Марка ЭГ14 – мощные генераторы и двигатели с неравномерными нагрузками, тяговые двигатели тепловозов, гребные двигатели.
Марка ЭГ2А – двигатели подвижного состава железных дорог, тепловозов, промышленного транспорта, генераторы и двигатели с резко выраженной неравномерной нагрузкой.
Марка ЭГ4 – машины постоянного тока с резко выраженной неравномерной нагрузкой, гребные двигатели, приводы, вентиляторы, машины универсального назначения, контактные кольца цепей возбуждения быстроходных турбогенераторов и одноякорных преобразователей.
Марка ЭГ61А – мощные тяговые двигатели современных электровозов и мотор-вагонов
Марка ЭГ74 – машины с наиболее тяжелыми условиями коммутации
Марка ЭГ71 – электрические машины с тяжелыми условиями коммутации напряжением до 500 В
Марка МГС21Н – для осуществления электрического контакта в заземляющих устройствах локомотива на оси или стальном контактном диске (без нарезки) колесной пары.
Марка МГ – контактные кольца асинхронных двигателей, стартеров напряжением до 6 В и машины низкого напряжения с высокой плотностью тока в скользящем контакте и малой окружной скоростью.
1 | ЭГ841 | 2*12.5Х50Х54 | К1-8 | ИЛЕА. 685271.083 | ПЩ 4Х140 | 8ПГ | НК-6 | ТЭЗ | ЭДТ-200 |
2 | ЭГ61А | 2*12.5Х40Х54 | К1-8 | ИЛЕА. 685271.026 | ПЩ4Х125 | 8ПГ | НК-6 | ВЛ82. M62.2ТЭ10 | НБ-420Б.ЭДТ-107А |
3 | ЭГ841 | 2*12.5Х40Х54 | К1-8 | ИЛЕА.685271.026 | ПЩ4Х125 | 8ПГ | НК-6 | ТУ2.ТЭ10Л.ВМЭ1.ТЭ1. ТЭ2. ТЭЛ60 | Д806А, ДК304Б. ЖЕ731 |
4 | ЭГ14 | 2*12.5Х32Х64 | К1-8 | ИЛЕА .685271.071 | ПЩ2.5Х112 | 8П | НК^ | 2ТЭ10Л. M62C | Главный генератор |
5 | ЭГ61А | 2*12.5Х32Х47 | К1-8 | ИЛЕА .685274.130 | ПЩ4Х112 | 5B2C4 | НК-6 | ЧС4Т | АЛ 4442 HP |
6 | ЭГ61А | 2*12.5Х32Х40 | К1-8 | ИЛЕА .685274.011 | ПЩ 4Х140 | 8ПГ | НК-6 | ЧМЭЗ | ТЕ - 006 |
7 | ЭГ61А | 2*12.5Х32Х57 | K6-8 | ИЛЕА .685271.009 | ПЩ4Х125 | 8ПГ | - | ВЛ80К | НБ418К |
8 | ЭГ61А | 2*12.5Х32Х50 | К1-7 | ИЛЕА .685244.004 | ПЩ 4Х100 | 8П | нк-1 | ЭР9 | П-51Г |
9 | ЭГ61А | 2* 11Х32Х44 | К1-8 | ИЛЕА .68,5274.148 | ПЩ2.5Х112 | 5B2C4 | НК-6 | ЧС6. ЧС200 | Тяговый двигатель |
10 | ЭГ61А | 2* 10Х50Х52 | К1-8 | ИЛЕА.685271.023 | ПЩ2.5Х140 | 8ПГ | НК-6 | ВЛ23. ВЛ8 | НБ406 |
11 | ЭГ61А | 2* 10Х40Х52 | К1-8 | ИЛЕА .685244.002 | ПЩ2.5Х140 | 8ПГ | нк-1 | ВЛ82М | НБ407Б |
12 | ЭГ841 | 2* 10Х40Х50 | К1-7 | ИЛЕА .685244-002 | ПЩ 4Х90 | 6ПГ | нк-1 | ЭР2. ЭР2Т. ЭР2Р | ДК-401 |
13 | ЭГ61А | 2* 10Х32Х50 | К1-7 | ИЛЕА .685244.020 | ПЩ4Х125 | 6П | нк-1 | 2ТЭ116 | Стартер-генератор СТГ-7 |
14 | ЭГ14 | 2* 10Х32Х50 | K2-8 | ИЛЕА .685271.041 | ПЩ2.5Х100 | 8Д | нк-1 | ЧМЭЗ | Гл. генератор |
15 | ЭГ61А | 2* 8Х50Х56 | К1-8 | ИЛЕА .685271.024 | ПЩ2.5Х140 | 8ПГ | нк-6 | ВЛ 10. ВЛ60 | Тяговый двигатель |
16 | ЭГ841 | 2* 8Х50Х50 | К1-8 | ИЛЕА .685271, | П Щ2.5Х90 | 8ПГ | нк-1 | ЭР200 | - |
17 | ЭГ61А | 2* 8Х38Х44 | К1-8 | ИЛЕА.685271.131 | ПЩ2.5Х114 | 5B2C4 | р+т | ЧС2Т. ЧС7 | Тяговый двигатель |
18 | ЭГ841 | 16Х50Х56 | К1-? | ИЛЕА .685241.444 | ПЩ 6Х125 | 8ПГ | нк-6 | ВЛ22 | ДПЭ-400 |
19 | ЭГ61А | 16Х38Х50 | K4-2 | ИЛЕА.685211.226 | ПЩ 6Х125 | 5В | - | ЧС2. ЧСЗ | Тяговый двигатель |
20 | ЭГ2А | 16Х32Х50 | K4-2 | ФЭ5.581.442 | ПЩ 6Х112 | 6ВГ | - | ЭР1.ЭР2 | Д К-106 |
21 | ЭГ2А | 16Х32Х50 | К1 | 037.655.176 | - | - | ЭР1 | ДК-406Б | |
22 | ЭГ2А | 16Х32Х50 | К1-3 | ИЛЕА.685241.302 | ПЩ 6Х100 | 6П | нк-1 | ЧМЭ2 | Тяговый двигатель |
23 | ЭГ61А | 16Х32Х32 | K1-3 | ИЛГЦ.685241.550 | ПЩ 4Х112 | 5B2C4 | НК-2 | ВЛ22. ВЛ60. ВЛ23 | ДК-405 |
24 | ЭГ2А | 16Х32Х32 | K1-3 | ИЛЕА.685211.1167 | ПЩ 6Х140 | - | НК-2 | ВЛ22. ВЛ23. ЭР1 | ДК-401. ДК-604. НВ-429А |
25 | ЭГ14 | 16Х25Х40 | К1-7 | ИЛЕА .685241.196 | ПЩ2.5Х112 | 5В | НК-2 | ЧМЭЗ | Вспомог. Генератор |
26 | ЭГ841 | 12.5Х44Х40 | K1-2 | ИЛЕА.68521 1.503 | ПЩ 6Х80 | 6В | - | ТЭ1 .ТЭ2. ТЭЗ | Вс. генер. МВТ. ВГТ. ВТ |
27 | ЭГ841 | 12.5Х32Х64 | K11-3 | ИЛЕА .685241.093 | ПЩ2.5Х112 | 6В | нк-з | ТЭ10. ТЭЗ. ТУ 2. ТЭП60 | МПТ49/2.5: МПТ99/47 |
