ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Специализированная сервисная станция по ремонту техники "Амкодор". Амкодор ремонт двигателя


Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Современная спецтехника Амкодор рассчитана на решение задач различного характера, часто она эксплуатируется в тяжелых условиях, а потому технике может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Двигатель – это основная часть любого автомобиля, а потому к капремонту двигателя стоит подходить профессиональна. Повышенный шум при эксплуатации мотора, увеличение расхода масла, различные посторонние звуки, стучание, неустойчивость в работе, характерный сизый дымом или плохой пуск – все это достаточный повод для обращения к нашим специалистам. Проведя диагностику двигателя в нашей компании, клиенты получают полную информацию о требуемом объеме работ и количестве запчастей.

Капитальный ремонт двигателя

Согласно правилам эксплуатации капитальный ремонт двс требуется проводить каждый 150 000 километров. Если эксплуатация техники Амкодор осуществляется в жару или в тяжелых условиях, то срок эксплуатации без ремонта может существенно сократиться. Так что даже если машина не доставляет поводов для беспокойства, необходимо обеспечить необходимый ремонт дизелей.

Основная задача каждого владельца парка тяжелых машин заключается в поддержании работоспособности техники – для этого необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание и плановый ремонт оборудования. Поломка любой единицы может привести к срыву сроков выполнения запланированных работ, так что своевременный ремонт дизельных двигателей необходим. Обратившись в нашу компанию, Вы получите квалифицированную помощь. Качество наших услуг по ремонту двигателей Д-260 и А-01М всегда на высоте. Своим заказчикам мы предлагаем точное следование оговоренным срокам выполнения работ и адекватную ценовую политику. Мы всегда рады нашим клиентам.

Перечень оказываемых услуг

Дефектовка двигателя внутреннего сгорания

Замена заглушки ГБЦ

Замена МСК

Замена направляющих втулок

Засухарить клапан

Капитальный ремонт двигателя А-01МКСИ

Капитальный ремонт двигателя Д-260

Корректировка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Мойка Вала коленчатого

Мойка деталей ДВС

Мойка ТНВД

Правка центра вала коленчатого

Притирка

Проверка компрессии

Промывка системы охлаждения ДВС

Регулировка топливного насоса

Регулировка топливной фарсунки

Регулировка угла опережения впрыска топлива

Ремонт вала коленчатого

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт двигателя А-01МКСИ

Снятие и установка термостата

Снять и установить блок цилиндров

Снять и установить все толкающие штанги

Снять и установить головку цилиндров

Снять и установить датчик давления масла

Снять и установить жидкостно-масляный теплообменник

Снять и установить кольца на всех поршнях

Снять и установить кольца на одном поршне

Снять и установить корзину сцепления

Снять и установить коромысло одного клапана

Снять и установить коромысло одного клапана

Снять и установить коромысло одного клапана

Снять и установить масляный картер дизеля

Снять и установить маховик дизеля

Снять и установить насос топливо-подкачивающий

Снять и установить один поршень с гильзой или шатун

Снять и установить прокладки крышки клапанов

Снять и установить прокладку головки цилиндров

Снять и установить пружину одного клапана

Снять и установить ремень вентилятора

Снять и установить термостат

Снять и установить ТНВД

Снять и установить топливопровод

Снять и установить трос газа

Снять и установить турбокомпрессор

Снять и установить фильтр грубой очистки топлива

Снять и установить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива

Снять и установить фильтрующий элемент масляного фильтра дизеля

Снять и установить форсунку

Снять и установить шесть форсунок

www.amkodor-sm.ru

Ремонт Амкодор

Виды услуг оказываемые сервисно-ремонтной станцией:

Техника Амкодор пользуется огромным спросом у коммунальных служб, строительных организаций, дорожных служб и т.д. Такие машины ремонтопригодны, отличаются неприхотливостью и простотой в обслуживании. Но активная эксплуатация в тяжелых условиях и увеличивающийся пробег неизбежно приводят к износу и поломке техники. Наша компания предлагает качественный ремонт погрузчиков и спецтехники Амкодор.

Машины этой торговой марки относятся к сложной технике, а потому стоит доверять сервисное обслуживание и ремонт спецтехники Амкодор только профессионалам. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями в механике, электрике, гидравлике и, конечно же, в устройстве всех моделей белорусского производителя. Наша компания профессионально занимается не только обслуживанием погрузчиков Амкодор, мы предлагаем запчасти для этой техники. Именно поэтому наши заказчики могут быть уверены, что любое обслуживание будет произведено в сжатые сроки, ведь все необходимые материалы и комплектующие находятся в одном месте с ремонтной базой.

Наши специалисты обладают великолепным практическим опытом по ремонту и сервису, обслуживанию погрузчиков, а потому способны разобрать машину не только на сборочные единицы, но и на детали – это необходимо для проведения капремонта. К услугам наших заказчиков замена или восстановление изношенных деталей. В нашем распоряжении есть собственная база для проведения сварки, слесарных, механических и покрасочных работ. Обладая широкими возможностями, мы способны предложить нашим заказчикам несколько способов восстановления изношенных деталей, что гораздо экономичнее обычной замены на новые узлы и комплектующие. После обслуживания все узлы проходят необходимые испытания, что гарантирует качество выполненной работы

Выбирая ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор, в нашей компании, Вы получаете высокое качество работы за приемлемую цену. Наши специалисты обладают всей необходимой квалификацией для проведения диагностики и ремонта  погрузчиков и прочей дорожно-строительной техники.

Техническое обслуживание и ремонт с выездом к клиенту

Выездная служба располагает опытным персоналом, автомобилями и всем необходимым оборудованием, что позволяет провести техническое обслуживание, мелкий или средний ремонт тракторов и погрузчиков.

Выездная служба работает по недельному производственному плану, стараясь оптимально соотнести невысокие тарифы на ремонт и обслуживание с оперативностью реагирования на вызовы клиентов.

По результатам диагностики составляется техническое заключение и письменное предложение, по ремонту его стоимости и сроков проведения.

