Перфоратор работает на электрическом двигателе. Ударная сила на торец сверла может передаваться двумя способами: пневматическим или механическим. Электропневматический тип более распространён. Этот перфоратор основан на принципе электромагнитного поршня с тараном. По бойку наносится удар тараном, а тот передаёт его на инструмент в патроне. На валу установлен патрон особого типа SDS, в котором сверло или долото не зажимается, поэтому сверла для перфоратора нужно покупать специальные.
По расположению электродвигателя все перфораторы делятся на два типа: с вертикальным расположением мотора и с горизонтальным. Каждая из этих конструкционных особенностей имеет свои положительные и отрицательные стороны. В основном, считается, что горизонтальные перфораторы – это для дома, а вертикальные – для профессиональных работ. Но, перед тем, как купить перфоратор, стоит узнать некоторые нюансы в работе горизонтального и вертикального двигателя.Во всех классических модификациях перфоратора, мотор находится в горизонтальном виде и установлен параллельно оси бура. За счёт такого расположения двигателя, корпус инструмента несколько удлиняется. По форме, вместе с рукоятками, он напоминает пистолет. Поэтому народное название таких устройств – пистолетные перфораторы. Так устроены все модели бытовых перфораторов. Их мощность невысокая, находится в пределах 0,9 кВт. Но существуют и мощные профессиональные модели с горизонтальным мотором, которые способны справляться со сложными задачами.
Перфораторы с горизонтальным расположением двигателя очень легкие и удобные в работе. Хотя у них меньшая производительность, зато они менее прихотливы в работе, а так же более дешевые, что тоже немаловажно. Такие инструменты наиболее эффективны при горизонтальном бурении, то есть во время работ по установке гипсокартона, древесных плит, щитов и направляющих, хорошо зарекомендовали себя при проведении фасадных работ.
Горизонтальный перфоратор также хорош для проведения «домашних» ремонтов – проведения электричества, мелких бытовых работ, которые не требуют тяжелого и габаритного инструмента повышенной мощности.
Плюсы горизонтального расположения двигателя:
Другой тип перфораторов устроен с мотором, расположенным вертикально. Другими словами, такой двигатель находится перпендикулярно оси бура, он расположен в центральной части корпуса. В итоге, инструмент получил название L-образного, поскольку очень похож на букву "L", если её перевернуть. Еще в народе вертикальный перфоратор называют «бочковым», поскольку мотор находится внизу и напоминает массивную бочку. С первого взгляда понятно, что такой перфоратор намного тяжелее и габаритнее. Управится с ним сложнее. Да и обслуживание двигателя усложнено - устройство требует постоянной смазки.
Зато вертикальные перфораторы чаще всего являются надежными и выносливыми профессиональными инструментами. Они обладают высоким крутящим моментом. Двигатель имеет систему воздушного охлаждения и не перегревается сильно. Такие перфораторы «заточены» под интенсивное долбление. То есть, у них сила удара всегда будет больше, чем у горизонтального, даже при аналогичной мощности.
Если работа связана с бурением вниз – вертикальному перфоратору нет равных. Его в основном так и используют: для долбления в вертикальном направлении. Это бурение полов, отверстий для прокладки водных или газовых стояков, установка плинтусов. При таких работах вся масса перфоратора естественным образом направлена вниз, что ускоряет работу.
Еще к недостаткам вертикальных перфораторов относят тот факт, что во многих моделях нет режима сверления. Так что при выборе вертикального перфоратора, уточняйте в технических характеристиках, в каких режимах он может работать.
Из технических характеристик и отзывов покупателей делаем вывод: если вы не профессиональный строитель, и перфоратор необходим сугубо для личного домашнего использования, тогда берите инструмент с горизонтальным расположением мотора. Для бытовых нужд можно приобретать недорогие модели таких фирм, как Hyundai, Stark, Vitals. Таким образом, вы не затратите много усилий при выборе модели и существенно сохраните денежные средства.
