ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Lexus (Лексус) LS 430 4 дв. седан 5АКПП 2000-2003 г. Ls430 двигатель


Ремонт двигателя Лексус, Lexus LS 430

Ремонт двигателя Лексус ( Lexus LS 430)

   Ремонт двигателя Лексус . "Как же так?"- подумают некоторые. Автомобили такого класса,  в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это - не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

   Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни  одного случая, в котором виной поломки двигателя  Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

   В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км. 160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.  Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя - температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

   Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430  3UZFE

   Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания - что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя - масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов. И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

   Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий - течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

   Хочу отметить положительные моменты из опыта - при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными - что еще раз подчеркивает качество и надежность  двигателей Lexus и Toyota. 

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

   Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

Заменили ГРМ на 3UZ-FE

   Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

   Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

Сняли впускной коллектор и клапанные крышки

   Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без  них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

Пронумеровываем стаканы клапанов ГБЦ

   Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой.  Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

Вымытай ГБЦ

   После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

Гнутые выпускные клапана Lexus LS430 3UZ-FE

   Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

   Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

Отремонтированная ГБЦ готовая к монтажу

   Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

Поротяжка ГБЦ Лексус

   Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

Завершается ремонт двигателя Лексус

   До собираем ГРМ и все навесное,  заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей. После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки.  И только после этого автомобиль готов к эксплуатации. Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе "Тойота Люблино"

По непонятным вопросам обращаться по телефону                 +7(495) 507-16-41

 Рейтинг: 4.29; Голосов: 7

xn----7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Техданные Lexus LS 430 3UZ-FE

Технические данные автомобиля Lexus LS 430, двигатель 3UZ-FE, выпускаемого с 2003 года по 2006 год.Идентификация автомобиля:Количество цилиндров Тип: 8/DOHCРабочий объем (налогооблагаемый) см³: 4293Степень сжатия :1: 10,5Предназначен для использования неэтилированного бензина : ДаМинимальное октановое число RON: 95Система зажигания Производитель: LexusСистема зажигания Описание: Map-DIРасположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый валТопливная система Производитель: LexusТопливная система Тип: EFIТопливная система Описание: MFI-sДатчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : ДаДиагностический разъем : Да

Система зажигания:Порядок работы цилиндров : 1-8-4-3-6-5-7-2

Регулировки и вредные выбросы:Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ ° при об/мин: 10±2/750 Не регулируетсяПроверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлениемХолостой ход об/мин: 750±50 Не регулируетсяХолостой ход (альтерн.) об/мин: AC=800±50 Не регулируетсяТемпература масла (для проверки CO) °C: 80Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем. % CO: 0,3 Max Не регулируетсяУровень CH на холостом ходу ppm: 100Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,5Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3000Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,3Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03

Свечи зажигания:Оригинальное оборудование: DensoСвеча зажигания Тип: SK20R11Зазор между электродами мм: 1,0-1,1Свечи зажигания Производитель: NGKСвеча зажигания Тип: IFR6A11Зазор между электродами мм: 1,0-1,1

Топливная система:Давление в системе бар: 3,0-3,4

Сервисные проверки и регулировки:Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,15-0,25 холодныйЗазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,25-0,35 холодныйДавление конца такта сжатия (компрессия) бар: 9,8 MinДавление масла бар / об/мин: 2,9-5,9/3000Крышка радиатора бар: 0,93-1,23Термостат открывается °C: 80-84

Масла и заправочные объемы:Моторное масло - параметрыВязкость моторного масла SAE: 5W-30 ПолусинтетикаКачество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3Вязкость моторного масла SAE: 10W-30 Полусинтетика Качество моторного масла API/ACEA: SJ/A1, A3Двигатель с фильтром(ами) л: 5,2-5,3Рабочая жидкость АКПП Тип: Toyota ATF-WSАКПП (слив и заливка) л: 2,4АКПП (полная емкость) л: 8,5Задний дифференциал - вязкость масла SAE: 75W/90 СинтетикаЗадний дифференциал - качество масла : GL-5Задний дифференциал л: 1,3Охлаждающая жидкость Тип: Super longlifeОхлаждающая жидкость Цвет: РозовыйСистема охлаждения - полная емкость л: 10,1Тормозная жидкость Тип: DOT 3Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: Dexron III