Вид диагностики Стоимость с выездом к заказчику, руб.
Диагностика двигателя 9990
Диагностика гидросистемы погрузочного оборудования 9990
Диагностика рулевого оборудования 9990
Диагностика гидромеханической передачи 9990

*Цены за диагностику приведены для Заказчиков, чья техника находится в пределах МКАД, без снятия агрегатов. Для Подмосковья стоимость диагностики увеличивается в зависимости от удаленности от МКАД (50 руб. за 1 км от МКАД). Техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, ремонт ТНВД и форсунок с регулировкой на стенде, монтаж навесного оборудования проводится только на СТО.

Гарантийные обязательства

Качество выполненных работ по ремонту погрузчиков обеспечивается гарантийными обязательствами, которые действуют в течение трех месяцев с момента прохождения ремонта. Гарантия действительна при условии выполнения всех рекомендаций производителя по техобслуживанию и эксплуатации машин.

Адрес СТО для техники "Амкодор":

г. Москва, ул. Маршала Прошлякова д.5 корп.4

Телефон сервисной службы "Амкодор" +7 (495) 150-22-87

www.amkodor-sm.ru

Ремонт гидромеханической передачи фронтальных погрузчиков Амкодор в Минске

 

 

Данный раздел посвящён особенностям работы гидромеханической передачи до и после проведённого ремонта, её диагностике. Все вопросы самого ремонта, технология ремонта, особенности испытания, бесплатного сервисного обслуживания являются собственностью ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» и разбазариванию не подлежат.

 

Информация, почерпнутая из данного раздела, позволит Вам самостоятельно ориентироваться в особенностях ремонта, быстро войти в курс вопроса, самостоятельно определить неисправности, присущие гидромеханической коробке как до её ремонта, так и после ремонта ГМП (гидромеханической передачи) сторонними организациями и сервисными центрами Амкодор, т.е. всё то, чего сервисные центры вообще не касаются или умалчивают.

 

ЧТО ТАКОЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА (ГМП), ИЛИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА, У-35.605 (пр-во Польша) или У-35.615 (пр-во Минск)?

 

По простому, это обычная КПП-автомат, такая, как стоит на легковых автомобилях БМВ, Крайслер, только созданная в Польше в 60-х годах прошлого века для спецтехники, а в 1968 году запущенная в серийное производство. Это не делает её хуже, но к «автомату на погрузчике Амкодор» нужно относиться также, как и к автомату, установленному на БМВ, который требует более нежного обращения!  И тогда, как по волшебству, гидромеханические коробки перемены передач перестанут ломаться!  Дело только в отношении водителя к своему автомату!

 

Ещё из Советской технической литературы за гидромеханической коробкой (по простому- автоматом) тянется «устаревшее» название - гидромеханическая передача, поэтому в тексте, мы употребим разные названия. Суть от этого не меняется! Нужно только помнить, что чего нельзя делать на автомате легкового автомобиля,  то-же недопустимо и при эксплуатации гидромеханической передачи, или гидромеханической коробки перемены передач погрузчика Амкодор!

 

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОЛОМКЕ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМКП У-35.605, -606, -607, У-35.605 Муроммаш, У-35.615 Минск):

 

 

Мы не претендуем на академичность текста, излагаем понятно, на народном языке.

 

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» производит ремонты ГМП ( ремонты гидромеханических передач),  а ещё правильнее- гидромеханических коробок перемены передач ГМКП У-35.605, -606, -607 (пр-во Польша), У-35.605(пр-во «Муроммаш» РФ), У-35.615 (пр-во ОАО «Амкодор» г.Минск) с 1996 года, поэтому нам есть, чем с Вами поделиться!

 

Залогом длительной эксплуатации гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) погрузчиков Амкодор являются следующие составляющие:

 

1. Запчасти и комплектация, используемые при ремонте гидромеханических коробок перемены передач (ГМП). Они могут быть новыми, восстановленными и бывшими в употреблении.

 

2. Квалификация механиков – ремонтников, проявленная при ремонте ГМП.

 

3. Испытание гидромеханической передачи после проведённого ремонта, настройка параметров (наличие испытательного стенда - обязательно).

 

4. Техническая грамотность Вашего водителя фронтального погрузчика Амкодор.

 

5. Общее техническое состояние фронтального погрузчика Амкодор (состояние РОМ погрузчика Амкодор, биение карданных валов, правильное крепление ГМП к раме фронтального погрузчика Амкодор, наличие элементарного сервиса  и ТО погрузчика Амкодор, банально - наличие масла МГЕ-46 по меткам уровня).

 

Запчасти Амкодор и комплектация должны быть правильно установлены в гидромеханическую коробку перемены передач (ГМП). Всё нужно измерять из-за огромного количества брака, не кондиции новых запасных частей,  обилия конструкторских и конструкционных изменений). Если запчасти Амкодор закуплены новые и правильно установлены в гидромеханическую коробку, то ресурс гидромеханической передачи, на порядок (в 10-ть раз) выше, чем при использовании восстановленных запасных частей и «бэушки».

 

 

Наша статистика (гидромеханические коробки перемены передач после проведения стандартного ремонта):

 

• Через 14-ть лет эксплуатации перевалило 4 (четыре) ГМКП (1шт.-У-35.605 Польша, 3шт.-У-35.615 пр-ва ОАО «Амкодор» Минск)

 

• Через 10-ть лет эксплуатации перевалило ещё 7-мь ГМП Амкодор, в большинстве своём - Минские (погрузчики с Польскими ГМП практически все уже списаны).

 

• До 10-и лет - их просто – море, т.к. даже в самых худших условиях, все отремонтированные нами гидромеханические коробки ходят более 5-и лет.

 

 

При ремонте гидромеханических коробок  с использованием б/у запчастей, её ресурс никогда не превысит 3-х лет. Это и есть признаки ремонта КПП Амкодор на комплектации б/у, об этом же свидетельствует снятие ГМП с погрузчика в период гарантии, или ремонт ГМП каждые 1,5-2 года.