28 | ЭГ841 | 12.5Х25Х40 | K1-3 | ИЛЕА .685211.373 | ПЩ1.5Х125 | 5В | НК-2 | ЧМЭЗ | Возбудитель |
29 | ЭГ14 | 12.5Х20Х32 | K1-3 | ИЛЕА .685241.096 | ПЩ2.5Х125 | 6ПГ | - | Дизель- электровоз Д | |
30 | ЭГ841 | 12.5Х32Х50 | K1 | ИЛЕА .757421.095 | - | - | - | СРЗ | ДКЮЗГ |
31 | ЭГ841 | 12.5Х16Х32 | K4-2 | ИЛЕА .68521 1. 528 | ПЩ2.5Х100 | 5В | - | ЧС1 | Мотор вентилятор |
32 | ЭГ61А | 12.5Х12.5Х32 | K4-2 | ИЛЕА.6S5211.315 | ПЩ2.5Х80 | 5ФГ | - | ЧС2 | Мотор вентилятор |
33 | ЭГ841 | 10Х40Х50 | K8-2 | ИЛЕА.685211.165 | ПЩ4Х112 | 6В | - | ВЛ22 | ДК401 |
34 | ЭГ61А | 10Х25Х50 | К 13-2 | ИЛЕА.6521 1.225 | ПЩ4Х112 | 6ВГ | - | ВЛ23. BJIH.СД | НБ429А. НБ430. HF^431 |
35 | ЭГ41 | 10Х25Х35 | K13-2 | ИЛЕА .68521 1.471 | ПЩ1.5Х71 | 5В | - | ЭР. ВЛ19 | ДК402. ДК409 |
36 | ЭГ41 | 10Х25Х32 | К1-З | ИЛЕА.685241.12 | ПЩ1.5Х63 | 5В | - | Рефрижератор | Генератор |
37 | ЭГ61А | 10Х25Х32 | K3-3 | ИЛГЦ.65211.105 | ПЩ1,5 | 5В | - | ЧМЭЗ | ДЦГЗСЗО |
38 | ЭГ2А | 10Х20Х32 | K4-2 | ИЛЕА.685211.562 | ПЩ2.5Х71 | 5ФГ | - | ЧС2 | Генератор ТОКА У ПР. |
39 | ЭГ14 | 10Х20Х25 | K1-2 | ИЛЕА.685211.227 | ПЩ2.5 | 5В | - | ЧС4, ЧМЭ1ВМЭ1 | СМ5001Л |
40 | ЭГ61А | 10Х16Х32 | K1-2 | ИЛЕА.685211.235 | ПЩ1.5Х100 | 5В | - | ЧМЭЗ | Генератор ДПЦИ 17-100В2 |
41 | ЭГ841 | 10Х25Х35 | K1-2 | ИЛЕА.685211.471 | ПЩ1.5Х71 | 5В | - | ЭР. ВЛ19 | ДК402. ДК409 |
42 | ЭГ841 | 10Х25Х32 | К1-2 | ИЛЕА.685241.128 | ПЩ1.5Х80 | 5В | - | Рефрижератор | Генератор |
43 | ЭГ61А | 10Х25Х32 | K8-3 | ИЛГЦ.685211Л05 | ПЩ1.5 | 5В | - | ЧМЭЗ | ДЦБСЗО |
44 | ЭГ2А | 10Х20Х32 | K4-2 | ИЛЕА.685211.562 | ПЩ2.5Х71 | 5ФГ | - | ЧС2 | Генератор ТОКА УПР. |
45 | ЭГ841 | 10Х20Х25 | Kl-2 | ИЛЕА ,685211.227 | ПЩ2.5Х80 | 5В | - | ЧС4. ЧМЭЗ.ВМЭ1 | СМ5001Л |
46 | ЭГ61А | 10Х16Х32 | Kl-2 | ИЛЕА .685211,235 | ПЩ1.5Х100 | 5В | - | ЧМЭЗ | Генератор ДПЦИ 17-100 B2 |
47 | ЭГ841 | 10Х16Х32 | K4-2 | ИЛЕА. 6^5241.438 | ПЩ1.5Х100 | 5В | - | Рефрижератор | |
48 | ЭГ841 | 10Х16Х32 | K4-2 | ИЛЕА.685211.237 | ПЩ1.5Х100 | 5В | - | ТЭЗ. ТУ2 | Тахогенератор |
49 | ЭГ14 | 10Х16Х20 | K1-3 | ФП3.594.480 | ПЩ 1.0Х40 | 4ФГ | - | ПО^ЗООБ | Преобразователь |
50 | ЭГ841 | 9Х38Х60 | K11-3 | ИЛEA.685241.082 | ПЩ2.5Х125 | 6В | НК-З | ТЭ1.ТЭ2.Д4 | Генератор МТП84/39 |
51 | ЭГ841 | 8Х25Х50 | К13-2 | ИЛЕА. 685211.563 | ПЩ2.5Х112 | 6ВГ | - | ВЛ 1 Н. ВЛ22. ВЛ23. СРЗ. ЭР1. ЭР2 | ДК401.403.404. ДК406.601. |
52 | ЭГ841 | ^X22X25 | K4-2 | ИЛЕА.685211.229 | ПЩ2.5Х50 | 5ФГ | . | 401. ЧС2. ЧС4 | Генератор управления |
53 | ЭГ841 | 8Х12.5Х32 | K4-2 | ИЛЕА.685211.411 | ПЩ 1.5Х90 | 4ВГ | - | Рефрижератор ЧМЭЗ | Генератор ДЦБСЗО |
54 | ЭГ841 | 8Х12.5Х25 | K4-2 | ИЛЕА.685211.234 | ПЩ2.5Х90 | 5В | - | ЧМЭ2. ЧМЭЗ | ДВ.МАСЛ. НАСОСА |
55 | ЭГ61А | 8Х10Х20 | K4-2 | ИЛЕА.685211.640 | ПЩ1.0X100 | 5В | - | ЧМЭЗ | Двигатель котла |
56 | ЭГ841 | 8Х20Х32 | K1-2 | ИЛЕА.685211.238 | ПЩ2.5Х90 | 5В | - | Дизель поезд. ЧМЭЗ | Возбудитель |
57 | ЭГ841 | 8Х16Х25 | K1-2 | ИЛЕА.685211.236 | ПЩ2.5Х90 | 5В | - | Дизель поезд. ВМЭ1. ЧМЭЗ | Агрегат возбуждения |
58 | ЭГ841 | 8Х10Х25 | K1-5 | ИЛЕА.685211.240 | ПЩ. 75Х63 | 4ВГ | - | ЧМЭЗ | Двигатель Сервомеханизм |
59 | ЭГ61А | 8Х10Х25 | K4-2 | ИЛЕА.685211.254 | ПЩ 1.0Х100 | 5В | ' | ||
60 | ЭГ841 | 8Х10Х25 | K1-5 | ИЛЕА.685211.240 | ПЩ 0.75Х63 | 4ВГ | ' | ТЭ1.ТЭ2.ЭР1 | ПН-2.5 |
61 | ЭГ841 | 8Х9Х20 | K-5 | ИЛГЦ.685211.775 | ПЩ0.5Х25 | - | ' | ТЭ1.ТЭ2 | МВ-75 |
62 | ЭГ61А | 6.5Х20Х25 | K4-2 | ИЛЕА.685211.106 | ПЩ1.5Х71 | 4В | - | ЧМЭЗ | Зарядный генератор |
63 | ЭГ841 | 6.5Х15Х20 | K1-3 | ФП3.594.421 | ПЩ0,75Х50 | 5ФГ | - | Рефрижератор | |
64 | ЭГ841 | 6.4Х22.3Х23.5 | К 16-2 | ФП3.594.079 | ПЩ1.5Х45 | 5ФГ | - | ТЭЗ | ТАХОГЕНЕРАТОР |
65 | ЭГ61А | 6.3Х10Х20 | K4-2 | ИЛЕА.685211.234 | ПЩ0.5Х50 | ЗФГ | - | Рефрижератор | УмформетрУГВ12 |
66 | ЭГ841 | 6Х10Х16 | K8-5 | ИЛЕА.685211.228 | ПЩ1.0Х32 | - | - | ЧМЭ2 | ДВИГ.ПОСТАУПР. |