Моменты затяжки:Головка блока цилиндров:Установите новые болты: ДаДругие моменты затяжки (двигатель):Сливной болт поддона : 39 NmМаховик/пластина привода гидротрансформатора : 49 Nm+90°Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 245 NmЗвездочка/шестерня распределительного вала : 78 NmСвечи зажигания : 18 Nm Масляный фильтр : 17 NmМоменты затяжки (шасси)Задняя ступица : 290 NmСуппорт/опора к ступице Перед.: 110 NmСуппорт/опора к ступице Задн.: 78 NmКолеса : 103 Nm

Размеры тормозных дисков и барабанов:Минимальная толщина диска для замены - вентилируемый Перед.: 28 mmМинимальная толщина диска для замены - невентилируемый Задн.: 14,5 mmБиение диска Перед.: 0,05 mmБиение диска Задн.: 0,05 mmМинимальная толщина колодки Перед.: 1 mmМинимальная толщина колодки Задн.: 1 mmХод стояночного тормоза Количество щелчков: 6-8

Кондиционер:Количество сервисных разъемов кондиционера : 2Система кондиционирования, тип терморегулятора : Расширительный клапанМуфта компрессора / электромагнитная муфта : ДаЭ/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : НетХладагент системы кондиционирования Тип: R134aМасло системы кондиционирования Тип: Dens Oil 8 Количество масла системы кондиционирования см³: 130+15Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

lexusdtc.blogspot.com

Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне.

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение.

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

Достоинства:

- очень высокая механическая прочность;

- высокая устойчивость к коррозии;

- богатое оснащение;

- высокий уровень комфорта;

- хорошая производительность мотора;

- высокий уровень безопасности.

Недостатки:

- нет выбора двигателей;

- ограниченный список заменителей;

- дорогие оригинальные запасные части;

- дорогой ремонт пневматической подвески.

Стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр

от 500 рублей

Масляный фильтр

от 200 рублей

Тормозные колодки (передние)

от 1500 рублей

Тормозные диски (передние)

от 4000 рублей

Катушка зажигания

от 2400 рублей

Комплект ГРМ (с водяным насосом)

от 20 000 рублей

Шаровая опора (передняя нижняя)

от 6000 рублей

Фара

только оригинал,

от 73 000 руб

Периодичность обслуживания.

Моторное масло

каждые 10 000 км

Воздушный фильтр

каждые 45 000 км / 4 года

Салонный фильтр

по состоянию

Тормозная жидкость

каждые 30 000 км / 2 года

Охлаждающая жидкость

60 000 км

Свечи зажигания

60 000 км

Масло в "автомате"

60 000 км / 3 года

Масло в заднем дифференциале

30 000 км

Ремень привода газораспределительного механизма

90 000 км

Технические характеристики.

Двигатель: тип / цил. / клапаны

бензиновый/V8/32

Объем двигателя (см3)

4293

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

281/5600

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

417/3500

Коробка передач

5АТ

6АТ

Привод

задний

Масса / полезная нагрузка (кг)

от 1875/475

Размеры (Д / Ш / В, мм)

5005 (после рестайлинга 5025) / 1830/1490

Колесная база (мм)

2925

0-100 км/ч (с)

6.7

6.3

Макс. скорость (км/ч)

250

250

Расход топлива (л/100 км)

17,5 / 8,9 / 12,0

16,4 / 8,5 / 11,4

 

vvm-auto.ru

Замена ГРМ Lexus GS 430, LS 430 Двигатель 3UZ-FE

Двигатель 3UZ-FE 

Периодичность замены

Каждые 150 000 км или 10 лет - замена.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДАВремя обслуживания   Специальный инструмент   

Держатель звездочки распределительного вала -№09960-10010.Держатель шкива коленчатого вала - №09213-70010/70011.Установочное приспособление шкива коленчатого вала - №09223-46011.Рукоятка держателя шкива коленчатого вала -№09330-00021.Комплект съемников (ранний тип) - №09950-50010/09953-05010.Комплект съемников (поздний тип) - №09950-50012/13.

■    Отсоедините провод от клеммы аккумуляторной батареи,

■    Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

■    Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

■    Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

■    НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал за звездочку распределительного вала или другие звездочки.

■    Соблюдайте все моменты затяжки. 

Снятие ремня Лексус GS

1.    Снимите нижнюю защиту двигателя.

2.    Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя (если установлена).

□    Впускной воздуховод.

□    Воздушный фильтр.

□    Дополнительный приводной ремень(и).

О Радиатор и вентилятор системы охлаждения.

□    Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□    Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□    Шкив насоса ГУР.

□    Жгут проводов с правой и левой верхних крышек ремня привода ГРМ.

□    Трубку маслоохладителя.

□    Компрессор кондиционера (сдвиньте в сторону). Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ линии хладогента.