 

 

Что свидетельствует о превосходном качестве выполненного ремонта гидромеханической передачи ( ГМП погрузчика Амкодор)?

 

Это ТЯГА! ….Это когда Ваш фронтальный погрузчик Амкодор, после ремонта гидромеханической передачи, при погрузке, в кучу щебня (слежавшегося навоза) вьезжает «по кабину», т.е. «всем передом по кабину» и все его колёса при этом - гребут!

 

 Всё остальное - это ремонт гидромеханической коробки на «бэухе» или произведён «местными специалистами» низкой квалификации или совсем молодым специалистом сервисного центра.

 

Однако, ТЯГУ при работе фронтального погрузчика Амкодор, после проведённого ремонта ГМП (гидромеханической коробки перемены передач) могут ухудшить:

 

  1. Забитая вымытой из радиатора грязью сетка поддона ГМП. Стружка на ней (её цвет), куски сепараторов подшипников, стопорные планки фрикционов, всё - следствия нарушения правил эксплуатации (ГМКП) гидромеханических коробок.

    *Водитель погрузчика переключает передачи без выжима левой педали "тормоз", т.е. БЕЗ СЛИВА.

  2. Недостаток масла МГЕ-46 в ГМКП У-35.615 и других модификациях.

    Один из источников (наиболее частый) подсоса воздуха,

    так выглядит подсос,

    так выглядит работа ГМКП без «слива», без выжима левой педали тормоз и обнуления давления при переключении (следствие- сорвало гайку среднего вала от вибрации, …..подшипник)..

  3. Неисправности топливной системы в целом, ТНВД, форсунок, отсутствие регулировки тросика газа, низкие обороты двигателя, не соответствующие выбранной передаче, не работающая Борисовская турбина, с «новья» дающая только 0,5 атм. давления, износ двигателя и т.д.
  4. Водитель фронтального погрузчика Амкодор, который в целях экономии топлива экспериментирует с зажиганием, объёмом подачи топлива на ТНВД, закрутив его без предела!
  5. Залили в ГМКП У-35.615 трансмиссионное масло, вместо МГЕ-46 (28-35 литров).От вязкого трансмиссионного масла ТАД-17, зимой в мороз, оторвался фланец от крышки гидротрансформатора.

 

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСЛЕ ПРОВЕДЁННОГО РЕМОНТА СРАЗУ НЕ УГРОБИТЬ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ (ГМП) ПОГРУЗЧИКА  АМКОДОР?!

 

  1. ПРАВИЛЬНО ЕЁ УСТАНОВИТЬ! на раму фронтального погрузчика Амкодор. Проверить болтание ГМП на раме погрузчика под собственным весом (покачать длинным ломом опёршись на раму). При установке ГМП на фронтальный погрузчик, использовать специальные буферы, 4-е штуки (2-а – просто резиновые, 2-а – резина с железом- они устанавливаются сверху кронштейна, под гайкой).

    Подкладывать «на глазок» любую найденную на территории резину - НЕ НУЖНО!ведь она может быть небензомаслостойкой по ГОСТу и при попадании ГСМ «на подушку» под весом ГМП, резина быстро разъедается и деформируется, что в свою очередь приведёт к выше упомянутому болтанию («…будзе матляцца, як вымя у каровы на бягу!...»)

    Уж лучше тогда закрепить ГМП как «железо на железо», предварительно удлинив резьбы на болтах крепления на 25-30 мм., выточив 6-ть шайб D1-20mm, под болт, D2-50mm/ под размер гайки, толщина их - 23 мм., что позволит законтрить гайку шплинтом или электродом.  Народная контровка «гайка на гайку» не позволяет надёжно закрепить гидромеханическую коробку (ГМП) на раме фронтального погрузчика, постоянно их приходится поджимать……, а пропустил - потерял гидротрансформатор ГМКП!

  2. ЗАЛИТЬ масло веретённое марок И-20, И-30, МГЕ-46 (28 литров) прямо в ГМП, лучше МГЕ-46, как и в гидравлику фронтального погрузчика Амкодор.
  3. ЗАЛИТЬ масло в насос НШ-32, НШ-10, PZ-40 для предотвращения «сухого пуска». Достаточно 0,5 литра МГЕ-46 из бутылки, прямо в насос и срок его службы увеличивается в разы!

  4. УСТАНОВИТЬ (ПЕРЕНЕСТИ) датчик давления ГМКП погрузчика Амкодор от малого фильтра - на механизм управления ГМКП У-35.615, вместо пробки, что смотрит вверх. Это позволит Вам самостоятельно проводить ежесекундную диагностику давления ГМП, видеть «слив» и своевременно остановиться, без поломки и последствий, при внезапном падении давления!

    Датчик тут нужен на 20 атм. (ДД-20 или его российский аналог-11.3829(0-20 кг./см2)- он долговечнее) и самодельный штуцер (L=75-80 мм., шестигранник на кл.17, резьбы - «папа-мама» конические.)

    Хитрые конструкторы-троечники придумали убрать датчик с этого места, чтобы меньше ездить по гарантии, чтобы ГМП погрузчиков Амкодор чаще ломались и чтобы Вы их чаще возили на ремонт в специализированные сервисные центры и больше брали никому не нужных запчастей Амкодор на гидромеханические передачи производимые в г. Минске в ОАО «Амкодор»! ….Вот оно как!

  5. СНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ на панели управления.

    «Высокое давление»- характеризует силу сжатия фрикционных дисков в фрикционах гидромеханической коробки (по аналогии с полувыжатым сцеплением автомобиля) и должно составлять не менее 13 атм. Норма- 13-18 атм., в зависимости от оборотов. Лучше больше, чем меньше 13 атм.!

    «Низкое давление»- давление подаваемое на гидротрансформатор (давление питания гидротрансформатора)- оно же - «основное тяговое давление» должно составлять от 0,5 минимум - до 4,0 атм. Оно же характеризует целостность корпуса гидротрансформатора гидромеханической коробки перемены передач производства ОАО « Амкодор», когда вдруг у фронтального погрузчика Амкодор пропала тяга или он перестал ехать.

