3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.
Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.
Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.
Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.
Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:
4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.
Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).
Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.
Номер кузова: | CT9A |
Комплектация: | GSR, RS |
Выпускался: | ноябрь 2005 — 2007 гг. |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя: | 1997 |
Мощьность, л.с/об мин: | 280/6500 |
Крутящий момент, Нм/об мин | 400/3000 |
Наддув: | турбонаддув |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Марка топлива: | 98 |
Расход, л на 100 км (городской цикл): | 14,6 |
Расход, л на 100 км (загородный цикл): | 8,2 |
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): | 10,6 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Разгон до 100 км/ч: | 5,7 |
Тип привода: | Постоянный на все колеса |
КПП | |
Механгическая: | 6 |
Автоматическая: | — |
Передняя: | амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина |
Задняя: | мультилинковая |
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Длина, мм: | 4490 |
Ширина, мм: | 1770 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2625 |
Колея колес спереди, мм: | 1515 |
Колея колес сзади, мм: | 1515 |
Клиринс, мм: | 140 |
Размер шин: | 235/45 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1410 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
www.mitsubishi-evolution.ru
История спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution десятой генерации начинается с 2005 года, когда на автосалоне в Токио японская компания представила концептуальную модель Concept-X. В 2007-м на международной автовыставке в Детройте перед публикой предстал предсерийный вариант Prototype-X, а официальная мировая премьера модели состоялась в сентябре того же года во Франкфурте.
Даже обычный «Лансер 10» смотрится «злобно», что же тогда говорить про «Эволюшн» ? Автомобиль очень харизматичный, а всем своим видом «Evo» источает агрессию. Передняя часть японского спортседана выглядит «злобно» за счет рельефного переднего бампера с выраженной «юбкой», нахмуренного «взгляда» головной оптики (наружные линзы – би-ксенон, внутренние отражатели – поворотный свет) и капота с вентиляционными отверстиями.
Силуэт Митсубиси Лансер Эволюшн в последнем кузове стремителен и динамичен, а подчеркнут он «надутыми» колесными арками, вмещающими 18-дюймовые «катки» с низкопрофильными покрышками, «жабрами» на передних крыльях (они выполняют совсем не декоративную роль), ниспадающей к корме крыше и большим спойлером. Внешняя агрессия седана прослеживается и в задней части, чего только стоят «хищные» фонари (жаль только не светодиодные) и развитое антикрыло. Но вот диффузор с близко расположенными выхлопными трубами – наиболее спорное решение в дизайне.
Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков.
«Десятый» Mitsubishi Lancer Evolution – это спортивный седан C-класса, который имеет подобающие размеры кузова. Длина машины составляет 4505 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1810 мм. Ширина передней и задней колеи насчитывает 1545 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. От дорожного полотна до днища у Evo X виднеется 140-миллиметровый дорожный просвет. Трехобъемник в снаряженном состоянии весит 1560-1590 кг в зависимости от типа коробки передач.
Если внешне «японец» сразу же воспринимается подтянутым спортсменом, то интерьер с виду не представляет ничего особенного. Приборная панель заключает в себе два глубоких «колодца», несущих самую необходимую информацию (скорость и обороты двигателя), все остальное отображается на дисплей между ними. Центральная консоль выглядит просто, зато к эргономике не придерешься – на ней расположены блок управления «музыкой», кнопки «авариек», включения/выключения пассажирской подушки безопасности да три незамысловатые «крутилки» климатической системы.
Чем Lancer Evolution X удивляет, так это отделочными материалами – пластик практически везде жесткий и звонкий, хотя на вид вполне опрятный. Зато сиденья обиты качественной алькантарой и кожей, в последнюю также облачены руль и рычаг КПП.
Самые спортивные элементы в интерьере японского седана – это мульти-руль с подрулевыми «лепестками» и кресла Recaro с ярко выраженной боковой поддержкой. Сами сиденья достаточно удобны и хватко удерживают даже в самых крутых виражах, но вот без ложки дегтя не обошлось – они не имеют регулировки по высоте, а руль не двигается продольно. Вследствие этого сложно подобрать максимально удобное положение.
Сильная сторона «Эволюции» в десятом кузове – это практичность. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, которые там без проблем усядутся (правда, высокий трансмиссионный тоннель будет доставлять неудобство ногам среднего седока). В коленях места достаточно, по ширине запас имеется, да и крыша не давит на головы.