□    Левую верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).

□    Правую верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1).

□    Центральную крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Кронштейн вентилятора системы охлаждения (4).

4.    Ослабьте болт шкива коленчатого вала (5). Используйте специнструмент N809213-70010/11/09330-00021.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра,

6.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (6) и (7).

7.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке еще на 50° до совмещения установочной метки шкива коленчатого вала с болтом направляющего ролика (8).

Установочные метки звездочек распределительных валов провернутся вперед на 25".

8.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (5).

□    Болты автоматического натяжителя (9).

□    Автоматический натяжитель (10).

□    Пыльник автоматического натяжителя.

9.    Снимите ремень привода ГРМ со звездочек распределительных валов.

10.    Снимите шкив коленчатого вала (11). Используйте съемник:

□    Ранний тип - № 09950-50010/09953-05010.

□    Поздний тип - №09950-50012/13. Примечание: НЕ ПРОВОРАЧИВАЙТЕ коленчатый вал.

11.    Снимите:

□    Генератор.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (12).

□    Ротор датчика положения коленчатого вала (13).

□    Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень используется повторно, убедитесь, что установочные метки видны. Если нет: нанесите на ремень метки мелом или краской напротив меток на звездочках.

 

Установка ремня Lexus GS

Примечание: перед установкой ремня убедитесь, что двигатель холодный. Обратите внимание на установочные метки.

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

2.    Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или повреждений (14). Замените при необходимости.

3.    Убедитесь, что вылет штока составляет 9.5-10,5 мм (15).

4.    Если нет, замените автоматический натяжитель.

5.    Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий.

6.    Зафиксируйте шток ключом-шестигранником через отверстие в корпусе натяжителя (16).

Примечание: во избежание повреждений заглушки корпуса натяжителя, подложите плоские шайбы под корпус (17).

7.    Установите пыльник.

Примечание: перед установкой ремня привода ГРМ, коленчатый вал должен быть установлен в положение SO" после ВМТ. См. раздел "Снятие ремня привода ГРМ". Временно установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленчатого вала для проверки положения, если необходимо.

8.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.

9.    Убедитесь, что установочная метка (CR) на ремне совмещена с меткой на звездочке (18).

10.    Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на направляющий ролик и ролик натяжителя.

Примечание: соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

11.    Установите;

□    Ротор датчика положения коленчатого вала (13).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (12).

□    Шкив коленчатого вала (11). Используйте специнструмент №09223-46011.LEXUS12.    Убедитесь, что установочная метка шкива коленчатого вала совмещена с болтом направляющего ролика (8).

13.    Установите генератор,

14.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку левого распределительного вала.

15.    Убедитесь, что установочная метка (L-CAM) на ремне совмещена с меткой на звездочке (19).

16.    Проверните звездочку левого распределительного вала против часовой стрелки, чтобы слегка подтянуть ремень. Используйте специнструмент №09960-10010.

17.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку правого распределительного вала.

18.    Убедитесь, что установочная метка (R-CAM) на ремне совмещена с меткой на звездочке (20).

Примечание: при необходимости, слегка поверните

звездочки распределительных валов, чтобы зубья

ремня вошли в зацепление.

19.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

20.    Установите автоматический натяжитель (10).

21.    Затяните болты (9). Момент затяжки: 26 Нм.

22.    Извлеките ключ-шестигранник (16).

23.    Временно заверните болт шкива коленчатого вала (5).

24.    Медленно поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

25.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (6) и (7).

26.    Если установочные метки не совмещены: повторите процедуру установки.

27.    Удерживайте шкив коленчатого вала (11). Используйте специнструмент №09213-70010/11/09330-00021.

28.    Затяните болт шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 245 Нм.

29.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

30.    Заправьте систему охлаждения.

toyoinfo.ru

Lexus LS430 (2000) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Lexus
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.LS430
МодельНаименование модели автомобиля.LS430
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2000
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.5005.00 мм (миллиметров)

197.0472 in (дюйма)

16.4206 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1829.00 мм (миллиметров)

72.0079 in (дюйма)

6.0007 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2924.00 мм (миллиметров)

115.1181 in (дюйма)

9.5932 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1574.00 мм (миллиметров)

61.9685 in (дюйма)

5.1640 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1574.00 мм (миллиметров)

61.9685 in (дюйма)

5.1640 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1919 кг (килограмм)

4230.67 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.3UZ-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.3 л (литра)

4293 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.177.00 psi (паундов на квадратный дюйм)

1220.37 кПа (килопаскали)

12.20 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.207 кВт (киловатт)

282 л.с. (лошадиных сил - нем.)

