Современная спецтехника Амкодор рассчитана на решение задач различного характера, часто она эксплуатируется в тяжелых условиях, а потому технике может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Двигатель – это основная часть любого автомобиля, а потому к капремонту двигателя стоит подходить профессиональна. Повышенный шум при эксплуатации мотора, увеличение расхода масла, различные посторонние звуки, стучание, неустойчивость в работе, характерный сизый дымом или плохой пуск – все это достаточный повод для обращения к нашим специалистам. Проведя диагностику двигателя в нашей компании, клиенты получают полную информацию о требуемом объеме работ и количестве запчастей.
Согласно правилам эксплуатации капитальный ремонт двс требуется проводить каждый 150 000 километров. Если эксплуатация техники Амкодор осуществляется в жару или в тяжелых условиях, то срок эксплуатации без ремонта может существенно сократиться. Так что даже если машина не доставляет поводов для беспокойства, необходимо обеспечить необходимый ремонт дизелей.
Основная задача каждого владельца парка тяжелых машин заключается в поддержании работоспособности техники – для этого необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание и плановый ремонт оборудования. Поломка любой единицы может привести к срыву сроков выполнения запланированных работ, так что своевременный ремонт дизельных двигателей необходим. Обратившись в нашу компанию, Вы получите квалифицированную помощь. Качество наших услуг по ремонту двигателей Д-260 и А-01М всегда на высоте. Своим заказчикам мы предлагаем точное следование оговоренным срокам выполнения работ и адекватную ценовую политику. Мы всегда рады нашим клиентам.
Дефектовка двигателя внутреннего сгорания | |
Замена заглушки ГБЦ | |
Замена МСК | |
Замена направляющих втулок | |
Засухарить клапан | |
Капитальный ремонт двигателя А-01МКСИ | |
Капитальный ремонт двигателя Д-260 | |
Корректировка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров | |
Мойка Вала коленчатого | |
Мойка деталей ДВС | |
Мойка ТНВД | |
Правка центра вала коленчатого | |
Притирка | |
Проверка компрессии | |
Промывка системы охлаждения ДВС | |
Регулировка топливного насоса | |
Регулировка топливной фарсунки | |
Регулировка угла опережения впрыска топлива | |
Ремонт вала коленчатого | |
Ремонт головки блока цилиндров | |
Ремонт двигателя А-01МКСИ | |
Снятие и установка термостата | |
Снять и установить блок цилиндров | |
Снять и установить все толкающие штанги | |
Снять и установить головку цилиндров | |
Снять и установить датчик давления масла | |
Снять и установить жидкостно-масляный теплообменник | |
Снять и установить кольца на всех поршнях | |
Снять и установить кольца на одном поршне | |
Снять и установить корзину сцепления | |
Снять и установить коромысло одного клапана | |
Снять и установить коромысло одного клапана | |
Снять и установить коромысло одного клапана | |
Снять и установить масляный картер дизеля | |
Снять и установить маховик дизеля | |
Снять и установить насос топливо-подкачивающий | |
Снять и установить один поршень с гильзой или шатун | |
Снять и установить прокладки крышки клапанов | |
Снять и установить прокладку головки цилиндров | |
Снять и установить пружину одного клапана | |
Снять и установить ремень вентилятора | |
Снять и установить термостат | |
Снять и установить ТНВД | |
Снять и установить топливопровод | |
Снять и установить трос газа | |
Снять и установить турбокомпрессор | |
Снять и установить фильтр грубой очистки топлива | |
Снять и установить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива | |
Снять и установить фильтрующий элемент масляного фильтра дизеля | |
Снять и установить форсунку | |
Снять и установить шесть форсунок |
www.amkodor-sm.ru
Виды услуг оказываемые сервисно-ремонтной станцией:
Техника Амкодор пользуется огромным спросом у коммунальных служб, строительных организаций, дорожных служб и т.д. Такие машины ремонтопригодны, отличаются неприхотливостью и простотой в обслуживании. Но активная эксплуатация в тяжелых условиях и увеличивающийся пробег неизбежно приводят к износу и поломке техники. Наша компания предлагает качественный ремонт погрузчиков и спецтехники Амкодор.
Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями в механике, электрике, гидравлике и, конечно же, в устройстве всех моделей белорусского производителя. Наша компания профессионально занимается не только обслуживанием погрузчиков Амкодор, мы предлагаем запчасти для этой техники. Именно поэтому наши заказчики могут быть уверены, что любое обслуживание будет произведено в сжатые сроки, ведь все необходимые материалы и комплектующие находятся в одном месте с ремонтной базой.
Наши специалисты обладают великолепным практическим опытом по ремонту и сервису, обслуживанию погрузчиков, а потому способны разобрать машину не только на сборочные единицы, но и на детали – это необходимо для проведения капремонта. К услугам наших заказчиков замена или восстановление изношенных деталей. В нашем распоряжении есть собственная база для проведения сварки, слесарных, механических и покрасочных работ. Обладая широкими возможностями, мы способны предложить нашим заказчикам несколько способов восстановления изношенных деталей, что гораздо экономичнее обычной замены на новые узлы и комплектующие. После обслуживания все узлы проходят необходимые испытания, что гарантирует качество выполненной работы
Выбирая ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор, в нашей компании, Вы получаете высокое качество работы за приемлемую цену. Наши специалисты обладают всей необходимой квалификацией для проведения диагностики и ремонта погрузчиков и прочей дорожно-строительной техники.
Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и всем необходимым оборудованием, что позволяет провести техническое обслуживание, мелкий или средний ремонт тракторов и погрузчиков.
Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт и обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.
По результатам диагностики составляется техническое заключение и письменное предложение, по ремонту его стоимости и сроков проведения.
Диагностика двигателя | 9990 |
Диагностика гидросистемы погрузочного оборудования | 9990 |
Диагностика рулевого оборудования | 9990 |
Диагностика гидромеханической передачи | 9990 |
*Цены за диагностику приведены для Заказчиков, чья техника находится в пределах МКАД, без снятия агрегатов. Для Подмосковья стоимость диагностики увеличивается в зависимости от удаленности от МКАД (50 руб. за 1 км от МКАД). Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, ремонт ТНВД и форсунок с регулировкой на стенде, монтаж навесного оборудования проводится только на СТО.
Качество выполненных работ по ремонту погрузчиков обеспечивается гарантийными обязательствами, которые действуют в течение трех месяцев с момента прохождения ремонта. Гарантия действительна при условии выполнения всех рекомендаций производителя по техобслуживанию и эксплуатации машин.
Адрес СТО для техники "Амкодор":
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.5 корп.4
Телефон сервисной службы "Амкодор" +7 (495) 150-22-87
www.amkodor-sm.ru
Данный раздел посвящён особенностям работы гидромеханической передачи до и после проведённого ремонта, её диагностике. Все вопросы самого ремонта, технология ремонта, особенности испытания, бесплатного сервисного обслуживания являются собственностью ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» и разбазариванию не подлежат.
Информация, почерпнутая из данного раздела, позволит Вам самостоятельно ориентироваться в особенностях ремонта, быстро войти в курс вопроса, самостоятельно определить неисправности, присущие гидромеханической коробке как до её ремонта, так и после ремонта ГМП (гидромеханической передачи) сторонними организациями и сервисными центрами Амкодор, т.е. всё то, чего сервисные центры вообще не касаются или умалчивают.
По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения! И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться! Дело только в отношении водителя к своему автомату!
Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название - гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля, то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!
Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.
ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач), а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!
1. Запчасти и комплектация, используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.
2. Квалификация механиков – ремонтников, проявленная при ремонте ГМП.
3. Испытание гидромеханической передачи после проведённого ремонта, настройка параметров (наличие испытательного стенда - обязательно).
4. Техническая грамотность Вашего водителя фронтального погрузчика Амкодор.
5. Общее техническое состояние фронтального погрузчика Амкодор (состояние РОМ погрузчика Амкодор, биение карданных валов, правильное крепление ГМП к раме фронтального погрузчика Амкодор, наличие элементарного сервиса и ТО погрузчика Амкодор, банально - наличие масла МГЕ-46 по меткам уровня).
Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей, обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».
• Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)
• Через 10-ть лет эксплуатации перевалило ещё 7-мь ГМП Амкодор, в большинстве своём - Минские (погрузчики с Польскими ГМП практически все уже списаны).
• До 10-и лет - их просто – море, т.к. даже в самых худших условиях, все отремонтированные нами гидромеханические коробки ходят более 5-и лет.
При ремонте гидромеханических коробок с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.
Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи ( ГМП погрузчика Амкодор)?
Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) вьезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом - гребут!
Всё остальное - это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.
Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:
*Водитель погрузчика переключает передачи без выжима левой педали "тормоз", т.е. БЕЗ СЛИВА.
Один из источников (наиболее частый) подсоса воздуха,
так выглядит подсос,
так выглядит работа ГМКП без «слива», без выжима левой педали тормоз и обнуления давления при переключении (следствие- сорвало гайку среднего вала от вибрации, …..подшипник)..
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОГО РЕМОНТА СРАЗУ НЕ УГРОБИТЬ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМП) ПОГРУЗЧИКА АМКОДОР?!
Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину - НЕ НУЖНО!ведь она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу!...»)
Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм., выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их - 23 мм., что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом. Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил - потерял гидротрансформатор ГМКП!
Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм., шестигранник на кл.17, резьбы - «папа-мама» конические.)
Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!
«Высокое давление»- характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм., в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!
«Низкое давление»- давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же - «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум - до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.
Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).
Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!
Последствия:
*Выломана канавка под стопорное кольцо вала заднего хода (иногда приводит к замене корпуса $2000, т.к. по частям он не меняется по причине соосности.*Турбинный вал разломан пополам*Трещина в гидротрансформаторе.*К чему приводит установка "нового" гидротрансформатора без измерения и регулировки зазора. Размер 517-ой "усатой" шайбы подбирается под каждый конкретный гидротрансформатор. Ниже - последствия...
*Выгнуты и покорежены лопатки турбинного, насосного колеса и колес реактора
При температурах более 90 градусов, плавится пластмассовый фильтр, при его расплавлении- вся накопленная грязь летит в клапана и жиклёры плиты гидромеханической коробки и механизма управления, поэтому прыгает и пропадает давление ГМП, начинают деформироваться фторопластовые уплотнения турбинного вала, все РТИ, превращаются в пластмассу от перегрева резиновые кольца уплотнений в фрикционах передач ГМП, что приведёт к потере или уменьшению «Высокого давления» (см. по тексту выше), и в итоге - Вы попадёте на ремонт гидромеханической коробки перемены передач! Чтобы меньше перегревать ГМП погрузчика, мойте радиаторы не снимая их с машины Керхером, щелевой насадкой, насквозь!
Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) - более 10-и лет. Вы всегда можете к нам обратиться!
