Буду ставить двигатель от субару на трайк , вместо Ураловского. Поскольку никто особо советом не помог по установке его на мотоцикл, буду делать всё сам опытным путем. Буду выкладывать фотки и информацию, может кому в дальнейшем пригодится...
Модель двигателя : EA71, бензиновыйКоличество цилиндров: 4, OHV, опозитныйОбъем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 70-80/5600Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 117.6/3200Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00Выпускался с 1975 годаВес: 75 кгhttp://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426836/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426832/Снял с него всё новесное, двигатель можно поднять одному. чуть тяжелее ураловского.
oppozit.ru
|
www.dvsubaru.ru
Подбор, а также продажа моторов EA71 как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель EA71 в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.
Данные по двигателю
Аббревиатура двигателя: EA71
На складе: есть
Разничная цена нового: 195 000 руб.
Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.
Разничная цена б/у: 72 500 руб.
Доставка моторов из стран ближнего зарубежья
Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней
Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней
Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней
1. SUBARU LEONE II || 1.6 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 06/1985 07/1990
Объем мотора (см³): 1595
Мощность (ЛС): 71 лс
2. SUBARU LEONE II || 1600 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 11/1984 09/1991
Объем мотора (см³): 1595
Мощность (ЛС): 74 лс
3. SUBARU LEONE II || 1600 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 01/1990 по сей день
Объем мотора (см³): 1595
Мощность (ЛС): 73 лс
4. SUBARU LEONE II || 1600 ||
Обозначение двигателя.: V
Тип кузова: нет инфо
Годы и месяцы выпуска: 01/1990 по сей день
Объем мотора (см³): 1595
Мощность (ЛС): 74 лс
nedorogo-motor.ru
Мощность зависит от исполнения двигателя и года выпуска (после 1984 г - чуть мощнее),но грубо можно принять за 72 л.с. Встречающаяся информация о 85 силах ЕА-71 и 100 у ЕА-81 может иметь место только на серьёзно доработанных двигателях, на обычные двигатели распространяется ошибочно.
Субаровские двигатели этого ряда очень ресурсоёмки. При правильной эксплуатации практически не изнашиваются. Заводом предусмотрены (на всякий случай) ремонтные вкладыши 0,03 и 0,25 и всё. (Правда следующие найти возможно, но это отдельная тема.) У водителей этот движок считается "миллионником". Отчасти такие показатели достигаются низкой удельной мощностью - многие двигатели других марок с таким объёмом выдают 120 л.с и более. Немного пожертвовав показателями дололвечности можно прибавить мощности.
Первое, что нужно сделать, это увеличить массу воздуха, проходящего через двигатель. Это требует перепрофилирования впускных и выпускных каналов На впуске - это, как вариант, замена коллектора на стальные трубы с большим проходным диаметром.. На выхлопной системе использование 1,75 дюймовых труб вместо штатных 1,25 дюйма, что составляет половину сечения. Этими доработками можно прибавить 10 л.с..
Практика показала увеличение мощности даже при установке отечественных карбюраторов - типа жигулёвских Нивовских или семёрочных. И хоть почитатели японского качества не верят своим глазам, факт остаётся, а разгадка кроется просто в диаметре диффузоров. Если сравнить двигатели с аналогичными по рабочему объёму, субару проиграет по выдываемой мощности, зато по долговечности и надёжности будет в плюсе.
Предпочтительны моторы не старше 1984 года, так как они имеют большие клапаны, чем при предыдущих моделях. Очень полезно доработать головку - удалить резкие переходы и придать впускным портам более округлую и гладкую форму. Сделать то же самое в выхлопных портах, только более аккуратно, чтобы не прорезать до водяной рубашки. Когда сделано, неплохо гладко отшлифовать поверхности
Можно чуть прибавить мощи - сфрезеровать/сошлифовать ~ 1 мм плоскости головки . Это повысит степень сжатия до 9,2 с 8,5. Хорошая отдача будет при сочетании этих работВ советах иноязычных фирм встречаются рекомендации по доработке трамблёра, системы охлаждения, газораспределения и других частей, относящихся к форсированию двигателя. Вот некоторые отрывки перевода:
Разберите трамблёр и доработайте щели в центробежном механизме опережение, чтобы увеличить угол опережения до 30 градусов вместо родных 15. Вакуумное опережение следует зафиксировать винтом, чтоб механизм не перемещался. Таким образом опережение будет меняться от 7 градусов на минимуме до 37 градусов на максимуме по коленвалу от ВМТ. Так можно получить около 100 л.с. при 5200 об. / мин. Из-за увеличения оборотов возможна кавитация в системе охлаждения. Следует соответственно уменьшить шкив коленвала.