67 | ЭГ841 | 4Х5Х10 | K1-1 | ИЛГЦ.685211.016 | ПЩ0,3Х63 | 4ВГ | - | ЧМЭЗ | Венти.1ятор кабины |
68 | МГС21Н | ф44,9/40.4Х57 | ИЛЕА.685271.049 | ПЩ4.0х140 | 2/10ПГ | - | ВЛ10 | Токосъемник |
Скачать →
ozei.org
Технические характеристики | Г-31 | Г32 | Г-33 | Г- 201 | Г-202 | Г-203 | Г-205 | Г-210 | ЭГ-10 | ГСД-321-6 | ГСД-322-6 | МГ-30-400 | |||
Напряжение питания, В | 220 | 40(32) | 220 | 115 | 127 | 127 | 220 | 40 | 40 | 40 | 36 | 60 | 55 | 30 | 115 |
Частота, Гц | 50 | 500(400) | 50 | 400 | 50 | 50 | 50 | 500 | 500 | 360 | 300 | 400 | 400 | 200 | 400 |
Полезная мощность, Вт | 4,0 | 16(12,8) | 7,0 | 2,0 | 2 | 1,5 | 1,0 | 3,5 | 8,2 | 10 | 8 | 15 | 10 | 5 | 30 |
Вращающий момент •104, Нм | 127,3 | 206 | 223 | 24,5 | 63,7 | 49 | 31,9 | 44,1 | 78 | 530 | 429 | 119 | 716 | 119 | 265 |
Скорость вращения, об/мин | 3000 | 7500 (6000) | 3000 | 8000 | 3000 | 3000 | 3000 | 7500 | 10000 | 7200 | 6000 | 8000 | 8000 | 4000 | 11000 |
Гарантийный срок службы, ч | 3000 | 1000 | 5000 | 500 | 5000 | 5000 | 5000 | 1000 | 500 | 2000 | 2000 | 2000 | 600 | 600 | 500 |
Технические характеристики | ДС -1 | СРД-2 | ДСД60 | ДСД 1/300 | ДСД2 | СД-09М |
Напряжение питания, В | 220 | 24 | 220 | 220 | 220 | 127/220 |
Частота, Гц | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Полезная мощность двигателя, Вт | 0,02 | 0,012 | 0,0123 | 6,85.10-5 | 0,014 | |
Номинальный вращающий момент, Н •м | 0,098 | 1,96.10-3 | 0,196 | 0,0687 | 0.028 | |
Максимальный вращающий момент, Н•м | 0,0686 | 0.078 | ||||
Пусковой момент, Н•м | 0,098 | 0,049 | ||||
Скорость вращения, об / мин | 2,0 | 2,0 | 60 | 1/300 | 2,0 | 3000 |
Гарантийный срок службы, ч: | длит. | 1 год |
Тип элект-родви-гателя | Ско- рость враще- ния, об/ми | Мо-мент инер - ции рото-ра •108 кг·м2 | Напряжение питания, В | |||||||||
3,0 | 6,0 | 12,0 | 14,0 | 27,0 | ||||||||
N,Вт | T104 Н·м. | N,Вт | T•104 Н·м. | N,Вт | T•104 Н·м. | N,Вт | T•104 Н·м. | N,Вт | T•104Н·м. | |||
ДПР-1 | 9000 | 0,185 | 1,962 | 0,185 | 1,962 | |||||||
6000 | 0,123 | 0,123 | ||||||||||
4500 | 0,092 | — | — | |||||||||
2500 | 0,051 | — | — | |||||||||
ДПР-2 | 9000 | 7,0 | 0,74 | 7,848 | 0,924 | 9,81 | 0,924 | 9,81 | ||||
6000 | 0,493 | 0,616 | 0,616 | |||||||||
4500 | 0,37 | 0,462 | 0,462 | |||||||||
2500 | 0,205 | 0,257 | — | — | ||||||||
ДПР-3 | 9000 | 20,0 | 1,387 | 14,71 | 1,85 | 19,62 | 1,85 | 19,62 | 1,85 | 19,62 | ||
6000 | 0,924 | 1,233 | 1,233 | 1,233 | ||||||||
4500 | 0,693 | 0,924 | 0,924 | 0,924 | ||||||||
2500 | 0,385 | 0,514 | 0,514 | — | — | |||||||
ДПР-4 | 9000 | 57,0 | 3,698 | 39,24 | 4,62 | 49,05 | 4,62 | 49,05 | 4,62 | 49,05 | ||
6000 | 2,465 | 3,082 | 3,082 | 3,082 | ||||||||
4500 | 1,85 | 2,311 | 2,311 | 2,311 | ||||||||
2500 | 1,027 | 1,284 | 1,284 | 1,284 | ||||||||
ДПР-5 | 9000 | 170,0 | — | — | 9,245 | 98,10 | 9,245 | 98,1 | 9,245 | 98,1 | ||
6000 | 4,93 | 78,48 | 6,164 | 6,164 | 6,164 | |||||||
4500 | 3,698 | 4,623 | 4,623 | 4,623 | ||||||||
2500 | 2,055 | 2,568 | 2,568 | 2,568 | ||||||||
ДПР-6 | 9000 | 360,0 | — | — | 14,79 | 157,0 | 14,79 | 157,0 | 18,49 | 196,2 | ||
6000 | 9,862 | 157,0 | 12,33 | 196,2 | 12,33 | 196,2 | 12,33 | |||||
4500 | 7,396 | 9,25 | 9,25 | 9,25 | ||||||||
2500 | 4,109 | 5,136 | 5,136 | 5,136 | ||||||||
ДПР-7 | 9000 | 780,0 | — | — | 27,74 | 284,3 | 27,73 | 294,3 | 36,98 | 392,4 | ||
6000 | — | — | 24,65 | 392,4 | 24,65 | 392,4 | 24,65 | |||||
4500 | 13,87 | 294,3 | 18,49 | 18,49 | 18,49 | |||||||
2500 | 10,27 | 392,4 | 10,27 | 10,27 | 10,27 |
studfiles.net
Характеристиками тягового двигателя называют графическое изображение силы тяги, скорости и к. П. Д. В зависимости от тока.
Сила тяги Fзависит от тока в прямой пропорциональности, то есть, чем больше ток, тем больше сила тяги
F =I·Ф·Cм
Скорость υ зависит от тока в обратной пропорциональности, то есть, чем выше скорость, тем меньше ток (за счет противо-эдс).