Hyundai Vitals StarkЕсли перфоратор необходим для профессиональных нужд и нужна высокая сила удара и хорошая мощность при длительной работе, тогда берите профессиональную модель с вертикальным расположением мотора. Но здесь стоит учесть важный нюанс – ориентируйтесь на производителя, выбирайте надежный и проверенный бренд. Ведь далеко не каждый перфоратор с вертикальным устройством двигателя (имеются в виду дешёвые модели, китайские или «под-китай»), лучше, чем его аналог с горизонтальным расположением от хорошей фирмы. Китайские вертикальные перфораторы не особо надёжные, они часто ломаются. Корпуса таких перфораторов хрупкие, краска может отслоиться при нагреве, что непригодно даже для бюджетного непродолжительного использования.
Нужно знать, что существуют профессиональные модели перфораторов с горизонтальной установкой двигателя от качественных брендов, и в них используются очень прочные материалы, а также учтены все последние технологические разработки. Многим профессионалам подойдут профессиональные модели горизонтальных перфораторов от известных производителей электроинструментов Makita, Bosch, DeWalt, Metabo, AEG, они удобны и неприхотливы в работе, обладают расширенным функционалом, выносливые и износоустойчивые. А при работе такой инструмент легко держать, так как «бочки» ( нижнего мотора) нет, что облегчает конструкцию.
И напоследок важный совет: любой качественный перфоратор, горизонтальный или вертикальный, будет правильно и долго работать только при надлежащей эксплуатации. Так что всегда придерживайтесь советов производителя.
storgom.ua
eng. maquina horizontal
Diccionario universal ruso-español. 2013.
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — (Horizontal engine, trunk engine) двигатель, имеющий горизонтально расположенные рабочие цилиндры. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Нефтяной двигатель Дизеля — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Т-64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (197 … Википедия
Ланчестер, Фредерик Уильям — Фредерик Уильям Ланчестер Frederick William Lanchester 200px Дата рождения: 23 октября 1868(1868 10 23) Место рождения: Льюисхэм, Лондон … Википедия
T-64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
T64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
T 64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
Tatra 12 — … Википедия
Бенц и Ко — (Benz & Co.) немецкая фирма, создавшая первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 соединилась с компанией Daimler («Даймлер»), образовав компанию Daimler Benz AG («Даймлер Бенц АГ»). Путь к своему первому автомобилю Карл… … Автомобильный словарь
Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора
(Horizontal engine, trunk engine) — двигатель, имеющий горизонтально расположенные рабочие цилиндры.
Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941
.
Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Нефтяной двигатель Дизеля — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Т-64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (197 … Википедия
Ланчестер, Фредерик Уильям — Фредерик Уильям Ланчестер Frederick William Lanchester 200px Дата рождения: 23 октября 1868(1868 10 23) Место рождения: Льюисхэм, Лондон … Википедия
T-64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
T64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
T 64 — Т 64А ранних выпусков после капитального ремонта Т 64А (1974 года выпуска) Классификация основной боевой танк Боевая масса, т … Википедия
Tatra 12 — … Википедия
Бенц и Ко — (Benz & Co.) немецкая фирма, создавшая первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. В 1926 соединилась с компанией Daimler («Даймлер»), образовав компанию Daimler Benz AG («Даймлер Бенц АГ»). Путь к своему первому автомобилю Карл… … Автомобильный словарь
Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… … Энциклопедия инвестора
dic.academic.ru
Основные Продукции: | Дизельный Двигатель Насоса, Центробежный Насос, Мембранный Насос, Самовсасывающий Насос, Насос для Сточных Вод |
ru.made-in-china.com
. Х ева
:r .тс „@тьнт ," „ .
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
М 5016
Класс 88с, 1
ОПИСАНИЕ горизонтального ветряного двигателя.
К патенту В. P. Булакина, заявленному 22 октября 1926 года (заяв. свид. № 12844).
0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 г.
Предлагаемое изобретение относится к типу ветряных двигателей, в которых ветер улавливается направляющею кожуха.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя по диаметру, фиг. 2 — план двигателя.