Под вопросом стоит целесообразность облегчения маховика движка. Съэкономить килограмм 5 веса - заманчивая идея. Некоторые для этого ставят облегченный маховик от "автомата", напрессовывают венец на алюминиевый диск, протачивают родной маховик. Эти дела несут свои подводные камни - необходимость совместной с коленвалом балансировки, лишняя вероятность поломки, передача мощных крутильных колебаний на винт через редуктор, повышение минимальных оборотов двигателя с 1000 до 2000 мин-1, и т.д. Многие авторитетные конструкторы проходят этот путь и возвращаются к родному - тяжёлому маховику.
Напрашивается доработка с установкой двух карбюраторов на каждой половине двикателя, но имеются нарекания на появляющуюся частую потребность в синхронизации карбюраторов. Зарубежные фирмы включают такие форсирования в перечень работ, а у мотоциклистов, синхронизация карбюраторов - обычное дело, причём часто четырёх карбюраторов.
Есть американские фирмы, занимающиеся серьёзным форсированием таких двигателей вплоть до установки турбокомпрессора, повышая мощность до 160 л.с.
Ещё один аспект стоит иметь в виду - форсирование дело не бесплатное. Изначально двигатель практически вечен, израсходовать ресурс малореально. Любое увеличение мощности, это сокращение количества допустимых безремонтных часов. Для авиационных двигателей не редкость межремонтный ресурс измеряется сотнями часов. Многие ли решатся снять для регламента-разборки-переборки-... исправный, рабочий, неплохой двигатель, так - как время подошло? Не лучше ль иметь великий запас моточасов в кармане?
Есть редкая ошибочная тенденция - попытаться подобрать радиатор от масляной системы чего-то, от печки рафика и тому подобное. Тут вариантов нет - двигатель автомобильный и радиатор нужен автомобильный. Если родной не нравится, отечественный девяточный (например алюминиевый) подойдёт. Расчёт на суперохлаждение от винта не оправдывает себя на маленькой площади лёгких вариантов.
Обнаружилась чувствительность двигателя к перекрытию заслонки карбюратора во время пуска. Неполное закрытие воздушной заслонки (подсоса по-нашему) заметно ухудшает запуск мотора.
Стоит уделить внимание трамблёру - отсутствие люфтов, состояние "уголька" и другие "мелочи". Повышенный люфт вала может привести к задеванию в выходу из строя системы зажигания аппарата.
При подозрении на перегрев в системе с нормальным радиатором, стоит проверить термостат. В кастрюле с кипящей водой легко заметить неполное открывание клапана, в случае его неисправности.
Имеет смысл проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблёре. С годами он выходит из строя, но его можно заменить "девяточным" с некоторыми доработками.
Электрический датчик давления масла имеет очень похожую, но отличающуюся шагом коническую резьбу (18 или 19 ниток на дюйм) от отечественных аналогов. Наш аналог стоит крепить через переходник, чтоб не покурочить такой попыткой резьбу.
Аккуратно надо подходить к выбору маслянного фильтра - многие неродные фильтры совпадают по резьбе, но имеют другое расстояние от неё до плоскости уплотнения, что может привести к недозакреплению фильтра.
Из-за длинного троса газа, усилия возвратных пружин может оказаться недостаточно для уверенной работы дросселя. Имеет смысл подумать об увеличении усилия закрытия заслонки.
При отводе дополнительного провода с трамблёра к тахометру, надо помнить, что случайное замыкание этого провода может привести к остановке мотора.
motodeltaplan.narod.ru