КПД ηзависит оттока с учётом потерь в тепловом процессе, то есть у холодного двигателя η возрастает, а у нагретого уменьшается.
ПОТЕРИ В ДВИГАТЕЛЕ И ЕГО КПД
Механические - в подшипниках, трение щеток о коллектор, деталей якоря о воздух и прочие.
Электрические - обмотка якоря и обмотки главных полюсов обладают сопротивлением, препятствующим протеканию тока, данные потери вызывают нагрев проводников обмоток якоря и возбуждения.
Магнитные - образование вихревых токов, перемагничивание стали сердечника. При вращении якоря каждая его точка проходит то под северным, то под южным полюсом.
Добавочные - возникают при нагрузке машины в результате появления вихревых токов, они появляются в процессе коммутации.
Соотношение между потребляемой мощностью и отдаваемой – есть КПД. Он всегда меньше единицы.
≈0,90- 0,92
Максимальную величину кпд имеет при номинальной мощности. При перегрузке кпд начинает падать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ 1ДТ 003. 05
Где – 05 – ……………………………модификация
Мощность…………………………...235 квт
Напряжение…………………………750 В
Ток………………………………….. 345 А
Класс изоляции……………………. F
Частота вращения…………………..1250 об\мин
Щётки типа………………………….ЭГ-2А
Сопротивление двигателя………….≈ 0,13 Ом
Размер щёток……………………….10 x 40 x 50
Масса………………………………..2,300 кг
Диаметр коллектора………………..440 мм
Зазор между коллектором
И щёткодержателем………………...3±1 мм
Часовой ток это такой ток, при котором двигатель в течение 1 часа достигает
температуры t0 = 1800C.
КОММУТАЦИЯ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Магнитное поле создается, главными полюсами и его магнитный поток замыкается через сердечники полюсов, остов, сердечник якоря и воздушные зазоры. При вращении якоря секции его обмотки проходят попеременно под полюсами разной полярности, и ток в них меняет направление, чтобы вращение якоря двигателя осталось постоянным. Процесс переключения направления тока в секциях обмотки якоря называется коммутацией и протекает она следующим образом: при перемещении обмотки якоря и коллектора относительна щетки, ток секции обмотки сначала уменьшается, потом станет равным нулю, затем изменит направление, и снова будет увеличиваться. При изменении тока в секции изменяется магнитный поток и в ней наводится эдс самоиндукции. Эта эдс называется реактивной в коммутирующей секции. При сбегании щетки с коммутирующей секции появляется искрение. Для улучшения коммутации применяют добавочные полюса, а также щетки ЭГ2А с повышенным сопротивлением. Для оценки качества коммутации установлено 5 степеней искрения:
1; 1,¼; 1,½ - являются нормальными;
2 - допускаются при кратковременных перегрузках;
3 - не допускается.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 1ПВ-6
Преобразователь — это сложный двухмашинный агрегат, предназначенный для преобразования постоянного тока в переменный.
ДВИГАТЕЛЬ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
Двигатель преобразователя служит для приведения во вращении ротора синхронного генератора.
Сердечник якоря выполнен из лакированных листов электротехнической стали, насаженных на вал с помощью шпонки, и зажатых между двумя нажимными шайбами. В пазах сердечника уложена волновая обмотка, корпусная изоляция которой выполнена из слюденитовой ленты. Пазовые и лобовые части обмотки крепятся бандажами из стеклобандажной ленты.
Коллектор двигателя имеет арочную конструкцию, и стянут между втулкой и нажимным конусом 6 болтами. Изоляционные манжеты выполнены из слюдопласта. Диаметр коллектора - 390мм - (минимальный - 374 мм).
Сердечники главных полюсов набраны из шихтованной листовой стали и стянуты заклепкам. Крепление полюсов к станине осуществлено болтам.
Сердечники добавочных полюсов также набраны из шихтованных листов электротехнической стали и крепят их к станине болтами. Между добавочным полюсом и станиной, имеются латунные прокладки толщиной 6 мм.