Багажное отделение небольшое по объему – 243 литра, однако под его фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Форма у «трюма» удобная, проем широкий, а колесные арки и петли крышки не отнимают пространства. Зато в грузовом отсеке нашлось место сабвуферу, бачку омывающей жидкости и аккумулятору (их разместили сзади в угоду лучшей развесовки).
Технические характеристики. Mitsubishi Lancer Evolution 10-го поколения укомплектован 2.0-литровым агрегатом с четырьмя цилиндрами (по четыре клапана на цилиндр). Двигатель оборудован турбонагнетателем и системой газораспределения MIVEC. Для обеспечения минимального веса при максимальной эффективности из легкого алюминия выполнены блок цилиндров, крышка цепи привода ГРМ, головка блока цилиндров и другие детали. Предельная отдача турбомотора достигает 295 лошадиных сил при 6500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.В тандем к двигателю предлагается только 6-диапазонный «робот» TC-SST с двумя дисками сцепления, прежде была доступна и 5-скоростная «механика».Ну а главная фишка всех Evo в последнем кузове – система полного привода с продвинутой электроникой (центральный дифференциал оснащен многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал способен подкручивать необходимое колесо для лучшего прохождения поворота). В штатном режиме тяга распределяется между осями в пропорции 50:50, но в зависимости от ситуации, межосевой дифференциал может блокироваться электроникой.Такое сочетание наделяет японский спортседан хорошими показателями динамики и скорости. У Lancer Evolution X с АКПП на покорение первой сотни затрачивается 6.3 секунды, с МКПП – на 0.9 секунды меньше.Максимальная скорость в обоих случаях установлена на отметке 242 км/ч.«Эволюция» в десятом кузове на каждые 100 км пути в смешанном режиме «кушает» в среднем 10.7-12.5 литров бензина, а расход топлива в городе достигает 13.8-14.7 литров в зависимости от применяемой коробки передач (в пользу «механики»).
«Заряженный» седан построен на базе обычного Mitsubishi Lancer X, только в отличие от него имеет крышу, передние крылья, капот и деформируемые поперечины под бампером из алюминия. Силовая структура кузова дополнена вварной поперечиной за задним сиденьем и распорками.Компоновка «Эволюции» на протяжении многих лет остается практически неизменной: независимая подвеска по кругу со стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.На всех колесах установлены тормозные механизмы Brembo (18-дюймовые спереди, 17-дюймовые сзади) с вентиляцией. Реечное рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем.
Комплектации и цены. На российском рынке Mitsubishi Lancer Evolution 10 предлагается только в максимальном исполнении Ultimate SST, за которое просят 2 499 000 рублей (при этом стоит отметить, что поставки седанов в нашу страну завершились летом 2014-го, а дилеры продают оставшиеся экземпляры).Автомобиль «насыщен» весьма богато – подушки безопасности (спереди и по бокам), климат-контроль, ABS, ESP, би-ксеноновая оптика головного света, ПТФ, полный электропакет, кожаный салон, штатная аудиосистема премиум-класса (USB-разъем, Bluetooth) и колесные диски размерностью 18 дюймов.
Хочется так же отметить, что с момента выхода на рынок в 2007 году Mitsubishi Lancer Evolution в десятом кузове получил несколько специальных версий:
auto.ironhorse.ru
В последние месяцы японцы буквально завалили мир новостями о том, какое будущее ждет «заряженный» седан Mitsubishi Lancer Evolution. И, судя по всему, следующий Эво перестанет быть тем автомобилем, который любили тысячи фанатов по всему миру. Каким он станет? «Мотор» решил систематизировать информацию и выяснил, во что превратится культовая модель.
Точкой отсчета в истории «заряженных» моделей Mitsubishi можно считать 1962 год. Именно тогда японский автопроизводитель выставил на Гран-при Макао компактную модель с названием 500 и 493-кубовым двигателем под капотом. Пилоты на таких машинах заняли четыре первых места в классе кузовных автомобилей «до 750 кубических сантиметров». Но, несмотря на успех в кольце, руководство компании приняло неожиданное решение: марка отправилась покорять ралли.
В этой гоночной дисциплине японцы выступали и на Lancer 1600 GSR, и на Galant VR-4, который в свое время пилотировали Ари Ватанен и Тимо Салонен. А в 1992 году состоялось рождение легенды под названием Evolution. Японская компания решила построить автомобиль, соответствующий требованиям «Группы A». Машину создали на базе седана Lancer, а для ее омологации требовалось выпустить еще 2500 «гражданских» экземпляров. Изначально в Mitsubishi решили, что модель будет предлагаться только в Японии, где через три дня после официальной премьеры все экземпляры первого Evo были распроданы.