Двигатель состоит из внешней и внутренней частей, Внешняя часть, кожух, покоится на вертикальных столбах а (фиг, 1 и 2), расположенных по окружности и связанных между собой кружалами б, внизу которых прикреплены защитные щитки (шторы) в секторами г, охватываемых сплошной лентой д, прикрепленной к ролику е, имеющему рычаг Ж.
Внутренняя часть состоит из вертикального вала з с главными води- лами и и добавочных коротких к, на концах укреплены желобчатые поворотные лопасти Л. Вал з внизу снабжен шерстеней М для привода
Н. Регулирующее приспособление состоит из грузов р, подвешенных к тягам и, поворачивающимся на осях о. Тяги и на верхних концах имеют кривошипы С, которые соединены серьгами лг с рычагами у, прикрепленных к желобчатым поворотным лопастям Л.
Для пуска двигателя в ход рычагом Ж, при посредстве ленты дна ролике е, открывают шторы в, при чем струя воздуха ударяет в лопасти под углом, например, если ветер дует с севера, то струя воздуха попадает в двигатель с западной стороны.
Регулировка двигателя происходит автоматически: с увеличением силы ветра, а, следовательно, и увеличения скорости вращения двигателя, грузы р под действием центробежной силы раздвигаются и при посредстве тяг и, кривошипов С, серег и и рычагов g — соответственно поворачивают желобчатые лопасти Л.
Предмет патента.
Горизонтальный ветряный двигатель с кожухом, снабженным поворотными щитами, характеризующийся применением регулирующего приспособления, состоящего из грузов р, подвешенных тягами и к поворотным осям о, снабженным на концах кривошипами С, соединенными серьгами т с плечами у, закрепленными на желобчатых поворотных лопастях Л вЂ” с целью достижения поворота последних отклонением грузов р центробежною силою, при увеличении числа оборотов двигателя с усилением ветра, и ослабления давления последнего на лопасти.
Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.
www.findpatent.ru
Класс 83с, 1
I г
ПЙТЙНТ НЙ M30BPDTI И =
ОПИСАНИЕ горнвонтального ветряного двртателя.
К патенту Д. Т. Пасечнюка, заявленному 7 декабря 1929 года (заяв. свид. М 59852).!
О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.
В предлагаемом изобретении, касаюшемся горизонтальных ветряных двигателей со складными лопастями, для поворота последних применены особые щитки, перемещающиеся под давлением ветра и связанные через посредство зубчатых реек, колес и тросов с поворотными лопастями; для выравнивания работы двигателя применяется, в качестве рабочего двигателя, водяная турбина, которая соединейа с насосом, приводимым в действие ветряным двигателем через посредство регулирующего резервуара.
На прилагаемом схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид двигателя спереди; фиг. 2 и 3 — вид его сбоку, соответственно при открытых и закрытых лопастях; фиг. 4 — вид его сверху; фиг. 5— деталь устройства для подъема и опускания лопастей; фиг. б — вид сверху части двигателя с показанием расположения щитков; фиг. 7 — то же, вид спереди; фиг. 8 и 9 — то же, вид сбоку при открытом и закрытом щитке; фиг. 10 — продоль-. ный разрез регулирующего резервуара; фиг. 11 и 12 — вид сверху и сбоку механизма для остановки двигателя и пуска
его в ход, в положении, соответствующем ,остановке; фиг. 13 и 14 — то же в поло жении, сдответствующем пуску в ход, и фиг. 15 — общий вид ветряного двигателя.
