ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двс EA71 для SUBARU LEONE II. Двигатель ea71


Двигатель Субару ЕА-71 вместо Ураловского | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Буду ставить двигатель от субару на трайк , вместо Ураловского. Поскольку никто особо советом не помог по установке его на мотоцикл, буду делать всё сам опытным путем. Буду выкладывать фотки и информацию, может кому в дальнейшем пригодится...

Модель двигателя : EA71, бензиновыйКоличество цилиндров: 4, OHV, опозитныйОбъем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 70-80/5600Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 117.6/3200Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00Выпускался с 1975 годаВес: 75 кгhttp://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426836/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426832/Снял с него всё новесное, двигатель можно поднять одному. чуть тяжелее ураловского.

http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426833/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426831/Вообщем движек имел радиальные биения коленвала, поэтому я решил его разобрать. По разборке скажу что он чуть ли не проще ураловского движка, и разбирается куда легче.Снял клапанную крышку, под ней 4 клапана с маслосьемными колпачками.http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426834/Снял впускной патрубок с карбюратором, по нему ещё бежит охлаждайка, с карба снял лишнее, но надо ещё разбиратся что к чему..http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426821/Снял головки и трамблер, у меня попался безконтактный.http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426820/
http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426825/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426830/Маховик Субару чуть больше Ураловского.http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426828/Вообщем снял всё, чтоб вытащить коленвал, нужно вперед через спец окошки вытащить поршневые пальцы и разделить блок пополам, поршни вытаскиваются через верх. Распредвал без подшипников, тупо вращается в картере ... Ремнем приводится помпа и генераторhttp://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426827/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426826/http://fotki.yandex.ru/users/ro-me-o/view/426823/выяснилось что надо менять вкладыши, но я купил ещё один движок там всё в порядке. Коробку буду ставить днепровскую, через переходную плиту, маховик Ураловкий, с диском от Москвича 407, кардан с резиномуфтой. Если коробку порвёт то буду уже думать про авто коробку. Но я думаю мне и с днепровской хватит, так как на трайке езжу редко. Продолжение следует...

oppozit.ru

Двигатели Subaru, Toyota конвертированные для установки на различные летательные аппараты авиации общего назначения.

О компанииООО «ВладТехноМарин» и ИП Виноградов С.В.

[email protected], [email protected] , тел: +7 (423) 257-72-72, тел./факс: +7 (423) 263-90-11г.Владивосток, ул. Никифорова 53, ул. Космонавтов 8.

Предприятие основано в 1996 г.

  • До 2002 г. основным профилем деятельности был ремонт автомобилей Японского производства.
  • 2002 г. Начало производства редукторов и конвертация автомобильных моторов для работы с воздушным винтом.
  • 2005.г. Начало производства аэроботов серии «Тайфун».
  • 2009 г. Начало производства маломерных судов различного назначения с корпусами из алюминиевых сплавов.
В настоящее время предприятие производит и реализует следующие виды продукции:
  • аэроботы «Тайфун» различных модификаций.
  • маломерные суда длиной до 18 м различного назначения под торговыми марками «Лазурный« и «Рыба».
  • мотоустановки, предназначенные для работы с воздушным винтом, на основе автомобильных двигателей Subaru и Toyota.
  • понижающие редукторы для мотоустановок.
Продукция предприятия поставляется по всей России, а также экспортировалась в Казахстан, Монголию, Китай, Лаос, Судан. На настоящее время произведено около 1000 редукторов, более 600 силовых установок, более 200 аэроботов Тайфун различных модификаций, около 20 маломерных судов различного назначения.

Численность персонала 25 человек. Предприятие расположено на 2-х площадках площадью 300 и 1000 кв.м.:

  • участок механической обработки, сборочный участок редукторов и двигателей.
  • корпусной и достроечный цех.

Этот сайт посвящен силовым установкам и редукторам, которые выпускает наше предприятие.

Cиловая установка

Cиловая установка с воздушным винтом является автономным агрегатом, служащим для создания тяги, необходимой для движения транспортного средства, и может быть установлена на маломерное судно, судно на воздушной подушке, экраноплан, аэросани, экспериментальный летательный аппарат или колесное транспортное средство. Применение воздушного винта повышает вездеходные качества транспортного средства, делает его всесезонным и уменьшает воздействие на окружающую среду.

В основе силовых установок нашего производства используются автомобильные двигатели Японского производства Subaru и Toyotа. Используются модели, хорошо зарекомендовавшие себя в процессе многолетней эксплуатации и имеющие достаточно высокую весовую отдачу.

Мы имеем возможности выбора в Японии отличных двигателей из большого их количества. При закупке автомобильных двигателей, выбираются двигатели в отличном техническом состоянии, с минимальным пробегом и большим остаточным ресурсом.