Lancer Evolution первого поколения оснастили двухлитровым турбомотором 4G63 от Галанта VR-4, отдача которого составляла 247 лошадиных сил. С места до ста километров в час четырехдверка разгонялась за 5,1 секунды, а ее максимальная скорость составляла 230 километров в час.
На сегодняшний день вышло уже десять поколений Evo. Нынешняя модель была представлена в 2007 году. Седан по-прежнему комплектуется двухлитровой турбированной «четверкой», отдача которой составляет 295 лошадиных сил и 366 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Первую «сотню» Evo X с роботом разменивает через 6,3 секунды после старта, а его максималка равна 242 километрам в час.
Но если вы ждете Evo XI, который придет и задаст трепку новой Subaru WRX STi, заслужившей немало лестных отзывов в прессе, то у нас плохие новости. Японцы еще весной объявили о намерении распродать в России двадцать последних экземпляров «горячего» седана, а в США модель пережила последнее обновление. Скорее всего, ее жизненный цикл закончится еще до наступления 2015 года. Что же будет с легендарным Evo?
В Mitsubishi не устают повторять, что прямого преемника у Lancer Evolution не будет. Причем это касается как идеологии – модель перестанет быть дорожным ралли-каром, – так и типа кузова. Поначалу предполагалось, что Evo станет двухдверным купе с посадочной формулой 2+2. Как писали британские СМИ, новинка могла бы стать идеологическим преемником модели 3000GT – купе, которое выпускалось с 1990 по 2000 годы. И это был бы совсем неплохой вариант.
Потому что на автосалоне в Париже вдруг выяснилось, что ни в какое купе Lancer Evolution не превратится: в линейке японского автопроизводителя «заряженный» седан уступит место «горячему» кроссоверу. Да, вы не ослышались, за эмоциональную составляющую бренда теперь будет отвечать вседорожник. Особую ценность этой информации придает тот факт, что подобное заявление было сделано не каким-нибудь абстрактным источником внутри компании, а директором по продуктам Mitsubishi Motors Каненори Окамото.
«Lancer Evolution не продолжит существование в привычной форме. Его преемником станет «заряженный» кроссовер», – заявил Окамото изданию Autocar в первых числах октября.
Если дать волю воображению и суммировать все, что компания Mitsubishi показывала за последнее время, то можно предположить, что преемник Evo станет чем-то вроде серийной версии прототипа XR-PHEV Evolution, созданного японцами для шестой части гоночного симулятора Gran Turismo. Причем с будущей новинкой концепт роднит не только приставка Evolution в названии.
XR-PHEV Evolution, по сути, фантазия на тему «заряженной» версии прототипа XR-PHEV, дебютировавшего в 2013 году на автосалоне в Токио. Концептуальный кроссовер был оснащен гибридной силовой установкой, построенной вокруг 1,1-литрового дизеля мощностью 135 лошадиных сил. Именно форсированную версию этого агрегата прочат и преемнику Evolution. Да-да, Эво не только станет гибридным кроссовером – его придется заправлять соляркой.
Конечно, для будущей «заряженной» модели отдачу дизеля повысят (на сколько – не известно), а помогать ему будут два электромотора, питающихся от находящихся под вторым рядом кресел аккумуляторов. За счет такого расположения батарей инженеры рассчитывают добиться идеальной развесовки по осям.
Но есть и другое предположение, согласно которому преемник Lancer Evolution будет оснащен бензин-электрической силовой установкой. По некоторым данным, ее мощность может превысить 500 лошадиных сил, а за основу для этого агрегата возьмут технологии, опробованные на гоночном электрокаре MiEV Evolution, который в этом году выиграл гонку по подъему на холм Пайкс Пик в США в классе электрокаров.
Причем второй сценарий кажется более реалистичным. Во-первых, у Mitsubishi уже есть серийные гибридные модели с бензиновыми моторами – тот же самый кроссовер Outlander PHEV. А во-вторых, не зря же японцы тратят миллионы на проект MiEV Evolution, разрабатывая и тестируя высокомощные электромоторы в условиях одной из самых сложных гонок в мире.
Несмотря на то, что ясности с силовой установкой нового Evo пока нет, очевидно одно – модель останется полноприводной. Об этом во время Парижского автосалона говорил и Окамото-сан. Система полного привода сохранит название Super All Wheel Control (S-AWC), но конструктивно она скорее всего будет отличаться от используемой на нынешнем Lancer Evolution – ведь ее, как минимум, придется подружить с супер-пупер гибридной установкой. Главное, чтобы будущий Эво ехал как минимум не хуже Эво нынешнего.