На поперечных планках 1 рам ACDB и А С,.О1В (фиг. 1) укреплены попарно на шарнирах лопасти 14 — 19 таким образом, что одна отворачивается вверх, а другая вниз; когда все лопасти приведены в вертикальное положение (фиг. 3), они образуют одну общую плоскость, перпендикулярную направлению ветра; будучи приведены в горизонтальное (или слегка наклонное) воложение, лопасти обращены к ветру ребром (фиг. 2). Механизм для поворота лопастей состоит из двух расположенных один под другим валов 5 и б (фиг. 1 и 3), снабженных плечами 7 и 8, щи-ка 9, который может вращаться на шарнире 10, прикрепленном к валу АВ, и тросов 11 и 12. Если лопасть, укрепленная на шарнире 13 (фиг. 5), из положения 17, изображенного пунктиром, перейдет в положение 17, т.-е. опустится вниз, то она при помощи
Троса 12, прикрепленного к ней в точке 20, повернет плечо 8 ц положение 8, т.-е. опустит его вниз; при опускании плеча 8 скрепленный с ним вал 5 и насаженное на него зубчатое колесо повернутся в направлении, указанном стрелкой АВ, при чем зубчатая рейка 21 подвинется в направлении, указанном стрелко" CD, и повернет вал б в направлении стрелки EF; скрепленное с валом б плечо повернется из положения 7 в,положение 7. При своем вращении оно при помощи троса 11 переместит лопасть, к которой он прикреплен, из положения 14 в положение 14, т,-е. поднимет ее. Если вес верхней и нижней лопастей одинаков, система лопастей оказывается уравновешенной и для вращения их нужно только преодолеть силу трения.
Для этого зубчатая рейка 21, проходящая между насаженными на валы 5 и 6 зубчатыми колесами, прикреплена в точке 22 (фиг. 6) к щитку 9, который вращается на шарнире 23 и может принимать то положение 9, то положение 9, при чем прикрепленная к нему зубчатая рейка занимает то положение 21, то положение 21 (фиг. 8 и 9), т.-е. движется взад ,и вперед, а тем самым то опускает, то поднимает лопасти. Щиток же принимает положения 9 или 9 прд давлением ветра,, направление которого указано стрелкой МК (фиг. 6). По правую сторону вертикального вала А щиток прижат действием ветра к раме АСОВ, а по левую составляет с ней некоторый угол.
На раме ACDB (фиг. 1) на шарнирах 22 укреплена не одна пара, а несколько пар лопастей; из них лопасти 14; 15 и 16 откидываются вверх,а лопасти17,18 и19в вниз, при чем лопасти, откидывающиеся вниз, прикреплены к тросу 12 плеча 8, укрепленного на верхнем валу 5, а лопасти, откидывающиеся вверх, — к тросу 11 плеча 7 нижнего вала 6. Вся система лопастей делается уравновешенною, и открытие и закрытие их производится действием ветра на щитки 9.
Для непрерывности вращения вала АВ в двигателе, кроме двух рам ACDB u
AC>D B, устраиваются еще рамы, составляющие с первыми угол в 90 .
Механизм для выравнивания производимой двигателем работы состоит из резервуара 24. (фиг. 10), в который помощью двигателя через трубу 25, накачивается беспрерывно вода, подымающаяся до уровня 26 и сжимающая находящийся в резервуаре воздух; находясь под давлением сжатого воздуха, вода будет вытекать через трубу 27. Если по пути вытекающей струи поставлена турбина 40, то она будет приведена в действие. Для поддерживания в резервуаре 24 нужного постоянного давления возJ духа к нему присоединен цилиндр 28 ! с поршнем 29, которыи при помощи стержня связан с рычагом 30, вращающимся около оси 31 и соединенным ! с,краном 32 выпускной трубы 33. Когда ! давление в цилиндре увеличивается, увеличивается и давление воды на пор1 шень 29; йоследний подымается и поворачивает рычаг 30, который открывает кран 32 и выпускает избыток воды. Для изменения давления в резервуаре 24
l служит,переставной груз 34.