remontpogruzchikov.by
Двигатель | ||
Двигатель - снятие и установка | 16 | 32000 |
Втулки распределительного вала - притирка и расточка | 4 | 8000 |
Головка блока цилиндров - разборка, очистка и сборка | 4 | 8000 |
Блок цилиндров или вал коленчатый - замена | 24 | 48000 |
Труба масляного щупа - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Головка блока цилиндров - подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) | 2 | 4000 |
Головка блока цилиндров - снятие и установка | 6 | 12000 |
Крышка головки блока (или прокладка) - снятие и установка | 1 | 2000 |
Втулки предохранительные - снятие и установка ( без с/у форсунок) | 1 | 2000 |
Крышка камеры толкателей - снятие и установка | 3 | 6000 |
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) - снятие и установка | 2 | 4000 |
Сальник коленчатого вала задний - снятие и установка | 3 | 6000 |
Опоры передние ДВС - снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) | 3 | 6000 |
Шкив коленчатого вала - снятие и установка | 3 | 6000 |
Сальник передний коленчатого вала - снятие и установка | 3 | 6000 |
Маховик - снятие и установка | 4 | 8000 |
Коромысло - снятие и установка | 2 | 4000 |
Направляющие клапанов - снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапана ГРМ - очистка и фрезерование | 1 | 2000 |
Шестерня привода распределительного вала - снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) | 1 | 2000 |
Вал распределительный - замена | 6 | 12000 |
Толкатели клапанов - снятие и установка | 4 | 8000 |
Винты коромыслов регулировочные - снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) | 2 | 4000 |
Венец маховика - замена(маховик снят) | 0,75 | 1500 |
Форсунка топливная - снятие и установка | 1,5 | 3000 |
ТНВД - снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) | 2,5 | 5000 |
ТНВД - регулировка угла опережения впрыска | 1,36 | 2720 |
Трубка топливная обратного слива - снятие и установка | 1 | 2000 |
Трубки топливные высокого давления - снятие и установка | 0,25 | 500 |
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД - снятие и установка (подающие/возвратные линии) | 1 | 2000 |
Прокладка выпускного газопровода - снятие и установка | 1 | 2000 |
Прокладка турбокомпрессора - снятие и установка | 1 | 2000 |
Турбокомпрессор - замена | 2 | 4000 |
Шестерня привода стартера - снятие и установка (со с/у стартера) | 2 | 4000 |
Насос масляный системы смазки ДВС - снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапан масляного насоса перепускной - проверка давления | 0,5 | 1000 |
Теплообменник масляный - снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний - с/у | 1,5 | 3000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний - с/у | 1,5 | 3000 |
Труба системы охлаждения ДВС верхняя - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Вентилятор системы охлаждения ДВС - снятие и установка | 2 | 4000 |
Ремень привода - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Ремень привода - регулировка натяжения | 0,4 | 800 |
Термостат - снятие и установка (с проверкой работы) | 1 | 2000 |
Насос водяной - снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос водяной - ремонт | 2 | 4000 |
Подушки передних опор ДВС - снятие и установка | 2 | 4000 |
Подушки задних опор ДВС - снятие и установка | 2 | 4000 |
Труба выхлопная приемная - снятие и установка | 1 | 2000 |
Глушитель - снятие и установка | 2 | 4000 |
КПП | ||
Коробка передач - снятие и установка на машине | 12 | 24000 |
Механизм управления КПП - снятие и установка | 1 | 2000 |
Рычаг управления КПП - снятие и установка на машине | 1 | 2000 |
Крышка КПП задняя - снятие и установка на машине с заменой сальника | 1 | 2000 |
Крышка передняя КПП - снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) | 1 | 2000 |
Крышка КПП верхняя - разборка и сборка (на снятой КПП) | 1,5 | 3000 |
КПП - ремонт (при снятой КПП) | 25 | 50000 |
Преобразователь крутящего момента - ремонт | 10 | 20000 |
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии. | 1 | 2000 |
Система рулевого управления | ||
Разделительный клапан потока - снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос рулевого управления - снятие и установка | 2 | 4000 |
Колесо рулевое - снятие и установка | 1 | 2000 |
Вал рулевого управления - снятие и установка | 2 | 4000 |
Тяга рулевая продольная - снятие и установка | 1 | 2000 |
Цилиндр поворота - снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр поворота - ремонт | 2 | 4000 |
Шасси и ходовая часть | ||
Подшипники передней ступицы - регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) | 2 | 4000 |
Полуось заднего моста - замена | 1 | 2000 |
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста - снятие и установка | 1 | 2000 |
Подшипники задней ступицы - регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) | 1,5 | 3000 |
Колесо - замена (за 1 шт.) | 0,5 | 1000 |
Подшипник карданного вала подвесной - замена (со с/у карданного вала) | 1,5 | 3000 |
Карданный вал задний - замена | 1 | 2000 |
Крестовина карданного вала - снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) | 1 | 2000 |
Передний мост в сборе - снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал переднего моста - ремонт | 9 | 18000 |
Редуктор переднего моста - ремонт | 5 | 10000 |
