Внимание:- Перед отсоединением топливопровода необходимо сбросить давление топлива, чтобы устранить опасность.- Метод подсоединения шлангов для проверки давления топлива не должен быть применен для любых других случаев.- Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать и не загрязнить область вокруг соединения во время обслуживания, поскольку это может привести к нарушению герметичности внутренних уплотнений быстросъемных разъемов.- Не производить проверку давления топлива при работающих электросистемах (т.е. включенных освещении, подогреве заднего окна, системе кондиционирования воздуха и т.д.). Топливный манометр может давать ложные показания в связи с переменной нагрузкой на двигатель и изменяемой величиной вакуума в коллекторе.
Примечание:Подготовить поддоны или резервуары под отсоединяемым топливопроводом, поскольку топливо может пролиться. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку модели С11 не имеют возвратной магистрали в топливной системе.
1. Сбросить давление топлива до нуля.
2. Подготовить шланг для проверки давления топлива (В) и переходник топливопровода (KV10118400) (D), а затем подсоединить топливный манометр (А). Зафиксировать соединения шлангов хомутами (С).
Примечание:- Использовать подходящий топливный шланг для проверки давления топлива (оригинальный топливный шланг NISSAN без быстросъемного разъема).- Чтобы избежать излишних растяжений шланга, использовать топливный шланг умеренной длины для проверки давления топлива.- Не использовать для проверки давления топлива шланги, имеющие трещины или повреждения.- Использовать манометр для проверки давления топлива.
3. Отсоединить топливный шланг, не перегибая и не перекручивая его.
4. Подсоединить топливный шланг для проверки давления топлива (1) к топливопроводу (со стороны двигателя) хомутом (2), как показано на рисунке.
Примечание:- Удалить масло или грязь с вставляемой части шланга, используя ткань, смоченную в бензине.- Нанести необходимое количество бензина между вершиной топливопровода (3) и выступа №1 (4).- Вставить шланг для проверки давления топлива до упора в выступ №1 топливопровода.- Использовать оригинальный хомут NISSAN для топливных шлангов (номер детали: 16439 N4710 или 16439 40U00).- При каждом новом подсоединении топливного шланга использовать новый хомут.- Использовать динамометрическую отвертку для затяжки хомута. Момент затяжки: 1 – 2 Н·м.- Хомут устанавливается на шланг на расстоянии 1 – 2 мм от края.- Убедиться в том, что винт хомута не касается смежных частей.
5. Подсоединить переходник топливопровода к быстросъемному разъему.
krutilvertel.com
До недавнего времени небольшие кроссоверы не были так популярны, как сегодня. Ниссан внес немалый вклад в популяризацию этого сегмента с помощью модели Qashqai, разработанной Европейским отделением бренда.
Изящный автомобиль быстро добился успеха и за 7 лет разошелся тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. В 2013 году Кашкай по-прежнему являлся одним из лидеров в своем классе. Неудивительно, что на приемника возлагают большие надежды.
Чтобы понять, на что способна новая модель, проверим недорогую версию с бензиновым двигателем и передним приводом.
Qashqai избежал революционных изменений во внешности. Силуэт остался практически прежним. Но благодаря агрессивной передней части и резким линиям новая модель выглядит более динамично и современно, чем его предшественник. Пересмотрены и пропорции: Кашкай стал на 5 см длиннее, на 2 см шире и на 2,5 см ниже.
Большие изменения произошли и в интерьере, который до настоящего времени немного разочаровывал большим количеством твердого и черного пластика. В новой модели салон выглядит более эффектно и закончено. Количество внутреннего пространства практически не изменилось, лишь в задней части салона Кашкай стал шире на 2 см.
Объем багажника увеличился на 29 литров и составил 439 литров. Организация грузового пространства тщательно продумана: багажный отсек может быть разделен на две части с помощью одной из частей жесткого пола, что предотвратит перемещение поклажи.
Изменения коснулись и линейки моторов. Базовый бензиновый 1,6-литровый 117-сильный двигатель заменит 1,2-литровый с турбонаддувом. Он слабее на 2 л.с., но обладает большим крутящим моментом – 190 Нм при 2000 об/мин. Предшественник располагал 158 Нм только аж при 4400 об/мин.
Несмотря на прибавку в весе (21 кг при сравнении базовых версий), динамические характеристики улучшились. Тестовый кроссовер на полсекунды быстрее предшественника с 1,6 литровым двигателем и разгоняется до 100 км/ч всего за 11,6 секунды. Кроме того, новый турбомотор демонстрирует хорошую эластичность: ускорение с 60 до 100 км/ч на 4-ой передаче происходит за 10,8 секунд, в то время как первому поколению для этого требовалось 13,3 с. Что не понравилось, так это слишком большой тормозной путь, даже с учетом зимних шин.