К тому же, у Mitsubishi уже есть опыт по выпуску заряженных кроссоверов – в Японии и Европе в середине 2000-х продавалась модель Outlander Turbo с дефорсированным до 202 сил двигателем и трансмиссией от Lancer Evolution четвертого поколения. И если седан Evo вел конкурентную борьбу с Subaru Impreza WRX STi, то Outlander Turbo прикрывал фланги в противостоянии с Subaru Forester. Теперь ситуация меняется.
Все идет к тому, что легендарное противостояние между Lancer Evolution и Subaru WRX STi, начинавшееся еще на раллийных трассах, уже скоро станет достоянием истории. Кто в нем выйдет победителем? По всем формальным признакам – Subaru. После нескольких лет забвения Плеяды собрались с силами и построили новую, выдающуюся WRX STi, которая теперь умеет быстро ездить не только по грунту, но и по асфальту гоночных треков.
С другой стороны, для Mitsubishi тоже не все потеряно. Да, новый Эво больше не будет седаном, но заряженный кроссовер – это тоже неплохо. Он идеально впишется в нынешнюю модельную линейку японцев, а научить его ездить быстро и азартно – дело техники. В конце концов, кто, если не японцы, умеют ломать стереотипы в вопросах спорткаростроения? Роторные моторы Mazda, безумные атмосферники Honda, непробиваемые шасси Subaru и фантастически эффективная электроника Nissan, позволившая сделать из GT-R самый быстрый автомобиль на планете за смешные деньги. Почему бы к этому списку не прибавить и гибридный супер-кроссовер Mitsubishi Evolution? \m
motor.ru
В 2001 году были изменены правила, по которым Митсубиси Моторс должна была выпускать гоночные авто. По этой причине японцы решили выпустить новое поколение Эво — Mitsubishi Lancer Evolution 7.
Чтобы принимать участие в мировом чемпионате, на базе Lancer Cedia было выпущено новое поколение Эволюшн. Мощность двигателя теперь составляла 280 л.с., благодаря чему Эво 7 превосходил многие гончие авто по скорости.
В сравнении с шестым поколением Lancer Evolution, у нового поколения был гладкий капот, который позволили снизить сопротивление на большой скорости. Фары растянули по краям, а также изменили аэеродинамический обвес. Все эти изменения способствовали улучшению скоростных качеств машины.
Внутри автомобиля были установлены спортивные сидения, в которых было удобно себя чувствовать даже на большой скорости. Также в Mitsubishi Lancer Evolution 7 добавились хромированные ручки дверей, а на панели приборов стало больше инструментов для отслеживания работы двигателя.
Стоит отметить, что была версия Lancer Evolution VII GT-A, в которой применялась автоматическая коробка передач. Некоторые автомобилисты называют эту модификацию Лансер Эво 7.5.
5-ступенчатая АКПП позволила адаптировать время переключения передач, а также увеличить скорость отзывчивости коробки. Главной особенностью данной КПП была возможность переключения ее в механический режим. Для езды по городу АКПП – идеальный вариант, а если вы выезжаете на гоночную трассу, механика – самое то, что нужно.
Всего в Лансер Эво 7 было сделано несколько ключевых изменений:
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Колёсная база | 2625 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 500 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Объём багажника | до 430 л |
Максимальный объём багажника | 430 л |
Длина | 4455 мм |
Колея задних колёс | 1500 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 950/705 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 950 кг |
Ширина | 1770 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 140 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 705 кг |
Высота | 1450 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 455 x 1 770 x 1 450 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 284 л.с. |
Ход поршня | 88 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 383 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Объём топливного бака | 48 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 7 в хорошем разрешении.
Машина выпускалась до 2003 года, когда появилось на свет восьмое поколение Mitsubishi Lancer Evolution.
Посмотрите тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution 7 и узнайте, какие есть сильные и слабые стороны этого гончего автомобиля.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Особенности двигателя Evolution 10GX
Снижение эксплуатационных расходов до 90%Крепление двигателя Evolution 10GX практически совпадает с двигателями .46-.60 размера и не требует специальной доработки подкапотного пространства.
Легкий вес и как следствие более высокий КПД
В конце полетного дня чистая модель так как в топливе используется всего лишь 5% маслаМалый размер блока зажигания позволяет смонтировать его в любом месте под капотом, а диапазон рабочих напряжений 4.8–8.4 и малый ток потребления позволят запитать его от самой маленькой Li-po(льки).
