МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Тип |
С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число −двигатель L12A1 |
1-я передача |
3,142 |
|
2-я передача |
1,750 |
||
3-я передача |
1,166 |
||
4-я передача |
0,857 |
||
5-я передача |
0,710 |
||
Задний ход |
3,230 |
||
Главная передача |
4,294 |
||
Передаточное число −двигатель L13A1 |
1-я передача |
3,142 |
|
2-я передача |
1,750 |
||
3-я передача |
1,241 |
||
4-я передача |
0,969 |
||
5-я передача |
0,805 |
||
Задний ход |
3,230 |
||
Главная передача |
4,111 |
||
Главная передача |
Тип |
Косозубая цилиндрическая зубчатая передача |
|
С бесступенчатой трансмиссией |
Тип |
Трансмиссия с вариатором с электронным управлением |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
Низшее−Высшее |
2,367−0,407 |
|
Задний ход |
2,367−1,326 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число |
4,333 |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
Рейка и шестерня с электроусилителем |
|
Общее передаточное число |
14,49 |
||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |
2,83 |
||
Диаметр рулевого колеса |
380 мм |
||
ПОДВЕСКА |
Тип |
Передние колеса |
Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами |
Задние колеса |
Ось De Dion |
||
Амортизаторы |
Передние колеса |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
|
Задние колеса |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС |
Развал колеса |
Передние колеса |
0° |
Задние колеса |
− 1° |
||
Угол продольного наклона шкворня |
Передние колеса |
2°10′ |
|
Общее схождение |
Передние колеса |
0 мм |
|
Задние колеса |
2 мм |
||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип основного тормоза |
Передние колеса |
Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором |
Задние колеса |
С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемым барабаном |
||
Тип стояночного тормоза |
Механический, воздействующий на задние колеса |
||
Площадь трения тормозных колодок |
Передние колеса |
44,5 см 2 |
|
Площадь трения тормозных фрикционных накладок |
Задние колеса |
49,0 см 2 |
|
ШИНЫ |
Размер передних и задних шин |
175/65 R14 82T |
|
185/55 R15 82V |
|||
Размер шины запасного колеса |
T115/70 D14 88M |
||
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Компрессор |
Тип |
Спирального типа |
Заправочная емкость |
85,7 мл/оборот |
||
Максимальная частота вращения |
12000 об/мин (мин −1 ) |
||
Заправочная емкость для масла |
85 мл |
||
Марка применяемого масла |
SP-10 (KEIHIN) |
||
Конденсатор |
Тип |
С гофрированными ребрами |
|
Испаритель |
Тип |
С гофрированными ребрами |
|
Вентилятор |
Тип |
Радиальный |
|
Тип электродвигателя |
220 Вт/12 В |
||
Управление скоростью |
4-х ступенчатый |
||
Максимальная производительность |
380 м 3 /ч |
||
Регулирование температуры |
Типа воздушной смеси |
||
Электромагнитная муфта включения компрессора |
Тип |
Сухая, однодисковая, с поликлиновой ременной передачей |
|
Потребляемая электрическая мощность при 20°C |
Не более 42 Вт при напряжении 12 В |
||
Хладагент |
Тип |
HFC-134 a (R-134 a) |
|
Заправочная емкость |
400−450 г − |
||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Аккумуляторная батарея |
12 В−28 Ач/5 часов |
|
Стартер |
12 В−0,6 кВт |
||
Генератор |
12 В−75 А |
||
Электрические предохранители |
Блок реле и предохранителей моторного отсека |
80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A |
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления |
20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A |
||
Лампы |
Фар дальнего света |
12 В−60 Вт |
|
Фар ближнего света |
12 В−55 Вт |
||
Переднего сигнала поворота/Передних боковых габаритных фонарей |
12 В−21 Вт |
||
Передних габаритных фонарей |
12 В−5 Вт |
||
Фонарей задних указателей поворота |
12 В−21 Вт |
||
Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов |
12 В−21 Вт |
||
Фонарей заднего хода |
12 В−21 Вт |
||
Фонарей освещения номерного знака |
12 В−5 Вт |
||
Потолочного плафона |
12 В−8 Вт |
||
Подсветки двери багажного отделения |
12 В−5 Вт |
||
Плафонов местного освещения |
12 В−5 Вт |
||
Лампы подсветки приборов |
Светодиод |
||
Лампы световых индикаторов |
Светодиод |
omanual.ru
Второе поколение легендарного (теперь уже не иначе!) Honda Fit(в европейской версии — Jazz) увидело свет в 2007 году. Перед компанией Honda стояла традиционная задача, — сделать шедевр, коим являлся Фит первого поколения, еще «шедевральнее». Если у другого автопроизводителя это не всегда получается, то для Honda «чуть-чуть усовершенствовать Сикстинскую капеллу», дело привычное. Правда, в случае с Fit/Jazz она была по-настоящему сложной. Шутка ли, -Fit первого поколения дважды признавался «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии». И это в условиях жесточайшей конкуренции! Надо сказать, Honda и в этот раз справилась с задачей блестяще.