Для адаптации автомобильных двигателей, для работы с воздушным винтом, выполняются следующие работы:

  • преобретается двигатель, производится его проверка, дефектация, замена деталей по необходимости.
  • устанавливается понижающий редуктор.
  • изготавливаются впускная и выпускная часть.
  • изготавливаются подушки крепления двигателя.
  • изготавливается электропроводка.
  • двигатель в сборе устанавливается на стенд и производится его настройка.

На двигатели устанавливаются шестеренчатые редукторы.

– Детали редукторов изготавливаются на нашем предприятии. В процессе производства используется высокоточное оборудование с ЧПУ и качественные материалы, соответствующие своему назначению.

– Конструкторская и технологическая подготовка производства выполняются опытными специалистами с применением современных методов проектирования.

– Корпуса редукторов выполняются методом фрезерования из высокопрочных алюминиевых сплавов.

– Шестерни косозубые, подвергаются химико-термической обработке и прикатке, имеют высокую износостойкость и прочность.

– Все детали имеют повышенный запас прочности, что обеспечивает высокую надежность и ресурс редукторов в целом.

На всю продукцию гарантийный срок составляет 12 месяцев без ограничения наработки.

Стандартная комплектация мотоустановок:

  • Двигатель под ключ, настроенный для работы с воздушным винтом.
  • Редуктор шестеренчатый, косозубый, с эластичной муфтой, выполненной заодно с маховиком.
  • Передаточные отношения i= 1,89; 2.05; 2.23: 2.43; 2.68; 2.93; 3,23.
  • Электростартер.
  • Генератор.
  • Электрический бензонасос.
  • Узлы крепления двигателя с сайлентблоками.
  • Глушители нержавеющие (только для двигателей Subaru EA-71, EJ-20,22,25).
  • Впускной коллектор с воздушным фильтром.
  • Электропроводка с блоком управления.
  • Топливный насос высокого давления.
  • Патрубок для заливки антифриза, с клапаном давления.
  • Расширительный бачок-сапун для масла редуктора.
Цены на силовые установки в сборе
Двигатели Subaru
Модель Объем, куб.см Мощность*, л.с. Масса**, кг Цена***, Руб. Примечание
EA-71 1600 75 92   карбюратоp
EJ-20 2000 120 – 170 124   6 цилиндроввпрыск
EJ-22 2200 135 124  
EJ-25 2500 156 – 180 140  
EZ-30 3000 230 170  
Новые (тестовые) двигатели Subaru
Модель Объем, куб.см Мощность*, л.с. Масса**, кг
Цена***, Руб.
Примечание
EJ-20 2000 160 – 180 140   впрыск
EJ-25 2500 160 – 180 150  
EZ-36 3600 230 167   6 цилиндров,впрыск
ЕЕ-20 2000 150 150 дизель (в разработке)
Двигатели Toyota
Модель Объем, куб.см Мощность*, л.с. Масса**, кг Цена***, Руб. Примечание
1UZ
4000
265 215 315 000 V8
1UZ VVTi 4000 280 220  
3UZ VVTi 4200 300 220  
3UR 5600 385 225 370 000

* Мощность и масса силовых установок может варьироваться, в пределах одной модели, в зависимости от модификации двигателя.** Масса мотоустановки с маслом без винта и аккумулятора.*** Цена без учета доставки.

Возможна поставка любых компонентов силовых установок и запчастей отдельно:

Дополнительная комплектация силовых установок
  • панель управления - щиток приборов – 16 000 руб.
  • панель управления - щиток приборов – 28 000 руб.
  • моторама двигателя (для установки на транспортное средство).Включает в себя: мотораму, с установленным и подключенным двигателем, радиатор, топливную рейку с топливными насосами и фильтрами грубой и тонкой очистки, блок управления установлен в герметичную коробку. Выпускается в 2-х модификациях – 50 000 руб.
  • воздушные рули 2 шт. – 20 000 руб.
  • ограждение воздушного винта – 50 000 руб.
  • комплект рулевого управления: рулевой редуктор, рулевой трос, штурвал, рулевые тяги – 38 000 руб.
  • педаль газа, тросик газа – 7000 руб.
  • выхлопные коллекторы: выхлопная нержавеющая гофротруба в сборе с фланцами (двигатели 1UZ, 3UZ, 3UR) 2 шт. – 14000 руб.
Редукторы к двигателям Subaru
Модель двигателя Внешний вид редуктора Цена*, Руб. Примечание
EA-71   90 000  
EJ, EZ   98 000  
EJ, EZ Редуктор двухосный EJ 110 000 Для автожиров, со шкивом для раскрутки ротора.
Редукторы к двигателям Toyota
Модель двигателя Внешний вид редуктора Цена*, Руб. Примечание
Toyota 1UZ, 3UZ Редуктор 1UZ 120 000 Модификация осень 2009 г.
Toyota 3UR   145 000  
* Цена без учета доставки.
Аксессуары
Наименование Внешний вид Цена, Руб.
Панель приборов 16 000