    Чтобы его замерить, в «новых» погрузчиках Амкодор, нужно установить выше описанные датчик+ штуцер вместо пробки на «плите ГМКП». Она расположена «по ходу погрузчика слева и сзади» на крышке ГМП, в канале датчика температуры (он смотрит влево, а пробка смотрит вверх, кл.17).

    Давление датчика на ГМП, в этом месте, характеризует целостность корпуса гидротрансформатора, состояние и качество его уплотнений, наличие биения на ГМП и т.д. Очень нужная информация при диагностике ГМКП У-35.615 и всех её модификаций!

  6. ДОБИТЬСЯ появления «ЭФФЕКТА СЛИВА» (обнуление давления на гидромеханической передаче, т.е. обнуление показаний прибора «Давление ГМКП» в кабине водителя) путём регулировки длины тяг, идущих от «левой педали тормоз» до скалки (штока) слива механизма управления ГМП погрузчика Амкодор!Давление манометра при «сливе» (нажатии левой педали «тормоз» в кабине водителя) должно падать с 13-17 атм.  до 0 (нуля)! Если этого нет, крутите тяги (увеличивайте или уменьшайте их длину) так, чтобы слив появился до нуля, и чтобы давление после него автоматически восстанавливалось, отсутствовало недо- или перевключение тяг, они фиксируются шариками на штоках механизма управления, чтобы тяга слива была НЕ НАЖАТА (иначе исчезнет тяга гидромеханической коробки (ГМП) погрузчика), и чтобы она «люфтила» на 3-5 мм., как кому будет удобно разграничить ход левой педали «тормоз» на: начало хода педали- происходит «слив»- потом пауза-свободный ход-потом, додавив педаль «тормоз» «в пол»- эффект торможения фронтального погрузчика целиком. При работе водителя погрузчика БЕЗ СЛИВА, БЕЗ ВЫЖИМА педали СЛИВА при переключении реверсных передач, без фиксации полной остановки погрузчика Амкодор при переключении реверсных передач (на ходу или на откате в силосной яме) ведёт к поломке гидромеханической коробки (ГМП)! Наступит  её перегрев, это приведёт к деформации дисков и как следствие всего этого - к САМОХОДУ фронтального погрузчика Амкодор, т.е. принудительно включённой одной из передач! О длительной эксплуатации гидромеханической коробки перемены передач (ГМП) тут речь вообще не идёт!

    Последствия:

    *Выломана канавка под стопорное кольцо вала заднего хода (иногда приводит к замене корпуса $2000, т.к. по частям он не меняется по причине соосности.*Турбинный вал разломан пополам*Трещина в гидротрансформаторе.
  7. ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, особенно того, что ведёт от РОМ Амкодор до ГМКП (от редуктора на коробку). Его выработка и биение проверяется или при заводке погрузчика. Визуально оцениваете «серый контур» крутящегося кардана, он должен быть менее 2-х мм. Можно при выключенном двигателе погрузчика Амкодор, уперев ломик в раму погрузчика и покачав таким образом кардан. При наличии биения кардана нужно оценить: - это сам кардан, или фланец выходного вала РОМа, или в разбитом корпусе РОМа болтается подшипник выходного вала РОМа, или износились шлицы самого выходного вала…. Заодно проверьте целостность кронштейнов крепления РОМа к раме погрузчика Амкодор- это тоже причина биения! Наличие неустранённого биения карданного вала от РОМа на гидромеханическую коробку перемены передач (ГМКП)- верный признак скорой потери гидротрансформатора ГМП- самого дорогого элемента при ремонте ГМКП У-35.615 погрузчика Амкодор! Срок эксплуатации гидромеханической коробки, после ремонта с настоящим новым установленным гидротрансформатором, в таких условиях, при биении кардана, составляет всего 6-9 месяцев, а на «бэухе» - лопается практически сразу - за 10-30 дней.

    *К чему приводит установка "нового" гидротрансформатора без измерения и регулировки зазора. Размер 517-ой "усатой" шайбы подбирается под каждый конкретный гидротрансформатор. Ниже - последствия...

    *Выгнуты и покорежены лопатки турбинного, насосного колеса и  колес реактора

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ гидромеханических коробок перемены передач фронтальных погрузчиков Амкодор:  
  1. Дизельное моторное масло в ГМП Амкодор (гидромеханическую коробку перемены передач) лить нельзя! Вы сами сокращаете срок службы своей коробки!
  2. Рекомендуем масло веретённое МГЕ-46 (28 литров) заливать сразу в коробку, проверять его уровень – щупом, по меткам, при заведённом фронтальном погрузчике Амкодор. Это же масло льётся и в гидравлику фронтального погрузчика Амкодор.
  3. При перегонах фронтального погрузчика Амкодор желательно: «не топить педаль газа в пол», внимательно следить за температурой в гидромеханической коробке, лучше остановиться и остыть, чем перегреть более 90 градусов!

    При температурах более 90 градусов, плавится пластмассовый фильтр, при его расплавлении- вся накопленная грязь летит в клапана и жиклёры плиты гидромеханической коробки и механизма управления, поэтому прыгает и пропадает давление ГМП, начинают деформироваться фторопластовые уплотнения турбинного вала, все РТИ, превращаются в пластмассу от перегрева резиновые кольца уплотнений в фрикционах передач ГМП, что приведёт к потере или уменьшению «Высокого давления» (см. по тексту выше),  и в итоге - Вы попадёте на ремонт гидромеханической коробки перемены передач! Чтобы меньше перегревать ГМП погрузчика, мойте радиаторы не снимая их с машины Керхером, щелевой насадкой, насквозь!