Катушки главных полюсов последовательного и независимого возбуждения выполнены из специального провода. Корпусная изоляция высоковольтных катушек выполнена из 4 слоев стеклослюденитовой ленты и 1 слоя стеклоленты. Независимая обмотка выполнена из двух слоёв стеклослюденитовой ленты. Катушки с полюсами пропитываются в эпоксидном компаунде, что образует монолитную конструкцию. Катушки полюсов укреплены на сердечниках при помощи пружинных фланцев.
На главных полюсах имеются две катушки: высоковольтная - последовательного возбуждения и независимого возбуждения напряжением 110В. На добавочных полюсах, одна катушка.
Станина двигателя (корпус) выполнен из стального литья цилиндрической формы с 4 лапами для подвески. Со стороны коллектора имеются смотровые люки, закрытые крышками, а с противоположной стороны - отверстия для выброса воздуха вентилятором. В горловинах машины установлены подшипниковые щиты, в гнезда которых запрессованы роликовые подшипники. Смазка ЖРО. На вал якоря со стороны противоположной коллектору насажен вентилятор, имеющий два ряда лопаток:
1 ряд - для вентиляции самого двигателя;
2 ряд - для генератора.
Забор воздуха производится через вентиляционные люки в подшипниковых щитах, а выброс - через люки в станине двигателя.
Щеткодержатель крепят к траверсе, которая устанавливается на подшипниковый щит при помощи болтов. В проушины траверсы вставляются пальцы щёткодержателей (4). Фиксация траверсы производится после испытания двигателя. Вращение двигателя по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мощность | 50 кВт |
Напряжение | 3000 В |
Ток | 19,2 А |
Частота вращения | 1000 об\мин |
Тип обмотки | Волновая |
Число коллекторных пластин | 343 |
Шаг по пазам | 1\12 |
Шаг по коллектору | 1\171 |
Сопротивление при 20°С | 3,55 Ом |
Диаметр провода | 0,9 x 2,1 мм |
Число полюсов: главных Добавочных | 4 |
4 | |
Число катушек на полюсе: главные Добавочные | 2 |
1 | |
Число витков на полюсе: главные
| 63 |
458(независимая) | |
Размер провода главных и добавочных Независимая у главного | 2,83 x 3,28 |
1,16 x 4,1 | |
Сопротивление обмоток полюсов: Главная высоковольтная Главная независимая Добавочная | |
1,425 Ом | |
8 Ом | |
0,8 Ом | |
Число щёткодержателей | 4 |
Число щёток | 8 |
Нажатие на щётку | 1- 1,3 кгс |
Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 4; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
studopedia.net
Электрографитовые (электрографитные) щетки |
|||||||
Марка | Удельное электрическое сопротивление мкОм*м |
Твердость, Н |
Плотность тока, А/см2, не более | Коэффициент трения, не более | Линейная скорость, м/с | Номинальное давление (нажатие) на щетку, кПа | Преимущественная область применения |
611А | 10-22 | 3-8 | 12 | 0,31 | ≤15(25) | 35 | Кольца контактные для электрических машин со специальным назначением. |
ЭГ4 | 6-16 | 2-6 | 12 | 0,25 | ≤45(60) | 20 | Возбудители турбогенераторов мощностью менее 200мВт, электрические машины универсального назначения и преобразователи одноякорные, асинхронные и синхронные двигатели с фазным ротором, электрические машины постоянного тока небольшой мощности. |
ЭГ14 | 20-38 | 8-30 | 12 | 0,25 | ≤45 | 40 | Вспомогательные и тяговые электрические машины городского и железнодорожного транспорта, а также электрические машины общепромышленного назначения. |
ЭГ14М1 | 20-65 | 10-50 | 13 | - | 60 | - | Двигатели электроинструмента и бытовых электроприборов. |
ЭГ8 | 36-50 | 8-34 | 10-11 | 0,25 | 45 | 50 | Электромагнитные усилители поперечного поля, универсальные высокооборотистые электродвигатели, электрические машины постоянного тока со сложными условиями коммутации. |
ЭГ2А | 11-27 | 7-21 | 12 | 0,23 | 31-50 | 25 | Вспомогательные и тяговые электрические двигатели электровозов, тепловозов и экскаваторов. Генераторы и двигатели с очень выраженной неравномерно распределенной нагрузкой (прокатное оборудование металлургической промышленности). |
ЭГ2АП | 20 | 8-29 | 15 | 0,23 | 90 | 15-21 | |
ЭГ2АФ | 10-35 | 6-22 | 15 | 0,23 | 60-90 | 20 | Контактные кольца синхронных компенсаторов и турбогенераторов до 300-500 мВт. |
ЭГ13 ЭГ13П |
20-38 | 8-29 | 12 | 0,22 | 20 | 40 | Генераторы постоянного тока автотракторного электрического оборудования. |
ЭГ17 | 10-15 | 11-25 | 0,8 | - | 20 | - | Двигатели электробритв. |
ЭГ39 | 20-38 | 8-40 | 12 | 0,25 | 45 | 40 | |
ЭГ141 | 20-40(60) | 10-30 | 11(17) | 0,30 | 40(50) | 30 | Электродвигатели общепромышленного назначения, а так же вспомогательные и тяговые электрические машины городского и железнодорожного транспорта. |
ЭГ61А | 36-60 | 20-65 | 17-19,5 | 0,15 | 60 | 40 | Тяговые электродвигатели напряжением до 500В для магистральных электровозов и тепловозов. |
ЭГ61АИ | 36-72 | 20-65 | 17 | 0,15 | 60 | 40 | |
ЭГ61АК | 30-65 | 20-65 | 17 | 0,15 | 60 | 40 | |
ЭГ64К | 35-65 | - | - | 0,17 | 60 | 40 | Тяговые электродвигатели нового поколения для мотор-колес, автосамосвалов увеличенной грузоподъемности, для электроподвижного состава. |
ЭГ71 | 20-35 | 6-14 | 12 | 0,17 | 40-45 | - | Электрические машины с затруднительными условиями коммутации. |
ЭГ73 ЭГ73К |
25-65 | 20-55 | 12 | 0,2 | 90 | 25 | Генераторы большой мощности со сложными условиями коммутации. |
ЭГ74 | 35-75 | 15-49(55) | 15(20) | 0,22 | 46-60 | 40 | Электрические машины постоянного тока со сложными условиями коммутации и сильно выраженной неравномерностью прикладываемых нагрузок, так же мощные тяговые электродвигатели различных типов современных локомотивов. |
ЭГ74К | 35-75 | 20-40 | 12 | - | 60 | - | Мощные электродвигатели закрытого типа с кремний-органической изоляцией. |
ЭГ74АК | 35-75 | 20-40 | 12 | - | 60 | - | |
ЭГ75 | 35-65 | - | 13(20) | 0,17 | 50(60) | 40 | Высоковольтные тяговые электрические двигатели, тяговые электрические двигатели с высокими температурами нагрева или тяжелыми условиями коммутации, машины вспомогательные для современных магистральных электровозов. |
ЭГ841 ЭГ84 |
40-80 | - | 17 | 0,17 | 46-60 | 40 | Вспомогательные и тяговые электродвигатели городского транспорта: метро, троллейбусов, трамваев. Тяговые электрические двигатели мощных самосвалов с электроприводом (БЕЛАЗ). |
ЭГ841К | 40-80 | - | 17 | 0,17 | 50 | 40 | |
ЭГ841И | 40-80 | 15-49 | 17 | 0,17 | 55 | 40 | |
ЭГ84М | 40-80 | - | 17 | 0,17 | 80 | 40 | |
ЭГ85 | 35-75 | 17-49 | 15 | - | 50 | - | Электродвигатели и генераторы металлургических заводов. |
ЭГ85М | 35-75 | 17-49 | - | 0,20 | 46-60 | - | |
ВТ5 | 35-65 | 20-50 | 30 | 0,22 | 50 | 60 | Электродвигатели и преобразователи для авиационной техники. |
ВТ10-2 | 25-45 | 20-50 | 30 | 0,20 | 45 | 50 | Преобразователи для авиационной техники. |
Графитовые (графитные, угольнографитные, угольнографитовые) щетки |
|||||||
Марка | Удельное электрическое сопротивление мкОм*м | Твердость, Н | Плотность тока, А/см2, не более | Коэффициент трения, не более | Линейная скорость, м/с | Номинальное давление (нажатие) на щетку, кПа | Преимущественная область применения |
Г3 | 8-20 | 7-19 | 12 | 0,30 | 60 | 25 | Генераторы с большой силой тока, электрические машины постоянного тока напряжением не более 220В, сварочные генераторы, контактные кольца одноякорных преобразователей и асинхронных двигателей, кольца возбуждения синхронных генераторов. |
Г4 | 10-25 | 4-15 | 5 | 0,30 | 30 | 40 | Двигатели бытовых приборов и прокатных станов. |
Г4АК | 60-80 | 15-30 | 15 | 0,23 | 30 | 25 | Универсальные электрические двигатели постоянного тока, в том числе различной бытовой техники, двигатели Шраге-Рихтера и двигатели постоянного тока малой мощности со сложными условиями коммутации. |
Г4К | 60-80 | 10-30 | 15 | 0,23 | 30 | 5 | |
Г5 | не более 100 | 5-20 | 25 | 0,25 | 10 | 40 | |
Г20 | 35-120 | 12-22 | 15 | 0,17 | 40 | 50 | Коллекторные машины переменного тока и электрические машины постоянного тока с низкими значениями реактивной и трансформаторной ЭДС, двигатели многофазные и однофазные коллекторные для текстильного производства. |
Г21 | 150-450 | 20-60 | 8,5 | - | 30 | - | Электродвигатели электроинструментов и бытовых пылесосов. |
Г21А | 150-400 | 20-60 | 10 | - | 25 | - | Электродвигатели работающие в условиях низкого атмосферного давления. |
Г21Д | 160-610 | 15-39 | 25 | 0,32 | 6 | 70 | Электродвигатели различного бортового оборудования ракетно-космической техники. |
Г22 | 100-230 | 17-55 | 10 | 0,25 | ≤30 | 40 | Многофазные коллекторные двигатели с параллельным возбуждением и маломощные электродвигатели с постоянным током, электродвигатели типа Шраге-Рихтера, электродвигатели постоянного тока с малой мощностью и с затруднительными условиями коммутации. |
Г23 | 0,2-1,5 | 8-25 | 15 | 0,20 | 10 | 50 | Электродвигатели малогабаритные низковольтные постоянного тока. |
Г23М1 | 1-2 | 8-25 | 20 | 0,20 | 10 | 50 | Электродвигатели исполнительные низковольтные малой мощности. |
Г24 | 17-35 | 8-33 | 30 | 0,30 | 60 | 45 | Электродвигатели для авиационной техники, токосъемники. |
Г24-1 | 18-40 | 8-33 | 25 | 0,27 | 65 | 55 | Электродвигатели, которые эксплуатируются в условиях резких колебаний внешней среды по влажности и температуре. |
Г26 | 70-170 | 9-25 | 10 | 0,26 | ≤35 | 20 | Электродвигатели с переменным током коллекторные для текстильной промышленности, электрические двигатели типа Шраге-Рихтера с невысоким значением трансформаторной ЭДС. |
Г27 | 18-40 | 8-33 | 30 | 0,27 | 60 | 50 | Электродвигатели и генераторы для авиационной техники с затруднительными условиями эксплуатации по разряжению внешней среды и температуре. |
Г30 | 150-310 | 7-24 | 10 | 0,25 | ≤30 | 20 | Электродвигатели типа Шраге-Рихтера со средним параметром трансформаторной ЭДС или электрические машины для бытовой техники. |
Г31 | 400-800 | 6-20 | 10 | 0,30 | 40 | 40 | Двигатели бытовой техники с переменным током, агрегаты воздуховсасывающие мощностью не выше 1500Вт. |
Г32 | 12-55 | 8-35 | 20 | 0,30 | 30 | 60 | Низковольтные электрические микромашины с высоким сроком службы. |
Г33 | ≤900 | 18-64 | 10 | 0,25 | ≤35 | - | Электродвигатели рубанков, дрелей, пил, миксеров, поливочных насосов, кофемолок и т.п. |
Г33М | ≤1600 | 20-60 | 10 | - | 35 | - | |
Г33И | 300-1100 | 20-70 | 10 | 0,45 | 35 | 40 | Универсальные коллекторные электродвигатели, используемые в бытовых приборах и электроинструментах. |
Г33МИ | 600-1900 | 25-71 | 10 | 0,40 | 35 | 40 | |
Г40 | ≥60 | 10-30 | - | 0,23 | ≤22 | 0,3 | |
Г41М | ≥50 | 10-30 | 10 | 0,23 | 30 | 40 | Коллекторные электрические машины, с переменным током, используемые в бытовой технике, мощностью до 600Вт. |
Г42 | ≥80 | 14-35 | 10 | 0,21 | 45 | 40 | Электрические коллекторные машины, переменного тока, которые применяются в бытовой технике или электроинструментах. |
Меднографитовые (меднографитные, металлографитовые, металлографитные) щетки |
|||||||
Марка | Удельное электрическое сопротивление мкОм*м | Твердость, Н | Плотность тока, А/см2, не более | Коэффициент трения, не более | Линейная скорость, м/с | Номинальное давление (нажатие) на щетку, кПа | Преимущественная область применения |
МГ | ≤0,12 (0,03-0,4) | 4-14 | 30 | 0,30(0,20) | ≤30 | 20 | Асинхронные электрические двигатели с фазным ротором, стартеры напряжение которых не более 6В, электрические машины с постоянным током напряжение которых не более 12В плотностью тока в скользящем контакте и малой окружной скоростью (сварочные генераторы). |
М1 | 2-8 | 8-24 | 25 | 0,25 | 16-30(33) | 20 | Преобразователи одноякорные, синхронные генераторы, асинхронные электродвигатели с фазным ротором, зарядные генераторы напряжение которых от 20В до 60В, генераторы переменного тока для автотракторного оборудования. |
М1А | 2-8 | 8-25 | 12(25) | 0,22 | 33 | 20 | |
М6 | 1-6 | 10-25 | 24 | - | 35 | - | Генераторы и двигатели с малой мощностью напряжение которых достигает 25-30В. |
МГ4 | ≤1,3 | 10-22 | 24 | 0,20 | ≤30 | 25 | Асинхронные электрические двигатели с фазным ротором, электрические машины постоянного тока напряжение которых до 40В и синхронные генераторы. |
МС1 | 0,5-14 | 6-20 | ≤180 | - | ≤25 | - | Стартеры тракторов и автомобилей. |
МГ4С | 0,4-0,3 | - | - | 0,20 | - | - | Стартеры автотракторные. |
МГ24 | 0,4-12 | 6-15 | 180 | - | - | - | Стартеры электрические напряжением 24В, 12В. |
МГ30 | ≤10 | 10-30 | ≤15 | - | 7 | - | Микродвигатели постоянного тока. |
611ОМ | 8-28 | 5-11 (6-12) | 15 | 0,30 | (60)90 | 30 | Турбогенераторы, электрические машины с постоянным током напряжением не более 110В с легким условием коммутации. |
МГИ | 4-40 | 13-25 | 25 | 0,30 | 20 | 70 | Электрические двигатели исполнительных механизмов для автотранспорта. |
МГИ1 | ≤2,5 | 15-30 | 30 | 0,30 | ?20 | 70 | |
МГИ2 | ≤1,5 | 15-30 | 30 | 0,30 | 10 | 55 | Тахогенераторы и электродвигатели постоянного тока низковольтные. |
МГИ3 | ≤0,5 | 16-32 | 30 | 0,30 | 10 | 55 | Электродвигатели постоянного тока низковольтные. |
МГО | 2,5 | - | 30 | 0,3 | 20 | 70 | |
МГО2С | 5,0 | - | 30 | 0,3 | 20 | 70 | |
МГМ1 | 0,4-24 | 13-43 | 25 | 0,32 | 20 | 100 | Исполнительные электродвигатели для изделий космической техники. |
МГМ2 | ≤0,3 | 5-15 | 30 | 0,30 | 10 | 50 | Микромашины с постоянным током. |
МГТ2 | ≤0,4 | 5-15 | 30 | 0,30 | 10 | 70 | Электродвигатели миниатюрные низковольтные с постоянным током. |
МГС20 | ≤0,4 | 6-25 | 120 | 0,25 | 15(35) | 25 | Стартеры автотракторного транспорта напряжение которых не более 24В, автомобилей ВАЗ. |
МГС21Н | ≤0,5 | - | 16 | 0,25 | - | 50 | Токосъемные заземляющие устройства тяговых двигателей подвижного состава. |
МГС23 | 1,5 | 6-20 | 120 | 0,25 | 15 | 25 | Автотракторные электрические стартеры напряжение которых не более 12В. |
МГС5 | 2-15 | 6-20 | 45(80) | 0,22 | 16(35) | 40 | Генераторы, токосъемники, преобразователи, стартеры и электродвигатели авиационной техники, стартеры тракторов и автомобилей напряжением не более 24В. |
МГС51 | 2-13 | 6-20 | 80 | 0,22 | 15(16) | 70 | Стартеры для автотракторного транспорта напряжением не более 24В. |
МГСО | ≤0,3 (2-15) | 5(6)-20 | 30 | 0,24(0,25) | ≤30 | 25 | Электрические машины постоянного тока напряжение которых не более 12В, стартеры для тракторов и автомобилей напряжением не более 12В. |
МГСО1 МГСО1М |
≤0-8 | 6-20 | 30(80) | 0,25 | 15(16) | 25 | Автотракторные стартеры с торцевыми коллекторами. |
МГСОА | ≤0,3 | 14-45 | 100 | 0,24 | 15 | 25 | Стартеры электрические грузовых и легковых автомобилей. |
МГС7 МГС7Н |
1,5-2,0 | 10-33 | 30 | 0,30 | ≤55 | 60 | Генераторы, электродвигатели, токосъемники и преобразователи авиационной техники. |
МГС7И | 2-18 | 12-27 | 30 | 0,30 | ≤55 | 60 | Преобразователи и генераторы работающие на высоте до 20 км. |
МГС8 | 4-15 | 10-32 | 28 | 0,20 | 55 | 60 | Преобразователи и электродвигатели для авиационной техники. |
МГС9А | ≤10 | 13-38 | 20 | - | 30 | - | Электрические двигатели вентиляторов отопителей для грузовых автомобилей. |
ВТ1 | 1,5-15 | 15-35 | ≤30 | 0,25 | 25(35) | 70 | Электрические машины ракетно-космической техники и бортового электрооборудования авиационной техники. |
ВТ3 | 25-60 | 10-30 | ≤20 | - | ≤30 | - | |
961 | 4-30 | 10-25 | 10(15) | 0,20 | 5 | 35 | Электродвигатели вспомогательных механизмов тракторов и автомобилей, комбайнов, вентиляторов отопителей, фароочистителей, стеклоочистителей, стеклоомывателей любых моделей грузовых и легковых автомобилей. |
961М | 2-20 | 10-25 | 15 | - | 7 | - | |
ПУ | 70-115 | 10-30 | ≤20 | - | ≤11 | - | |
Серебрянографитовые (серебрянографитные) щетки |
|||||||
Марка | Удельное электрическое сопротивление мкОм*м | Твердость, Н | Плотность тока, А/см2, не более | Коэффициент трения, не более | Линейная скорость, м/с | Номинальное давление (нажатие) на щетку, кПа | Преимущественная область применения |
СГ1 | не больше 12 | 4-13 | 30 | 0,32 | 10 | 70 | Сельсины, тахогенераторы систем автоматики. |
СГ1М | не больше 1,2 | 4-13 | 30 | 0,32 | 10 | 70 | Электродвигатели исполнительные низковольтные для систем управления изделий ракетно-космической техники. |
СГ3 | не больше 12 | 6-20 | 30 | 0,32 | 10 | 70 | Токосъемники электрические низковольтных электродвигателей. |
СГО1 СГИ |
не больше 0,2 | 7-31 | 20 | 0,35 | 10 | 70 | Электрические машины малой мощности точных электропроводов и автоматических устройств. |
СГО2 | не больше 0,2 | 5-22 | 30 | 0,35 | 10 | 70 | Электродвигатели с более высокой стабильностью частоты вращения точных электроприводов и автоматических устройств. |
СГИ1 | 2,5-3,2 | 6-22 | 30 | 0,30 | ≤10 | 70 | Низковольтные электродвигатели с повышенной стабильностью частоты вращения систем автоматики. |