Главным преимуществом Фита первого поколения были компактность снаружи и огромное пространство внутри. Второе поколение в этом плане стало еще лучше! Не став особо крупнее снаружи, внутри Фит превратился в огромный «аквариум на колесах». Благодаря очень правильной и корректной компоновке стекол, создается ощущение, что автомобиль намного больше, чем он есть. Естественно, такие метаморфозы сказались и на обзорности. «Мертвых зон» в обзорности из-за руля практически не осталось. Видно абсолютно все, даже при минимальном уровне подготовки водителя!
Кроме улучшения обзорности, качественно поменялся и салон. Задние сиденья на некоторых версиях могли быть сложены в «ровный пол», значительно увеличивая полезный объем багажника. Кстати, про «пол». Благодаря опробованной на первом поколении системе переноса топливного бака под передние сиденья, у Фитов второго поколения появилось «двойное дно», — ниши в полу, которые могли быть использованы для контрабанды хранения полезных мелочей.
Упоминая о багажнике, стоит также отметить и главную раздражающую всех владельцев этих автомобилей особенность, — полное отсутствие звукоизоляции. Багажный пластик очень тонкий и скрипучий, что доводит «до полной кондиции» любого автолюбителя за очень короткое время. Как правило, это заканчивается поездкой в автосервис и покрытием «шумкой» багажного отсека, после чего все проблемы исчезают.
Теперь пришло время поговорить о техническом оснащении.
Сердцем автомобиля стал проверенный мотор L-серии, доведенный практически до совершенства. На эти автомобили устанавливались два варианта таких моторов — L13A и L15A, и, хотя оба этих мотора нам уже очень хорошо знакомы, давайте рассмотрим их чуть-чуть подробнее.
Начать стоит с L13A, который устанавливался на автомобилях в кузовах GE6-GE7. Последнее «слабое звено» L-моторов первого поколения, — восьмикатушечная схема зажигания — была заменена на привычную с четырьмя катушками и свечами. Это, с одной стороны, наконец-то дало возможность приделать к 1,3-литровому мотору систему VTEC (отчего он стал, в зависимости от комплектации, 99- или 100-сильным), с другой, — несколько увеличило стоимость свечей зажигания. Если раньше было восемь обычных свечей зажигания, то теперь стало четыре иридиевых, по цене примерно в четыре раза превышающие стоимость обычных. С другой стороны, — продолжительность эксплуатации таких свечей зажигания составляла не меньше 80 000 км (в идеальных условиях эксплуатации, разумеется), что опять же в четыре раза дольше обычных.
Говоря про L15A, стоит отметить, что отличный мотор просто стал еще лучше. И без того очень удачная конструкция, разработанная на рубеже тысячелетий, стала еще надежнее и безотказнее (хотя куда уж, казалось бы).
В целом, при правильном обслуживании оба новых мотора не доставляют никаких проблем своим владельцам.