  4. На перегонах, рычагом на ГМП Амкодор, отключайте мост (экономия одного комплекта резины 21,3х24 – в год). Приобретите (обменяйте у нас) гидромеханическую коробку с отключаемым мостом!
  5. С ухудшением ТЯГИ фронтального погрузчика Амкодор регулярно мойте сетку поддона гидромеханической коробки, обращайте внимание на цвет вымытой из ГМП стружки, на предметы, на ней лежащие - это характеризует или правильность или ошибки в эксплуатации ГМП и позволит избежать крупного ремонта гидромеханической передачи.
  6. Всегда иметь на фронтальном погрузчике Амкодор исправные датчики давления, которые, в случае потери давления на ГМКП, позволят его вовремя остановить, тем самым избежав необратимых последствий.
  7. Фильтры на погрузчик нужно ставить «пластмассовые», что позволяет избежать их «сминания» и попадания грязи под жиклер ГМП (гидромеханической передачи), КРОМЕ СИСТЕМЫ ГИДРОТОРМОЗОВ!, где они от температуры плавятся!
  8. Иметь телефон Друга, у которого можно своевременно проконсультироваться!

    Именно этим и обусловлен такой феномен, как срок эксплуатации отремонтированных в ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис» гидромеханических коробок перемены передач (ГМП) - более 10-и лет. Вы всегда можете к нам обратиться!

 

remontpogruzchikov.by

Ремонт фронтальных погрузчиков Amkodor

Двигатель
Двигатель - снятие и установка 16 32000
Втулки распределительного вала - притирка и расточка 4 8000
Головка блока цилиндров - разборка, очистка и сборка 4 8000
Блок цилиндров или вал коленчатый - замена 24 48000
Труба масляного щупа - снятие и установка 0,5 1000
Головка блока цилиндров - подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) 2 4000
Головка блока цилиндров - снятие и установка 6 12000
Крышка головки блока (или прокладка) - снятие и установка 1 2000
Втулки предохранительные - снятие и установка ( без с/у форсунок) 1 2000
Крышка камеры толкателей - снятие и установка 3 6000
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) - снятие и установка 2 4000
Сальник коленчатого вала задний - снятие и установка 3 6000
Опоры передние ДВС - снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) 3 6000
Шкив коленчатого вала - снятие и установка 3 6000
Сальник передний коленчатого вала - снятие и установка 3 6000
Маховик - снятие и установка 4 8000
Коромысло - снятие и установка 2 4000
Направляющие клапанов - снятие и установка 2 4000
Клапана ГРМ - очистка и фрезерование 1 2000
Шестерня привода распределительного вала - снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) 1 2000
Вал распределительный - замена 6 12000
Толкатели клапанов - снятие и установка 4 8000
Винты коромыслов регулировочные - снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) 2 4000
Венец маховика - замена(маховик снят) 0,75 1500
Форсунка топливная - снятие и установка 1,5 3000
ТНВД - снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) 2,5 5000
ТНВД - регулировка угла опережения впрыска 1,36 2720
Трубка топливная обратного слива - снятие и установка 1 2000
Трубки топливные высокого давления - снятие и установка 0,25 500
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД - снятие и установка (подающие/возвратные линии) 1 2000
Прокладка выпускного газопровода - снятие и установка 1 2000
Прокладка турбокомпрессора - снятие и установка 1 2000
Турбокомпрессор - замена 2 4000
Шестерня привода стартера - снятие и установка (со с/у стартера) 2 4000
Насос масляный системы смазки ДВС - снятие и установка 2 4000
Клапан масляного насоса перепускной - проверка давления 0,5 1000
Теплообменник масляный - снятие и установка 2 4000
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний - с/у 1,5 3000
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний - с/у 1,5 3000
Труба системы охлаждения ДВС верхняя - снятие и установка 0,5 1000
Вентилятор системы охлаждения ДВС - снятие и установка 2 4000
Ремень привода - снятие и установка 0,5 1000
Ремень привода - регулировка натяжения 0,4 800
Термостат - снятие и установка (с проверкой работы) 1 2000
Насос водяной - снятие и установка 2 4000
Насос водяной - ремонт 2 4000
Подушки передних опор ДВС - снятие и установка 2 4000
Подушки задних опор ДВС - снятие и установка 2 4000
Труба выхлопная приемная - снятие и установка 1 2000
Глушитель - снятие и установка 2 4000
КПП
Коробка передач - снятие и установка на машине 12 24000
Механизм управления КПП - снятие и установка 1 2000
Рычаг управления КПП - снятие и установка на машине 1 2000
Крышка КПП задняя - снятие и установка на машине с заменой сальника 1 2000
Крышка передняя КПП - снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) 1 2000
Крышка КПП верхняя - разборка и сборка (на снятой КПП) 1,5 3000
КПП - ремонт (при снятой КПП) 25 50000
Преобразователь крутящего момента - ремонт 10 20000
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии. 1 2000
Система рулевого управления
Разделительный клапан потока - снятие и установка 2 4000
Насос рулевого управления - снятие и установка 2 4000
Колесо рулевое - снятие и установка 1 2000
Вал рулевого управления - снятие и установка 2 4000
Тяга рулевая продольная - снятие и установка 1 2000
Цилиндр поворота - снятие и установка 2 4000
Цилиндр поворота - ремонт 2 4000
Шасси и ходовая часть
Подшипники передней ступицы - регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) 2 4000
Полуось заднего моста - замена 1 2000
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста - снятие и установка 1 2000
Подшипники задней ступицы - регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) 1,5 3000
Колесо - замена (за 1 шт.) 0,5 1000
Подшипник карданного вала подвесной - замена (со с/у карданного вала) 1,5 3000
Карданный вал задний - замена 1 2000
Крестовина карданного вала - снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) 1 2000
Передний мост в сборе - снятие и установка 10,5 21000
Дифференциал переднего моста - ремонт 9 18000
Редуктор переднего моста - ремонт 5 10000
Задний мост в сборе - снятие и установка 10,5 21000
Дифференциал заднего моста - ремонт 11 22000
Редуктор заднего моста - ремонт 7 14000
Диск колеса - снятие и установка 2,5 5000
Сальник ступицы– снятие и установка 4,1 8200
Карданный вал привода переднего моста - снятие и установка 1,2 2400
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У 1,5 3000
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У 1,5 3000
Карданный вал привода заднего моста - снятие и установка 1,5 3000
Тормозная система
Усилитель гидро-пневматический - снятие и установка 2 4000
Тормозной суппорт - снятие и установка 1,5 3000
Цилиндр тормозной передний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400
Цилиндр тормозной задний рабочий - снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) 2,2 4400
Педаль тормоза - регулировка свободного хода 0,5 1000
Трос стояночного тормоза передний - снятие и установка 1 2000
Трос стояночного тормоза задний - снятие и установка 2,5 5000
Ресивер - снятие и установка 1 2000
Колодка тормозная - замена комплекта накладок на одном колесе 0,5 1000
Колодка стояночного тормоза - замена комплекта накладок на одном колесе - ремонт 1 2000
Клапан тормозной - ремонт 2 4000
Стояночный тормоз - ремонт 4 8000
Трубопроводы тормозные - снятие и установка 2 4000
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) 2 4000
Система охлаждения
Радиатор системы охлаждения ДВС - снятие и установка 3 6000
Кожух вентилятора системы охлаждения - снятие и установка 1 2000
Электрооборудование
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка 1 2000
Батарея аккумуляторная - проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов 1 2000
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка 0,1 200
Реле - снятие и установка 0,2 400
Сигнал звуковой - снятие и установка 0,5 1000
Лампа головного света - снятие и установка 0,5 1000
Реле указателей поворота - снятие и установка 0,2 400
Выключатель аварийной системы – снятие и установка 0,2 400
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря - снятие и установка 0,2 400
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка 0,5 1000
Стартер - снятие и установка 1 2000
Стартер - ремонт 2 4000
Генератор - снятие и установка 1 2000
Генератор - ремонт 2 4000
Указатель уровня топлива - снятие и установка 0,5 1000
Указатель температуры ДВС - снятие и установка 0,5 1000
Указатель уровня ковша - снятие и установка 0,5 1000
Указатель давления в тормозной системе - снятие и установка 1 шт. 0,5 1000
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка 0,5 1000
Счетчик моточасов - снятие и установка 0,3 600
Датчик указателя температуры ДВС - снятие и установка 0,5 1000
Датчик аварийного давления масла – замена. 0,5 1000
Датчик указателя давление масла – замена 0,5 1000
Заменить фару и отрегулировать свет 0,5 1000
Заменить передниий подфарник 0,5 1000
Замена лампы внешних фонарей 0,5 1000
Фонарь задний в сборе – снятие и установка 0,5 1000
Зуммер - снятие и установка 0,5 1000
Замок зажигания - снятие и установка 1 2000
Элементы и комплектующие кабины, шасси
Противовес в сборе - снятие и установка 1,5 3000
Стекло ветрового окна - снятие и установка 2,5 5000
Стремянки подъема в кабину - снятие и установка 1 2000
Стеклоподъемник - снятие и установка 2 4000
Петля двери - снятие и установка 1,5 3000
Крыло - снятие и установка 0,5 1000
Зеркало заднего вида в сборе - снятие и установка 0,5 1000
Замок двери в сборе - снятие и установка 1 2000
Сиденье водителя - снятие и установка 1 2000
Амортизатор капота - снятие и установка 0,5 1000
Трос акселератора - снятие и установка 1 2000
Педаль акселератора - снятие и установка 1 2000
Бак топливный - снятие и установка 6 12000
Защита двигателя - снятие и установка 0,8 1600
Панель монитора - снятие и установка 2 4000
Центральное соединение - снятие и установка 16 32000
Центральное соединение - ремонт 6,7 13400
Гидравлическая система
Рабочий насос гидравлической системы С/У 3 6000
Рабочий насос гидравлической системы - ремонт 8 16000
Бак гидравлический - снятие и установка 8 16000
Распределительный клапан - снятие и установка 2 4000
Шланг нагнетающий С/У 1 2000
Распределительный клапан - ремонт 10 20000
Рабочее оборудование
Цилиндр подъѐма ковша - снятие и установка 3 6000
Цилиндр подъѐма ковша - ремонт 4 8000
Цилиндр опрокидывания ковша - снятие и установка 2 4000
Цилиндр опрокидывания ковша - ремонт 4 8000
Стрела подъема - ремонт 10 20000
Стрела наклона - ремонт 10 20000
Рычаг опрокидывания ковша - снятие и установка 2 4000
Ковш - снятие и установка 2 4000

