Привет всем! Меня просто «завалили» письмами с просьбой нарисовать Nissan Skyline «тот, который был у Брайна О’Коннера в Форсаже 2». Что ж, не будем испытывать ваше терпение. Очень уж этот автомобиль запал в душу многим людям. Хотя с чего бы? Предлагаю поговорить на эту тему в комментариях к этому уроку. Чем вам нравится Nissan Skyline из «Форсажа 2»? А я тем временем расскажу немного о самом автомобиле.
Тот автомобиль, который был в «Форсаже 2» относится к 10-му поколению Nissan Skyline, которое было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT был двигатель от R32, но модернизированный. R34 GT с новым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля. Это что касается стандартного авто. Теперь более конкретно остановимся на спортивной версии GT-R.
Этот автомобиль появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.
В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2-х версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.
Шаг 1. Что ж, приступим к уроку. Первым делом нарисуем основные формы: большой вытянутый овал, две наклонные линии, а так же два небольших овала (о их предназначении думаю всем понятно).
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Теперь мы начнем прорисовывать автомобиль по контуру («задок», колесные арки, нижний край бампера, боковую юбку, а так же контур капота).
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Этот этап мы полностью посвятим прорисовке колес и колесных дисков. Ну и в завершении шага нарисуем линию крыши.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 4. Сейчас мы прорисуем нижнюю часть бампера, добавим форму фар, боковых зеркал, водительской двери, а также лобового стекла.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. На этом этапе мы завершим рисовать собственно сам автомобиль (закончим с фарами, спойлером, решеткой радиатора и т.д.), но урок еще не закончен. Сейчас у нас простой Nissan Skyline. Но нас это, конечно же, не устраивает. Поэтому перейдем к шестому шагу.
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. На этом, последнем, этапе мы превратим наш Скайнлайн в «тот, который был у Брайна из Форсажа 2», добавив рисунок на капот и боковую заднюю часть авто. После этого мы удалим линии, нарисованные на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
Шаг 7. Вот, пожалуй, и все! Осталось лишь раскрасить получившийся рисунок. Очень надеюсь, столь долгожданный урок был интересным. Жду ваших комментариев, отзывов, а так же рисунков, для пополнения нашей галереи. На этом все! До скорых встреч! ^_^
Поделиться с моими друзьями:
www.dragoart.ru
Привет всем! Новый урок, посвященный отечественным автомобилям готов! Сегодня мы будем учиться рисовать ВАЗ – 2106. Жигули 2106 или LADA 1600 — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, являющийся переоформленной версией ВАЗ-2103 и выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1976 года (в народе — «шестёрка»). В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, а в 2002 году — на завод «Ижавто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера в январе 2006 года. Один из самых массовых и популярных отечественных автомобилей.
Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.
Некоторые интересные факты, касающиеся этого автомобиля:
«Шестёрка» довольно долгое время (с 1976 по 1982 г.) оставалась наиболее престижной моделью в гамме «жигулей», заслужив репутацию автомобиля повышенной комфортабельности и надёжности. Очевидно, эти потребительские свойства модели вкупе с её постепенно растущей ценовой доступностью и стали залогом того, что с конца 80-х и вплоть до начала 2000-х гг. она пользовалась стабильным спросом у небогатых слоёв населения даже несмотря на свою очевидную устарелость и ухудшавшееся из года в год качество сборки и комплектующих.
Шаг 1. Итак, для начала мы нарисуем основной каркас автомобиля, вокруг которого впоследствии будут появляться новые детали.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 2. Теперь обрисуем форму автомобиля и четырех колес, как показано на рисунке. После этого перейдем к следующему шагу.
|
|
|
|
|
|
|
Шаг 3. Нарисуем передний и задний бампера, затем очертим форму лобового стекла, а так же водительской и задней пассажирской двери. После этого добавим передний и задний брызговики.
|
|
|
|
|
|
Шаг 4. Начнем добавлять автомобилю деталей. Нарисуем решетку радиатора, четырехфарную систему головного света, прорисуем передний бампер, колеса, зеркала заднего вида, дворники и боковые двери.
|
|
|
|
|
|
Шаг 5. Это предельно простой шаг. Осталось лишь добавить указатель поворота и молдинги, после чего можно удалять направляющие линии, нарисованные на первом этапе.
|
|
|
|
|
|
Шаг 6. Вот и все! Надеюсь, этот урок был интересным и вы с пользой провели время! Я закругляюсь, но скоро вернусь с новыми уроками! До встречи! ^_^
Поделиться с моими друзьями:
www.dragoart.ru
Каждый из парней еще с детства рисовал автомобили. Кто этого не делал, скорее всего, просто не знал как нарисовать машину карандашом. И так, сей час мы исправим эту ситуацию и научимся рисовать. Конечно, с начала у нас могут не получиться половина таких рисунков, которые мы для примера добавили в нашу галерею, но все же более менее нормальные машины карандашом у вас должны получиться.
