Detroit Diesel Corporation (DDC), производитель популярных дизельных моторов из соединённых штатов, со штаб-квартирой в столице американской автомобильной промышленности, городе Детройт. Наша компания поддерживает и расширяет ассортимент запасных частей для моторов Детройт Дизель, на складе в Москве Вы можете купить запчасти Detroit Diesel S40e, и весь необходимый для ремонта перечень деталей. Мы постоянно импортируем в Россию большое количество альтернативных и оригинальных частей этой марки и если необходимого узла нет на складе, то мы в течение двух недель привезем его в любой город РФ, прямо к вашему подъезду.
Производитель Detroit Diesel специализируется на сверхпрочных двигателях и шасси для шоссейных коммерческих грузовиков и спецтехники, он произвел более 5 млн. двигателей с 1938 года, более 1 млн. из которых находятся в эксплуатации по всему миру. Линейка продуктов Detroit Diesel включает двигатели, мосты, коробки передач и др. Мы распологаем всем перечнем вплоть до каждой самой маленькой запчасти Детройт Дизель (Detroit Diesel) серий 53, 92, 40 (40E), 71, 149, Детроит Дизель 2000 и 4000.
Двигатели Detroit, трансмиссии, и мосты устанавливаются на некоторых машинах, выпускаемых Daimler Trucks Северной Америке, включая Freightliner, Western Star, SelecTrucks, Freightliner и Thomas Built Buses.
Детройт Дизель включает два подразделения. Одно из них внедорожное, ему принадлежит Tognum, который является дочерним предприятием Engine Holding GmbH, а второе является совместным производством концерна Rolls-Royce Group и PLCDaimler AG. Шоссейное подразделение относится к Daimler AG. Купить запчасти Detroit Diesel S40e в России, можно с помощью нашего сайта.
Ремонт двигателя Detroit Diesel S40e:
Запчасти Detroit Diesel S40e:
История компании
Detroit Diesel 60
Распространённый двигатель для грузовиков, работающий на дизельном топливе. Оснащен системой электронного управления двигателем. Мотор мощный и экономичный. Благодаря электронной системе он очень надежен.
Detroit Diesel 50
Современный дизельный разработанный для шоссейного применения. При высоком объеме рабочей области, большой мощности и работоспособности, является очень экономичным и надежным.
Обратите внимание на наш каталог, в котором вы можете заказать любые запчасти Detroit Diesel S40e. Позвоните нам, если у вас возникли вопросы.
Купить запчасти Detroit Diesel S40e, а так же любых других моделей с быстрой дсоатвкой по РФ.
agromotors.ru
Ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E)
Одно из направлений это ремонт и продажа запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Вы являемся импортерами запчастей для двигателей Detroit Diesel S40E. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно на сайте запчасти для двигателя Detroit Diesel S40E или свяжитесь и нами
International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е – дизельный двигатель, 6-ти цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с аккумуляторной топливной системой, с системой электронного управления и контроля подачи топлива и электрогидравлическими насос-форсунками.
Перечень некоторых услуг которые мы оказываем по ремонту двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E):
1. Капитальный ремонт двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E). При ремонте двигателей мы используем как оригинальные запчасти так их заменители, что ни каким образом не влияет производительность и срок службы двигателя. Работы по капитальному ремонту мы проводим на специализированной станции. Если у Вас нет возможности доставить двигатель к нам, то мы совершенно бесплатно окажем помощь в его доставке и вернем клиенту двигатель после ремонта. Сроки капитального ремонта двигателя составляют 1-3 дня. При необходимости мы демонтируем двигатель с сельхозмашины и установим его после ремонта, произведем все пусконаладочные работы.
2. Ремонт топливной системы (ремонт инжектора 1830694С93). Инжектор (электрогидравлическая насос-форсунка) предназначен для сжатия и впрыска топлива в камеру сгорания двигателя путем управления электронным блоком. Основные признаки неисправного инжектора – затруднен запуск двигателя, двигатель не развивает обороты («троит»). Основные причины выхода из строя инжектора – потеря индуктивности соленоида, износ седла клапана инжектора, износ внутренних уплотнений, зависание иглы распылителя.
Инжектор 1830694С93
3. Компьютерная диагностика двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E) дилерским оборудованием. При диагностике наши специалисты произведут тестирование всех систем двигателя, установят причины, неполадки и устранят их.
Pro-Link 9000
4. Ремонт электронных блоков управления двигателя Детройт Дизель (Detroit Diesel S40E).
Блок электронного контроля 1833341С5
5. Замена прокладки или головки блока цилиндров. Срок выполнение работы составляет 1-2 дня.
