Двигатель под названием «Emdrive»
Ученые пытаются создать удивительный двигатель под названием «Emdrive», для работы которого совсем не потребуется никакое топливо. Этот двигатель сможет сразу преобразовывать в кинетическую энергию – электрическую, которая, например, вырабатывается с помощью солнечных батарей.
Давайте разберемся, как будет работать такой двигатель? Двигатель создает свою тягу с помощью потока излучения микроволн, а направлены эти потоки внутрь замкнутой камеры. Но многие ученые уверены, что такой двигатель не сможет работать. Подтверждают они это всевозможными законами физики, но остаются и те, кто верит в это и пытается осуществить.
Лаборатория под названием «Eagle works» ведет работу над таким двигателем. Это экспериментальная лаборатория Космического центра НАСА, она была создана как раз для изучения разнообразных альтернативных путей получения тяги. Интересен тот факт, что во время проведения испытаний двигателя возникают какие-то непонятные явления, и даже в конце того года при очередных испытаниях было выявлено, что эти явления никуда не пропали.
Но все эти странности лишь указывают на то, что двигатель все-таки работает. Скоро планируются новые испытания, во время которых двигатель будет работать на полной мощности. Только после проведения расширенных испытаний, ученые смогут утвердить эту технологию, как работоспособную.
Двигатель «Emdrive» схема
zlyka.com
«Двигатель emdrive схема» в картинках.
В то же время, Шойер твердо убежден, что для того, чтобы объяснить, как работает EmDrive, не требуется никаких псевдонаучных или квантовых теорий. Наоборот, он уверен, что технология не выступает за рамки действующей модели ньютоновской механики. В подтверждение своих слов он написал несколько статей, одна из которых сейчас находится на рецензировании. Ожидается, что документ будет опубликован в этом году. Вместе с тем, его прошлые работы подверглись критике за некорректные и непоследовательные научные изыскания.
januchar: Ну да, частицы отлетели от Солнца и дали импульс Солнцу. Поглотились/отразились парусом и дали импульс кораблю. Изменение импульса корабля сильно зависит и от угла отражения. Ну и не забывайте, площадь этих самых солнечных парусов должна быть весьма велика. Всё рассчитано ещё в 65е и тогда же пришли к выводу, что не оправдано на современных материалах. Но очень может статься, что на новой основе идея окажется плодотворной.
Или есть два корабля. С одного лазером направляется излучение на другой, тот разгоняется. Проблема в отражении, как бы не испарить, если попадёшь и как бы попасть. Но в принципе возможно.
Ответ Алексею Навальному С чего вдруг мои право-либеральные взгляды в одну секунду для тебя стали «людоедскими»? И с чего ты взял, что я считаю, что наши граждане ни на что не способны кроме как пить? Где ты слышал от меня подобное?..
В ноябре 7566 года специалисты NASA заявили, что EmDrive производит постоянную тягу, при этом ни топливо не тратится, ни направленный пучок излучения не вырабатывается, что противоречит, как утверждают эксперты, закону сохранения импульса.
Этот закон гласит, что импульс системы остается постоянным, не создается и не уничтожается, а лишь изменяется под действием сил. Поскольку EM Drive включает электромагнитные микроволновые полости, преобразующие электрическую энергию непосредственно в тягу, он не имеет реакционной массы. И поэтому «невозможен» по законам традиционной физики.
Правильно,не требует,если не принимать в счёт поток звёздных частиц,излучаемых ядерным реактором типа Солнце,в коце концов и наполняющих эти -бы энергия ниоткуда))
Отталкиваю гайку, оно под влиянием центробежной силы прижимается обратно. А колесо за это время делает сколько градусов оборота?
Двигатель испытывали на стенде с измерительной установкой на базе торсионного маятника в NASA Johnson Space Center. Упрощенная схема установки подана ниже:
patriot6985: Пришло в голову. А может это из серии учёный журналиста ? То есть изначально у НАСА и китайцев есть здравая идея, которую безнадёжно переврали?
