000 руб.), морду 14000 руб. и фару. Не пойму, за что такие деньги? Получается, кавасаки ер6ф купить не проблема, но стоимость запчастей кусается.
Глушитель стоит родной, не жужжит, в меру громкий и людей в квартирах не раздражает.Бак на 16 л, расход по городу 6 л. Его хватает на 160-180 км.
Поменял трос сцепления (1350 руб.), но это из-за неопытности, на многих кваках он до 40 т.км держится.
МинусыРадиатор не защищенный, из-под колеса на него летит все. Поставил сетку.Тормоза нормальные, но как вкопанный он не станет. Чтобы быстро затормозить, нужно жать всей ладонью. На это жалуются kawasaki er 6f отзывы, теперь и я к ним примкнул. Свет фары плохой, хотя стоит би-ксенон.
Пока им доволен, ели и буду менять, то на модель покрупнее. Это не злой мотоцикл, подойдет даже неопытным мотоциклистам.
autoback.ru
Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ЕР-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ЕР-6Ф в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.
Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам. Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант.
По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.
Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.
Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.
Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.
Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.
Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.
Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.
Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.
Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:
Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Kawasaki ER-6f 2016 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6f (Кавасаки ЕР-6ф) выпускается с 2006 года и является аналогом мотоцикла Kawasaki ER-6n. Различия между двумя моделями заключаются в наличии у ER-6f обтекателя, ветрового стекла и другой оптики.
На Kawasaki ER-6f устанавливается рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 649 куб.см. Мощность двигателя 72 л.с., а крутящий момент равен 64 Нм. Мотоцикл способен развивать максимальную скорость в 200 км/ч.
Снаряженная масса мотоцикла версии 2015 года составляет 209 килограмм без ABS и 211 килограмм с ABS.
Kawasaki ER-6f 2011 года
За свою историю в конструкцию Kawasaki ER-6f были внесены ряд изменений. Так в 2008 году была доработана тормозная система и усовершенствованна передняя вилка, а спустя год мотоцикл получил новый пластик, оптику и приборную панель. Также была доработана задняя подвеска, увеличен радиатор и добавлены сайлент-блоки в крепления руля и двигателя.
В 2012 году ER-6f вновь подвергся рестайлингу. Кроме того был увеличен ход передней и задней подвески, а бензобак стал несколько вместительней. За счет увеличения высоты по седлу на 15 мм и изменения положения руля, посадка на мотоцикле стала более спортивной.
Kawasaki ER-6f 2006 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2016 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2015 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2014 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2013 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 209 кг (211 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2011 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2009 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (208 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2008 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2007 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 178 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f 2006
kawasaki-spec.ru
Kawasaki ER-6n 2015 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6n поступил в продажу в 2006 году и сразу завоевал популярность в своем классе.
Сердцем мотоцикла является рядный 2-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Он выдает 72 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для динамичной езды. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Тормозная система ER-6n состоит из двухдисковых тормозов диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами спереди и однодисковым диаметром 220 мм с однопоршневым суппортом сзади. Имеются версии мотоциклов с ABS и без.
Средний расход топлива данной модели составляет 3,5-4 литра на 100 километров.
Kawasaki ER-6n 2009 года
История изменений в мотоциклах Kawasaki ER-6n
Мотоцикл Kawasaki ER-6n практически ничем не отличается от модели ER-6f. Изменения касаются лишь пластикового обтекателя, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле, которые присутствуют на ER-6f. Технические характеристики двух моделей идентичны, за исключением небольшой разницы в весе.
Kawasaki ER-6n 2006 года
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2016 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2016
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2015 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2015
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2014
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2013 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2013
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2012
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2011
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2009 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 200 кг |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2009
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2008 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2008
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2007
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2006 года
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2006
kawasaki-spec.ru