Если щиток 9 закреплен в положении, показанном на фиг. 11, то лопасти повернутся ребром к направлению ветра и если в такое положение будут приведены все лопасти по обе стороны вертикального вала А,то двигатель оста; новится. Следовательно, для остановки двигателя достаточно все щитки 9 поставить в положение, показанное на фиг. 11. Для этого стержень 35 при помощи спиральной пружины 41 (фиг". 11, 12) автоматически ставится в положение, показанное на фиг. 11, т.-е. упирается в.щиток 9 и удерживает его в отодвинутом положении. К щитку прикреплен трос 36, перекинутый через блоки 37 и 38 и прикрепленный к рычагу 39 (фиг. 12). Если последний ставится в положение 39 (фиг. 14), то он, повернувшись около точки 9, потянет трос 36 и поставит стержень в положение 35 (фиг, 13), т.-е. в такое ! положение, при котором щиток 9 может быть силой ветра прижат к раме, а лопасти, принимающие давление ветра и вращающие вал, станут перпендикулярно направлению ветра. Если к рычагу 39 прикреплены тросы, идущие к пружинным стержням 35 всех щитков 9, то для остановки двигателя достаточно опустить рычаг 39; тогда по мере вращения вала А все щитки 9 поочереди будут ставиться напором ветра в положение, изображенное на фиг. 11, и стержни 35 силою спиральных пружин 41 будут ставиться в положение, подпирающее щитки, а лопасти станут ребром к ветру.
На фиг. 15 представлен общий вид двигателя; при помощи насосов Ж вода накачивается в резервуар N и, вытекая, вращает турбину P.
3—
®er3
18 Г в р в (1
T . у
-Я
) Предмет патент.а".:.":::
1. Горизонтальный ветряй»ый" двига тель со складными перьями -или: лола- стями, характеризующйся тем; "что для поворота лопастей применены,щитки 9 (фиг. 1 — 4), снабженные двусторонними зубчатыми рейками (фиг.,5, 8, „9),--связанными при посредстве зубчатых колес с валами 5 и б (фиг. 1), снабженными плечами 7 и 8, соединеннымй .тросами соответственно с поворотными лопа- стями 14, 15, 1б и 17, 18, 19.
2. В охарактеризованном в и. 1 дви- j гателе — передаточный мехайизм для выравнивания производимой им работы, отличающийся применением водяной турбины в качестве рабочего двигателя
- (фиг. 10 и 15), для приведения в действие которой ветряный двигатель связывается насосом в целях накачивания воды; ! в закрытый резервуар 24 и сжимания ею заключенного в нем воздуха, из, какового резервуара вода подводится к указанной водяной турбине, для регулирования работы коей резервуар 24 снабжается приспособлением, предназначенным поддерживать в нем постоянное давление и состоящим из сообщающегося с резервуаром цилиндра 28 с поршнем 29, связанным с рычагом 30, действующим на выпускной кран 32 резервуара и снабженным переставным грузом34 — с целью изменения давления в резервуаре.
3. В охарактеризованном в и. 1 двигателе — механизм для включения и выключения двигателя, отличающийся применением для принудительного поворота щитков 9 (фиг. I — 4) пружинных стержней 35 (фиг. 11) и тросов, натягиваемых рычагами 39.
www.findpatent.ru
Класс 88 с, 1
23258 -, оЬ AQ
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ горизонтального ветряного двигателя.
К авторскому свидетельству A. Д. Подопригорина, заявленному 29 сентября 1930 года (ваяв. свид. № 79301).
О выдаче авторского свидетельства о у 30 сентября 1931 года.
Предмет изобретения.
1. Горизонтальный ветряный двигатель с лопастями в виде штор, отличающийся тем, что шторы илн паруса 3, при каждом обороте вала 15 приводятся в рабочее и нерабочее положения периодическим сматыванием и наматыванием нх на ваИзобретение касается ветряного двигателя с лопастями в виде штор. В предлагаемом двигателе шторы приводятся в рабочее или нерабочее положение периодическим сматыванием или наматыва- ! нием их на валики, поворотно установлен-, ные в двух присоединенных к вертика- льному валу рамах; наматывание же, и сматывание штор производится тросами, концы коих прикреплены к барабанам, приводимым во вращение отдельными ве-, трячками.
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изобра-, I жает вид сбоку ветряного. двигателя;,
Двигатель состоит из двух рам l, кре-, стообразно укрепленных на вертикальном валу 15, при чем одна из них укреплена ниже другой. В рамах 1 на проходящих сквозь вал 1б осях установлены валики 2, I на которые могут наматываться шторы или паруса 8; к кромкам штор прикреплены тросы 18, огибающие внизу блоки 7 и наматывающиеся на барабаны б, за-, крепленные на осях, снабженных ветряч- ками 4 и 5. На рамах 1 натянуты про-, волоки 14, предназначенные служить опорами для развернутых штор. На части тросов между блоками 7 закреплены 1 упоры 11, а на нижней части каждой из, рам прикреплена штанга, снабженная на одном конце гребенкою 12 и на другом конце грузом 8, находящимся под дей- ствием пружины 10.