 

 

 

Внешний вид двигателей

 

 

Двигатели Subaru, Toyota конвертированные для установки на различные летательные аппараты авиации общего назначения.
 

www.dvsubaru.ru

EA71 – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у EA71 из Германии, агрегат из Польши

Подбор, а также продажа моторов EA71 как новых, так и б/у последние из которых, как правило, являются контрактными вариантами ДВС, доставка коих осуществляется чаще всего из германии и Польши или же со складов Литвы и Белоруссии через наш интернет-магазин проводится согласно паспортным данным транспортного средства. Купить двигатель EA71 в сборе можно также в Москве, но в этом случае гарантировать реальный пробег и состояние агрегата навряд-ли представляется возможным. Мы же предлагаем воспользоваться скидками и соответственно недорого приобрести в том числе и на месте в ввиду того, что работа этого интернет-магазина базируется на специализированных автосервисах и центрах, где без проблем осуществляется также предпродажная подготовка, комплексная диагностика, специалисты которого понимают, что такое ремонт, в том числе и капитальный любого двигателя. Несмотря на это, мы ориентированы на быструю доставку контрактных и б/у двигателей с определенными условиями гарантии на приобретенную продукцию не только в Москве, но и с возможностью транспортировать такой агрегат в любой район России. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет.

Данные по двигателю

Аббревиатура двигателя: EA71

На складе: есть

Разничная цена нового: 195 000 руб.

Разничная цена восстановленного: 85 500 руб.

Разничная цена б/у: 72 500 руб.

Доставка моторов из стран ближнего зарубежья

Доставить двигатель из Литвы: Срок поставки - От 2 до 7 дней

Доставить двигатель из Белоруссии: Срок поставки - От 4 до 8 дней

Доставить двигатель из Германии: Срок поставки - От 14 до 20 дней

Применяемость двигателя:

1. SUBARU LEONE II || 1.6 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 06/1985 — 07/1990

Объем мотора (см³): 1595

Мощность (ЛС): 71 лс

2. SUBARU LEONE II || 1600 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 11/1984 — 09/1991

Объем мотора (см³): 1595

Мощность (ЛС): 74 лс

3. SUBARU LEONE II || 1600 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 01/1990 — по сей день

Объем мотора (см³): 1595

Мощность (ЛС): 73 лс

4. SUBARU LEONE II || 1600 ||

Обозначение двигателя.: V

Тип кузова: нет инфо

Годы и месяцы выпуска: 01/1990 — по сей день

Объем мотора (см³): 1595

Мощность (ЛС): 74 лс

nedorogo-motor.ru

Subaru EA81

  Какая мощность EA81 ?

Мощность зависит от исполнения двигателя и года выпуска (после 1984 г - чуть мощнее),но грубо можно принять за 72 л.с. Встречающаяся информация о 85 силах ЕА-71 и 100 у ЕА-81 может иметь место только на серьёзно доработанных двигателях, на обычные двигатели распространяется ошибочно.

Какие доработки проводят на EA81 ?

Субаровские двигатели этого ряда очень ресурсоёмки. При правильной эксплуатации практически не изнашиваются. Заводом предусмотрены (на всякий случай) ремонтные вкладыши 0,03 и 0,25 и всё. (Правда следующие найти возможно, но это отдельная тема.) У водителей этот движок считается "миллионником". Отчасти такие показатели достигаются низкой удельной мощностью - многие двигатели других марок с таким объёмом выдают 120 л.с и более. Немного пожертвовав показателями дололвечности можно прибавить мощности.  

Первое, что нужно сделать, это увеличить массу воздуха, проходящего через двигатель. Это требует перепрофилирования впускных и выпускных  каналов На впуске - это, как вариант, замена  коллектора на стальные трубы с большим проходным диаметром.. На выхлопной системе  использование 1,75 дюймовых труб вместо штатных 1,25 дюйма, что составляет половину сечения. Этими доработками можно прибавить 10 л.с.. 

Практика показала увеличение мощности даже при установке отечественных карбюраторов - типа жигулёвских Нивовских или семёрочных. И хоть почитатели японского качества не верят своим глазам, факт остаётся, а разгадка кроется просто в диаметре диффузоров. Если сравнить двигатели с аналогичными по рабочему объёму, субару проиграет по выдываемой мощности, зато по долговечности и надёжности будет в плюсе. 