ndetal.com

Ремонт Амкодор - ремонт техники Амкодор: гмп, коробки, двигатели

 

Найдете дешевле - мы сделаем скидку!

 

ООО «Амкодор-Спамаш» производит ремонт спецтехники производства холдингов “АМКОДОР”, “МТЗ”, двигателей “Минского Мотороного завода”, в том числе ремонт ГМП, мостов, РОМов, ремонт гидравлических, пневматических и электрических систем.

 

Ремонт гидромеханических передач или ГМП типа У35615 для фронтальных и универсальных погрузчиков «АМКОДОР» (ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28, 332В, 333В, 342В, 342В-01, 352, 332С4, 332С-01, 342С4, 352С, 352С-02 и т.д.)

...

Наши преимущества:

 

Автопарк сервисного центра

 

Ремонт ГМП

 

Каждый случай выхода из строя гидромеханической передачи индивидуален. Наши специалисты готовы предоставить услуги диагностики неисправностей с выездом к заказчику (в большинстве случаев удается устранить неисправность на месте).

В случае необходимости более трудоемкого ремонта мы предоставляем полный спектр услуг, начиная со снятия и установки, заканчивая обкаткой ГМП на стенде. Использование оригинальных запасных частей и огромный опыт позволяет нам давать гарантию на отремонтированный агрегат.

Специалисты ООО «Амкодор-Спамаш» восстанавливают работоспособность агрегата путем замены лишь вышедшей из строя детали, либо с заменой уплотнений и подшипников, стоимость которых несоизмеримо меньше стоимости простоя техники.