Гарантия на выполненные работы 1 ГОД
Производство семейства двигателей Detroit Diesel S40E начато в 1991 году. В настоящее время в семействе более двух миллионов двигателей. Был произведено свыше миллиона двигателей с электронным впрыском топлива. Семейства двигателей Detroit Diesel S40E сертифицированы: Federal On-Highway, Евро II, MSHA, CANMET, Federal Non-Road & Евро II Non-Road.
Технические характеристики двигателя International Detroit Diesel DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е
Тип двигателя | 4-х тактный |
Конфигурация | рядный, 6-ти цилиндровый |
Объем | 8.7 литра (530 куб. дюймов.) |
Диаметр и ход поршня | 116,5мм X 136мм (4.59In. X 5.35In.) |
Cтепень сжатия | 16.9/17.2:1 (8.7л) |
Подача воздуха | Tурбокомпрессор /охладитель воздуха |
Вес двигателя (сухой) | 635 Kг (1399 LB) (8.7л) |
Отличительные особенности:
На серии S40E Detroit Diesel были использованы поршня двух видов, на двигателях мощность 265 л.с. установлены цельно-литые алюминиевые поршня с резистентной вставкой для верхнего поршневого кольца. При увеличении можность от 300 л.с устанавливались составной поршень — головка изготовлена из стали, юбка поршня из сплава алюминия, это конструкция является удачной т.к при ремонте производится замена одной из составляющей, что приводи к удешевлению ремонта.
Поршень для мощность 265 лс
Поршень для мощность 300 л.с. и выше
Для уменьшения износа поршневые кольца применяются трапециидальные с плазменным напылением, гильзы цилиндров сменные, мокрого типа доведены хонингованием обеспечивают быструю передачу тепла в охладитель, толщина стенки гильзы 5,5 мм.
Коленчатые валы двигателях Detroit Diesel S40E довольно надежны при ремонте как правило даже при большой наработке все шейки остаются в стандарте. Изготавливаются они методом ковки, шейки коленчатого вала закалены ТВЧ и доведены хонингованием. Для уменьшение трения была применена технология суперфиниша шлифования с шероховатостью не более 0,3 мкм. Шатун кованный имеет двутавровый сечение.
Коленчатый вал 1830613С91
Шатун 1841634C91
Блок цилиндров на двигателях Detroit Diesel S40E изготовлен из высокопрочного чугуна с повышенной твердостью сплава. Диаметр болтов коренных подшипников 15мм, для охлаждения поршней применяются форсунки полива моторного масла. При ремонте блоки очень редко выходят из строя, на двигателях установленных на КЗС-1218 «ПАЛЕССЕ GS12» не редкие случаи обрыва шатуна, что приводит к разрушению блока.
Блок цилиндров
diztech.by
Двигатель Detroit Diesel Series 40E - это рядный шестицилиндровый мотор. Он относится к современным четырехтактным дизельным двигателям компании Detroit Diesel. Его производство началось в 1991 году. Двигатель Detroit Diesel Series 40E сразу получил электронное управление, что позволило добиться низкого уровня вибрации и высокой экономичности. Двигатель применяется в грузовой технике, спецтехнике, сельхозтехнике, промышленном и горном оборудовании. Есть две основные модификации Detroit Diesel Series 40E, отличающиеся по рабочему объему: Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA. Обе модификации оснащены турбокомпрессором и интеркулером (промежуточным охладителем наддувочного воздуха). В основе топливной системы - электронно-управляемые насос-форсунки.
Характеристика двигателя Detroit Diesel 7,6LTA:
Характеристика двигателя Detroit Diesel 8,7LTA:
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет прямую поставку запчастей Detroit Diesel Series 40E из США в короткие сроки и по выгодной цене. Мы предлагаем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти производства FP-Diesel (USA).
Краткий перечень предлагаемой продукции:
комплекты прокладок на двигатель Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; поршни Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; поршневые кольца Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; вкладыши шатунные Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; вкладыши коренные Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; сальники Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; клапана впускные и выпускные Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; стартер Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; генератор Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; топливный насос Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; насос-форсунки Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; турбина Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA; расходные материалы, масляные фильтры Detroit Diesel 7,6 LTA и Detroit Diesel 8,7 LTA.
Подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (343) 288-78-48 или 8 800 500 94 24. Также, возможно, Вам будут интересны следующие разделы сайта:
detroit-st.ru
Трактор МТЗ-3022 «Беларус» предназначался для выполнения сельхозработ с полунавесными, прицепными, навесными орудиями и машинами. Выпуск модели был налажен на Минском тракторном заводе. Также технику применяли для привода стационарных сельхозмашин и на транспорте вместе с уборочными комплексами и погрузочно-разгрузочными агрегатами. Трактор имел 5-ый тяговый класс, колесную формулу 4 на 4 и улучшенный дизель BF06M1013FC (DEUTZ) с сертификатом II-ой ступени (Директива 2000/25/ЕС).