Задний мост в сборе - снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал заднего моста - ремонт | 11 | 22000 |
Редуктор заднего моста - ремонт | 7 | 14000 |
Диск колеса - снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Сальник ступицы– снятие и установка | 4,1 | 8200 |
Карданный вал привода переднего моста - снятие и установка | 1,2 | 2400 |
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Карданный вал привода заднего моста - снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Тормозная система | ||
Усилитель гидро-пневматический - снятие и установка | 2 | 4000 |
Тормозной суппорт - снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Цилиндр тормозной передний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Цилиндр тормозной задний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Педаль тормоза - регулировка свободного хода | 0,5 | 1000 |
Трос стояночного тормоза передний - снятие и установка | 1 | 2000 |
Трос стояночного тормоза задний - снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Ресивер - снятие и установка | 1 | 2000 |
Колодка тормозная - замена комплекта накладок на одном колесе | 0,5 | 1000 |
Колодка стояночного тормоза - замена комплекта накладок на одном колесе - ремонт | 1 | 2000 |
Клапан тормозной - ремонт | 2 | 4000 |
Стояночный тормоз - ремонт | 4 | 8000 |
Трубопроводы тормозные - снятие и установка | 2 | 4000 |
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) | 2 | 4000 |
Система охлаждения | ||
Радиатор системы охлаждения ДВС - снятие и установка | 3 | 6000 |
Кожух вентилятора системы охлаждения - снятие и установка | 1 | 2000 |
Электрооборудование | ||
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка | 1 | 2000 |
Батарея аккумуляторная - проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов | 1 | 2000 |
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка | 0,1 | 200 |
Реле - снятие и установка | 0,2 | 400 |
Сигнал звуковой - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Лампа головного света - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Реле указателей поворота - снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель аварийной системы – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря - снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Стартер - снятие и установка | 1 | 2000 |
Стартер - ремонт | 2 | 4000 |
Генератор - снятие и установка | 1 | 2000 |
Генератор - ремонт | 2 | 4000 |
Указатель уровня топлива - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры ДВС - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель уровня ковша - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель давления в тормозной системе - снятие и установка 1 шт. | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Счетчик моточасов - снятие и установка | 0,3 | 600 |
Датчик указателя температуры ДВС - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Датчик аварийного давления масла – замена. | 0,5 | 1000 |
Датчик указателя давление масла – замена | 0,5 | 1000 |
Заменить фару и отрегулировать свет | 0,5 | 1000 |
Заменить передниий подфарник | 0,5 | 1000 |
Замена лампы внешних фонарей | 0,5 | 1000 |
Фонарь задний в сборе – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зуммер - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок зажигания - снятие и установка | 1 | 2000 |
Элементы и комплектующие кабины, шасси | ||
Противовес в сборе - снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Стекло ветрового окна - снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Стремянки подъема в кабину - снятие и установка | 1 | 2000 |
Стеклоподъемник - снятие и установка | 2 | 4000 |
Петля двери - снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Крыло - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зеркало заднего вида в сборе - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок двери в сборе - снятие и установка | 1 | 2000 |
Сиденье водителя - снятие и установка | 1 | 2000 |
Амортизатор капота - снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Трос акселератора - снятие и установка | 1 | 2000 |
Педаль акселератора - снятие и установка | 1 | 2000 |
Бак топливный - снятие и установка | 6 | 12000 |
Защита двигателя - снятие и установка | 0,8 | 1600 |
Панель монитора - снятие и установка | 2 | 4000 |
Центральное соединение - снятие и установка | 16 | 32000 |
Центральное соединение - ремонт | 6,7 | 13400 |
Гидравлическая система | ||
Рабочий насос гидравлической системы С/У | 3 | 6000 |
Рабочий насос гидравлической системы - ремонт | 8 | 16000 |
Бак гидравлический - снятие и установка | 8 | 16000 |
Распределительный клапан - снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг нагнетающий С/У | 1 | 2000 |
Распределительный клапан - ремонт | 10 | 20000 |
Рабочее оборудование | ||
Цилиндр подъѐма ковша - снятие и установка | 3 | 6000 |
Цилиндр подъѐма ковша - ремонт | 4 | 8000 |
Цилиндр опрокидывания ковша - снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр опрокидывания ковша - ремонт | 4 | 8000 |
Стрела подъема - ремонт | 10 | 20000 |
Стрела наклона - ремонт | 10 | 20000 |
Рычаг опрокидывания ковша - снятие и установка | 2 | 4000 |
Ковш - снятие и установка | 2 | 4000 |
ndetal.com
Найдете дешевле - мы сделаем скидку!
