Система управления двигателями Х14ХЕ и Х16XEL
Скачать информацию со страницы
1. Введение 1.0 Введение 1.1 Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей
2. Руководство по эксплуатации 2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание 3.0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Смазывание замков, петель и упоров 3.18 Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания 3.19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.20 Замена салонного фильтра 3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.22 Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000 3.24 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска с 10.2000 3.25 Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки 3.26 Замена топливного фильтра — бензиновые модели
4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз - общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска
8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач 8.4 Замена сальников 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода 8.6 Снятие и установка датчика скорости (VSS) 8.7 Замена трансмиссионного масла 8.8 Снятие и установка РКПП 8.9 Ремонт РКПП - общая информация
9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Замена сальников 9.6 Охладитель ATF - общая информация 9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ 9.8 Снятие и установка АТ 9.9 Капитальный ремонт АТ - общая информация
10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы
11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) - общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11.5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.7 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Снятие и установка педали ножного тормоза 11.15 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.18 Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.19 Регулировка привода стояночного тормоза 11.20 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.22 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза 11.24 Снятие и установка компонентов ABS и TCS 11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес
12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка поворотного кулака 12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки 12.4 Снятие и установка переднего подрамника 12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески 12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески 12.8 Замена нижней шаровой опоры 12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки 12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес 12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора 12.12 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески 12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки 12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси - общая информация и регулировка 12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) 12.17 Снятие и установка рулевого колеса 12.18 Снятие и установка рулевой колонки 12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки 12.20 Замена защитных чехлов картера рулевого механизма 12.21 Снятие и установка рулевого механизма 12.22 Снятие и установка рулевого насоса 12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР 12.24 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.25 Снятие и установка рулевой тяги 12.26 Углы установки колес
13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка бамперов 13.10 Снятие и установка передних крыльев 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие, установка и регулировка капота 13.13 Снятие и установка петель капота 13.14 Снятие и установка компонентов замка капота 13.15 Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка внутренней ручки двери 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери 13.19 Снятие и установка дверных замков 13.20 Снятие и установка цилиндров замков передних дверей 13.21 Снятие и установка ударника дверного замка 13.22 Снятие и установка дверных стекол 13.23 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.24 Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) 13.25 Снятие и установка петель крышки багажного отделения 13.26 Снятие и установка компонентов крышки багажного отделения 13.27 Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 13.28 Снятие и установка петель двери задка 13.29 Снятие и установка компонентов двери задка 13.30 Снятие и установка компонентов единого замка 13.31 Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников (при соответствующей комплектации автомобиля) 13.32 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.33 Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида 13.34 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 13.36 Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла 13.37 Снятие и установка стекла верхнего люка 13.38 Снятие и установка компонентов верхнего люка 13.39 Снятие и установка локеров защиты колесных арок - общая информация 13.40 Снятие и установка дверцы лючка заливной горловины топливного бака 13.41 Снятие и установка элементов отделки кузова 13.42 Снятие и установка передних сидений 13.43 Снятие и установка задних сидений 13.44 Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений 13.45 Снятие и установка ремней безопасности 13.46 Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности 13.47 Снятие и установка панелей внутренней отделки салона 13.48 Снятие и установка центральной консоли 13.49 Снятие и установка вещевого ящика 13.50 Снятие и установка панели приборов
14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители - общая информация 14.4 Реле - общая информация и проверка исправности функционирования 14.5 Снятие и установка выключателей 14.6 Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов 14.7 Замена ламп внутренних осветительных приборов 14.8 Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов 14.9 Регулировка направления оптических осей фар 14.10 Снятие и установка комбинации приборов 14.11 Снятие и установка компонентов панели приборов 14.12 Снятие и установка прикуривателя 14.13 Снятие и установка рожков клаксона 14.14 Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей 14.15 Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей 14.16 Снятие и установка компонентов системы омывания стекол 14.17 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.18 Снятие и установка аудиосистемы/ навигационного блока 14.19 Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы 14.20 Снятие и установка громкоговорителей 14.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.22 Противоугонная система и система иммобилизации двигателя - общая информация 14.23 Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - общая информация 14.24 Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация 14.25 Снятие и установка элементов SRS 14.26 Схемы электрических соединений - общая информация 14.27. Принципиальные схемы электрических соединений
opeltigra.ru
Купить Масляный насос двигателя OPEL по минимальной цене. Масляный насос двигателя. Искомая запчасть не найдена в предложениях продавцов.