278 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.416 Нм (ньютон-метров)

306 ft-lb (фут-фунтов)

42 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль248 км/ч (километров в час)

154.10 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.7.40 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.15.70 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.26
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.84.00 л (литра)

22.19 US gal (US галлона)

18.48 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.289 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.75:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.307.00 мм (миллиметров)

12.0866 in (дюйма)

1.0072 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5JJ x 17
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5JJ x 17
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.60 м (метров)

417.3228 in (дюйма)

34.7769 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.52

www.carinf.com

Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости

Автомобиль Lexus LS430 являет собой продолжение легендарной серии Lexus LS. Длина, а также ширина нового авто осталась такая же, как и у предшественника, однако колесная база была несколько изменена. Увеличилась она практически на 8 сантиметров.

Для этой модели Лексус предусмотрен лишь один двигатель – 4,3 литровый V8, обладающий изменяемыми фазами газораспределения, а также 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Головка и блок изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Мощность двигателя Lexus LS430 составляет 281 лошадиную силу, что дает возможность довольно увесистый автомобиль разгонять до 100 километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

В качестве опции в Европе и Соединенных Штатах Америки для  Лексус LS 430 предусмотрена пневматическая подвеска. Настройка даже стандартной подвески может варьироваться в зависимости от рынка. Для европейского и отечественного рынка ее делают пожестче.

Интерьер и прочие прелести

Салон Lexus LS 430 – гордость данного автомобиля. Пространство для головы, плеч и ног всех Салон Lexus LS 430пассажиров увеличено. Панель приборов, двери и консоли между собой соединяются прекрасными, эстетическими плавными, элегантными линиями, что визуально усиливает роскошность и просторность. Для большего комфорта на заднем стекле авто установлена специальная солнцезащитная шторка с электроприводом. На стеклах задних дверей зафиксированы шторки с ручным приводом, а также датчиком солнечного освещения, что позволяет управлять работой новейшей системы кондиционирования воздуха в салоне, а именно в задней части.

К особым отличительным чертам Lexus LS 430 следует, безусловно, отнести низкий уровень шума во время движения. Этому поспособствовала современная  аэродинамическая форма всех панелей кузова. Для нанесения используется особая краска с плотным наполнителем, что позволяет добиться особого цвета, делает его более глубоким и стеклоподобным.

Каждая часть, малейшая деталь салона автомобиля представляет собой высочайшее качество. Особой роскошности интерьеру придают деревянные панели ручной работы, которые прекрасно дополняются особым ароматом и мягкостью комфортных сидений из натуральной кожи. Четкий штрих добавляют качественные хромированные детали салона, а также элегантные переключатели, что гармонично сочетает в себе современность и устойчивость к времени. Lexus LS 430 – образцовый седан, подтверждением чему могут служить рычаги переключения передачи, а также уникальный смарт-ключ. Данная модель является собой эталон красоты и качества.

Сиденья Лексуса имеют сложную конструкцию. Электропривод регулирует практически все – положение подголовников, поясничную поддержку и т.д. сиденья переднего пассажира и водителя штатно оснащены обогревом, а также вентиляцией с охлаждением. Сиденья для задних пассажиров оснащаются этими дополнительными опциями при заказе. Также дополнительно можно заказать установку в спинки кресел электромассажеры, что позволит расслабляться в автомобиле в роскошной атмосфере этого уникального, неповторимого по своему качеству Lexus LS 430.

Штатный список опций включает в себя надувные шторы, парктроник с 10-ю датчиками по всему периметру кузова, систему дожимания полузакрытой крышки багажника и дверей, память положения кресел, рулевой колонки и зеркал. Помимо этого дополнительное оборудование может быть представлено электронным ключом зажигания, элитной музыкальной системой и прочими современными дополнениями, которые делают процесс эксплуатации и нахождения в салоне Lexus LS 430 незабываемыми.

Премьера данной модели Лексус состоялась во Франкфурте в 2003 году. Обновленная версия отличается измененной формой задних и передних бамперов, новыми фарами, а также противотуманками, более сглаженной и элегантной радиаторной решеткой. В дополнение к этому задние фонари автомобильной новинки выполнены с использованием специальных светильников на светодиодах. Экстерьер в остальном особых изменений не претерпел.