Эксплуатация модели предполагала длительную проработку в режиме «реверс». Она отличалась наличием поста управления, состоящего из дублированного управления сцеплением, подачей топлива, тормозами, дополнительной рулевой колонки и специального поворотного сидения, позволяющего работать на реверсе и прямом ходу.«Беларус-3022» использовался при обработке земли на больших скоростях, пахоте, глубоком рыхлении, предпосевных работах, культивации и посеве сельхозкультур. МТЗ-3022 входил в состав комбинированных и широкозахватных агрегатов, был задействован в пропашных работах в широких междурядьях, вместе с высокоэффективными уборочными комплексами использовался в уборочных работах.
Обширный диапазон балластирования посредством установки балласта и заполнения жидкостью колес, монтаж колес разных типоразмеров (их сдваивание) позволяло эффективно применять МТЗ-3022 на грунтах с различной несущей способностью.
Содержание статьи
В тракторе была предусмотрена возможность установки ходоуменьшителя. Данный элемент позволял использовать «Беларус-3022» в землеройной, дорожно-строительной и мелиоративной сферах деятельности. Такая универсальность существенно увеличивала занятость МТЗ-3022, что приносило дополнительную экономическую выгоду. Это и стало причиной огромной популярности «Беларуса-3022».
В МТЗ-3022 устанавливался дизель серии S40E 8,7 LTA M146 компании «Детройт Дизель» (300 л.с.), дополненный турбонаддувом, имеющим охлаждение наддувочного воздуха. Агрегат также располагал аккумуляторной топливной системой, функцией контроля подачи горючего, комплексом электронного управления и электрогидравлическими насос-форсунками.
Именно дизель S40E 8,7 LTA M146, выпускавшийся DEUTZ, стал основной особенностью «Беларуса-3022». Он отвечал нормам стандарта токсичности Tier II. Состоял мотор из 6 цилиндров, расположенных в ряд. Суммарный их объем равнялся 7,146 литрам.
Гидронавесная система МТЗ-3022 создавалась на базе аксиально-плунжерного насоса производства Bosch-Rexroth и была универсальной с джойстиковым управлением. Элемент обеспечивал позиционное, смешанное и силовое регулирование обработки земли. В состав гидросистемы входили 4-секционный распределитель, имеющий электрогидравлическое управление (с функцией программирования гидросистемы) и электрогидравлический регулятор управления ПНУ и ЗНУ.
Гидросистема включала в себя 4 пары независимых выводов, дополненных возможностью управления подачей жидкости. Вместо пневмопереходника и крана в «Беларусе-3022» появился электрогидравлический контроль задним ВОМ.
Комплекс управления имел сдвоенный фильтр. Дополнительно трактор получил рычаг управления ступенями КПП с кнопкой подтормаживания и заметные конструктивные преобразования крышки системы управления КПП.Рулевое управление МТЗ-3022 было гидрообъемным. Конструкторы сделали ведущим передний мост соосного типа, оборудованный самоблокирующимся дифференциалом. Благодаря фрикционной муфте включать мост можно было под нагрузкой в 3-х режима эксплуатации: «выключен», «включен постоянно» и «включен автоматически».«Беларус-3022» получил многодисковые тормоза, работа которых происходила в масляной ванне. Стояночный тормоз был совмещен с рабочим и имел механическое управление.
МТЗ-3022 оборудовали безопасной (ROPS) кабиной каркасно-трубчатого типа. Она соответствовала требованиям ОЕСД и имела функции кондиционирования, фильтрации и подогрева воздуха. Также в кабине располагались модернизированный щиток приборов, омыватель стекол и стеклоочистители. Она имела люк и открывающиеся окна.
Техника агрегировалась различными сельхозмашинами, создаваемыми изначально для ХТЗ-150К и К-701, импортными плугами:— агрегатом Amazone с 6-метровой шириной захвата;— косильным устройством DISCO-8500 от CLAAS;— 8-метровым плугом Кverneland D-C-100-8;— сеялкой Super Rapid 400C.
Новый «Беларус 3022» можно приобрести примерно за 4,5-5,5 миллионов рублей. Поскольку трактор выпускается не так давно, то и цена даже на Б/У МТЗ 3022 составит около 3 млн.р.
Аналогом МТЗ-3022 является более современный 3022ДВ с мощным двигателем. Иностранным аналогом модели можно считать трактор John Deere стоимостью от 6 миллионов рублей.
traktorbook.com