Х 14 ХЕ насколько знаю гнет клапана. Затем стало известно что помпу заклинило. Звонил в " Мотор Технологии", сказали, что ремонтных клапанов на данный двигатель не существует.
Opel Astra mechanical › Бортжурнал › Масляный насос. Часть 1. Дефектовка. Почему-то именно в этом двигателе инженеры Opel установили насос масла с крайне высокими характеристиками. если для атмосферного дизеля.
Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Как это сделать много раз обсуждалось.. Измерение компрессии осуществляется для выявления "больного" цилиндра. Или это так, для общего развития???
Ехал ночью по Каду, педалькой не играл. И мысли не было что все так печально, ну и я сцепление и покатился, опять передачу и сцепление отпускаю : и тут меня осенило, что приехал.
Никаких шумов не слышал усилитель все перекрикивал! Остановился, заглянул под кожух грм и опечалился! Затем стало известно что помпу заклинило. Поделитесь опытом с кем случалось подобное. Плюс еще ремонт на сто, так как у меня нет возможности самому капаться. И какие подводные камни могут быть? Плюс еще помпу новую, ролик, ремень, сальники, прокладки, колпачки и т.
Помогите советом, если не трудно. Вскрывать мотор и смотреть. На кофейной гуще гадать не надо. Голову скорее всего менять не надо -- клапана и направляющие ну и поршни может быть. Конечно основной вопрос денежный и по времени.... Меняешь клапана, загнуло только впускные, но менять раз уже так тебе не повезло, лучше все, плюс втулки клапанов так как по их могло поломать в самом конце, плюс маслосъемные колпачки, порши ставишь старые, если есть деньги можно поменять кольца.
Ну набор прокладок это естественно. Главное чтобы поршневая не пострадала, на такой то скорости с ходу... Просто я думал дешевле выдет ГБЦ в сборе купить и не заморачиваться на работы по замене клапанов, замене втулок и т. Не проще готовую голову поставить и все??? Работа же тоже денег стоит... ГБЦ в сборе новая стоит космических денег. Старая -- не вариант потому что так ты получаешь новые клапана, направляющие итп, а если в сборе -- все старое.
Действительно лучше новые клапана.... У меня загнуло все впускные , выпускные все целы!!! По итогам, я подумал, и не решился отдавать куда-либо машинку, а занялся проблемой сам. За день разобрал двигло, посмотрев все это дело - поставил для себя цель, провести частичную капиталку. Вот что обнаружил: клапана загнуты все какие-то меньше, какие-то больше , гбц вроде целая, но еще надо провести дефектологию. На поршнях, лишь царапины от клапанов. Но больше всего меня ошарашила система впуска - на впускном коллекторе и в ресивере нагар чуть ли не сантиметровый, не знаю как она еще ездила: Далее: когда снял помпу начал вспоминать уроки химии - почти по всей системе охлаждения какие-то кристаллы белого и зеленого цвета думаю, до меня был смешан тосол с антифризом.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.И оказалось, что не помпа накрылась, а ролик натяжителя... Варианты такие: покупаю ремонтные клапана и ремонтные направляющие, везу голову в мастерскую, там делают проточку под эти направляющие и протачивают седло. Просто не знаю, какие направляющие и клапана мне продадут.
С вашим словом принял решение: заказываю направляющие. Счас просто под рукой нет. Звонил в "Мотор Технологии", сказали, что ремонтных клапанов на данный двигатель не существует. Так что просто необходимо сделать направляющую под клапана.
Снял поршневую и настроение поднялось! Двигатель ни разу не разбирался! На что стоит обратить особое внимание, а на что закрыть глаза: при первом пуске после капиталки! А то делал только на "шахе", так там было как-то на все положено... При первом пуске главное чтоб фазы ГРМ были выставлены правильно, ну и хорошо бы сканер подключить чтоб посмотреть какие будут ошибки.
Кстати хотел сказать об особености устройства шатунно-поршневой группы моего двигателя возможно не часто встречается. При снятии крышки шатуна крепление к коленвалу разъем получается не ровный, а с мелким изломом как-будто ровно сломалось, но поверхность ребристая. Это для более ровной установки поршневой. А я уже хотел покупать шатуны в сборе с поршнями, а свои выкинуть: Такая тема на каких-то дизельных двигателях Кадета встречается и часто в двухтактных двигателях.
bmw-motor.ru