В технической начинке Lexus LS 430 получил довольно серьезные дополнения. Базовая комплектация авто включает в себя новую систему адаптивного освещения дороги, что повышает обзорность во время движения даже в темное время суток, повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. За счет новой системы освещения с легкостью можно изменять направление луча света фар в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Безопасность, комплектация и комфорт

Уровень безопасности Lexus LS 430 просто поразителен. Оснащается он 1- подушками безопасности и Уровень безопасности Lexus LS 430впервые для европейского рынка были представлены подушки безопасности для защиты коленей задних и передних пассажиров. Помимо этого также дополнительно защищается голова и грудная клетка всех пассажиров. Добиться этого разработчикам удалось благодаря ограничению смещения туловища при столкновении.

В стандартную комплектацию Лексуса входит модернизированная пневматическая подвеска. Для достижения максимального уровня комфорта, производитель добавил мультимедийную систему с голосовым управлением, которая объединяет в себе навигационную систему и ДВД-проигрыватель.

Новый автомобиль Lexus LS 430 предлагает свои владельцам больше удобства и комфорта, в плане безопасности значительно усовершенствован и имеет респектабельный внешний вид. Авто имеет 4 двери и рассчитано на 4 пассажиров и водителя. Длина – 5005 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1440 миллиметров. Багажник вмещает в себя 455 литров. Объем топливного бака довольно большой – 85 литров. Снаряженная масса Lexus LS 430 составляет 1780 килограмм, полная же составляет 2245 килограмм. Размер шин – 225.

Двигатель располагает продольно, спереди. Тип топлива, на которой ездит данная модель – бензин. На 100 километров пути расходует двигатель порядка 17,5 литров. На 100 километровый отрезок пути по трассе авто использует порядка 8,9 литров, в смешанном же цикле – 12 литров. Для того чтобы двигатель показывал лучший результат и хорошо работал заливать следует исключительно бензин с высоким октановым числом (А-95). Привод Lexus LS 430 задний, подвеска передняя. К особым чертам автомобиля следует отнести качественные амортизаторные стойки и стабилизатор устойчивости. Тормоза и задние и передние дисковые вентилируемые.

Многочисленные отзывы о Lexus LS 430 практически единогласно положительные. Так, многие владельцы этого авто говорят о великолепии подвески, которая довольно упругая ближе к мягкой. Подвеска во время езды не гремит, не стучит. Клиренс достаточный для того чтобы ездить по отечественным дорогам. На трассе авто ведет себя изумительно, легко входит даже в сложные повороты на высокой скорости.

Двигатель Lexus LS 430

Двигатель идеальный. Внешний вид Lexus LS 430 никогда бы не сказал о том, что этот автомобиль – Двигатель Lexus LS 430настоящая рабочая лошадка. Движок тяговит, подхватывает моментально. Между коробкой передач и двигателем чувствуется настоящая гармония. Мощности достаточно для того, чтобы пойти на разгон на текущей передачи с постепенным, плавным переключением на следующую. Однако при условии, что не будет сильно выжиматься педаль газа. Что особенно примечательно – специальный режим для езды в зимнее время года. При этом режиме Лексус движется без нейтральной передачи, то есть используется торможение двигателем.

При езде по заснеженному участку авто не носит по сторонам, и в случае, если Lexus LS 430 начинает немного грузнуть в снегу, автоматически компьютер отключает пробуксовку, что позволяет сохранить АКПП. Даже при езде по чистому льду данная модель ведет себя отменно. АБС остановит Lexus LS 430, если есть хоть немного снега на поверхности.

Следует отметить тот факт, что компьютер в салоне не врет на счет расхода двигателя и показывает реальные данные, что является редкостью. Салон Lexus LS 430 – это визитная карточка автомобиля. Кожа на сиденьях мягкая, на ощупь приятная и прочная, чистится очень легко. Эргономика салона продумана идеально. Монитор располагается очень удачно, вся необходимая дорожная информация выводится на центральную панель, где располагается спидометр и тахометр. Это позволяет получать информацию, не отрывая свой взгляд от дороги, что, безусловно, сказывается на уровне внимательности водителя и соответственно безопасности.

Lexus LS 430 – прекрасный автомобиль, который порадует своего владельца отменным качеством, эстетичностью, великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками.

fastkat.ru

Технические характеристики Lexus (Лексус) LS 430 4 дв. седан 5АКПП 2000-2003 г.

Начало производства: декабрь 2000
Окончание производства: ноябрь 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4293
Объем двигателя, л.: 4.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 281
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 417 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 91
Ход поршня, мм: 82.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 5000
Ширина, мм: 1830
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2920
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/55R17
Снаряженная масса, кг: 1830
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 84
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru


Смотрите также