ООО «Амкодор-Спамаш» производит ремонт спецтехники производства холдингов “АМКОДОР”, “МТЗ”, двигателей “Минского Мотороного завода”, в том числе ремонт ГМП, мостов, РОМов, ремонт гидравлических, пневматических и электрических систем.
Ремонт гидромеханических передач или ГМП типа У35615 для фронтальных и универсальных погрузчиков «АМКОДОР» (ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28, 332В, 333В, 342В, 342В-01, 352, 332С4, 332С-01, 342С4, 352С, 352С-02 и т.д.)
...
Каждый случай выхода из строя гидромеханической передачи индивидуален. Наши специалисты готовы предоставить услуги диагностики неисправностей с выездом к заказчику (в большинстве случаев удается устранить неисправность на месте).
В случае необходимости более трудоемкого ремонта мы предоставляем полный спектр услуг, начиная со снятия и установки, заканчивая обкаткой ГМП на стенде. Использование оригинальных запасных частей и огромный опыт позволяет нам давать гарантию на отремонтированный агрегат.
Специалисты ООО «Амкодор-Спамаш» восстанавливают работоспособность агрегата путем замены лишь вышедшей из строя детали, либо с заменой уплотнений и подшипников, стоимость которых несоизмеримо меньше стоимости простоя техники.
До ремонта | После ремонта |
До ремонта | После ремонта |
Техника холдинга «АМКОДОР» предназначена для работы в условиях агрессивных сред, разрушающих лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации. Мы готовы предложить покраску вашей техники современными материалами по низким ценам.
Техника, поступившая в покраску, будет тщательно вымыта от грязи с использованием аппаратов высокого давления. Подготовленную технику грунтуют и красят любыми красками по желанию заказчика. Так же вы можете воспользоваться услугой по предварительной подготовке экскаваторов, погрузчиков, тракторов с возвращением технике вида, который она имела при выходе с завода изготовителя.
Без двигателя нет движения, а, следовательно, нет автомобиля. По аналогии с организмом, двигатель - сердце любой машины. Своевременное обслуживание сохранит его работоспособность.
Если поломка все же произошла, мы можем предложить быстрый и качественный ремонт ДВС производства «Минского Моторного Завода» с использованием оригинальных запчастей. Ремонт производится как без снятия ДВС с машины, т.е. на территории заказчика, так и у нас на стендах.
Электрооборудование погрузчиков – это сложная система электрических цепей, состоящая из комплекса устройств, вырабатывающих, потребляющих, контролирующих и передающих электрическую энергию потребителям бортовой сети.
С развитием техника холдинга «АМКОДОР» становится более сложной, что усложняет ее диагностику и ремонт электрооборудования. В связи с этим проводить данные работы могут только специалисты, обладающие большим опытом, необходимыми инструментами и материалами, а также профессиональной документацией.
Специалисты сервисного центра ООО «Амкодор-Спамаш» могут провести качественную диагностику и ремонт с дальнейшим предоставлением гарантии на выполненную работу.
Оставляйте заявки по телефону: +7 (910) 141-35-61 либо воспользуйтесь формой "Онлайн заявки" на сайте
www.amkodor-nn.ru
ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис»
220037 г. Минск, ул. Передовая, д.15,пом.2, оф.25А
тел./факс: +375 17 280-73-97, 280-73-96
мобильный: +375 29 680-81-82
Здравствуйте!