Что касается трансмиссии, то здесь японцы решили вернуться к забытым стандартам. Автомобиль получил сразу три варианта, в зависимости от комплектации (эй, любители «олдскула», оцените!) ровно также, как это было в 90-е годы. Самые простые комплектации с мотором 1,3-литра, получили вариатор, полноприводные 1,3-литровые, — традиционную АКПП (а у первого поколения был вариатор!).
Полуторалитровые аппараты, кроме вариатора, получили еще и механику (в «околоспортивной» версии RS). Полноприводные «полторашки» получили на борт автомат, даже в случае с вариантом RS. А жаль… Полноприводный Фит на механике был бы идеальным полигоном для тюнинга и игрищ с турбинами… С другой стороны, если такие передовые тюнинг-ателье как Mugen или Spoon (на снимке выше) проявляют интерес к этим автомобилям, значит еще не все потеряно, и то что не доделал Spoon, всегда может доделать кто-то другой.
Как уважаемый читатель уже понял из описания, японские Фиты могли не только отличаться моторами, но и вариантами приводов. «Обычные» Фиты были переднеприводными, «необычные» — умели работать сразу четырьмя колесами благодаря фирменной системе DPS. Европейцев и американцев этой радости просто лишили
В заключении, хотелось бы отметить, что, не смотря на годы, прошедшие с начала выпуска второго поколения «Фитов», эти машинки стали стандартом качества в своем классе. Никаких серьезных проблем с ними нам не известно. Самое главное, — своевременное обслуживание, и тогда автомобили не будут преподносить никаких неприятных сюрпризов своим владельцам.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2007-2013.
Длина – 3900 (3920 — GE8-9)
Ширина – 1695
Высота – 1550 (1525 — RS)
Клиренс — 150 (145 RS 4WD)
Двигатель –
L13A, мощность 99/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 126/4800 Нм/об.мин.
L13A, мощность 100/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 127/4800 Нм/об.мин.
L15A, мощность 120/6600 л.с./об.мин, крутящий момент – 145/4800 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Привод – передний (полный только в японских вариантах Honda Fit, обеспечивался системой DPS).
КПП – механическая, автоматическая (классического типа), автоматическая (вариаторного типа).
Регламенты технического обслуживания Honda Fit (Jazz) II поколения.
Вы также, можете прочитать полезную информацию про двигатели серии L:
Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
РАЗМЕРЫ |
Габаритная длина |
3,830 мм |
|
Габаритная ширина |
1,675 мм |
||
Габаритная высота |
1525 мм |
||
Колесная база |
2,450 мм |
||
Установленные шины: 175/65R14 82T |
Передние колеса |
1460 мм |
|
Задние колеса |
1445 мм |
||
Установленные шины: 185/55R15 82V |
Передние колеса |
1440 мм |
|
Задние колеса |
1430 мм |
||
Дорожный просвет |
140 мм |
||
Количество сидячих мест |
Пять (5) |
||
МАССА |
Снаряженная масса |
M/T |
977−1045 кг |
CVT |
1018−1065 кг |
||
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Кроме двигателей L15A1 и L15A6 |
Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-DSI |
Двигатели L15A1 и L15A6 |
Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC |
||
Расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно |
||
Диам. цилиндра и ход поршня |
Двигатели L12A1 и L12A3 |
73 x 74,4 мм |
|
Двигатели L13A1, L13A2, L13A3, L13A4 и L13A5 |
73 x 80 мм |
||
Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6 |
73 x 89.4 мм |
||
Рабочий объем |
Двигатели L12A1 и L12A3 |
1246 см 3 |
|
Двигатели L13A1, L13A2, L13A3, L13A4 и L13A5 |
1339 сми 3 |
||
Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6 |
1496 см 3 |
||
Степень сжатия |
Модели KY (кроме Египта), KZ и KN |
10,4 |
|
Модель KY (Египет) |
10,5 |
||
Кроме моделей KY, KZ и KN |
10,8 |
||
Газораспределительный механизм |