Поступила от клиента Вернули клиенту
До ремонта   После ремонта

 

Ремонт Мостов

 

Поступил от клиента Вернули клиенту
До ремонта   После ремонта

 

Покраска агрегата после ремонта - БЕСПЛАТНЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БОНУС!

 

Покраска

 

Техника холдинга «АМКОДОР» предназначена для работы в условиях агрессивных сред, разрушающих лакокрасочное покрытие в процессе эксплуатации. Мы готовы предложить покраску вашей техники современными материалами по низким ценам.

Техника, поступившая в покраску, будет тщательно вымыта от грязи с использованием аппаратов высокого давления. Подготовленную технику грунтуют и красят любыми красками по желанию заказчика. Так же вы можете воспользоваться услугой по предварительной подготовке экскаваторов, погрузчиков, тракторов с возвращением технике вида, который она имела при выходе с завода изготовителя.

Покраска

Покраска

 

Ремонт ДВС

 

Без двигателя нет движения, а, следовательно, нет автомобиля. По аналогии с организмом, двигатель - сердце любой машины. Своевременное обслуживание сохранит его работоспособность.

Если поломка все же произошла, мы можем предложить быстрый и качественный ремонт ДВС производства «Минского Моторного Завода» с использованием оригинальных запчастей. Ремонт производится как без снятия ДВС с машины, т.е. на территории заказчика, так и у нас на стендах.

 

Покраска ДВС после ремонта - это БОНУС, который мы производим БЕСПЛАТНО!

 

Ремонт электрики

 

Электрооборудование погрузчиков – это сложная система электрических цепей, состоящая из комплекса устройств, вырабатывающих, потребляющих, контролирующих и передающих электрическую энергию потребителям бортовой сети.

С развитием техника холдинга «АМКОДОР» становится более сложной, что усложняет ее диагностику и ремонт электрооборудования. В связи с этим проводить данные работы могут только специалисты, обладающие большим опытом, необходимыми инструментами и материалами, а также профессиональной документацией.

Специалисты сервисного центра ООО «Амкодор-Спамаш» могут провести качественную диагностику и ремонт с дальнейшим предоставлением гарантии на выполненную работу.

 

Оставляйте заявки по телефону: +7 (910) 141-35-61 либо воспользуйтесь формой "Онлайн заявки" на сайте

 

www.amkodor-nn.ru

ООО "Экспорт-Ремонт-Сервис" | Ремонт погрузчиков "Амкодор"

ООО «Экспорт-Ремонт-Сервис»

[email protected]

220037 г. Минск, ул. Передовая, д.15,пом.2, оф.25А

тел./факс: +375  17  280-73-97, 280-73-96

мобильный: +375 29  680-81-82

 

 

Здравствуйте!

Мы с 1996 года занимаемся:

 

  1. ремонтами дорожно-строительной техники производства ОАО «Амкодор»
  2. ремонтом КПП тракторов МТЗ от 1221, 1522 … до 3522
  3. ремонтом двигателей линеек Д-260 и А-01
  4. арендой и продажей погрузчиков ковшовых, вилочных, складских.
  5. продаём (прайс-лист в разделе «Продажа агрегатов и запасных частей»):

    a. запасные части к дорожно-строительной технике производства ОАО «Амкодор»b. агрегаты в сборе: новые, б/у, ремонтные, подменного фонда, по частямc. гидравлику (насосы, гидромоторы, пневмогидроакумуляторы, джойстики, датчики)d. металлоконструкции для погрузчиков «Амкодор» (полурамы, стрелы, ковши, коромысла

  6. Выездными ремонтами любой сложности (при наличии денежных средств у Заказчика), в любой стране мира. Осуществляем при необходимости таможенное оформление и  отгрузку!
  7. Рекламной деятельностью (разработка сайтов их продвижение, разработка фирменного стиля предприятия, оперативная цифровая печать, почтовая рассылка печатной продукции).
  8. Постоянно покупаем ремонтный фонд:  +375 29 680-81-82  можно звонить через Viber.

 

Мы рады приветствовать Вас на специализированном сайте, посвящённом ремонту погрузчиков «Амкодор», их самостоятельной диагностике, локализации неисправностей, ремонту КПП энергонасыщенных тракторов МТЗ, двигателей, коробок перемены передач к ним, особенностям восстановления их металлоконструкций.

 

В конкретных разделах данного сайта Вы найдёте информацию по ценам, наличию запасных частей, узлов, агрегатов, сведения по их применяемости и замене одного агрегата на другой.

 

Для расширения кругозора, мы расскажем Вам о ремонте дорожно-строительной техники, особенностях её эксплуатации, техническому обслуживанию. Обязательно остановимся и на гарантийных обязательствах, так как именно это и характеризует качество и полноту  выполненного нами выездного ремонта, нами введено понятие «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ», что многократно проверено в РБ и колхозами и ДРСУ за 20 лет работы.

 

Наличие заключённого договора на ремонт или техническое обслуживание, позволит Вам получить своевременную бесплатную квалифицированную техническую консультацию независимо от региона и Вашего расположения. Оказывается, что на Курильских островах трудятся погрузчики «Амкодор»!

 

Постоянно покупаем ремонтный фонд, производим выездные ремонты техники в РБ и РФ, ремонтируем с отсрочкой платежа, под залог, за продукцию, используем все возможности безденежных расчётов, бартерных и всевозможных товарообменных операций.

 

remontpogruzchikov.by

Ремонт и обслуживание погрузчиков АМКОДОР

Ремонт и обслуживание погрузчиков АМКОДОР.

    Одним из основополагающих направлений ООО "МТ-Сервис-Самара" является ремонт специализированной дорожной и строительной авто и спецтехники отечественного и импортного производства. А именно ремонт погрузчиков АМКОДОР различных модификаций, включая ремонт двигателей установленных на них, таких как ММЗ Д-260, Д-245 и их модификаций. Нами в полном объёме осуществляется ремонт спецтехники: Фронтальных погрузчиков, грейдеров, экскаваторов, тракторов, грузовиков, а так-же других  аналогичных устройств и механизмов используемых эксплуатирующей стороной в коммерческих целях. 