Мы с 1996 года занимаемся:
a. запасные части к дорожно-строительной технике производства ОАО «Амкодор»b. агрегаты в сборе: новые, б/у, ремонтные, подменного фонда, по частямc. гидравлику (насосы, гидромоторы, пневмогидроакумуляторы, джойстики, датчики)d. металлоконструкции для погрузчиков «Амкодор» (полурамы, стрелы, ковши, коромысла
Мы рады приветствовать Вас на специализированном сайте, посвящённом ремонту погрузчиков «Амкодор», их самостоятельной диагностике, локализации неисправностей, ремонту КПП энергонасыщенных тракторов МТЗ, двигателей, коробок перемены передач к ним, особенностям восстановления их металлоконструкций.
В конкретных разделах данного сайта Вы найдёте информацию по ценам, наличию запасных частей, узлов, агрегатов, сведения по их применяемости и замене одного агрегата на другой.
Для расширения кругозора, мы расскажем Вам о ремонте дорожно-строительной техники, особенностях её эксплуатации, техническому обслуживанию. Обязательно остановимся и на гарантийных обязательствах, так как именно это и характеризует качество и полноту выполненного нами выездного ремонта, нами введено понятие «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ», что многократно проверено в РБ и колхозами и ДРСУ за 20 лет работы.
Наличие заключённого договора на ремонт или техническое обслуживание, позволит Вам получить своевременную бесплатную квалифицированную техническую консультацию независимо от региона и Вашего расположения. Оказывается, что на Курильских островах трудятся погрузчики «Амкодор»!
Постоянно покупаем ремонтный фонд, производим выездные ремонты техники в РБ и РФ, ремонтируем с отсрочкой платежа, под залог, за продукцию, используем все возможности безденежных расчётов, бартерных и всевозможных товарообменных операций.
remontpogruzchikov.by
Одним из основополагающих направлений ООО "МТ-Сервис-Самара" является ремонт специализированной дорожной и строительной авто и спецтехники отечественного и импортного производства. А именно ремонт погрузчиков АМКОДОР различных модификаций, включая ремонт двигателей установленных на них, таких как ММЗ Д-260, Д-245 и их модификаций. Нами в полном объёме осуществляется ремонт спецтехники: Фронтальных погрузчиков, грейдеров, экскаваторов, тракторов, грузовиков, а так-же других аналогичных устройств и механизмов используемых эксплуатирующей стороной в коммерческих целях.
Ремонт спецтехники является трудоёмким и требует значительных производственных площадей и различного рода устройств и приспособлений. Нами выполняются такие работы как: замена пальцев сочленения полурам, замена ГМП, ремонт ГМП (ГидроМеханической Передачи), ремонт гидроцилидров, ремонт бортовых редукторов и ремонт двигателей Д-260, Д-245, А-01.
Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.
ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.
Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.
АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР
И несколько строк интересной информации по история создания самого предприятия изготавливающего различного рода погрузчики.
АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР
История предприятия насчитывает более 87 лет. За эти годы из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, которое включает в себя 3 структурных подразделения без образования юридического лица, 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия – юридических лиц.
Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 90 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.
Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.
Датой основания ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.
В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована в завод «Ударник».
В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.
Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.
В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.
Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.
Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.
В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».
Сегодня в составе ОАО три структурных подразделения без образования юридического лица - заводы «Ударник»,«Дормаш»,«Дормашмет», 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия - юридических лиц:ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар»,ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Можа», ОАО «Амкодор-Дзержинск», ЗАО «Амкодор-Шклов», ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск», ТОО «Амкодор-Астана», унитарное предприятие«Амкодор-Логойск» и УП «Амкодор-Торг».
В 2012-2013г.г. дочерними предприятиями холдинга "АМКОДОР" стали: ИП ООО «AMKODOR-TASHKENT», ООО «АМКОДОР Дизайн-центр», ООО «AMKODOR-BAKU», ОАО «Кохановский экскаваторный завод», ПРУП "Дзержинский опытный механический завод".
Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" представлена техника завтрашнего дня. Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все – современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.
АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР
Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.
ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.
Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.
mt-ss.ru