Двигатели L15A1 и L15A6 |
С цепным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр |
|
Кроме двигателей L15A1 и L15A6 |
С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр |
||
Система смазки |
Принудительная, трохоидный насос, картер насоса постоянно погружен в масло |
||
Производительность масляного насоса |
При 6300 об/мин (мин −1 ) |
44,6 л |
|
Производительность водяного насоса |
При 6000 об/мин (мин −1 ) |
120 л |
|
Требуемое топливо |
модели KE, KG, KB |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше |
|
Модели KT, KZ, KN, KU, KQ, KY, KM, KX и KP |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 по исследовательскому методу или выше |
||
Модель IN |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 88 по исследовательскому методу или выше |
||
СТАРТЕР |
Тип |
Зубчатый редуктор |
|
Нормальная мощность |
Двигатели для моделей с МКП L12A1, L12A3, L13A1, L13A3, L13A4 и L13A5 |
0,6 кВт |
|
Двигатели для моделей с CVT L13A1, L13A3, L13A4 и L13A5 |
0,7 кВт |
||
Двигатели L15A1, L15A2 и L15A6 |
0,7 кВт |
||
Двигатель L13A2 |
1,0 кВт |
||
Продолжительность работы |
30 секунд |
||
Направление вращения |
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен |
||
СЦЕПЛЕНИЕ |
Тип сцепления |
Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной |
|
Площадь трения фрикционного материала сцепления |
143 см 2 |
||
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Тип |
С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
3,142 |
|
2-я передача |
1,750 |
||
3-я передача |
1,241 |
||
4-я передача |
0,969 |
||
5-я передача |
0,805 |
||
Задняя передача |
3,230 |
||
Главный |
4,111 |
||
Главная передача |
Тип |
Косозубая цилиндрическая зубчатая передача |
|
CVT |
Тип |
Трансмиссия с вариатором с электронным управлением со стартовым фрикционом |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
Низкое−Высокое |
2,367−0,407 |
|
Задний ход |
2,367−1,326 |
||
Главная передача |
Тип |
Косозубая цилиндрическая зубчатая передача |
|
Передаточное число (Кроме двигателя L15A1) |
4,714 |
||
Передаточное число (двигатель L15A1) |
4,333 |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
Рейка и шестерня с электроусилителем |
|
Общее передаточное число |
Кроме моделей, изготовленных в HATC |
175/65R14 82T: 17,52 |
|
185/55R15 82V: 17,79 |
|||
Модели, изготовленные в HATC |
17,79 |
||
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора |
Кроме моделей, изготовленных в HATC |
175/65R14 82T: 3,71 |
|
185/55R15 82V: 3,53 |
|||
Модели, изготовленные в HATC |
3,53 |
||
Диаметр рулевого колеса |
380 мм |
||
ПОДВЕСКА |
Тип |
Передняя |
Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами |
Задняя |
Торсионная балка, спиральная пружина |
||
Амортизаторы |
Передние |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
|
Задние |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
||
ШИНЫ |
Размер |
175/65R14 82T |
|
185/55R15 82V |
|||
Размер шины запасного колеса |
T115/70D14 88M |
||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип рабочей тормозной системы |
Передние |
Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором |
Задние (дисковые) |
Невентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором |
||
Задние (барабанные) |
Саморегулирующийся барабан с усилителем |
||
Тип стояночного тормоза |
Механический, воздействующий на задние колеса |
||
Площадь трения тормозных колодок |
Передние |
44,5 см 2 |
|
Задние |
21,0 см 2 |
||
Площадь трения тормозных фрикционных накладок |
Задние |
49,0 см 2 |
|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Компрессор |
Тип |
Спирального типа |
Заправочная емкость |
77,5 мл/оборот |
||
Максимальная частота вращения |
12000 об/мин (мин −1 ) |
||
Заправочная емкость для масла |
75 мл |
||