  Ремонт спецтехники является трудоёмким и требует значительных производственных площадей и различного рода устройств и приспособлений. Нами выполняются такие работы как: замена пальцев сочленения полурам, замена ГМП, ремонт ГМП (ГидроМеханической Передачи), ремонт гидроцилидров, ремонт бортовых редукторов и ремонт двигателей Д-260, Д-245, А-01.

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

 АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

И несколько строк интересной информации по история создания самого предприятия изготавливающего различного рода погрузчики.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

История предприятия насчитывает более 87 лет. За эти годы из небольшой фабрики по производству игрушек выросло в крупное машиностроительное объединение холдингового типа, которое включает в себя 3 структурных подразделения без образования юридического лица, 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия – юридических лиц.

Сегодня модельный ряд холдинга «АМКОДОР» насчитывает более 90 моделей и модификаций техники, востребованных во многих странах мира.

Продукция общества успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами по качеству, производительности и значительно привлекательнее по цене, стоимости запасных частей и сервисного обслуживания. Однако современным достижениям предприятия предшествовал длинный путь.

Датой основания ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" считается 1 февраля 1927 года, когда приказом Минского окружного объединения трудколлективов был создан трудовой коллектив по изготовлению детских игрушек, впоследствии переименованный в фабрику игрушек «Возрождение». Здесь производили детские санки, коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетеную мебель и гипсовые барельефы.

В сентябре 1930 года по инициативе рабочего коллектива фабрика «Возрождение» была переименована  в завод «Ударник».

В годы Великой Отечественной войны завод не раз подвергался бомбежкам и был практически полностью разрушен.

Работа по восстановлению производства началась в первые же недели после освобождения Минска от немецко-фашистских захватчиков. На чудом сохранившихся станках, извлеченных из-под обломков цехов, изготавливали чугунные болванки, оконную и дверную фурнитуру, сковороды и оцинкованные ведра. Строительство новых корпусов «Ударника» началось только в 1949 году.

В апреле 1951 года завод был передан в ведение Министерства дорожного и строительного машиностроения СССР, после чего «Ударник» приступил к производству дорожных и землеройных машин. Завод активно начал осваивать новую продукцию, и уже в мае 1951 г. была выпущена первая землеройная машина КМ-800. Позже был  налажен серийный выпуск многоковшовых гусеничных погрузчиков, лесных канавокопателей, многоковшовых автопогрузчиков на пневматическом ходу, шнекороторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и др.

Первый погрузчик на собственном шасси с шарнирно-сочлененной рамой появился в 1970 году. Это был знаменитый ТО-18, прообраз сегодняшних погрузчиков АМКОДОР 332 и АМКОДОР 333. Машина, которую в народе ласково прозвали «ТО-шкой» отличалась маневренностью, надежностью и удобством в эксплуатации.

Появление одноковшовых колесных погрузчиков сыграло важную роль в механизации строительных и дорожных работ, а также коммунального хозяйства нашей страны. Новинка  понравилась потребителям и снискала себе добрую славу. Погрузчику ТО-18 был присвоен Государственный Знак качества, а в 1975 г. машина была отмечена Золотой медалью ВДНХ и Дипломом I степени выставки.

В апреле 1991 года путем преобразования Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения по совместному решению Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения на базе завода «Ударник» было создано ОАО «Амкодор».

Сегодня в составе ОАО три структурных подразделения без образования юридического лица - заводы «Ударник»,«Дормаш»,«Дормашмет», 11 дочерних хозяйственных обществ и 2 унитарных предприятия - юридических лиц:ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Амкодор-Унимод», ОАО «Амкодор-Белвар»,ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Можа», ОАО «Амкодор-Дзержинск», ЗАО «Амкодор-Шклов», ЗАО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск», ТОО «Амкодор-Астана», унитарное предприятие«Амкодор-Логойск» и УП «Амкодор-Торг».

В 2012-2013г.г. дочерними предприятиями холдинга "АМКОДОР" стали: ИП ООО «AMKODOR-TASHKENT», ООО «АМКОДОР Дизайн-центр», ООО «AMKODOR-BAKU», ОАО «Кохановский экскаваторный завод», ПРУП "Дзержинский опытный механический завод".

Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве уже в сегодняшних проектах ОАО "АМКОДОР" - управляющая компания холдинга" представлена техника завтрашнего дня. Общество постоянно проводит модернизацию всего семейства своих машин с учетом новейших требований XXI века. Ставка сделана на многофункциональность машин, современный дизайн и комфорт для оператора. Для того чтобы продукция предприятия оставалась конкурентоспособной и могла соперничать с ведущими мировыми брендами, серьезное внимание уделяется качеству, улучшению сервисного и гарантийного обслуживания. Для этого у холдинга есть все – современное оборудование, технологии и квалифицированный персонал.

АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР АМКОДОР 

Фронтальные погрузчики получили широкое распространение в сфере промышленности и предоставлении услуг населению. В обыденности мы ежедневно ощущаем их присутствие, будь то работы по благоустройству жилого массива или работы коммунальных структур по ремонту объектов жизненной необходимости, а так-же строительных работах. Тем не менее весь этот парк спецтехники требует постоянного ухода, в виде проведения регулярного технического обслуживания и проведения при необходимости текущего и капитального ремонта, как узлов и агрегатов входящих в транспортную единицу-как и погрузчика в целом.

  ООО "МТ-Сервис-Самара" готово предложить свои территории и услуги обученного персонала, с целью поддержания работоспособности и проведения различного вида ремонтов фронтальных погрузчиков.

   Наши специалисты смогут грамотно и ответственно подойти к поиску и устранению, возникающих в процессе эксплуатации, неисправностей. При заявленном ремонте все виды работ и используемые материалы согласовываются с заказчиком. Сроки ремонта ремонта предварительно согласовываются с клиентом и являются основополагающими при проведении ремонта.

mt-ss.ru