Тем не менее, новый Qashqai экономичнее: в городе он нуждается в 8 литрах бензина на 100 км пути, что на 1 литр меньше, чем у предшественника, а на шоссе расход падает ниже 6 л/100 км. Сэкономить помогает стандартная для всех версий система Stop/Start и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предыдущему кроссоверу так не хватало шестой передачи во время дальних путешествий.
Nissan Qashqai сохранил еще один козырь своего предшественника – «дружелюбие» к водителю. Кресло расположено на оптимальной высоте, поэтому при посадке не возникает необходимости пригибаться, как в компакте, или взбираться на «трон», как во внедорожнике. Увеличенный дорожный просвет позволяет не беспокоиться о бордюрах, разбитых дорогах или ухабах.
Достаточно комфортна и подвеска, несмотря на небольшую жесткость. Неровности она отрабатывает без шума и сохраняет эффективность даже при полной загрузке. Несмотря на отсутствие сзади многорычажной подвески (она положена только автомобилям с полным приводом), кроссовер ведет себя даже немного увереннее, чем предшественник. В поворотах он достаточно предсказуем, а легкая недостаточная поворачиваемость быстро компенсируется «электроникой». Кузов при резких маневрах не кренится слишком сильно, а рулевое управление настроено вполне приемлемо.
Система активного контроля подвески стабилизирует автомобиль путем подтормаживания одного из колес.
Предыдущий Кашкай предлагал лишь основные системы, заботящиеся о безопасности пассажиров. В новом о безопасности беспокоится гораздо больше систем, чем просто ESP.
Протестированный кроссовер является средним из трех вариантов оснащения. По желанию (серийно только в топовой версии) можно дооснастить опциональным пакетом, включающим адаптивные фары, систему предупреждения о непреднамеренном выходе за пределы полосы движения и систему распознавания дорожных знаков.
В каждой версии автомобиля будет серийно установлен бортовой компьютер с цветным 5-дюймовым экраном, размещенным между указателями на приборной доске. На него будут выводиться не только основные данные, касающиеся движения – дальность и расход топлива, но и показания систем, отвечающих за безопасность пассажиров.
От хита Ниссан второго поколения ожидали многого, и Qashqai не разочаровал. Он выглядит интересно, имеет достаточно универсальный характер, а вместе с новым двигателем обладает неплохими ходовыми качествами и разумным расходом топлива. И все это не слишком дорого. Похоже, Nissan ждет очередной успех.
Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Acenta DIG-T
Двигатель |
бензин, турбо |
Рабочий объем |
1197 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
|
Система впрыска |
многоточечный впрыск топлива |
Максимальная мощность |
115 л.с./4500 |
Максимальный крутящий момент |
190 Нм/2000 |
Привод |
передний |
Коробка передач |
6 МКПП |
Тормоза (передние / задние) |
дисковые вентилируемые / вентилируемые |
Длина / ширина / высота |
438/181/159 см |
Колесная база |
265 см |
Диаметр разворота |
10,7 м |
Вес / полезная нагрузка |
1350/510 кг |
Вместимость багажника (мин. / макс.) |
439/1277 л |
Емкость топливного бака |
65 л (Аи 95) |
Шины |
215/60 R17 |
Динамика (производитель) |
|
Максимальная скорость |
185 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11.3 сек |
Данные замеров * |
|
Разгон 0-100 км / ч |
11.6 сек → |
Эластичность 60-100 км / ч |
10.8 сек (4-я передача) → |
80-120 км / ч |
25,1 с (6-я передача) → |
Торможение 100-0 км / ч (холодные тормоза) |
47,8 м ↓ |
Торможение 100-0 км / ч (прогретые тормоза) |
47,5 м ↓ |
Уровень шума на 100 км / ч |
66.0 дБ → |
Фактическая скорость ** |
95 км / ч |
Число оборотов рулевого колеса |
3.2 |
Расход топлива |
|
Данные производителя (город / трасса / средний, л/100 км) |
6,9 / 4,9 / 5,6 |
Расчетная дальность хода |
1160 км |
Данные испытаний (город / трасса / в среднем, л/100 км) |
8,0 / 5,8 / 6,9 |
Фактическая дальность хода |
940 км |
Результат на фоне всего сегмента: ↑ - хорошо, → - средне, ↓- слабо * - измерение для зимних шин, температура 3 ° С, сухая поверхность; ** - в точке для 100 км / ч |
vvm-auto.ru
Примечание:Операции по сбросу давления топлива модификации с двигателем MR20DD аналогичны операциям по сбросу давления топлива модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Операции по проверке состояния топливопроводов модификации с двигателем MR20DD аналогичны операциям по проверке состояния топливопроводов модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Внимание:Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.