С двигателем можно использовать целый ряд пропеллеров от 11х7 до 13х8
С двигателем поставляется термобензостойкая трубка для подачи топлива.
Характеристики:Количество оборотов в минуту с винтом EVO 12 x 6 - 11100об.мин
Диаметр поршня: 0.94 in (24мм)
Вал шаг резьбы длина: 1/4-28
Тип пары: ABC
Количество цилиндров: Один
Объем: 0.59 cu. in. (9.83см.куб)
Вес двигателя без глушителя и зажигания: 15.3 oz (436г)
Топливо: бензин с октановым числом 87-92
Тип топлива: Бензин
Мощность л.с @ оборотов в минуту: 1.68л.с. (1.7 PS) @ 16,400 rpm
Вес блока зажигания: 3.40 oz (98г)
Тип глушителя: расширительный (включен в поставку)
Вес глушителя: 3.25 oz (93г)
Тип масло & пропорции смешивания : 2-тактное, 20:1 бензин/масло
Тип свечи: 1/4-32 EVO
Диапазон пропеллеров: 10x6 - 13x8
Диапазон оборотов в минуту RPM: 2,300 - 18,000
Длина хода поршня: 0.85 in (21.5мм)
Общий вес двигателя: 22.0 oz (627г)
Тип двигателя: двухтактный, авиамодельный
www.parkflyer.ru
На 39-м автосалоне в 2005 году в Токио был представлен Concept-X, который стал прототипом современного Лансер Эволюшн 10. Внешне он очень похож на Мицубиси Лансер 10 и совсем не похож на своего предшественника — Mitsubishi Lancer Evolution 9.
Автомобиль поступил в продажу первого октября 2007 года в Японии, в январе 2008 – в США, а феврале – Канаде. Великобритания получила Mitsubishi Lancer Evolution 10 одна из самых последних – в марте 2008 года.
Среди особенностей гоночного седана стоит отметить следующее:
В зависимости от рынка, модель имеет мощность от 276 л.с. в Японии и 370 л.с. в Великобритании.
В 2010 году произошло обновление модели. Люк в крыше и кожаный салон стали стандартными, а вместо спойлера сзади теперь обычная накладка.
Новый Лансер Эволюшн 10 является воплощением кардинальных изменений в сравнении со своими предшественниками. По внешности он стал более агрессивно выглядеть. Начиная от крыла и к капоту фары сужаются, что создает некий эффект раскрытой пасти и добавляет агрессивности и шика.
Специально для Mitsubishi Lancer Evolution 10 японцы создали 2-литровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря этому снизилось количество вредных выбросов, и уменьшить вес конструкции на 12 кг. В США поставляются версии с 5-и и 6-ступенчатой коробкой передач.
Как и предыдущие поколения, Mitsubishi Lancer Evolution 10 имеет полный привод. Мицубиси Моторс разработали совершенном новую версию полного привода, объединив в себе распределение вращающего момента и управление тормозом. Как и раньше, система имеет следующие режимы работы:
Кузов десятого поколения Эволюшн стал более прочным и легче. Теперь не только крыша, но и каркас с антикрылом и передние крылья тоже сделаны из алюминия. Авто стало более комфортным, а внутри салона просторно и удобно.
В компании Мицубиси заявили, что собираются выпустить последнюю версию Лансер Эво 10. Она должна стать прощальным автомобилем этого модельного ряда. Стоимость одной машины должна достигать приблизительно 40 000 долларов. Но, судя но недавним заявлениям японцев, новых Лансеров уже не будет. Читайте подробнее в статье новых Мицубиси Паджеро больше не будет.
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 10
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1590 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 505 x 1 810 x 1 480 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 2060 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 545/1 545 мм |
Колея передних колёс | 1545 мм |
Грузоподъёмность | 470 кг |
Длина | 4505 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1810 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Обороты максимальной мощности | от 6 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 295 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 500 об/мин |
Ход поршня | 86 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 366 Н•м |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива в городе | 13.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8.3 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.2 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5.6 сек |
Объём топливного бака | 55 л |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Запас хода | от 400 до 660 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м |
Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 10 в хорошем разрешении.
Это поколение совсем не похоже на предыдущие модели Мицубиси из этой серии. Лансер Эволюшн 10 — настоящая революция модели во всех отношениях.
Просмотрите тест—драйв Lancer Evolution 10. В видео четко и подробно рассказывается о свойствах и характеристиках Эво 10. Смотрите внимательно и узнаете много нового.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru