АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Volkswagen |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Passat |
МодельНаименование модели автомобиля. | Passat 1.4 TSI EcoFuel |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4765.00 мм (миллиметров) 187.5984 in (дюйма) 15.6332 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1821.00 мм (миллиметров) 71.6929 in (дюйма) 5.9744 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1473.00 мм (миллиметров) 57.9921 in (дюйма) 4.8327 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2708.00 мм (миллиметров) 106.6142 in (дюйма) 8.8845 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1554.00 мм (миллиметров) 61.1811 in (дюйма) 5.0984 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1565.00 мм (миллиметров) 61.6142 in (дюйма) 5.1345 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1526 кг (килограмм) 3364.25 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Volkswagen |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.4 л (литра) 1390 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 76.50 мм (миллиметров) 3.0118 in (дюйма) 0.2510 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 75.60 мм (миллиметров) 2.9764 in (дюйма) 0.2480 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 288.48 psi (паундов на квадратный дюйм) 1989.00 кПа (килопаскали) 19.89 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | есть |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 110 кВт (киловатт) 150 л.с. (лошадиных сил - нем.) 148 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 220 Нм (ньютон-метров) 162 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 212 км/ч (километров в час) 131.73 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 17.10 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2600 м2(квадратных метров) 3503.0070 in2(квадратных дюймов) 24.3264 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6554 м2(квадратных метров) 1015.8720 in2(квадратных дюймов) 7.0547 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 31.00 л (литра) 8.19 US gal (US галлона) 6.82 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 6.12 л (литра) 1.62 US gal (US галлона) 1.35 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 3.53 л (литра) 0.93 US gal (US галлона) 0.78 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 4.54 л (литра) 1.20 US gal (US галлона) 1.00 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 123 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.65:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 312.00 мм (миллиметров) 12.2835 in (дюйма) 1.0236 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 282.00 мм (миллиметров) 11.1024 in (дюйма) 0.9252 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 6.5J x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 V |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 205/55 R 16 V |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
Bulb, headlight
| ||
Bulb, headlight
| ||
Fog Light, Left for VW, Skoda, Seat
| ||
Guide Bolt, brake caliper
| ||
Guide Sleeve Kit, brake caliper for Audi, Seat, VW, Skoda
| ||
Guide Sleeve Kit, brake caliper | ||
Brake Pad Set, disc brake, Front Axle for Audi, VW, Seat, Skoda
| ||
Brake Pad Set, disc brake for Audi, Seat, VW, Skoda
| ||
Brake Shoe Set, Rear Axle for Audi, Seat, Skoda, VW
| ||
Accessory Kit, brake shoes for Audi, Seat, VW, Skoda
| ||
Accessory Kit, brake shoes for Audi, Seat, VW, Skoda
| ||
Wheel Brake Cylinder for Audi, Seat, VW, Skoda
| ||
Wheel Brake Cylinder for Audi, Seat, VW, Skoda | ||
Towbar Carrier for Skoda, Seat, VW | ||
Bulb, indicator
| ||
Bulb, taillight
| ||
Bulb, indicator
| ||
Bulb, fog light
| ||
Bulb, headlight
| ||
Bulb, interior light
| ||
spares.autode.net
И вот нашему вниманию представили Passat, работающий не только на бензине, но и на метане. Собственно, того и другого в него влезает примерно поровну: 21 кг газа и 30 л бензина. Запас хода в 900 км (в городе примерно 600) делится между газом и бензином на паритетной основе. Это объясняется просто: 30 л бензина весят около 21 кг, а теплотворность у всех углеводородов примерно одинаковая.
Другое дело, что килограмм газа, даже сжатого до 200 атмосфер, занимает больше места, чем 1 кг бензина, и все это «богатство» нужно в автомобиле разместить. Разработчики решили пожертвовать запасным колесом и разместили баллоны под полом багажника, полностью сохранив объем грузового отсека — увы, но это проблема всех газовых машин, чем-то приходится жертвовать.
Едет — не едет?
Обычно на газе динамика у автомобиля несколько хуже, чем на бензине, но у Passat Ecofuel этого не заметно. За основу взят бензиновый мотор с двойным наддувом и непосредственным впрыском, мощностью 150 л.с., он адаптирован для работы на двух видах топлива. Дело в том, что октановое число метана очень высокое — 130 против 95 у бензина, следовательно можно было бы увеличить степень сжатия. На атмосферном моторе изменять эту степень проблематично, а вот у турбированного достаточно лишь повысить давление наддува.
Газовые баллоны — под крышкой в багажнике
При современных системах управления двигателем сделать такую регулировку автоматической не составляет труда, и это позволяет максимально использовать возможности того и другого вида топлива. Правда, газ не дает никакой смазки, да и температура сгорания у него повыше, поэтому пришлось усиливать поршни, кольца и клапаны, но это тоже не было проблемой. Газовые форсунки врезали во впускной коллектор, в то время как бензиновые установлены непосредственно в камере сгорания.
www.zr.ru