Подборка рисунков гоночных автомобилей. Кликните, если хотите увеличить.
Остальные рисунки авто карандашом ниже. Тут можно найти как и внедорожники (джипы), так и советские автомобили. Так же есть раритеты и грузовики.
Нарисовать авто с боку, переду или с сзади не составляет больших усилий. В этом случаи нету ничего сложного. Для примера выложим инструкцию рисование автомобиля в профиль.
Как видите, ничего сложного. По такому же принципу можно рисовать авто и с переде и с сзади. А вот что бы нарисовать объемный автомобиль нужно не много потрудиться:
Само сложнее будет рисовать автомобиль в 3-х мерной системе координат. Это когда 3 стороны автомобиля будут на рисунку. Азы 3-х мерных рисунков вы сможете прочитать в рубрике «Уроки рисование«. Сей час же мы покажем пример такого рисунка и на этом закончим.
Ниже можете в ускоренной съемке посмотреть, какие рисунки можно сделать обычным карандашом.
risunok-les.ru
Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо, отличный урок +292
Автор урока: dragoart.ru
загрузка...
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо, отличный урок +292
purmix.ru
Привет всем посетителям сайта DragoArt.ru! По просьбе пользователя под ником чуДИК выкладываю урок, посвященный отечественному автомобилю. И правда, в интернете уроков, посвященных различным суперкарам, имеется в довольно большом объеме. А простым автомобилям, которые мы с Вами видим каждый день на дорогах по пути в школу, магазин, университет или просто прогуливаясь по улице, уроков почти не найти. Я уже молчу про отечественный автопром, с которым вообще все печально. Но мы исправим сложившуюся ситуацию! С сегодняшнего дня на сайте появится новая рубрика, посвященная исключительно автомобилям, созданным и произведенным в России (СССР). И первой ласточкой в этом направлении станет ВАЗ 2113! Оставляйте свои предложения и пожелания касательно того, какие еще автомобили Вы хотели бы научиться рисовать. Все пожелания будут учтены, а уроки созданы и выложены на сайте! Кроме этого, если у Вас есть готовые уроки или рисунки на эту тему, присылайте их ко мне на почту, и они обязательно появятся на страницах сайта DragoArt.ru!
C вступлением покончено. Теперь перейдем к знакомству с автомобилем ВАЗ 2113. Итак, ВАЗ – 2113 (если кто не знает, «ВАЗ» — Волжский Автомобильный Завод) – трехдверный хетчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-2108 (в простонародье именуемой «восьмеркой»), продолжение семейства под условным названием «Самара». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.
В салоне ВАЗ-2113 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра, с распредёленным впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2113 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра экологического класса Euro-3. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает вероятность возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.
В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2113, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с.
Шаг 1. Этот урок не из самых простых, так что придется немного потрудиться. Итак, для начала, мы нарисуем каркас нашего автомобиля, состоящий из направляющих линий, которые пригодятся на следующих этапах урока.
|
|
|
|
|
Шаг 2. Начиная с изогнутой линии порога, справа и слева нарисуем арки колес, затем справа, линия арки перетекает в нижнюю часть бампера. После этого добавим линии молдингов и место под регистрационный номерной знак.
|
|
|
|
|
Шаг 3. Теперь поработаем с боковой частью автомобиля. Нарисуем линию багажника, перетекающую в крышу. Затем приступим к прорисовке оконных проемов, а закончим этот шаг тем, что обозначим дверь переднего пассажира.
|
|
|
|
|
Шаг 4. Это самый трудоемкий этап сегодняшнего урока. Здесь нам нужно нарисовать лобовое стекло, капот, передние фонари, а так же колеса, а последние еще и детализировать, как показано на рисунке (не забывайте кликать по рисунку, для его увеличения).
|
|
|
|
|
Шаг 5. Это последний этап сегодняшнего урока. Все, что нам осталось сделать, это нарисовать два боковых зеркала, дворники, прорисовать фонари, нижнюю часть бампера и логотип «ЛАДА» на капоте. Как только с этим буде покончено, можно стирать все линии, нарисованные нами на первом этапе.
|
|
|
|
|
Шаг 6. Все! Надеюсь, все правились с этим уроком, и конечный результат Вас не разочаровал. Как я уже говорил, урок не простой, поэтому, если что-то не получилось с первого раза, обязательно получится со второго! Очень надеюсь, что и урок и сама тема были интересными! Оставляйте свои отзывы и комментарии, они очень важны для развития сайта! ^_^
Поделиться с моими друзьями:
www.dragoart.ru
Машина - это транспортное средство, которым люди пользуются для передвижения и перевозки различных грузов. Автомобиль - незаменимый помощник человека. С самого детства дети любят играть в машинки, потому что это интересно и захватывающе.
В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать машину карандашом. Берите своих детей, а также все необходимые материалы и инструменты и давайте вместе рисовать.
Для того чтобы нарисовать машину, вам понадобится чистый лист бумаги, простой карандаш и стирательная резинка. Если все необходимое вы уже приготовили, то давайте приступать к работе!
Вот как легко нарисовать машину карандашом. Теперь нужно ее раскрасить. Для этого вам понадобятся цветные карандаши/фломастеры/краски/гуашь. Если вы выбрали акварельные краски или гуашь, тогда также понадобятся кисточки и баночка с водой. Машину раскрашиваем в любой желаемый цвет. Стекла делаем голубыми, колеса - черными.
Вот и все, автомобиль готов!
Теперь посмотрим, как красиво нарисовать карандашом машину другого вида - спортивную.
Вот и все, теперь вы знаете, как нарисовать поэтапно машину спортивного типа. Остается только ее раскрасить. Здесь, как и в предыдущем варианте, выбор также за вами. Красьте ее в любой цвет, который вам по душе.
Скорее всего, те варианты машин, о которых мы говорили выше, ребенку будет трудно изобразить, поэтому обсудим, как нарисовать карандашом машину детям.
И - вуаля! Машина нарисована. Осталось только раскрасить ее.
Берем фломастеры/карандаши/краски/восковые мелки и приступаем к раскрашиванию готового рисунка! Можно начать с фона. Дорогу красим в серый цвет. То, что ниже - траву - в зеленый. Всю остальную часть фона окрашиваем в голубой. Переходим непосредственно к машине. Автомобиль можно сделать любого цвета - какого пожелает ребенок. Допустим, красного. Колеса красим в серый, а шины - в черный. Стекла машины можно также раскрасить голубым цветом, как и небо, будто бы оно отражается в них. Остаются только фары - их делаем желтыми. Вот и все.
Если ваш малыш не смог нарисовать машину с первого раза или нарисовал ее неаккуратно/криво/косо, не стоит смеяться над ним или делать замечания. Нужно просто пробовать еще и еще: завтра, послезавтра, через неделю и так далее. В конце концов, обязательно все получится. Поддерживайте своего ребенка и показывайте ему свою любовь и поддержку всеми возможными способами.
fb.ru
Точилка с ДВС
Фотография: mikeandlauren.com
Американец Майк Мойер из запчастей старого радиоуправляемого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания сконструировал точилку для карандашей. Подробнее о создании устройства можно прочитать в блоге на сайте Майка и Лорен Мойер.
По словам конструктора, ему досталась частично разобранная нерабочая радиоуправляемая модель c двигателем внутреннего сгорания, работающем на нитрометане. Поршень заклинило, поэтому автору проекта пришлось разобрать и прочистить ДВС, после чего двигатель удалось завести.
После того, как двигатель был доведен до рабочего состояния, Майк Мойер присоединил к нему через штатный редуктор механическую точилку для карандашей. Редуктор, по его словам, использован в первую очередь для гашения вибраций от мотора. Также создатель устройства добавил механизм с пружиной, который подает полные обороты на валы заточки только при нажатии пальцем на отдельный рычаг.
Для демонстрации скорости заточки автор проекта заточил серию из трех карандашей за семь секунд. В конце видеоролика конструктор отмечает, что, к его удивлению, механизм все еще не сломался и работает.
Ранее другой американский конструктор, Крис Томко, собрал карт с реактивным двигателем с тягой в девять килограммов. Для старта двигателя на базе радиального турбонагнетателя используется обычный воздуходув.
Николай Воронцов
nplus1.ru