СГИ2 | 0,3-0,5 | 9-31 | 30 | 0,30 | 10 | 50 | Низковольтные микродвигатели систем управления. |
СГИ3 | не больше 0,5 | 6-28 | 20 | 0,30 | 10 | 70 | |
СГН88 | 0,1-0,18 | 4-21 | 30 | 0,32 | 10 | 60 | Низковольтные микродвигатели и тахогенераторы постоянного тока. |
СГМ1 | 10-13 | 4-13 | 20 | 0,30 | 10 | 50 | Электродвигатели для систем управления различной космической техники. |
СГМ2 | не больше 0,4 | 5-22 | 35 | 0,30 | 10 | 50 |
rusvolt.su
ЭГ2Тв "Иволга" - перспективный российский двухсистемный электропоезд городского и пригородного сообщения. Выпускается на Тверском вагоностроительном заводе.
ЭГ2Тв "Иволга" был создан совсем недавно для пригородного транспортного сообщения. В течение 2015 года было выпущено всего две единицы подобной техники. Она уже успела прийтись по вкусу и вывести обслуживание пассажиров пригородных линий на новый уровень. Электропоезд получил новый внешний вид, плавные обтекаемые формы, патриотическое цветовое решение. Приятно, что заказчик может заказать любой оттенок поезда, который ему нужен.
Электропоезд ЭГ2Тв "Иволга" обладает экономичностью, эффективностью, безопасностью и повышенным комфортом для пассажиров. Разработкой этого состава, как и многих других локомотивов для обслуживания железной дороги и в качестве городского транспорта, занимался "Трансмашхолдинг". Для производства локомотива были использованы лучшие технологии. Были взяты интересные решения в области экстерьера, интерьера, технической начинки. Для производства локомотива были использованы современные материалы, которые обеспечивают прочность, безопасность и эффективность состава. В результате получилось создать электропоезд, который не имеет аналогов в нашей стране. Его внешний вид, комфорт для пассажиров и возможность экономно расходовать ресурсы привлекают внимание. Если всё пойдёт по плану, то в скором времени такие составы будут обслуживать города и междугородные рейсы, которые не требуют поездок на дальние расстояния.
В зависимости от необходимости к электропоезд может состоять из 5-14 вагонов. Количество вагонов и их загрузка определяет скорость составы. При составности в 5 вагонов электропоезд сможет эксплуатироваться на максимальной скорости. В настоящий момент вариант оба состава электровоза ЭГ2Тв Иволга имеет 5 вагонов. Такой вариант будет использоваться для транспортного сообщения между соседними городами и по городу. Максимальная скорость электропоезда ЭГ2Тв "Иволга" 120 километров в час. Предельная скорость состава 160 километров в час. Она используется в том случае, если локомотив везёт всего 3-5 вагонов и дорога вполне предсказуема, без частой смены рельефа. Такое распределение позволяет эффективно использовать мощность техники на маршрутах и выгодно обслуживать линии с разным потоком пассажиров.
С помощью такой техники можно решить многочисленные задачи в области транспортных перевозок по железной дороге в пределах одного города или же ближнего расстояния между городами. Электрпоезд ЭГ2Тв Иволга считается современным решением транспортной проблемы и выгодным вложением средств. Техника прослужит в районе 40 лет при полной нагрузке и должном техническом обслуживании. К тому же электропоезд способен перевозить 1260 человек за один раз. Конкретное количество пассажиров зависит от количества вагонов. Окупаемость транспорта происходит довольно быстро.
ЭГ2Тв получил новую кабину машиниста с возможностью компьютерного управления поездом. В составе есть несколько систем безопасности, которые защищают как сам состав, так и жизнь персонала и пассажиров поезда. Команде стало проще справляться со своими обязанностями, доступ ко всему оборудованию обеспечен прекрасный. Кроме того стало больше места для маневров и лучшего обслуживания техники. ЭГ2Тв "Иволга" в перспективе будет иметь несколько модификаций, что позволяет регулировать эффективность его использования.
class="eliadunit">Поезд может работать от переменного или постоянного тока. Благодаря новым техническим системам и двигателям у машиниста есть возможность регулировать напряжение и тем самым экономно использовать ресурсы. Если говорить о деньгах, то целенаправленное использование электричества помогает сэкономить до 30% от общего количества энергии. В результате транспортировка пассажиров обходится дешевле, что может выгодно сказаться на стоимости билетов. Новые составы практически не требуют дополнительного обслуживания за счёт того, что системы не ломаются.
В салоне была установлена новая система вентиляции воздуха в салоне и в технических отсеках. Комфортные сиденья для пассажиров, в салоне вагонов стало достаточно свободного места. Главное и дополнительное оборудование электропоезда расположено так, чтобы персонал мог свободно получить к нему доступ. Это говорит о том, что в случае каких-то сбоев можно быстро устранить поломку и пассажиры могут и не догадываться, что с поездом может быть что-то не то.
Главное отличие "Иволги" от обычных пригородных электричек - малое количество посадочных мест, всего 222, при это салон сделан таким образом, что максимальная пассажировместимость составляет 1260 человек. Такая компоновка пассажирского салона характеризует электропоезд как транспорт для городского сообщения или на небольшие расстояния в пригородном. Еще одна главная особенность - полностью сквозной салон по всей длине поезда, что очень удобно при городском пассажирском сообщении.
tehnorussia.su