1. Стравить давление топлива в топливной системе.
2. Проверить уровень топлива по указателю. Если указатель уровня топлива показывает уровень равный ½ емкости топливного бака или более, необходимо слить топливо из бака до уровня меньше ½ емкости топливного бака.
Примечание:- Если этого не сделать, то при снятии основного и дополнительного топливных датчиков топливо будет проливаться из бака.- Для справки: Если топливный бак полон, то необходимо слить примерно 27 л для того, чтобы приступить к процедуре снятия топливного насоса.
Если топливоподкачивающий насос не работает, необходимо выполнить описанную ниже процедуру:
3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
4. Отвернуть крышку заливной горловины, чтобы стравить давление внутри топливного бака.
krutilvertel.com
Примечание:Меры безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем R9M аналогичны мерам безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Технические операции на автомобиле с двигателем R9M аналогичны техническим операциям на автомобиле с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Общий вид, операции по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем R9M аналогичны общему виду, операциям по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Общий вид, операции по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем R9M аналогичны общему виду, операциям по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Примечание:После отсоединения шлангов системы охлаждения необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать вытекания охлаждающей жидкости.
1. Снять двигатель.
2. Снять шкив водяного насоса.
3. Снять водяной насос.
Примечание:Ослабить монтажные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.
krutilvertel.com
Примечание:Стрелка указывает в сторону передней части транспортного средства.
Примечание:Стрелка указывает в сторону передней части транспортного средства.
1. Снять впускной воздуховод.
2. Снять воздушный резонатор.
3. Отсоединить электрический разъем датчика барометрического давления.
4. Отвернуть монтажные болты и снять датчик барометрического давления.
5. Отсоединить шланг от датчика барометрического давления.
6. Отсоединить электрические разъемы от электронного блока управления двигателем.
7. Отвернуть монтажные гайки и снять электронный блок управления двигателем.
krutilvertel.com
Сервисное восстановление производится при помощи диагностического прибора CONSULT-III с целью снижения содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре. Сервисное восстановление необходимо производить в следующих случаях:
Примечание:Если электронный блок управления двигателем перешел в аварийный режим в связи с превышением нормы содержания несгоревших частиц в сажевом фильтре, необходимо проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления двигателем. В случае обнаружения кодов неисправностей необходимо выполнить диагностику системы.
Примечание:Основываясь на сигналах от датчиков, электронный блок управления двигателем определяет количество несгоревших частиц в сажевом фильтре и сохраняет полученные значения в блоке памяти, предназначенном только для чтения (EEPROM). В случае замены электронного блока управления двигателем новым, возникает разница между актуальным содержанием несгоревших частиц в сажевом фильтре и значением, сохраненным в памяти блока, поскольку новый блок управления инициализирует новое сохраненное значение. При этом электронный блок управления не может произвести восстановление сажевого фильтра автоматически. В связи с этим необходимо произвести процедуру сервисного восстановления.
Внимание:Для предотвращения разноса двигателя необходимо перед запуском принудительного сервисного восстановления проверить уровень моторного масла.
1. Проверить уровень моторного масла в двигателе.
2. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры.
3. Повернуть замок зажигания в положение OFF.
4. Повернуть замок зажигания в положение ON.
5. Выбрать «SERVC REGENERATION» в меню «WORK SUPPORT» прибора CONSULT-III.
6. Нажать «START» и подождать примерно 30 минут.
krutilvertel.com
Примечание:Меры безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны мерам безопасности при работе с системой охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Технические операции на автомобиле с двигателем MR20DD аналогичны техническим операциям на автомобиле с двигателем HRA2DDT.
Примечание:Операции по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны операциям по снятию и установке радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT с учетом некоторых конструктивных особенностей.
Примечание:Общий вид, операции по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем MR20DD аналогичны общему виду, операциям по снятию и установке вентилятора радиатора системы охлаждения модификации с двигателем HRA2DDT.
Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия.
Внимание:- Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при работающем двигателе или когда двигатель и радиатор горячие. Кипящая охлаждающая жидкость и пар могу вырваться наружу и причинить серьезные ожоги. Кроме того, это может стать причиной повреждений двигателя и системы охлаждения.- Выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Даже после этого нужно открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения с большой осторожностью. Обмотать крышку расширительного бачка толстой тканью и медленно повернуть против часовой стрелки до первого фиксированного положения, чтобы сбросить лишнее давление в системе.- После того, как давление в системе охлаждения будет нормализовано, прижать крышку расширительного бачка тканью и, поворачивая, снять ее.
krutilvertel.com