Предпочтительны моторы не старше 1984 года, так как они имеют большие клапаны, чем при предыдущих моделях. Очень полезно доработать головку -  удалить резкие переходы и придать впускным портам более округлую и  гладкую форму. Сделать то же самое в выхлопных портах, только более аккуратно, чтобы не прорезать до водяной рубашки. Когда сделано, неплохо гладко отшлифовать поверхности

Можно чуть прибавить мощи - сфрезеровать/сошлифовать ~ 1 мм плоскости головки . Это повысит степень сжатия до 9,2 с 8,5. Хорошая отдача будет при сочетании этих работВ советах иноязычных фирм встречаются рекомендации по доработке трамблёра, системы охлаждения, газораспределения и других частей, относящихся к форсированию двигателя. Вот некоторые отрывки перевода:

Разберите трамблёр и  доработайте  щели в центробежном механизме опережение, чтобы увеличить угол опережения до 30 градусов вместо родных 15. Вакуумное опережение следует зафиксировать винтом, чтоб механизм не перемещался. Таким образом опережение будет меняться от 7 градусов на минимуме до 37 градусов на максимуме по коленвалу от ВМТ. Так можно получить около 100 л.с. при 5200 об. / мин. Из-за увеличения оборотов возможна кавитация в системе охлаждения. Следует соответственно уменьшить шкив коленвала.

Под вопросом стоит целесообразность облегчения маховика движка. Съэкономить килограмм 5 веса - заманчивая идея. Некоторые для этого ставят облегченный маховик от "автомата", напрессовывают венец на алюминиевый диск, протачивают родной маховик. Эти дела несут свои подводные камни - необходимость совместной с коленвалом балансировки, лишняя вероятность поломки, передача мощных крутильных колебаний на винт через редуктор, повышение минимальных оборотов двигателя с 1000 до 2000 мин-1, и т.д. Многие авторитетные конструкторы проходят этот путь и возвращаются к родному - тяжёлому маховику.

Напрашивается доработка с установкой двух карбюраторов на каждой половине двикателя, но имеются нарекания на появляющуюся частую потребность в синхронизации карбюраторов. Зарубежные фирмы включают такие форсирования в перечень работ, а у мотоциклистов, синхронизация карбюраторов - обычное дело, причём часто четырёх карбюраторов. 

Есть американские фирмы, занимающиеся серьёзным форсированием таких двигателей вплоть до установки турбокомпрессора, повышая мощность до 160 л.с. 

Ещё один аспект стоит иметь в виду - форсирование дело не бесплатное. Изначально двигатель практически вечен, израсходовать ресурс малореально. Любое увеличение мощности, это сокращение количества допустимых безремонтных часов. Для авиационных двигателей не редкость межремонтный ресурс измеряется сотнями часов. Многие ли решатся снять для регламента-разборки-переборки-... исправный, рабочий, неплохой двигатель, так - как время подошло? Не лучше ль иметь великий запас моточасов в кармане? 

Некоторые нюансы двигателя EA-81 

Есть редкая ошибочная тенденция - попытаться подобрать радиатор от масляной системы чего-то, от печки рафика и тому подобное. Тут вариантов нет - двигатель автомобильный и радиатор нужен автомобильный. Если родной не нравится, отечественный девяточный (например алюминиевый) подойдёт. Расчёт на суперохлаждение от винта не оправдывает себя на маленькой площади лёгких вариантов.

Обнаружилась чувствительность двигателя к перекрытию заслонки карбюратора во время пуска. Неполное закрытие воздушной заслонки (подсоса по-нашему) заметно ухудшает запуск мотора.

Стоит уделить внимание трамблёру - отсутствие люфтов, состояние "уголька" и другие "мелочи". Повышенный люфт вала может привести к задеванию в выходу из строя системы зажигания аппарата.

При подозрении на перегрев в системе с нормальным радиатором, стоит проверить термостат. В кастрюле с кипящей водой легко заметить неполное открывание клапана, в случае его неисправности. 

Имеет смысл проверить работу вакуумного регулятора опережения зажигания на трамблёре. С годами он выходит из строя, но его можно заменить "девяточным" с некоторыми доработками.

Электрический датчик давления масла имеет очень похожую, но отличающуюся шагом коническую резьбу (18 или 19 ниток на дюйм) от отечественных аналогов. Наш аналог стоит крепить через переходник, чтоб не покурочить такой попыткой резьбу.

Аккуратно надо подходить к выбору маслянного фильтра - многие неродные фильтры совпадают по резьбе, но имеют другое расстояние от неё до плоскости уплотнения, что может привести к недозакреплению фильтра.

Из-за длинного троса газа, усилия возвратных пружин может оказаться недостаточно для уверенной работы дросселя. Имеет смысл подумать об увеличении усилия закрытия заслонки.

При отводе дополнительного провода с трамблёра к тахометру, надо помнить, что случайное замыкание этого провода может привести к остановке мотора.

motodeltaplan.narod.ru


Смотрите также