Ветрячок 4 или б, обращенный против ветра, под действием его вращается и приводит во вращение ось 17 с насаженными на нее барабанами б; при этом на одну пару барабанов тросы 18 наматываются, а с другой пары — сматываются, вследствие чего шторы одной стороны двигателя сматываются с валиков 2 и образуют рабочую поверхность двигателя, а шторы другой стороны наматываются на валики 2. Развернутые шторы, находящиеся под давлением ветра, опираются нл проволоки 14. При повороте вала 15 на 90, действуют таким же образом устройства второй рамы и т. д. Когда обе рамы составляют с направлением ветра угол в 45", шторы одной рамы перекрывают промежутки между шторами другой рамы вследствие того, что обе рамы укреплены на валу 15 на разной высоте. Если скорость вращения двигателя превосхоиит нормальную скорость, груз 8, сжимая пружину 10, оттягивает кнаружи штангу 1б с гребенкою 12, зубья которой ограничивают ход закрепленных на тросах 18 упоров П, вследствие чего ограничивается перемещение тросов и величина сматывания штор 8 с валиков 2, а следовательно уменьшается величина рабочей поверхности штор. Останов двигателя при ветре достигается путем отодвигания гребенки 12 от вала и закрепления ее в таком положении. лики 2, поворотно установленные в двух рамах 1, присоединенных к валику 15, для постановки в каковые положения штор или парусов применены отдельные ветрячки 4, 5, закрепленные на осях, снабженных барабанами 6, к которым прикреплены концы тросов 13, соединенных с парусами и огибающих внизу блоки 7, в каковом устройстве оси валиков 2 .одной рамы 1 перпендикулярны к осям другой смежной с нею и размещены между осями последней.
2. Применение в двигателе по п.1 проволок 14, натянутых в рамах 1 и предназначенных служить опорами для развернутых штор или парусов.
3. Применение в двигателе по пЛ регулирующего приспособления, состоящего из находящегося под действием пружины груза 8, закрепленного в каждой раме 1 на конце сдвижной штанги 16, несущей на противоположном конце гребенку 12, предназначенную ограничивать ход закрепленных на тросах 13 упоров 11 и тем ограничивать величину сматывания штор или парусов 3 с целью изменения величины их рабочей поверхности.
Похожие патенты:
Изобретение относится к ветротехнике, а именно к ветродвигателям с вертикальной остью вращения
Изобретение относится к области ветроэнергетики, в частности к ветряным агрегатам для получения сжатого воздуха или выработки электроэнергии
Изобретение относится к экологически чистой ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы
Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии или выполнения механической работы
Изобретение относится к энергетике, а именно к ветряным двигателям, и может быть использовано в качестве автономного источника энергии на зданиях, имеющих достаточную высоту
Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для выработки электроэнергии, используя энергию ветра при нормальных погодных условиях и при ураганах
Изобретение относится к ветроэнергетической установке с вертикальной осью и системе генерирования энергии ветра и, в частности, к ветроэнергетической установке с вертикальной осью, содержащей опорную раму; основной вертикальный вал, установленный с возможностью вращения на опорной раме; крепежный элемент, закрепленный на основном вертикальном валу; опорную консоль, прикрепленную одним концом к крепежному элементу; и проходящую по вертикали лопасть, установленную на другом конце опорной консоли, при этом лопасть имеет наклонную часть, образованную на верхнем и нижнем концах, наклоненную внутрь под углом от 30 до 45 градусов по отношению к вертикальной оси основного вала, причем ширина лопасти составляет от 45 до 55% от радиуса орбиты лопасти, когда лопасть вращается вокруг основного вертикального вала
Горизонтальный ветряный двигатель
www.findpatent.ru