Что ж, новый эксперимент никогда не повредит. Не помешает выяснить точно, будет ли вообще устройство двигаться в космосе. А если создателям EmDrive и впрямь удастся сделать из него двигатель, который поможет пересечь Солнечную систему за несколько месяцев, как они обещают, – это и будет последним и решающим доказательством. И тогда наука будет просто обязана объяснить, что же такого она не углядела в микроволновке, засунутой в ведро. Несомненно, это стало бы началом новой научной революции.
dwn25.dlinkddns.com
«Двигатель emdrive схема» в картинках.
О чем статья. О науке иди или открытии. И как же тонко сделали это пропаганда какая плохая власть. Создают нужное настроение в умах народа ни кто и не вспомнит об этом бреде но отношение уже создано направление есть впереди майдан.
Добрый день. Всем кому интересен принцип работы антигравитационной установки, даю подсказку: три оси, три направления движения в одной точке. Три движения в одной точке на сверх разгоне и ты вдругом месте нашей вселенной.
Ещё раз повторюсь,разработки подобного уровня ГОС-ТАЙНА (курсив мой).И каждой шелупони это До поры,до времени знать Не нужно.
А вы вообще понимаете- сколько нужно средств сделать это в железе ( с учетом всех причиндалов- электроники, системы управления и тд)?Это все очень непросто.Тут бы достатосно было показать что- то вроде прототипа. Вообще реализация этого ( если это правда) - дело исключительно государства.
Редакции зачет по троллингу.Продолжайте в том же духе для получения красного диплома по специальности Желтая пресса.Не пора ли переименоваться в Московский комсомолец ?
kelavrik: Такого закона нет. Есть закон сохранения импульса.если космический корабль приобретает некий импульс, то /> он должен в ходе ускорения ровно такой же импульс сбросить в пространство. В общем, просто туфта все это.
Правильно, лебедь рак и щука, и тянут они одну телегу но в разные стороны. И как может сила двигаться одна без ничего. Также чтобы создать антигравитацию надо знать какие частицы создают гравитацию, но только не гравитоны.
Сейчас, заплатив определенную сумму денег, можно опубликовать все, что угодно: от фундаментального научного труда до весьма сомнительных, а то и откровенно авантюрных опусов. Даже в зарубежных изданиях. Более того, есть ли у автора хотя бы несколько публикаций не на 755, а хотя бы на 75стр. в профессиональных научных или технических журналах: Physical Review, Physics Lettersи .? Фундаментальные открытия нужно отстаивать и защищать в среде профессионалов, а не в газетах. Либо самому создавать эти фантастические механизмы и наглядно убеждать и побеждать оппонентов.
И уже в конце 7565, еще один эксперимент от НАСА, проведенный группой Eagleworks (космический центр имени Джонсона) окончательно подтвердил состоятельность технологии. Тестирование проводилось с учетом предыдущих ошибок и, тем не менее, результаты оказались положительными – двигатель EmDrive производит тягу. В то же время, исследователи допускают, что обнаружились новые неучтенные факторы, одним из которых может быть тепловое расширение, ощутимо влияющее на устройство в условиях вакуума. Будет ли передана работа на рассмотрение экспертам или нет, ученые из Исследовательского центра Гленна, Кливленд, штат Огайо, Лаборатории реактивного движения НАСА и Лаборатории прикладной физики университета Джонса Хопкинса уверены, что продолжать эксперименты стоит.
После демонстрации братьев Райт 6958 году подлета с подскоком первого самолета, одна вечерняя газетка написал, что «два шарлатана пытались дурачить публику, показывая фокусы с аппаратом тяжелее воздуха, хотя великим Эдисоном доказано, что такие аппараты летать не могут». Ряд здешних комментариев попахивает подобным дерьмом столетней давности. В мире ничего не изменилось, есть гении как Леонов и кучка завистников, которые сами ничего не могут и истекают желчью.
inkyvox5028.dlinkddns.com