Марка применяемого масла |
KEIHIN: SP-10 |
||
Конденсатор |
Тип |
С гофрированными ребрами |
|
Испаритель |
Тип |
С гофрированными ребрами |
|
Вентилятор |
Тип |
Радиальное |
|
Тип электродвигателя |
220 Вт/12 В |
||
Управление скоростью |
4-х ступенчатая коробка передач |
||
Максимальная производительность |
380 м 3 /h |
||
Регулирование температуры |
Типа воздушной смеси |
||
Электромагнитная муфта включения компрессора |
Тип |
Сухая, однодисковая, с приводным ремнем V-образного сечения |
|
Потребляемая электрическая мощность при 20 °С () |
Не более 42 Вт при напряжении 12 В |
||
Хладагент |
Тип |
HFC-134a (R-134a) |
|
Заправочная емкость |
400−450 г |
||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Аккумуляторная батарея |
12 В−28 Ач/5 часов |
|
Электрические предохранители |
Блок реле и предохранителей моторного отсека |
80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A |
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления |
20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A |
||
Лампы |
Фары дальнего света |
12 В−60 Вт |
|
Фары ближнего света |
12 В−55 Вт (Кроме HID) |
||
12 В−35 Вт (HID) |
|||
Передний сигнал поворота/Передние боковые габаритные фонари |
12 В−21 Вт |
||
Фонари боковых указателей поворота |
LED (в электрозеркалах) |
||
Передние габаритные фонари |
12 В−5 Вт |
||
Фонари задних указателей поворота |
12 В−21 Вт |
||
Задние габаритные фонари/фонари стоп-сигналов |
12 В−21 Вт |
||
Фонари заднего хода |
12 В−21 Вт |
||
Фонари освещения номерного знака |
12 В−5 Вт |
||
Потолочный плафон |
12 В−8 Вт |
||
Подсветка двери багажного отделения |
12 В−5 Вт |
||
Плафоны местного освещения |
12 В−5 Вт |
||
Лампы подсветки приборов |
LED |
||
Лампы световых индикаторов |
LED |
omanual.ru
РАЗМЕРЫ |
Максимальная длина |
3.845 мм |
|
Максимальная ширина |
1.675 мм |
||
Максимальная высота |
1.535 мм |
||
Колесная база |
2.450 мм |
||
Колея |
Передний |
1.460 мм |
|
Задний |
1.445 мм |
||
Дорожный просвет |
155 мм |
||
Пассажировместимость |
Пять (5) |
||
МАССА |
Макс. разрешенная масса |
1490 кг |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Двигатель L13A3 |
Жидкостного охл., 4-тактный, SOHC, i-DSI |
Двигатель L15A1 |
Жидкостного охл., 4-тактный, бензиновый, SOHC, VTEC |
||
Расположение цилиндров |
4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно |
||
Диам. цилиндра и ход поршня |
Двигатель L13A3 |
73 x 80 мм |
|
Двигатель L15A1 |
73 x 89,4 мм |
||
Рабочий объем |
Двигатель L13A3 |
1339 см 3 |
|
Двигатель L15A1 |
1496 см 3 |
||
Степень сжатия |
Двигатель L13A3 |
10,4 |
|
Двигатель L15A1 |
10,1 |
||
Газораспределительный механизм: |
Двигатель L13A3 |
С цепным приводом, SOHC, с 2 клапанами на цилиндр |
|
Двигатель L15A1 |
С цепным приводом, SOHC, VTEC, с 4 клапанами на цилиндр |
||
Система смазки |
Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа |
||
Производительность масляного насоса |
При 6300 об./мин. (мин −1 ) |
44,6 л |
|
Насос системы охлаждения |
При 6000 об./мин. (мин −1 ) |
120 л |
|
Требуемое топливо |
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым число 91 или выше |
||
СТАРТЕР |
Тип |
С шестеренчатым приводом |
|
Номинальная мощность |
1,0 кВт |
||
Интервал отсчета времени |
30 секунд |
||
Направление вращения вала двигателя |
По часовой стрелке, если смотреть со стороны шестерен |
||
СЦЕПЛЕНИЕ |
Тип сцепления |
Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной |
|
Площадь трения фрикционного материала сцепления |
143 см 2 |
||
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
Тип |
С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач для движения вперед, 1 - для движения назад |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
1-я передача |
3,142 |
|
2-я передача |
1,750 |
||
3-я передача |
1,241 |
||
4-ая |
0,969 |
||
5-ая |
0,805 |
||
Задний ход |
3,230 |
||
Главный |
4,111 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
CVT |
Тип |
Трансмиссия с вариатором с электронным управлением со стартовым фрикционом |
|
Передаточные числа коробки передач |
Прямая 1:1 |
||
Передаточное число |
Низкий−высокий |
2,367−0,407 |
|
Задний ход |
2,367−1,326 |
||
Главная передача |
Тип |
Одна пара зубчатых колес |
|
Передаточное число (двигатель L13A3) |
4,714 |
||
Передаточное число (двигатель L15A1) |
4,333 |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
Рейка и шестерня с электроусилителем |
|
Общее передаточное число |
17,79 |
||
Полное число оборотов рулевого колеса |
3,53 |
||
Диаметр рулевого колеса |
380 мм |
||
ПОДВЕСКА |
Тип |
Передний |
Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами |
Задний |
Торсионная балка, спиральная пружина |
||
Амортизаторы |
Передний |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
|
Задний |
Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом |
||
ШИНЫ |
Размер |
Передний и задний |
175/65R14 82T |
Запасной |
T115/70D14 88M |
||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
Тип рабочей тормозной системы |
Передний |
С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками |
Задний |
Саморегулирующийся барабан с усилителем |
||
Тип стояночного тормоза |
Механический, воздействующий на задние колеса |
||
Площадь трения тормозных колодок |
Передний |
44,5 см 2 x 2 |
|
Площадь трения тормозных фрикционных накладок |
Задний |
49,0 см 2 x 2 |
|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Компрессор |
Тип |
Scroll (Спиральный) |
Заправочная емкость |
77,5 мл/оборот |
||
Максимальная частота вращения |
12.000 об./мин (мин −1 ) |
||
Производительность масляного насоса |
75 мл |
||
Марка применяемого масла |
SP-10 |
||
Конденсатор |
Тип |
Гофрированный с тонкими стенками |
|
Испаритель |
Тип |
Гофрированный с тонкими стенками |
|
Вентилятор |
Тип |
Радиальное |
|
Тип электродвигателя |
220 Вт/12 В |
||
Управление скоростью |
4-х ступенчатая коробка передач |
||
Максимальный расход воздуха |
380 м 3 /час |
||
Управление температурой |
Типа воздушной смеси |
||
Электромагнитная муфта включения компрессора |
Тип |
Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения |
|
Потребляемая электрическая мощность при 20 °C () |
Не более 42 Вт при напряжении 12 В |
||
Охлаждающий агент |
Тип |
HFC-134a (R-134a) |
|
Заправочная емкость |
400−450 г |
||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Аккумуляторная батарея |
12 В−35 Ач/20 часов (12 В−28 Ач/5 часов) |
|
Электрические предохранители |
Блок реле и предохранителей в моторном отделении |
80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A |
|
Блок реле и предохранителей под панелью управления |
20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A |
||
Лампы |
Дальнего света фар |
12 В−60 Вт |
|
Ближнего света фар |
12 В−55 Вт |
||
Передний указатель поворота |
12 В−21 Вт |
||
Передних габаритных фонарей |
12 В−5 Вт |
||
Боковых повторителей указателей поворота |
LED (в электрозеркалах) |
||
Передние габаритные фонари |
12 В−5 Вт |
||
Задних фонарей указателей поворота |
12 В−21 Вт |
||
Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов |
12 В−21 Вт |
||
Фонарей заднего хода |
12 В−21 Вт |
||
Фонарей освещения гос. регистрационного знака |
12 В−5 Вт |
||
Потолочный плафон |
12 В−5 Вт (с люком крыши) |
||
12 В−8 Вт (без люка крыши) |
|||
Задний потолочный плафон |
12 В−8 Вт |
||
Подсветка двери багажного отделения |
12 В−5 Вт |
||
Плафоны местного освещения |
12 В−5 Вт (с люком крыши) |
||
12 В−8 Вт (без люка крыши) |
|||
Лампы подсветки приборов |
Светодиод |
||
Лампы световых индикаторов |
Светодиод |
omanual.ru